Дмитрий привет. Ответь пожал-ста: говорят и на Рыбинке вода упала сильно?
Отредактировано хаос (2010-10-04 09:36:30)
| Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" | 
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Китайские ПЛМ. » Sail 15 OTH S
Дмитрий привет. Ответь пожал-ста: говорят и на Рыбинке вода упала сильно?
Отредактировано хаос (2010-10-04 09:36:30)
говорят и Рыбинке вода упала сильно?
Сильно это значит ни чего не сказать. На Вичелово до воды надо 150 метров от бывшего берега идти. Где я раньше окуней ловил воблером 3+ теперь на вертушку 6гр в легкую и то иногда цепляется.  В выходные были на р.Южок. до дна метр.
 В выходные были на р.Южок. до дна метр.
Пипец, вот и мне сказали, что у Гавино вообще с мотором делать нечего.
Есть мыслишка на р.Мологу сьездить, вроде там ГИМСовцев не видывали никогда.
Отредактировано хаос (2010-10-04 10:03:30)
вроде там ГИМСовцев не видывали никогда.
А если вода упала, то они вообще врядли появятся.
Мелко - однако.
Пипец, вот и мне сказали, что у Гавино вообще с мотором делать нечего.
Я в позате выходные был там и с мотороом все нормально даже окуней поймал, но очень мелко.
Есть мыслишка на р.Мологу сьездить, вроде там ГИМСовцев не видывали никогда.
Да и здесь их не так уж и много. Холодно стало а у их всего 3 катера,если надо могу узнать где будет патруль.  И поедут ли вообще на рыбинку.
 И поедут ли вообще на рыбинку.
если надо могу узнать где будет патруль.
Ух ты, какой же ты полезный человек в этом вопросе. Буду иметь ввиду и перед выездом обязательно обращусь.
Буду иметь ввиду и перед выездом обязательно обращусь
А еще у меня всегда есть звонок другу...  Сегодня к нему наверное заеду, надо ему моторчик старенький или хотя бы документы от него.
 Сегодня к нему наверное заеду, надо ему моторчик старенький или хотя бы документы от него.
Дима, лень перечитывать всё сначала, поэтому напомни плиз, где ты винт себе покупал? Что-то я на сайте Ямаха-центра не нахожу ничего. Как у них вообще с выбором?
Отредактировано хаос (2010-10-04 18:44:39)
Что-то я на сайте Ямаха-центра не нахожу ничего. Как у них вообще с выбором?
Я покупал в ямаха-центре,был сезон и ни чего особенного не было. Но в Рояль-марине будет немного подешевле. Если хочешь то я заеду завтра и посмотрю. Тебя что интересует?
Но в Рояль-марине будет немного подешевле. Если хочешь то я заеду завтра и посмотрю. Тебя что интересует?
В рояль-марине сайт уже года 2 как не работает. Интересует грузовой винт на Т-9.8. Так пока, прицениться чисто. Но я не знаю какие параметры у него должны быть.
Интересует грузовой винт на Т-9.8
А какой стоит сейчас? В Марине винты Solos примерно 2.500р В ямахе 3100р.Видел в Рыбаке 2300р. Надо знать какой конкретно нужен,а я заеду узнаю.
У меня 9.25*10 но надо менять на меньший, тяжеловат он сильно.Тоже пока не определился 8 или 9
Отредактировано Karfogensky (2010-10-04 19:11:21)
Да откуда ж мне знать какой сейчас стоит.....  А где это может быть написано или как самому замерить?
  А где это может быть написано или как самому замерить?
Надо наверное начинать Аксакалов с вопросами на эту тему доставать...
Отредактировано хаос (2010-10-04 19:24:01)
Обычно всё на винтах в литье (прописаны на лопастях)
кол-во лопастей\диаметр\шаг  (3\9.25\14 или 3\9 1/4\8) 
или штампом вокруг втулки    
Да-да!А грузовой является шаг 7.На пустой лодке в полную тапку на нем гонять не надо,перекрут получится.
А грузовой является шаг 7
Ну вот темка появилась И так Sail 15 + Ротан 380 загрузка примерно 350-400кг. Какой винт ставить 9 или 8?
Ставь 8,но глиссера все равно может не случиться.
Ставь 8,но глиссера все равно может не случиться.
Это почему? У меня сейчас винт стоит 10 а загрузка:
1. мотор 36кг
2.лодка 40кг
3.бензин 24кг
4.Я  90 кг
5. Супруга 60кг
6. Ребенок 50кг
------------------
и того 300кг
Выходит на глисс не совсем что бы в легкую, секунд 10-15.  
 
