Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Sail 15 OTH S

Сообщений 351 страница 420 из 517

351

хаос написал(а):

1. Дай мне сначала найти где эта " борка ". Нафигаторских координат не надо, потому как забивать их не во что.  На яндекс-картах поищу.

Игорь, нех на йандекс кары лазать, исчи "карта рыбинского водохранилища" и ЩАСТЕ будэт  :flag: .

0075 написал(а):

Дим,иероглифы-то китайские.Означают превосходство,победа,мечта.Панду!Конечно панду,а не то,что все подумали,надо нарисовать,а не акулу.

А может все-таки сиськи?

0

352

Сиськи идейно ближе ошибочному написанию слова "панда".А само ошибочное написание точно отражает качество и надежность китайских товаров.

0

353

Вадим написал(а):

Если наша стоянка дюже далеко, сам нанесу визит, заодно и роташку выгуляю.

ВАдим слишком далеко гулять придется по воде порядка 160-200км от вашей стоянки. мы все больше в верховьях :dontknow:

0

354

Вадим написал(а):

Игорь, сюда ходи

Ох, них..., себе чего...
Жалко если такая идея так останется идеей, но с моими мощностями ее не реализовать.
Ща прикину пути подьезда на авто.  Потом выложу мысли.
P.S. Прикинул. Похоже - в другой жизни. Это оч. далеко.

Отредактировано хаос (2011-07-04 21:23:54)

0

355

Даа уж...
Для такого перехода понадобиться пол лодки топлива прихватить, да и времени мешок надо.
Мож и сподоблюсь на переход такой.
Как с заправками в местах ваших стоянок дела обстоят, далеко ли находяться?
Если не дойду, организую Ротано-Бабаевско-Череповецкий монастырь имени святого Фруда и кавитации  :rofl: .
В общем по любому что то должно произойти  :flag: .

Это, Монастырь то, по другому называеться исправил я.
Айфон без моего ведома кавитацию в кастрацию переиначил  :crazyfun: .

Отредактировано Вадим (2011-07-05 23:35:52)

0

356

Вадим,пробуй.На весь переход уйдет литров 100-120 в одного.По времени тоже впишешься в световой день в одну сторону.

0

357

Вадим написал(а):

Как с заправками в местах ваших стоянок дела обстоят, далеко ли находяться?

У меня с заправками вообще никак. Весь запас бенза привожу с собой.
Вот прикинул, как мне ближе на авто подьехать, но места будут вообще не знакомые и состояние дорог не известно. И вроде как это территория Дарвинского заповедника, как там к чужакам относятся - х.з.:

Отредактировано хаос (2011-07-05 15:42:30)

0

358

хаос

хаос написал(а):

как там к чужакам относятся - х.з.:

:crazyfun:
К нормальным парням - нормально относятся. Но тебя повяжут точно... :crazyfun:
Хотя есть вариант - одеваешь костюм, белую  рубашку, галстук... Но под это дело - надо сделать депутатскую лицо..  :cool:

Отредактировано Vlad62 (2011-07-05 15:56:08)

0

359

Vlad62 написал(а):

Но под это дело - надо сделать депутатскую лицо..

Оригинал лица взять с колпака у Дмитрия.На вопросы отвечать средним иероглифом.

0

360

хаос написал(а):

как там к чужакам относятся - х.з.:

их просто не пускают и штрафуют  :dontknow:

Вадим написал(а):

Мож и сподоблюсь на переход такой.

А может сразу до Череповца на место Игоря?

0

361

Проще в Подборовье.Взять Дмитрию и Игорю и приехать.Вас там Макс хоть рыбу ловить научит.А Вадиму по воде что до череповца,что до Подборовья без разницы.Первые три дня привыкаешь,потом как по маслу.

0

362

Karfogensky написал(а):

А может сразу до Череповца на место Игоря?

На место вождя, да ты че, смерти моей желаешь?
Фсяк сверчок...-дальше про шесток.
Дим, яб с радостью, а корова моя, хозяйство?
Может и наведаюсь конечно, не факт.
Лагерь весь не перетащить, друзья на этом месте лет 20 останавливаються, приросли уже.
Периодически кто то уезжает-приезжает, временами человек 20-25 набираеться.
С дочкой не поеду, а один быть может и навещу.
Естественно хотелось бы одним выстрелом, двух зайцев Игорь-Дима :rofl: .
Как смогу на нормальном компе посмотреть маршрут, вот тогда...

