Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Выбор грузового прицепа

Сообщений 1 страница 54 из 54

1

Всех приветствую!
Итак, пока зима не дает развернуться на водных так сказать гладях, озадачился выбором грузового прицепа для перевозки лодки (в упакованном состоянии р420), мотора, бензина, шатров, и прочего туристического шмурдяка, которого в последее время у меня набралось столько, что в мой TLC-150 с багажником на крыше, уже просто не помещается... А если и помещается, то на перегруженной машине ездить один фиг не комфортно...
Рассматриваю (пока) три варианта:
1. РЕСПО -  http://www.respo.ru/pricep/legkovoy-odnoosnyy-m27l

2. ВЕКТОР - http://pricepvector.ru/catalog/lav81011a.html

3. МЗСА - http://kupi-pricep.ru/products/mzsa-817 … ifications

С тентом, общая высота (от асфальта) нужна до 1.30 см... до начала заднего стекла...

У кого опыт подобного подбора есть, посоветуйте пожалуйста определиться в выборе...

0

2

Если нет проблем с хранением, лучше брать с внутренней длинной кузова от 3 метров. При низком расположении груза устойчивость лучше, расход топлива меньше, грузить удобнее.
Лет пять назад взяли с кумом на двоих  МЗСА, довольны. Расход топлива гораздо меньше, чем с грузом на крыше.
Сейчас у МЗСА есть модель Off-Road, я бы на нее внимание обратил.
http://kupi-pricep.ru/products/mzsa-817 … -off-road-
Если передвигаться по грунтовкам не планируется, можно взять попроще
http://kupi-pricep.ru/products/mzsa-817711-001-05
Главное чтобы на рессорах.

0

3

А для этих прицепов есть низкие (30см) тенты?

0

4

Созвонился с ними... Тент (короткий, 30 см), на заказ + 20 т.р... Высокие борта (45 см) + 30 т.р...)) Плюс запаска, кронштейн под под неё, и того минимум в 120 т.р прицепчик выйдет..)). Ну а так, да, все по "феншую"...)) На много отличается устойчивость прицепов с длинной по кузова 2.5 и 3 метра? Просто если не особо критично в удобстве перевозки (маневров з.х), то такой же "оф роад" с длинной кузова 2.5 метра на много экономичнее получиться...

0

5

Себе взял в том году "Вектор". Прицеп хороший, правда борта нарастил, обошелся в том году 45тыс. Испытал поездкой в Астраханскую, все гуд. Грузил под самое не балуй, Alex380 подтвердит. http://i072.radikal.ru/1601/0c/20cc894c907c.jpg

0

6

Это уже в степи Астраханской. Кстати тент шил в другой конторе, 8 тысяч рублей обошелся. Стоит 14 резина, проехал ни где ни разу брюхом ни дышло не цеплял ничего, так что брать офф-роуд я бы подумал, разница по-моему только в 16 резине.http://s010.radikal.ru/i313/1601/5e/a37fca0bb242.jpg

0

7

У офроуда вроде как еще ступицы усилены... Ну да у меня (прикинул) вес до 400-450 кг выходить будет, так что не принципиально особо это усиление... А у вас длинна (по кузову) у вектора какая?

0

8

Кузов внутри 2.50 ширина вроде 1.20. Ступицы вектора кнот, так что 400-500 выдержат в легкую, я вез в Астраханскую 700-800кг.

0

9

С какой скоростью по трассе передвигались с прицепом? Как управляемость... Не заносит?

0

10

120-140 км в час, не заносит, стоит как влитой!

0

11

Александр180270 написал(а):

120-140 км в час

Однако помним ПДД в части скорости движения легкового автомобиля с прицепом:
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
- легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 , и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 .

Гайцы как-то остановили меня с пустым прицепом на 120. Хотели денег. Обломились  http://s8.rimg.info/42e1a8deb81188c73bd6e2a4e74d32eb.gif  . :)

0

12

Arbalet написал(а):

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
- легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 , и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 .

