Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Братан 300Т, как тузик для яхты?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Мужики, кто эксплуатировал Братан 300Т, откликнитесь, пожалуйста!
Вопросы по этой лодке:
насколько она устойчива, когда садишься в нее? 
можно ли в ней нормально стоять на небольшой волне? 
как выходит на глисс с 5-ти, 6-ти сильным мотором, с какой скоростью идет с 1, 2-мя тушками?
когда рулишь на полной скорости - сидишь на баллоне, на полу или на банке?

Хотел бы использовать ее в качестве шлюпки, до берега доехать, если мелко, ну и порыбачить там, если обстановка позволяет.
Основной момент, это высадка из яхты в шлюпку - уж больно неустойчивое мероприятие, хотелось бы максимально обезопасить это дело...

Отредактировано Look (2017-05-16 21:27:18)

0

2

После телефонных консультаций с корифеями и пользователями  стал склоняться к серии "Т" или "Э" (как я понимаю, это одно и то же), и теперь проблема выбора между 340 и 380. Мотор - Сузик 6 л.с.

Кстати, вот может быть кто-то сталкивался - если вклеить вместо задней банки балон, как на катах? Сидеть будет мягче, это точно, а в остальном?
Есть тут подводные камни?

0

3

Борис Привет 
В роде бы *Т* с фанерным дном делали чуть уже чем *Э*
мне Э серия очень понравилась
Для Тузика нужно ориентироваться на посадку в него с яхты и обратно
с борта\кормы\с носа\с трапа\площадки\аппарели  :dontknow:
по остойчивости и размещению на палубе надутым или нет  :dontknow:
По надувной банке не скажу
но всегда есть шанс надувное кресло поставить в распор хоть со спинкой хоть без

0

4

Рома, смотришь в корень! Именно возможность посадки с яхты, как ты ее описал, меня и двигает к этой серии.
И размещение на палубе - актуальная проблема. Компактность, вес - все туда же.

Еще есть - это движение на весельной тяге, т.к. не всегда при применении ставится мотор, поскольку его установка - достаточно трудоемкая операция, иногда не целесообразна.
Остойчивость, естественно.

И про "Т" ты верно заметил, а я прощелкал по ходу :)

Про банку - ну да, сидеть будет мягко, это с одной стороны, а с другой стороны - балон уже никуда не подвинешь, ноги под скамейку не спрячешь... Место, опять же съест...

0

5

ro.ma.san
Не, Ром, все-таки "Т" - это то же самое, что и "Э": http://bratan-spb.ru/bratan_380e

А вообще, я запутался. Есть 380К - это самое понятное, есть просто 380 (у него ширина 190), есть 380Э - он же 380Т (ширина 160)
А есть еще серии 290Т, про которые пишут, что они вовсе не 290 мм, а длина определяется при заказе, исходя из нужд...
Есть еще какие-то не катамараны... Но это уже сверх темы...

В итоге возникает дилемма  - какую ширину выбрать - 160 или 190 с учетом вышеизложенных требований к тузику?

Зачем я все это пишу здесь? Ну хрен знает, мож кому-то и пригодится :)

0

6

Встать ногами на один борт и  если не переворачивается под твоим весом -
то ширина достаточна для перехода туда\обратно (желательно при волнении)  :flag:

0