Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Лодочные моторы Suzuki. » Новые моторы Suzuki DF 4A.5A.6A


Новые моторы Suzuki DF 4A.5A.6A

Сообщений 1 страница 33 из 33

1

Фирма  обновила линейку малых 4т моторов.

В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.
Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».

Основные измения в новых моделях:

- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.

В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.

Характеристики
Тактность 4-тактный
Мощность 6 л.с.
Кол-во цилиндров 1
Объем двигателя 138 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива карбюратор
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 4750-5750 об/мин
Генератор 12V 5A (опция*)
Управление румпельное
Запуск ручной стартер
Подъем ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9
Топливный бак 1,0 л
Вращение винта правое
Редукция 1.92:1
Штатный винт 3х7-1/2х7
Диапазон винтов 6-7 "
Задний ход есть
Редуктор 190 мл
Картер 700 мл
Вес 23.5 кг

0

2

Вес очень приятен.Новая шестерка к тому же лучше старой тянет и разгоняется.Возможность укладывать на разные бока-плюс,требуемая время от времени замена масляного фильтра наверное для этих моторов минус.

0

3

Миш, а картинки где??? :question:

0

4

Вон там колпак виднеется.http://s8.uploads.ru/t/mIE4r.jpg

0

5

Alex380 написал(а):

Миш, а картинки где???

Очень приятный моторчик.
Мене понравился.
Серёга приобрёл, думаю фотками поделится.

0

6

Обратите внимание на редукцию,миксерная,с винтом 6 ого шага пойдет как другие на 7ом на одинаковых оборотах.

0

7

Alex380 написал(а):

Миш, а картинки где???

Чуток иероглифовhttp://s1.uploads.ru/t/V5JLO.jpg
http://s4.uploads.ru/t/pueTq.jpg

0

8

Savage написал(а):

Серёга приобрёл, думаю фотками поделится.


Есть немножко:

http://data30.i.gallery.ru/albums/gallery/368889-857ad-103449623-m750x740-ufd26e.jpg

http://data30.i.gallery.ru/albums/gallery/368889-e6020-103449624-m750x740-u151dc.jpg

http://data30.i.gallery.ru/albums/gallery/368889-b5dc0-103449625-m750x740-u4125a.jpg

http://data30.i.gallery.ru/albums/gallery/368889-2648e-103449626-m750x740-ub04f1.jpg

http://data30.i.gallery.ru/albums/gallery/368889-da59e-103449627-m750x740-ud59c2.jpg

http://data30.i.gallery.ru/albums/gallery/368889-cb6b7-103449628-m750x740-u0c577.jpg

http://data30.i.gallery.ru/albums/gallery/368889-04f4e-103449629-m750x740-ua3a80.jpg

Моторчик новый.
Только - только прошел обкатку. Пробег, чуть больше двадцати моточасов.
Какие то выводы делать рано, но в целом первые впечатления очень и очень неплохие.
Посмотрим как покажет себя в дальнейшем.
Катамаран шесть с половиной метров на три, с  порядка 400 килограмм загрузкой, газ чуть менее 1/3 - скорость 8 - 9 километров в час. С расходом около литра с небольшим,  на 40 км пути по легкой ряби.  Винт седьмого шага.
И это при том, что мотор навешен совершенно не правильно.
Мотор с длинной ногой, а транец под короткую и не рассчитанный на такой вес мотора. Словом излишне заглублен,  и притоплен, до такой степени, что транцем "роет" воду.
Переделаю транец, поставлю пантограф, думаю пойдет много лучше. Да и с винтами нужно будет поиграться.

+2

9

Sagittarius написал(а):

С расходом около литра с небольшим,  на 40 км пути по легкой ряби.

Как владелец шестерки старого образца могу сказать только, что такой расход мне не снился даже.
4 км на литре это помню хорошо.

0

10

Serggrey написал(а):

Как владелец шестерки старого образца могу сказать только, что такой расход мне не снился даже.
4 км на литре это помню хорошо.

Где то вкралась ошибка...либо очепятка..))

0

11

Serggrey написал(а):

Как владелец шестерки старого образца могу сказать только, что такой расход мне не снился даже.
4 км на литре это помню хорошо.


Длинный туристический кат в водоизмещайке очень экономично должен идти, длинные узкие баллоны для этого оптимальны, скорее всего поэтому и расход такой небольшой.

0

12

Alex380 написал(а):

Длинный туристический кат в водоизмещайке очень экономично должен идти

Безусловно.
Но всему есть предел.
На 100 литрах можно пройти 4 000 км? Не сходится даже с практикой катамаранщиков-парусятников.

0

13

Serggrey написал(а):

Не сходится даже с практикой катамаранщиков-парусятников.

