Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



TOHATSU

Сообщений 211 страница 280 из 504

211

Ну смотри сам.По мне так понятно,что они хотят отразить,просто смешно читать иногда.

0

212

0075
В принципе обе версии равносильны. Что по англ надо покумекать где-то со словарем, что перевод - надо догадаться, что имеется ввиду, т.к. трудности перевода имеются. Короче, воображение поможет :flag: Еще раз спасибо.

0

213

Perevozchik написал(а):

Тохатсу, однако

Вчера видел ,приобретённый тобойТох50 и 20 4х тактный рядом ,когда возил свои движки на ТО(самому-то лень).Подумалось-движёчек-то не плохой,по габариту практически одинаковые. :cool:

0

214

andre222 написал(а):

по габариту практически одинаковые.

Ты имеешь ввиду внешне - да. 20-ка пузатенькая, выглядит массивно для своих 52 кг. Я его покупал для 420-го прошлой весной, но как-то не срослось. Вместо 420-го купил 520-й, а 20-ку на 40-ку махнул. Но 20-ка понравилась, когда ее завели. Работает - шепчет: не трясется, выхлоп ровный. Когда 40-ку запустили, у соседних домов дети в колясках заплакали.

0

215

Perevozchik написал(а):

Когда 40-ку запустили, у соседних домов дети в колясках заплакали.

Оценил.

0

216

Можно позвонить  в Сумеко, если есть вопросы, или написать.
http://www.sumeko.ru/Main/contact/
они вегда быстро отвечают.

0

217

Может кому-то пригодится,выкладываю плод работы переводчиков и конверторов,мануал на псевдорусском для Витиной Тохи:

http://narod. ru/disk/27379535000/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83.rar.html

После narod. надо убрать пробел.В архиве 4 папки.Исходник в pdf,варианты во Worde на английском,варианты во Worde перевода Promptom с разным форматированием с использованием автомобильного и машиностроительного словаря,вариант в pdf на русском.С помощью исходника и любого варианта перевода открытых в двух окнах все становится понятным.Варианты во Worde на английском оставлены для грядущего перевода каким-нибудь новым качественным переводчиком.

Отредактировано 0075 (2010-11-13 00:14:10)

+1

218

Михаил, еще раз спасибо. Неудобно, что из=за моего каприза столько трудов. +1 в уважение к проделанной работе. Скачал себе, явно поможет в трудную минуту.
П.С.  :'( даже файл в честь меня назвал  :'(  :'(

0

219

Да ведь это совсем не каприз,да и ещё людям наверняка пригодится.Плюс к тому обзавелся качественными прогами для конвертации pdf и перевода,а это маст хэв.Вить,к тебе просьба,купи Хонду 50 с мануалом на английском,надо проверить ещё один переводчик.

0

220

0075 написал(а):

Вить,к тебе просьба,купи Хонду 50

Нет. На это я пойтить не моху!!!  o.O К этому я не готов пока.

0

221

Perevozchik написал(а):

Когда 40-ку запустили, у соседних домов дети в колясках заплакали.

Что-то подумалось:это плакали дети,родители которых не имеют Tohatsu-40.

0

222

Запчасти к Tohatsu.Кто,где и как приобретает,давайте здесь расскажем.Сейчас у моего норильского друга встала необходимость в приобретении редуктора к Tohatsu MFS6,есть где-нибудь в Питере сервисный центр стакими запчастями?

0

223

0075
Тохатсу занимаются на Софийской 14 "Водно моторный центр" (БЧ 5)  тел. 4494078

0

224

0075
Там же через дом магазин ООО СУМЕКО, офф.представитель Тохатсу в России. :flirt: Про сервис у них не знаю.

0

225

0075 написал(а):

встала необходимость в приобретении редуктора к Tohatsu MFS6

А как редуктро умер, если не секрет? Просто в таких мощностях редко что случается и в наличии целиком редуктор навряд у кого есть.

По делу: из официалов вот эти еще http://www.partskatalog.ru/ и Франкарди. Не знаю как сейчас, раньше на Говорова дом по моему 31 был отдельчик в ТЦ, цены поинтереснее, люди мутные. Ну и если горит можно в Мерковском сервисе на Непокоренных поспрашивать редуктор на Mercury F6. Может так статься, что дешевле и быстрее выйдет из Москвы или Владика (истмарин).

0

226

almai написал(а):

0075
Тохатсу занимаются на Софийской 14 "Водно моторный центр" (БЧ 5)  тел. 4494078

Коллеги подскажите на Софийской находится фирма Сумеко. Я через их дилера в Красноярске заказал мотор Тохатсу джет еще в январе месяце. Мотор должны были поставить в апреле, но ссылаются на события в Японии и обещают только к концу мая месяца. Насколько серьезная эта фирма Сумеко?

