Да-да!Вообще на этот вопрос прямого ответа нет,мы с тобой просто раскрыли разные грани темы.На гонки я бы взял 2т,на короткие покатушки-тоже.Но если каждый раз приходится ходить по 100км,если нужен вообще дальняк,если просто работаешь на лодке-4т предпочтительней.
TOHATSU
Сообщений 421 страница 490 из 504
Поделиться4222012-06-07 19:21:47
Далее, пусть расход этих моторов на ПОЛОВИНУ МЕНЬШЕ ТОХАТСУ-50 2Т, что уже абсурд, но пусть.
Давай предположим 4-х тактник экономичнее на 30 %, что более реально.
мы с тобой просто раскрыли разные грани темы.
Но если каждый раз приходится ходить по 100км,если нужен вообще дальняк,
И тоже поставим какие нибудь цифры для наглядности: на двух тактнике на "дальняк" берем 200 литров бензина, на 4-х тактнои в этом случае получится 140 литров (три 20 литровые канистры!!!) Это груз который будет занимать место, лишний вес и дополнительное топливо на его перевозку (рубли не в счет)
Не знаю как там в европейской части в России, а в Сибири чаще всего на несколько сотен километров дозаправиться просто нет возможности, а в цене КАЖДЫЙ КИЛОГРАММ ПОЛЕЗНОГО ГРУЗА, а не "езда на танкере"
Поделиться4232012-06-07 19:46:33
на "дальняк" берем 200 литров бензина, на 4-х тактнои в этом случае получится 140 литров
Очень точное попадание.На 3ей обушке поход из Норильска в конец Собачьего озера(200км) втроем под 30ым вихрем с недельными покатушками получается в 200л бензина.А на Suzuki Df-25 на той же лодке с той же загрузкой и теми же недельными покатушками 140л.
Поделиться4242012-06-07 19:59:40
Я фрикцион регулировки усилия поворота зажимаю до такой степени, чтоб при не большой волне лодка могла двигаться прямолинейно без касания к румпелю. В поворотах особого усилия не замечаю, но рука практически не устает, по сравнению с ездой на "слабом фрикционе"
Я тоже подзатянул, но думаю надо ещё потуже. А то, действительно, по началу рука отваливалась подруливать.
Поделиться4252012-06-08 04:57:10
Стрелец
Сергей, в европейской части очевидно многие не представляют как бывает не легко (правильнее сказать трудно) в Сибири пройти каким либо маршрутом, за исключением твоего земляка Миши 0075, он и рассуждает по Сибирски.
в Сибири чаще всего на несколько сотен километров дозаправиться просто нет возможности,
а в цене КАЖДЫЙ КИЛОГРАММ ПОЛЕЗНОГО ГРУЗА, а не "езда на танкере"
Поделиться4262012-06-08 05:13:54
Если полезем во Владивосток за такими моторами в нормальном тех.состоянии (что абсолютно реально!), то еще смешнее станет.
Во Владивостоке они после солёной воды и требуют постоянной тех. поддержки, во всех узлах где присутствуют сальники, прокладки и прохождение воды по каналам, а "на вскидку" как тобой сказано они просто больше сезона не ходят, потом по мастерским и в ожидании деталей лежат .
ИМХО - это только про моторы из Владивостока. Был большой опыт у товарища с Yamaha из Владивостока выбирал сам ........
Поделиться4272012-06-08 07:03:13
Вот ещё один интересный момент
Неоформленные эксплуатационные данные различных моторов и лодок.
Поделиться4282012-06-08 13:28:52
Во Владивостоке они после солёной воды и требуют постоянной тех. поддержки, во всех узлах где присутствуют сальники, прокладки и прохождение воды по каналам, а "на вскидку" как тобой сказано они просто больше сезона не ходят, потом по мастерским и в ожидании деталей лежат .
ИМХО - это только про моторы из Владивостока. Был большой опыт у товарища с Yamaha из Владивостока выбирал сам ........
Справочно: Фраза "на вскидку" относилась к ценам на моторы, которые были взяты для расчета, а не к их выбору. Есть разница, но не в этом дело.
