Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Sail 15 OTH S

Сообщений 1 страница 70 из 517

1

Думаю что эта тема будет востребована. Сам купил подобный мотор на другой денег ни как наскрести не смог.
Давайте писать  о нем все здесь.

0

2

К стати продавцы уверяют что на данном моторе стоит винт ( 9-1\4-11) После обкатки зайду в приличный сервис и уточню.

После первых трех часов обкатки косяков не обнаружено. Заводится как и положено ( правда ни как не могу выяснить алгоритм его заведения) как описано в инструкции он заводится отказывается.
По инструкции:
1. Накачать грушей топливо в карбюратор
2. Перевести рукоятку дросселя в положение пуск.
3. Вытянуть полностью воздушную заслонку
4. Медленно потянуть шнур до появления сопротивления, затем резко дернуть.

Как есть:
1. Накачал топливо
2. Повернул дроссель выше отметки пуск
3.Дальше потянул до сопротивления и дернул

Заводится со второго третьего раза, но правда с ревом.
Хотелось бы узнать это нормально или все таки надо что то покрутить на сервисе?

0

3

Для этого мотора нормально ,по работе мотора контролируй зазоры на свечах

0

4

Понятно. Спасибо.
А может кто в курсе какой стоит штатный винт.
Очень много мнений на этой почве.
В Катера и Яхты пишут что 10.
В сервисе мне сказали что 8.
Ну а у продавца шаг 11.
При всем при этом это один и тот же мотор.

0

5

mixa написал(а):

Для этого мотора нормально

Как показала практика для этого мотора это  не нормально  :dontknow:
Проблема оказалась в шнуре аварийной остановки. После остановки или перевозки надо слегка пододвинуть вилочку шнура. видимо пластик слегка мягковат. Хотя может быть так и должно быть и тогда мотор заводится с первого предъявления т все по инструкции. Со свояком целый час пытались вычислить алгоритм заведения мотора в бочке и все получилось.
осталось выяснить какой стоит штатный винт.

0

6

Вот сделал ролик "Первое знакомство с мотором" Выясняли алгоритм его заведения. :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:
http://content.video.mail.ru/bk/dletenkov/29/i-30.jpg

Отредактировано Karfogensky (2011-05-28 05:30:06)

0

7

вот еще видео мотора. Ротан 380 +Sail 15

http://content.video.mail.ru/bk/dletenkov/29/i-31.jpg

И еще:

http://content.video.mail.ru/bk/dletenkov/29/i-32.jpg

Может кому будет интересно

Отредактировано Karfogensky (2011-05-28 05:31:27)

0

8

Обкатка закончена пройдено ТО. Первые впечатления после ТО.

1. Пробовал залить 92 бензин. Ощущение что мотор не едет совсем. Не раскручивается и на глисс выходит с большим трудом. Скорость всего 24 км/ч.

          Решение: не использовать больше 92 а ездить на 95. К стати мешаю с Мотюлем.

2. Решил вопрос с  подбором винтов.К Sail 15 подходят винты от Yamaha. Как оригинальные так и не оригинальные. Мастер посоветовал поставить винт от ЯМЫ 9-10.

          Решение: Буду копить на винт 9-10. :dontknow:

Отредактировано Karfogensky (2010-06-13 00:04:12)

0

9

Karfogensky
Хорошее видео! Поучительное. А если не поправлять чеку - не заведётся? Или там конструктивно что-то сделано не так?

0

10

Feuer написал(а):

А если не поправлять чеку - не заведётся?

Да совершенно отказывается заводится. Но кнопка стандартная. Заезжал в магазин смотрел от Yamaha , кнопка такая же. Думаю что у китайцев пластик помягче и при остановке двигателя вилочка расходится. Поскольку это конструктивно одна и таже кнопка.