0

363

Испробовал на воде мотор после переборки тракта питания. Заводиться стал легче, но проблема с заводкой "на горячую" осталась. Вернее  "на теплую". :dontknow: После работы и остановки стал заводиться на горячую с полпинка, а когда малость остынет (минут через 20) завести уже глухой номер. Даже не схватывает. Грешу на блок CDI, потому что выкручиваю свечу, залита- ну тут понятно, почему. Сушу, незакручивая, пытаюсь дергать стартер- искры не вижу или очень слабая. По идее должна быть даже с тихим треском, а тут - вообще тишина. Свечи BR7HS. Блок CDI тоже нагревается- может где неконтакт внутри. Полностью остынет заводится.

0

364

gynik написал(а):

Блок CDI тоже нагревается- может где неконтакт внутри. Полностью остынет заводится.

Тут если есть гарантия надо к дилеру. Блок 8000р стоит. Да, вроде как то на мотолодке писали что в блоке непропай бывает. А еще может быт катушка зажигания, надо бы попробовать перекинуть в момент проблемы.
У меня на ветерке так было то с первого рывка то хоть задергайся. А проблема была простая, проводок в катушке обломился и на холодную соединялся а как нагреется отходил. перемотал катушку и все наладилось. Вот только поездить не получилось, отдал мотор пареньку на запчасти.

0

365

gynik
Попробуй такой алгоритм:
- глушишь мотор после поездки
- ручку газа - даешь в полную
- рыбачишь и т.д.
- пробуешь завести.

gynik написал(а):

Грешу на блок CDI,

:no:
Если искра есть, то блок работает, вопрос в штате ли? У себя уходил следующим образом - увеличил забор воздуха сверлением дырок в нижнем корпусе колпака. но это на ямахе. Т.к. мотор под колпаком, то повышается температура, которую можно снизить сниманием колпока. Попробуй.. ;)

Отредактировано Vlad62 (2011-07-10 19:09:13)

0

366

Vlad62 написал(а):

- глушишь мотор после поездки- ручку газа - даешь в полную- рыбачишь и т.д.- пробуешь завести.

Vlad62 написал(а):

мотор под колпаком, то повышается температура, которую можно снизить сниманием колпока. Попробуй.

Пробовал и то и другое в течение всего дня. Правда колпак надолго не удавалось снять - дожди целый день периодически шли.

Отредактировано gynik (2011-07-11 04:33:40)

0

367

Очередной микроотчетец - заменил свечи на B7HS, переставил CDI подальше от горшков, висит на одном болте. Результат заводится на холодную 2-3 рывка, на горячую - с полпинка. А вот постоит минут 15-20 - может завестись, а может нет. Все приемы по продувке без чеки и в полный газ положительных результатов пока не дают. При испытаниях свечи не проверял на предмет сырости - уж больно рыбачить хотелось. Продолжу испытания через три недели, т.к. ухожу на сплав по р. Сисим. Всем удачи.

Вдогонку - случаем никто не в курсе, какая из радиосхем Эл.зажигания может подойти для OTH15 - может здесь бывают радиолюбители с руками? Стоимость родного коммутатора совсем не окрыляет.

Отредактировано gynik (2011-07-26 10:47:17)

0

368

Karfogensky? прочитал всю ветку. Молодец! я себе такого же зверя купил вчера! только пока не проверял еще. вопросы есть... по электронке написал. от цены колпака я офигел) я бы без него ездил)

0

369

Sunsetpeople написал(а):

я бы без него ездил

Ну вот я и сварганил себе колпак,  :D

0

370

А вот интересно есть среди нас спецы по ремонту моторов? Просто покатался сегодня на Тохатсу 18 совершенно другое чувство. И обороты быстрее накручивает и все такое. Где в своем моторе порыться?

0

371

Karfogensky написал(а):

Где в своем моторе порыться?

