Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Доработка лодок. » Ротан 520 со встроенным диваном и спинкой из Airdeck!


Ротан 520 со встроенным диваном и спинкой из Airdeck!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Тему надо назвать - Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам!
Или еще название, как по мне так даже круче - Сказ про то, как два столяра делали надувные конструкции
Эта поговорка лишний раз доказывает, что никто лучше вас самих не сделает то, что вы хотите, при этом вы им еще и денег заплатите.
предыстория такова: владеем мы с братом Ротаном 520,
изначально при покупке были приобретены надувные сиденья Икс-Ривер, да еще и два, когда пару раз съездили на рыбалку, поняли что второе лишнее,
оставили только одно в переднем кокпите для пилота и если надо второго пассажира.
Но со временем, поняли что оно жутко неудобное, да и на развесовку лодки оно не хило влияет, потому как переднюю банку итак все назад переставляют, а у нас наоборот получилось, нос перегружен, катер постоянно ломало после 40 км\ч.

В итоге, принято решение о комплексной переделке. Сделаны 3D эскизы, чертежи с размерами, во общем подход правильный, думаю многие согласятся.
Далее - ищем исполнителя, вот тут самое интересное!
1) Что может быть проще, чем обратиться к производителю. Благо мы с Ротаном(Братан) работаем в одном здании.
После долгих разговоров и договоров, Константин ( кто в теме ,тот знает, который Голышев, родоначальник этих катамаранов) так и не согласился, потому как работы у них на тот момент было невпроворот. Отказ №1
2) Пробуем договориться со второй половиной Ротана, которая в лен.области. После непродолжительной беседы с владелицей сего бизнеса, понял что меня футболят. Начались разговоры про то, как это сложно, что тут должен сначала поработать инженер-технолог, потом дизайнер-модельер, потом еще и еще, короче дама сказала мне что у вас ничего не получится, после чего я ее поблагодарил за помощь и повесил трубку. Отказ №2
3) Что может быть чем обратиться к производителю надувной мебели, подумали мы. Звоним в Икс-ривер. Примерно тот же разговор как и пункт 2.
До свидос. Отказ №3
4) Неожиданно, на нашем этаже нашего производственного здания появляется чудесная фирма по продаже и тюнингу лодок и т.д. ( не буду называть их, кому интересно, напишу в личку) Долгие переговоры, демонстрация эскизов, чертежей, договоренность о бартере, планировали взаимозачетом изготовить для них детали лодок(транцы, пайолы и т.д.), а они для нас должны были сделать эту мебель для Ротана.
Итог - "Мастер" сделал первый пробный диван( почему-то из той ткани,которая должна была пойти на чистовой вариант). Фотки этого выкидыша у меня есть, и в подробностях.  Короче, так называемый мастер обо.....лся по полной программе.   Фактически - Отказ №4. Слава Богу,что мы не проплатили такой тюнинг. Не дай Бог. ( по бартеру этот тюнинг получался для нас 25.000-30.000)

Первые четыре пункта по времени заняли 4 месяца.
5) Финал - понимаем,что никто кроме нас этого не сделает, принимаем решение делать самостоятельно. Все работы выполнялись самостоятельно, но с ежедневными консультациями и советами от Константина и Антона Кочкина.
Поэтому хотим выразить благодарность коллективу и руководству "Братана" в лице Антона Кочкина и Константина Голышева за консультации и советы по изготовлению, а также за предоставленные материалы(ткань, клей, профиль и т.д.)
Кому надо, в подробностях все распишу. Выкройки и все файлы в электронном виде - Платно. Считаем свой труд не бесценным, но и не бесплатным.
Итог вы видите на фото.

Что имеем на выходе: Передний диван с разделенной спинкой из Airdeck, давление в ней можно до 0.8 дуть, диван очень удобный, как домашний,
передний кокпит прибавил в пространстве примерно 20 см, задняя банка сделана узкой, также с реданами, для экономии места, при этом задний кокпит остался почти таким как был 105 см , против 110 в оригинале. технический кокпит сделан под два мерковских бака по 25л.
Лодки стала прочнее, вес если не уменьшился, то и не увеличился. Из остатков Аир дэка сделали два надувных кранца, которые крепче чем пластиковые.
Любителям пластиковых сидений и прочего просьба не вступать в полемику, у нас своя религия и нас не сломать.
С 01.09 по 08.09 будет проверка на воде полученного результата. Тест развесовки, максимальной скорости, крейсерской, и т.д.

