Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Камчатка - Курилы

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Мне очень понравился отчет о походе: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=298 … 0#p7312780

0

2

Всем здрасьте! Слог понравился, не понял только автор ваще не знал чего купил (в смысле про катамаран) когда грузил нос? И ффффраза «Насладившись военной историей»... как-то... Может я не прав.  Остальное познавательно. Уважаю!

0

3

Комментарий камчатских товарищей:

"Ну вообще-то они без башни.
Лимит удачи очень легко исчерпать."

0

4

Читал и поражался идиотизму.
1. Человек не понимал на чём шел и что делал.
2. Эта лодка прощает очень много ошибок и выносит из передряг. Так-как обладает незаменимыми для этого качествами. Благодаря чему они и дошли
3. Он лез туда, куда не надо. Видно что маршрут вообще не прорабатывался. Шли на абум лазаря. В этом случае сработала пословица - Дуракам везёт. Но она работает не всегда.
4. Хуже всего что другие по следам попрутся и кто ни будь реально попадет и завернётся. Таких примеров у нас много, даже среди месных .

+2

5

Прочитал, жесть...
Вот это фарт!!!

А по сути - пиздец полный. Безумству храбрыхглупых, поём мы песни...

0

6

Const написал(а):

"Ну вообще-то они без башни.
Лимит удачи очень легко исчерпать."

А у ребят опыт был.Сами на воде не первый год ,да и кругосветка по Байкалу дорогого стоит,так что особого риска не заметил,лодка отличная.Разве что не вычитал ничего про мотор возврата,а без него любой выход в подобных походах идиотизм.

0

7

Байкал хоть и большой водоем, но не морское побережье.
В открывашке оставлять лодку вот таким образом, при возможности укрыть за скалой... лучше так не делать.
http://s9.uploads.ru/t/jbtus.jpg
Хотя... х.з. может они якорились хорошо.

+1

8

Здравствуйте Уважаемые форумчане !

Мне очень приятно что наше путешествие вызвало у вас интерес.

Да конечно присутствовала определенная доля авантюризма, да удача была на нашей стороне, хотя полагались не только на нее. Путешествие планировалось тщательно, изучилась лоция района плавания и действие во внештатных ситуациях. Лодка приобреталась под конкретную задачу и тестировалась в местном водоеме на разных режимах. Дополнительного двигателя не было, на эту тему думали (лишний вес) положились на знание тех. части и аварийное парусное снаряжение.

Все "Лестные" высказывания не новы, читаю их с улыбкой. http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

+2

9

БИК написал(а):

Все "Лестные" высказывания не новы, читаю их с улыбкой.

Хорошо, что читаешь!

0

10

БИК написал(а):

Дополнительного двигателя не было, на эту тему думали (лишний вес) положились на знание тех. части и аварийное парусное снаряжение. Все "Лестные" высказывания не новы, читаю их с улыбкой.

Парусное вооружение - хорошо, но докатка лучше, да и по весу разница будет совсем не велика, если будет вообще. 12 - 14 кг за 4-т 2,5 сил - это надежней паруса в разы.

Фотка на старте 900 км пробега без дозаправки. 600 кг стартового веса.

https://pp.vk.me/c636131/v636131290/1631e/jBHK7o_l79A.jpg

+1

11

Serggrey написал(а):

600 кг стартового веса.

Серёг, на глисс мог выйти?

0

12

Да, вышли.
В губе еле-еле, а как на волнишку вышли - побежали уверенней.
С весом - без обмана - каждую сумку взвешивали 50 кг-мовыми весами.
Вот собственно фотка, красноречиво говорящая о загрузке:

https://pp.vk.me/c636131/v636131290/16328/0EF25B-KJFc.jpg

0

13

БИК написал(а):

Путешествие планировалось тщательно, изучилась лоция района плавания и действие во внештатных ситуациях.

Если смотреть на маршрут, а именно места куда вы вставали на ночевку, то видно что маршрут вообще не прорабатывался.
Я конечно допускаю что вы специально высаживались в самых открытых бухтах, чтобы посидеть там подольше. А ведь могли там и не на два дня встрять, а так деньков на пять. И специально игнорировали закрытые красивейшие бухты или хотя-бы просто мало-мальски прикрытые места.
Про докатку ребята правильно говорят. При нашем сильном отжимном ветре. Придётся вставший движок в место якоря кидать. Если конечно верёвки хватит.
Ну да ладно. Доехали и слава богу.
А за отчет - большое спасибо. Было очень интересно и развлекательно. Будем следить за вашими путешествиями и рады приветствовать вас на нашем любимом форуме. Тем-более вы выбрали нашу любимую лодку.
Я думаю форум почитаете.

0

14

БИК написал(а):

Здравствуйте Уважаемые форумчане !

Приветствую, Андрей! Это хорошо, что вы появились на сайте, как раз к вам несколько вопросов :
-Какой апгрейд делали лодке
-сколько стоила пересылка лодки и снаряжения?
-если не секрет, какой вышел бюджет экспедиции?
-мотор двухтактный, как я понимаю?
Судя по небольшому расходу бензина, шли не быстро? Тогда действительно странное решение не брать докатку.. С такой загрузкой все равно в водоизмещайке идти достаточно много.. С топливом вы конечно изрядно подстраховались))
Мы тоже рассматривали вариант дойти до Уташуда, но не сложилось.. А так могли и пересечься, мы с ребятами в то же время были на Камчатке.. И даже в один шторм нас с Вами покачало...))
Если бы пораньше здесь появились, уверен, смогли бы избежать многих трудностей в этом путешествии, сообщество бы обязательно дало несколько дельных советов!))