Может рабочий объем двигателя 246 VS 294 см3 со всеми вытекающими  :dontknow:

0

372

SDM написал(а):

Может рабочий объем двигателя 246 VS 294 см3

Может быть но тохатсу явно рулит. Пробовали 380к с Sail 15 ОТН, 35км  и Тохатсу 18 , 50км со мной 100кг+бензин полетел просто. Я сижу в печали мой китаец на это почему то не способен. сижу и думаю что делать. :'(

0

373

Karfogensky написал(а):

сижу и думаю что делать.

Не горюй! Зима не скоро закончится, есть время придумать/поменять что нибудь. Винтами компенсировать попробуй (если есть у кого взять).

0

374

SDM написал(а):

есть время придумать/поменять что нибудь

Уже нет,гараж купил и так весь в кредитах  :'(

0

375

Karfogensky
По ощущениям OTH15 явно не докручивает обороты, у Тохатсу по пачпорту 5200-5800. Не мерил на своём максимальные обороты? А винт какой? У меня родной на 11, дак чуть подгрузишь лодочку(хомячок с вещами) и чувствуешь как, макс.обороты падают. Думаю 10-ка для одного с грузом, и 9,5 для двоих с грузом наверно самый раз бы была.

Отредактировано gynik (2011-10-25 11:33:07)

0

376

gynik
Там родной Сейловский винт (судя по винту Дмитрия) никакого шага, он по определению не может нормально толкать лодку. По нему нельзя ориентироваться. Нуждается в переделке.

0

377

almai
судя по всему переделка винта - шлифовка, центровка и прочие измывательства- могут вылиться в кругленькую сумму. Может посоветуете что-нибудь, кроме,конечно оригинального ямаховского. У нас в Крске оригинал 3000р. стоит.

0

378

gynik
Есть предложение, перешлите мне винт почтой, приведу в порядок, вышлю обратно (если не изменяет память, у Дмитрия из Сейловского винта  нормально вышел 9" шаг). А там уже и проверять возможности мотора. Ну а запасной винт все равно нужно покупать (в зависимости от марки Вашей лодки и загрузки). Не ездим же мы на машине без запаски.

0

379

gynik написал(а):

оригинал 3000р. стоит.

Это очевидно не оригинал а Solas судя по цене  :dontknow:

0

380

gynik
Юрий  у меня винт от Алексея переделанный сейловский вытаскивает и на глис и везет 4х мужиков правда скорость я не замерял.И шаг у него 9" для одного был 10". Хочу покрутить карб и попробовать еще.

0

381

Karfogensky написал(а):

Хочу покрутить карб и попробовать еще.

А свечи позволяют карб крутить?

0

382

0075 написал(а):

А свечи позволяют карб крутить?

В смысле? :huh: Я смесь чуть побогаче хочу сделать есть подозрения что бедновата немного :dontknow:

Отредактировано Karfogensky (2011-10-26 18:30:50)

0

383

Дак цвет нагара свечей подскажет,я про это и спрашиваю.Можешь простой тест провести.Прогрей мотор хорошо,дай полный газ при слабой загрузке.Через минуту-другую полета на полном газу вытяни подсос.Если обороты чуть вырастут,хотя бы на корокий период,-сделай побогаче,подними иголку на деление.Если упадут,или не изменятся-ничего не делай

0

384

0075 написал(а):

Если упадут,или не изменятся-ничего не делай

Ага это уже что то а вот сколько градучов должен быть угол опережения зажигания? У меркурия на зажигании  CDI при 800 об/мин =2-6гр. Как то разброс великоват? У кого есть информация по ямахе?

0

385

Дим,а ты все время на постоянной марке бензина ходишь?С одной заправки?

0

386

0075 написал(а):

С одной заправки?

Да на выезде из города Лукойл

0

387

Самое лучшее тогда не трогать УОЗ.Но если уж совсем хочется принцип следующий:при открытии дроссельной заслонки поводок двигает основание магнето,сдвигает зажигание позже.Потом,начиная с некоторого момента,основание магнето не движется,а заслонка открывается.Если хочешь добиться удивительно точного зажигания делай штатную загрузку,открепляй поводок,нарушь связь карба с основанием магнето,заводи со снятым колпаком,давай ход,потихоньку давай газку и двигай основание.Можешь его просто привязать в состоянии полного газа,мотор должен завестись.Твоя задача на полном ходу  и полном дросселе двигать поводок основания магнето глядя на тахометр.Зафиксируй место полных обротов,а потом собери обратно всю схему так,чтобы к этой точке все подходило штатно.
Делать это тебе категорически не рекомендую,номер это цирковой даже по штилю вдвоем.В общем продавай мотор.

