Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » ПВХ лодки других производителей. » Альтернатива ли катамарану, новая разработка Флагман ДК420(патент)???


Альтернатива ли катамарану, новая разработка Флагман ДК420(патент)???

Сообщений 1 страница 50 из 50

1

Всем привет, продал я свой оранжевый Братан 380К, хочу что-то с большим кокпитом, вариант или Ротан 410 или Братан/Флагман 420К.
Посетил в СПб с оказией производство Флагман, посмотрел Флагман 420К, понял, что он тяжел для перевозки его на крыше Крузака и тут мне говорят -так вот что вам нужно и подводят  к лодке Флагман ДК420, её только собрали, при мне таджик что-то там оттирал.
Вот ссылка на лодки этого типа
http://flagman-spb.ru/naduvnyie-lodki/d … i-flagman/
Ничего подобного я ранее не встречал, есть видео, одно у Флагман, второе на их страничке на vk.com
Честно говоря прочитав характеристики, понимаю что это мой вариант,  площадь кокпита что-то среднее между 420К и 460К, нет требований по типу загрузки, что характерно даже на повороте ведёт себя как катамарам, короче я готов его заказать. Сделали даже подобие самотливного кокпита - два клапана (выреза) по углам транца :) Тем более перед посещением Флагман я был у Антона в Братане, говорю Антон, хочу вашу лодку, но в большем размере, дай скидку и закажу, вторую же лодку беру, ав ответ Нет, говорит не дам. Вот такой у нас всех разный кризис...но можно за них по радоваться.
Брать её хочу под мотор Сузуки 20 4 т.
Вижу пока один минус, это размер свертка , длина его 153см, при этом лодка якобы свораиваетс дном во внутрь. Но вес вроде бы около 60 кг, это нормально.

Хочу услышать мнение опытных судоводителей, плюсы/минусы, а то уже хочу заказывать, а то  в августе выезаю с семьёй на Рыбачий, уж большой.
Заранее спасибо,
Игорь

0

2

Я думаю на волне их будет херачить...

0

3

Эта лодка под водомет. По мелякам должна хорошо пойти, а на волне будет тяжко.

0

4

ПАПАКАМ написал(а):

Эта лодка под водомет.

Под водомёт там модификация этой лодки с буковкой J.

0

5

На волне вряд ли будет хуже килевой НДНД??? Народ ходит на Соларах и им подобных за треской. А тут кокпит 360х91, высота до банки 40 см.
В общем если в чтв на производстве я буду и вероятно закажу, ну а море в августе все покажет.
Интересно, если взять под водомет, как он пойдёт на обычной воде под обычным ПЛМ?

0

6

Килевая пойдет лучше. Ты посмотри на картинку, это же практически плоскодонка. Спроси на производстве координаты покупателей, созвонись и пообщайся, желательно с несколькими. Может кто на воде, покатают. Я всегда говорил, что лучшая реклама, это собственные ощущения.

0

7

ПАПАКАМ написал(а):

Килевая пойдет лучше. Ты посмотри на картинку, это же практически плоскодонка. Спроси на производстве координаты покупателей, созвонись и пообщайся, желательно с несколькими. Может кто на воде, покатают. Я всегда говорил, что лучшая реклама, это собственные ощущения.

Согласен, испытания это самое лучшее, они пока продали несколько в размере 350. Интересно то, что на этой платформе планируют выпустить тримаран и катамаран, но они ещё в прорисовке. Даже взглянуть не на что. Можно конечно в августе поехать в Ракетой 330 и подождать...дилемма.

0

8

вряд ли будет хуже килевой НДНД

На гладкой воде будет лучше ,на волнах (чем они больше ) тем она хуже  :dontknow:
А вот про ИХ тримаран интересно бы было посмотреть хотя бы в проектных данных (или прорисовке) :flag:
Лодка для дрифта интересна  :flag:  как обычные плоскодонки ,хотя если сравнивать с флагманом нднд(обычным)
остойчивость на разы выше  :cool: флагманы_лайт как-то пробывал перед выбором 380-430Э серии  :flag:
Под водомёт - разве подсказки нет  :flag:  :dontknow:  если не стоит в планах водомут то зачем , что выигрывается ???

0

9

Igorrr написал(а):

а то  в августе выезаю с семьёй на Рыбачий, уж большой.

Рыбачий - это на Баренцевом море? Тогда однозначно Братан-420. Плоскодонке в море делать нечего, разве что только в штиль вдоль берега)))

0

10

Не хотел бы в море на такой конструкции.

0

11

Попробует, сравнит и обратно к кату вернется.

