Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



TOHATSU

Сообщений 421 страница 490 из 504

421

Да-да!Вообще на этот вопрос прямого ответа нет,мы с тобой просто раскрыли разные грани темы.На гонки я бы взял 2т,на короткие покатушки-тоже.Но если каждый раз приходится ходить по 100км,если нужен вообще дальняк,если просто работаешь на лодке-4т предпочтительней.

0

422

Perevozchik написал(а):

Далее, пусть расход этих моторов на ПОЛОВИНУ МЕНЬШЕ ТОХАТСУ-50 2Т, что уже абсурд, но пусть.

Давай предположим 4-х тактник экономичнее на 30 %, что более реально.

0075 написал(а):

мы с тобой просто раскрыли разные грани темы.

0075 написал(а):

Но если каждый раз приходится ходить по 100км,если нужен вообще дальняк,

И тоже поставим какие нибудь цифры для наглядности: на двух тактнике на "дальняк" берем 200 литров бензина, на 4-х тактнои в этом случае получится 140 литров (три 20 литровые канистры!!!) Это груз который будет занимать место, лишний вес и дополнительное топливо на его перевозку (рубли не в счет)
Не знаю как там в европейской  части в России, а в Сибири чаще всего на несколько сотен километров дозаправиться просто нет возможности, а в цене КАЖДЫЙ КИЛОГРАММ ПОЛЕЗНОГО ГРУЗА, а не "езда на танкере"

0

423

Стрелец написал(а):

на "дальняк" берем 200 литров бензина, на 4-х тактнои в этом случае получится 140 литров

Очень точное попадание.На 3ей обушке поход из Норильска в конец Собачьего озера(200км) втроем под 30ым вихрем с недельными покатушками получается в 200л бензина.А на Suzuki Df-25 на той же лодке с той же загрузкой и теми же недельными покатушками 140л.

0

424

Стрелец написал(а):

Я фрикцион регулировки усилия поворота зажимаю до такой степени, чтоб при не большой волне лодка могла двигаться прямолинейно без касания к румпелю. В поворотах особого усилия не замечаю, но рука практически не устает, по сравнению с ездой на "слабом фрикционе"

Я тоже подзатянул, но думаю надо ещё потуже. А то, действительно, по началу рука отваливалась подруливать.

0

425

Стрелец
Сергей, в европейской части очевидно многие не представляют как бывает не легко (правильнее сказать трудно) в Сибири пройти каким либо маршрутом, за исключением твоего земляка Миши 0075, он и рассуждает по Сибирски.

Стрелец написал(а):

в Сибири чаще всего на несколько сотен километров дозаправиться просто нет возможности,

:dontknow:

Стрелец написал(а):

а в цене КАЖДЫЙ КИЛОГРАММ ПОЛЕЗНОГО ГРУЗА, а не "езда на танкере"

:cool:

0

426

Perevozchik написал(а):

Если полезем во Владивосток за такими моторами в нормальном тех.состоянии (что абсолютно реально!), то еще смешнее станет.

Во Владивостоке они после солёной воды и требуют постоянной тех. поддержки, во всех узлах где присутствуют сальники, прокладки и прохождение воды по каналам, а "на вскидку" как тобой сказано они просто больше сезона не ходят, потом по мастерским и в ожидании деталей лежат .
ИМХО - это только про моторы из Владивостока. Был  большой опыт у товарища с Yamaha из Владивостока выбирал  сам ........

0

427

Вот ещё один интересный момент
Неоформленные эксплуатационные данные различных моторов и лодок.

0

428

CEREBRIPETAL написал(а):

Во Владивостоке они после солёной воды и требуют постоянной тех. поддержки, во всех узлах где присутствуют сальники, прокладки и прохождение воды по каналам, а "на вскидку" как тобой сказано они просто больше сезона не ходят, потом по мастерским и в ожидании деталей лежат .
ИМХО - это только про моторы из Владивостока. Был  большой опыт у товарища с Yamaha из Владивостока выбирал  сам ........

