Ну смотри сам.По мне так понятно,что они хотят отразить,просто смешно читать иногда.
TOHATSU
Сообщений 211 страница 280 из 504
Поделиться2122010-11-12 13:15:19
0075
В принципе обе версии равносильны. Что по англ надо покумекать где-то со словарем, что перевод - надо догадаться, что имеется ввиду, т.к. трудности перевода имеются. Короче, воображение поможет Еще раз спасибо.
Поделиться2132010-11-12 16:09:34
Тохатсу, однако
Вчера видел ,приобретённый тобойТох50 и 20 4х тактный рядом ,когда возил свои движки на ТО(самому-то лень).Подумалось-движёчек-то не плохой,по габариту практически одинаковые.
Поделиться2142010-11-12 16:53:36
по габариту практически одинаковые.
Ты имеешь ввиду внешне - да. 20-ка пузатенькая, выглядит массивно для своих 52 кг. Я его покупал для 420-го прошлой весной, но как-то не срослось. Вместо 420-го купил 520-й, а 20-ку на 40-ку махнул. Но 20-ка понравилась, когда ее завели. Работает - шепчет: не трясется, выхлоп ровный. Когда 40-ку запустили, у соседних домов дети в колясках заплакали.
Поделиться2152010-11-12 16:59:31
Когда 40-ку запустили, у соседних домов дети в колясках заплакали.
Оценил.
Поделиться2162010-11-12 17:02:10
Можно позвонить в Сумеко, если есть вопросы, или написать.
http://www.sumeko.ru/Main/contact/
они вегда быстро отвечают.
Поделиться2172010-11-13 00:12:34
Может кому-то пригодится,выкладываю плод работы переводчиков и конверторов,мануал на псевдорусском для Витиной Тохи:
http://narod. ru/disk/27379535000/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83.rar.html
После narod. надо убрать пробел.В архиве 4 папки.Исходник в pdf,варианты во Worde на английском,варианты во Worde перевода Promptom с разным форматированием с использованием автомобильного и машиностроительного словаря,вариант в pdf на русском.С помощью исходника и любого варианта перевода открытых в двух окнах все становится понятным.Варианты во Worde на английском оставлены для грядущего перевода каким-нибудь новым качественным переводчиком.
Отредактировано 0075 (2010-11-13 00:14:10)
Поделиться2182010-11-13 08:30:06
Михаил, еще раз спасибо. Неудобно, что из=за моего каприза столько трудов. +1 в уважение к проделанной работе. Скачал себе, явно поможет в трудную минуту.
П.С. даже файл в честь меня назвал
Поделиться2192010-11-13 11:31:16
Да ведь это совсем не каприз,да и ещё людям наверняка пригодится.Плюс к тому обзавелся качественными прогами для конвертации pdf и перевода,а это маст хэв.Вить,к тебе просьба,купи Хонду 50 с мануалом на английском,надо проверить ещё один переводчик.
Поделиться2202010-11-13 15:06:25
Вить,к тебе просьба,купи Хонду 50
Нет. На это я пойтить не моху!!! К этому я не готов пока.
Поделиться2212010-11-14 17:24:46
Когда 40-ку запустили, у соседних домов дети в колясках заплакали.
Что-то подумалось:это плакали дети,родители которых не имеют Tohatsu-40.
Поделиться2222011-02-01 19:17:27
Запчасти к Tohatsu.Кто,где и как приобретает,давайте здесь расскажем.Сейчас у моего норильского друга встала необходимость в приобретении редуктора к Tohatsu MFS6,есть где-нибудь в Питере сервисный центр стакими запчастями?
Поделиться2232011-02-01 19:29:38
0075
Тохатсу занимаются на Софийской 14 "Водно моторный центр" (БЧ 5) тел. 4494078
Поделиться2242011-02-01 21:20:22
0075
Там же через дом магазин ООО СУМЕКО, офф.представитель Тохатсу в России. Про сервис у них не знаю.