0

227

Пеле, бразилький кофе написал(а):

А как редуктро умер, если не секрет?

Он умер мужественно,как настоящий самурай.Его сильно тянуло на родину,холодные воды Енисея ему противили.Питался он часто свежим отборным маслом,следов воды там даже близко не было,прошел 1000км и на две недели больше годовой гарантии,потом затрясся на транце.Харакири произошло на глубине,при штиле,штатном винте и средних оборотах,агония длилась недолго.Разборка показала,что посыпалась главная шестерня и шестерня переднего хода.Мудаки японцы,на Нептунах такое и в страшном сне не приснится.

Отредактировано 0075 (2011-05-07 05:14:56)

0

228

Валера
Сегодня разговаривал с питерским дилером Сумеко. Тот подтвердил, что беда с заказами, и что события в Ипонии повлияли на бызнес. При этом Сумеко достаточно уважаемая компания. Если и есть затыки, то они обоснованы.
Как вариант надо собраться с силами и купить Мерк 25 Джет, отменив заказ Тохи, если уж не выдержать до конца мая. Это полный близнец Тохатсу Джет. Мерками занимается Велход, да и много еще кто.

0

229

Спасибо за информацию - подумаю....

0

230

Perevozchik написал(а):

Работает - шепчет: не трясется, выхлоп ровный. Когда 40-ку запустили, у соседних домов дети в колясках заплакали.

У Тохи 40 есть одна странность, перегревается и начинает рычать, как самурай после харакири, но если просверлить в водозаборниках несколько отвестий - 3 мм диаметром - все проходит.

0

231

Андрей Камчатка написал(а):

У Тохи 40 есть одна странность, перегревается и начинает рычать, как самурай после харакири, но если просверлить в водозаборниках несколько отвестий - 3 мм диаметром - все проходит.

Абсолютно все верно!  :flag: В этом моторе не только контрольку смотреть надо, а еще и ногу с головой трогать периодически, т.к. с датчиками он не дружит напрочь. Т.е. их полный ноль!  :dontknow: Или еще есть другой вариант: замена пластиковых решеток водозабора на решетки с ушами, чтобы те направляли воду в забор. От какого мотора такие решетки не помню. И характерно это все для Т40С.

0

232

Здравствуйте!!!!
У меня вопрос имею мотор Тоха 18, при увеличении мощности более чем на половину  (как на скорости так и на нейтрали) в голове мотора начинает что-то звенеть  o.O ,,при осмотре ни внутри ни снаружи вроде ни чего не отвалилось и не раскрутилось на первый взгяд, может у кого такое было???? . Некоторые говорят что это нормально, так и должно быть.
Заранее спасибо.

0

233

fisher83 написал(а):

Некоторые говорят что это нормально, так и должно быть.

Хороший стук наружу выйдет....Но лучше этого не дожидаться .   

fisher83 написал(а):

в голове мотора начинает что-то звенеть  o.O

:no:

0

234

fisher83

Ни каких посторонних звуков ,за исключением общего уровня , громкости быть не должно ... У приятеля Тоха 18 .Всё ровно .Погоняй без колпака ...должно найтись

0

235

ВАДИМ SPB написал(а):

Погоняй без колпака ...должно найтись

Спасибо за совет так и сделаю.

0

236

Сижу вот голову ломаю - вытащит завтра мой Т-9.8 на глисс 400 кг общего веса или не вытащит. Пройти надо будет ок. 15 км., но в водоизмещении ползти не хочется. Есть возможность перекинуть часть груза на "прицеп", но будет ли от этого толк :dontknow: или только хуже сделаю. Или другое место выбрать для рыбалки, с переходом покороче? :dontknow: Никто часом не проверял сколько веса максимально Т-9.8 может вытолкнуть на лодке 3.4 м ?

0

237

хаос
Друзья с таким как у тебя мотором, на Флагмане 350, и вес общий наверно даже чуть поменьше... 7-10 км час. Но это разные лодки. А по поводу баржи, (замечу что плоскодонка - БотМастер, вроде должна как ватрушка глиссировать... ан нет) так мы её постоянно волокём за 420-м примерно на те-же расстояния - тормоз  :cool: будь здоров. О загрузке я лучше промолчу  :huh:  но больше 14 км/час ваще не получается под двадцаткой.
Что, тебя смущает - отсутствие времени, или звук долго тарахтящего мотора? По мне так - катишься потихоньку, созерцаешь, медитируешь, предвкушаешь...