Не буду защищать соленые моторы, но скажу, что попасть можно с любым мотором, не только соленым, и не только с Владика. Конечно, надо быть готовым к трагичным результатам. Это означает, что в знакомых должны быть специалисты, которые готовы прийти на помощь, а не сервис оф.диллера. Да и запчасти заказывать также есть варианты не через мастерские. Все это конечно надо учитывать. Это отдельная и очень обширная тема, на которой кто-то попадает и плачет, кто-то реально экономит и радуется, а кто-то просто делает деньги. Это также, как с машинами вторичного рынка. Примеры покупки металлолома вместо мотора есть, и мы их слышали. Но мы также слышали примеры нормальной эксплуатации моторов из Владика. У меня товарищ и его друг в частности, Х130 и какая-то большая Яма из Владика. Полёт нормальный. Цена более, чем вполовину. Если говорить по маленьким моторам, которые на катерах стоят в качестве докатки или на озерцо с ними скататься, вообще без вопросов. А годов они лохматых, и куплены грубо говоря на вес. Поэтому, моя любимая фраза - "всё не факт" - актуальна, и нельзя однозначно говорить о + и - дешевых схем покупки мотора.
Поделиться4292012-06-08 13:49:01
в цене КАЖДЫЙ КИЛОГРАММ ПОЛЕЗНОГО ГРУЗА, а не "езда на танкере"
Сергей, согласен. На машине довезти лодку дешевле до места спуска, чем ехать по воде на лодке (140 л на 200 км танковый расход). И не только дешевле, но и комфортнее, порой быстрее, оптимальнее, но менее романтично . Поэтому в европейской части нет романтики: не приходится ездить на танкере, за исключением упорного желания путешествовать по рекам и морям.
Но если вокруг берегов непролазные топи, и по воде единственный выход, то 4т. на таких расстояниях НЕСОМНЕННО сыграет в плюс. Для отдельных случаев и подход к расчетам должен быть отдельный.
Поделиться4302012-06-08 16:14:45
чем ехать по воде на лодке (140 л на 200 км танковый расход).
Виктор, привет! Не внимательно прочел
на двух тактнике на "дальняк" берем 200 литров бензина, на 4-х тактнои в этом случае получится 140 литров
На машине довезти лодку дешевле до места спуска, чем ехать по воде на лодке
Если интересно посмотри район плавания, ну нет там такой возможности подъехать с комфортом на машине. Можно двигаться до самого тихого океана и не увидеть ни одного населенного пункта, соответственно и дорог. Обрати внимание на перепад высот по руслу...
Поделиться4312012-06-08 16:21:58
Не буду защищать соленые моторы
Я лишь озвучил ту информацию которой владею, но из сказанного мной и при той разнице в расстоянии до Владивостока от Иркутска и Питера - хочу заметить, что в русскую игру "Хождение по граблям" в нашем городе практиковали очень даже активно, до тех пор пока ни один, ни два, ни три, а очень многие убедились в "целесообразности экономить" на приобретении в пол/цены соленых моторов. Про детали и мастерские, а так же дилерские центры я ни чего не говорил и каждый ищет то, что находит, или желает найти, но когда сезон, а он что то ищет (или продолжает экономить, но уже на зап.частях) - я ему не позавидую, даже если он ну очень существенно сумел сохрАнить денежные средства в семейном бюджете. Каждый сам себе выбирает дорогу, по которой ему идти или преодолевать трудности которые сам себе выстроил, потом ЖЕ при помощи всех своих качеств сумел преодолеть . Молодца
Поделиться4322012-06-09 09:35:51
Perevozchik
Виктор, благодарю за достаточно подробный расчёт. Полезно при выборе.
В Motorpride на Софийской, 8 мне сказали, что MD50 у них уже нету и больше не будет. И MD40 тоже...
Поделиться4332012-06-09 12:38:08
что MD50 у них уже нету и больше не будет. И MD40 тоже...