Ели мне по правилам ехать в Астраханскую 2000км с такой скоростью, то пол отпуска туда и пол отпуска обратно. http://s41.radikal.ru/i093/1302/be/6458063bb93a.gif   :crazyfun:

0

13

Александр180270 написал(а):

пол отпуска туда и пол отпуска обратно

Давай вместе посмеёмся.
2000 км : 60 км/ч = 33 часа. Да, не очень продолжительный отпуск. Как у обычного японца. :)
Я, очевидно, когда ехал на 120-ти с разобранным шатром 5*10 метров, весом, пожалуй, около 500 кг - тоже спешил отдохнуть.
Быстро поедешь - медленно понесут... :(

0

14

soundspeed написал(а):

На много отличается устойчивость прицепов с длинной по кузова 2.5 и 3 метра? Просто если не особо критично в удобстве перевозки (маневров з.х), то такой же "оф роад" с длинной кузова 2.5 метра на много экономичнее получиться...


Низкий длинный прицеп получится экономичней. Устойчивость вполне, я сильно не гоняю, но с трехметровым прицепом 100-120 вполне комфортно идти.
Борта элементарно наращиваются досками, у нас и без наращивания бортов все влезает. Вместо тента используем старый рекламный банер из ПВХ (на авито такие от 500 руб). Груз стягиваем резинками и натяжными ремнями, при этом получаются более округлые формы, которые на ходу оказывают меньшее сопротивление, чем угловатый заводской тент.
У меня дизельный кроссовер Санта Фе, 112 лс. Расход на скорости около 100 км/ч без прицепа 7 л/100 км, с прицепом 8,5-9 л/100 км, с грузом на крыше 11-12 л/100 км.

Отредактировано Alex380 (2016-01-29 10:14:47)

0

15

Arbalet написал(а):

Давай вместе посмеёмся.
2000 км : 60 км/ч = 33 часа. Да, не очень продолжительный отпуск. Как у обычного японца. :)
Я, очевидно, когда ехал на 120-ти с разобранным шатром 5*10 метров, весом, пожалуй, около 500 кг - тоже спешил отдохнуть.
Быстро поедешь - медленно понесут... :(

Уважаемый Arbalet! Я писал: 120-140км-максимальная скорость, если ехать 60 (по-вашему)то средняя скорость получится 35-40км в час и ваши расчеты в 33часа не катят, жрать будем вместе когда вы доедете до Астраханской за 33часа, лично Вам поставлю литр вискаря. Отпуск в 33 часа-прикольно! Если мне дают две недели отпуска, и них 2дня дороги туда и 2обратно+2дня поставить лагерь+2дня собрать лагерь+2-3дня посидеть в хорошей компании на берегу Волги. Вопрос-с какой скоростью я должен ехать с прицепом 60-70 и сколько мне остается дней чисто на рыбалку??? :D  :flag:

0

16

Александр180270 написал(а):

Я писал: 120-140км-максимальная скорость,

У нас с прицепом максималка тоже в районе 130, по платнику так даже на законных основаниях гонять можно! Крейсерская 100-110. Населенных пунктов по пути практически нет, вот когда в Питер или Карелию едешь, там конечно грустно.

0

17

Alex380 написал(а):

. Населенных пунктов по пути практически нет, вот когда в Питер или Карелию едешь, там конечно грустно.

Да, Лех, в этом ты прав! С Питера до Москвы жесть + вся Тверская и Московская в камерах, а вот после Москвы разогнаться можно. http://s017.radikal.ru/i420/1302/98/5c9d963f18e4.gif

0

18

Александр180270 написал(а):

+2дня поставить лагерь+2дня собрать лагерь

Александр, что же это за лагерь у тебя такой, что на два дня работы? Я сам люблю комфорт, и таскаю много барахла, ставлю тент с мебелью и кухней, спальную палатку, хоз.палатку, шифрую лодку, и всё это примерно часа за два. Ну, по жаре или с выпивонами, часа за 3-4. Сборка час-два, загрузка лодки - полчаса.
Там у тебя, наверное, целый городок! :)
Не в плане подколоть, а просто интересно, что же ты там такое строишь?