0

15

strannic-70 написал(а):

Я конечно допускаю что вы специально высаживались в самых открытых бухтах,


Очень хотелось зайти в Гротовую да поразмять ноги на о. Старичков. Потом не спеша зайти в озеро Вилюй и погреться на солнышке.......
Но штормовая волна загнала в Опасную, и кувыркаться до Вилючинской  всего 8 миль, Уже было страшно. На остальные же стоянки жаловаться грех, были вполне уютные.

0

16

Ямщик написал(а):

Это хорошо, что вы появились на сайте, как раз к вам несколько вопросов :


1. Не апгрейт, так мелкий тюнинг веревочный леер по периметру, ручки для удобства, рым на транец да скобы для крепления груза и аварийного парусного снаряжения. Ну и камень в огород производителя весла были очень дренные.

2. Снаряжение отправляли Желдорэкспедицией, обещали довезти за 18-22 суток, ехали 35 дней. (нам пришлось ждать четыре дня). Лучше отправлять пораньше идет поездом до Владика затем морем. Теперь о стоимости: отправляли 4 места (конверт с лодкой, ящик с двигателем и шмудняком и две вязанки пластиковых канистр) вес 255кг. 1,3 м3 цена на 2015г. 13 229 руб. Обратно 2 места (лодка, ящик) 176 кг. 0.85 м3 12 600 руб. получилось дороже ???

3. Бюджет без транспортных где то сотка на одного (билеты брали заранее 15т. туда обратно, стоимость бенза, проживание, питание в Питере + Термальные источники и выезд на вулканы) сильно не экономили.

4. Да двигатель 2х тактный, старались идти на глиссере все зависело от погоды в штиль до 35 км.ч. при встречной волне вдоль о. Шумшу ползли 5-8 км.ч.

5. С запасом топлива все было норм. крайняя точка стояла на о. Онекотан бухта за м. Лисий не успевали не по погоде не по времени.

Ямщик жаль что не пересеклись ну все еще может быть. http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

17

Повеселю вас немного. Вот ссылка на отчёт ребят, которые решили пешком сходить в Бечевинку.
Там ребятам тоже в некотором смысле повезло. Им помогали все кто мог , а в частности мой товарища на реке Вахиль. Может поэтому и живы остались.
Почитайте внимательно, будет весело и поучительно.
http://mir24.tv/news/smiruponitke/15445341

0

18

Отчет занимательный, интересный автор со здоровым чувством юмора. Роману и Ильюхе респект и уважение.
Выбор попутчиков и снаряжения бесспорно важнейший фактор успеха любого путешествия.

Ну а если говорить кто куда доходит

http://www.liveinternet.ru/users/2053929/post137823611

0

19

strannic-70 написал(а):

Почитайте внимательно, будет весело и поучительно.
http://mir24.tv/news/smiruponitke/15445341

Ндааа, не оскудеет земля русская блаженными... http://s020.radikal.ru/i704/1302/5c/cc507f936bb4.gif

0

20

strannic-70 написал(а):

Почитайте внимательно, будет весело и поучительно.


В 1980г мы с другом познакомились с тундрой в Норильске,шли пешком на Ламу по карте СССР.Получилось у нас 160км за 43ч и 6 бродов через речки туда-обратно,плюс ночевка на земле при заморозке.Встречал только два более идиотских похода,оба по Путоранам.Одна девочка утопила рюкзак и километров 400 шкандыбала по тундре до жилья промысловика,другой мужчина погиб при попытке пересечь Путораны,приблизительно 700км,решил что в походе непременно надо голодать тем самым растягивая продовольствие.Запросил помощь,борт прилетел следующим днем из-за непогоды к уже остывшему телу.Надорвался на фоне голодания.

+1

21

0075 написал(а):

Получилось у нас 160км за 43ч и 6 бродов через речки туда-обратно,

o.O  http://s018.radikal.ru/i505/1302/9a/2a42070950c7.gif 
Это вообще возможно? Тут нет ошибки в цифрах? Кажется это реально только по дороге, хотя бы проселочной. И подготовленному человеку. У диванного туриста банально ноги сведет от такой нагрузки.

Прошлым годом за сутки 50 км по тундре намотали с другом -  след. день раны зализывали ). Скорость движухи по тундре без учета остановок - 3 км/ч.
 

0075 написал(а):

Встречал только два более идиотских похода,оба по Путоранам.Одна девочка утопила рюкзак и километров 400 шкандыбала по тундре до жилья промысловика

Это вот эта? Ссылка

0

22

Serggrey написал(а):

Это вообще возможно? Тут нет ошибки в цифрах?

Да.После армии был готов физически очень хорошо,порядка 25км от по дороге от Хомо к Аякле тащил друга на ремне,как у нас на маршбросках,плюс дорога все время была по вездеходке кое-где переходящей в болото или лайды,но в общем-то пешеходной.На обратном пути руки болели от того,что ими размахиваешь при ходьбе,а в горки перед Талнахом заходили задом,вперед нога не гнулась.Друг ушел на больничный следующим днем,а я умудрился сразу смену с 0 отработать.Ходил по заводу строго держась за стены.

Serggrey написал(а):

Это вот эта? Ссылка


Да.Причем девочка абсолютно реальная,я видел её фото с другой девочкой,которая в одиночку замутила что-то подобное раньше.Молодым организмам Север иногда покровительствует,но наглецов и дураков не любит.

0

23

0075 написал(а):

Молодым организмам Север иногда покровительствует,но наглецов и дураков не любит.

Печальные факты не так широко извещаемы...

0