Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



TOHATSU

Сообщений 351 страница 420 из 504

351

хаос написал(а):

Не, ну пять минут в бочке мотор не убьют.

Можно, Игорь, можно и в бочке. Не слушай их "правоверных". Я свою Хонду два раза в сезон в бочку помещаю, по пол часа или по часу гоняю. Осенью ТО плюс консервация/ревизия, весной "расконсервация" (чтоб на открытие сезона сюпризов не было).

0

352

Дима написал(а):

Не слушай их "правоверных". Я свою Хонду два раза в сезон в бочку помещаю

Бочки от Хонды и бочки от Тохатсу две большие разницы.Если бы у меня была бочка от Хонды...

0

353

Игорь, а что случилось?
Может тебе нужно это?
http://uploads.ru/t/k/S/a/kSaNU.jpg

0

354

Перемещено из лички
Привет, тёзка!
Я в Питере нахожусь на стадии покупки Р520. Размышляю: мотор 40 или 50 брать. А у тебя вижу хороший комплект Ротан 520 + Tohatsu MD50 TLDI.
Поделишься отзывами о моторе? Это мой первый мотор будет, потому интересует всё.
Может какие соображения есть?
Задачи я указал в теме Ротан 520, пост 412.
Ответ можно, пожалуй, в теме Моторы-Tohatsu написать. Или в личку.
Благодарю.
Юрий

Yuriy M32 написал(а):

Привет.

Выбирали между Сузуки 50 АТС и Tohatsu MD50 TLDI, выбрали последний (цена + меньший вес)

Карбюраторные двухтактники не рассматривали т.к. расход + больше дымят.

Впрысковый двухтактник Tohatsu MD50 TLDI, выхлоп достаточно чистый, звук на малых-средних  приятный, на высоких (если сидеть на второй банке) шумноват, тональность типично двухтактная.

Хорошая тяга, все работает четко, качество изготовления очень высокое. Расход укладывается в заводские данные 16,5 л. в час на максимальных, двигатель весьма экономичен, однако требует хорошего масла и бензина.

Двигателем полностью довольны.

Под 520 ротан и твои задачи лучше брать 50 сил + эл. трим + стартер + д.у.  все это практично и удобно, но я вожу 520 на прицепе и не собираю его каждый раз, для мобильного варианта все может быть по-другому.

520 ротан лодка не простая (я бы даже сказал специфическая), требует настройки и доработки под себя, я сейчас буду переносить передние сиденья ближе к корме, так развесовка гораздо лучше будет.

Юрий.

Отредактировано Arbalet (2012-02-29 15:04:04)

0

355

Yuriy M32 Благодарю за отзыв.
Коллеги, кто ещё поделится опытом и советами в рамках обозначенной задачи?

Perevozchik написал:
Тохулечка какая предполагается: 40С, 40D, MD 40?

Нюанс в том, что это первая моя лодка с двигателем.
Потому был бы благодарен за советы опытных коллег по модели двигателя, применительно именно к этой лодке Р520.
Принципиальных отличий в производителях не вижу (каждый своё болото хвалит), может и ошибаюсь. Тоху выбрал просто - нравится. Может попал на удачную рекламу и проспекты.
Задачи: - отдых с семьёй (до шести человек + будущие снохи, зять и внуки. ). Хочу ладожские шхеры освоить по месяцу в год;
- рыбалка спиннингами;
- подводная охота и поиск затонувших кораблей с сундуками злата ;
- не люблю я тесноты ни в квартире, ни в машине, ни в лодке. (Ни в кровати, ни в ванне, ни в сауне );
- да и парень я не мелкий (никому не в обиду!), да и сыновья уже не мелкого папу переросли ;
- может и до парасейлинга дойду, если мощи двига хватит.
Принципы выбора двигателя простые и старые: - разумная достаточность;
- мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи;
- удобство и надёжность;
- будет ДУ и разные полезные аксессуары.
По деньгам, в принципе, ограничений нет, но, как уже написал, "разумная достаточность". Пальцы гнуть - не моё.

0

356

Arbalet написал(а):

Хочу ладожские шхеры освоить по месяцу в год;

Маловато месяц будет.
Проще лодку в Приозерске на стоянке поставить и на выходных приезжать и отдыхать.

А так,ТЛДИ хорошие моторы.

0

357

Savage
На месяц планирую безвылазно с семьёй. Приезжать-то можно и чаще.

Savage написал(а):

на стоянке поставить

Полагаю, решаемо. Будет проблема - будет и решение.

