Реклама категорически запрещена. Разрешено размещать посты с вопросами-ответами по ремонту и эксплуатации.
Администрация форума будет отвечать только на вопросы по меркури
TOHATSU
Сообщений 1 страница 70 из 504
Поделиться12008-02-06 16:31:56
Поделиться22008-02-13 20:55:30
Здравствуйте!
Можно ли двухтактный мотор тохатсу 40 л. с. с дистанцией, оборудовать гидроцилиндром и тримом? Если да, то сколько это будет стоить?
Спасибо.
Поделиться32008-02-14 18:38:08
тохатсу 40 л. с. с дистанцией, оборудовать гидроцилиндром и тримом
А пес его знаеть.... Мы меркури занимаемся..... На нем такая приблуда есть в понедельник к вечеру будут каталоги меркури тогда и отвечу точно
Поделиться42008-02-21 23:06:20
Здравствуйте!
Что там слышно про трим и гидроцилиндр для тохатсу 40 (2т)?
Поделиться52008-05-18 16:52:07
Здравствуйте! Тохатсу 9.8 - Ротан 380. Какая максимальная загрузка для выхода на глиссер с учетом веса лодки и мотора?
Поделиться62008-05-19 19:02:26
Тохатсу 9.8 - Ротан 380.
а какой винт стоит? и с какой скоростью вы хотите двигаться при стандартном винте максимальная нагрузка, которую он выводил на глисс составила 250 кг.
Поделиться72008-05-22 06:10:28
Пока никакого винта не стоит. Просто я хочу определиться с мотором. Или Тохатсу 9.8 или Меркурий 15. А про винты у меня вот какой вопрос. Для Тохатсу и и Меркурия есть какие-то винты, которые можно было бы классифицировать примерно так. До 250 кг - такой то винт, до 350 кг такой-то винт или так нельзя классифицировать? А есть какие-то другие критерии? Лодка Ротан 380 или 420-я.
Поделиться82009-12-24 12:16:08
Желательно посмотреть
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!!!!!
Поделиться102010-03-23 09:39:58
Типичная неисправность!
При первом использовании мотора Тоха 30 была выявлена неисправность (заводской брак). Пройдясь по форумам, понял, что я не одинок! У кого то даже раздолбило механизм блокировки запуска на включенной передаче. Я уже описывал эту неисправность. Теперь есть возможность показать. Что бы владельцы тох проверили свои моторы.
Красными стрелками показаны элементы механизма блокировки запуска двигателя на включенной передаче. Желтая стрелка место, где обжимают тягу придавая ей утолщение. Зеленой показана шайба, которая должна удерживать «собачку». Так вот указанная шайба установлена умельцами из Капотни. А на заводе мне установили гровер и он проскочил утолщение и собачка заблокировала механизм запуска двигателя на нейтральном положении рычага переключения передач. У кого то, этот гровер проскочил на работающем двигателе и собачка раздолбила весь механизм!
Проверьте у себя, на всякий случай!
Поделиться112010-06-21 14:08:07
Вчера с Геннадием установили вот такую штуку на мотор.
Добрый день. А можно поподробнее. На любой мотор можно поставить? и где купили?
Поделиться122010-06-21 14:45:36
GDimS
Я в последствие писал, что она работает у меня не правильно. И только сегодня обнаружил секреты её установки. Пройди по ссылочке, там есть маленький секретик и где купить.
http://club.velhod.ru/forums/all-about- … ge=1#81221
Поделиться132010-06-21 15:04:37
Я установил на Х20 автомобильный за 550 р.,в бочке обороты показывает .На воде проверю на этой неделе.
Поделиться142010-06-21 16:23:17
ndre222
Главное - хорошо защитить от влаги.
Поделиться152010-06-21 18:07:57
almai
Завернул в плёнку и прикрутил к румпелю.Квиксильвер не найти,видимо сезон.