0

19

Кухня (холодильник, морозильная камера, мебель, посуда), биотуалет, палатка, душь, насосная станция, палатка, лодка, генератор, в том году пришлось одному все ставить вот и получилось два дня. Спроси у Alex380 он был у меня в том году, барахла много было.

0

20

Александр180270 написал(а):

Кухня (холодильник, морозильная камера, мебель, посуда), биотуалет, палатка, душь, насосная станция, палатка, лодка, генератор, в том году пришлось одному все ставить вот и получилось два дня.

Да, там практически четыре звезды  :crazyfun:
Больше всего впечатлил  душ с автоматической насосной станцией, запитанной от генератора! :huh:  Это чтобы 20 метров по склону до реки не спускаться  :rofl:

Отредактировано Alex380 (2016-01-29 12:15:52)

0

21

Вот мой прицеп, во время съемки ночное время, лес.

0

22

Спальное место для троих.http://s2.uploads.ru/t/0ZyIN.jpg

0

23

По мне, так прицеп должен быть таким. :)
Вектор лав 81012в.
http://s3.uploads.ru/t/A5KrY.jpg
Внутренний объём около 10-ти кубов.
Внутренние размеры 2*3,5*1,5.

0

24

Ракурс с другой стороны.http://s2.uploads.ru/t/RYg9J.jpg

0

25

Томат
Это, однако, не грузовой прицеп.  http://s.rimg.info/f325950a4c405129073ea4913b1e50dc.gif

0

26

http://s2.uploads.ru/t/Wr93Z.jpg
И такой есть

0

27

Arbalet написал(а):

Томат
Это, однако, не грузовой прицеп.  http://s.rimg.info/f325950a4c405129073ea4913b1e50dc.gif

Подпись автора

    Р430Э + Хонда-5


В нем вожу до тонны груза.

0

28

На природу автопоездом:машина,прицеп-кемпер и грузовой прицеп со всем необходимым. http://s006.radikal.ru/i213/1302/c3/d3b586befd5b.gif

0

29

Томат написал(а):

Вот мой прицеп, во время съемки ночное время, лес.

Нее, ну это уже караванинг, это перебор немного :)

Александр180270 написал(а):

Кухня (холодильник, морозильная камера, мебель, посуда), биотуалет, палатка, душь, насосная станция, палатка, лодка, генератор, в том году пришлось одному все ставить вот и получилось два дня. Спроси у Alex380 он был у меня в том году, барахла много было.

Ну, блин, вы даёте! Про душ от насосной станции от генератора - это сильно! Хотя у меня есть и насосная станция и генераторы, у меня в мыслях не было это срастить в душ :) (задумался об упускаемых возможностях)

ПАПАКАМ написал(а):

На природу автопоездом:машина,прицеп-кемпер и грузовой прицеп со всем необходимым.

Современный вариант дачной электрички советского времени...
И я тоже ездил в таких, по морде чужим рюкзаком, норма...
А какие были рюкзаки!
Помнится, в примерно 89-90 году мы с супругой доделывали дачу в Синявино. Машины не было. Возить надо. У меня были рюкзаки каркасные типа Ермак, проапгрейденные, там опоры дополнительные, чтоб стоял, колёсики, чтоб катить, раздвинутый высокий каркас...
В общем, материалами грузился один Ермак с каркасом, и, когда он был на мне, то по высоте от копчика и примерно на 30-40см выше головы. На грудь навешивался Ермак без каркаса, с мягким и едой. В руки для противовеса брались две сумки, чтоб можно было комфортно идти в равновесии... В общем, пипец. Встать с земли сам - не мог, вставал или "по дереву", или поднимали рывком за руки. Проход за раз не более километра... Как-то опоздали на пароход в Петрокрепости, доехали на бусике до канала, и попробовали голосовать... Супруга тормозила машинки, но когда из кустов выходил я, вот такой, народ с прокрутом колёс рвал с места... Пришли на "дачу" лишь к утру...