Поделиться2252011-02-02 00:19:41
встала необходимость в приобретении редуктора к Tohatsu MFS6
А как редуктро умер, если не секрет? Просто в таких мощностях редко что случается и в наличии целиком редуктор навряд у кого есть.
По делу: из официалов вот эти еще http://www.partskatalog.ru/ и Франкарди. Не знаю как сейчас, раньше на Говорова дом по моему 31 был отдельчик в ТЦ, цены поинтереснее, люди мутные. Ну и если горит можно в Мерковском сервисе на Непокоренных поспрашивать редуктор на Mercury F6. Может так статься, что дешевле и быстрее выйдет из Москвы или Владика (истмарин).
Поделиться2262011-05-04 11:25:44
0075
Тохатсу занимаются на Софийской 14 "Водно моторный центр" (БЧ 5) тел. 4494078
Коллеги подскажите на Софийской находится фирма Сумеко. Я через их дилера в Красноярске заказал мотор Тохатсу джет еще в январе месяце. Мотор должны были поставить в апреле, но ссылаются на события в Японии и обещают только к концу мая месяца. Насколько серьезная эта фирма Сумеко?
Поделиться2272011-05-04 12:14:07
А как редуктро умер, если не секрет?
Он умер мужественно,как настоящий самурай.Его сильно тянуло на родину,холодные воды Енисея ему противили.Питался он часто свежим отборным маслом,следов воды там даже близко не было,прошел 1000км и на две недели больше годовой гарантии,потом затрясся на транце.Харакири произошло на глубине,при штиле,штатном винте и средних оборотах,агония длилась недолго.Разборка показала,что посыпалась главная шестерня и шестерня переднего хода.Мудаки японцы,на Нептунах такое и в страшном сне не приснится.
Отредактировано 0075 (2011-05-07 05:14:56)
Поделиться2282011-05-04 20:32:12
Валера
Сегодня разговаривал с питерским дилером Сумеко. Тот подтвердил, что беда с заказами, и что события в Ипонии повлияли на бызнес. При этом Сумеко достаточно уважаемая компания. Если и есть затыки, то они обоснованы.
Как вариант надо собраться с силами и купить Мерк 25 Джет, отменив заказ Тохи, если уж не выдержать до конца мая. Это полный близнец Тохатсу Джет. Мерками занимается Велход, да и много еще кто.
Поделиться2292011-05-05 06:26:40
Спасибо за информацию - подумаю....
Поделиться2302011-05-05 15:12:13
Работает - шепчет: не трясется, выхлоп ровный. Когда 40-ку запустили, у соседних домов дети в колясках заплакали.
У Тохи 40 есть одна странность, перегревается и начинает рычать, как самурай после харакири, но если просверлить в водозаборниках несколько отвестий - 3 мм диаметром - все проходит.
Поделиться2312011-05-06 10:56:58
У Тохи 40 есть одна странность, перегревается и начинает рычать, как самурай после харакири, но если просверлить в водозаборниках несколько отвестий - 3 мм диаметром - все проходит.
Абсолютно все верно! В этом моторе не только контрольку смотреть надо, а еще и ногу с головой трогать периодически, т.к. с датчиками он не дружит напрочь. Т.е. их полный ноль! Или еще есть другой вариант: замена пластиковых решеток водозабора на решетки с ушами, чтобы те направляли воду в забор. От какого мотора такие решетки не помню. И характерно это все для Т40С.
Поделиться2322011-05-23 15:32:55
Здравствуйте!!!!
У меня вопрос имею мотор Тоха 18, при увеличении мощности более чем на половину (как на скорости так и на нейтрали) в голове мотора начинает что-то звенеть ,,при осмотре ни внутри ни снаружи вроде ни чего не отвалилось и не раскрутилось на первый взгяд, может у кого такое было???? . Некоторые говорят что это нормально, так и должно быть.
Заранее спасибо.
Поделиться2332011-05-23 16:29:08
Некоторые говорят что это нормально, так и должно быть.
Хороший стук наружу выйдет....Но лучше этого не дожидаться .
