Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Братан 420 + Suzuku 9.9(18)


Братан 420 + Suzuku 9.9(18)

Сообщений 1 страница 35 из 35

1

Всем привет!  Вот и перелез я с плоскодонки 380э на кат :) Ощущения фантастические!  По волнам,  на котрые раньше смотреть было страшно,  летает тока брызги стоят!  И позвоночник на месте после дня катания.  Ветер на Ладоге седня не то чтобы супер,  но метра 4 былр точно. 

Ничего не регулировал,  что на Лифляндской приклеили (интерцептор,  косынки от брызг, тент ) с тем и катался.  На волнах есть прохваты,  иногда срывается в отсечку.  Винт 11'', самый скоростной. 

Облом с новой защитой винта - вааще не едет можно сказать.  Сразу же возникает яма и как следствие - перекрут…  Есть тут те,  кто защиту пользует для винта?

Антону спасибо за классную лодку!

0

2

http://sd.uploads.ru/t/DfMg6.jpg

0

3

По скорости:  один 40, двое - 35, вчетвером - жена,  двое детей - 26. Перкруты возникают на макс загрузке на волне.  Первая дырка,  хотя по ощущееиям надо бы вторую - усы большие.  Но если ставлю вторую -  то скорость падает.  Надо пробовать поднять мотор.

0

4

А чего это 9,9 (18), а не 9,9 (20)?
Откуда сия цифра - 18?

0

5

Serggrey написал(а):

А чего это 9,9 (18), а не 9,9 (20)?
Откуда сия цифра - 18?

Потому что эбу не прошит

0

6

Creeping Shadow написал(а):

Облом с новой защитой винта - вааще не едет можно сказать.

Покажи как выглядит?

0

7

Savage написал(а):

Покажи как выглядит?

http://s7.uploads.ru/t/Lm90N.jpg

Более внятного фото не нашел…  в паз вставляется перо.  Выше,  за кадром - крепеж к ноге.

0

8

Creeping Shadow написал(а):

Потому что эбу не прошит

Creeping Shadow откуда вы взяли 18л.с. На DF 9.9B меняя пластину с отверстиями на сеточку от DF20A вы не получите 18сил, всего 15л.с. и сильно переобедненную топливовоздушную смесь.

Creeping Shadow написал(а):

Более внятного фото не нашел…  в паз вставляется перо.  Выше,  за кадром - крепеж к ноге.

Защита винта №2  без демпфера удара"типа вилы" от Андрея Гуменникова.  Я от такой отказался. Самая "быстрая" защита  Дельта-Тайга(защита от больших камней, топляков). Защита винта №2 классная универсальная защита, но с потерей скорости.

Creeping Shadow написал(а):

Облом с новой защитой винта - вааще не едет можно сказать.  Сразу же возникает яма и как следствие - перекрут…  Есть тут те,  кто защиту пользует для винта?

Комплект Б430KLM DF9.9B(20)-прошитый(наработка мотора 20м/ч),  винт 11 шага оригинал, без танцев с бубном с защитой Дельта-Тайга на 3-дыре в одну харьку 100++  5900оборотов и 44км/ч. Это не предел для этого комплекта. Я сейчас в Питере комплект с собой.

0

9

RusMoncha написал(а):

Creeping Shadow откуда вы взяли 18л.с. На DF 9.9B меняя пластину с отверстиями на сеточку от DF20A вы не получите 18сил, всего 15л.с. и сильно переобедненную топливовоздушную смесь.

Взял с русфишинга и от Автополя, которые раздушивали. Замеры мощности не проводил. Едет заметно быстрее, чем 9.9. Что удалено и доставлено также не проверял.

RusMoncha написал(а):

Защита винта №2  без демпфера удара"типа вилы" от Андрея Гуменникова. 

Оно и есть. Андрей грит надо мотор опускать.

RusMoncha написал(а):

Комплект Б430KLM DF9.9B(20)-прошитый(наработка мотора 20м/ч),  винт 11 шага оригинал, без танцев с бубном с защитой Дельта-Тайга на 3-дыре в одну харьку 100++  5900оборотов и 44км/ч. Это не предел для этого комплекта. Я сейчас в Питере комплект с собой.

Ну круто! У меня пока 40 макс.

0

10

Поставил накладку со скосом,  замерил:  от оси скег до акп - 80мм,  от среза днища до акп - 30мм.  Все свидетельствует о том,  что мотор слишком высоко. 
Ну и с этой накладкой лодка не едет вообще:  на 2й дырке акп параллельна днищу,  но винт хватает воздух и на глисс не выйти.  На 1й и без штыря роет носом,  но идти можно кое как.

Сегодня померяю со старыми накладками.

0

11

http://sd.uploads.ru/t/3xX1R.jpg
http://s6.uploads.ru/t/oScT7.jpg
http://sa.uploads.ru/t/j0Heo.jpg

0

12

Поставил обычные накладки,  снова поехал на первой дырке.  Будем убирать 2см транца на этой неделе. http://s9.uploads.ru/t/snWz0.jpg
http://s5.uploads.ru/t/C5kqN.jpg

0

13

RusMoncha
А 10й шаг не пробовали?  Сколько оборотов?  У меня на 12м - 4800..

0

14

Creeping Shadow 10 шаг не пробовал. Сразу купил и поставил 11шаг. Транец не пилил. Я сейчас в Питере и как немного разгребу дела поеду на воду. Буду общаться с местными соплеменниками и постараюсь настроить максимально правильно свой комплект.
4800 оборотов с 12шагом очень мало. Должно быть около 6200-6300 оборотов.

