Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Куплю\Продам. Только частные лица! » Ротан 430Э в хорошей комплектации продам...


Ротан 430Э в хорошей комплектации продам...

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Всем привет!
Продам свою лодку, Ротан 430Э, цвет - серый.

Фото можно посмотреть вот тут - https://yadi.sk/d/5RzLMlkquij5t

Куплена в межсезонье 2010-2011. Стоит на учете в ГИМС Москвы, завтра снимать поеду. Ходил под мотором Мерк-15 (мотор не продаю).
Эксплуатация весьма небольшая - туризм, примерно 3-5 ежегодных дневных выездов с семьей на озера Новгородской области летом в 2011-2016 гг. Дача у меня там. ;) Иногда, например в 2014 г., вообще не ездил, в этом был всего 1 выезд, в прошлом - 2. Для информации - наработка мотора (стоит счетчик после покупки) - всего 20 с небольшим часов.
Состояние отличное. Лодка не травит, давление держится отлично. Пробоин и латок нет. Номера нанесены краской Maraplan, аккуратно смываются ацетоном.

Отличия от заводской комплектации:
- привальный брус по всему периметру;
- "плавники", длинные, примерно 30*5 см, снизу в задней части баллонов;
- леер по всему периметру;
- ручка для шкипера на правом баллоне;
- на баллонах приклеено несколько "пятаков" с кольцами для крепления барахла;
- надувной пуфик (пока не определился, отдавать ли - штука удобная... ;) );
- мягкая накладка на заднюю банку + сумка под банку;
- тент-трансформер на всю лодку (использован 1 раз), цвет - камуфляж;
- транцевые колеса;
- на транце рым-кольцо для тросика страховки мотора.

Все покупалось и подгонялось для себя, планировалось надолго.

Фото свежие не делал, так как после появления мысли о продаже, лодку не разворачивал. Поищу - позже выложу старые.
С ценой пока тоже не определился. Если есть предложения - озвучивайте!

Причины продажи - в первую очередь - позвоночник. Тяжело таскать в одно рыло. Во вторую (тоже следствие первого) - неглубокий кокпит - не могу сейчас вообще сидеть в таком положении.

Цена 40000руб.

В общем, как-то так вот...

0

2

KostyaY написал(а):

Фото свежие не делал... С ценой пока тоже не определился.

Как-то, ИМХО, не правильно это. Если продаёшь - назови цену. И покажи объект.
Или это английский аукцион на кота в мешке?
Да и "тяжело таскать" - причина продажи не самая убедительная для одной из самых лёгких лодок в серии Ротан/Братан.
Впрочем, дай Бог тебе здоровья!

0

3

Я же писал - фото будут, но позже - надо перебирать старые и искать там. Мне сейчас физически негде лодку развернуть.
Насчет цены - пока думаю. Я даже не знаю, сколько сейчас новый Ротан такой стоит :)

0

4

Фото можно посмотреть вот тут - https://yadi.sk/d/5RzLMlkquij5t

0

5

Почему-то движок форума ссылку портит!

Вот текст ссылки - https://yadi.sk/d/5RzLMlkquij5t

Его надо скопировать в свой браузер.

0

6

Arbalet написал(а):

одной из самых лёгких лодок

Легкой!? Заявленной массе в 30 кг (если мне не изменяет память) она не соответствует однозначно.
Вес лодки ощутимо больше веса мотора. Мотор весит 36 кг. Я когда-то пытался её взвесить вместе с собой на напольных весах, получил около 35-36 кг, но этот результат у меня вызывает сомнения - скорее всего, совместная масса меня и лодки превышала возможности весов.
Сейчас склоняюсь к пайольной 3.4-3.6 м на транцевых колесах - шкура и пайолы по отдельности весят заметно меньше шкуры Ротана.

0

7

Цена упомянутого комплекта - 40 т.р.

