Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Sail 15 OTH S

Сообщений 491 страница 517 из 517

491

Как правильно выставлять мотор ПО ВЫСОТЕ?

0

492

Dimas
Ау тебя есть фото рулевого ну как оно все в двигателе крепится. не видел ни разу,очень интересно. Система тросов интересно за что он и как поворачивает мотор. Может и замастрячу чего нибудь

0

493

хаос написал(а):

Есть подозрение, что все-таки наоборот..

злющий ты Игорь [взломанный сайт] Ну примерно вот такой Добрее к людям надо быть [взломанный сайт] ГЫ-ГЫ [взломанный сайт]

0

494

хаос написал(а):

бери максимум, что разрешено на транец и забудешь про все беды.

Очень мудрая мысль.Потом и на 420 и даже на 520 легко можно будет перескочить.

0

495

хаос написал(а):

собой Кожуру и пипец - только водоизмещение"

Это серьезный аргумент  :writing:

0

496

ХАОС, фото были сделаны еще в процессе роботы по установке дистанции, сейчас двигатель поднят примерно на 3,5 см. (подложил брусок), но фактически на какой высоте он должен находится??? :question:

0

497

Dimas написал(а):

но фактически на какой высоте он должен находится???

Привет!
АКП ниже днища 20 - 40мм при нормальных загрузках и правильном унле наклона. Для гонок с использованием пулупогружного винта - АКП на уровгне дна +/- 5 ММ

0

498

Фото дистанции и крепления тросов выложу позже, нужно ехать на дачу. Рулевой трос крепится на сам мотор.

0

499

Откуда считать 20-40 мм. от днища или от пластины которая идет посреди корпуса лодки ее высота 25 мм.

0

500

Dimas написал(а):

Откуда считать 20-40 мм. от днища или от пластины которая идет посреди корпуса лодки ее высота 25 мм.

От днища.  Пластина какой ширины?

Dimas написал(а):

или от пластины которая идет посреди корпуса лодки ее высота 25 мм.

высота 25мм в смысле - ниже уровня днища? Это киль?

Отредактировано Стрелец (2011-11-12 13:25:20)

0

501

Типа да толщина 5-7 мм.

0

502

Высоту навески по-бытовому можно попробовать подобрать так:грузишь лодку наиболее часто используемой загрузкой так,чтобы ОЦТ пришлось ближе к корме(1/3 длины корпуса от кормы),это условно правильная центровка.Откидка мотора такая,чтобы на полном ходу АКП была параллельна воде,а лодка имела ходовой дифферент в 2-5 градусов,носик приподнимала.С полного хода предпринимаешь резкие и глубокие маневры.Если винт воздух не схватывает,мотор не ревет в воздушной каверне,мотор приподнимаешь.Как пошли устойчивые прохваты,мотор чуток заглубляешь до их исчезновения.Тут надо помнить,что разные винты могут на разной высоте воздух схватывать,винты с большим дисковым отношением и площадью лопастей воздух схватывают меньше.GPS поможет понять стоит ли поднимать мотор и ловить миллиметры,или прибавка в скорости на конкретной лодке совсем невелика.

0

503

Прочитал, что скорость может увеличить трансовая плита?????? :question:

0

504

Dimas написал(а):

корость может увеличить трансовая плита

Процетирую статью с сайта Баджера: "После установки транцевых плит у Вас появится еще один режим скорости — "скорость устойчивого глиссирования". Это актуально для тяжелых жестких корпусов. Надувастик выпрыгивает на глисс, по сравнению с катером. Посему плиты, которые крепятся к транцу стационарно, не совсем актуальны для ПВХ-лодки.
Подробнее тут.

0

505

Dimas - может все таки выложишь фотки дистанции с крепежом к мотору - дюже интересно.

0

506

Ну где-то так. http://uploads.ru/t/p/b/5/pb5LW.jpg
http://uploads.ru/t/R/S/m/RSm1v.jpg
http://uploads.ru/t/1/W/u/1WuwL.jpg
http://uploads.ru/t/o/2/F/o2FUW.jpg
http://uploads.ru/t/0/I/b/0IbgT.jpg
http://uploads.ru/t/5/s/V/5sVem.jpg
http://uploads.ru/t/Z/1/N/Z1N3z.jpg
http://uploads.ru/t/w/8/f/w8f0j.jpg

Отредактировано Dimas (2011-11-22 20:15:56)

0

507

Dimas написал(а):

Ну где-то так

Здорово, но маловато информации.

0

508

трос газа подключается на тоже место, где и трос от румпеля, только для усиления и более удобной регулировки поставил плашку ф. 1 и 6, также просверлил в корпусе соответсвующее отверстие для троса. Фактически сбоку есть заглушка через которую как бы правильно его поключать, но я решил так. Трос переключения скоростей крепление видно на фото ф. 2,3,5,7, сама система изначально делел "Т" образной думал не хватит усилия троса с одной стороны потом просто не обрезал. Установка "Т" образного четырех гранника - снял резиновую заглушку вставил в ось переключение скростей (все предусмотрено заводом) и застопорил болтом, после отрегулировал жескость включения скростей - и все работае как ЧАСЫ (не китайские).
Единственное, что не нравится - это первый пуск мотора, и срабатывание стартера, цепляется не сразу где-то на серидине ннура и то не всегда приходится дергать по несколько раз до зацепа.

0

509

Dimas написал(а):

Единственное, что не нравится - это первый пуск мотора, и срабатывание стартера, цепляется не сразу, где-то на середине шнура и то не всегда, приходится дергать по несколько раз до зацепа.

Ну такое тоже бывает изредка. А так, спасибо за описание.
Беру свои слова назад по поводу большого веса родного винта Sail 15OTHs. Сегодня взвесил свой - оказалось он весит всего 800г. Может у кого-то из сэйловодов по-другому? Кто что скажет?

Отредактировано gynik (2011-11-23 09:49:12)

0

510

gynik написал(а):

для ямахи 9,9-15л.с. по 3000р."именно ямаховские, а не солас.

Беру свои слова назад - оказалось винты корейские какие-то.

0

511

И так сегодня я продал своей SAIL 15 OTH. К стати выяснилась еще одна болячка. Не могли завести порядка часа. Я всю руку в кровь стер. Причина оказалась банальна: Не идет бензин через шланг. Залип шарик клапана, ну или попало чего то под него. :dontknow: Так что имейте в виду.

0

512

Дим,поздравляю!Удаляй скорее тему,я про Нептун создам.

0

513

хаос написал(а):

С избавлением  :flag:

Да в принципе не очень и хотел избавиться. Заводился и ездил исправно  :'( Вот мощности только мне мало. А для рыбалки на другую посудину взял бы снова. Обидно купить Ротан 380к и таскаться на пузе  :dontknow:

0075 написал(а):

Удаляй скорее тему,я про Нептун создам.

Миш так ведь их больше не выпускают  :dontknow:

0

514

Karfogensky написал(а):

. Не могли завести порядка часа.

Китайщина :D

0

515

andre222 написал(а):

Китайщина

Нее сам полоротый  :dontknow: В этот год на морозе моторчик зимовал :D

0

516

Karfogensky написал(а):

Не идет бензин через шланг. Залип шарик клапана, ну или попало чего то под него.  Так что имейте в виду.

Да, груша в комплекте идет слабоватая - у меня просто не держит шарик. Если двиго заглушить, то бензин потихоньку назад в бак уходит. Приходится подкачивать (при открытом винте на крышке бака).

0

517

Вот-вот у меня то же самое пока не подкачаешь не заведется СЕА ПРО 15 ОТН

0