Справочно: Фраза "на вскидку" относилась к ценам на моторы, которые были взяты для расчета, а не к их выбору. Есть разница, но не в этом дело.

Не буду защищать соленые моторы, но скажу, что попасть можно с любым мотором, не только соленым, и не только с Владика. Конечно, надо быть готовым к трагичным результатам. Это означает, что в знакомых должны быть специалисты, которые готовы прийти на помощь, а не сервис оф.диллера. Да и запчасти заказывать также есть варианты не через мастерские. Все это конечно надо учитывать. Это отдельная и очень обширная тема, на которой кто-то попадает и плачет, кто-то реально экономит и радуется, а кто-то просто делает деньги. Это также, как с машинами вторичного рынка. Примеры покупки металлолома вместо мотора есть, и мы их слышали. Но мы также слышали примеры нормальной эксплуатации моторов из Владика. У меня товарищ и его друг в частности, Х130 и какая-то большая Яма из Владика. Полёт нормальный. Цена более, чем вполовину. Если говорить по маленьким моторам, которые на катерах стоят в качестве докатки или на озерцо с ними скататься, вообще без вопросов. А годов они лохматых, и куплены грубо говоря на вес. Поэтому, моя любимая фраза - "всё не факт" - актуальна, и нельзя однозначно говорить о + и - дешевых схем покупки мотора.

0

429

Стрелец написал(а):

в цене КАЖДЫЙ КИЛОГРАММ ПОЛЕЗНОГО ГРУЗА, а не "езда на танкере"

Сергей, согласен. На машине довезти лодку дешевле до места спуска, чем ехать по воде на лодке (140 л на 200 км  :huh: танковый расход). И не только дешевле, но и комфортнее, порой быстрее, оптимальнее, но менее романтично :flag:. Поэтому в европейской части нет романтики: не приходится ездить на танкере, за исключением упорного желания путешествовать по рекам и морям.
Но если вокруг берегов непролазные топи, и по воде единственный выход, то 4т. на таких расстояниях НЕСОМНЕННО сыграет в плюс. Для отдельных случаев и подход к расчетам должен быть отдельный. :flag:

0

430

Perevozchik написал(а):

чем ехать по воде на лодке (140 л на 200 км   танковый расход).

Виктор, привет! Не внимательно прочел

Стрелец написал(а):

на двух тактнике на "дальняк" берем 200 литров бензина, на 4-х тактнои в этом случае получится 140 литров

Perevozchik написал(а):

На машине довезти лодку дешевле до места спуска, чем ехать по воде на лодке

Если интересно посмотри район плавания, ну нет там такой возможности подъехать с комфортом на машине.  Можно двигаться до самого тихого океана и не увидеть ни одного населенного пункта, соответственно и дорог. Обрати внимание на перепад высот по руслу...

0

431

Perevozchik написал(а):

Не буду защищать соленые моторы

Я лишь озвучил ту информацию которой владею, но из сказанного мной и при той разнице в расстоянии до Владивостока от Иркутска и Питера - хочу заметить, что в русскую игру  "Хождение по граблям" в нашем городе практиковали очень даже активно, до тех пор пока ни один, ни два,  ни три, а очень многие убедились в "целесообразности экономить"  на приобретении в пол/цены соленых моторов. Про детали и мастерские, а так же дилерские центры я ни чего не говорил и каждый ищет то, что находит,  или желает найти, но когда сезон, а он что то ищет (или продолжает экономить, но уже на зап.частях) - я ему не позавидую,  даже если он ну очень существенно сумел сохрАнить денежные средства в семейном бюджете.  :tomato: Каждый сам себе выбирает дорогу, по которой ему идти или преодолевать трудности которые сам себе выстроил,  потом ЖЕ при помощи всех своих качеств сумел преодолеть .  :dontknow: Молодца  :cool:

0

432

Perevozchik
Виктор, благодарю за достаточно подробный расчёт. Полезно при выборе.

В Motorpride на Софийской, 8 мне сказали, что MD50 у них уже нету и больше не будет. И MD40 тоже...