0

358

Тоха 50 ТЛДИ - под капотом.

http://uploads.ru/t/t/D/L/tDL31.jpg
http://uploads.ru/t/s/J/3/sJ3Sv.jpg

Отредактировано Yuriy M32 (2012-02-29 18:28:09)

0

359

Как альтернативу ТЛДИ можно рассмотреть Эвинруд Е-Тек,тоже 50л.с.,правда он на десяток кил потяжелее...

0

360

Для ротана желателен легкий мотор, но мощный.

Вот интересная статья - тест полтинников:

http://www.bwbmag.com/images/elements/1 … otout_.pdf

Да, когда выбирали мотор, то решили что он должен быть произведен и собран в Японии (не Таиланд и не Китай).

Отредактировано Yuriy M32 (2012-02-29 18:56:07)

0

361

Yuriy M32 написал(а):

Вот интересная статья - тест полтинников:

Спасибо,действительно интересно...

Yuriy M32 написал(а):

он должен быть произведен и собран в Японии

Дык вроде только Тоха осталась Япония...

0

362

Вот тоже тест,только более взрослых моторов...
http://www.vodnyimir.ru/Sravnitelnye_is … 15_ls.html

0

363

Интересно, а генератор мотора можно ли использовать для обычных бытовых нужд: подзарядки аккумуляторов и прочего?

0

364

Arbalet
Естественно,он для этого и стоит..

0

365

Нда... Похоже я созреваю на Tohatsu MD50 TLDI.
Никто не пытался ли озадачиться внутренней звукоизоляцией моторов? Бред, конечно...

0

366

Perevozchik, чем Т М50D EPTOS отличается от T MD50 TLDI?

0

367

Мое мнение после четырех Тохатсу - это ТЛДИ. Инжекторный, 2-тактный и резвый двигатель. Единственный минус семейства Тохатсу - шумность. Но 3-цил модель просто песня против 2-цил 40С. Про него я уже высказывался в этой ветке. Однозначно, МД50.

0

368

Yuriy M32 написал(а):

Вот интересная статья - тест полтинников:
http://www.bwbmag.com/images/elements/1 … otout_.pdf

А по-моему достаточно странный тест. Видать в америке или в этом журнале недолюбливают ямаха, или ямаха отказалась им платить за рекламу. Ну а так со стороны вообще прикольно, хонда на СТАЛЬНОМ винте с шагом 14". а та же ямаха на аллюминиевом с 12м...

0

369

Savage написал(а):

Вот тоже тест,только более взрослых моторов...
http://www.vodnyimir.ru/Sravnitelnye_is … 15_ls.html

Опять странный подбор винтов, на некоторых он отровенно тяжеловат или наоборот слишком легкий. А соответственно ни замерам ускорения ни расхода с не оптимально подобраным винтом доверять нельзя.

Какой вообще смысл в этих тестах?

0

370

Из всех полтинников с короткой ногой у Tohatsu MD 50 самый мощный генератор (23А/280Вт) и есть достаточно интересная система самодиагностики.
Может стоит обратить внимание на Сузуки DF 50A TS, очень интересный двигатель, работает на обедненной смеси, объем под литр, производится в Японии, но он тяжеловат + дорогой.
Да, жаль 50 ямахи четырехтактной нет с короткой ногой... интересный моторчик.

Про тест 50 в посте №403 согласен с винтами они там явно "подстроили" результаты, при том что они не указывают на каких оборотах достигнута максимальная скорость.

По поводу оклейки крышки звукопоглощающим материалом - к сожалению никто не указывает на какой частотный диапазон выпадает шумность двигателя (хотя скорее всего это 100 - 1000 гц), на основной низкочастотный спектр оклейка кожуха никак не повлияет, а вот на высокочастотный шум влияние будет заметным, тональность должна, по идее, стать более мягкой.

Прикладываю табличку с моторами которую я составлял когда выбирал двигатель, может кому пригодится.

http://uploads.ru/t/n/O/0/nO0G4.jpg

Отредактировано Yuriy M32 (2012-02-29 22:44:50)

+1

371

Nuc1EaR написал(а):

А по-моему достаточно странный тест.

Ну да.Острый глаз,а я на винты-то и не посмотрел.Результаты какие-то трудноперевариваемые,а оказывается всё просто:заказуха меркурьевская.Им туда Нептун на тест и проплатить чуток,вот у меня щастье привалит!

0

372

Perevozchik
Благодарю за отзыв!