Поделиться162010-06-22 13:36:44
Я в последствие писал, что она работает у меня не правильно. И только сегодня обнаружил секреты её установки. Пройди по ссылочке, там есть маленький секретик и где купить.
http://club.velhod.ru/forums/all-about- … ge=1#81221
Спасибо. посмотрю.
Поделиться172010-06-22 13:51:33
У меня вопрос мотор Tohatsu 18 + Ротан 380 какая будет максимальная скорость со стандартным винтом, загрузка лодки будет примерно 250-300 кг.
Поделиться182010-06-22 22:32:31
У меня вопрос мотор Tohatsu 18 + Ротан 380 какая будет максимальная скорость со стандартным винтом, загрузка лодки будет примерно 250-300 кг.
На этих выходных, в конаково протестирую. Если желающих наберется 150 кг к имеющимся Пока на максималку только двоих тестил...
Поделиться192010-06-22 22:42:43
И какая скорость была???
Поделиться212010-06-30 23:52:18
Протестил, читайте по ссылке выше. Мощи хватает с лихвой. Более 3/4открывать дроссель не охота.
Поделиться222010-07-01 09:44:45
Вопрос по Тохе 18. От моего товарища. Какой винт установлен на Тоху 18, при продаже? Или разные? Товарищ не может найти никаких цифирь на винте.
Поделиться232010-07-01 10:35:36
Стрелец
Сергей спасибо! Ещё вопросик можно? Для Т18 это наверное грузовой винт? Если да скоростной какой брать? Шаг, диаметр, фирма?
Отредактировано Валерий (2010-07-01 10:38:01)
Поделиться242010-07-01 12:05:57
Стрелец
Сергей, спасибо!
Поделиться252010-07-06 15:09:11
Доброе время суток.
Возникли проблемы с Тохой 3,5. Заводится и работает только на подсосе (воздушный клапан закрыт), при отрытии воздушки мотор глохнет.
Прежде заводился на подсосе и через 10-20 сек ставил заслонку в положение "открыто", включал передачу, начинал движение.
В чем может быть причина, похоже нужно разбирать карбюратор? Или можно обойтись другими методами.
У меня это первый мотор, опыта общения лодочными моторами маловато.
Может кто то сталкивался с похожими проблемами, помогите.
Поделиться262010-07-06 15:20:27
Alex
Читал на другом форуме. Совет от dizel-1. Надо отрегулировать ХХ на карбе, повернуть его на четверть оборота.
Поделиться272010-07-06 16:19:09
Читал на другом форуме. Совет от dizel-1. Надо отрегулировать ХХ на карбе, повернуть его на четверть оборота.
А, что за форум. И куда крутить?
Поделиться282010-07-06 16:27:05
Alex
Не помню. Напиши ему вопрос в почту zalegrandv@mail.ru. Мне ответил быстро. Зовут его Дмитрий.
Поделиться292010-07-06 22:03:09
Все простые манипуляции выполнил. Слил бензин, промыл бак, промыл фильтр, добрался до воздушной заслонки-всё в порядке.
Про залегания колец как то не хочется думать, моторчик то отъездил все ничего. Попробывать проверить компрессию для успокоения. Должна быть 5.5 кг/см2.
Посмотрел на карб, снять достаточно просто, но говорят капризные и не решился. Собьёшь заводские настройки, потом точно на сервис.
Буду пробывать в выхи на воде.
Поделиться302010-07-06 22:16:02
Alex
Попробуй взять новую свечу !
может всё дело в ней !
PS.у меня была из магаза новая но плохая,
перечистил всё искра была розовая ,
на аппарате проверил(после приезда)искра пропадала под давлением
3.5-5 и после 7.5 появлялась, с чем связано не понял,но выкинул.