0

11

Прошли очередные испытания моторчика "Sail 15"
В эти выходные ездили с семьей на рыбалку. Поднялись в верх по Ягорбе на 15 км. Погода была пасмурной, поймали две щучки. Но неожиданно пошел проливной дождь. Думал что мотор не заведется (есть еще недоверие к мотору) Мотор оправдал доверие. В проливной дождь завелся по первому предъявлению и отработал как и положено без сбоев. Хочу сказать что дождь был такой что смотреть в перед было практически невозможно. Вода заливала глаза,попадала в уши и даже в нос.
Из отмеченных недостатков на данный момент эксплуатации:

1. Потеряна резиночка кнопки аварийной остановки.                 
(Уже приспособил резинку от пипетки)

2. Мотор плохо переносит 92 бензин. Отлично ездит на 95.         
( Откажусь от 92, буду ездить на 95.Проверил зазоры в свечах после ТО. Как показала практика свечи ни кто не трогал. Зазор был 0.8 мм выставил  рекомендуемый 0.5-0.6мм. В выходные буду пробовать.Думаю что из за этого не раскручивает)

3. Плохо держится колпак
(Подогнул скобу и колпак встает как влитой)

4. Отвратительный сервис в регионах.
( Ну тут уж ни чего не поделаешь. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.Обидно отдал 1500 за замену масла  :mad: )

Отредактировано Karfogensky (2010-06-14 13:58:27)

0

12

Karfogensky написал(а):

Мотор оправдал доверие.

Сосед рассказал наднях о своём Parsun F 15 с дистанцией и стартёром. При покупке, торжественно с движком ему вручили масло со словами В ПОДАРОК. Приехал, поставил на лодку посмотрел на щуп, решил действительно ПОДАРОК. Завёл, после получаса движок заглох, опять завёл, и снова через 20мин. заглох, решил прибавить обороты и пойтись немного, на расстоянии километра в заливе, мотор очень неприятно чихнул и клинанул навсегда. Сразу к продавцу в СПб, на следующий день привозят движок, со словами, что-же вы ПОДАРОК не залили :glasses: . Как-так, это-же ПОДАРОК o.O  да и в картере проверял - масло есть. Оказалось (а вернее показалось) щуп ЖЁЛТОГО СОВЕРШЕННО МАСЛЕНОГО цвета  :tired: Ремонт 30тыр итого... Что удивительно отремонтировали, но вот мощщИ он так и не показал, была-ли она вообще  :dontknow:  история умалчивает. А по поводу надёжности... наверно да, Китайцы приближаются к оценке хорошо и это видно даже на этом примере. Скоро проработают систему защиты и думаю всё будет совсем отлично.
Желаю, что-бы комплект приносил только положительные эмоции.
P.S. К стати сосед так-же ищет винтик, отправил его на баджер за Соласом.

0

13

Petroff написал(а):

К стати сосед так-же ищет винтик, отправил его на баджер за Соласом

По поводу винта я в "Ямаха-центр" заходил Сказали примерно следующее. Что дескать Китайцы ставят то что у их есть. А мы вам поможем приносите свой винт и все подберем нет проблем. Но пока денежек нету :dontknow: Коплю потихоньку, думаю в следующий месяц куплю 10. (Если работодатель не подведет)

К стати как на Sail 15 регулируется карбюратор? Очень хочется проверить после ТО у Дилера  :mad:
И еще может ли влиять винт на количество нагара в цилиндре? (Я не специалист и это знакомство с мотором мое первое)

Отредактировано Karfogensky (2010-06-14 15:07:24)

0

14

хаос написал(а):

И таких случаев масса.

Я знаю о парсунах. У нас магазинчик на Парковой есть, ну дык он их первый привез и теперь ни как продать не может. :dontknow:
Парсун это личная разработка Китая. Как и маломощные моторчики 2,5-3,5 лошадок. а все остальное копии. Парсун к стати говорят  неудачная копия Меркури.
По слухам 2 завода шлепают такие моторы. Один Прасун а другой Sail и Sea Pro.
Я понимаю что китай не есть ГУД, но наших моторов больше нет, а на другой у меня денег нет.
Ямаха 15 в Магазине на Гоголя стоит 130 000. :dontknow:

Я не призываю всем покупать Китай (Я не продавец, я потребитель). Просто может кому интересно будет. Ведь его эксплуатация еще не закончена.

