Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Sail 15 OTH S

Сообщений 421 страница 490 из 517

421

Karfogensky написал(а):

Это тоже как вариант

А что ж ты молчал? В этом деле у нас как раз советов полно... :D
А вообще молодец, если все получится, да и просто - молодец!

0

422

хаос написал(а):

Решил он видимо мотор потихому доконать своими ручками шаловливыми, а потом с невинными глазами жене сказать, типа извини дорогая, не получилось, скоропостижно двиг. помер сам, надо новый покупать.   Хитрец.

Игорь, привет!
Слушай, а когда ты своим мотором пахал огород, нося его на руках, ты тоже эту цель преследовал?  :crazyfun:  :tomato:

0

423

Karfogensky написал(а):

Выкрутил свечку первого цилиндра

Дмитрий, уточни какой цилиндр первый - верхний? Просто подозреваю, что и мне предстоит то же самое дело, а регулировку зажигания лод. мотору я еще никогда не делал. Клапана, карбюратор, бензонасос - это перебирал, а зажигание пока нет.

0

424

Превый это верхний. Регулировать все просто. Еще проще чем карбюратор. Видео сделаю для наглядности.

Отредактировано Karfogensky (2011-11-02 19:42:47)

0

425

Karfogensky написал(а):

Видео сделаю для наглядности.

:cool:

0

426

И вот как и обещал выкладываю видео если будут вопросы отвечу мог что то и пропустить.
Чтото майл сегодня глючит по черному поэтому на ютюб выложил

Отредактировано Karfogensky (2011-11-02 21:39:19)

0

427

И заодно фото клапанов и картера изнутри. Как бонус  :D

http://ib2.keep4u.ru/b/2011/11/02/fc/fc346a148657452c9fad03b022de4a3c.jpg

http://ib3.keep4u.ru/b/2011/11/02/42/428439b97216112c3b2f6b645abab2d7.jpg

0

428

Karfogensky
Дима, а нельзя видео выложить на файлообменник? Не смог скопировать видео, сделал плохую экранную копию. Еще , штангелем отмеряешь 4,2мм от риски ВМТ влево?. Исходное положение ручки газа нулевое?
Теперь вопрос - после регулировки мин. обороты 800 об/мин.- проверял тахометром? А максимальные какие -на нейтралке не проверял?

0

429

Хотел подсказать, передумал.

Отредактировано хаос (2011-11-03 10:08:13)

0

430

хаос написал(а):

Хотел подсказать, передумал.

А чего так, сомнения?

0

431

gynik написал(а):

А чего так, сомнения?

Вспомнил печальный опыт начала общения с Вами, решил больше не рисковать, чтоб опять не оказаться не так понятым. :)

0

432

gynik написал(а):

Дима, а нельзя видео выложить на файлообменник? Не смог скопировать видео, сделал плохую экранную копию

Загружаю, к вечеру будет ссылочка.

gynik написал(а):

Еще , штангелем отмеряешь 4,2мм от риски ВМТ влево?.

Крутишь маховик против часовой стрелки.Этот параметр до ВМТ-(TDC)  то есть (BTDC). По мануалу это 4.22мм думаю что 2 соточки это не так важно. :flag:

gynik написал(а):

Исходное положение ручки газа нулевое?

Нет газ (дроссель) открыт полностью.
Дроссель закрыт это для другого параметра  для выставления начального угла зажигания (ATDC) после ВМТ-(TDC) Кажется раньше это было позднее зажигание.

gynik написал(а):

Теперь вопрос - после регулировки мин. обороты 800 об/мин.- проверял тахометром?

Совершенно верно проверял тахометром правда он показывает  как то через раз  :D что то дает сильную помеху пока не понял что

gynik написал(а):

А максимальные какие -на нейтралке не проверял?

Проверял раскручивал временами 11-12 000.