Отредактировано ro.ma.san (2010-07-06 22:21:38)
Поделиться312010-07-07 09:38:32
Игорь !попробуй на запасной свече,
если изменений нет -то . . . регулировать подачу топлива
Поделиться322010-07-07 11:50:35
хаос
Игорь, вполне возможно, я ошибся. Не бейте сильно! А в почту ему написать? Насколько я понял, он общительный человек!
А винтик который на баке, я откручиваю до конца, пока не упрётся.
Поделиться332010-07-07 16:29:36
сначала самому по...ться
Недавно увидел приличные формы этого слова: полюбиться, пролюбили, залюбили и т. д.!
Поделиться342010-07-09 08:22:11
Проверил компрессию, так на всякий (около 6 атм, по таблице 5,5). Вчера снова попробывал, на подсосе работает и заводится отлично, убираешь подсос и обороты падают, но если подольше прогреть на подсосе 1-2 мин, то дальше работает в обычном режиме нормально. Можно ли долго работать на закрытой воздушке? Потом отметил, как то с замедлением (инерцией) моторчик откликается на газ, добавляешь оборотов, чуть подумает и начинает раскручиваться. В чём может быть причина? Наверное только карб или бензин. Лью 92 Лукойл, у нас рядом лучше нет.
Может кто сталкивался с такими проблемами?
Буду благодарен за помощь.
Поделиться352010-07-09 09:16:19
Alex
Напиши вопрос в почту дизелю-1, он грамотный в тохах.
Поделиться362010-07-13 20:51:36
Наконец созрел и снял карбюратор. Всё достаточно просто, снял только поплавковую камеру. На дне поплавковой камеры был какой то налет (слизь).
Слава российскому бензину! Вывернул жиклер, промыл спиртом. Собрал и сегодня пытал на воде. Моторчик не узнать, пришлось только подрегулировать ХХ.
Завёлся со второго рывка, сразу убрал подсос, моторчик работает безукоризненно. Возможно был какой то налёт в жиклёре или где там ещё, потому что явного засорения не нашёл.
Проблема решилась, на будующей недели собираемся на горе-море дней на 5 (дали отпуск на неделю), без рабочего моторчика было бы не совсем в тему, говорят начал уже жерешок поклевывать.
Всем спасибо за помощь и участие.
Поделиться372010-07-14 08:23:51
Alex
Ну и слава Богу! Молодец!
Поделиться382010-07-19 11:28:26
Добрый день у меня комплект Ротан 380 и Тоха 18 у меня вопрос при движении лодки на глиссере от мотора с левой и с правой стороны фонтаны воды, изменял угол наклона мотора на четвертой дырки в пол газа фонтан пропадает, но начинает перекручивать при увеличении мощности опять с двух сторон фонтаны, мотор только прошел обкатку , что можно еще сделать, может попробовать поднять мотор???
Поделиться392010-07-19 16:30:01
fisher83
Посмотри, что дает эти брызги: Элементы лодки, или нога мотора? И при какой скорости они появляются? Превращаются в водную пыль при максималке?
Отредактировано Vlad62 (2010-07-19 16:30:57)
Поделиться402010-07-19 23:54:48
Други, помогите. Почему то протек бензин из мотора. Мотор храню на балконе, теперь вонища в доме. Мотор лежал в чехле, лежа на торце. Краник перекрывающий бензин был не закрытЮ но раньше такое тоже бывало и он не протекал. Почему то в бачке присутствует бензин, хотя его быть там не должно, т.к. израсходовал его ранее и потом работал от выносного бака. Даже резинку разъело бензинок (которая для герметичности крышки (колпака) мотора. Может из-за попадания прямых солнечных лучей на чехол с мотором? Что за беда такая?
Поделиться412010-07-20 08:51:33
Lomov
Виталий, может он из карба туда попал? Нельзя поставить мотор на ногу? А ещё, я летом вожу мотор в машине, чтобы не пахло, отсоединяю топливный шланг от мотора и жду когда он заглохнет (2-3 минуты), а шланг заворачиваю в пакет, так меньше пахнет.