Это с чего вдруг? Под парусом можно вообще без топлива ходить.

0

14

А я знаю, сколько они при этом тратят горючки ).
Вот к примеру, ребята, за которыми я сейчас наблюдаю взяли 250 литров и по пути еще подбирают.

0

15

Serggrey написал(а):

ребята, за которыми я сейчас наблюдаю взяли 250 литров и по пути еще подбирают

Сложно сравнивать, у них загрузка в разы больше, аж 4 больших баллона, так что это квадромаран :D , пишут что даже грузовой винт поставили. Неизвестно какая у них модель мотора, на одном фото разглядел что-то похожее на Тоху 18, но по виду сзади точно определить сложно.

Ну а в целом спасибо за ссылку, интересно было почитать! :cool:

Отредактировано Alex380 (2017-08-29 07:45:07)

0

16

Леш,у них" А теперь — основная интрига. Смогут ли 5 лошадиных сил, что скрываются под крышкой с надписью Mercury, вытянуть стихии. "

0

17

Конечно,какая ж это 18-шка..на третьей фотке на заднем плане видно голову мотора,и крышку встроенного бензобака..))

0

18

Ямщик написал(а):

на третьей фотке на заднем плане видно голову мотора,и крышку встроенного бензобака

А это 2Т или 4Т Тоха?
Я сперва наткнулся на фото, где вид поднятого мотора сзади, поэтому и ошибся.

Отредактировано Alex380 (2017-08-29 13:08:56)

0

19

0075 написал(а):

теперь — основная интрига. Смогут ли 5 лошадиных сил, что скрываются под крышкой с надписью Mercury, вытянуть стихии.

Однако прошли Вайгач, а это уже полдела от тех мест, где стихии гуляют.

0

20

Serggrey написал(а):

Однако прошли Вайгач, а это уже полдела от тех мест, где стихии гуляют.

Смотрел интервью, при встрече двух экспедиций, на большой воде больше рассчитывают на парус.

0

21

Безусловно.
Но бензина при этом сжирается явно  не в режиме 40 км на литре.
Даже близко но у кого такого расхода нет.
Тем более, если в основном движуха идёт под парусом.

0

22

Интересно, почему выбор пал на Мерк 2 такта? Из-за веса, опасения плохого качества топлива, или нежелания проводить каждую неделю ТО?  А так конечно завораживает!!! Отчаянные ребята!

0

23

Ямщик написал(а):

Интересно, почему выбор пал на Мерк 2 такта? Из-за веса, опасения плохого качества топлива, или нежелания проводить каждую неделю ТО?  А так конечно завораживает!!! Отчаянные ребята!

Мерк считается самым неприхотливым, хвалят очень большое количество пользователей.

0

24

Ямщик написал(а):

Интересно, почему выбор пал на Мерк 2 такта?

Скорее всего потому что он у них уже был ранее, чтобы не покупать специально под экспедицию.

0

25

Ямщик написал(а):

Интересно, почему выбор пал на Мерк 2 такта?


Ребята парусники,а не моторники и с выбором мотора не сильно заморачивались.Вот    http://www.kznexp.ru/nashi_ekspeditsii/ … o-hatangi/    отчет двоих парней,они прошли на кате в прошлом годе из Норильска по р.Пясина,Янгода-Селюктари-оз.Таймыр и ещё куча волоков по странным речкам не выходя к морю весь полуостров Таймыр и вышли не в Карское ,а в Лаптевых и спустились до Хатанги.Протяженный и труднейший маршрут, тяжелейший для мотора(редуктора).Брали с собой два 4т 6лс Мерка.Проверенный мотор,как они пишут, и расход бензина вместе с приготовлением пищи(горелка) 15л на 100км(до 11л).В конце похода мерк забарахлил-в карбе скопились остатки-осадки присадок,отремонтировали разборкой и промывкой,второй мотор не расчехляли.

0

26

Serggrey написал(а):

Не сходится даже с практикой катамаранщиков-парусятников.

Всю информацию, касающуюся парусных катамаранов, и не только,  я тоже изучаю достаточно тщательно. 
И особенно интересует  всё,  что связанно с расходом горючего на применяемых на них  (катамаранах) моторах.
Но вот, к сожалению, мне нигде, ни в инете, ни в любых иных источниках информации  не попадалась информация о расходе топлива на связке Сузуки - 6, 4 т., модельного ряда 2017 года и катамарана типа "Караван" производства Сергея Новицкого, измеренная и зафиксированная  в условиях описанных мной.
Если Вам  таковая известна, то будьте добры,  поделитесь ссылочкой.
Я с огромным удовольствием почитаю , и приму к сведению.
Сравнение с любыми другими связками катамаран плюс мотор,  и иных условиях считаю  как минимум не корректным и беспредметным.

