Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 660\660М\720\750М. » 600 для не экстремальной эксплуатации


600 для не экстремальной эксплуатации

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

создал новую ветку, все сопутствующие перечитал, ничего подобного не нашел
предыстория...
было много судов, разных, но со временем пришел к пвх
условия плавания диаметрально противоположные
достаточно крупные озера и соединяющие их мелкие и каменистые реки
есть люминь водомет 7.5м в 220л.с., всем хорош, но много жрет, зимой много места занимает в гараже, по волне жестко идет, на крупные камни не пришвартуешь (но при неспешных 40 можно и кофе сварить в теплой каюте)
да и 1т на глиссер мне не надо выводить, экипаж и скарб (дачник, все с собой) 500кг максимум
в общем подхатив идею земляка созрел на 520к с 70 ямой биг фут
куплен мотор, но земляк поимев опыта говорит что 520 маловато, надо 600
теперь к 600
600 самый маленький из серии больших
из очевидных - по сравнению с 520 это негабарит для прицепа (планирую сдувать в межсезонье..., а может и вообще сдувать не буду)
так вот теперь к сути вопроса
хочется услышать реальные впечатления владельца подобного аппарата с подобным двс
что доклеить, усилить, модернизировать в стандартно комплекте

отдельный вопрос  -  тент
оч важная для меня опция, но пока идей особых нет. есть желание максимально приблизиться к каютному катеру, но это не достижимо, и я это осознаю
в конце концов тент можно и на следующий сезон осознано заказать
буду очень признателен за накопленный опыт...

0

2

забыл написать
один из ключевых моментов - яма70 на этой лодке
хватит ли, есл брать по максимуму - 500 груз. 200 топлива, итого 700
есть желание и водомет попробовать...

0

3

// хочется услышать реальные впечатления владельца подобного аппарата с подобным двс
Видимо ваш земляк и есть самый ближайший владелец с реальными впечатлениями. Кстати, Я70 не бигфут, просто у него все те же параметры, что и у Я60 Hight Trust, или Мерка F60BF. Разницы меж ними никакой, кроме 300 об. и просто маркетинга http://yamahaoutboards.com/outboards/Mi … mparisons. Видимо поэтому у 4т Мерка после 60ки идет двухлитровая 80ка. Это к тому, что такие моторы ставят на 520е каты, и этих моторов для этих лодок не так уж и много. За модельным рядом не особо слежу, но если  выбираемый 600й это урезанный 660й, то Я70 для него ваще не много.
Про тент и приближение к каютнику.... А вы из какого города? Опыт с катамаранами был до этого? Я бы просто начал без тентов и кают и загрузок, а по ходу истории думал бы об улучшайзинге.

0

4

Perevozchik
Виктор, по ссылке непонятно чАво...
long
Очень мало владельцев 600 и выше...
Поэтому особо не получится консультацию на форуме получить. Володя Орлов на 660 и Антон(Камчатка) на 660\700\750...
Вот владельцев 520 валом..

0

5

Perevozchik написал(а):

// хочется услышать реальные впечатления владельца подобного аппарата с подобным двс
Видимо ваш земляк и есть самый ближайший владелец с реальными впечатлениями. Кстати, Я70 не бигфут, просто у него все те же параметры, что и у Я60 Hight Trust, или Мерка F60BF. Разницы меж ними никакой, кроме 300 об. и просто маркетинга http://yamahaoutboards.com/outboards/Mi … mparisons. Видимо поэтому у 4т Мерка после 60ки идет двухлитровая 80ка. Это к тому, что такие моторы ставят на 520е каты, и этих моторов для этих лодок не так уж и много. За модельным рядом не особо слежу, но если  выбираемый 600й это урезанный 660й, то Я70 для него ваще не много.
Про тент и приближение к каютнику.... А вы из какого города? Опыт с катамаранами был до этого? Я бы просто начал без тентов и кают и загрузок, а по ходу истории думал бы об улучшайзинге.