0

30

ПАПАКАМ написал(а):

На природу автопоездом

...молодец! :)

Томат написал(а):

во время съемки ночное время

Это настолько темно? Или забыл фото вставить?

0

31

Alsquai
Я кажется твои фото тех времён нашёл...
Это, похоже, ты.
http://s2.uploads.ru/t/dst7l.jpg

А это супруга.
http://s2.uploads.ru/t/IXwAe.jpg

:) :) :)

0

32

Я выглядел хуже, но суть схвачена точно :)

0

33

Alsquai написал(а):

Ну, блин, вы даёте! Про душ от насосной станции от генератора - это сильно! Хотя у меня есть и насосная станция и генераторы, у меня в мыслях не было это срастить в душ :) (задумался об упускаемых возможностях)

Могу даже фото прислать, только там наши пьяные рожи, простите!

0

34

ПАПАКАМ написал(а):

На природу автопоездом:машина,прицеп-кемпер и грузовой прицеп со всем необходимым. http://s006.radikal.ru/i213/1302/c3/d3b586befd5b.gif

Подпись автора

    Ротан380К,Ямаха20продано,Братан460 в строю после гарантийки,Ямаха40 в наличии.братан520 продан.


Еще и лодочные прицепы.

0

35

soundspeed написал(а):

Всех приветствую!
Итак, пока зима не дает развернуться на водных так сказать гладях, озадачился выбором грузового прицепа для перевозки лодки (в упакованном состоянии р420), мотора, бензина, шатров, и прочего туристического шмурдяка, которого в последее время у меня набралось столько, что в мой TLC-150 с багажником на крыше, уже просто не помещается... А если и помещается, то на перегруженной машине ездить один фиг не комфортно...
Рассматриваю (пока) три варианта:
1. РЕСПО -  http://www.respo.ru/pricep/legkovoy-odnoosnyy-m27l

2. ВЕКТОР - http://pricepvector.ru/catalog/lav81011a.html

3. МЗСА - http://kupi-pricep.ru/products/mzsa-817 … ifications

С тентом, общая высота (от асфальта) нужна до 1.30 см... до начала заднего стекла...

У кого опыт подобного подбора есть, посоветуйте пожалуйста определиться в выборе...

Подпись автора

    Р420К + Х20


В целом нужно прицеп подгонять под автомобиль, если конечно есть в этом необходимость.
Из своего опыта могу сказать, что если нужен прицеп для пересеченной местности, то одноосный с большим диаметром колеса, или с малым тогда две оси.
Длинный прицеп как сказали выше в лесу не удобен режет радиус поворота, а так же цепляется, если брать длинный то опять же лучше две оси, но и у него есть свои недостатки, страдает курсовая устойчивость.

0

36

Спасибо, суть уловил!))
Решил таки остановиться на варианте "офф роад" с длинной по кузову 2.5 метра...

0

37

soundspeed написал(а):

Решил таки остановиться на варианте "офф роад" с длинной по кузову 2.5 метра...

Хозяин конечно барин! Но я бы не стал переплачивать за навароты в виде больших колес и мощных амортизаторов, а поставил бы сам на простой прицеп и получил прицеп оф-роуд.

0

38

Имею уже 2,5 года прицеп "Универсал Плюс" (8213 A5), производства "Курганские прицепы" (http://pricep45.ru/catalog/show/8)
колеса стоят 16"

очень доволен

если надо подлинее то -"Тайга" (8213 А7) или "Тайга Плюс" (8213 B7)

0

39

Александр180270 написал(а):

Хозяин конечно барин! Но я бы не стал переплачивать за навароты в виде больших колес и мощных амортизаторов, а поставил бы сам на простой прицеп и получил прицеп оф-роуд.