Вот если добавить кого или шмурдяка накидать тогда, да глисса не видать.
Дима, меняй подпись.! Нужна помощь!!
Странно, что у тебя так трудно выходит на 15-ке. Я в последнюю рыбалку этот вес хоть и туго но вывел на своем и на меньшей лодке.. 
Отредактировано хаос (2010-10-04 21:55:08)
и того 300кг
А печка-буржуйка, а палатка, остальной шмурдяк - не посчитал?. Может у тебя еще вещей кил. на 100 набирается, которые, каждое по-отдельности легкое, а в сумме - центнер?
Это почему?
Потому,что винт шаг семь не продают,а будет мучительно жалко из-за отсутствия глиссера на шаге 9.Всегда найдется чем и кем лодку нагрузить,нужен просто грузовой для всех условий.Лодка и так превзошла неизвестно кем и когда рассчитанный теоретический предел для выхода на глиссирование-30кг. на л.с.,общее водоизмещение у тебя выше 450кг.Принято считать,что разница в шаге на один дюйм дает мотору 300 дополнительных оборотов,что это такое можно понять только по внешней характеристике мотора,но примерно выглядит так:если у тебя с полнейшей загрузкой под винтом 10 мотор дает 4400об.мин и мощность на винте предположим12л.с.,то с винтом 8 будет 5000 и мотор полностью отдаст свои 15.
Отредактировано 0075 (2010-10-05 06:54:17)
А печка-буржуйка, а палатка, остальной шмурдяк - не посчитал?.
Игорь посчитал это примерно 50кг
1.Печка 8.300кг
2.Стол   10кг
3.Матрас 8кг
ну и на 20кг -еда и водка  
 
---------------------------- 
И того 350кг вся масса.
И ведь без шмурдяка выходит на глисс зараза на 10 винте.  
 
вот и думаю какой винт поставить пробовал тах. подключить но ни чего не получилось что скажут спецы 8 или 9 на полную (мотор и все такое) загрузку 300-400кг?
Народ подскажите...
 Сегодня решил снять винт на своем китайце и проверить люфты. На горизонтальном валу ощущается поперечный  щелчок, чувствуется пальцами. Это так и должно быть или надо "сервис- менов" напрячь?
Гребной вал может немного перемещаться по оси,это нормально,если позволяет конструкция редуктора.А вот поперек...Дима,посмотри,в прижатом виде,как бы винтом придавило, есть перемещение?И потом,гуляет конец вала,или уже у сальника перемещается?Проверяй при включенной скорости.Если перемещения присутствуют-отлично,накрывается потихоньку один из опорных подшипников гребного вала.Делать ничего не надо,меняй масло,смотри за водой в редукторе,ставь винты с целыми лопастями,заводи мотор на скорости,предварительно прогрев и заглушив(на своих моторах выбрасываю блокировку заводки на скорости).Года через три что-нибудь вылезет конкретно,тогда и заменишь.
По заводке:сначала заводи на нейтрали,прогревай пару-тройку минут,потом глуши,втыкай скорость и заводи по новой.
Отредактировано 0075 (2011-01-12 07:45:05)
сначала заводи на нейтрали,прогревай пару-тройку минут,потом глуши,втыкай скорость и заводи по новой.
В чем соль такой процедуры? Или с выкинутой блокировкой по другому никак?
Соль в пуске редуктора без удара.В штатном исполнении движок завести на скорости не дает блокировка,к тому же перед ходом его надо прогреть.Потому и выкидываю блокировку,спокойно завожу на нейтрали.Завожу,кстати,любой мотор только на минимальных,никаких полгаза или положений"запуск".К каждому мотору,карбюратору и т.п. можно приспособиться для пуска на минимальных.Грею подолгу,желательно минут 5,потом глушу,выставляюсь на ход,втыкаю скорость и завожу.Пуск без удара происходит.
Пуск без удара происходит.
В чем плюс - понял.
И потом,гуляет конец вала,или уже у сальника перемещается?
Михаил вал вроде не гуляет, просто есть щелчек ощутимый пальцами при поперечном покачивании. Щелчек есть и на скорости и без.  Где именно понять не возможно.
 Где именно понять не возможно.
Года через три что-нибудь вылезет конкретно,тогда и заменишь.
Я думаю уже мотор заменю.  Мне осталось за машину всего 130000р
 Мне осталось за машину всего 130000р  Ну это где то год.
 Ну это где то год.
Если за машину осталось 130 000,то редуктор у тебя целый.А щелчок-это счетчик покачиваний хозяином мотора вала редуктора.Тебе осталось покачать 18раз.
Отредактировано 0075 (2011-01-13 03:36:11)
А щелчок-это счетчик покачиваний хозяином мотора вала редуктора