Получается, что ТЛДИ полностью заменил МД. Это неплохо. Значит прощай классический полтос двухтактник от Тохатсу. Он как старик-атмосферник честно оттрубил своё
ну нет там такой возможности подъехать с комфортом на машине. Можно двигаться до самого тихого океана и не увидеть ни одного населенного пункта, соответственно и дорог. Обрати внимание на перепад высот по руслу...
Сильно!!! Какие просторы
Поделиться4342012-06-21 16:46:58
привет всем ))))помоги плизззззз))))) купил TOHATSU 18сил почему то пробивает на корпус!!!!!!!!!!!!возил в ремонт.Мастера как обычно все про диагностировали.и говорят все работает как надо не понимаем в чем дело все супер!!!!поменяли свечи сказали .что из-за них и отправили домой !!!!!после зимовки достал мотор повесил !!!А ОН ГАД ОПЯТЬ БЬЕТ НА КОРПУС ))ОПЯТЬ СМЕНИЛ СВЕЧИ И БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ????????помоги в чем может быть причина???????
Поделиться4352012-06-21 17:22:06
А ОН ГАД ОПЯТЬ БЬЕТ НА КОРПУС ))
видимо купил мотор у "электролова"?)) чудес то не бывает посмотри на заведённый мотор со снятым капотом желательно в темноте )
Поделиться4362012-06-21 21:02:29
ОПЯТЬ СМЕНИЛ СВЕЧИ И БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ?????????
Теперь можно сменить провода свечей. Очень возможно, что шьют они
Поделиться4372012-08-09 22:42:58
Почитать тут. Хорошая фраза в буклете: 100% сделано в Японии. Видать КЕТАЙ уже задолбал многих.
Поделиться4382012-08-14 15:22:48
Добрый день.
Есть вопрос по мотору Тохатсу MFS 4 A2D 2.9 kw.
Суть такая. После зимнего хранения дома (в тепле) из винта появился поддтёк моторного масла. Немого.
Вытерли. Завели в бочке на берегу - все ок.
Поставили мотор. Под ним всё сухо. Через день начал переносить его и тут - опачки..Опять из винта появился подттек моторного масла = грамм 10 не больше... Вытер.. и опять ничего не течет.
Может быть вы подскажете в чем проблема?
Движок 2005 г.в.
СПАСИБО
Поделиться4392012-08-14 16:15:39
konkom
Нормальное явление,ничего страшного.
Поделиться4412012-08-14 21:24:45
Мультирумпель тохаря уже доступен! Ваще красиво.
Подробности Ссылка
Поделиться4422012-08-15 09:19:52
Мультирумпель тохаря уже доступен
очень симпатично и триммер руля есть как опция, а из описания не понял, на какие моторы по мощности ставится? на любые?
Поделиться4432012-08-15 09:25:21
очень симпатично и триммер руля есть как опция,
Максим,не надо отвлекаться,пишите отчет.
Поделиться4442012-08-15 09:47:35
пишу пишу потихоньку, собственно он уже есть в тетради, вёл дневник каждый день, нужно просто всё это перенабить в эл вид, самое сложное сейчас это заставить себя поработать на работе )
Поделиться4452012-08-15 20:04:16
а из описания не понял, на какие моторы по мощности ставится? на любые?
На трехцилинровые 40 и 50 л.с. 2 т. ТЛДИ и 25-30-4 тактные.
Поделиться4462012-08-29 20:07:07
Появились водометные насадки для моторов 4т 20сил Тохатсу и Меркурий.Это пока единственные насадки фирмы Outboard Jet для моторов 4т в 20сил. http://motomarket-russia.ru/prajs-na-vodomety/
Поделиться4472012-09-26 15:15:41
а вот в Америке такие тохи двадцатки продаются и это не тюнинг а заводская опция
Поделиться4482012-09-26 18:31:37
Прикольно...
Поделиться4492013-06-22 19:28:19
Андрюху Голд поздравляю с приобретением двухтактной Тохи 30 Маладца, теперь ты зажжешь
Поделиться4502013-06-22 19:43:39
Больше бери!Щас он попрёт!