Ну а что.. Мысль!)) Погуглил интернет... И ступицы (типа усиленные), и балки, и тем более колеса продаются...)) Перекинуть - нет проблем... Однако по цене (если это все докупать) прицеп то имхо еще дороже получиться...)) Ибо замененные агрегаты/колеса куда потом сплавлять? Продать думаю не реально..))
Еще думаю для прицепа какую-нибудь конструкцию сварганить... Что бы при необходимости устанавливать её в прицеп для ежедневной перевозки собранного братана 420... А то летом в деревне живу, дом в 500 метрах от Волги находится... Охраняемых причалов нет..(( Каждый день собирать/разбирать лодку хлопотно... А так закинул собранную (ну, пускай даже со снятым двиглом) лодку на лонжиронную конструкцию , притащил утром на берег, а вечером таким же макаром утащил... Ляпота!)) Ибо отдельный прицеп для лодки покупать уже накладно, да и места для его хранения не особо много... Кто нитиь подобным морочился?))

0

40

soundspeed написал(а):

Ну а что.. Мысль!)) Погуглил интернет... И ступицы (типа усиленные), и балки, и тем более колеса продаются...)) Перекинуть - нет проблем... Однако по цене (если это все докупать) прицеп то имхо еще дороже получиться...)) Ибо замененные агрегаты/колеса куда потом сплавлять? Продать думаю не реально..)

Менять ступицы и балку нет смысла, они и так усиленные http://s020.radikal.ru/i703/1602/91/44de90081efa.jpghttp://s012.radikal.ru/i320/1602/c8/53ac3b865727.jpghttp://s019.radikal.ru/i623/1602/cf/b620ccbb207f.jpg, на родные диски встает более высокая резина, вопрос остается в продаже двух родных колес и все.

0

41

Arbalet написал(а):

По мне, так прицеп должен быть таким.
Вектор лав 81012в.

Внутренний объём около 10-ти кубов.
Внутренние размеры 2*3,5*1,5.

Не, ну если строишься, или коммерческими перевозками занимаешься, то да, согласен... лишних кубов не бывает, а для того, что бы пару раз за сезон на дальняк смотацца (астрахань, карелия, рыбинка), да еще раза 3-4 на ближнюю природу ( в удалении 100-200 км) выбраться..., такая громадина  перебор... Для меня во всяком случае...)). Ибо со строительством слава Богу в прошлом году закончил, а шмурдяка... ну максимум 500 кг... плюс багажник на 70кг. на крышу, плюс в машину не мало если что влезает..))

0

42

Александр180270 написал(а):

Менять ступицы и балку нет смысла, они и так усиленные , на родные диски встает более высокая резина, вопрос остается в продаже двух родных колес и все.

Понял, спасибо за информацию!

0

43

soundspeed написал(а):

плюс в машину не мало если что влезает..

Простите! А какая у вас машина?

0

44

soundspeed написал(а):

Еще думаю для прицепа какую-нибудь конструкцию сварганить...

Есть такая тема:http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=141&p=9#p81815

0

45

soundspeed написал(а):

а шмурдяка... ну максимум 500 кг... плюс багажник на 70кг. на крышу, плюс в машину не мало если что влезает

...вот-вот! Это перегруз машины. И получается не салон, а шайтан-арба.
А такой прицеп, к тому же, очень даже хорошая палатка. Тем более на дальняк. Я покупал его два сезона назад, уже компенсировал стоимость. Всегда ликвидный.

0

46

soundspeed написал(а):

плюс багажник на 70кг. на крышу, плюс в машину не мало если что влезает..))

Этот багажник я бы вообще выкинул нах, плюсов ноль при правильной загрузке прицепа туда все войдет, а минусов куда от этой каки которая висит у тебя над головой 1000-2000 км.