0

433

Arbalet написал(а):

что MD50 у них уже нету и больше не будет. И MD40 тоже...

:'( Получается, что ТЛДИ полностью заменил МД. Это неплохо. Значит прощай классический полтос двухтактник от Тохатсу. Он как старик-атмосферник честно оттрубил своё  :flag: 

Стрелец написал(а):

ну нет там такой возможности подъехать с комфортом на машине.  Можно двигаться до самого тихого океана и не увидеть ни одного населенного пункта, соответственно и дорог. Обрати внимание на перепад высот по руслу...

Сильно!!! Какие просторы  :confused:

0

434

привет всем ))))помоги плизззззз)))))  купил TOHATSU 18сил почему то пробивает на корпус!!!!!!!!!!!!возил в ремонт.Мастера как обычно все про диагностировали.и говорят все работает как надо не понимаем в чем дело все супер!!!!поменяли свечи сказали .что из-за них и отправили домой !!!!!после зимовки достал мотор повесил !!!А ОН ГАД ОПЯТЬ БЬЕТ НА КОРПУС ))ОПЯТЬ СМЕНИЛ СВЕЧИ И БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ????????помоги в чем может быть причина???????

0

435

mitya 78 написал(а):

А ОН ГАД ОПЯТЬ БЬЕТ НА КОРПУС ))

видимо купил  мотор у "электролова"?)) чудес то не бывает посмотри на заведённый мотор со снятым капотом желательно в темноте )

0

436

mitya 78 написал(а):

ОПЯТЬ СМЕНИЛ СВЕЧИ И БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ?????????

Теперь можно сменить провода свечей. Очень возможно, что шьют они

0

437

Новая серия от Тохатсу
http://s1.uploads.ru/t/MkLIY.jpg
http://s1.uploads.ru/t/C2Enr.jpg

Почитать тут. Хорошая фраза в буклете: 100% сделано в Японии. Видать КЕТАЙ уже задолбал многих. :crazyfun:

0

438

Добрый день. 
Есть вопрос по мотору Тохатсу  MFS 4 A2D 2.9 kw.

Суть такая. После зимнего хранения дома (в тепле) из винта появился поддтёк моторного масла. Немого.
Вытерли. Завели в бочке на берегу - все ок.
Поставили мотор.  Под ним всё сухо.   Через день начал переносить его и тут - опачки..Опять из винта появился подттек моторного масла = грамм 10 не больше...  Вытер.. и опять ничего не течет. 

Может быть вы подскажете в чем проблема?
Движок 2005 г.в.

СПАСИБО

0

439

konkom
Нормальное явление,ничего страшного.

0

440

konkom написал(а):

Может быть вы подскажете в чем проблема?

Масло свежее, или отработанное? Если свежее, то похоже на сальник вала, но очень незначительно. Можно пока не париться.
Если черное, то это остатки выхлопа. Начиная с этой модели, Тохатсу реализует выхлоп через винт: от МФС 4 до МФС 6 СиПро.
http://s1.uploads.ru/t/DavX7.jpg

0

441

Мультирумпель тохаря уже доступен! Ваще красиво.
Подробности Ссылка

http://s1.uploads.ru/t/7akCN.png

0

442

Perevozchik написал(а):

Мультирумпель тохаря уже доступен

очень симпатично и триммер руля есть как опция,  а из описания не понял, на какие моторы по мощности ставится? на любые?

0

443

MaxO написал(а):

очень симпатично и триммер руля есть как опция,

Максим,не надо отвлекаться,пишите отчет.

0

444

пишу пишу потихоньку, собственно он уже есть в тетради, вёл дневник каждый день, нужно просто всё это перенабить в эл вид, самое сложное сейчас это заставить себя поработать на работе )

0

445

MaxO написал(а):

а из описания не понял, на какие моторы по мощности ставится? на любые?

На трехцилинровые 40 и 50 л.с. 2 т. ТЛДИ и 25-30-4 тактные.