Отредактировано Karfogensky (2011-11-03 16:40:09)

0

433

А вот и ссылка на скачивание видео http://narod.ru/disk/30428286001/Зажигание Sail 15 OTH.rar.html

Отредактировано Karfogensky (2011-11-03 19:32:42)

0

434

хаос

хаос написал(а):

Вспомнил печальный опыт начала общения с Вами

Нууу, экий Вы, Игорь "злопамятный", то время давно прошло и без всяких обид. Ну мы же не дети в конце концов. С удовольствием распил бы с вами так сказать "мировую", да уж шибко далеко живёте.

Karfogensky написал(а):

Проверял раскручивал временами 11-12 000

По идее максимальные обороты не должны бить настолько высокими, а только в пределах, установленных заводом-изготовителем, но это только ИМХО. А под нагрузкой до макс. оборотов (4,5-5,5т.) раскручивается мотор? Или я тороплю событыя- т.е. надо дождаться выходных и тогда станет всё известно? Большое спасибо за видео.

Karfogensky написал(а):

проверял тахометром правда он показывает  как то через раз   что то дает сильную помеху пока не понял что

Если тахометр стрелочный, да или если цифровой, то попробуйте поставить блокировочные конденсаторы по питанию (2000мкФ*16в и 0,47мкФ *63в) и по входу(1-2нФ*400в). Может помочь. Причём может быть достаточно только по питанию.

Кстати поздравляю всех с праздниками!

0

435

gynik написал(а):

Нууу, экий Вы, Игорь "злопамятный",

:cool:

gynik написал(а):

С удовольствием распил бы с вами

Пить с злопамятным человеком?  o.O  Мне адреналина на рыбалке на волнах хватает. Поэтому и дожил до 50-ти. :crazyfun:
Игорь, шутка, не обижайся.  :flag:

0

436

gynik написал(а):

Нууу, экий Вы, Игорь "злопамятный", то время давно прошло и без всяких обид.

Да это я так, вредничаю, чтоб навыки не растерять. :D  А по делу подсказать вот что хотел. Известно, что ролики с Ютуба и некоторых других сайтов не имеют кнопки "СКАЧАТЬ". Но для их скачки существует такой сайт, как "Сграбь.ру"
1. Сохраняем этот сайт: http://www.sgrab.ru/download.php навсегда в закладки.
2. Открываем в браузере на Ютубе нужный ролик и запускаем его просмотр.
3. Во время просмотра, в этой же вкладке, в которой смотрим ролик, открываем из закладок этот сайт Сграбь.ру. Он находит-определяет Ваш ролик и прдлагает варианты в каком разрешении его сохранить. Кликаем на один из вариантов, дальше следует предложение указать путь куда именно сохранить ролик на Вашем компе. И всё, ждем окончания закачки и наслаждаемся просмотром скачанного ролика. Просто всё до безобразия. Надеюсь понятно обьяснил.
Надо бы создать тему с такими полезными програмульками.

Отредактировано хаос (2011-11-04 09:33:40)

0

437

хаос теперь понятно.

Vlad62 написал(а):

Поэтому и дожил до 50-ти.

А некоторые считают, что жизнь начинается где-то после 55-ти.

0

438

Быстрей бы пожить...

0

439

И вот был в выходные на воде надо добавить качества смеси. Больше не буду ни чего делать стану копить на новый.(стало лучше но я все равно не доволен) :D Ну а так в целом в одного бежит порядка 40км может чуть меньше  :glasses:

0

440

Karfogensky написал(а):

Ну а так в целом в одного бежит порядка 40км может чуть меньше

я, к сожалению, на новый копить уже не буду. Мне и в одного на макс.газу страшновато идти. Я даже не знаю, как описать-лодка практически "летит". Такое ощущение, что в одного к лодке надо клеить стабилизаторы (крылышки) для устойчивости на воде. Поэтому я просто решил довести мотор "до ума".

0

441

gynik написал(а):

Поэтому я просто решил довести мотор "до ума"

Мне кажется что в этом моторе надо еще менять блок зажигания а может на нем жиклеры стоят от 9.9 сил. После заведения выходит на глисс нормально быстро раскручивается а может после остановки выходить на глисс очень долго гонит  волну и все такое. В чем причина я понять не могу осталось только блок зажигания поменять на ямаховский.
Замена тоже пока в планы не входила

P\S- Вчера на воде опять предлагали Нептун.  :D Я не готов , если только в дар. :D

Отредактировано Karfogensky (2011-11-05 09:57:22)

0

442

Karfogensky написал(а):

сталось только блок зажигания поменять на ямаховский.