0

238

От прицепа толка не будет,но если будешь что-то цеплять буксируй бортами,так почему-то лучше выходит.На глиссер твою лодку 400 кг водоизмещением может и вытащит 10ка,но это будет рекорд книги Гиннеса.Ставь по-любому винт самого малого шага.

0

239

Petroff написал(а):

Что, тебя смущает?

Едем на день-ночь-утро. Дорога (авто) займет 2 часа. Потом по р.Шоле ок.6 км, потом по Шольскому озеру около 5км и потом по р.Великой в оз. Левинское ок.5км. В водоизмещающем ок. 3-х часов получится. Тоска и времени жалко. Решили не глумиться над собой и ехать в другое место, где переход всего 6 км. в водоизмещении, т.к. ручей совсем узкий и извилистый. Потом отпишусь. Как выйдем в озеро попробую со всем скарбом вытолкнуть лодку на глисс. Напишу во вторник-среду, что из этого получится.

Petroff написал(а):

по поводу баржи - тормоз

У нас "Язь" предполагался с НД. Там рым был приклеен ниже средней линии борта (баллона). Хотели грузить только кормовую часть и то самым легким или вообще порожняком тащить лишь бы эти 17 кг на Ротане не везти. Ради интереса придется завтра всё опробовать.

0075 написал(а):

буксируй бортами,

Отпало. У буксируемой лодки брательник умудрился носовой рым оторвать, а #опой вперед ну ее нафиг тащить.

0075 написал(а):

Ставь по-любому винт самого малого шага

Нету! Ни малого, ни большого, никакого. Я же оптимист, запасных винтов до сих пор не имею. Т3РЧЛП!!!!!!

Отредактировано хаос (2011-06-04 14:05:41)

0

240

Господа ротановоды , подскажите плз. есть ли какие нюансы по подключению электрики  от дистанции на тохе 30 2т  .Собрал всё по схеме .проводов виг да ни фига . С ключа не хочет ни заводиться  (как бы пустой аккум ,хотя брал два разных и другие моторы с них без проблем )  НЕГЛУШИТЬСЯ   :mad:  :mad:  :mad: ни с кнопки ни с ключа .На воде разбираться желания не было (Онега ,лосось ,рыбнадзор ,мало времени   ,много водки ) сейчас приехал посмотрел ,проверил всё так  ,С аккума Selva 15 (год лежала ) заводится , а этот токо покрякивает .Голову сломал  :(

0

241

хаос написал(а):

Сижу вот голову ломаю - вытащит завтра мой Т-9.8 на глисс 400 кг общего веса или не вытащит.

Игорь,вряд ли...ХОТЯ!
380К у нас шёл 27.3км.ч. с таким водоизмещением,ещё с таким водоизмещением Фрегат 340ФМ(многобалонник который) показал подобный результ по скорости,не замерял,но порядка 25км.ч было...Есть видео...Это единственные две лодки с которыми у меня так получилось...
А так 25кг.\1л.с. в среднем...

Отредактировано Savage (2011-06-04 20:29:08)

0

242

Понял, на чудо надеятся не будем. Лучше поедем  подольше на машине, но поменьше на лодке.

0

243


Вот на ФрегатеФМ 130кг.+115кг.+75кг.+Тох+Бак+Лодка...

0

244

Игорь,вот только что вернулся.
Тоха 9.8.(26) + 11(бак) + 380К(45)+110(я)+65(супруга)+50(собачка)+10(шмурдяк) =315\320кг. = 30.9км.ч.

0

245

Можно найти загрузку,когда одна канистра сшибает с глиссера.Разок так получилось для двух лодок,передавали друг другу волшебную канистру,пока не спалили на её размер бензина.

0

246

Миш,у меня так было с ящиком пива,долетели с товарищем до Приозерска,он пошёл,купил пивка,а обратно ёк,на глисс не выйти,чапали в водоизмещающем 7км.
На 380К даже бы позывов не было с такой загрузкой...

0

247

Вернулся с рыбалки. Пробовал поднять 400кг. Чуда нет. Хотелось прыгнуть в нос всем троим и  с вещами, но места мало и румпель не бросить.. Когда выгрузили шмурдяк и остались в лодке : 115 (я)+ 85 (отец)+75(сын)+77 (лодка-мотор-бенз.) = 352кг+ еще всякая фигня под ногами. На глисс вышли с пробежкой в нос и потом обратно на места. и вроде был еще мааааааленький запас для пива. В общем 350 кг - уже хорошо. Теперь буду точно знать с каким грузом можно на дальняк, а с каким нет.
А, чуть не забыл - скорость померять было нечем.