Отредактировано Karfogensky (2010-06-14 15:48:11)

0

15

хаос написал(а):

Буду искать либо мало-б/у

Я тоже сначала так хотел. Даже паренька нашел который сюда таскает БУ моторчеги. Но пообщавшись с инспектором ГИМС (Есть у меня один знакомый)
Решил отказаться от этой затеи. Очень много говорит ворованных выплывает при постановке на учет.
Так что надумаешь брать скажи мне номера я пробъю :flag:

0

16

Karfogensky написал(а):

Ямаха 15 в Магазине на Гоголя стоит 130 000. :dontknow:

Охренеть цены. :tired:
Проще и лучше купить Х20 за 12300 р, или Х15 за 110000 р.

0

17

Karfogensky написал(а):

о поводу винта я в "Ямаха-центр" заходил Сказали примерно следующее. Что дескать Китайцы ставят то что у их есть.

Он уже свой штатный торжественно об камень загнул, подобрали в Питере Солас четырёхлопастной. И его загубил, искал где этих Соласов выбор есть вот я ему и посоветовал на Баджер.

Karfogensky написал(а):

К стати как на Sail 15 регулируется карбюратор? Очень хочется проверить после ТО у Дилера  :mad:
И еще может ли влиять винт на количество нагара в цилиндре? (Я не специалист и это знакомство с мотором мое первое)

Хоть и сам не специалист, но предположить могу - по обоим вопросам да. А вернее что-то не видел нерегулируемых карбов, а шаг влияет на обороты, и как следствие на качество смеси, только скорее нагар на свечи.

0

18

Feuer написал(а):

Охренеть цены

Да вот как то так  :dontknow:
А если не у их брать а в Москве к примеру. То и гарантия в Москве будет и все такое.

хаос написал(а):

Мало -б/у, я имел ввиду не у перекупов брать

Ну вот этот вариант еще более менее. Только у меня нет знакомых водномоторников.Да и этот мотор у меня в кредит на 2 года взят. Вряд ли кто согласился бы продать мотор на 2 года с рассрочкой :dontknow:
Поэтому купил китайца.

Petroff написал(а):

вот я ему и посоветовал на Баджер.

Я тоже на Баджере смотрел только вот такой
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats … ascal-2_5/

Petroff написал(а):

только скорее нагар на свечи

Свечи чистые слегка рыжие а в камеру заглянул с фонариком :'( мама не горюй, как на ветерке с автолом.

Где то на мотолодке была ветка о регулировке карба, но найти ни как не могу. да там про китайцев вообще говорить ТАБУ. Читал несколько веток все сводится к тому что дескать незачем было покупать.

Отредактировано Karfogensky (2010-06-14 17:17:09)

0

19

Сегодня получил ответ от дилера из Москвы:
Вот мой вопрос

1.В инструкции на Sail 15 указан зазор свечи 0.5-0.6мм. В инструкции
к  мотору  YAMAHA  15FМН указан  зазор  0.8-0.9мм.  Если мотор Sail 15
является копией YAMAHA то почему такие разные зазоры и какой правильно
будет выставить?

2.В  инструкции  к  Sail  15 рекомендуемая свеча BP7HS. В инструкции к
аналогу YAMAHА BR7HS-10. Какую свечу ставить?
-----------------------------------------------------------------------
И что получил в ответ:

1. Правильней выставлять тот который в инструкции на Sail он дан с учетом нашего бензина.

2. Без разницы ,но лучше те которые указаны в инструкции
-----------------------------------------------------------------------
Может кто из спецов прокомментирует? В чем подвох? :dontknow: Я не силен в технике но учусь  :writing:

0

20

Неужели спецов нет. :dontknow:

Позвонил сегодня механику.С его слов:

Зазор не из за качества бензина.
Зазор принципиального значения не имеет, на угол опережения зажигания не влияет. Просто при меньшем зазоре мотор будет работать на холостых более стабильно.Искра будет стабильной но маленькой и быстрой. При максимальных оборотах когда есть необходимость воспламенения большого объема топлива и быстро, могут быть провалы. И естественно наоборот при большом зазоре искра будет мощнее и дольше гореть. Отсюда нестабильная работа на холостых но уверенная работа на максимальных оборотах. Поэтому зазор в свечах должен быть оптимальным.

Может у кого есть другие версии?

Отредактировано Karfogensky (2010-06-16 20:38:26)

0

21

хаос написал(а):

Тоже предстоит брать, что-то посерьезней, чем имеющийся 3.5.

Бери от 15лс, меньшее баловство и грабли!!!