у земляка как раз 520, он то и внес смуту, мол сей час бы взял 600
у меня на катере докатка сузу20, взял под нее 380к, отличный 1.5 местный аппарат, но вот если бы взял 420 получилось бы оптимальней, 400кг не вышел на глиссер с грузовым винтом, по ощущению чуть чуть длины не хватило
вот и при выборе 520 вс 600, для 520 я70 заглаза, а вот 600 корабль побольше, хватит ли ему я 70?
я70 маркетинг в чистом виде, просто мощность 70 на оборотах 5800, а я60 на 5500, но большая нога, хороший упор (хотя в каком то буклете лечили про продвинутую головку)
судно планируется в чистом виде аппарат выходного дня
то есть - выходные удались - к себе на избу 80км и там по месту 30-50. на работе завал - на сутки 30км с палаткой
живу в норильске

0

6

600 я имел ввиду не тот что произодитель предлагает,  а чтоб 520го удлинили с тем же размером баллонов. Получится индивидуальный проект ))

0

7

mpg написал(а):

600 я имел ввиду не тот что произодитель предлагает,  а чтоб 520го удлинили с тем же размером баллонов. Получится индивидуальный проект ))

я понял, но экспериментов не хочу, при простом удлинении может не хватить жесткости, полезут морщины по корпусу, доклеивать баллоны сверх и т.д.
а это все время...хочется готовое решение, если внятной инфы не найду по 600 закажу как у тебя

+2

8

mpg написал(а):

600 я имел ввиду не тот что произодитель предлагает,  а чтоб 520го удлинили с тем же размером баллонов. Получится индивидуальный проект ))


Хватит уже удлинять несчастный 420 =)))

0

9

bratan написал(а):

Хватит уже удлинять несчастный 420 =)))

Там еще запас ого-го ))

0

10

Perevozchik написал(а):

// хочется услышать реальные впечатления владельца подобного аппарата с подобным двс
Видимо ваш земляк и есть самый ближайший владелец с реальными впечатлениями. Кстати, Я70 не бигфут, просто у него все те же параметры, что и у Я60 Hight Trust, или Мерка F60BF. Разницы меж ними никакой, кроме 300 об. и просто маркетинга http://yamahaoutboards.com/outboards/Mi … mparisons. Видимо поэтому у 4т Мерка после 60ки идет двухлитровая 80ка. Это к тому, что такие моторы ставят на 520е каты, и этих моторов для этих лодок не так уж и много. За модельным рядом не особо слежу, но если  выбираемый 600й это урезанный 660й, то Я70 для него ваще не много.
Про тент и приближение к каютнику.... А вы из какого города? Опыт с катамаранами был до этого? Я бы просто начал без тентов и кают и загрузок, а по ходу истории думал бы об улучшайзинге.

!

0

11

Степан72 написал(а):

!

Здравствуйте. Помогите советом: планируют заказать кат Флагман 600+Меркури 80 (2064см/3). У всех катов слабое место при стоянке зарывается нос. Если продлить скеги до носа и приподнять их на нос. Как это повлияет на ходовые качества лодки. Нужен совет.

0

12

Впервые слышу и никогда не видел такого. Тем более с учетом веса мотора по-любому будет достаточный кормовой дифферент. Видимо надо определиться о чем речь: в статике нос притапливается, на ходу - зарывается. На стоянке нос зарываться не может. Плавучесть ката ипанистическая, поэтому притапливаться нос будет лишь при бешеной носовой загрузке. Зарываться на ходу может.

0

13

Степан72 написал(а):

Если продлить скеги до носа и приподнять их на нос

ИМХО, технологически будет непросто, а это недешево.
Тоже думал в этом направлении, показалось просто заострить нос - ближе к золотой середине.

И, это, лишь бы не такой аквариум в итоге.
https://ivbb.ru/domain_dependent/ivbb.ru/uploadify/359f47b2676917f9fe0d01b297dfd7a6.jpg

0

14

Точно! Плюс таким рыльцем на ходу классно принимать удары волн )) продление скег не выход.
Чтобы не зарывался нос, существуют др методы. В своих экспериментах в этом вопросе заметно продвинулся Иван, борясь с этим явлением как классом. Для не запредельных загрузок мощность двигателя + правильный винт как правило достаточно, чтобы не рыть

+2


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 660\660М\720\750М. » 600 для не экстремальной эксплуатации