Поделиться4512013-06-23 08:59:17
Осталось выяснить - есть ли там генератор, где его искать и вообще - у кого есть ремонтный мануал на данный моторчик)))
Поделиться4522013-06-23 13:42:20
Осталось выяснить - есть ли там генератор, где его искать и вообще - у кого есть ремонтный мануал на данный моторчик)))
Началось.... В Хонду шаловливые ручки засовывал и тут сервис-мануал уже шукает Обкатай хотя бы для начала. У Тохатсу генератор начинается с моделей 40MD / 50MD.
Поделиться4532013-06-23 13:47:44
Для ликбезу. Правда на иноязыке Ссылка
Поделиться4542013-06-23 18:27:16
Началось.... В Хонду шаловливые ручки засовывал и тут сервис-мануал уже шу.кает Обкатай хотя бы для начала. У Тохатсу генератор начинается с моделей 40MD / 50MD.
на всех сайтах в описании написано про наличие.
А мануал нужен как раз для поиска генератора и подключения
Поделиться4552013-06-23 20:00:05
Это опция, в базе только у от 40 МД Ссылка
Поделиться4562013-11-02 16:56:23
Народ, а кто-нибудь подскажет по тохе MFS 30 BS? Что хорошего, что плохого?
Поделиться4572014-04-02 13:55:41
Осталось выяснить - есть ли там генератор, где его искать и вообще - у кого есть ремонтный мануал на данный моторчик)))
Тезка! Куда скинуть мануал и каталог на Т-30? Они у меня в ПДФх...
Поделиться4582014-04-02 18:09:01
Тезка! Куда скинуть мануал и каталог на Т-30? Они у меня в ПДФх...
andru@xaker.ru Спасибо!
Поделиться4592014-04-02 19:24:24
И сюда можно выложить.
Поделиться4602014-04-03 00:25:51
И сюда можно выложить.
А как, ведь они в PDF и по несколько страниц.
Поделиться4612014-04-03 01:02:12
Заливается на какой-нить файлообменник, типа яндекс-диска и дается ссылка)))
Поделиться4622014-08-06 16:20:58
Уважаемые гуру ,такой вопрос .У меня в мануале на Тоху 30 указан диапазон рабочих оборотов от 5150 до 5850 .После установки тахометра наконец и доведенного Алексеем (Almai),за что ему отдельное человеческое спасибо ,винта ,я вышел на следующие результаты .скорость 52 -+ ,загруз рыбацкий на двоих + топливо +рыбаки =примерно 300 кг ,+лодка и мотор .Для меня вроде более чем достаточно .Но появился вопрос .Тахометр кажет 5100-5200 .нижняя граница диапазона.Есть ли смысл бороться за увеличение оборотов до середины диапазона или верхнего предела ?? Вопрос исключительно как мотору лучше будет .скорости хватает .
Поделиться4632014-08-06 17:41:11
Мотору лучше когда он может работать во всем диапазоне оборотов, т.е. до 5850, а ходить на крейсерской скорости 3/4 от максимальных оборотов. В то же время у тебя мотор работает в нижнем пределе, что не противоречит мануалу, а значит и вреда большого для мотора нет, только немного больше будет расход топлива.
Отредактировано Стрелец (2014-08-06 17:44:46)
Поделиться4642014-08-06 22:17:39
Спасибо .Я так понял ,можно чутка поборотся настройкой комлекта оборотов вверх ,а регулировать ручкой газа чутка вниз .тогда и скорость сохраним ,и топливо немного сэкономим .
Поделиться4652014-08-07 09:57:09
чуть не в тему озвучу мысль продавана ямах : Дядя утверждал , что у моего сузуки с непосредственным впрыском обедненным будет детонация !! ????? чушь по моему мнению , но это я к слову
теперь вернемся к теории двигателей внутреннего сгорания :
и опять отвлекусь ,чтоб мысль не упустить : недавно был сильно удивлен ,думал компьютер сломался автомобильный - приоровский мотор ,третья передача ,обороты не смотрел , но чтото порядка 4000 тыс ,расход топлива мгновенный 22-24 литра !!! я такого ни разу не видел у этого мотора ! ,думал 16-18 литр это максималка , переключаю на четвертую, пятую ,14 - 16 литров максимум, что впрыскивает !