Отредактировано хаос (2011-06-06 15:05:21)

0

248

А 430 бы глиссировала.

0

249

Я рад за нее. Только тема называется "TOHATSU" а не "У КОГО ДЛИНЕЕ".

Отредактировано хаос (2011-06-06 15:45:03)

0

250

хаос написал(а):

Я рад за нее. Только тема называется "TOHATSU" а не "У КОГО ДЛИНЕЕ".

Игорь личку глянь.

0

251

Глянул. Ответов накидал и тебе в личку. Если мало, спрашивай еще.

0

252

Пока всё знаю только в теории, но поскольку приобрёл комплект - будет и практика, на выходных обкатка, с понедельника отпуск!!!
Комплект Ротан420М+Тохатсу30

0

253

Подскажите сколько готовиться пилить транец???

0

254

Gunter написал(а):

Подскажите сколько готовиться пилить транец???

Пока не надо, обкатай, посмотри. У тохи самая длинная нога, как бы поднимать не пришлось!

0

255

не надо этого делать. Думаю, что вам не нужны лишние затраты на восстановление транца. Покатайтесь пока, и подложите под мотор две сантиметровые дощечки. Но это после того, как познакомитесь с комплектом.

0

256

Всем Привет!
Небольшой отчёт - прошёл половину обкатки (20минут холостой, 2 часа на 1/4, 2 часа на 1/2) уже пробовал на минутку полный газ........
лодка в одного выходит легко на глисс, несётся как напуганная мерить нечем - но быстро........ :flirt:
в ходе обкатки подспустили балоны, скеги и т.д. - начинает тупить с выходом на глисс........ после подкачки всё зашибись!!! видимо нужно подкручивать клапана??? :mad:
кавитационная пластина над водой около 5 см??? непорядок?!?! :mad:
почему-то против ветра брызгается - по ветру нет
комплектом доволен, обогнал не очень мощный скутер и какую-то кастрюльку с 40Я ........ :blush:
Комплект Ротан420М+Тохатсу30

0

257

Gunter написал(а):

против ветра брызгается

Поздравляю! Приятные хлопоты.  :flag: Сейчас главная задача - прально обкатать мотор, чтобы он в дальнейшем только радовал. Обязательно надо следить за контролькой. Про 30ку не знаю, а вот Т40С слаба на голову в плане перегрева. Так что после недолгого пробега в полный газ полезно потрогать ногу и голову мотора. Просто на всякий случай.
Против ветра брызгается, т.к. с подъемом носа не меняется угол откидки мотора, и АКП начинает резать воду. АКП 5 см. над водой, но над какой? Над впадиной, образуемой винтом? Я тоже долго смотрел на воду за кормой, слушал взвизгивание винта, и думал, что АКП высоко. Мне тогда казалось, что винт прохватывает воздух. Получилось, что винт прокручивался в каверне, и требуется поднять мотор на 2-3 см., что и было сделано. А запиленный впопыхах транец был нарощен.

+1

258

Прохватов почти нет, только на больших волнах чуточку.......
Контролька льёт хорошим напором всегда.........
Даёшь газ лодка быстро выпрыгивает из воды и после вполне ощутимого пинка летит - правда низенько :-)

0

259

Про Тоху 40 тоже слышал о перегреве.......... а про Т30 нет ничего подобного......
мне почему-то кажется, что нужно глубже ногу опускать или я неправ???
как убедиться что охлаждения правильное???

0

260

Gunter написал(а):

мне почему-то кажется, что нужно глубже ногу опускать или я неправ???
как убедиться что охлаждения правильное???

Чем ниже нога в воде, тем больше "якорь", ниже скорость, больше "петухов". Но при этом контрольку нужно сечь! У Тохатсу водозаборные пластиковые окошки сделаны с правильным загибом, позволяющим эффективно черпать воду. Не помню марки мотора, но у них была беда именно в этом пункте. Посему, контрольки в принципе достаточно. Со времен Т40С я так и езжу полубоком, изредка оглядываясь на мотор.

0

261

Gunter написал(а):

Про Тоху 40 тоже слышал о перегреве.........

Это была давнишняя партия,пару лет назад,потом доработали.

0

262

Иван, привет. А мне известно, что наоборот, принципиально ничего не поменялось :dontknow: Но не суть.

0

263

Интересно кто-нить использует гидрокрыло???
заитересовало для того чтобы таскать лыжника.........грят с крылом ловчее выход на глисс....
может самому изготовить из нержавейки 2мм???
ничего про это ещё не знаю - просветите!!!