Может кто-нибудь плохие отзывы имеет? Очень хотелось бы критики, а не восторженных рулад: кто ж признается, что лоханулся?

0

373

Yuriy M32 написал(а):

тональность должна, по идее, стать более мягкой

Ну да, это и есть задача: уменьшить децибелы и понизить тон.

0

374

Yuriy M32 написал(а):

Прикладываю табличку с моторами которую я составлял когда выбирал двигатель, может кому пригодится.

Вах, настоящий полковник! Респект и уважуха! Как раз то, что надо!

0

375

0075 написал(а):

Ну да.Острый глаз,а я на винты-то и не посмотрел.Результаты какие-то трудноперевариваемые,а оказывается всё просто:заказуха меркурьевская.Им туда Нептун на тест и проплатить чуток,вот у меня щастье привалит!

Ага, у победившего меркури винт Vengeance стальной стоимостью 300 баксов, у второй хонды стальной солас стоимостью 110 баксов, а у всех остальных аллюминиевые :)

0

376

Yuriy M32 написал(а):

а вот на высокочастотный шум влияние будет заметным, тональность должна, по идее, стать более мягкой.

Так и есть. На мотолодке кто-то это делал и добился хороших показателей по шумности. Правда остались сомнения по вентиляции и охлаждению внутри колпака, но это домыслы. В отношении шума Хонда впереди, конечно, но это другая религия. Еще неплохо звучит Мерк Оптимакс. Его бас получше нашего, тохатсовского будет, но это для меня. С шумомером не стоял  :dontknow:

0

377

Perevozchik
Не помнишь, где видел? Хочу собрать инфу и озадачиться сразу.

0

378

Perevozchik написал(а):

Правда остались сомнения по вентиляции и охлаждению внутри колпака,

У меня стоит датчик температуры на головке блока и могу сказать что температура головки блока зависит от  оборотов двигателя почти на 100 % ,начиная с 20% газа и до максимальных - она падает до рабочего значения (на память градусов 40) и не поднимается, а вот на холостых и малых оборотах температура гораздо выше (на память 60-75) и скорее всего в этом режиме часть тепла уходит через корпус крышки. Конечно лучше провести замеры температуры до и после обработки, но я думаю разница будет  но небольшая (и уж тем более от этого двигатель не перегреется).

Кстати наибольший эффект от обработки колпака будет на невысоких оборотах (двигатель будет работать тише), а вот на максимальный скорее всего изменится тональность.

http://hunt-fishing.com/blog/fishing/it … торов.htmlСм.

http://soundmoderator.org/viewtopic.php?f=1&t=1101

Отредактировано Yuriy M32 (2012-03-01 15:55:05)

0

379

хаос написал(а):

клей от наклеек на Тоховском колпаке остается

Игорь, привет. На новом колпаке нет. Если на старом, то думаю контур наклейки останется

0

380

хаос написал(а):

Чем смывал именно ты?

На старом колпаке снялось идеально,в одном месте даже с краской.
На новом снял только цифру 8,потом тряпочкой(с водкой) убрал остатки клея.
Обычно после наклеек снимаю спиртом.

0

381

хаос написал(а):

то ли действительно в пленку под карбон закатать.

Перед продажей. а пока ездить так, как есть, т.к. еще столько всего будет.
Посмотри в теме 520+Яма40. Я фото своего мотора выложил. Оторвал цифры с нового колпака и ничего не видно.

0

382

Yuriy M32, Perevozchik и другие пользователи TLDI
Юрий, Виктор, занимаетесь ли троллингом и как TLDI при этом: устраивает ли, удобен ли, не нужен ли электромотор?

Отредактировано Arbalet (2012-03-28 23:27:07)

0

383

Мы с другом больше любим мини путешествия, рыбачим мало, так что про троллинг ничего не скажу.
Пробовали один раз тролить (без изменения базовых холостых оборотов, на тохатсу ТЛДИ есть возможность менять холостые обороты от 700 до 900 оборотов в минуту), выхлоп не беспокоил, но был легкий ветерок.

0

384

Yuriy M32 написал(а):

был легкий ветерок

Скорость не измеряли на минимальных оборотах?

0

385

У нас холостые обороты были 900, по ветру шли 7-8 км/ч, против ветра 5 км/ч, винт родной шаг 13.