0

15

RusMoncha
А где на воду?  До Бурной и Тайпаловского залива не доберетесь?  :)
А я тогда буду 11 шаг искать…

0

16

Creeping Shadow пока еще ничего не знаю. Сегодня днем попытаюсь встретиться с Андреем, у него проблемы с мотором.

0

17

Creeping Shadow написал(а):

До Бурной и Тайпаловского залива не доберетесь? 
А я тогда буду 11 шаг искать…

А чего его искать то, есть 9,1\4х11 у меня в Призере, всего в 50км. от тебя.
Есть и 10 чуть увеличенного диаметра.
Есть 9 (4х.лопастной), но он пока у Алмая на переделке.

12 только для одного лица.

0

18

Отчитываюсь.  Поперло!  :-)
После пиления транца (транец у меня был старой системы,  на Арктосах сейчас ниже оранец,  поэтому ничего пилить не надо!)
- 12'' в одного 5300 обороты,  45 км/ч на второй дыре
- 11'' в одного (100кг)  5700, срабатывает отсечка. 43 км/ч. По ходу после перепрошивки больше пойдет
Двое - 40 км/ч, 5500, третья дыра,  выход на глисс затруднен
Трое - 32 км/ч, 5300, тоже самое с дырой и глиссом
Четверо - 28 км/ч, 5100.

0

19

Прошил мозги мотора - понял,  о чем мне писали выше ) лодку и мотор не узнать,  скорость 53 км/ч на 12" в одного с носовым тентом. 
С защитой 40 на 11" , без нее - 47. Но на волне упор теряется,  приходится идти в водоизмещении либо постоянно скидывать газ и начинать разгон заново.
Мож еще на сантиметрик запилить?….

0

20

Или может быть это из-из интерцептора?…

0

21

Что значит "на волне"? Волны разные бывают. Пока нет количественной характеристики невозможно комментировать.

0

22

Serggrey написал(а):

Что значит "на волне"? Волны разные бывают. Пока нет количественной характеристики невозможно комментировать.

Частая высокая волна 0.8-1 метр на границе впадения Бурной в озеро.

0

23

На мой взгляд, по такой волне, если она короткая 420 не пойдет.
интерцептор не причем.

0

24

Дык без защиты то идет нормально...

0

25

волна 0.8-1 метр на границе впадения Бурной в озеро.


В том месте да в грузу под 400+/- нас 20  эвинруд тоже не всегда спасал, при возвращении в Бурную и ветре с ладоги  :flag:
длинна лодки при таком моторе 460 предпочтительнее наверное  :flag:  а мотор больше - лучше  :cool:  :D
запас мощности позволяет резко подгазануть подняв нос , и плюхнуться на гребень порожистой волны  :flag:

Отредактировано ro.ma.san (2017-08-14 22:58:53)

0

26

https://youtu.be/7Yelb-7whj0 вот так вот все происходит с защитой на небольшой попутной волне ((((

0

27

происходит с защитой на небольшой попутной волне

больше похоже на не хватку упора  :dontknow:  или шаг винта пробовать меньший  :dontknow:
Но что-то делать надо  :flag:

0

28

ro.ma.san написал(а):

больше похоже на не хватку упора    или шаг винта пробовать меньший  
Но что-то делать надо

Тут 8й винт стоит,  меньше некуда.  Обратно на 11м без защиты 30 кмч шел при аналогичной загрузке.

Так как дополнительно к этому нет еще и первого мелководного положения - лодка в нем не движется,  буду убирать еще 2см транца…
О результатах отпишусь.

0

29

Сфотографируй мотор на транце, примерно так, как я тебе ссылку давал.
Тогда станет понятней.

0

30

Тут 8й винт стоит

А какие обороты при этом выдаёт мотор  :question:

0

31

ro.ma.san написал(а):

А какие обороты при этом выдаёт мотор

при срыве - 4000.
на 11м винте на полной дырке при таком загрузе - 5000

0

32

Creeping Shadow
А какую клиновидную накладку ты использовал и затем снял? Сколько градусов она дает? Если не секрет где брал - хочу попробовать клинышек.
У меня схожие проблемы с сузукой 15-й на Р380 стандарт. Винт 10-й - 2-я дырка 27-29 км\ч при 4300 - 4500 об\мин, нагрузка - двое бенз и некоторый шмурдяк, нос лодки прижимается, на дне горб. №-я дырка очень тяжело на глисс выйти, то ямя в вводе - нет упора и мотор ревет, то не едет. Разок поехал - скорость поболее, но прохваты. Т.е. оптимальное положение мотора по наклону - между 2 и 3 дырками - вот и хочу клиновидную накладку опробовать...

0

33

Тут накладок много: http://www.tent-piter.ru/shop/?c=1153 , я тут себе такую приглядел: http://www.tent-piter.ru/shop/?c=1153&id=9692 Это если 2 см убранных много окажется :) А вообще у меня щас мотор не снять, накладки 12мм из фанеры разбухли от воды, струбцин не хватает :( Антон сделал уже 10мм, заберу в пятницу.
А своб вообще в БЧ5 покупал: http://www.bch5.ru/?topparam=20&cat … ubcat=3511 - но ее там нету уже похоже.

0

34

Накладка на транец 420х340 пласт. 47.763.95 артикул 17431 за 692 рубля

0

35

http://www.badger.ru/shop/catalog/boats … /32333.php интересная штука.  Хочу попробовать для крепления даунриггера.  Так как доска для оборудования поперек всей лодки,  взятая на "померять" не подойдет:  и ручки вторые надо будет и проход перегораживает.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Братан 420 + Suzuku 9.9(18)