0

264

почему Тохацу 10 не такой как остальные 10-ки?
судя по весу и обьему японские 10-ки это задушенные 15-шки, исключение Тохацу 10-ка, у нее и обьём меньше и вес килограмм на 10 меньше...Как у нее с надежностью?

0

265

Всем привет!!!!!
У меня вопрос по поводу винта на Тоху 18 , с каким шагом брать, по слуху при езде видимо стандартного не хватает, при увеличении мощности  если ехать в полную тапку скорость не увеличиваеться только шума больше от мотора, ездил в водномоторный центр который на Софийской ул. находиться говорят если брать с максимальным шагом
т.е. 11" то при загрузке 2-х человек лодка может не глиссировать o.O ., обороты не замерялись т.к. тахометра нет.
Просветите пож-та кто в теме!!!!

0

266

p.oleg
Тоха 9,8 это очень надежный мотор. Хит в своей мощности. По сути - доведенная 8ка.

0

267

fisher83
Без тахометра трудно что то сказать. Вообще покричи Диму, у него был такой комплект.

0

268

p.oleg
Алексей уже правильно ответил - это форсированная 8-ка. Отсюда и вес. Вообще у Тохатсу расположенность на форсирование. Достаточно сравнить объемы, вес и ход поршня этих моторов с коллегами. Где-то читал, что раньше моторы до 40 л.с. позиционировались для рыбака и отдыха, т.е. таскать нет проблем. Как сейчас не знаю :dontknow:

0

269

Э-эх, законсервировался вчера. Поменял масло в редукторе. Масло, в отличие от прошлогоднего заводского, слилось без молочной белесости. Значит или на заводе было залито непойми-что или одно из двух. Тохасовское же (черная канистра),  какое залил - такое и слилось, без примесей и изменений цвета. Хорошо. Подправил винт, вроде выровнял лопасть, убрал зазубрины и сделал поострее атакующую кромку (может и ошибся с терминологией). Теперь думаю - не рано ли законсервировался, винт то будет зимовать неопробованным... :)  Но на завтра уже -3 обещают, а с понедельника -7, закрайки прихватит. Э-ээх...

Отредактировано хаос (2011-11-03 13:26:22)

0

270

_______________

Отредактировано Dimany (2011-11-16 10:37:02)

0

271

А если там вода? Опасно зимовать с водой в редукторе, твердеет она в неотапливаемых помещениях и расширяться начинает, ломая все на своем пути. Мой прошлую зиму в домашнем тепле "отсыпался", а в этом, похоже, в кладовке места не найдется.

Отредактировано хаос (2011-11-03 13:28:59)

0

272

Мотор рекомендуется обслуживать осенью.
На крайняк,хотя бы выкрутить сливной болт и глянуть,нет ли эмульсии.

0

273

Пусть зимует с нормальным маслом,а весной ещё и заменить.Уж больно часто редуктора отказывают после зимовки.Вообще первые выезды после зимовки лучше в обкаточном режиме проводить,для сузуки об этом прямо в мануале написали,грамотный совет.

0

274

0075 написал(а):

Уж больно часто редуктора отказывают после зимовки.

C чего вдруг? (без подвоха) Шо с ними случается за зиму?
А обкаточный режим после долгого простоя это аксиома. Для тупых американских домохозяек можно и в мануал записать. :D

0

275

хаос написал(а):

C чего вдруг?

Мне кажется точки коррозии возникают в долгом покое.Наверное раз в неделю протягивать мотор надо с включенной скоростью.Это и для колец хорошо,да и вообще всему мотору.

0

276

0075 написал(а):

Мне кажется точки коррозии возникают в долгом покое.Наверное раз в неделю протягивать мотор надо с включенной скоростью.Это и для колец хорошо,да и вообще всему мотору.

А чем смазываться 2Т мотор в это время будет?

0

277

Консервант надо в горшки заливать наверное, если по уму.

0

278

Обычно на рабочем моторе, распыляют консервант прям в карб,пока не заглохнет  :flag:
покрыв равномерно все трущиеся поверхности  :flag:   так пишут на спреях  :flag:

0

279

хаос написал(а):

Виталий привет. Даже не ломай голову. Бери!

Виталий!!! Ну этот мотор, бери от 15-ки!!!

0

280

ro.ma.san написал(а):

Обычно на рабочем моторе, распыляют консервант прям в карб,пока не заглохнет

Прально говоришь  :flag: Я так и делал с Мерком 3.5. Дымищщщще стоял, аж жуть. Так и заглох в масляном тумане.

0