Сегодня наконец вышел на воду и опробовал винт от Алексея (Almai). Не винт а просто сказка.  Не ожидал от него такого, хотел выбросить. Но Алексей все исправил, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
 Не ожидал от него такого, хотел выбросить. Но Алексей все исправил, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!  В четыре человека я и 3 среднего сложения люди без животиков лет по 20, на глисс выскакивает только в путь. раньше с женой и ребенком прыгать в носу надо а сейчас все в порядке. Пожалел что не взял камеру.
 В четыре человека я и 3 среднего сложения люди без животиков лет по 20, на глисс выскакивает только в путь. раньше с женой и ребенком прыгать в носу надо а сейчас все в порядке. Пожалел что не взял камеру.  
 
И сразу вопрос к спецам. Народ подскажите что делать.
Сегодня мотор, прочихался, профыракался, завелся поехал. Заметил что пару раз на максимальных оборотах происходит удар, как будто зацепился ногой. Короткий такой резкий удар и потом опять все нормально. Что это может быть и где посмотреть?
Отредактировано Karfogensky (2011-05-21 18:33:39)
Это редуктор!Смени срочно масло,посмотри стружку,может и не быть,но все равно это он.Проверь регулировку включения скорости,пусть включает до конца.Часто втыкал скорость на больших оборотах?
!Смени срочно масло,посмотри стружку,может и не быть,но все равно это он.Проверь регулировку включения скорости,пусть включает до конца.
Масло сменил, стружки нет. На скорости ни разу не включал. От руки редуктор крутится легко без шуму и перекатов.  
Отредактировано Karfogensky (2011-05-21 19:17:04)
Ну тогда терпи,кратковременный удар с легким вздрагиванием на транце-это редуктор.Сам сломается,что там ремонтировать не знаю.
Кстати,демпфер винта не проворачивается?
Кстати,демпфер винта не проворачивается?
с этим все в порядке, будем ждать. 
Жди.Если не будешь гонять на полном газу с полной нагрузкой может ещё километров 400 пройти.
Жди.Если не будешь гонять на полном газу с полной нагрузкой может ещё километров 400 пройти
Подсказали что это может быть дескать зажигание, ну типа в обратку идет.   Будем искать.
 Будем искать.
Кратковременно зажигание в обратку?Ну проверь крепление маховика,но это ваще сильно.Посмотри заодно питание,отсутствие подсоса и присутствие насоса топлива к карбюратору,чистоту последнего.
Всё зависит от характера перебоя движка.Если глохнет и дальше-ищи бензин или искру.Если стук и дерготня на транце,ищи механику.На холостых не стучит?
На холостых не стучит?
Нет с холостыми все в порядке. Самое интересное что толчек происходит в переход с минималки на максималку и даже не всегда. 
Часто первые выезды запоминаются борьбой с недоезженным прошлогодним бензином с конденсатом.Кстати,после зимовки начинай езду на первой канистре с обкаточного режима.Если же с бензином и бензоподачей всё в порядке я бы залез в редуктор-у тебя ведь крышка на двух болтах?Посмотри шестерню переднего хода внимательно,вал-шестерню ты внимательно не рассмотришь.Если видны следы приработки по сравнению с шестерней ЗХ-такого быть не должно.Не прижимаются они ,ПХ и вал-шестерня.Может подшипник разбит задний,может вал погнут.
тебя ведь крышка на двух болтах?
у меня на 4х болтах, надо знать как разбирать что бы не было потом мучительно больно.
Фигня,там особо не разгонишься.Смело крути болты,аккуратно поддевай толстой отверткой и снимай крышку вместе с валом.В общем снимай что снимется.Туда запчасти-то есть?Можно что-нить заказать и заменить?Если нет запчастей то и лазить нечего,копи на новый.
Туда запчасти-то есть?Можно что-нить заказать и заменить?Если нет запчастей то и лазить нечего,копи на новый.
Ладно пойду за мотором он у меня в машине. Попробую открыть горизонтальный вал он у меня на 3х винтах. Запчасти есть вот только я не знаю где. 
Но если понадобится то найду. Другой мне пока ни как не осилить. 
Отредактировано Karfogensky (2011-05-22 10:33:05)
Дак горизонтальный,гребной вал и надо снимать,на нем шестерни ПХ и ЗХ.
Сальничек бы заодно заменил.
На горизонтальном валу ощущается поперечный щелчок, чувствуется пальцами. Это так и должно быть или надо "сервис- менов" напрячь?
Это так и должно быть, нельзя поперечный люфт.
Скорость повключай,убедись,что не вылетает.В общем посмотри внимательно,разберись,как он работает,там несложно.Шестерня переднего хода там внутри осталась,но вроде всё нормально.Вместо зажигания проверь бензотрассу,от заборника в баке,суфлирующего отверстия,до целостности бензошлангов,проверь бензонасос,можно и карб разобрать и леской жиклеры почистить.А с зажиганием ты ничего не сделаешь,если маховик на месте оно такое и будет.Так мне кажется.Свечи новые воткни,не используй свечи сверх их ресурса,плохая свеча может зажигание убить.
0075
понятно полез в карб, пожелайте мне удачи она мне понадобится 
Там все просто.Будь аккуратен.
Всем привет!  
 