в голове мотора начинает что-то звенеть
Поделиться2342011-05-23 16:34:22
fisher83
Ни каких посторонних звуков ,за исключением общего уровня , громкости быть не должно ... У приятеля Тоха 18 .Всё ровно .Погоняй без колпака ...должно найтись
Поделиться2352011-05-23 16:46:36
Погоняй без колпака ...должно найтись
Спасибо за совет так и сделаю.
Поделиться2362011-06-04 10:39:11
Сижу вот голову ломаю - вытащит завтра мой Т-9.8 на глисс 400 кг общего веса или не вытащит. Пройти надо будет ок. 15 км., но в водоизмещении ползти не хочется. Есть возможность перекинуть часть груза на "прицеп", но будет ли от этого толк или только хуже сделаю. Или другое место выбрать для рыбалки, с переходом покороче? Никто часом не проверял сколько веса максимально Т-9.8 может вытолкнуть на лодке 3.4 м ?
Поделиться2372011-06-04 11:52:35
хаос
Друзья с таким как у тебя мотором, на Флагмане 350, и вес общий наверно даже чуть поменьше... 7-10 км час. Но это разные лодки. А по поводу баржи, (замечу что плоскодонка - БотМастер, вроде должна как ватрушка глиссировать... ан нет) так мы её постоянно волокём за 420-м примерно на те-же расстояния - тормоз будь здоров. О загрузке я лучше промолчу но больше 14 км/час ваще не получается под двадцаткой.
Что, тебя смущает - отсутствие времени, или звук долго тарахтящего мотора? По мне так - катишься потихоньку, созерцаешь, медитируешь, предвкушаешь...
Поделиться2382011-06-04 12:03:49
От прицепа толка не будет,но если будешь что-то цеплять буксируй бортами,так почему-то лучше выходит.На глиссер твою лодку 400 кг водоизмещением может и вытащит 10ка,но это будет рекорд книги Гиннеса.Ставь по-любому винт самого малого шага.
Поделиться2392011-06-04 13:56:22
Что, тебя смущает?
Едем на день-ночь-утро. Дорога (авто) займет 2 часа. Потом по р.Шоле ок.6 км, потом по Шольскому озеру около 5км и потом по р.Великой в оз. Левинское ок.5км. В водоизмещающем ок. 3-х часов получится. Тоска и времени жалко. Решили не глумиться над собой и ехать в другое место, где переход всего 6 км. в водоизмещении, т.к. ручей совсем узкий и извилистый. Потом отпишусь. Как выйдем в озеро попробую со всем скарбом вытолкнуть лодку на глисс. Напишу во вторник-среду, что из этого получится.
по поводу баржи - тормоз
У нас "Язь" предполагался с НД. Там рым был приклеен ниже средней линии борта (баллона). Хотели грузить только кормовую часть и то самым легким или вообще порожняком тащить лишь бы эти 17 кг на Ротане не везти. Ради интереса придется завтра всё опробовать.
буксируй бортами,
Отпало. У буксируемой лодки брательник умудрился носовой рым оторвать, а #опой вперед ну ее нафиг тащить.
Ставь по-любому винт самого малого шага
Нету! Ни малого, ни большого, никакого. Я же оптимист, запасных винтов до сих пор не имею. Т3РЧЛП!!!!!!
Отредактировано хаос (2011-06-04 14:05:41)
Поделиться2402011-06-04 14:05:08
Господа ротановоды , подскажите плз. есть ли какие нюансы по подключению электрики от дистанции на тохе 30 2т .Собрал всё по схеме .проводов виг да ни фига . С ключа не хочет ни заводиться (как бы пустой аккум ,хотя брал два разных и другие моторы с них без проблем ) НЕГЛУШИТЬСЯ ни с кнопки ни с ключа .На воде разбираться желания не было (Онега ,лосось ,рыбнадзор ,мало времени ,много водки ) сейчас приехал посмотрел ,проверил всё так ,С аккума Selva 15 (год лежала ) заводится , а этот токо покрякивает .Голову сломал
Поделиться2412011-06-04 19:00:03
Сижу вот голову ломаю - вытащит завтра мой Т-9.8 на глисс 400 кг общего веса или не вытащит.