У меня тоже была такая мысль, потом я от нее отказался - после того как целый день ходил по красноярскому морю и мотор заводился без проблем в любое время. По поводу блока CDI - какую-то слабую искру он дает- только в этом сомнения.

0

443

gynik написал(а):

CDI - какую-то слабую искру он дает- только в этом сомнения.

Я думаю что проблема немнго глубже это вообще наверное собственные разработки Китая. Отсюда и слабая искра и вполне возможно что и задержка искро-образования. Ну а заводится он реально хорошо правда мощности и резвости ни как от него получить не выходит. :dontknow:

0

444

Karfogensky написал(а):

жиклеры стоят от 9.9 сил.

некий народ утверждает, что моторы 9,9ОТН и 15 ОТН- один и тот же мотор, только 9,9- задушенный. Поэтому надо  бы узнать какие жиклеры стоят на ямахе 15FMH - может в них дело. Еще видел в инете способ подключения блока зажигания от ВАЗ-08.В общем простор для совершенствования. Дима, хотел спросить, а мотор паспортные обороты развивает с переделанным винтом, и еще- не пробовал винт с шагом 10-11"?

0

445

gynik написал(а):

а мотор паспортные обороты развивает с переделанным винтом, и еще- не пробовал винт с шагом 10-11"?

с винтом 10" крутит примерно 5400об. С родным будет перекрут родной 9".

gynik написал(а):

Еще видел в инете способ подключения блока зажигания от ВАЗ-08

Вот с этого  момента подробнее  :writing:

0

446

Karfogensky написал(а):

Вот с этого  момента подробнее

в понедельник или ссылку, или саму схемку кину - на работе она.

0

447

gynik написал(а):

на работе она

хорошо подождем. К стати сегодня заглядывал на свечи смесь бедноватая можно еще побогаче сделать. так что эксперимент не закончен он переходит на следующий сезон :flag:

Отредактировано Karfogensky (2011-11-06 14:13:59)

0

448

Karfogensky написал(а):

переходит на следующий сезон

Значит еще помучаешь моторчик?

0

449

gynik написал(а):

Значит еще помучаешь моторчик?

Ну да не совсем понятно почему при регулировке винтом качества просто увеличивается мощность мотора и все ни как не удается сделать смесь настолько богатой чтобы мотор заглох :dontknow: Бедной получается а вот богатой ну ни как.

0

450

Karfogensky написал(а):

не удается сделать смесь настолько богатой чтобы мотор заглох

Может действительно дело в жиклерах - маловаты? Кстати, ты как-то писал, что на А92 у тебя мотор не хочет ехать - после регулировок не пробовал снова 92-й заливать? Моему мотору оказалось пофиг, какой ему бензин дают - 95-й или 92-й. А как ты определяешь по свечам, что смесь бедновата? Ведь цвет свечей должен быть от коричневого до светло-красного при нормальной работе. главное, чтобы маслом не закидывало?. Вот еще ссылочка, может видел - глянь:
http://www.e1.ruwww.e1.ru/talk/forum/re … p;t=313674

Отредактировано gynik (2011-11-07 07:07:08)