0

12

Al78 написал(а):

Попробует, сравнит и обратно к кату вернется.

Точно так! Я как раз свой продаю!

0

13

Валун написал(а):

Точно так! Я как раз свой продаю!

Мы уже примерились.  :crazyfun: http://s8.uploads.ru/t/C12mg.jpg
Давай меняться.

Отредактировано Al78 (2017-07-19 19:10:18)

0

14

Саша, я наблюдал за фотосессией. Не думал, что мой номер произведёт такое впечатление http://s006.radikal.ru/i213/1302/c3/d3b586befd5b.gif

+1

15

Да, задал я на свою голову вопрос..:)
Все начинания исследователя во мне подавляете. Согласен, катамаран оставляет  в памяти неизгладимое впечатление. В общем думаю и размышляю.
Завтра буду опять в СПб одним днём, рассмотрю лодочку с пристрастием.

0

16

Да, уж! Флагман намудрил с конструкцией. Ни кат ни плоскодонка. Хотя больше плоскодонка, со всеми присущими минусами. В данном случае вместо того, чтоб на обычной, легенькой  плоскодонке (типа Ротан 380) сделать более высокий транец под водомет, создали у.бище с опущенным вниз дном, явно потерявшем ВСЕ преимущества катамарана и получившим дикую парусность вдобавок к абсолютно ненужному лишнему весу. На мой взгляд - очередная попытка сделать что то новое людьми, своровавшими выкройки, но ни черта не смыслящими ни в лодках, ни в гидродинамике....

0

17

Igorrr написал(а):

На волне вряд ли будет хуже килевой НДНД??? Народ ходит на Соларах и им подобных за треской.

А что, килеватый НДНД Флагман хорош на волне?
Я вот вчера возвращался со шхер на Флагмане как раз килеватом, волнишка какие то пол метра, всю душу вытрясли., а Флагман прошу заметить не простой, а со скегами приклеенными. Правда не совсем правильными, но все равно он гораздо лучше обычного Флагмана себя на волне ведёт.
Флагман килеватый, это лодка не для волны.
А за треской на чем только народ не ходит, но это не показатель.

0

18

Savage написал(а):

А за треской на чем только народ не ходит, но это не показатель.

Ходит на всем, что есть.
Впрочем, и переворачивается тоже на всём.

0

19

Добрый вечер, вернулся я из города кораблестроителей.
Утром, как и планировал после аэропорта сразу поехал во Флагман. Что удивило, уже в девять с небольшим утра все были на месте и работа кипела. Был и где клеят (наверно основное производство)  и на складе, везде много людей и все что-то делают. Лодок на производстве делают параллельно много, склад забит (реально) баулами свёрнутых лодок, готовыми к отправке, все подписано, ФИО и город.
Посмотрел ещё раз лодки DK (двойной корпус), что сразу приятно удивляет, так это размер кокпита, проектировщик явно об этом подумал. Почему раньше никто не догадался порезать конусы и за счет этого удлинить полезную часть лодки??? Посидел на банке в 380й и не верил, что это этот размер, померил рулеткой кокпит 90х320, даже эта лодка больше классического катамаран в этом же размере, блин. Банка реально на высоте 42 см, а сколько , кстати высота внутреннего борта у Р/Б420К? Про модель DK420 вообще молчу 90х360, туда даже флагмановское шкиперское кресло надувные можно поставить м не горбатиться..
В общем эмоции все эти прут у меня после успешной рыбалки втроём на Б380К...уже даже и не знаю что больше хочу скорость/мореходность или большой кокпит (шутка), хочу и то и другое и при этом чтобы возить в накаченном виде на крыше авто по берегу, мечтать не вредно..
Показали таки мне и новый катамаран серии DK350K, его кокпит как у 380й классики, а высота борта аж 77 см я намерил. Скег как таковых нет, есть целиковое дно, которое надувается в один клапан на дне. Катамаранные баллоны достаточно крупные и высокие, интерцептора нет, говорят и не нужен.. Сделал несколько фото, но выкладывать не буду, скоро думаю все появится. Плагиатом вроде не пахнет, все придумали сами. Катамаран для обкатки модели пока размер 350, тесты обещают вот-вот.
В общем решил я подождать, предчувствую расширение модельного ряда в нашей песочнице любителей лодок с буквой К, тем более что есть слух о появлении ката другой компоновки от человека из фирмы на букву Р. Думаю вся эта движуха для нас, просто водномоторников/рыбаков/туристов это явный плюс, выбор будет больше.
К сожалению выпадает из моего выбора модель Р410К, доходчиво объяснили почему он не совсем заточен под груз 400+. У этого парохода немного другие задачи.