Отредактировано Yuriy M32 (2012-03-29 12:38:18)

0

386

Arbalet написал(а):

Yuriy M32, Perevozchik и другие пользователи TLDI

ТЛДИ у Юры, а у меня пучок карбюраторов (3 шт.).  :D Тролить не получалось, т.к. скорость была под 7-9 кмч, да и просто коптить мотор не хотелось. Для этого на транце у меня второй моторчик Мерк F3.5 4т., который сопряжен с большим братом и управляется с ДУ. На нем и тролю. Он же поможет вернуться на базу своим ходом, а не на веслах в случае отказа основного движителя. Где-то это уже все описывалось и обсуждалось.

0

387

Yuriy M32, Perevozchik
Благодарю за отзывы.
Похоже, среди ротанистов других владельцев Tohatsu MD50 TLDI нет...

Perevozchik написал(а):

в случае отказа основного движителя

Как часто бывают такие случаи?

0

388

Arbalet написал(а):

Как часто бывают такие случаи?

По первости они будут происходить.Но связаны будут скорее всего не споломкой движка,а с недостатком опыта и экипажем.Кто-то случайно на бензошланг сядет,в баке по осени с утра на донышке вода окажется,вместо кнопки стоп захочется тумблер поставить,а он очень игрив, листьев с травой в охлаждение затащит и прочие подобные неприятности.В любом случае лучше движок не насиловать постоянным смыканьем,а внимательно разобраться на берегу.Мотор возврата в лодке нужен.Да на нем и тролить зачастую удобнее.

0

389

Arbalet написал(а):

Yuriy M32, Perevozchik
Благодарю за отзывы.
Похоже, среди ротанистов других владельцев Tohatsu MD50 TLDI нет...

Как часто бывают такие случаи?

Очень редко при условии правильной эксплуатации и грамотной установки двигателя, д.у., бензобака и аккумулятора.
За 4 сезона с разными лодками и  двигателями не было ни разу.
При дальних походах в безлюдные места желательна страховка вторым ПЛМ.

0

390

Arbalet
Редко, но бывают. Это редкость, но не приятная.

0

391

Попал в руки, на днях, выпрямитель KBL606 пара транзисторов E13009L (хотя валяется пара 15003) и появилось желание заколхозить что нить полезное (ну например оформить питалово на тохе, а то болтаются без дела желтый и белый провода под капотом), нашел стаб КР142ЕН8В, но он может принять только до 35В на входе(можно правда и природу погреть, только вот неохота схемку нагружать хнёй всякой)
В мурзилках ипонских мощность нагрузки ограничивают 80Вт при 12В, но вопрос не в этом... может кто замерял какую мах напругу генерит Т18?

Цена всему 150 рублей получится...  :D

0

392

У меня на Сузе 30 напряжение на выходе генератора прыгает до 60 вольт при максимальных оборотах

0

393

sp4
Олег,а С30 румпельная у тебя?

0

394

Ага румпельная!!! DT30S. Поставил регулятор напряжения.
Вот возникло желание поставить дистанцию :)

0

395

sp4 написал(а):

Вот возникло желание поставить дистанцию

Может после майовки????????????????????
Очень хочется её на 380К прокатить...

0

396

Savage написал(а):

Очень хочется её на 380К прокатить...

Убивцы  :D

0

397

Savage написал(а):

Очень хочется её на 380К прокатить...

Прокатить кого? мотор или дистанцию ?  :D

0

398

sp4 написал(а):

на выходе генератора прыгает до 60 вольт

значит... линейный не прокатит, большАя часть на прогревание природы уйдет...

0

399

Gog72 написал(а):

Убивцы

Почему?Я наверное с Т9.8 буду и Я30(автомикс).

sp4 написал(а):

Прокатить кого?

Моторчег конечно...:)

0

400

sp4 написал(а):

Ага румпельная!!! DT30S. Поставил регулятор напряжения.

Олег подскажи чайнику поподробнее на какие провода и какой регулятор поставил? На DT 30 S вроде не предусмотрено внешний вывод?

0

401

Александр Привет ! Регулятор- либо от Ивана с мотолодки либо от Умки 095 либо оригинальный  -по своей вере  :flag:
http://uploads.ru/t/r/A/b/rAbzx.jpg
Миш (SDM) Выпрямить любым мостом , а регулировать в пределах: либо мозговить/колхозить , либо
Большой аккум  или купить,      я заказал  :flag:  и не растроился   :crazy:

0

402

perfisasha написал(а):

на какие провода и какой регулятор поставил

Регулятор поставил такой http://motolodka.ru/motors/regulator.htm
Провода: переменку взял с поводов - R/Y (красный с желтым) и Y (желтый), которые идут из под "шляпы"
выход - красный через предохранитель наружу, черный - на корпус и наружу
Схему Роман привел выше.