возвращаюсь в подвесным лодочным - принцип действия , также как и максимальный крутящий момент ( а это одна из основных характеристик ) примерно такой же ,как и у автомобильных , ну все же наверное этот момент все же сдвинут ближе 5000 тысячам , я так думаю , точнее по логике 4-5 тыс об , т.е в этих диапазанах мы все и стараемся ездить
опять же отвлекусь , к турбомоторам - за счет турбины крутящий момент опускается до 2000 тыс оборотов , оставаясь нормальным до 4500 ( цифры условно-примерные ) мотор становится более эластичным , без вреда для самого себя , переключать передачи можно реже ,приемистость есть уже на 1500
правда никому в голову не приходила мысль ездить на третьей передаче и 6000 тыс об. по трассе - мы подбираем самое высокое передаточное отношение и на педаль газа стараемся совсем не давить
но на лодке мы все время едем в гору , при чем : , чем выше наша скорость , тем круче гора !, сопротивление прямо пропорционально скорости ( ну я не беру ротаны ,которые дают фору в этом плане ,когда встают на скеги , у нас чуть иная зависимость , но вся равно прямо пропорциональная ) , также как и Лошад силы прямо пропорционально соответствуют нашим оборотам ! , не может быть 30 л.с при максимальных оборотах по паспорту 5800 ,а по факту 5000 , поставив тяжелый винт имеем из своего мотора дефорсированный , на 15 % ( условно), при том что мотор то пыжится , топлива впрыскивает больше , зажигание двигает назад
ну крутнули мы газку потише ,думаем ,что все хорошо - да ни фига ! , все тоже самое , убрали лошадей , а перегруз в 15 % так и остался , нет того оптимального соотношения количества бензина - воздуха ,нет нормального разряжения на всосе , зажигание опять сдвигается назад ...при чем ! не у всех карбюраторных моторах есть датчик детонации , который двигает зажигание назад
Поделиться4662014-08-07 10:17:06
не работают цитаты ,
.Я так понял ,можно чутка поборотся настройкой комлекта оборотов вверх ВАДИМ SPB
винт получается заточен под максимальную скорость в легком состоянии , но для твоей загрузки не оптимален , экономической выгоды наверное не будет : если купить , довести новый винт под твои требования - топлива столько не съэкономишь , сколько потратишь денег и времени, но мотору было бы приятнее жить в гармонии с новым винтом ))
мое мнение - лучше больший перекрут , чем небольшой недокрут по оборотам , минусов вижу два - максимальная скорость будет ниже и нагрузка на транец сильнее ( из-за большей приемистости), в остальном только плюсы - раньше на глисс , расход оптимальнее , мотору жить легче
Поделиться4672014-08-07 11:18:50
То-есть путем замены-доводки винта обороты приподнять ? Я правильно понял ?
Поделиться4682014-08-07 11:44:52
ну если я правильно понял , то данный винт раскручивается нормально только в более легкой весовой категории , и я бы не стал его пилить ,а судя по оборотам (700 недокрут) удобнее на шаг меньше взять , как минимум на шаг . я вот только не пойму , почему сам Алмай тебе это не посоветовал
300 кг загруз для 30 сил не хилый , экономия топлива будет однозначно при оптимальном винте
я ток не понял , полная масса 400 кил с плюсом и скорость 50кмч ?????? стабильная ?
Поделиться4692014-08-07 13:38:55
почему сам Алмай тебе это не посоветовал
Алексей мне его здорово привел в порядок ,а задачу я чётко не конкретезировал ,так как всё по разному .Но в прошлом годе было на много хуже (38-42) при тех же загрузках
полная масса 400 кил с плюсом и скорость 50кмч ?????? стабильная ?