0

446

Появились водометные насадки для моторов 4т 20сил Тохатсу и Меркурий.Это пока единственные насадки фирмы Outboard Jet для моторов 4т в 20сил.   http://motomarket-russia.ru/prajs-na-vodomety/

0

447

а вот в Америке такие тохи двадцатки продаются и это не тюнинг а заводская опция
http://s1.uploads.ru/HKDCv.jpg

0

448

Прикольно...

0

449

Андрюху Голд поздравляю с приобретением двухтактной Тохи 30  :flag: Маладца, теперь ты зажжешь  http://s40.radikal.ru/i089/1302/a6/99e5df19befe.gif

0

450

Больше бери!Щас он попрёт!

0

451

Осталось выяснить - есть ли там генератор, где его искать и вообще - у кого есть ремонтный мануал на данный моторчик)))

0

452

AndruGold написал(а):

Осталось выяснить - есть ли там генератор, где его искать и вообще - у кого есть ремонтный мануал на данный моторчик)))

Началось.... В Хонду шаловливые ручки засовывал и тут сервис-мануал уже шукает 8-)  Обкатай хотя бы для начала. У Тохатсу генератор начинается с моделей 40MD / 50MD.

0

453

Для ликбезу. Правда на иноязыке Ссылка

0

454

Perevozchik написал(а):

Началось.... В Хонду шаловливые ручки засовывал и тут сервис-мануал уже шу.кает   Обкатай хотя бы для начала. У Тохатсу генератор начинается с моделей 40MD / 50MD.

на всех сайтах в описании написано про наличие.
А мануал нужен как раз для поиска генератора и подключения

0

455

Это опция, в базе только у от 40 МД Ссылка

0

456

Народ, а кто-нибудь подскажет по тохе MFS 30 BS? Что хорошего, что плохого?

0

457

AndruGold написал(а):

Осталось выяснить - есть ли там генератор, где его искать и вообще - у кого есть ремонтный мануал на данный моторчик)))

Тезка! Куда скинуть мануал и каталог на Т-30? Они у меня в ПДФх...

0

458

Андрей Камчатка написал(а):

Тезка! Куда скинуть мануал и каталог на Т-30? Они у меня в ПДФх...

andru@xaker.ru Спасибо!

0

459

И сюда можно выложить.

0

460

Savage написал(а):

И сюда можно выложить.

А как, ведь они в PDF и по несколько страниц. :dontknow:

0

461

Заливается на какой-нить файлообменник, типа яндекс-диска и дается ссылка)))

0

462

Уважаемые гуру ,такой вопрос .У меня в мануале на Тоху 30 указан диапазон рабочих оборотов от 5150 до 5850 .После установки тахометра наконец и доведенного Алексеем (Almai),за что ему отдельное человеческое спасибо ,винта ,я вышел на следующие результаты .скорость 52 -+  ,загруз рыбацкий на двоих  + топливо  +рыбаки =примерно 300 кг ,+лодка и мотор .Для меня вроде более чем достаточно .Но появился вопрос .Тахометр кажет 5100-5200 .нижняя граница диапазона.Есть ли смысл бороться за увеличение оборотов до середины диапазона или верхнего предела ??  Вопрос исключительно как мотору лучше будет .скорости хватает .

0

463

Мотору лучше когда он может работать во всем диапазоне оборотов, т.е. до 5850, а ходить на крейсерской скорости 3/4 от максимальных оборотов. В то же время у тебя мотор работает в нижнем пределе, что не противоречит мануалу, а значит и вреда большого для мотора нет, только немного больше будет расход топлива.

Отредактировано Стрелец (2014-08-06 17:44:46)

0

464

Спасибо .Я так понял ,можно чутка поборотся настройкой комлекта оборотов вверх ,а регулировать ручкой газа чутка вниз .тогда и скорость сохраним ,и топливо немного сэкономим .