0

22

После выставления зазоров проверил мотор на воде. По ощущениям побежал гораздо быстрее. На холостых все равно есть небольшой "расколбас".надо наверное покрутить карбюратор. Буду искать спецов.
Вот фото свечей из мотора:

P\S. Заводится как и раньше с половины шнура, как холодный так и горячий.

Отредактировано Karfogensky (2010-06-20 17:14:55)

0

23

Karfogensky написал(а):

На холостых все равно есть небольшой "расколбас".надо наверное покрутить карбюратор. Буду искать спецов.

В чём заключается - "расколбас". Ведь это двухтактник. Если он троит - это другое дело. А так без надобности не лезь в карб.
Присмотрись к левой свече! :flag: Что-то она мне мало понравилась.

Отредактировано Feuer (2010-06-21 09:32:23)

0

24

Feuer написал(а):

В чём заключается - "расколбас". Ведь это двухтактник.

На холостых сильно трясет мотор из стороны в сторону.

Feuer написал(а):

Присмотрись к левой свече!

Это свечи после обкатки левая из нижнего цилиндра.Она почему то была самая грязная. Были даже смолянистые отложения типа олифы.
Свечи поменял сегодня хочу проверить.

0

25

Karfogensky написал(а):

Были даже смолянистые отложения типа олифы.

Вот и я про то же

0

26

Feuer написал(а):

Вот и я про то же

А вот свечи которые пробежали всего 20км.
Есть какие мысли? Что бы это значило?

P\S Правая из верхнего цилиндра

Отредактировано Karfogensky (2010-06-21 18:30:14)

0

27

Karfogensky написал(а):

Есть какие мысли? Что бы это значило?

Мысли просты. Левую свечу сильно закидывает. Сделай обкатку и поменяй свечи.

0

28

Feuer написал(а):

Сделай обкатку и поменяй свечи

В том то и дело что обкатка закончилась а эти свечи новые.

0

29

Мотор прошел очередные испытания. В эти выходные работал в жестком режиме. Ездили на рыбалку в общей сложности проехали порядка 70 км. Мотор не подвел. За всю поездку истрачено бензина 2\3 бака. Режим поездки Троллинг с быстрыми переездами на новое место. Мотор очень порадовал своей безотказностью. Ездили втроем.Всегда заводился с пол шнура. Когда пришло время возвращаться домой мотор подвергся еще одному испытанию. На Рыбинке были волны величиной метр или чуть более. При пересечении волна перекрывала и лодку и мотор. Думали заглохнет или зальет. Но мотор упорно работал и вывез нас домой. Правда пока нас било и подбрасывало волнами потеряли одну сандалю :dontknow: Кудато вылетела . Теперь плывет себе по рыбинке :D
Я уже даже начинаю доверять мотору

Отредактировано Karfogensky (2010-06-27 08:31:23)

0

30

Как отловился на Рыбинке напиши!

0

31

mixa написал(а):

Как отловился на Рыбинке напиши

Вот здесь:  http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=182#p9092

Отредактировано Karfogensky (2010-06-27 16:00:51)

0

32

Мотор  опять  проявил  себя.
В  этот  раз  после  того как завели начал глючить,  отказывался  развивать обороты. :angry:  После  того как заглох сразу
завели  и опять работал исправно.Не понимаю в чем дело. Да когда ехали
обратно  на  максимальном  газу  захлебывался. Чуть скинешь газ на 1/3
чувствуется что прибавляет обороты и работает нормально. С чем связано не знаю на неделе буду звонить в сервис.  :dontknow:

0

33

_______________

Отредактировано Dimany (2011-11-16 12:21:49)

+1

34

Dimany написал(а):

Мне кажется водичка в бензе. Продуй карбюратор.

Сегодня звонил в сервис. Сказали что причин может быть несколько.
1. Прососы воздуха.
2. Вода в карбе.
3. Мусор в карбе.
4.Может быть еще зажигание (Но мне кажется что грузят)
Договорились что завтра я им его свезу. Беспокоит что вокруг поворотного механизма у струбцины на ноге появилось масло.
Что было после ремонта отпишусь.

0

35

хаос написал(а):

Молчи, Игорь, молчи

А  ну и здря. :crazyfun: Все было очень просто, в карбе была грязь производственная и свеча (Китайски NGK) сдохла.Сегодня на экзисте заказал новые.