Игорь,вряд ли...ХОТЯ!
380К у нас шёл 27.3км.ч. с таким водоизмещением,ещё с таким водоизмещением Фрегат 340ФМ(многобалонник который) показал подобный результ по скорости,не замерял,но порядка 25км.ч было...Есть видео...Это единственные две лодки с которыми у меня так получилось...
А так 25кг.\1л.с. в среднем...
Отредактировано Savage (2011-06-04 20:29:08)
Поделиться2422011-06-04 19:06:57
Понял, на чудо надеятся не будем. Лучше поедем подольше на машине, но поменьше на лодке.
Поделиться2432011-06-04 20:28:45
Вот на ФрегатеФМ 130кг.+115кг.+75кг.+Тох+Бак+Лодка...
Поделиться2442011-06-05 00:22:38
Игорь,вот только что вернулся.
Тоха 9.8.(26) + 11(бак) + 380К(45)+110(я)+65(супруга)+50(собачка)+10(шмурдяк) =315\320кг. = 30.9км.ч.
Поделиться2452011-06-05 03:31:37
Можно найти загрузку,когда одна канистра сшибает с глиссера.Разок так получилось для двух лодок,передавали друг другу волшебную канистру,пока не спалили на её размер бензина.
Поделиться2462011-06-05 12:09:12
Миш,у меня так было с ящиком пива,долетели с товарищем до Приозерска,он пошёл,купил пивка,а обратно ёк,на глисс не выйти,чапали в водоизмещающем 7км.
На 380К даже бы позывов не было с такой загрузкой...
Поделиться2472011-06-06 15:02:32
Вернулся с рыбалки. Пробовал поднять 400кг. Чуда нет. Хотелось прыгнуть в нос всем троим и с вещами, но места мало и румпель не бросить.. Когда выгрузили шмурдяк и остались в лодке : 115 (я)+ 85 (отец)+75(сын)+77 (лодка-мотор-бенз.) = 352кг+ еще всякая фигня под ногами. На глисс вышли с пробежкой в нос и потом обратно на места. и вроде был еще мааааааленький запас для пива. В общем 350 кг - уже хорошо. Теперь буду точно знать с каким грузом можно на дальняк, а с каким нет.
А, чуть не забыл - скорость померять было нечем.
Отредактировано хаос (2011-06-06 15:05:21)
Поделиться2482011-06-06 15:24:44
А 430 бы глиссировала.
Поделиться2492011-06-06 15:39:54
Я рад за нее. Только тема называется "TOHATSU" а не "У КОГО ДЛИНЕЕ".
Отредактировано хаос (2011-06-06 15:45:03)
Поделиться2502011-06-06 18:50:12
Я рад за нее. Только тема называется "TOHATSU" а не "У КОГО ДЛИНЕЕ".
Игорь личку глянь.
Поделиться2512011-06-06 19:58:32
Глянул. Ответов накидал и тебе в личку. Если мало, спрашивай еще.
Поделиться2522011-08-05 14:06:02
Пока всё знаю только в теории, но поскольку приобрёл комплект - будет и практика, на выходных обкатка, с понедельника отпуск!!!
Комплект Ротан420М+Тохатсу30
Поделиться2532011-08-05 14:07:13
Подскажите сколько готовиться пилить транец???
Поделиться2542011-08-05 14:18:58
Подскажите сколько готовиться пилить транец???
Пока не надо, обкатай, посмотри. У тохи самая длинная нога, как бы поднимать не пришлось!
Поделиться2552011-08-05 14:19:20
не надо этого делать. Думаю, что вам не нужны лишние затраты на восстановление транца. Покатайтесь пока, и подложите под мотор две сантиметровые дощечки. Но это после того, как познакомитесь с комплектом.
Поделиться2562011-08-08 11:03:09
Всем Привет!
Небольшой отчёт - прошёл половину обкатки (20минут холостой, 2 часа на 1/4, 2 часа на 1/2) уже пробовал на минутку полный газ........
лодка в одного выходит легко на глисс, несётся как напуганная мерить нечем - но быстро........