Поделиться422010-07-20 11:55:51
Виталий, может он из карба туда попал? Нельзя поставить мотор на ногу? А ещё, я летом вожу мотор в машине, чтобы не пахло, отсоединяю топливный шланг от мотора и жду когда он заглохнет (2-3 минуты), а шланг заворачиваю в пакет, так меньше пахнет.
Валера, всегда ранее хранил в таком положении, т.е. не на боку, а на спинке мотора и никогда такого небыло. Мне кажется насочилось из под шланга, который идет от бочка. До этого, в бачке был бензин, но я его полностью израсходовал (двигатель сам заглох) и потом подключил выносной бак. А вчера глянул, в бачке 1/3 - 1/4 бензина. Думаю в карбюраторе немного бензина, чтобы так пропитать чехол мотора. А по поводу отсоединения шланга - идея мне понравилась. Теперь буду так же делать. Топливный шланг вожу в пакете, но толку мало, чехол все равно понемногу пропитывается бензином. Не знаю как теперь стирать эту дерюгу, чехол плотный. Может лучше без чехла мотор возить?
Поделиться432010-07-20 12:19:49
Может лучше без чехла мотор возить?
Не, Виталий, думаю обязательно в чехле. Замочи его с какой нибудь "ерундой" (фери или ещё, что, сейчас много всякой хрени), высуши на свежем воздухе, я думаю пройдет запах. Почему в чехле, у 2-х тактников из выхлопа вытекает масло, оно тоже воняет, так вот через чехол меньше. Я так думаю, а может не меньше?
Извини не могу не "поглумиться"!
А вчера глянул, в бачке 1/3 - 1/4 бензина.
У тебя прямо бензиновая скважина! Любой бы радовался! Один ты огорчаешься! Акционировать будешь, свистни!
Поделиться442010-07-20 13:00:43
У тебя прямо бензиновая скважина! Любой бы радовался! Один ты огорчаешься! Акционировать будешь, свистни!
Нет, не понятно, как в бачок бензин попадает?
1. Или все таки не весь бачок расходуется, хотя выход и бачка в самой нижней точке?
2. Или каким то макаром из выносного бака через бачок бензин идет?
3. А когда мотор запракидываешь, не может бензин перетекать в бачок?
Поделиться452010-07-20 13:51:16
Lomov
Виталий я пошутил. Систему твоего мотора не знаю. Если обидел извини!
Поделиться462010-07-20 14:19:31
Посмотри, что дает эти брызги: Элементы лодки, или нога мотора? И при какой скорости они появляются? Превращаются в водную пыль при максималке?
В том-то и дело что от ноги мотора, скорость по ЖПСу была 28км.
Поделиться472010-07-20 16:54:47
Валер, да нет никакой обиды, с чего ты взял?
Просто хочется понять, что произошло.
Поделиться482010-07-20 20:03:29
fisher83
Сверху над АКП идет вторая горизонтальая пластина. Брызки об нее? До нее доходят? Максималка как правило регулируется с одним чел. С облегченной лодкой, с нормально надутой. Как в этих позициях обстоят дела? Мотор проснулся?
Отредактировано Vlad62 (2010-07-20 20:05:25)
Поделиться492010-07-21 10:00:10
Сверху над АКП идет вторая горизонтальая пластина. Брызки об нее? До нее доходят? Максималка как правило регулируется с одним чел. С облегченной лодкой, с нормально надутой. Как в этих позициях обстоят дела? Мотор проснулся?
Да брызги от нее,вода даже в кокпит залетает, как правило вся спина после такой езды мокрая, по поводу накачки лодки, качал до паспортных значениях балоны 0.2 , днище 0.25 ,по манометру правда не проверял,да забыл сказать у меня одна из первых лодок которые начал выпускать Ротан и длина 4 метра, Да мотор зверь, если двоем ездить страшно становиться лодка начинает рыскать в разные стороны, у меня до этого была Ямаха 8 л.с так даже в одного небыло никаких брызг.