Данный комплект осенью будет в продаже. Подробные видео и фото на воде после 15.09.

http://s7.uploads.ru/t/qTW87.jpghttp://s5.uploads.ru/t/5wCvR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/s7Y6Z.jpghttp://s1.uploads.ru/t/slfQW.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nO1wC.jpghttp://sg.uploads.ru/t/8WChw.jpg
http://s9.uploads.ru/t/jfHie.jpghttp://s6.uploads.ru/t/6Xi7P.jpg
http://s8.uploads.ru/t/F1OiG.jpg

+1

2

И сколько времени в итоге занял этот тюнинг?Посчитай человеко-дни и сколько бы ты денег хотел бы за такую работу?Когда все посчитаешь,поймешь причину всех отказов.Ты делаешь для себя,для души,поэтому время и деньги вторично,а если попытаешься этим зарабатывать то все поймешь.А вообще молодцы :cool: ,главное не бояться начать и все получится!

0

3

zorgy85 написал(а):

Передний диван с разделенной спинкой из Airdeck, давление в ней можно до 0.8 дуть, диван очень удобный, как домашний,

Можно поподробнее про самостоятельное изготовление Airdeck?
Я думал что для изготовления Airdeck НДВД нужно специальное оборудование, и на коленки его не склеишь.

0

4

ПАПАКАМ написал(а):

И сколько времени в итоге занял этот тюнинг?Посчитай человеко-дни и сколько бы ты денег хотел бы за такую работу?Когда все посчитаешь,поймешь причину всех отказов.Ты делаешь для себя,для души,поэтому время и деньги вторично,а если попытаешься этим зарабатывать то все поймешь.А вообще молодцы :cool: ,главное не бояться начать и все получится!

Подпись автора

    Ротан380К,Ямаха20продано,Братан460 в строю после гарантийки,Ямаха40 в наличии.братан520 продан.

Андрей, привет. Если отбросить все приготовления и настройку(так как мы это делали в первый раз) то вся переделка заняла дней 10-12.
Но, хочу подчеркнуть, мы работаем с деревом(столярная мастерская) и ПВХ ткань в руки брали впервые, хотя и руки из нужного места растут.
А причина всех отказов не в этом. Это такая ситуация в любой сфере деятельности, куда ни плюнь. Банальное отсутствие интереса к чему-то новому, для подобных организаций проще сделать любой стандарт,чем пробовать с не стандартом. Вот так.
И я не говорил,что я ни в коем случае не заплатил бы столько то столько при положительном ответе той или иной фирмы.

Alex380 написал(а):

zorgy85 написал(а):

    Передний диван с разделенной спинкой из Airdeck, давление в ней можно до 0.8 дуть, диван очень удобный, как домашний,

Можно поподробнее про самостоятельное изготовление Airdeck?
Я думал что для изготовления Airdeck НДВД нужно специальное оборудование, и на коленки его не склеишь.

Подпись автора

    Р380К +  Х20

Подробнее про Airdeck. у нас из него сделана спинка дивана, а не дно! просто вы пишите НДВД, дно родное Ротановское, сделанное с реданами.
Данная спинка была сделана именно на коленке, а точнее на столе.
По поводу сложности - с этой тканью работается так же как и с обычной ПВХ, тот же клей, такая же прикатка швов. Единственная сложность - это раскроить ровно материал перед склейкой, так как два внешних слоя соединены нитями, то надо точно совместить два края, тогда получится идеальный отрез и при сборке будет идеально ровная деталь.
Из инструмента был только прикаточный валик, кисть для клея и фен. Да, существует спец. оборудование, так называемый станок для спайки ПВХ, но в России такого нет ни у одного производителя лодок. Там да, ткань на молекулярном уровне соединяется друг с другом, швов считай что нет.

По поводу Дна НДВД из аэрдека - у производителя имеется опыт внедрения такого дна в Ротаны 660, первые образцы были имеено с таким дном,
да оно немного жестче чем обычное с реданами, но оно Неремонтопригодное, недолговечное.,

0

5

zorgy85 написал(а):

Единственная сложность - это раскроить ровно материал перед склейкой, так как два внешних слоя соединены нитями, то надо точно совместить два края, тогда получится идеальный отрез и при сборке будет идеально ровная деталь.

Вы переделывали готовое НДВД или материал из двух слоем ПВХ соединенных нитями есть в продаже?

0

6

Alex380 написал(а):

zorgy85 написал(а):

    Единственная сложность - это раскроить ровно материал перед склейкой, так как два внешних слоя соединены нитями, то надо точно совместить два края, тогда получится идеальный отрез и при сборке будет идеально ровная деталь.

Вы переделывали готовое НДВД или материал из двух слоем ПВХ соединенных нитями есть в продаже?

Подпись автора

    Р380К +  Х20

Алекс, вы невнимательно читаете мою тему.
Материал есть в продаже, знаю как минимум две фирмы, одна в Москве и еще одна здесь в Спб, где можно купить в розницу.
Данный материал был куплен у Братана, у Константина.

напишите в личку какие у вас потребности, размеры и прочее , может помогу.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Доработка лодок. » Ротан 520 со встроенным диваном и спинкой из Airdeck!