To ro.ma.san

ro.ma.san написал(а):

Большой аккум  или купить,...

Большой акк-р не всегда сможет сгладить пики напряжения - 12в-я техника может погореть

0

403

Спасибо мужики!

0

404

ro.ma.san написал(а):

Миш (SDM) Выпрямить любым мостом , а регулировать в пределах: либо мозговить/колхозить , либ

Думал слепить из того, что есть (это конкретно про выпрямитель)... но ток превысит 6А те надо или kbpc10XX или даже с запасом до 25хх или 35хх...
Подход у меня был не совсем верный оказалось всё проще... альтернативу нашел, там где и не думал искать, даже и не рассматривал возможность обмотку закорачивать, вот человек много рабочих схем нарисовал. И если на выходе кондер (например от 10000х25В) вкорячить, можно и без аккумулятора пользовать.

Отредактировано SDM (2012-04-04 23:02:26)

0

405

Обкатываю свою Тоху-9,8.
На первых  10л обкаточной смеси проехал 4,5 часа, на вторых 10л. прокатался 3,5 часа.
Он что, так и будет жрать?
Или после обкатки и на обычной смеси расход бензина значительно снизиться?

0

406

Виталь Привет !
Так 170  кубиков просят есть,
2х татоши едят по 285(примерно)г/л.с/ч
полный газ выкрутил ,разогнал,и подубавил до снижения скорости на 1км,
А вообще если 3л в час это нормально, за этот час сколько пройдёшь? а на старом на это же расстояние ?

0

407

Lomov написал(а):

Он что, так и будет жрать?

Да,а если ручку на полную будешь постоянно крутить,то ещё больше.
Он жрёт больше чем Х20...:)

0

408

Savage написал(а):

Lomov написал(а):
Он что, так и будет жрать?Да,а если ручку на полную будешь постоянно крутить,то ещё больше.
Он жрёт больше чем Х20...
Подпись автораВ дураке сомнения пробуждают беспокойство,в умном-осторожность.

А я думаю, что это Игорь так быстро избавился от своего комплекта? :D
Просто на 5-ке мне бака хватала на 1,5 дня троллинга на Рыбинке или 1 день в Карелии. А здесь, бензина не напасешься.
Если бы раньше знал, то подумал бы ещё не раз.
Если так дело пойдет, придется на 5-ку обратно пересаживаться o.O

0

409

Lomov
А я вот Т18 приобрел для 380К,пока всё  нравится,теперь хоть запас мощности появился,а жрет,ну и хрен с ним...Зато еде уже боле менее по взрослому,правда в одно лицо только...

0

410

Где-то 18л на сто км.,жрёт Х20 при загрузке 350кг,при волнении от 30см до метра.На спокойной  воде ,может и меньше получится.

0

411

хаос написал(а):

А может на 4-трахтник перейти, на ту же хваленую Х-20?   Бум-дум.

Все эти моторы весьма долговечны,так что это наверное правильное решение.Если часто ходишь 4т предпочтительней,на 2т стоимость эксплуатации перекроет первоначальную экономию при покупке.

0

412

Не, я наверное скряга :D
Сорить деньгами могу, но как самому что то надо, так начинаю считать :D
Сейчас смотрю на стрелку тахометра автомобиля и сравниваю со старым расходом в 7,5л. Как то жаба душит, а тут ещй лодочный мотор хавает хорошо.
Да, на 5-ке спокойнее было, не только с точки зрения экономии, но и с точки зрения безопасности. Ходил на Пяозере в большую волну и не писал. А тут на Волге, на обкатке мотора, шел в 3/4 газа и по привычке полез вперед за сигаретами (румпель бросил). Как завертело на одном месте, как плюхнулся на коленки на пол. Еле достал румпель o.O
Теперь чеку надо пристегивать.

0

413

Друг разок на 5ой казанке под 30ым вихрем румпель бросил.Выкинуло нас обоих из лодки,хорошо,что на циркуляцию не встала,берег помешал.

0

414

0075
Экстрималы блин...:)

0

415

хаос написал(а):

И то поглядываю на Т-25-30

У нас продают М30,после капиталки,со сломанной шпорой за 40р.

0

416

Всем привет!