лодка с тентом и прочими приклеенными прибабасами -80 .бензин 2*22 ,мотор 53 ,аккум ящик с эхолотом -16 (2 акка на самом деле ,стартовый и отдельно на эхолот под "чистое напряжение " с мотора через стабилизатор от "умки ") ,дистанция с консолью -10 ,2 тушки по 80 кг ,хрень всякая -15 .....380 получилось .
насчет стабильности .увеличение загрузки на 100 кг ход сбавляло до 45-46 .а вот уменьшение и снятие носового тента (перед слипованием я всё выкинул из лодки .остался я (80) ,пол бака бенза ,дистанция и лодка с мотором )ничего .кроме страху не добавило .те же 50-52 ,только пустой нос без тента начинал гулять вверх-вниз .предлагая записаться в известный клуб , режим мотора сбивается ,обороты скачут ,прохваты из за раскачки .правда на воде было полнейшее зеркало ,а до этого ходили минимум рябь
Отредактировано ВАДИМ SPB (2014-08-07 13:40:22)
Поделиться4702014-08-07 13:43:53
удобнее на шаг меньше взять
вот и я так думаю
Поделиться4712014-08-07 15:53:21
Артур Липецк я с некоторых пор не комментирую ваши посты (про транец и т.д.), но может хватит уже?
.....что у моего сузуки с непосредственным впрыском обедненным будет детонация...........
С каких это пор у 4Т Сузы прямой впрыск? Может быть просто распределенный?
теперь вернемся к теории двигателей внутреннего сгорания
Не возвращайтесь туда, и для вас и для других лучше будет.
опять же отвлекусь , к турбомоторам
Не отвлекайтесь, не ваше.
сопротивление прямо пропорционально скорости
Ужас.... Может все таки не "прямо", а квадрату скорости?
но на лодке мы все время едем в гору , при чем : , чем выше наша скорость , тем круче гора
Не все время, бывает и с горы, и пик этой горы находится еще до момента выхода на глисс.
На остальное даже отвечать не хочется....
ВАДИМ SPB
У вас нормальный винт для средней загрузки, не стоит тратить лишние деньги на покупку с меньшим шагом (если конечного не собираетесь увеличивать загрузку). В ваших условиях мотор выходит в диапазон паспортные обороты, значит все более менее нормально. И прислушайтесь к Сергею (Стрельцу)
а ходить на крейсерской скорости 3/4 от максимальных оборотов
Поделиться4722014-08-07 16:57:25
Ой,кажется случайно чье-то сообщение удалил...
Поделиться4732014-08-07 17:09:58
значит все более менее нормально. И прислушайтесь к Сергею (Стрельцу)
Всё правильно.Меньший шаг только под большую грузоподъёмность.С меньшим шагом доберутся обороты,но потеряется скорость.
Если уж хочется максимальных оборотов по паспорту,то можно капельку пильнуть винтик,но тогда в меньшем грузу будет перекрут,Дима прав,не стоит ничего мудрить и так всё хорошо.
Нормальный универсальный(малая\средняя загрузка) винтик получился.
Поделиться4742014-08-07 17:31:25
Ну и славно .на том и порешим ..Всем спасибо ...Винт пилить этот точно не буду .уж больно он красив,собака ,теперь ...или пока....
Поделиться4752014-09-03 18:49:10
Тохатсу 60с заводится отлично. На средних оборотах один цилиндр не попадает в такт, только придавиш газку сразу же идет звуковой сигнал и глохнет мотор, и сразу же заводится отлично. Мотор после кап ремонта, свечи NGK. Приборной панели нет. Что делать на что обратить внимание ???
Поделиться4762014-09-03 19:50:13
сразу же идет звуковой сигнал
А чего мануал говорит о звуковом сигнале ,по какой причине он подается ?
Поделиться4772014-09-03 20:51:15
А чего мануал говорит о звуковом сигнале ,по какой причине он подается ?
Что такое мануал?????????
Поделиться4782014-09-03 21:36:03
В инструкции пользователя, которая должна быть к мотору, что сказано на этот счёт?