Поделиться502010-07-21 18:11:52
вода даже в кокпит залетает
при какой скорости? Залетает в виде брызг, или водной пыли?
Могу высказать свое отношение к накачке лодки. Не важно, какая она 380 или 520:
-баллоны качал всегда 0,35 мбар по манометру
-дно качал 0,25-0,27 по манометру.
При меньших барах лодка на скорости у меня переставала быть лодкой, горбилась, была неуправляема, фонтанировала и т.д. С правильной накачкой это все ушло. Пошаься на форуме по поводу милибар, посмотри, где-то мы эту тему подробно разбирали.
Брызги от ноги мотора у меня не доходили до второй горизонтальной пластины, и она почти не влияла на брызгообразование. Попробуй поиграться высотой навески. Т.е. попробуй поднять на 0,5, 1,0,1,5 .
Поделиться512010-09-10 11:27:32
Дымно и шумно, надо было брать 4х тактник
Поделиться522010-09-10 11:54:22
Поэтому, как честный человек, обязан выложить видео первого
Посмотрел! Как же ты его любишь! Жена, домашние, животные не ревнуют к нему? Да и ещё, недавно читал где то. Если обкатывать в бочке нужна обязательно проточная вода. В выхлопе двухтактника много масла, а оно плохо влияет на систему охлаждения. Теперь мы с тобой в одной ветке по моторам! Когда будем в одной по лодкам?
Поделиться532010-09-10 22:25:24
хаос В бочке лучше не гонять моторчик. Разве что так, продемонстрировать. Обкатывать надо под нагрузкой, в реальных условиях. А так поздравляю, коллега по марке и тактности Относительно 5 лс правильный выбор.
Поделиться542010-09-11 00:11:24
прочихается ,звереныш, все будет суперр, ротан на глиссе, хозяин счастлив
а вот из этой бочки поливать огурцы уже нельзя %)
Поделиться552010-09-11 10:23:36
На дне поплавковой камеры был какой то налет (слизь).Слава российскому бензину! Вывернул жиклер, промыл спиртом. Собрал и сегодня пытал на воде. Моторчик не узнать
Игоря это тоже ждет.В автомагазинах продаются фильтры тонкой очистки рублей по 30,прозрачный пластиковый корпус с двумя штуцерами.Вставишь такой в шланг от бака до мотора-и нет проблем.У меня в цепи стоял ещё отстойник от Бурана ,емкость с сеточкой,воду на дне собирал.Токмо надо хомутить внимательно,подсос не допустить.
Поделиться562010-09-12 14:10:02
Вот такую штуку рекомендую:
Поделиться572010-09-15 15:54:16
Игорь ну... МОЛОДЕЦ наконец то
А про фильтры, дык я на своем не менял (правда протарахтел он у меня только 20ч, а потом вырос )
Отлично работал - как часы.
Поделиться582010-09-18 18:38:54
После груши будет здорово видно наполнение и во многих грушах уже есть мелкая сеточка,так что система будет работать на полное улавливание.Но у меня стоял до груши,не хотел портить длинный кусок шланга,так что решай сам.
Поделиться592010-10-04 15:36:40
Кто наведет ссылкой, где можно посмотреть винты на Т-9.8?
Поделиться602010-10-04 19:42:02
Смотри в Питере на Софийской 14.Если лень-сам посмотрю.
Поделиться612010-10-04 19:49:35
Если лень-сам посмотрю.
Ну как лень? Я там бываю раз в пятилетку. И в сл. раз буду, только когда за большим Ротаном поеду, а учитывая, что в этом году уже был, значит еще 4 года ждать. Если есть сайт то посмотрю. А там что на Софийской?