Дима, с мотором у тебя все в порядке собирай редуктор и вперед на воду. На переходном периоде с возмещающего режима на глис (преодоление горба) занижаешь мощность мотора, нужно посмелей, как с женщиной, и забудешь про дерганье мотора, возможно не до конца убираешь подсос, или не совсем прогрет мотор, свечи тоже нужно проверить. Начинать поиск неисправности нужно с "малого" а не с полной разборки мотора.
Стрелец
Сергей но при этом мотор дергает назад. Я поначалу думал что я цепляю все время чего то. Поскольку это происходит не постоянно. Но в этот раз что то уж очень сильно стучало  
Народ а у ямахи бензонасос как проверить? Так же как на ветерке? ну типа в одну сторону дует а обратно нет. Просто на своем пробовал дунуть, вперед дуется а обратно с усилием. Это нормально или все таки вообще не должен обратно идти?
Посмотри как он устроен.По идее обратно не должен.А и правда,собери-ка ты все аккуратненько,намешай в пустой бак свеженькой смеси,возьми фотик в режиме кино,направь его на мотор и покатайся на прогретом.Охлаждение тоже посмотри.Кстати,груша в момент после рывков мотора не пустая?
PS Дим,лодку после накачки интексом замерь заодно,давление интересно.
Отредактировано 0075 (2011-05-22 16:25:23)
Дим,лодку после накачки интексом замерь заодно,давление интересно
Миш если ты имееш в виду улитку то давление там НИКАКОЕ, только объем.Но в следующие выходные попробую.  
 
 А мотор я и так уже собрал, ведь хороший треск он всегда вылезет  
Кстати,груша в момент после рывков мотора не пустая
Проверить нет возможности удар такой как будто кто то в ногу с обратной стороны стучит, Но мотор не глохнет   Есть просто перебой в его работе.
 Есть просто перебой в его работе.
Отредактировано Karfogensky (2011-05-22 16:36:05)
толчек происходит в переход с минималки на максималку
Очень напоминает преодоление звукового барьера и переход на сверхзвук.  
 
Сори за неуместный юмор. Помочь не могу, так хоть поиздеваюсь.  
  
преодоление звукового барьера и переход на сверхзвук
Ну да мы только так  
И так камасутра закончилась. Собрал мотор обратно. Сразу возник вопрос клапана на бензонасосе должны пропускать в одну сторону. А у меня практически в обе, регулировка подгибанием дала только разницу в прохождении (туда легче чем обратно). Вопрос менять лепестки на ЯМАХОВСКИЕ? И где их купить можно?
Отредактировано Karfogensky (2011-05-22 19:09:44)
При езде грушей если что поможешь,может и так сойдет.Хорошо бы причину точно установить.
Хорошо бы причину точно установить.
Время покажет.
Куда еще слазить имеет смысл. Как проверить настройку зажигания?
Кум да не вынимай ты последний поршень - у нас бензин кончился!!! 
у нас бензин кончился!!!

Народ подскажите интернет магазин по запчастям на ямаху. Нужен рем комплект бензонасоса Ямаха 15FMHS
http://www.megazip.ru/ Я тут самый дешевый выпрямитель для своего мотора нашел  но правда не заказывал...
 но правда не заказывал...
Nuc1EaR
Спасибо!  
Все вопрос с ударами решен. Как не банально нот это неправильная регулировка зацепления шестерен. Включения передачи.   Все пошел лечить.
 Все пошел лечить.
А что тебе говорили старшие товарищи?
А что тебе говорили старшие товарищи?
Каюсь! Простите дяденька   
 
ну а если серьезно то никогда у рук не бывало и что это мне не понятно. Хорошо с мотолодки (изгои китаемоторщики) подсказали. Вот сижу и думаю а стоит ли вылавливать заднею скорость? На сколько она мне нужна? 
Не нужна.
Не нужна.
Вот и мне кажется 
Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Китайские ПЛМ. » Sail 15 OTH S