0

388

Пока ни чего не выйдет с продажей. Будем кататься на этом. Семья требует ремогту в квартире

0

389

Да мотор-то у тебя нормальный для китайского,можно и не торопиться продавать.

0

390

Ну да, а н лодку вроде уже есть покупатель. Ждемс! Зажигание высталяется так: подключаем стробоскоп и тахометр. Грузим лодку и даем малый ход. Естественно на прогретом моторе. Выставляем ручкой газа 800 об/мин и смотрим угол в окошке на маховике угол опережения говорят должен быть 2-6градуса. Не понятно почему разброс такой?

0

391

Karfogensky написал(а):

Не понятно почему разброс такой?

Так китайская искра длинее обычной.

0

392

0075 написал(а):

Так китайская искра длинее обычной.

Зато обычная шире!!!

0

393

Обычная еле пролазит в 2-6 градусов,а китайской хоть бы хны.

0

394

А вот и не правда. Угол опережения взят из ямаховского мануала по ремонту ямахи. Как то все не соовсем понятно. Для машины четко прописано угол для различного топлива а здесь тогда чего?

Отредактировано Karfogensky (2011-10-27 13:37:45)

0

395

Здесь двухтактник,к тому же в Китае очень большие допуски и посадки,просто огромные.Производитель заложился на разные топлива и погоду.Твой наверняка будет работать на 80ом с углом в 6 и на 95ом с углом в 2.Если на слух звук на максималке привычный для 2т,без резких звенящих ноток,то и трогать ничего не надо.

0

396

0075 написал(а):

Твой наверняка будет работать на 80ом с углом в 6 и на 95ом с углом в 2.

Дима, керосина привезти? :D

0

397

Нее карасину не нать. А по поводу  зазоров все равно ни чего не понятно. Я мануал на мерка читал и на ямаху. От туда и зазоры взял. Получается в ямахе и мерке люфты и зазоры :o

0

398

Ураа я нашел мануал для ямахи настоящий там угол 5 градусов. Вот только с английским ни как кто может перевести? Про настройки карба и зажигания. Очень надо  :D

0

399

У меня переводчик типа Сократа,переводит ужасно,но разобраться можно.Выложи на яндекс файлы или ещё куда,попробую перевести.Или дай ссылку на мануал,качну и начну.

0

400

Миша спасибо 9.9FMH,15FMH_63V-28197-Z6-11.PDF это прародитель Sail. там 29-30 страница. надо понять принцип настройки два критерия 5-30градусов. Я так понимаю что 5 это начальная а 30 при полностью открытой заслонке но есть и еще какие то размеры.

Отредактировано Karfogensky (2011-10-27 19:28:41)

0

401

Дим сразу туда смотрю.Нормального перевода точно не получится,переводчик муру переведет.Но общий принцип вроде понятен.Момент зажигания синхронизируют с помощью щупа по поршню.Потерпи чуток,на этом компе у меня оказывается прог нужных нет,сейчас качаю с торрента.Я тебе черкну,как всё сделаю.

0

402

0075 написал(а):

Я тебе черкну,как всё сделаю.

Спасибо большое. На кольк о я понял то положение рычагов тоже имеет значение

0

403

Приветствую всех. Дмитрий так и хочет в зажигание залезть. "А может не надо, а?" "Надо, Федя, надо!"(с).
А я пока отказался от такой тонкой настройки - весну подожду.

Karfogensky написал(а):

.Я тебе черкну,как всё сделаю.

Ребята, надо бы ваши знания потом сделать достоянием общественности - т.е. переводя эту ерунду на русский - я тоже хочу знать :) Ну или в оригинале почитать что ли?