0

465

чуть не в тему озвучу мысль продавана ямах : Дядя утверждал , что у моего сузуки с непосредственным впрыском обедненным будет детонация !!   ?????  чушь по моему мнению , но это я к слову
теперь вернемся к теории двигателей внутреннего сгорания :
и опять отвлекусь ,чтоб мысль не упустить : недавно был сильно удивлен ,думал компьютер сломался автомобильный - приоровский мотор ,третья передача ,обороты не смотрел , но чтото порядка 4000 тыс ,расход топлива мгновенный 22-24 литра !!! я такого ни разу не видел у этого мотора ! ,думал 16-18  литр это максималка , переключаю на четвертую, пятую ,14 - 16 литров максимум, что впрыскивает !
возвращаюсь в подвесным лодочным - принцип действия , также как и максимальный крутящий момент ( а это одна из основных характеристик ) примерно такой же ,как и у автомобильных , ну все же наверное этот момент все же сдвинут ближе 5000 тысячам , я так думаю , точнее по логике 4-5 тыс об , т.е в этих диапазанах мы все и стараемся ездить
опять же отвлекусь , к турбомоторам - за счет турбины крутящий момент опускается до 2000 тыс оборотов , оставаясь нормальным до 4500 ( цифры условно-примерные ) мотор становится более эластичным , без вреда для самого себя , переключать передачи можно реже ,приемистость есть уже на 1500
правда никому в голову не приходила мысль ездить на третьей передаче и 6000 тыс об. по трассе - мы подбираем самое высокое передаточное отношение и на педаль газа стараемся совсем не давить
но на лодке мы все время едем в гору , при чем : , чем выше наша скорость , тем круче гора !, сопротивление прямо пропорционально скорости ( ну я не беру ротаны ,которые дают фору в этом плане ,когда встают на скеги , у нас чуть иная зависимость , но вся равно прямо пропорциональная ) , также как и Лошад силы прямо пропорционально соответствуют нашим оборотам ! , не может быть 30 л.с при максимальных оборотах по паспорту 5800 ,а по факту 5000 , поставив тяжелый винт имеем из своего мотора дефорсированный , на 15 % ( условно), при том что мотор то пыжится , топлива впрыскивает больше , зажигание двигает назад 
ну крутнули мы газку потише ,думаем ,что все хорошо - да ни фига ! , все тоже самое , убрали лошадей , а перегруз в 15 % так и остался , нет того оптимального соотношения количества бензина - воздуха ,нет нормального разряжения на всосе , зажигание опять сдвигается назад ...при чем ! не у всех карбюраторных моторах есть датчик детонации , который двигает зажигание назад

0

466

не работают цитаты ,
.Я так понял ,можно чутка поборотся настройкой комлекта оборотов вверх ВАДИМ SPB
винт получается заточен под максимальную скорость в легком состоянии , но для твоей загрузки не оптимален , экономической выгоды наверное не будет :  если купить , довести новый винт под твои требования - топлива столько не съэкономишь , сколько потратишь денег и времени, но мотору было бы приятнее жить в гармонии с новым винтом ))
мое мнение - лучше больший перекрут , чем небольшой недокрут по оборотам , минусов вижу  два  - максимальная скорость будет ниже и нагрузка на транец сильнее ( из-за большей приемистости), в остальном только плюсы - раньше на глисс , расход оптимальнее , мотору жить легче

0

467

То-есть путем замены-доводки винта обороты приподнять ? Я правильно понял ?

0

468

ну если я правильно понял , то данный винт раскручивается нормально только в более легкой весовой категории , и я бы не стал его пилить ,а судя по оборотам (700 недокрут) удобнее на шаг меньше взять , как минимум на шаг . я вот только не пойму , почему сам Алмай тебе это не посоветовал
300 кг загруз для 30 сил не хилый , экономия топлива будет однозначно при оптимальном винте
я ток не понял , полная масса 400 кил с плюсом и скорость 50кмч ??????  стабильная ?

0

469

Артур Липецк написал(а):

почему сам Алмай тебе это не посоветовал

Алексей мне его здорово привел в порядок ,а задачу я чётко не конкретезировал ,так как всё по разному .Но в прошлом годе было на много хуже (38-42) при тех же загрузках

Артур Липецк написал(а):

полная масса 400 кил с плюсом и скорость 50кмч ??????  стабильная ?

