Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



MERCURY

Сообщений 1 страница 70 из 79

1

Реклама категорически запрещена. Разрешено размещать посты с вопросами-ответами по ремонту и эксплуатации

0

2

Можно ли как-то классифицировать винты для Меркури 15 - до 250 кг, до 350 кг или есть какая то другая классификация?

0

3

Викторович
Если рассматривать систему "лодка - мотор", то винт нужно подбирать из условий максимальных паспортных оборотов мотора, но без перекрута (в идеале для каждой нагрузки), т.е. дать мотору работать с максимальной отдачей мощности.
Для этого нужен тахометр. Обычно считается увеличение шага винта на 1" снижает макс. обороты на 200 - 300 об\мин. Т.е. если с 9" шагом и наиболее часто встречающейся нагрузко на данной лодке мотор раскручивается, скажем до 6300 об\мин, то просится 10" или 11" шаг.

0

4

Спасибо, almai,! А как быть, если тахометра нет?

0

5

Без тахометра решить правильно вопрос о шаге винта нельзя. Хотя бы на время тестов с наиболее частой загрузкой нужно или взять у кого нибудь тах или по крайности выяснить шаг винта у людей с аналогичным комплектом.

0

6

1. Понятно. Спасибо. Я понял так, что определяющим моментом при использовании различных винтов являются максимальные обороты двигателя. И только эксперементальным путем можно установить какой винт наиболее подходит для разной загрузки.Правильно?
2. А как быть с тем, что нежелательно всегда ходить на полном газу?

0

7

1. Не совсем правильно. Обычно проверяется лодка под штатным винтом, 200 - 300 об\мин примерно соответствуют 1" шага винта, т.е можно приблизительно просчитать необходимый винт не покупая всю линейку винтов.
2. На неполном газе и загрузка мотора неполная, т.е. режим работы мотора более щадящий.

0

8

Какие доводы можно привести в доказательство того, что для Ротана 380-Э с загрузкой 250-300 кг вверх по течению не очень глубокой реки с каменым дном Меркури 15-ка 2-х тактник лучше, чем Сузука 15-ка 2-х тактник ?
Из вычитаного я понял, что Сузука тяжелее, но у неё объем движка больше (наверное тяговитей). А еще у Меркури бывает срезает вал при ударе винтом о камни, а Сузука такой болезнью не страдает....
Вот и складывается как то все не в пользу Меркури... Может это происки промоутеров Сузук, а хотелось бы побольше положительного в этом сравнении в пользу Меркури.... Выбираю между этими двумя моторами....

0

9

SOM
На мой взгляд, у Мерка гораздо удобнее управление, а других преимуществ я не вижу.

0

10

almai написал(а):

На мой взгляд, у Мерка гораздо удобнее управление, а других преимуществ я не вижу.
0+-

Спасибо за ответ... Значится я подумал правильно...

0

11

Господа-товарищи, проясните ситуацию. Стою перед выбором мотора на Ротан 420. Для моих хотелок На этом сайте  мне был рекомендован Mercury Sea Pro 25.
Но, рекомендуемая высота транца на разных сайтах у этого мотора разная ))
Так, на wwwmercuryonline.ru -Рекомендуемая высота транца: 435мм (17")
на сайте  ЕЕЕ -  Высота транца - стандартная - 381 мм.
на сайте AAA - Длина дейдвуда S/L ( под транец 381/508 мм )
на сайте  ДДД- Рекомендуемая высота транца 381, мм

КОМУ ВЕРИТЬ???

Я уже о Yamaha 25 сильной задумался, и тут вспомнил о имевшихся прохватах воздуха  у моторов с стандартной ногой на этой лодке............
Как я понял, Sea Pro был рекомендован именно из за длины ноги под транец 435 (полагаю на сайте mercuryonline точная информация :-) ))

Отредактировано Krok86 (2008-10-07 07:43:45)

0

12

Вопрос наверное глупый, но все же задам :) Сразу сорри..
Вот есть 2 мотора 4-х тактные: 4 силы и 6 сил.. Разницы в весе нет, в размерах тоже, в тех характеристиках по поршневой минимальные..
Внимание вопрос: возможно переделать 4 в 6?