Но на Рабочий я еду уже 9-10 августа на пару недель, и ехать мне туда только в моей Ракетой 330  :rain: вот это будет тест!, хотя сейчас в основном прогноз спокойный, но если кто-то из форумах неожиданно предложит выгулять залежалый 420К  - то я/супруга/сын будем приёмного благодарны, обязуюсь относиться к нему как к своему и помыть в пресной воде после.
Ну а как что-то куплю, нет проблем также могу одолжить/потестить.

В общем желание отдать деньги поутихло, жду анонсов/тестов на воде, а дальше останется только выбрать.

0

20

желание отдать деньги поутихло, жду анонсов/тестов на воде

Ну вот правильное и трезвое решение  :flag:
                      За взвешенный подход !!!
PS. а наброски тримарана они могут прислать  (показать)
лично вам для размышлений о возможной будущей вашей покупки  :flag:
  не , ну мне правда интересно их виденье этого вопроса  :flag:  :flag:  :flag:

Отредактировано ro.ma.san (2017-07-21 00:52:06)

0

21

Igorrr написал(а):

Показали таки мне и новый катамаран серии DK350K, его кокпит как у 380й классики, а высота борта аж 77 см я намерил. Скег как таковых нет, есть целиковое дно, которое надувается в один клапан на дне. Катамаранные баллоны достаточно крупные и высокие, интерцептора нет, говорят и не нужен.

Похожую лодку от Флагмана видел весной на выставке в Москве. Честно говоря, спорное решение накачивать одним объемом и дно и скеги. Один прокол и нет у тебя ни того, ни другого. Возможно у них там бронь мощная, но тогда вес...

Отредактировано Al78 (2017-07-21 07:56:41)

0

22

Igorrr написал(а):

Сделал несколько фото, но выкладывать не буду, скоро думаю все появится.

Выкладывай уж, чего раззадорил...

0

23

http://s6.uploads.ru/t/iz8PX.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Sopz8.jpg

0

24

Из лучших побуждений

0

25

Значит форм-фактор скег имеется  :flag:   :question:  :dontknow:  :|  :O

0

26

Igorrr написал(а):

Банка реально на высоте 42 см, а сколько , кстати высота внутреннего борта у Р/Б420К?

От надувного дна:
36-37 см - высота надувной задней банки;
44 см - высота борта.

0

27

Это ж сколько сил надо, чтобы такой сложить, да еще по осенним холодам!!!!

0

28

Igorrr написал(а):

Добрый вечер, вернулся я из города кораблестроителей.

В общем решил я подождать, предчувствую расширение модельного ряда в нашей песочнице любителей лодок с буквой К, тем более что есть слух о появлении ката другой компоновки от человека из фирмы на букву Р. Думаю вся эта движуха для нас, просто водномоторников/рыбаков/туристов это явный плюс, выбор будет больше.

Звонил вчера в фирму Р. Человек, который делал новую лодку от них ушел. Как я понял это теперь новая фирма...

0

29

Добрый день, ну вот и появилось  видео про новый катамаран, называется Винта, как я понял сейчас тестируется модель 420К, жду результат. Параметры лодки (со слов) интересные, учтены некоторые отрицательные моменты лодок Ротан серии  К, в общем будем посмотреть. Ссылка на видео с лодкой Вирта 360К и мотор 9.8 прилагаю,
Специалисты, что скажете/думаете?

https://www.youtube.com/watch?v=Sbwf-ikHiXs

0

30

Тоха 9.8 по размеренности с человеком меньше головой и тоньше ногой  :flag:

0

31

Igorrr написал(а):

что скажете/думаете?

Нечего пока говорить, ровная вода, один маленький за румпелем.

0

32

Igorrr написал(а):

Специалисты, что скажете/думаете?

А безумный "петух" за транцем - необходимый атрибут?
Все остальное пока не впечатляет.

0

33

здравия нам всем!!!!....моё  мнение по поводу флагмана с пометкой К .....это не катамаран....глубина спонсонов  (скег) слабовыражена...итог...обычная плоскодонка с выгнутым дном которая будет требовать к себе большей мощности мотора из за  большей величины смачиваемой поверхности и желаемого эффекта катамарана не будет...так же будет отсутсвовать эфект аэро планирования (что очень явно выражено при хождении по волнению)....эта лодка не любит волну...думается мне сильно будет прилипать ....это обычные "сани фокса" без центральной лыжи..а это нарушение основ гидродинамики...