0

451

Karfogensky
Дима, привет! Что винт качества, что винт колличества - это регулировочные показатели на холостом и одна четвертая от полностью открытого дросселя. Потом, при открытии дросселя более чем одна четверть, колличеством бензина из жиклеров холостого хода (с любыми регулировками) можно просто принебречь. Т.к. расход через холостой ход при полном открытии дросселя -  :crazyfun:  (смешной) Потому, что в работе уже эмульсионный колодец и диффузор. Поэтому, обогатить смесь до заглыхания мотора регулировкой винтов не возможно. Другой вариант, когда ты хочешь обогатить до заглушки на холостом ходу. Как правило у всех моторов (ну за редким исключением) винт колличества - в нескольких десятых миллиметра приоткрывает дроссельную заслонку. Т.е. запускает воздух мимо системы холостого. Поэтому закручивая винт - ты даешь дополнительную порцию воздуха, т.е. обедняешь смесь. А если его выкрутить так, чтобы заслонка была полностью закрыта, то все будет зависить от параметров жиклеров х.х. В первую очередь от пропускной способности топливного. А винтом качества (пардон за коломбур) ты регулируешь колличество бензина через систему холостого. Эта такая типа иголочка. Т.е. добавлением бензина этим винтом (в очень узком регулировочном диапазоне) ты добиваешься качества смеси, которая поддерживает работу на холостом. И не более. А т.к. регулировочный диапазон очень мал, то обогатить до заглыхания - наверно тоже не возможно. Скорее обеднить, что одним винтом, что другим.   ;)
Не нравится цвет свечей? Подними уровень в поплавковой. Увеличь пропускную способность жиклера, который стоит внизу эмульсионного колодца. Но лучше - без фанатизма.  Потому, что диаметр диффузора - напрямую связан с объемом двигла. Доводкой карба на богатую смесь - ну получишь ты вместо 10 л.с. вымученные 12 л.с.  Разницу почувствуешь? Ну если по жпсу, мож 3-4-5 км. и прирастет. А вот расход - точно почувствуешь.  ;)

Отредактировано Vlad62 (2011-11-07 08:30:20)

0

452

Да, Влад прав, расход топлива напрямую зависит от диаметров жиклеров и диффузора.

Vlad62 написал(а):

ну получишь ты вместо 10 л.с. вымученные 12 л.с.

А разве у Дмитрия десятка Сэйл?

0

453

Мне вообще почему-то кажется,что главная деталь любого подвесного мотора это винт.Глубокое понимание зажигания и карбюратора вещь конечно славная,но правильно подобранный винт и уход за ним дадут эффект заметный и сразу.

0

454

Кстати о винтах - я как-то писал, что у нас в магазинах винты с разным шагом на 9 1/4 (шаг от 8 до 11) для ямахи 9,9-15л.с. по 3000р."именно ямаховские, а не солас.

Отредактировано gynik (2011-11-24 03:55:11)

0

455

gynik написал(а):

расход топлива напрямую зависит от диаметров жиклеров и диффузора.

:cool:  А диаметр (вернее пропускная способность) жиклеров и диффузора - напрямую зависит от объема камеры сгорания, которая напрямую зависит от диаметра поршня и его хода.

gynik написал(а):

А разве у Дмитрия десятка Сэйл?

Да в принципе до 20% можно поднять на любом моторе настройкой карба и впускного. Но эта очень амбициозная цифра 20.  Чаще бывает 10-13.
;)
Михаил прав, упираться в детали двигла и скурпулезно все оттачивать - имея винт в 3 кг.  :tomato:

0

456

Vlad62 написал(а):

(вернее пропускная способность) жиклеров и диффузора - напрямую зависит от объема камеры сгорания, которая напрямую зависит от диаметра поршня и его хода.

йа-йа.. Натюрлих. А дает 15ОТН 15 лошадок или нет, никто не знает. Обороты, Дима говорит, что развивает. Видимо главное, что он их развивал с винтом с наибольшим для этого  мотора шагом. ИМХО, однако.

А по поводу 20% вверх - а как же моторесурс?

Отредактировано gynik (2011-11-07 19:02:10)

0

457

У меня 15 лошадей и на мой взгляд он их ну ни как отдать не хочет. особенно когда на глис выскакиваешь очень сильно понимаешь :dontknow:  Ну а если сравнивать с Тохой 18 то вообще земля и небо такое ощущение что я еду на 6 сильном моторе.
1.обороты наращивает трудно.(если винт поставить 9 то лучше)
2. У друга сельва 15 выносит риб на глис весом 70кг и два седока я один с 10 винтом иду с ними одинаково по скорости.
Разве это нормально  :flag:

0

458

Дим привет ! Смена винтов вроде возможна для теста,а потом и моторов (сельва\сейл)на том и другом померять  :flag:
легче выводы сделать  :flag:

0

459

Дим,а расход топлива на полном газу замерял?