в ходе обкатки подспустили балоны, скеги и т.д. - начинает тупить с выходом на глисс........ после подкачки всё зашибись!!! видимо нужно подкручивать клапана???
кавитационная пластина над водой около 5 см??? непорядок?!?!
почему-то против ветра брызгается - по ветру нет
комплектом доволен, обогнал не очень мощный скутер и какую-то кастрюльку с 40Я ........
Комплект Ротан420М+Тохатсу30
Поделиться2572011-08-08 12:37:22
против ветра брызгается
Поздравляю! Приятные хлопоты. Сейчас главная задача - прально обкатать мотор, чтобы он в дальнейшем только радовал. Обязательно надо следить за контролькой. Про 30ку не знаю, а вот Т40С слаба на голову в плане перегрева. Так что после недолгого пробега в полный газ полезно потрогать ногу и голову мотора. Просто на всякий случай.
Против ветра брызгается, т.к. с подъемом носа не меняется угол откидки мотора, и АКП начинает резать воду. АКП 5 см. над водой, но над какой? Над впадиной, образуемой винтом? Я тоже долго смотрел на воду за кормой, слушал взвизгивание винта, и думал, что АКП высоко. Мне тогда казалось, что винт прохватывает воздух. Получилось, что винт прокручивался в каверне, и требуется поднять мотор на 2-3 см., что и было сделано. А запиленный впопыхах транец был нарощен.
Поделиться2582011-08-08 16:33:12
Прохватов почти нет, только на больших волнах чуточку.......
Контролька льёт хорошим напором всегда.........
Даёшь газ лодка быстро выпрыгивает из воды и после вполне ощутимого пинка летит - правда низенько
Поделиться2592011-08-08 16:38:02
Про Тоху 40 тоже слышал о перегреве.......... а про Т30 нет ничего подобного......
мне почему-то кажется, что нужно глубже ногу опускать или я неправ???
как убедиться что охлаждения правильное???
Поделиться2602011-08-08 20:58:34
мне почему-то кажется, что нужно глубже ногу опускать или я неправ???
как убедиться что охлаждения правильное???
Чем ниже нога в воде, тем больше "якорь", ниже скорость, больше "петухов". Но при этом контрольку нужно сечь! У Тохатсу водозаборные пластиковые окошки сделаны с правильным загибом, позволяющим эффективно черпать воду. Не помню марки мотора, но у них была беда именно в этом пункте. Посему, контрольки в принципе достаточно. Со времен Т40С я так и езжу полубоком, изредка оглядываясь на мотор.
Поделиться2612011-08-09 13:47:25
Про Тоху 40 тоже слышал о перегреве.........
Это была давнишняя партия,пару лет назад,потом доработали.
Поделиться2622011-08-09 21:50:11
Иван, привет. А мне известно, что наоборот, принципиально ничего не поменялось Но не суть.
Поделиться2632011-08-15 13:13:06
Интересно кто-нить использует гидрокрыло???
заитересовало для того чтобы таскать лыжника.........грят с крылом ловчее выход на глисс....
может самому изготовить из нержавейки 2мм???
ничего про это ещё не знаю - просветите!!!
Поделиться2642011-08-29 10:18:40
почему Тохацу 10 не такой как остальные 10-ки?
судя по весу и обьему японские 10-ки это задушенные 15-шки, исключение Тохацу 10-ка, у нее и обьём меньше и вес килограмм на 10 меньше...Как у нее с надежностью?
Поделиться2652011-08-30 10:02:00
Всем привет!!!!!
У меня вопрос по поводу винта на Тоху 18 , с каким шагом брать, по слуху при езде видимо стандартного не хватает, при увеличении мощности если ехать в полную тапку скорость не увеличиваеться только шума больше от мотора, ездил в водномоторный центр который на Софийской ул. находиться говорят если брать с максимальным шагом
т.е. 11" то при загрузке 2-х человек лодка может не глиссировать ., обороты не замерялись т.к. тахометра нет.
Просветите пож-та кто в теме!!!!