0

13

Mav написал(а):

Вопрос наверное глупый, но все же задам  Сразу сорри..
Вот есть 2 мотора 4-х тактные: 4 силы и 6 сил.. Разницы в весе нет, в размерах тоже, в тех характеристиках по поршневой минимальные..
Внимание вопрос: возможно переделать 4 в 6?

Сам спросил - сам отвечаю: Можно. Посредством замены карбюратора.

0

14

Mav
Весь карб, прокладка под ним, или вставка эжектора (дифузор) в карбе ?

0

15

almai написал(а):

Весь карб, прокладка под ним, или вставка эжектора (дифузор) в карбе ?

К сожалению - весь! Остальное - полумера и не факт, что что-то изменится в ЛУЧШУЮ сторону.

0

16

Поправка про увеличение мощности с 4-х до 6 сил. Мотор Merc 4 тактный.
Моторы все же отличались. Но те, у которых серийный номер начинается с 0R......... переделке поддаются. Вот такие вот дела.
Ну в любом случае, лучше сначала позвонить дилеру и уточнить конкретно под ваш мотор.

0

17

Желательно посмотреть
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!!!!!

0

18

Кажись сглазили...

хаос написал(а):

P.S.А вообще: напокупают монстров, потом обуздать их не могут :playful:

Смог, правда не сам, теперь-бы себя не испугаться под вёслами :D  Попал... пока на   42-ю позицию  ну и тюбики. Вопрос в следующем, если кто знает как выглядит съёмник корпуса сальника как на 2-м фото поделитесь плыз. И куда он откручивается - надписи со стрелками ON и OFF для меня не очень информативны.  Заранее благодарен.

0

19

хаос
Игорь, да шучу я, а что ещё остаётся  :D 

хаос написал(а):

Пересмотрел Камасутру, так ничего и не понял про 42 позицию

Неправильно смотрел, книжку-то переверни, всё встанет на свои места  :rofl: К стати точно... надо там посмотреть, может дешевле  :cool:  ,а то под 10.000р.  :huh: как то не айс. когда он за бугром ровно вдвое дешевле.  Вопрос с дальнейшей разборкой редуктора повис на этапе - съёмник не удался, придумал другой пока не воплотил и задумался а стОит ли? Кусок хвостовика вытащил, поступило предложение просто промыть внутренности и собрать по приобретению вала. Но уж больно хотелось заглянуть во внутрь, чего-то там слегка подклинивало, сейчас вроде ушло, подозреваю осколки хвостовика.  Запугали, что со сборкой проблемы могут возникнуть. Но мозги-то кипят. ЛЮДИ! поддержите советом, а то я уже сомневаться замучился.

0

20

Это ведущий вал - железяка такая...
Служит для передачи крутящего момента от двигателя к редуктору...
Это как же его так?

0

21

SDM написал(а):

Это ведущий вал - железяка такая...
Служит для передачи крутящего момента от двигателя к редуктору...

Ну это я догадался  :D Чай Вихри, Нептуны колол.

SDM написал(а):

Это как же его так?

Очень похоже на заводской брак. Удара в тот день, и серьёзных ударов до этого не было как таковых не, были прохваты, говорят это тоже не здорово,но на таком режиме долго не эксплуатировал, сразу менял положение мотора. Один интересный факт вал закален с одной стороны - на 1/3 снизу. Сверху совершенно сырой. Пытаюсь понять логику.

0

22

Сколько л.с. (какая можность) на струе у водомета Меркури 25 Джет?
При этом прочитал что у переделанного Тохатсу 40 с водометной насадкой на струе только 30 л.с.

Кто точно знает?

0

23

DIV написал(а):

Сколько л.с. (какая можность) на струе у водомета Меркури 25 Джет?При этом прочитал что у переделанного Тохатсу 40 с водометной насадкой на струе только 30 л.с...

Получил мнение, что на струе будет минус 30% от заявленной мощности мотора = это что 25 л.с. - 30%= всего 17,5 л.с.?

0

24

DIV написал(а):

всего 17,5 л.с.?