Вопрос к спецам: я лил масло МОТЮЛЬ синтетику(не было в магазине другого), порекомендовали лить минералку дескать не сгорает синтетика.На сколько это верно?

0

36

Karfogensky
Скажи продавцам спасибо! Классные парни! Только все наоборот, если идет речь не о "местном Мотюле" а о том, на котором весь мир ездит.
Мотюль встречал трех видов, в России не брал, привозили из-за бугра.
1. Минеральное - подходит для всех наших условий и всех импортных моторов
2. Полусинтетика - то же самое, но при жестких условий эксплуатации. Для наших условий - с большим запасом.
3. Синтетика - для спортивных двигателей, джетов, для жестких условий эксплуатации. Под наши условия - ну очень большой запас по качеству. И наверно не нужен, т.к. переплата денег есть, а эффекта, который мы сможем ощутить в сравнении с полусинтетикой нет. Если только побаловать мотор. Или очистить его после использования лукойла.

Речь о том, что в каком-то виде чего-то не сгорает - бред. Зольность масла такова, что позицией золы можно принебречь. И позиция сгорания масла в мотюле гораздо выше, чем в аналогах. (при разной прогретости мотора, масло одинаково хорошо выгорает без остатков) Это одно из самых "навороченных" масел. Другой вопрос, что продавцу надо продать. Ну мож пофантазировать захотел.

На маслянном рынке история такова: Есть нефтедобывающие фирмы, статус которых таков, что они просто обязаны быть во всех сегментах рынка - и в маслах, и в растворителях и других нефтесодержащих (ГСМо содержащих)  позициях. Например всем известный на сегодня ВР.  Да, товар у них не плохой, но внедрять, разрабатывать ноу-хау, бороться за качество до 0,001% они не будут. Не надо это им. На добыче и переработке они зарабатывают 99,5%. А остальное - пусть будет на глазу. Так сказать ходячая реклама. Они же продают сырье мелким фирмам (например Мотюль), которые ничего не добывают, но имеют достаточно мощьный институт и всегда держат руку на пульсе. У них все всегда наивысочайшего качества, и они понимают, что ошибиться им нельзя - затопчат. Поэтому процент вкладывания в разработки у таких фирм гораздо выше чем у "монстров". А "монстры" иногда покупают патенты, и начинают что-то лить под своим именем. Французский мотюль - то, что многим другим достигнуть не удалось. т.к. там есть органические соединения, которые и составляют ноу-хау. Мотюль их закупает в Африке, и стоимость поэтому у них высокая. Другой фирмы, которая соединяет органику и неорганику в смазочных материалов я не знаю. Хотя не совсем глубоко этим интересовался. Спортивные моторы крутятся далеко за 10 000 об/мин, на продолжительное время, часто с дифицитом охлаждения, при высокой температуре воздуха. Т.е. весьма жестко. Для них предназначена синтетика. И че, она не полностью сгорает или плохо чистит?  Ну а если продавец в Череповце говорит, что мотюлевская синтетика не полностью сгорает - значит продавца в топку. :D

Отредактировано Vlad62 (2010-07-16 19:32:30)

0

37

хаос написал(а):

с мотором лодочным шли в комплекте

Все правильно шли в комплекте с мотром. Внешне ни чем ни отличаются кроме маленькой надgиси japan.

Vlad62 написал(а):

значит продавца в топку

Огромное Спасибо за развернутый ответ.
Ну я примерно так и делаю только ни как не могу выяснить несколько вопросов
1. Какой винт стоит штатно?
2. Почему я ни как не могу разогнать лодку выше 30км?
3. Почему в камере очень много нагара, а свечи чистые?
4. И можно ли купить винт Solas 9*10 дешевле 2500р? :crazyfun:

0

38

Karfogensky
1.Померять на "шаговинтомере"
2.а. мотор не проснулся
   б. Высота дейдвуда мм. - 440 - это в характеристиках мотора, а какова навеска на лодке, и при глиссе где АКП? Мож стоит отревизировать глубину погружения ноги?
3.а.Если не обкатан, вернее обкатан, но не "проснулся", то сопрягаемые детали могут и не быть в идеальных зазорах.
   б.короткие пробеги, без полного прогрева и не было "газвполпросраться"
   в.бутылочка из под французского матюля, а на дне бутылочки отлито клеймо изготовителя бутылочки "жмеренский завод пластмассовых изделий"  :D
   г.нагар в камере при использовании любого масла есть всегда. (мы про двухтактники) При качественном масле, это скорее сажа (мягкая, хотя сидеть может крепко), при некачественном масле при его угаре появляются лако-шлаковые отложения, которые могут нождаком пройтись по горшкам. А чистые свечи - показатель самоочищаемости свечи, значит калийное число подобрано правильно, и свеча работает в штате.
   д.работа системы охлаждения: если есть термостат - то как работает. Есть движки "холодные" - это почти все сузы. есть с термостатом - много мерков, есть полухолодные, есть горячие. У меня была суза - сунешь руку под выход воды - она еле тепленькая после "газвпол", а на ямахе сунешь руку - ошпаришся. Говорю к тому, что производитель может заложить повышенную производительность помпы, и движок прогревается не до оптимальной температуры при небольших пробегах. Поэтому в камере не поднимается температура для оптимального сгорания масла, значит больше сажи. (как один из вариантов) Совет - сунуть руку после пробега "газвпол" если градусов 60-80, то температура в камере нормальная. (естественно это лишь условное и приблеженное определение)
4.У соласа тоже бывает чехарда с размерами. Кто-то из ребят жаловался.
;)

Отредактировано Vlad62 (2010-07-16 22:40:24)

+1

39

Vlad62 написал(а):

Высота дейдвуда мм. - 440

Да но только они меряют его не  так. Вроде от струбцины до центра горизонтального вала.
Навешен так что от днища лодки до кав. плиты 40мм. Уже напилил полосок из стеклотекстолита толщиной 5мм.
Буду пробовать выше и ниже и отодвигать от транца или придвигать.

Да и еще вода из движка постоянно течет чуть теплая даже после пробега в тапку. :dontknow:

Отредактировано Karfogensky (2010-07-17 08:38:33)

0

40

Ну вот сегодня заехал в Ямаха-центр и купил винт "Solas Amita3" (9*10)  (Жена в бешенстве  :crazyfun: )
Выкладываю фотки может у кого есть какие мнения какой все таки стоит штатный винт.
Штатный винт который белый

Отредактировано Karfogensky (2010-07-17 16:17:33)

0

41

Karfogensky написал(а):

меряют его не  так. Вроде от струбцины до центра горизонтального вала

Так могут только французы или хитрожопые китайцы. Без обид ;)
Хотел бы я познакомиться с чел. который шаг меряет по фото. :D Знаком только с одним, чье имя на этом форуме не произносим. Но на мотолодке он "эксперт". :D
У кждого свое "косоглазие", свои "тараканы" и "прибамбасы". Но согласно своих "таракановФ" лично мне показалось, что шаг на черном винте больше. (В том, ракурсе в котором видим на фото). Показалось!! и не больше.

Отредактировано Vlad62 (2010-07-17 18:08:48)

0

42

Vlad62 написал(а):

Показалось!! и не больше

Согласен что по фото ни чего не определить. В Ямаха-центре тоже сказали что по всей видимости винт штатный скорее всего 9" но не факт. :dontknow:
Поскольку мерять они его тоже не стали из своих каких то соображений. :disappointed:
Вот скоро проведу испытания на воде и отпишусь есть разница или нет.
Кстати сегодня забрал свечи из ЭКЗИСТА. Действительно оригинал, сверял с мелочами на сайте.

0

43

Karfogensky
Лучше по винтам у Алексея спросить. Он проффи.

0

44

Владислав Спасибо.
А кто такой Алексей?

0

45

;)
almai

Отредактировано Vlad62 (2010-07-18 12:35:44)

0

46

Vlad62
Спасибо!!! :cool:
Сегодня поставил новый винт (Solas Amita3  9*10) Подошел как родной. Жалко попробовать смогу только в следующие выходные.  :'(

Заодно поменял шланг на насосе на шланг от стиральной машины. И нашел в рукоятке посадочное место под манометр. В крутил его туда, будем пробовать.