0

404

Перевожу пока безуспешно.Думаю через пару деньков что-то изображу.Там же надо вначале pdf во word загнать,чтобы переводчик проглотил.Под XP проблем не было,а сюда приходится новые проги пялить.Да и Promt какой-то косячный попался,памяти ему мало.А где я её возьму?У самого мало осталось.
Конкретно же по теме-категорически не надо лезть в зажигание на импортных моторах,даже на китайских.Вообще в любой мотор не надо лезть,пока он работает.

0

405

Лезть может и не надо, а проверить со стробоскопом не помешает. Ну и датчик чуть сдвинуть, при необходимости.

0

406

Ну ещё по зажиганию надо вовремя свечи менять,по бараньей книге.Написали 100ч-работает,не работает,меняй.Плохая свеча может много бед движку и магнето принести.

0

407

gynik написал(а):

Ну или в оригинале почитать что ли?

ссылка на оригинал в посте №414  :flag:

0

408

Лучше чем   http: //narod.ru/disk/29775521001/%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8E.rar.html    сделать можно.Но очень много ручной работы,не всё правильно распознает программа при конвертации pdf во word.Как пользоваться этой шифровкой?Открывать в двух соседних окнах исходник и "перевод".Вдумчиво смотреть и сравнивать.Пробел после  http: надо убрать для скачивания.

0

409

0075
Миш ну у меня примерно вот такая лабудень вышла но понять можно.
1.Поверните маховое колесо по часовой стрелке так, чтобы его указанная маркировка (A) выровняла к покрытию стартера,
отмечающему (B)

*продвинутое положение 30 BTDC*

Поверните рычаг контроля за магнето (1) так, чтобы он связался с полностью продвинутым стопором (2)
Проверьте индикатор (C) выбора времени так, чтобы он выровнял к маркировке (d) на маховом колесе.

2.Шаги регулирования
Ослабьте орех замка (1)
Разъедините сустав связи от рычага контроля за магнето
Удалите свечу зажигания цилиндра № 1
Приложите прибор с круговой шкалой к отверстию свечи зажигания.
Медленно поворачивайте маховое колесо по часовой стрелке, пока поршень не достигает главной мертвой точки (TDC)
Установите прибор с круговой шкалой в ноль в TDC
Поверните маховое колесо против часовой стрелки, пока прибор с круговой шкалой не указывает,
что поршневое положение - указанное расстояние от TDC

*поршневое положение 4.22 мм*

Поверните уровень (2) контроля за магнето так, чтобы в контактах полностью продвинутый стопор (3)
Приспособьте длину сустава связи так, чтобы индикатор выбора времени выровнял к маркировке (a) на маховом колесе
Сожмите орех замка
3.выбор времени воспламенения
Поверните маховое колесо по часовой стрелке так, чтобы его указанная маркировка (a)
выровняла к покрытию стартера, отмечающему (b)

*Полностью положения умственно отсталых 5 ATDC*

Поверните рычаг контроля за магнето так, чтобы полностью задержали винт (1)
контакты полностью стопор умственно отсталых (2)
Проверьте индикатор (c) выбора времени так, чтобы он выровнял к маркировке (d) на маховом колесе.

4 Шаги регулирования
поверните маховое колесо по часовой стрелке, пока прибор с круговой шкалой не указывает,
что поршневое положение на указанном расстоянии от TDC
Поверните рычаг контроля за магнето так полностью, винт
умственно отсталого связывается полностью стопор умственно отсталого.
Приспособьтесь полностью винт умственно отсталого (1) так, чтобы индикатор
выбора времени выровнял к маркировке (a) на маховом колесе

:D А ведь есть где то перевод наверное в природе

0

410

Эта лабудень вполне переваривается,так что можно понять всё.Был в природе платный сайт с инструкциями за деньги.Но эта литература для СТО,им наверняка распечатали какой-то единичный самодельный перевод,сомневаюсь,что в инете есть русский подобный мануал.В инструкциях к мотору обычно ничего этого нет.

0

411

Karfogensky написал(а):

ссылка на оригинал в посте №414

Уже почитал, Дмитрий. Много интересного. Только боюсь -не всё применимо к сэйлу. Как говорили выше что-то там про зазоры...

Дмитрий, твою инструкцию на русском тоже надо переводить на русский :)

Отредактировано gynik (2011-10-29 06:13:58)

0

412

gynik написал(а):

Только боюсь -не всё применимо к сэйлу.