0

460

0075 написал(а):

Дим,а расход топлива на полном газу замерял?

Расход топлива гораздо меньше чем у друга на сельве с большей загрузкой. Не понятно почему скорость разная. Хотя у меня винт 10 а у друга чуть ли не 8

0

461

ro.ma.san
Рома я думаю что надо искать специалиста по моторам  :'(

0

462

Пятнашка сузуки на полном газу у меня потреблял 7л-7,5л.На 3/4 в районе 5л в час.Если у тебя значительно меньший расход-подумай о главном жиклере.

0

463

Дим ! Прежде чем специалиста - выставь высоту винта  :flag: (т.к для катов):
до режима подвоздушивания винта он чуть проигрывает погружному(обычному) на просто лодках  :flag:
После правильно подобраной высоты ощущается ускорение похожее на включение как бы турбины  :dontknow:
и кат выстреливает из под себя ,да и тебя тож  :D  (но это немного преувеличенные ОЧУЧЕНИЯ но правда)  :flag:

0

464

ro.ma.san написал(а):

выставь высоту винта

Рома я это уже заметил но попробовать смогу только в следующий сезон :dontknow: Заметил что когда сбрасываешь скорость лодка очень резко останавливается. Я даже подготовил 6 пластинок 25х250х5мм. Начну следующий сезон с подборки высоты. :D

0

465

gynik написал(а):

А по поводу 20% вверх - а как же моторесурс?

Если форсировка 20% вверх, то это может быть пипец в соотношении 50/50. А если это достигается доводкой - ....... Просто существует два термина - форсировка и доводка. Форсировка изменяет заложенные производителем параметры движения (и объем всасывания соответственно) поршня, степени сжатия, хода поршня, формы камеры сгорания и т.д. Доводка - это исключение погрешностей мелкосерийного, или серийного, или устранение конвеерных погрешностей, которые присущи всем и всегда. (например, допуски в редукторе классики 2101-2107 составляют от 8, до 10, 4 мм в зацеплении шестерен главной пары. Ну и прикинь, какая машина поедет быстрей, и какая будет потреблять меньше топлива? И это все в госте. :tomato: )  у других (японцев, китайцев) допуски тоже есть, только никто не знает их в цифровом измерении, т.к. нет документации) Поэтому лучше наверно сразу разграничить, о чем идет речь, или о форсировке, или о доводке того, о чем сам заявил производитель.  ;)

Отредактировано Vlad62 (2011-11-07 22:19:25)

0

466

Karfogensky написал(а):

У меня 15 лошадей и на мой взгляд он их ну ни как отдать не хочет

Дима, а привет еще раз! А я на пивке, и ща поумничаю.....
Выскажу сугубо личное мнение, что работа подвесного мотора как конфетки на 100% согласно своей лодки слагается  из двух позиций:
1. Безукоризненная работа самого двигателя, который должен крутиться до тех оборотов, которые "прописал"производитель. С минимальными потерями на впуск, выпуск, забор воздуха и т.д.
2. Кинематика. Которая вместе с винтом, должна позволять крутиться движку до заявленных оборотов, согласно той лодке (ее весу и обводам) на котором стоит этот мотор.
:crazyfun:  Не ну в тему сказал?  :crazyfun:  :tomato:  Как только мы все согласуем (согласно своим разным лодкам) эти два пункта, то будет нам ЩаСтье. ;) А мы начинаем умничать: чем отличается тоха, яма, хонда и т.д. Ответ прост  :crazyfun:  - обводами лодки, шагом винта, общим весом  и головой владельца.

Vlad62 написал(а):

и головой владельца.

Дима, это я не про тебя.. Это я про Игоря....  :crazyfun: У него как я понял воще беда: мотор работает, а дно мягкое....  :tomato: Давно уже на эту тему думаю.... Диагноз не известен мне пока. Вроде как человек и положительный, а вот почему дно мягкое?  :tomato:

Отредактировано Vlad62 (2011-11-07 22:28:11)

0

467

0075 написал(а):

Пятнашка сузуки на полном газу у меня потреблял 7л-7,5л.На 3/4 в районе 5л в час

У меня мотор ест примерно столько же.

ro.ma.san написал(а):

После правильно подобраной высоты ощущается ускорение похожее на включение как бы турбины

Это даа- я тоже такое ощущение испытал,когда мотор поднял на транце на 4см. Даже страшновато было. Но я был один в лодке, налегке.