Проффи по этому вопросу не являюсь, но мнение -30% которое ты получил, не единственное. Многие считают приблизительно так. Более точные расчеты пока не встречал. ;)

0

25

Вроде как 25 джеты произрастают из 30ых мерков.Это даже удобно,экономишь 5 сил налога,лет за 70 мотор почти окупается.При внимательной работе с каталогом можно выписать редуктор,вал и что-то ещё,отстегнуть водомет и поставить выписанное.И получится 30ый мерк с колпаком от 25 джета.По мощности фирма вроде считает 25 на струе.

0

26

0075 написал(а):

...лет за 70 мотор почти окупается...

причем это основная причина, почему правильно оснащать Р420 мерком25джет :glasses:

0

27

Добрый день.
Столкнулся с тем что в Питере по факту нет выбора моторов 30 для р420. Выбирать пришлось быстро между суз 30 и мерк 25 сипро. Пока решал (сам в командировке), отец внес аванс за мерк. Что ждать? Что нужно будет сделать с настройками стандартно? Ведь вроде у него нога 425?

0

28

Только что менял винт на пятом Мерке. Возник один вопрос: после извлечения шплинта открутил гайку без каких-либо дополнительных приспособ (т.е. руками, без ключа). Раньше оращал внимание, что винт на оси ходит вперед-назад (небольшой люфт). Сейчас поставил новый винт, завернул гайку рукой до упора и довернул ключом до следующего паза в коронке гайки (чтобы шплинт воткнуть). Шплинт поставил, расшплинтовал - люфта нет!!! Только теперь возник вопрос - а нужно ли было крутить гайку до упора или люфт все таки должен быть? Никто не владеет такой инфой?

0

29

То,что закрутил-это правильно.Люфт там не опасен,но он не нужен,при езде реверсом и потом ходом вперед нужна четкая фиксация винта.

0

30

0075

Миша, спасибо за ответ, а то после установки я уже сам себе начал мозг выедать в поисках глубокого смысла в этом люфте  :canthearyou:

0

31

Да, для сравнения не поленился вытащить из чехла Х20, покачал винт на оси (сидит мертво, никаких люфтов и впомине нет), совершил тренировочную пробежку по комнате с мотором в руках, поставил мотор на пол, продавил пером паркет, выслушал от Тани все, что она думает по поводу судьбы паркета, о ее схожести с судьбой моей спины, о втором моторе в квартире, о планируемой третьей лодке все там же... Весело живем  :crazyfun:

0

32

Макс,я так винт потерял.Тоже был люфт,пореверсировал малехо,шплинт выскочил и ...Надо жестко крепить,пусть даже с доп шайбой.

0

33

0075 написал(а):

Макс,я так винт потерял.

ОПА!!!  :huh:
Похоже шплинт нужно новый поставить, а то я старый выпрямил и воткнул на место. Только вот шплинтов новых я не покупал, хотя, кажется, под колпаком у мерка видел спец. резинку с отверстиями (двумя) для зап. шплинтов. Там, вроде один новый торчал. Пошел смотреть...

0

34

Продолжу тему !. Мерк 25 СиПро храню в железном не отапливаемом гараже законсервировал при плюсовой температуре (октябрь ), решил на днях посмотреть как он. А под ним лужа с маслом откуда так и не понял низ пера в масле , крышки слив –залив в ноге закручены , рядом с крышкой слив в ноге есть отверстие сквозное оно тоже мокрое .Что это за отверстие кто знает ?  И откуда это масло оно чёрного цвета. Помогите знатоки !!!

0

35

evgen80 написал(а):

Продолжу тему !. Мерк 25 СиПро храню в железном не отапливаемом гараже законсервировал при плюсовой температуре (октябрь ), решил на днях посмотреть как он. А под ним лужа с маслом откуда так и не понял низ пера в масле , крышки слив –залив в ноге закручены , рядом с крышкой слив в ноге есть отверстие сквозное оно тоже мокрое .Что это за отверстие кто знает ?  И откуда это масло оно чёрного цвета. Помогите знатоки !!!

Ничего страшного, нормальное явление для 2т моторов,, остатки несгоревшего масла с системы выхлопа  стекли.

0

36

Дима
Большое спасибо успокоили, я подумал, что сальники потекли.

0

37

У меня вопрос что это такое? эмульсия?
http://ib3.keep4u.ru/b/2013/05/19/a8/a895efe19ddee038bc2333c23e10b98d.jpg

http://ib3.keep4u.ru/b/2013/05/19/19/1903a617d8359a74bffb2986baed318c.jpg

0

38

да это эмульсия!!! И если пахнет тухлыми яйцами то точьно!!

