Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Лодочные моторы Honda » Новые моторы Honda BF4, BF5 и BF6


Новые моторы Honda BF4, BF5 и BF6

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Хонда выпустила новые моторы старой линейки,добавилась шестерка.Вес прежний,генератор на всех моделях,встроенный бак 1,5л и питание со шланга для 5 и 6,новый винт для 6 (больше диаметра и шага),гарантия 3 года для работы и 7 лет частнику.Обзор      http://www.jcnews.ru/news/view?id=35443

0

2

Понравился дизайн колпака,симпатишный!Встроенный бачок- по мне так опция излишняя,так залил 12 литров- и катайся полсезона!))
В остальном почти нет отличий от старой модели:ручка переключения скоростей чуть другая,защелка на колпаке удобнее...заявлено в 5-ке 5500 оборотов на максималке- у меня только 5000...возможно и пошустрее будет бегать...Интересно,винты будут отдельно продаваться,я бы от 6-ки попробовал..

0

3

Сейчас порылся,только на одном сайте винт 9ого шага и диаметра,наверное ошибка,везде идет штатный диаметр и шаг 7,5.

0

4

У меня штатный 7-го шага.

0

5

Вот ссылка на большой шаг   http://www.partskatalog.ru/accessories/ … 006a.shtml

0

6

Да, козырно...  По десяточке винтики.. (((

0

7

А это скорее всего и есть от десяточки,у них ошибка вкралась.

0

8

Ямщик написал(а):

!Встроенный бачок- по мне так опция излишняя,так залил 12 литров- и катайся полсезона!))

Не согласен, бывает кто далеко не ходит, тому и встроенного хватает.

Жаль, что эти моторы не поставляются к нам с длинной ногой.
Пару месяцев назад выбирали из всей линейки 4\5\6 4х.т.(это М\Т\Н, Х, Я и С), всё перебрали, по выхлопу\винтам, редукции, объёмам и т.д.
В итоге Серёга взял С6, альтернативы не оказалось.

0

9

Savage написал(а):

Пару месяцев назад выбирали из всей линейки 4\5\6 4х.т.(это М\Т\Н, Х, Я и С), всё перебрали, по выхлопу\винтам, редукции, объёмам и т.д.

Сам считаю х5 исключительным мотором.Единственный мотор,в описаниях путешествий с которым не встречались упоминания не только о поломке редуктора,но вообще о любых поломках.На Тохатсу и Ямахе слабые редуктора,на Сузуки изредка вылазят какие-то мелочевки и он не очень экономичен для своего класса.Минус Хонды цена и вес,самый большой в классе,но подвеска у них самая мощная,а шпоночное крепление винта бережет редуктор.Из минусов-небольшой выбор винтов,шаг 6 и 7 маловато,надо бы 8 и 9 добавить для возможного хода в паре.

0

10

0075 написал(а):

считаю х5 исключительным мотором

Мотор хороший,спору нет....но косячок и у меня,и у Юры Арбалета был схожий-иногда(очень редко,у меня за десять сезонов 2-3 раза было)не отщелкивается защита от пуска на скорости..т.е. на включенной скорости не дернуть стартер. И вот бывает,что то где то там залипнет,и в положении "нейтраль" все равно не дернуть...уже и не помню,как мы тогда в Подборовье победили Юрин мотор,и у себя я тоже не выяснил причины..А так Миша правильно минуса указал-цена,вес,отсутствие винтов...

0

11

Всегда со всех моторов эту защиту выбрасывал.Заводил на холостом на минимальном,прогревал,затем глушил,а потом заводил уже на скорости на минимальном.Так исключается удар по шестерням редуктора при включении скорости.

0

12

0075 написал(а):

Минус Хонды цена и вес,самый большой в классе

Х4\5\6 весят 27кг., Я 4\5\6 весят тоже 27кг.
Х6 стоит 105т.руб., Я6 стоит 125т.руб.
А вот Х5 стоит 100т.руб, а Я5 стоит 70т.руб.
Ценовая политика Ямахи в отношении 5 и 6 непонятна.

Ну а винты Лёха делает.

Мне если честно хочется, чтоб
1. Выхлоп через винт был, как у Т\М\Н был.
2. Забор воды для охлаждения, как на Я4\5\6.
3. редукция максимально грузовая.
4. И максимальный объём.

НО!!! Такого нет. Самая близкая к идеалу Я6, но нет выхлопа через винт, самый большой по размеру и самый дорогой.
А хвалят все по нету двухтактные Т\М\Н 5.