Vlad62 написал(а):

1. Безукоризненная работа самого двигателя, который должен крутиться до тех оборотов, которые "прописал"производитель. С минимальными потерями на впуск, выпуск, забор воздуха и т.д.
2. Кинематика. Которая вместе с винтом, должна позволять крутиться движку до заявленных оборотов, согласно той лодке (ее весу и обводам) на котором стоит этот мотор.

Отредактировано gynik (2011-11-23 09:36:48)

-1

468

gynik  , я случайно тебе -1 поставил (блин... гребаный смартфон) , уж не гневайся...    :angry:

Отредактировано 52 (2011-11-08 08:26:40)

0

469

Так и знал,что Влад найдет способ ответить...

0

470

52 написал(а):

я случайно тебе -1 поставил (блин... гребаный смартфон) , уж не гневайся...

Да ладно o.O . Я больше клюю на пиво...С рыбой.. Нельзя так со смартфоном - он ведь и запомнить может.

Отредактировано gynik (2011-11-08 10:53:31)

0

471

gynik написал(а):

Ты всегда после пива такой нудный?

o.O  :blush:  Ща перечитаю, чо я вчера навоял. :blush:

0

472

Vlad62 написал(а):

чо я вчера навоял

Да наваял-то ты всё правильно, но народ, который здесь тусуется, эти прописные истины наверно еще со школы помнит (уточняю - с верхней школы). Поэтому я так и спросил....

0

473

В общем понятно что ни чего и не понятно  :dontknow:  :D Смысл в том что это КЕТАЙ и должен так работать :'(

0

474

Нет и нет.Раз уж полез-добивайся своего.Жиклер рассверли,выхлоп отполируй,впуск вообще залижи.Окна проверь на совпадение,аккуратненько уступчики убери.Тягу реверса на пружинящий изгиб запытай,убери его.Шестерню заднего хода выкини,или сточи...Крыльчатку помпы на самодельную свободно-вихревую замени...Сапог снаружи тоже отполируй,грунтани спецательным составом и тефлончиком покрась.Блок зажигания от ямахи воткни.И только после этого ты можешь спокойно брать Нептун-23.

0

475

0075 написал(а):

ты можешь спокойно брать Нептун-23.

Миш только если в дар и 2(второй на запчасти) :D

0

476

0075 написал(а):

Нет и нет.Раз уж полез-добивайся своего.Жиклер рассверли,выхлоп отполируй,впуск вообще залижи.Окна проверь на совпадение,аккуратненько уступчики убери.Тягу реверса на пружинящий изгиб запытай,убери его.Шестерню заднего хода выкини,или сточи...Крыльчатку помпы на самодельную свободно-вихревую замени...Сапог снаружи тоже отполируй,грунтани спецательным составом и тефлончиком покрась.Блок зажигания от ямахи воткни.И только после этого ты можешь спокойно брать Нептун-23.

:flag: Однако Михаил, зачем так сразу круто?

0

477

Я Димона давно знаю.С ним по-другому совершенно нельзя.

0

478

0075 написал(а):

Я Димона давно знаю.С ним по-другому совершенно нельзя.

А я-то думаю, чего он сразу на два Нептуна согласен - главное не меньше  o.O

0

479

0075 написал(а):

Я Димона давно знаю.С ним по-другому совершенно нельзя.