Отредактировано хаос (2010-10-04 19:50:32)
Поделиться622010-10-04 20:02:15
Нашел магазин на Софийской. Посмотрел, ничего не понял. Мне какой надо?: или нет того, что надо?
Отредактировано хаос (2010-10-04 20:03:24)
Поделиться632010-10-04 20:07:48
Шаг 7 на большую загрузку.5011-085-07.Звонить с 9 до 20.
Отредактировано 0075 (2010-10-04 20:17:10)
Поделиться642010-10-04 20:32:01
Михаил спасибо за помощь-подсказку. Ща еще посмотрю, есть ли у них доставка и условия.
Поделиться652010-10-04 20:52:46
Подумай об оказии,может можно с кем-то винт передать.В течение месяца туда поеду,Влад зовет.
Поделиться662010-10-04 21:08:06
Подумай об оказии,может можно с кем-то винт передать
Подумаю конечно. А диаметр винта остается неизменным, что у скоростного, что у грузового, что у штатного? Меняется только шаг? Что такое шаг, можно ли, и как его померять на имеющемся?
А четырехлопастной хуже будет?: http://www.bch5.ru/select.phtml?produce … p;series=2
Или наоборот лучше? Или без разницы? Ну началась у меня очередная "почемучка"...
Отредактировано хаос (2010-10-04 21:16:56)
Поделиться672010-10-05 06:32:43
4ехлопастные обладают в теории большим дисковым отношением,но это необязательно,можно и двухлопастной сделать с очень больщой площадью лопастей,а также более равномерной нагрузкой на вал редуктора,с этим не поспоришь.Можешь взять на пробу,но там сложно расчитать нагрузку по шагу в сравнении с привычным трехлопастным,винты одинакового шага могут сильно отличаться,нужен тахометр.Эти винты идут одинакового диаметра,что совсем необязательно,часто бывают грузовые винты большего размера.
Немного про винты своими словами:
Шаг винта зависит от угла наклона лопастей к оси вращения,это расстояние которое пройдет винт в плотной среде за один оборот.Если просто-шаг резьбы.Винты с малым углом наклона пройдут малый путь за один оборот,мотору такие винты крутить легче,лодку можно грузить больше,их зовут грузовыми или легкими.Получается как первая передача на машине.Подбор винтов можно сравнить с выбором передач на машине для разных условий движения.Ты не поедешь с горки на первой передаче и полном газу-запорешь движок перекрутом,так и на мощном моторе нельзя газовать на пустой лодке с грузовым винтом.Для достижения максимальной скорости нужен винт,который проходит за один оборот большее расстояние,винт большого шага,скоростной или тяжелый.Пустая машина,затяжной спуск и пятая передача.Мотору такой винт крутить тяжелее,лопасти захватывают больше воды,риск перекрута уменьшается или исчезает,но лодку сильно не загрузишь.Примерно где-то так.
Поделиться682010-10-05 21:09:05
Немного про винты своими словами:
Миша, спасибо, я так думаю, что ты своим краткими разьяснением, сейчас избавил меня от необходимости перелопачивания гор технической литературы по этой теме. Все доходчиво и понятно. Спасибочки!!!!!! А дай ка я тебе ещё и плюсик поставлю...
Поделиться692010-10-05 21:17:36
я тебе ещё и плюсик поставлю...
Игорь, я тебя так не люблю, поставь мне пожалуйта минус ! Хоть будет ложка керосина на бочку варенья.
Поделиться702010-10-05 21:58:12
Игорь, я тебя так не люблю, поставь мне пожалуйта минус !
А дай ка Влад я и тебе плюсик поставлю за то, что ты меня не любишь. Ведь не хватало еще чтоб меня мужики любили. Тьфу мерзость какая....
P.S. а нет, передумал с плюсиком, я тебя тоже терпеть не могу. но все равно ни керосина тебе ни варенья...
Отредактировано хаос (2010-10-05 22:09:21)