0

34

http://www.kolobok.us/smiles/user/KidRock_06.gif  для меня

0

35

вадим-вадяра написал(а):

для меня

Все вышесказанное относится к Флагман DK-K или ко всем Флагман серии К (420,460..)?
А что скажете про видео с Виртой?

0

36

almai написал(а):

А безумный "петух" за транцем - необходимый атрибут?
Все остальное пока не впечатляет.

А что остальное не впечатляет, можно ли тему раскрыть для не спецов?
Кстати, может есть образцовое видео по которому можно сделать выводы - вот образцовый кат, хорошо это и вот это, например.

0

37

здравия всем....!!!!...я не могу посмотреть видио :'( ..живем на краю земли и интернет до нас еще не дотянули (оптиковолоконный)...можно видио на 10мв скачивать несколько дней...

0

38

....было бы интересно увидать тримаранные обводы...ненашел ни одной фотки на их сайте

0

39

В общем итог моих поисков нетяжелого катамарана - я заказал Virta Allegro 420, обещали сделать к 20 сентября, далее есть план на ней сплавиться по речкам Кольского полуострова (район Пана-Варзуга). Нет ли тут кого-то кто там бывал? Надеюсь ее проверить в том числе и для этих целей. В общем будем посмотреть..

0

40

ну не забудь отчетец о оной предоставить....заранее благодарны....здравия всем нам!!!!

0

41

Я смотрю на русфишинге по Виртам страсти накаляются...как получу и смогу протестировать конечно же напишу, но у меня сравнение будет только с Братан 380К, другого ката, к сожалению, не было в моих руках. Есть два мотора, испробую оба.

0

42

Чем больше катов разных - тем лучше!
Было бы очень интересно увидеть отчет по Вирте - кат с небольшим весом - это моя мечта, но идеальной (или оптимальной) для себя лодки я пока еще не нашел...

0

43

Запоздалый отчёт об отрицательном опыте.

Владел короткое время Виртой 420, у меня была лодка с номером 3 в серии, в общем за свои деньги был бетта-тестером. Проехал в прошлом октябре 2017 г. 270 км по рекам в Архангельской области.
Что хочу сказать, мне лодка не подошла и не понравилась. С мотором Сузуки 20 4т она ехала очень плохо. Пустая ОЧЕНЬ критична как сидит даже один шкипер, с полной загрузкой (2 чел 200 кг и груза 250 кг) ехала еле еле 17-25 км/ч. Сильное забрызгивание вокруг носа, то что стоит от этого забрызгивание  (привет полоса ПВХ) не пускает воду в лодку, но вокруг фонтан, со стороны смотрится вероятно необычно. В поворотах есть эффект дрифта, на озере не критично, хотя кое-что сжимается снизу, а на узкой реке даже на скорости 20 сидится напряжённо.
Ещё была одна особенность, всю дорогу 270км мне пришлось сидеть сместившись вперёд на 50см!!! Вывернув и вытянув руку назад на всю ее длину, а я 190см. Я так никогда не уставал от езды за румпелем. Итог: производитель после моего "мягкого" монолога предложил поменять на Ротан-410к (классика жанра), что я и сделал.
Сейчас лодка собрана и готова к поездке на Баренцево море в конце апреля, очень надеюсь что лодка поедет.
Не повторяйте моих ошибок (верить на слово, что все будет классно).
Следующий момент, я заказал тент комби у фирмы "На Волне", перед заказом заверили что лекала на эти лодки есть, сделали тент и прислали, оплата по получении.
Итог - тент на лодку не просто не встал, это вообще черти что, плюс установочный центр сказал что их пластиковая фурнитура на ОДИН выход. Итого-вернул его в зад, взял родной тент, надеюсь успешно также протестировать.
У меня есть лодка Ракета-330 (плосконодка, см. Их сайт). Вот этот производитель для меня пока ЭТАЛОН, по всем лодкам есть видео о ходовых характеристиках, лодки по качеству в серии не плавают, идёт под мотором китаец 9.8 так, что 300 кг едут со скоростью 25-27 км/ч.
У меня получился такой опыт, надеюсь что Вирта действительно сделали работу над ошибками и я увижу/прочитаю ваши восторженные отзывы в наступающем сезоне!

Al78 был абсолютно прав, я вернулся к классическому Катамарану.

Не надо покупать тент На Волне, не имея 100% уверенности, что у них ЕСТЬ ЛЕКАЛА НА ЛОДКУ, в противном случае это потеря времени и нервов, деньги сказали вернут, тент уже у них. Я был избалован ответственными производителями, до этого имел Флагман 380L (более/менее), Братан 380KL (оценка -отлично!), Ракета 330 (отлично), что имею в виду - заказал лодку по рекламе, получил, сел и поехал как обещал производитель.