0

13

Ну,Миша...нет слов...)))Зачем пытливому русскому уму всякие заморские мануалы?Только вред от них!)))Японы бы сказали-Япона мать!!!)))
Ну а если кроме шуток,мне кажется,что в моем редукторе после 10 сезонов все нормально..Я надеюсь..))

0

14

Ямщик написал(а):

Ну,Миша...нет слов...))

Витя, это опыт!))))))))))

0

15

А для чего нужен пятисильный мотор весом под 30 кг?
Для водоизмещайки и 3лс вполне хватит, такой наверняка полегче, а для нормального хода даже налегке надо в районе 10 лс.
Я сейчас мастерю 4Т гибрид на базе 6лс головы и ветерковской ноги, все затраты в пределах 10 руб(рабочая нога есть в наличии). Думаю БУ 380Э под него прикупить.
Голова 6лс (200 кубиков) с регулятором оборотов и мелким карбом выдает, при смене карбюратора должно около 8лс получится. Еще постараюсь регулировку опережения вкорячить, глядишь и десятка получится! :idea:

Отредактировано Alex380 (2017-08-26 15:56:53)

0

16

0075 написал(а):

Единственный мотор,в описаниях путешествий с которым не встречались упоминания не только о поломке редуктора,но вообще о любых поломках

Есть конкретные прецеденты заводского брака Хонды - 5. И увы не единичные.
Впрочем,  случаи брака есть у всех производителей.
Но об новой Хондовской линейки,  и так же с переносом их производственной площадки на сегодняшний день отзывов нет совсем и как таковых. Да и с такой ценовой политикой Хонды,  навряд ли скоро появятся.
Да, и Хонда 4-5-6, с длинной ногой официально в Россию,  как и Ямаха не поставляются.

0075 написал(а):

Сузуки изредка вылазят какие-то мелочевки и он не очень экономичен для своего класса.

Сравнивать  с  однотипными однакласниками мне не доводилось,  но в сравнении с двутактными М - 5, китайским - 5, 8 л. с (аля Т - 5).,  Я -8, и М - 3,3
Мой С - 6 (Нового 2017 модельного ряда) Бензин просто нюхает.
Было бы интересно сравнить с Х - 5 именно по этому параметру.

Alex380 написал(а):

Для водоизмещайки и 3лс вполне хватит,

Маловато. Точнее хватает,  но по пределу. Чуть посильнее ветерок, и упора у 3,3 уже не хватает.

+1

17

Alex380 написал(а):

А для чего нужен пятисильный мотор весом под 30 кг?

Да Лёх, там где не хватает 3,5л.с., а это много когда бывает.
Я сменил например С6 на С9,9 в роли докатки, С6 не справлялась.

0

18

Savage написал(а):

Я сменил например С6 на С9,9 в роли докатки, С6 не справлялась.

Это правильно. Для твоих условий и водоемов 5-6 лс будет грустно, даже для докатки.
Я вообще о том, что там где не справится 3,5лс, чаще всего не справится и 5лс. Получается что у  5-6 лс очень узкий диапазон использования, это ни то, ни се, либо мало мощщи, либо большой вес.
Более оптимальны и интересны легкие 2-3,5 лс, или уже более тяжелые 9,9лс.

0

19

Alex380 написал(а):

Я вообще о том, что там где не справится 3,5лс, чаще всего не справится и 5лс.

Да нет, у Серёги на парусном 6 метровом катамаране М3.3 слабоват, а вот С6 в самый аккурат.

0

20

Savage написал(а):

Да нет, у Серёги на парусном 6 метровом катамаране М3.3 слабоват, а вот С6 в самый аккурат.

Ну видно парусный кат как раз тот редкий случай, где 6лс самое то.

Можешь поздравить, 380Э взял, для рек и мелких водоемов, взамен байдарки с которой ловить не совсем удобно.
Теперь байдарку надо продать. Мне не к спеху, но жаль что достойный пароход без дела валяется, если кому интересно черкни. Она кстати и под пятеркой неплохо ходит. :D

Отредактировано Alex380 (2017-08-26 20:51:12)

0

21

Alex380 написал(а):

Ну видно парусный кат как раз тот редкий случай, где 6лс самое то.

Да хватает таких случаев.

Alex380 написал(а):

если кому интересно черкни.

Я свою еле продал.

Alex380 написал(а):

Она кстати и под пятеркой неплохо ходит.

Это ты мене рассказываешь?Г:)))

Alex380 написал(а):

Можешь поздравить, 380Э взял, для рек и мелких водоемов,

Я читал. А поздравлять с чем?
Прости, но это никакущая лодка, не понятно для каких целей.
Весит 30кг. дохуа, чтоб носить. Мореходности никакой, места нет и т.д...