Отредактировано Karfogensky (2010-07-18 17:08:31)

0

47

Karfogensky
разницу по скорости - с помощью ЖПС?, время выхода на глисс - по секундомеру? Тягу - наверно субъективно. Форма лопастей отличается, должна быть разница. Успехов. :rolleyes:

0

48

Сегодня пробовал новый винт.
В результате оставил все как есть. В остальных положениях мотор выдавал 24-27км. Для выхода на глисс приходилось прыгать в носу во всех случаях.
По ощущению мотор стал крутить ровнее скорость на второй дырке и загрузке около 300кг выдает 29-30км. Думаю оставлю все как есть.
Попробую еще перейти на 95 бензин.На этом бензине скорость была 32 км и выход на глисс был легче.
Вопрос к спецам:
Все пугают прогаром поршней при применении бензина с более высоким октановым числом. Если будет разница по мощности то стоит ли реально боятся прогара?

0

49

И так продолжаю отчет.
Сегодня спусти л на воду свое китайское  чудо мотор.
И увы :dontknow: он напрочь отказался заводится. Была проверена искра и все такое.
Потом чудесным образом он крякнул и заработал :huh: Ни чего не понимаю :nope:
После этого было отъезжено порядка 30км. Мотор всегда заводился с первого предъявления :dontknow:
Есть подозрения что я его возил в багажнике на боку 3 недели не доставая. Перед погрузкой бензин не выработал. На улице стояла жара, а он в багажнике.
Может ли быть что бензин выпарился, а оставшееся масло загустело.К стати бензин тоже в канистре в багажнике ездил 3 недели.

0

50

Стрелец написал(а):

после длительных перерывов проверяю "грушей" наличие бензина в карбюраторе по упругости, потом подсос и запуск

Ну вот и я заметил что груша была пустой. И ни как не мог накачать. Груша как то странно хрюкала :dontknow: А в карбюраторе что то щелкало :huh:
Движок завелся после того как груша стала жесткой как обычно.
В этот раз решил выработать весь бензин. На следующие выходные проверю, если охоту откроют :'(

Отредактировано Karfogensky (2010-08-21 20:35:01)

0

51

Стрелец
Спасибо в следующие выходные попробую.

0

52

Ну вот выходные прошли и я попробовал завести мотор. Все в порядке без нареканий. Заводился всегда с пол шнура (использовал на охоте на уток, быстрые переезды, переезд на малых). Что было в прошлый раз видимо и останется загадкой. :dontknow:

0

53

хаос написал(а):

Лучше уж подержу семью пару месяцев на хлебе с водой

Я бы тоже взял японца. Но у меня кредит еще за машину висит 10 000р в месяц платить еще 2года :'(
А с другой стороны 10 раз за сезон выехать покататься мне и этого хватит :crazyfun:

Отредактировано Karfogensky (2010-08-29 19:12:51)

0

54

А вот в фильме АРМАГЕДОН была хорошая фраза,когда :
космонавт Андропов лупил по электронике он говорил:-
Русские схемы-японские-Американские:ВСЁ СДЕЛАНО НА ТАЙВАНЕ !   :flag:

0

55

А я если чесс    -то тайваньца от китайца отличать не умею
они какбы похожи  :D  но тайвань корпорейтед а чина мануфактуринг :flag:

0

56

хаос
Напиши письмо в сборочный завод мерка в Бельгию, спроси - где в РФ их представитель, и можно ли купить именно у них на заводе 9.9.Переведи на английский и отправь. Они ответят, что или не производят в Бельгии 9.9, или скажут сори, не продадим, купи у себя в РФ по такому адресу. :D

0

57

Есть сомнения и мало инфы где собирают какие модели моторов? Подозреваешь, в переклейке шильд? Напиши на сборочный завод, что хочешь именно у них купить мотор. Они ответят, что такую модель 9.8 у них не производят, и посоветуют обратиться на другой завод. Но ты по крайней мере будешь знать, что этой модели на сборочном заводе в Бельгии не бывает. Если тебя пошлют в коммерческий отдел штатов, то значит эта модель собирается там. Если же скажут, что отношения к этой модели мы не имеем,  и пошлют к российскому диллеру, который этой 9.8 торгует То значит, что это собирается не в бельгии, и не в штатах а в азиии. А проще всего заказать мотор в евросоюзе, но только например мерк, (есть сборочный завод) и в евросоюзе не будут таскать подобные моторчики из китая и тайваня и делать конкуренцию своим рабочим местам. :D