Отдельно хочу сказать спасибо Константину Скоморохову (автор Ротан 410 и Вирта), что он меня услышал и позволил перейти на классический катамаран, и что характерно принял (надеюсь) к сведению мой опыт "с полей"..
Потенциальным покупателям, тем более вроде лодки уже есть, хочу посоветовать лодку увидеть, потрогать и прокатиться перед покупкой...чтобы потом не грустить и думать что может быть это только у вас что-то не так.

Всем удачи на воде и удовольствия от поездок!!!http://s4.uploads.ru/t/FQ4gS.png
http://s4.uploads.ru/t/FQ4gS.png
http://s5.uploads.ru/t/dtTgc.png
http://s5.uploads.ru/t/CXosD.jpg

+4

44

А можно озвучить какой винт стоял на сузе?
Как представитель Вирты могу сказать- пока у нас резко НЕ поехали 2 лодки.
Ваша, и аналогичная.
Что интересно - на второй ходил лично я сам накануле продажи. На моем тохатсу 18 она просто летала. На следующий день покупатель повесил на нее сузу20 4т и она не поехала точно как у Вас.
Других аналогичных случаев не было.
Еще у него был 4-лопастной винт грузовой. У Вас часом не такой же?

Как я понимаю тут два фактора. У Сузуки чуть короче нога, а так же такие винты не очень ведут себя на скорости.

0

45

Fregat3163 написал(а):

Еще у него был 4-лопастной винт грузовой. У Вас часом не такой же?

Это не только на вирте. На ротанах-братанах тоже.
Мой пример.
Суза 20 4т. 9-ый Солас 4-ех лопастной не едет. Ротан 420к.

0

46

А что тут хотеть: лодка с охриненной смоченной поверхностью, тупорылой встречей потока, с непонятными нашлепками снизу ( видимо для формирования оригинальной формы тех брызг и фонтанов). В случае на фото выше - ещё и с по полностью загруженным носом. Добавить к этому не подобранный для таких случаев винт и рытьё носом обеспечено. Видя эту гремучую смесь - даже не удивительно.

Классика катамаранов была у Никиты и Голышева, а теперь авторы просто занимаются маркетингом, выделяя новые сегменты в ПВХ-катамарании, попутно проводя опыты с непредсказуемым результатом, или как это обычно называют - новые разработки

+2

47

Perevozchik написал(а):

попутно проводя опыты с непредсказуемым результатом

При чём опыты проводятся на покупателях и за их счёт...

0

48

Fregat3163 написал(а):

А можно озвучить какой винт стоял на сузе?
Как представитель Вирты могу сказать- пока у нас резко НЕ поехали 2 лодки.
Ваша, и аналогичная.
Что интересно - на второй ходил лично я сам накануле продажи. На моем тохатсу 18 она просто летала. На следующий день покупатель повесил на нее сузу20 4т и она не поехала точно как у Вас.
Других аналогичных случаев не было.
Еще у него был 4-лопастной винт грузовой. У Вас часом не такой же?

Как я понимаю тут два фактора. У Сузуки чуть короче нога, а так же такие винты не очень ведут себя на скорости.

Винт в тот выход стоял штатный 3 лопастной 10 шага, у меня с собой ещё был 11 сталь, я его поставил на обратную дорогу, когда вес уменьшился. Лодка поехала 23-25 км/час, хотя бы так поехала.

0

49

Igorrr написал(а):

Винт в тот выход стоял штатный 3 лопастной 10 шага, у меня с собой ещё был 11 сталь, я его поставил на обратную дорогу, когда вес уменьшился. Лодка поехала 23-25 км/час, хотя бы так поехала.

Все интересней. Ногу померяли - одинаковая с тохой.

А суза честная 20 или что-то раздушенное?

0

50

Fregat3163 написал(а):

Все интересней. Ногу померяли - одинаковая с тохой.

А суза честная 20 или что-то раздушенное?

Суза честная более чем - Suzuku Bf20 с наклейкой 9.9. Кстати, позже осенью, когда пришел тестовый Ротан 410, то я на нем пробовал и мой мотор,и мотор товарища Тохатсу 18. С нагрузкой 400 кг мой мотор шел чуть быстрее, но Тоха по ощущению на старте давал лучше момент, опять же - по ощущению, но в максимуме лодка с ним (Тоха) шла медленнее на 2-4 км.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » ПВХ лодки других производителей. » Альтернатива ли катамарану, новая разработка Флагман ДК420(патент)???