Поделиться2662011-08-30 10:16:10
p.oleg
Тоха 9,8 это очень надежный мотор. Хит в своей мощности. По сути - доведенная 8ка.
Поделиться2672011-08-30 10:18:26
fisher83
Без тахометра трудно что то сказать. Вообще покричи Диму, у него был такой комплект.
Поделиться2682011-08-30 10:58:33
p.oleg
Алексей уже правильно ответил - это форсированная 8-ка. Отсюда и вес. Вообще у Тохатсу расположенность на форсирование. Достаточно сравнить объемы, вес и ход поршня этих моторов с коллегами. Где-то читал, что раньше моторы до 40 л.с. позиционировались для рыбака и отдыха, т.е. таскать нет проблем. Как сейчас не знаю
Поделиться2692011-11-03 10:24:22
Э-эх, законсервировался вчера. Поменял масло в редукторе. Масло, в отличие от прошлогоднего заводского, слилось без молочной белесости. Значит или на заводе было залито непойми-что или одно из двух. Тохасовское же (черная канистра), какое залил - такое и слилось, без примесей и изменений цвета. Хорошо. Подправил винт, вроде выровнял лопасть, убрал зазубрины и сделал поострее атакующую кромку (может и ошибся с терминологией). Теперь думаю - не рано ли законсервировался, винт то будет зимовать неопробованным... Но на завтра уже -3 обещают, а с понедельника -7, закрайки прихватит. Э-ээх...
Отредактировано хаос (2011-11-03 13:26:22)
Поделиться2702011-11-03 11:14:59
_______________
Отредактировано Dimany (2011-11-16 10:37:02)
Поделиться2712011-11-03 13:27:37
А если там вода? Опасно зимовать с водой в редукторе, твердеет она в неотапливаемых помещениях и расширяться начинает, ломая все на своем пути. Мой прошлую зиму в домашнем тепле "отсыпался", а в этом, похоже, в кладовке места не найдется.
Отредактировано хаос (2011-11-03 13:28:59)
Поделиться2722011-11-03 14:20:43
Мотор рекомендуется обслуживать осенью.
На крайняк,хотя бы выкрутить сливной болт и глянуть,нет ли эмульсии.
Поделиться2732011-11-03 16:14:57
Пусть зимует с нормальным маслом,а весной ещё и заменить.Уж больно часто редуктора отказывают после зимовки.Вообще первые выезды после зимовки лучше в обкаточном режиме проводить,для сузуки об этом прямо в мануале написали,грамотный совет.
Поделиться2742011-11-03 18:13:45
Уж больно часто редуктора отказывают после зимовки.
C чего вдруг? (без подвоха) Шо с ними случается за зиму?
А обкаточный режим после долгого простоя это аксиома. Для тупых американских домохозяек можно и в мануал записать.
Поделиться2752011-11-03 18:39:49
C чего вдруг?
Мне кажется точки коррозии возникают в долгом покое.Наверное раз в неделю протягивать мотор надо с включенной скоростью.Это и для колец хорошо,да и вообще всему мотору.
Поделиться2762011-11-03 20:17:59
Мне кажется точки коррозии возникают в долгом покое.Наверное раз в неделю протягивать мотор надо с включенной скоростью.Это и для колец хорошо,да и вообще всему мотору.
А чем смазываться 2Т мотор в это время будет?
Поделиться2772011-11-03 20:47:21
Консервант надо в горшки заливать наверное, если по уму.
Поделиться2782011-11-03 21:09:18
Обычно на рабочем моторе, распыляют консервант прям в карб,пока не заглохнет
покрыв равномерно все трущиеся поверхности так пишут на спреях
Поделиться2792012-01-11 19:55:11
Виталий привет. Даже не ломай голову. Бери!
Виталий!!! Ну этот мотор, бери от 15-ки!!!
Поделиться2802012-01-11 21:31:28
Обычно на рабочем моторе, распыляют консервант прям в карб,пока не заглохнет
Прально говоришь Я так и делал с Мерком 3.5. Дымищщщще стоял, аж жуть. Так и заглох в масляном тумане.