0

47

Александр180270 написал(а):

багажник я бы вообще выкинул

Ну, ИМХО, не настолько категорично и решительно. Своя польза от бокса есть: я с Thule 900 четыре года ездил на отдых с семьёй 6 человек,  и салон был свободный. Всё относительно легкое в нем ездило. При отсутствии прицепа удобная штука.
Объём, конечно, с прицепом не сравнить.

0

48

Arbalet написал(а):

я с Thule 900 четыре года ездил на отдых с семьёй 6 человек,  удобная штука.

Ну не знаю! Когда едешь 120км свист от этой капсулы и сопротивление, мне кажется хрень. И предыдущий хозяин моей машины, ххххххххх крышу этой хренью.

Отредактировано модератором.

0

49

Александр180270 написал(а):

предыдущий хозяин моей машины, ххххххххх крышу этой хренью.


Напомню Правила:
...3. В форуме запрещается:
...3.13.1. Размещать в любом виде (текст, графика, звук, видео) оскорбления, клевету, нецензурные
выражения; то же относится и к замаскированной форме подобных выражений.

В чём проблема, Александр?
Почитай ЗДЕСЬ

0

50

Александр180270 написал(а):

Ну не знаю! Когда едешь 120км свист от этой капсулы и сопротивление, мне кажется хрень.

я не модер ,но напоминаю ,что по дорогам с прицепом макс пока  90 .



понял ,осознал ...багажник не прицеп ...не пинайте

Отредактировано ВАДИМ SPB (2016-02-06 02:11:11)

0

51

Александр180270 написал(а):

Ну не знаю! Когда едешь 120км свист от этой капсулы и сопротивление, мне кажется хрень. И предыдущий хозяин моей машины, ххххххххх крышу этой хренью.

Отредактировано модератором.

То же не соглашусь... Ибо пользую багажник-капсулу уже лет 7...)) Свист на скорости в первую очередь издаёт не багажник, а поперечены...
Если использовать обтекаемые, с невыступающими концами, то свистеть не будет и на 150 км/ч... (с большей скоростью с багажником не ездил... ссыкотно, что может улететь..))
Вот такие поперчены не свистят 100%...
http://s017.radikal.ru/i438/1602/27/cfa18d0853f9.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1602/bc/58279f5ec351.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1602/3b/d098125d3674.jpg

С багажником..))
http://s018.radikal.ru/i523/1602/7c/56c64f09a54a.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1602/97/bcc0075bf5a8.jpg

Если без прицепа, то реальное подспорье в загрузке (особенно длинномерного) шмурдяка...))

0

52

Да, согласен! Для спиннингов и канистр вещь хорошая. Но! Вам из от Москвы 1000 км до Астраханской, а мне 2000 км. Мою машину , мой преб хозяин продавил крышу этим боксом, перегрузив его всего на 10 кг.
Я стараюсь все погрузить в прицеп и ехать с мин камфортом в машине.

0

53

Вот мой второй прицеп изготовленный вместе с моими одноклубниками. На момент фотографии ему уже 4 года.
http://s2.uploads.ru/t/3FU5Z.jpg
http://s3.uploads.ru/t/uZe4k.jpg
http://s6.uploads.ru/t/lwM09.jpg
http://s3.uploads.ru/t/P1Ea5.jpg
http://s2.uploads.ru/t/QiXmU.jpg
А вот мы сейчас делаем новые прицепы под мой 730й и 777й.
http://s2.uploads.ru/t/EVh0Y.jpg
http://s6.uploads.ru/t/OAduf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jKFV3.jpg
http://s7.uploads.ru/t/4xZfB.jpg
http://s6.uploads.ru/t/FJly7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/a5BQm.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ypENu.jpg
http://s2.uploads.ru/t/vYxIH.jpg

0

54

А вот первый уже в основном готов. Осталось упор, боковые направляющие и электрику поставить.
http://s6.uploads.ru/t/QO2JC.jpg
http://s7.uploads.ru/t/t8lOZ.jpg
Ходовку прицепа делали под короткий переезды, без рессор. Для того чтобы просто закатить в воду около места стоянки. Расстояние от 100м до км.

0