лодка с тентом и прочими приклеенными прибабасами -80 .бензин 2*22  ,мотор 53 ,аккум ящик с эхолотом -16 (2 акка на самом деле ,стартовый и отдельно на эхолот под "чистое напряжение " с мотора через стабилизатор от "умки ") ,дистанция с консолью -10 ,2 тушки по 80 кг ,хрень всякая -15 .....380 получилось .
насчет стабильности .увеличение загрузки на 100 кг ход сбавляло до 45-46 .а вот уменьшение и снятие носового тента (перед слипованием я всё выкинул из лодки .остался я (80) ,пол бака бенза ,дистанция и лодка с мотором )ничего .кроме страху не добавило .те же 50-52 ,только  пустой нос без тента начинал гулять  вверх-вниз .предлагая записаться в известный клуб , режим мотора сбивается ,обороты скачут ,прохваты из за раскачки  .правда на воде было полнейшее зеркало ,а до этого ходили минимум рябь

Отредактировано ВАДИМ SPB (2014-08-07 13:40:22)

0

470

Артур Липецк написал(а):

удобнее на шаг меньше взять

вот и я так думаю

0

471

Артур Липецк я с некоторых пор не комментирую ваши посты (про транец и т.д.), но может хватит уже?

Артур Липецк написал(а):

.....что у моего сузуки с непосредственным впрыском обедненным будет детонация...........

С каких это пор у 4Т Сузы прямой впрыск? Может быть просто распределенный?

Артур Липецк написал(а):

теперь вернемся к теории двигателей внутреннего сгорания

Не возвращайтесь туда, и для вас и для других лучше будет.

Артур Липецк написал(а):

опять же отвлекусь , к турбомоторам

Не отвлекайтесь, не ваше.

Артур Липецк написал(а):

сопротивление прямо пропорционально скорости

Ужас.... Может все таки не "прямо", а квадрату скорости?

Артур Липецк написал(а):

но на лодке мы все время едем в гору , при чем : , чем выше наша скорость , тем круче гора

Не все время, бывает и с горы, и пик этой горы находится еще до момента выхода на глисс.

На остальное даже отвечать не хочется....

ВАДИМ SPB

У вас нормальный винт для средней загрузки, не стоит тратить лишние деньги на покупку с меньшим шагом (если конечного не собираетесь увеличивать загрузку). В ваших условиях мотор выходит в диапазон паспортные обороты, значит все более менее нормально. И прислушайтесь к Сергею (Стрельцу)

Стрелец написал(а):

а ходить на крейсерской скорости 3/4 от максимальных оборотов

+2

472

Ой,кажется случайно чье-то сообщение удалил...

0

473

Дима написал(а):

значит все более менее нормально. И прислушайтесь к Сергею (Стрельцу)

Всё правильно.Меньший шаг только под большую грузоподъёмность.С меньшим шагом доберутся обороты,но потеряется скорость.
Если уж хочется максимальных оборотов по паспорту,то можно капельку пильнуть винтик,но тогда в меньшем грузу будет перекрут,Дима прав,не стоит ничего мудрить и так всё хорошо.
Нормальный универсальный(малая\средняя загрузка) винтик получился.

0

474

Ну и славно .на том и порешим ..Всем спасибо ...Винт пилить этот точно не буду .уж больно он красив,собака ,теперь ...или пока....

0

475

Тохатсу 60с заводится отлично. На средних оборотах один цилиндр не попадает в такт, только придавиш газку сразу же идет звуковой сигнал и глохнет мотор, и сразу же заводится отлично. Мотор после кап ремонта, свечи NGK. Приборной панели нет.   Что делать на что обратить внимание ???

0

476

Влад написал(а):

сразу же идет звуковой сигнал

А чего мануал говорит о звуковом сигнале ,по какой причине он подается ?

0

477

А чего мануал говорит о звуковом сигнале ,по какой причине он подается ?
Что такое мануал?????????

0

478

В инструкции пользователя, которая должна быть к мотору, что сказано на этот счёт?