Пуфик отдам, если дочку уговорю ;)

0

8

Хорош демпинговать! Даже без фото, а только по описанию она тыщ. 60 стоит не меньше, а с фото и пуфиком ниезьм конца и пару тыщ. сверху!

0

9

KostyaY написал(а):

Сейчас склоняюсь к пайольной 3.4-3.6 м на транцевых колесах - шкура и пайолы по отдельности весят заметно меньше шкуры Ротана.


До Ротана было  2 пайолки. Шкура без НДНД весит естественно меньше, но точно не на много. Если у пайолки толще ПВХ, то может и больше весить. Но самое главное, что пайолка в сборе весит очень заметно больше лодки с НДНД, и для меня это был очень большой минус, т.к. на рыбалке лодку в сборе часто приходилось перетаскивать, и даже грузить на крышу авто.
http://s0.uploads.ru/t/07YXk.jpg

На фото пайольный Баджер 390 со сдутым килем. На багажник мы его вчетвером грузили, Ротан 380К без проблем закидывали вдвоем.

По весу шкура одноразмерной пайолки  отличается от лодки с НДНД тем, что у нее дно из одного слоя ПВХ. Правда у чисто надувной конструкции еще есть перемычки, а у пайолки киль. Но грубо можно прикинуть разницу. Площадь кокпита 430Э примерно равна 3,50х0,65=2,275 кв.м., убираем один слой ПВХ, получаем 1,1375кв.м.,. При плотности ПВХ 950 гр на кв. м. это будет  1,08 кг. Таким образом, если бы 430Э был пайольным, его шкура весила бы всего на 1-2 кг легче, зато лодка в сборе была бы тяжелее килограмм на 15-20!

Отредактировано Alex380 (2016-09-03 08:26:45)

0

10

KostyaY написал(а):

Легкой!? Заявленной массе в 30 кг (если мне не изменяет память) она не соответствует однозначно.
Вес лодки ощутимо больше веса мотора. Мотор весит 36 кг. Я когда-то пытался её взвесить вместе с собой на напольных весах, получил около 35-36 кг, но этот результат у меня вызывает сомнения - скорее всего, совместная масса меня и лодки превышала возможности весов.


Это субъективно, более габаритные вещи поднимать менее удобно, поэтому они тяжелее кажутся. У меня 380К из тонкой тряпки 45 кг весил,  но таскать свернутую лодку было намного тяжелее, чем мотор того же веса (Х20).
Привальный брус на 430Э зря поставил, это +несколько кг и неудобства при сворачивании.

По большому счету если даже скромный вес 430Э вызывает проблемы, надо образ жизни менять, в спортзал хотя бы изредко заглядывать. Правда ты на эту лодку столько всего понаклеил, что не понятно как она вообще на плаву держится!  :crazyfun:

Отредактировано Alex380 (2016-09-03 08:32:30)

0

11

Alex380 написал(а):

грузить на крышу авто

Да, именно так я и собирался её возить. Но не получилось - нужно несколько человек. И я сомневаюсь, что туда можно запихать лодку 4.3 метра длиной. И безопасно ехать. В одно рыло на багажник можно закинуть, разве что, совсем мелкую лодку. Какой-нибудь "нырок" или "орион".
Еще, к вопросу о крыше, - мешок со сдутой лодкой я возил как раз на крыше. Для забрасывания его туда в одно рыло были сделаны деревянные направляющие, крепящиеся к поперечинам, по которым мешок вдвигался наверх (фото лень искать). Как-то иначе закинуть его на двухметровую высоту (Машина - Patrol Y61) в одно рыло возможным не представлялось.

Теперь к вопросу о шкурах. Вес шкуры средней пайолки (330-340 см) менее 30 кг. Лодка подобного размера вполне позволит комфортно ходить вдвоем, что мне сейчас и требуется. Кучи вещей не планируется. Я не рыбак, я турист.