Lomov написал(а):

Как завертело на одном месте, как плюхнулся на коленки на пол. Еле достал румпель

Я фрикцион регулировки усилия поворота зажимаю до такой степени, чтоб при не большой волне лодка могла двигаться прямолинейно без касания к румпелю. В поворотах особого усилия не замечаю, но рука практически не устает, по сравнению с ездой на "слабом фрикционе"

0

417

0075 написал(а):

Если часто ходишь 4т предпочтительней,на 2т стоимость эксплуатации перекроет первоначальную экономию при покупке.

В каком периоде времени: 2 года, 5 лет? :D

Я не знаю, сколько в час или на 100 км. кушает мой мотор (лично мне пофиг), но знаю точно, что полный бак я еще за выходные рыбалки-покаталки никогда не расходовал. Максимум 2/3. Мне удалось уложить бак в день в Подборовье, когда мы постоянно практически были на воде и зажигали от души.

Далее докладываю цифрами на примере Тохатсу-50 ЕПТОС автомикс.
Для расчета примем, что выезжаем на рыбалку каждые (!!!) выходные, расходуем 25 литров топлива, 4 л. масла Тохатсу на весь сезон, и + еще 10 дней в году в отпуске типа проводим на воде (!!!). Заранее понятно, что столько времени на воде мы не бываем, и столько бензина не расходуем, но всё же.

6 месяцев сезона х 8 выходных = 48 дней + 10 отпуск = очень грубо (!!!) 60 дней. Если на 2 дня расход 25 литров, то на 60 дней - 750 литров 92го. Стоимость бензина = 750 х 30р. = 22500р. + 1500 фирменного масла = очень грубо МАКСИМУМ 25000 за сезон. Еще на свечи останется, поллитру и масло в ногу. На сервис нам с двухтактником не надо, иначе надо быть ваще косоруким, чтобы не вывернуть раз в сезон 3 свечи (это даже пижонство), и один раз залить масло в ногу.

Поехали по цене моторов 4т.
Я50 - 280 тыр
Х50 - 290 тыр
М50 - 260 тыр
С50 - 280 тыр
а подопытный Т50 2 такта - 210 тыр в богатой комплектации  ^^ Если полезем во Владивосток за такими моторами в нормальном тех.состоянии (что абсолютно реально!), то еще смешнее станет.

Цены указаны на вскидку, без бонусов и отжиманий. Правда, ТО этих 4-тактных моторов и расходники в сезон также не подсчитываются.
Далее, пусть расход этих моторов на ПОЛОВИНУ МЕНЬШЕ ТОХАТСУ-50 2Т, что уже абсурд, но пусть. Итого 12500 в год обходится полтинник 4 т., расходники, как и говорилось ранее, в подарок.

ИТОГО, чтобы догнать по цене 4-тактные моторы нужно эксплуатировать Тохатсу-50 ЕПТОС следующие периоды времени:
до цены Я50 - 5,5 сезона
до цены Х50 - 6,5 сезона
до цены М50 - 4 сезона
до цены С50 - 5,5 сезона

Может что-то забыл, но в первом приближении все уже понятно. Добавьте сюда меньшее количество деталей в конструкции 2т-мотора со всеми выводами. Вот только единственный минус этих моторов, за который так уцепились организации, лоббирующие технический прогресс и гонку цен - это дымность и выброс не сгоревшей смеси в воду. Но и здесь есть решения: ТЛДИ и Оптимакс.

Вот такие какие-то мысли.

хаос написал(а):

Крутануло на 180, даже глазом не успел моргнуть

Подзатянуть бы поворотный болт надо, чтоб не крутило так. Тогда не только прикуривать можно.

0

418

Perevozchik написал(а):

до цены Я50 - 5,5 сезона
до цены Х50 - 6,5 сезона
до цены М50 - 4 сезона
до цены С50 - 5,5 сезона

Ещё сейчас можно встретить моторы 70ых годов выпуска на воде.В общем-то мотор нормальной фирмы с должным уходом будет служить долго и очень долго.Соответственно будет и расти разница в затратах,это будет особенно заметно на фоне продолжающегося подорожания бензина.Будет бензин по 70р за литр,как в Норвегии,быстро будет мотор окупаться.

0

419

Курить вредно...

0

420

0075 написал(а):

Соответственно будет и расти разница в затратах,

Миш, конечно так. Без вопросов. Я просто попытался показать разницу со старта. Дальше дело религии, кого на что тянет. А если бенз скаканёт, то и с 4-тактником не сладко будет, особенно если он за 90 л.с. Кому-то и Оптимакс влегкую кормить, а кто-то с 3.5 мотором парится над расходом.

0