0

479

Влад написал(а):

На средних оборотах один цилиндр не попадает в такт

а может и не один ??
как то по женски вопрос озвучен .
на холостых вроде работает , тахометра нет ...
увеличиваем газ- троит ,может отсечка уже срабатывает ?? как можно понять без тахометра ?  винт то хоть стоит??
сколько тактов у мотора , какая система управления , количество цилиндров

0

480

http://sd.uploads.ru/t/CDBZw.jpg

0

481

http://sd.uploads.ru/t/Ofqa2.jpg

0

482

На мотор Tohatcu 60c документов инструкции и т.п. нет. Стоит на казанке 5м2. Мотор 2х тактный, 3-х цылиндровый Управление дистанцыонное ( модель сказать не могу). Проездил без проблем 2-а сезона. В этом году началась такая проблема
Завожу мотор на воде с винтом с полтычка даже когда холодный, всё отлично до среднего хода. На среднем ходу начинает троит (такое ка приглушает мотор)   , когда идеш на полном ходу подается звуковой сигнал и глохнет мотор. После вообще тяга пропала, разобрали прогорел средний поршень, сделал,  завели на стенде без винта как звоночек. Поставил на катер обкатал не подключая датчик масла и температуры (забыл подключить) на малом ходу, не перегревая. Подключил датчики и все начелось снова. Отключаю датчики изменений никаких на среднем ходу такое как отсекает на полном глохнет.
1 Охлаждение в норме крыльчатку только поменял напор отличный
2 Уровень масла? Отключаю датчик, подымаю поплавок в бачке изменений ни каких.
Что делать? Поставить тахометр может перекручивает, завтра напишу шаг винта

0

483

Влад написал(а):

на среднем ходу такое как отсекает на полном глохнет

Влад написал(а):

Поставить тахометр может перекручивает

это вряд ли .а тахометр пригодится по любому

0

484

Подсос ручной или автоматический? Похоже, что переливает топливо...

Влад написал(а):

прогорел средний поршень

, после прогрева проверь на холостых проверь работу каждого цилиндра путем снятия колпачков со свеч, толко аккуратно - бывает щекотно. Скорее всего средний так и продолжает не работать. У тебя карбюратор или принудительный впрыск топлива? Инфы по мотору совсем нет :dontknow: . Получается "лечение по телефону" (с)

0

485

Подсос автоматический

Три целиндра и на каждый свой карбюратор

Винт стоит 18,5 15

0

486

Влад написал(а):

на каждый свой карбюратор

понять , что может заставлять пищать и глушить
а принцип работы зажигания механический или мозг управляет  катушкой  ??

Влад написал(а):

на среднем ходу такое как отсекает на полном глохнет.

надо смотреть провода ,целостность + датчики элементарные ,механические , исключать самые банальные вещи :
без включения передачи мотор будет отсекать ( в теории ) , може просто концевик недовключается ,сломан , провод обломан
троить может по другой причине ( карбюратор косячит ) , перебрать-продуть жиклеры основные ( и топливные и воздушные ) , обратить внимание на прокладку ,чтоб не равная была , поплавок , по возможности засечь уровень бензина при вскрытии и сравнить в остальных
не зацикливаться на одной проблеме ,проверить работу датчиков , маслянный просто замыкает-размыкает ,температурный тоже должен при критической температуре изменять состояние на размыкание-замыкание
советы чисто технические ,так как ваш мотор даже на картинке не видел ))

0

487

http://motorkater.ru/images/stories/ins … 20_140.pdf
тут не твой мотор???  ,в конце электросхема есть ,вполне можно разобраться

0

488

Спасибо за ссылку, мотор 60С мой. На выходных одтяну к мастеру-ламастеру будем искать причину.

0

489

http://www.outboards-parts.ru/UserFiles/Image/Parts Catalog M60C-M70C  _2003_ - _00221041-4_.pdf
тут тогда еще интересней будет )))

0

490

Спасибо большое. Я по этом каталогу себе запчасти подбирал.

0