0

22

Мне понравилось, что за доп плату дадут бензобак выносной. Это же 😎 круто. Мечты сбываются . Прорыв в технологиях и заслуженная доп прибыль у Хонды

0075 написал(а):

Сам считаю х5 исключительным мотором.Единственный мотор,в описаниях путешествий с которым не встречались упоминания не только о поломке редуктора,но вообще о любых поломках.На Тохатсу и Ямахе слабые редуктора,на Сузуки изредка вылазят какие-то мелочевки и он не очень экономичен для своего класса.Минус Хонды цена и вес,самый большой в классе,но подвеска у них самая мощная,а шпоночное крепление винта бережет редуктор.Из минусов-небольшой выбор винтов,шаг 6 и 7 маловато,надо бы 8 и 9 добавить для возможного хода в паре.

А я бы сказал, что именно Тохатсу зачинатель в сегменте 3,5-6 моторов. Меркури следующий по праву. Слабые редуктора чтобы что? Остальные по мере того, как пристроились.

0

23

Savage написал(а):

Прости, но это никакущая лодка, не понятно для каких целей.
Весит 30кг. дохуа, чтоб носить. Мореходности никакой, места нет и т.д...

Для мореходности у меня 420, а эта лодка для мест, где волны маленькие, и большой волноустойчивый корабель не нужен (реки и малые озера). Я для этих целей байдарку брал, но она оказалась не совсем удобна, по причине невозможности ловли на спиннинг стоя.
30 кг это пушинка, я ее сегодня в одно лицо легко переносил, при необходимости смогу с полверсты на руках, и в одного на крышу если что закинуть. Я правда и свой 420К при регистрации в ГИМСе в одного вытаскивал и загружал, но это скорее был экстрим, повторять не хочется!  :crazyfun:

Отредактировано Alex380 (2017-08-26 23:09:27)

0

24

Alex380 написал(а):

30 кг это пушинка, я ее сегодня в одно лицо легко переносил, при необходимости смогу с полверсты на руках, и в одного на крышу если что закинуть.

Alex380 написал(а):

А для чего нужен пятисильный мотор весом под 30 кг?

Лёха, это же пушинка.)))))))))))))))))
Именно под твою лодку и нужен, а лучше под 430\500.
Хотя мой 460 идёт 22км.ч. под С6.

0

25

Savage написал(а):

Лёха, это же пушинка.

Сравнил круглое с длинным :crazyfun:
Ты бы еще вес велосипеда или авто для наглядности привел! http://uploads.ru/i/H/E/e/HEexm.gif

0

26

Alex380 написал(а):

Сравнил круглое с длинным

Я сравнил твои слова.
30кг. есть 30 кг., а пух это или чугуний без разницы. Если для тебя это пушинка, значит пушинка.))))))))))))))))))))
Либо выражёпывайся более правильнее.))))))))))))))))))

0

27

Savage написал(а):

Я сравнил твои слова.
30кг. есть 30 кг., а пух это или чугуний без разницы. Если для тебя это пушинка, значит пушинка.))))))))))))))))))))
Либо выражёпывайся более правильнее.))))))))))))))))))

Извини Ваня, что не пояснил сразу подробно. Логика была такая, есть мотор 5лс весом под 30кг, и мотор 3,5 лс в два раза легче.
На практике в водоизмещайке на многих посудинах скорость одинаковая, а если одинаковая, зачем таскать больше?
Что 30 кг для мотора много, или мало, я нигде не упоминал.

Ротан 380Э под мои запросы минимален, меньше или легче уже некуда. 500 байдарка  по моим ощущениям примерно столько же весит.

Отредактировано Alex380 (2017-08-27 00:48:50)

0

28

Alex380 написал(а):

Логика была такая, есть мотор 5лс весом под 30кг, и мотор 3,5 лс в два раза легче.
На практике в водоизмещайке на многих посудинах скорость одинаковая, а если одинаковая, зачем таскать больше?

Лёх, ой как ты не прав.
Где 3,5 идёт на максималке, 5 идёт с запасом мощности.
А многие на 5\6 л.с. спокойно идут на глиссере.
На Водкомоторнике один дядька тысячи(десятки тысяч) километров наматывает на С6.
Просто у тебя опыта маловато ещё для понимания, не обижайся.

0

29

Savage написал(а):

Просто у тебя опыта маловато ещё для понимания, не обижайся.

Ладно Вань, обижаться не буду, но злобу все-таки затаю!  :crazyfun:

0

30

Таи, таи...))))))))))

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Лодочные моторы Honda » Новые моторы Honda BF4, BF5 и BF6