У нас как-то направление пошло в сторону что лучше - НДНД или пайол... Хорошо и то, и то. Ряд недостатков НДНД (вроде воды в кокпите) меня всегда раздражали, но я готов был с ними мириться, пока мог таскать шкуру и пока не начал крепко раздражать неглубокий кокпит.

Alex380 написал(а):

Привальный брус на 430Э зря поставил, это +несколько кг и неудобства при сворачивании.

Думаю, это где-то +5-6 кг. Без него невозможно установить тент, да и риск проткнуть поменьше. При сворачивании никаких неудобств нет. Я, кстати, выкачиваю баллоны до состояния блина насосом - расход времени мизерный, а объем уменьшается.

Alex380 написал(а):

надо образ жизни менять, в спортзал хотя бы изредко заглядывать

Надо конечно, но не получается... ;)))

Alex380 написал(а):

столько всего понаклеил

Да ладно... Основное - это привал. Остальное - мелочевка. Привал, кстати, наклеен на заводе. Остальное клеил Гена Тиссен. Кстати, плавники и ручка для шкипера - совершенно необходимые штуки.

0

12

Огромная просьба - может ли кто-нибудь, имеющий права, вставить в первое сообщение ссылку на фото и цену комплекта? Я даже редактировать свои сообщения не могу...

0

13

KostyaY написал(а):

Заявленной массе в 30 кг (если мне не изменяет память) она не соответствует однозначно.

KostyaY написал(а):

Отличия от заводской комплектации:
- привальный брус по всему периметру;
- "плавники", длинные, примерно 30*5 см, снизу в задней части баллонов;
- леер по всему периметру;

Интересно - а привальный брус, плавники и леер невесомые? Или при приклейке их к лодке вес комплекта должен уменьшаться? )))

0

14

AndruGold написал(а):

привальный брус, плавники и леер невесомые?


По поводу массы доп. оборудования - плавники и леер - практически невесомы, они вряд ли вылезут даже за килограмм. Привальный брус дает прибавку, вероятно в районе 5-6 кг. Но реальная масса превышает этот прирост.

А теперь обращаю внимание на то, что заявленный вес 30 кг - это СНАРЯЖЕННАЯ ЛОДКА. Т.е. с вёслами и банками. А они тяжелые, отдельный пакет с ними весит порядка 6-7 кг, если не больше. Буду в гараже - взвешу, если интересно. Теперь вопрос на засыпку - сколько же должна весить шкура? 23-24 кг? То бишь, с доп. наклейкой за 30 не должна вылезти. А вылезает за 36 (вес мотора) однозначно.

Так что вес в ттх занижен безусловно, о чем я и говорю.

0

15

KostyaY написал(а):

может ли кто-нибудь, имеющий права, вставить в первое сообщение ссылку на фото и цену комплекта?

Огромное спасибо поправившему сообщение!  :flag:

0

16

KostyaY написал(а):

Да, именно так я и собирался её возить. Но не получилось - нужно несколько человек. И я сомневаюсь, что туда можно запихать лодку 4.3 метра длиной. И безопасно ехать. В одно рыло на багажник можно закинуть, разве что, совсем мелкую лодку. Какой-нибудь "нырок" или "орион".
Еще, к вопросу о крыше, - мешок со сдутой лодкой я возил как раз на крыше. Для забрасывания его туда в одно рыло были сделаны деревянные направляющие, крепящиеся к поперечинам, по которым мешок вдвигался наверх (фото лень искать). Как-то иначе закинуть его на двухметровую высоту (Машина - Patrol Y61) в одно рыло возможным не представлялось.