0

39

serg79 написал(а):

да это эмульсия!!!

И что теперь делать? А пахнет или нет я не знаю не догадался понюхать.  :dontknow:

0

40

Karfogensky написал(а):

И что теперь делать

Дима, привет!
Похоже нужно менять сальник редуктора. Хотя бывает, что и при целом сальнике вода может попасть в редуктор. При остановке после длительного пробега, желательно поднимать редуктор над поверхностью воды, т.к. при остывании редуктора в него может проникать вода.

Отредактировано Стрелец (2013-05-19 17:21:14)

0

41

Стрелец написал(а):

Похоже нужно менять сальник редуктора

попробую немного покататься если будет эмульсия тогда надо будет разбираться

0

42

Похоже нужно менять сальник редуктора

попробую немного покататься если будет эмульсия тогда надо будет разбираться
менять надо сразу сальники вала винта и вертикального вала! покупать можно не оригинал чтоб не ждать главное размер чтобы был.

0

43

serg79 написал(а):

менять надо сразу сальники вала винта и вертикального вала

Серега размеры есть? и мне для этого ногу снимать надо?
От чего подходит?

0

44

Karfogensky написал(а):

Серега размеры есть? и мне для этого ногу снимать надо?

ногу снимать под помпой два сальника и в стакане нижнем два но размеры разные размеры порою но не обещаю! И  http://s57.radikal.ru/i156/1302/c2/6a5a01b1b51f.gif не надо а то  http://s019.radikal.ru/i618/1302/dd/11ec55272c9c.gif

0

45

serg79 написал(а):

ногу снимать под помпой два сальника

Если разбирать может и крылчатку поменять?

0

46

Karfogensky написал(а):

Если разбирать может и крылчатку поменять?

300 мото часов или 3 года замена помпы! и включи агента

0

47

Разобрал сегодня весь редуктор на своем мерке. И выяснил что у меня на ведущей шестерне сломан один зуб, его просто нет  :dontknow: Пытался снять шестерню ноне смог. Вопрос как её от туда снять то. Ни чем подлезть не получается. :no:

0

48

это просто! накидным ключом держишь гайку а вал зажимаешь в тиски через тряпку и крутишь редуктор! там кстати резьба не правильная)))))))))))

0

49

serg79 написал(а):

там кстати резьба не правильная

В смысле не правильная? Я головкой держал а через тряпочку крутил газовым ключиком и все открутил. Шестерня без зуба, заказал в каталоге  около 5000р.
ВОт он мой редуктор ТЫЦ по каталогу 22 и еще обнаружил ломаную деталь № 24, зачем она нужна не понятно. :dontknow:

0

50

Вот они мои ломаные детали.
http://ib3.keep4u.ru/b/2013/05/26/b1/b13b0de349155a12f2eab3fa4717e6d9.jpg
А вот что стало с шестерней, но обломка я ни где не нашел и зуба нет только на одной шестерне, Странно  :dontknow:
http://ib3.keep4u.ru/b/2013/05/26/7d/7ddb13a2f560682cf91a322eeb3540d0.jpg
Но все равно, буду заказывать. По каталогу вышло аж на 7760р Но правда я еще крыльчатку заказал и шплинты которых не было изначально.Мотор то надо делать, скоро рыбалка и покатушки. :'(

0

51

Заказал будем ждать.  :dontknow:  8390 однако  o.O

0

52

Чёт только я не понимаю,как так,сломана шестерня,а осколков нет..
Чудесато...

0

53

Savage написал(а):

Чёт только я не понимаю,как так,сломана шестерня,а осколков нет..Чудесато...

Мотор куплен "с рук"

0

54

Стрелец написал(а):

Мотор куплен "с рук"

Да в магазине на Ленинском. :'(

0

55

Н у вот и выехали мне запчасти из Престольной. С доставкой обошлось 8400р
а всего то заказал:
1. Сальник 2шт
2. Стакан пластиковый 1шт
3. Шестерня ведущая 1шт.
4. крыльчатка помпы (все равно разобрал так хоть поменяю на разу) 1шт
5. Шплинтики 2шт

0

56

Вот и я говорю:не продавай мотор,он тебе на кастрюле пригодится.