Да если честно то есть сомения. купил лодку скоростную а мотор не очень. Как то не уютно себя чувствую.

gynik написал(а):

чего он сразу на два Нептуна согласен - главное не меньше

нет может быть в следующем сезоне куплю нормальный мотор ну если не в следующем то через сезон

Отредактировано Karfogensky (2011-11-09 20:02:07)

0

480

Прочитав данную тему, я тоже купился на цену чудо техники КИТАЙСКОГО производителя Sail 15 OTH. Пока все нравится но первый пуск двигателя при каждой поездке на рыбалку удлиняет правую руку см. на 5. Заводится с 15-20 раза, но потом с пол шнура, но думаю из-за моей доработки. Также заметил не зависимо холодный или гарячий любит подкачку топлива. А вообще получился неплохой вариант.http://uploads.ru/t/a/t/x/atx5v.jpghttp://uploads.ru/t/X/Q/U/XQUOM.jpghttp://uploads.ru/t/A/i/p/Aipwn.jpg[url=http://uploads.ru/?v=Aipwn.jpg][img]

Отредактировано Dimas (2011-11-10 17:07:34)

0

481

Бакай-2 выпускался в СССР, повышеной плавучести. Установкой дистанции на на мотор занимался сам, получилось нормально откатал 3 бака все четко включается и т.д. Д/Ш/В - 380/1,4/0,45.

0

482

Dimas написал(а):

Прочитав данную тему, я тоже купился

Ну, это ты сам подломился, мы тут совершенно не причём :flag:

0

483

Так я и не жалуюсь, мне кажетса цена качества идеальна.

0

484

Dimas
Мотор нормальный работает и заводится отлично. Это я просто придираюсь ну не скоростной он и все тут.  :dontknow: Ну не такой мотор мне нужен был. Хотя когда покупал то ине знал вообще что мне надо. :D
вот немногим за 30км
http://video.mail.ru/bk/dletenkov/109/119.html
А могло бы быть и 45-50км\ч в этом то и заключается моя жаба  :D

Отредактировано Karfogensky (2011-11-10 19:27:59)

0

485

Dimas
Давай лучше о дистанции в фотографиях.Хочу тоже баранку я чтобы руку сзади не держать  :D
Где брал или делал сам?

Отредактировано Karfogensky (2011-11-10 19:29:51)

0

486

Дистанцию делал сам, потратив 240 у.е. 1- трос 6 м. пополам 1 часть на включение скоорости,
2 на газ, 1 рулевой трос и редуктор, а также командер, все кроме троса 6 м. купил б/у, сделал
ревизию и все работае. С экономил примерно 400-500 у.е.  Оригинальная ямаховская переделка
с ручки на дистанцию стоит 260 у.е. На работу потратил 2 дня. Теперь хочу стартер но ямаховский
уж очень дорого стоит!!! Блин но скрость у меня меньше максимум 28 км/ч. в двоем, ожидал большего,
лодка легкая 55 кг., а так медлено!!!! :dontknow:

0

487

Karfogensky Dimas

Мужики, всё таки я думаю, что если мотор свои максимальные обороты выдает, то нужно упираться в винт - ну должен этот мотор раскручивать винт с шагом на 11 до максимума.

Отредактировано gynik (2011-11-24 03:47:24)

0

488

Согласен. Но всетаки правильный угол наклона мотора тоже многое дает. Не могу объяснить почему но когда иду на полном моментами 10 -20 секунд мотор добавляет обороты сам, почему не могу понять, потом обратно сам же  и сбрасывает.

0

489

Вот и у меня такое бывало что это я не знаю а еще он бывает при выходе на глис очень тупит но потом как будто просыпается.

0

490

Karfogensky написал(а):

угол наклона мотора тоже многое дает

К сожалению  про это ничего не могу сказать - как было выставлено с магазина, так и езжу. Единственно, что менял, так это поднимал немного (на 2,5-3,5см) мотор над транцем - т.е. подкладывал брусок. Скорость реально подрастала. Блин, вот за зиму куплю ЖоПС, поставлю реле-регулятор для бортового электропитания и подцеплю тахометр, ну и попробую носовой тент замайстрячить - так сказать программа-минимум..

Dimas написал(а):

когда иду на полном моментами 10 -20 секунд мотор добавляет обороты сам, почему не могу понять, потом обратно сам же  и сбрасывает.

Karfogensky написал(а):

бывает при выходе на глис очень тупит но потом как будто просыпается

А вот таких закидонов у моего вроде не наблюдалось.

Отредактировано gynik (2011-11-11 17:32:28)

0