Из собственного опыта. Раньше возил баул с лодкой (Баджер 390, Ротан 380, оба намного тяжелее вашей 430Э) на крыше, грузить не удобно (хотя я в одиночку кое-как справлялся), расход топлива в зависимости от скорости + 4-6 литров на 100 км (дизельный Хендай санта фе-1, обычный расход по трассе 7-8 л на 100 км). Несколько лет назад вскладчину с кумом купили прицеп с длинной кузова 3,5 м, туда влезают 2 лодки с моторами, морозильник с генератором и еще кое-какой шмурдяк. Расход к моему удивлению вырос всего на 1,5-2 л, динамика пострадала не сильно, управляемость на трассе даже улучшилась. Скажу честно, раньше опасался прицепов, но теперь могу утверждать что именно багажник на крыше худший вариант для багажа!

KostyaY написал(а):

Теперь к вопросу о шкурах. Вес шкуры средней пайолки (330-340 см) менее 30 кг. Лодка подобного размера вполне позволит комфортно ходить вдвоем, что мне сейчас и требуется. Кучи вещей не планируется. Я не рыбак, я турист.


Не наступайте на грабли. Если планируете походы по водоемом даже со средней волной, лодка должна быть не меньше 380, а лучше еще длиннее. На большие расстояния вдвоем даже со скромным шмурдяком в лодку 330-340 вы просто не поместитесь, или будете неудобно сидеть на вещах и ползти в водоизмещающем. Минимум для похода вдвоем это 380,  да и это скорее маловато будет. Ходовые качества и выход на глисс у лодки 330-340, и даже 350, намного хуже, чем у 380. 

KostyaY написал(а):

Думаю, это где-то +5-6 кг. Без него невозможно установить тент, да и риск проткнуть поменьше.

Это не так, есть специальные крепления для тента без привальника, я на 380К такие сам клеил. На практике привальник особо не нужен, и не от чего толком не защищает.

Отредактировано Alex380 (2016-09-04 08:36:32)

0

17

KostyaY написал(а):

А теперь обращаю внимание на то, что заявленный вес 30 кг - это СНАРЯЖЕННАЯ ЛОДКА.

Как я понял ваша лодка без привальника и других шалабушек в районе 30 будет.
На сайтах у Братана 430Э вес лодки 33 кг (+- 5%), у Ротана 430Э вес комплекта 33 кг. Так что у Братана все сходится, у Ротана небольшое занижение веса наверное есть, хотя возможно ПВХ боле тонкий.
http://www.lodki-rotan.ru/shop/naduvnye … -430e.html

Отредактировано Alex380 (2016-09-04 08:44:12)

0

18

Alex380 написал(а):

купили прицеп с длинной кузова 3,5 м

Да, дело хорошее! Думал на эту тему, но тяжко ехать с ним по расколбасам. Лесовозы разбивают дороги так, что и на подготовленном патруле временами сложно проехать. На самом деле, после смены машины на патрол (до этого был классический соренто), багажника стало хватать и на лодку в двух случаях из трех.

Alex380 написал(а):

Если планируете походы по водоемом даже со средней волной

Когда-то планировал, потому и брал большую лодку. На практике же дальше вылазок на 1-2 дня по окрестным озерам так дело и не пошло... ;( И вряд ли сейчас пойдет по ряду причин. :( На Волге через шлюзы (была когда-то такая мысль) надувнушку не пущают, оказывается.

Alex380 написал(а):

есть специальные крепления для тента без привальника

Возможно. Я, кстати, исходно вообще не думал на предмет привальника. Когда заказывал в Питере комплект с тентом, в Ротане сказали, что привальник будет нужен для его крепления. Собственно, потому его и приклеили еще на производстве.

0

19

Alex380 написал(а):

Как я понял ваша лодка без привальника и других шалабушек в районе 30 будет.

Только шкура, скорее всего. И то, проверять надо.

0

20

:)
Похоже, здесь у всех уже есть "Ротаны"...
Выставил на Авито...

0

21

Лодка продана!

Касатка-365 заказана... НДНД пробовали, будем теперь пробовать пайол...

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Куплю\Продам. Только частные лица! » Ротан 430Э в хорошей комплектации продам...