Ну почему не все. В принципе сегодня регулировкой карбюратора удалось поднять скорость и мощность до стабильных 30-31 км.Завтра наверное поеду в гараж и проверю зажигание :flag:

0

413

И так сегодня проверял настройки зажигания результат превзошел все ожидания. Но все по порядку.
Значит начальный угол стоял 15 гр вместо положенных 5 гр. o.O
Далее максимальный угол был как и положено 30 гр
Я начал с установки максимального угла для этого перевел дроссель полностью в открытое положение.
Выкрутил свечку первого цилиндра (да я и 2 ю свечу тоже выкрутил , что бы крутить легче было.)
Прокрутил маховик до ВМТ и вымерял в обратную сторону 4,2мм (как написано в мануале)
И о чудо риска на рычаге совпала с отметкой 30 гр.
Далее поставил первый цилиндр в ВМТ (как указано в мануале)
Закрыл дроссель и вот тут то обнаружил что начальный угол зажигания стоит аж 15 гр  o.O При чем если вытащить подсос то зажигание рычажком передвигается в положенные ему 5  гр :yep: .
В общем винта для установки рекомендуемого зажигания не хватило и я просто одел трубку поверх стопора.  :flag:
теперь я перешел к выборке зазоров в механизмах открытия. это уже проще простого.
Теперь осталось проверить на воде это я буду делать только в выходные.
Исходя из тех регулировок я могу сказать что мотор нормально(расчетно) работал только на максимальных  оборотах.  В остальных режимах ему ни где не соответствовал угол зажигания ну а отсюда я думаю что потеря мощности и все такое. Будем ждать выходных.:writing:

Отредактировано Karfogensky (2011-10-30 18:26:02)

0

414

Karfogensky написал(а):

Исходя из тех регулировок я могу сказать что мотор нормально(расчетно) работал только на максимальных  оборотах.

Вот и не надо было лезть.И подсос с 5гр совпадал правильно.Завел,прогрел,убрал подсос и добавил газ,всё как положено.А потери мощности-как это понимать,если ходишь на максимальных?Эх,Дима,Нептун по тебе плачет,с твоими то руками...Там и накрутишь и нарегулируешь и зазоры в МН-1 выставишь...

0

415

0075 написал(а):

А потери мощности-как это понимать,если ходишь на максимальных?

Миш там система рычагов, крутишь ручку двигается дроссель и смещается зажигание и все такое. Я еще убрал все зазоры в передаче всех рычагов. Вот и получается что зажигание ни как не согласованно с дросселем. Смесь бедная а зажигание не в тему или наоборот  :dontknow:

0

416

Почему-то я согласен с Михаилом. Но всё равно с нетерпением буду ждать результатов настройки.

Karfogensky написал(а):

поднять скорость и мощность до стабильных 30-31 км

У меня без настройки карба с родным винтом скорость такая же. даже чуть выше, 33км/ч

0

417

Karfogensky написал(а):

Смесь бедная а зажигание не в тему или наоборот  :dontknow:

есть ещё одна вещь что посмотреть бы надо!

0

418

Димка - парень головастый. Решил он видимо мотор потихому доконать своими ручками шаловливыми, а потом с невинными глазами жене сказать, типа извини дорогая, не получилось, скоропостижно двиг. помер сам, надо новый покупать. :D  Хитрец. :cool:

0

419

Вот чё-то мне тоже так кажется.Димон задумал хитрую комбинацию под невинным прикрытием регулировки мотора.

0

420

gynik написал(а):

Но всё равно с нетерпением буду ждать результатов настройки.

И так сегодня опробовал в бочке стал реагировать на ручку газа мгновенно без задержек стабильно держит 800об/мин (холостые). Даже как то басовитее рычать стал. надо ждать выходных и пробовать на воде. :D  Заводиться стал с полшнура как япономотор. Надо будет еще клапана посмотреть. Правильно ли зазоры выставлены.

хаос написал(а):

скоропостижно двиг. помер сам, надо новый покупать

Это тоже как вариант :D

Отредактировано Karfogensky (2011-11-02 19:42:08)

0