Поделиться4792014-09-03 22:19:45
На средних оборотах один цилиндр не попадает в такт
а может и не один ??
как то по женски вопрос озвучен .
на холостых вроде работает , тахометра нет ...
увеличиваем газ- троит ,может отсечка уже срабатывает ?? как можно понять без тахометра ? винт то хоть стоит??
сколько тактов у мотора , какая система управления , количество цилиндров
Поделиться4822014-09-04 21:46:49
На мотор Tohatcu 60c документов инструкции и т.п. нет. Стоит на казанке 5м2. Мотор 2х тактный, 3-х цылиндровый Управление дистанцыонное ( модель сказать не могу). Проездил без проблем 2-а сезона. В этом году началась такая проблема
Завожу мотор на воде с винтом с полтычка даже когда холодный, всё отлично до среднего хода. На среднем ходу начинает троит (такое ка приглушает мотор) , когда идеш на полном ходу подается звуковой сигнал и глохнет мотор. После вообще тяга пропала, разобрали прогорел средний поршень, сделал, завели на стенде без винта как звоночек. Поставил на катер обкатал не подключая датчик масла и температуры (забыл подключить) на малом ходу, не перегревая. Подключил датчики и все начелось снова. Отключаю датчики изменений никаких на среднем ходу такое как отсекает на полном глохнет.
1 Охлаждение в норме крыльчатку только поменял напор отличный
2 Уровень масла? Отключаю датчик, подымаю поплавок в бачке изменений ни каких.
Что делать? Поставить тахометр может перекручивает, завтра напишу шаг винта
Поделиться4832014-09-04 23:18:19
на среднем ходу такое как отсекает на полном глохнет
Поставить тахометр может перекручивает
это вряд ли .а тахометр пригодится по любому
Поделиться4842014-09-04 23:27:43
Подсос ручной или автоматический? Похоже, что переливает топливо...
прогорел средний поршень
, после прогрева проверь на холостых проверь работу каждого цилиндра путем снятия колпачков со свеч, толко аккуратно - бывает щекотно. Скорее всего средний так и продолжает не работать. У тебя карбюратор или принудительный впрыск топлива? Инфы по мотору совсем нет . Получается "лечение по телефону" (с)
Поделиться4852014-09-05 19:29:30
Подсос автоматический
Три целиндра и на каждый свой карбюратор
Винт стоит 18,5 15
Поделиться4862014-09-05 21:07:28
на каждый свой карбюратор
понять , что может заставлять пищать и глушить
а принцип работы зажигания механический или мозг управляет катушкой ??
на среднем ходу такое как отсекает на полном глохнет.
надо смотреть провода ,целостность + датчики элементарные ,механические , исключать самые банальные вещи :
без включения передачи мотор будет отсекать ( в теории ) , може просто концевик недовключается ,сломан , провод обломан
троить может по другой причине ( карбюратор косячит ) , перебрать-продуть жиклеры основные ( и топливные и воздушные ) , обратить внимание на прокладку ,чтоб не равная была , поплавок , по возможности засечь уровень бензина при вскрытии и сравнить в остальных
не зацикливаться на одной проблеме ,проверить работу датчиков , маслянный просто замыкает-размыкает ,температурный тоже должен при критической температуре изменять состояние на размыкание-замыкание
советы чисто технические ,так как ваш мотор даже на картинке не видел ))
Поделиться4872014-09-05 21:20:10
http://motorkater.ru/images/stories/ins … 20_140.pdf
тут не твой мотор??? ,в конце электросхема есть ,вполне можно разобраться
Поделиться4882014-09-06 22:17:44
Спасибо за ссылку, мотор 60С мой. На выходных одтяну к мастеру-ламастеру будем искать причину.
Поделиться4892014-09-07 17:35:23
http://www.outboards-parts.ru/UserFiles/Image/Parts Catalog M60C-M70C _2003_ - _00221041-4_.pdf
тут тогда еще интересней будет )))
Поделиться4902014-09-11 21:53:19
Спасибо большое. Я по этом каталогу себе запчасти подбирал.