0

57

0075 написал(а):

он тебе на кастрюле пригодится.

Нее не кастрюля а ласточка будет. но не сейчас а через годик два....  :yep:

0

58

Karfogensky написал(а):

Нее не кастрюля а ласточка будет. но не сейчас а через годик два....

Ну тогда и не кастрюля. К тому времени много всяких лодок будет  :flirt: Зачем размениваться на обыденность. Уж раз взял курс по особенным лодкам, так и держи  :flag:

0

59

Perevozchik написал(а):

Уж раз взял курс по особенным лодкам, так и держи

Вить все правильно  :yep: так и хочу  :D

0

60

Ну вот и приехали все запчасти. Каждая деталька в отдельном пакетике, модно все так. Поехал в гараж собирать мотор. :D

0

61

вот у меня какая хренотень получилась. Это был верхний подшипник вертикального вала.
http://s019.radikal.ru/i600/1306/7a/ca5b39111369.jpg
И еще не понятно назначение вот такой детальки.
В каталоге НОМЕР 24

0

62

Похоже закончилась моя рыбалка в этот год.  :'( Денег на ремонт НЕТ!

0

63

Дима, привет!
Посадочные места подшипника не разбило? Если нет, то замерь подшипник и сопоставь с размерами отечественного производства. Частенько размеры совпадают. Обойдется значительно дешевле.
Дима, когда сливал масло(эмульсию), стружка от подшипника была? Судя по цветам побежалости на роликах (фото), вся причина кроется в "слишком обильной смазке"

Отредактировано Стрелец (2013-06-09 11:19:34)

0

64

Дим,крепись.Пока продумай алгоритм ремонта и точно должен подходить какой-нить наш подшипник.Деньги все равно появятся,не в этом так в следующем месяце.

0

65

Стрелец написал(а):

стружка от подшипника была? Судя по цветам побежалости на роликах (фото), вся причина кроется в "слишком обильной смазке"

Сергей я думаю что наши подшипники подходят легко, завтра заеду в конторку одну. Там и определимся. :yep:  А смазки скорее всего не хватило, он просто сгорел я внутреннею обойму еле сперсовал.  :dontknow: Стакан пластиковый даже пригорел к нему, в следующей сборке не буду его ставить очень шоколадно стоит 500р o.O +доставка.

0075 написал(а):

Деньги все равно появятся,не в этом так в следующем месяце.

И это верно , сейчас уже отлегло а вот на воде прогребя 3км а потом проехав на машине 7км за своей и еще раз обратно 7км, уже на своей. было огромное желание сделать из мотора якорь  :D

0

66

Karfogensky написал(а):

сделать из мотора якорь

Я те  сделаю!!!

0

67

Savage написал(а):

Я те  сделаю!!!

Вот это и остановило  :D

0

68

И так куплен подшипник за страшенную сумму в 42 рубля  :D  вот
http://ib3.keep4u.ru/b/2013/06/10/af/af5b31e9a9ad1e71a178e14758234e0b.jpg
Так для информации подшипник проверен по каталогу на работе ( в службе диагностики) он соответсвует всем параметрам годен для работы при 9300об/мин но при условии масляной ванны. Вот как то так если кому пригодиться то подшипник 32004 (буква значения не имеет это фишка производителя) подшипник вертикального вала по каталогу Номер 27 (артикул 30-16128 2)Так что не платите за него 2400р он стоит 42 рубля. :dontknow:

0

69

Теперь о сальниках их размеры:
28х18х8 и 30х17х9
Их номера по каталогу Позиция №29 (артикул 26-16162 2)
и второй Позиция № 58 (артикул 26-16130 1)
---
Их можно подобрать из аналогов.
Пошел в магазин инструментов, нужен микрометр и стрелочный указатель люфтов. Есть одна мысля по переборке редукторов. к стати на заметку регулировочные шайбы можно заменить листовой латунью или медью. (Продают в магазинах для творчества под чеканку. Позднее расскажу что и как.

0

70

Karfogensky написал(а):

куплен подшипник

:cool:  :flag:

Karfogensky написал(а):

можно заменить листовой латунью или медью

Медь  :no:

0