0

58

хаос написал(а):

Кто-то из 10 выездов покатается, а другой со своим -  секасом позанимается

Игорь у меня гарантия 2 года. Я достану этот магазин и сервис если он перестанет работать :mad:
Ну а так я изъездил 3 литра масла,вроде пока нормально. Заводится с полшнура .Дальше посмотрим. :crazyfun:

0

59

хаос написал(а):

Я сейчас в процессе выбора...

Мерк 15

0

60

хаос написал(а):

А Яма в Поднебесной в соседних цехах делается с Парсуном ...  Именитый, самый дорогой бренд, мать их...Платить за что?

Это верно. Мой китаец как говорили в сервисе слизан с ямы эндуро до 98 года выпуска. Но ни без косяков :dontknow: Тяжелее он аналога аж на 10кг :dontknow:

0

61

Вот, вот. Тоже предлагают SeaPro пятнашку. Уж больно цена заманчива. Не знаю что делать.

0

62

vvvvv написал(а):

Тоже предлагают SeaPro пятнашку

Это тот же самый Sail 15  они теперь переименовали. Есть в Москве две конторы которые занимаются их поставкой и между собой конкурируют для их Китай штампует "Sea Pro" и "Парус". А так вроде ничего себе бюджетный вариантик. Правда надо все настройки делать изначально у нового и свечи менять и еще винт надо купить нормальный, обязательно. Я в этом сезоне все на нем езжу, всегда заводился с пол шнура. (на другой просто денег нету) :dontknow:

0

63

Мотор ушел на третий день,Сергей "Стрелец" здорово помог рекламой на месте...

0

64

Полистал интернет. Похоже надо забыть про это сеапро. Буду ориентироваться на мерк15 и копить средства.
Объявление про сузу слишком позно прочитал.

0

65

vvvvv написал(а):

Буду ориентироваться на мерк15 и копить средства

И это правильно. :cool:

0

66

В эти выходные получилось испытать мотор в минусовую температуру.
Утром температура опустилась до минусовой температуры. По радио сказали что -2. В котелке замерли остатки чая. Что бы вытряхнуть из турки "чешую" от кофе пришлось подогревать её на плитке.
И так перехожу к мотору: спустился к реке,а мотор стоит во льду. o.O Еле добрался до мотора,лодка обледенела и стала очень скользкой. (Пытался сфотографировать но ни чего не получилось,слишком мало разрешение камеры). Добрался,подкачал мотор с первого рывка не завелся. Затарахтел только с 5 раза. Но выяснилось что не идет вода на охлаждение, думал что прихватило помпу. Дал поработать около минуты и заглушил. Подождал немного,что бы тепло сделало свое дело и завел снова. И вода пошла,все нормализовалось. Дальше мотор работал в обычном режиме. :dontknow:

Отредактировано Karfogensky (2010-10-04 08:12:59)

0

67

Вот радостное событие!Очконул наверное,когда вода не пошла...А нога мотора в воде была?

0

68

0075 написал(а):

Очконул наверное,когда вода не пошла...А нога мотора в воде была?

В приципе были смешанные чувства...  :D  Особенно не переживал, гарантия еще больше года. Было немного обидно  :dontknow:.

Нога мотора была не в воде, ночевала задранная на лодке.

0

69

Karfogensky написал(а):

ночевала задранная на лодке.

Получается, что вредно ночевать в мороз на лодке с задранными ногами... :D  :playful:

Отредактировано хаос (2010-10-04 09:18:02)

0

70

хаос написал(а):

Получается, что вредно ночевать в мороз на лодке с задранными ногами..

Ну это смотря с кем и что на ноги будет одето... :rofl:
А если серьезно:
Надо было наверное перед тем как заводить минут на несколько опустить и покурить немного. Вода ведь все равно выше 0гр. :D А если бы нога в воде ночевала я думаю что и не завести было бы до рассвета. Пока солнышко не вышло бы. Замерзла бы помпа :dontknow:

Отредактировано Karfogensky (2010-10-04 09:33:35)

0