Serggrey написал(а):

Но всему есть предел.
На 100 литрах можно пройти 4 000 км?

Serggrey написал(а):

А я знаю, сколько они при этом тратят горючки

Так же,  совершенно не корректно  (по моему скромному мнению) сравнивать контрольный замер в практически идеальных ветроволновых условиях,  и средний путевой,  экспедиционный расход.
Все же эти параметры совершенно разные, не смотря на зависимость одного от другого.
Опять же, если опираться на общую практику катамаранщиков - парусятников,  то подавляющая их часть, использует двухтактные моторы мощностью:  3 - 5 л.  с.
Считая их оптимальными для своих целей.
А Мерк - 5 2 – т., так вообще лидер по соотношению:
цена / вес / надежность / неприхотливость / мощность.
Минимальный расход у большинства из них (парусятников) далеко не на первом месте.  Ибо мотор используется в качестве дополнительного, а не основного движителя.
И в режимах далеких от оптимальных.
Я же, хоть и владелец парусного катамарана, но далеко не фанат паруса, и экономичный ход под  мотором лично у меня по значимости на одном из первых мест.
Ставил я на этот катамаран много разных моторов:
И  М - 3,3, 2т (правда форсированный и переделанный), и М - 5.  2 т., и китайский аналог  М – 5 2т -  с китайскими  - 5,8 л.  с.,  и Я -8.  2 т., И С - 15. 2 т.,   и собственно С - 6.  4 т.
Все расходы на разных режимах сравнивал и записывал.
На первый взгляд может показаться парадоксом,  но самым "прожорливым" оказался : - Я - 8. На 20 км в условиях лёгкого волнения, при скорости  10 - 11 километров в час ушло почти 12 литров  бензина.  Причём заметно больше чем даже на С - 15.
Справедливости ради Я – 8, тоже несколько форсирован моими кривыми руками. Но, объем все равно неизменен  и не сравним.  И на легкой глиссирующей лодке ведет себя вполне как школьник если и не отличник, то вполне  себе твердый хорошист.
Расход М - 3, 3 и М - 5 при условии одинаковой скорости практически одинаков.  Что тоже впрочем легко объяснимо.
А вот в сравнении М - 5 и С – 6:
Если обороты не превышают 1/3  то разница просто огромна, но если и тот и этот работают на оборотах от 2/3 и до полных, то разница в расходе уже становится много меньше,  а в отдельных случаях стремится практически к нулю.
Такие вот весьма интересные данные.
Но это реальные факты,  а не домыслы.

0

27

Sagittarius написал(а):

не попадалась информация о расходе топлива на связке Сузуки - 6, 4 т., модельного ряда 2017 года и катамарана типа "Караван" производства Сергея Новицкого, измеренная и зафиксированная  в условиях описанных мной.

Не попадалась. И вы это прекрасно знаете.
Никто не утверждает, что расход будет одинаковый в разных условиях, но озвученный вами расход противоречит разумной логике.

Sagittarius написал(а):

Минимальный расход у большинства из них (парусятников) далеко не на первом месте.

В зависимости от маршрута.

Sagittarius написал(а):

Если обороты не превышают 1/3  то разница просто огромна, но если и тот и этот работают на оборотах от 2/3 и до полных

Какие обороты были? об/мин?

0

28

Serggrey написал(а):

Никто не утверждает, что расход будет одинаковый в разных условиях, но озвученный вами расход противоречит разумной логике.

Не вижу противоречий. 4т моторы на малых и даже средних намного экономичнее 2т, на максимальных разница уже меньше.  4т Хонда 20 на троллинге бензин просто "нюхает", расход настолько мизерный, что забываешь про необходимость бензина.  :crazyfun:
А вот попытка сравнения легкого катамарана с 4т мотором, и перегруженногт ката аж с 4 баллонами и 2т мотором, действительно из логики  как-то выбивается!  :D

Отредактировано Alex380 (2017-09-06 23:05:27)

0

29

Alex380 написал(а):

А вот попытка сравнения легкого катамарана с 4т мотором, и перегруженногт ката аж с 4 баллонами и 2т мотором, действительно из логики  как-то выбивается!

Предмет высказанных сомнений тут:

Sagittarius написал(а):

Катамаран шесть с половиной метров на три, с  порядка 400 килограмм загрузкой, газ чуть менее 1/3 - скорость 8 - 9 километров в час. С расходом около литра с небольшим,  на 40 км пути по легкой ряби.

Все остальное - трёп. Но урок усвоен, спасиб.

0

30

На выходных ещё раз провели замер расхода топлива на катамаране плюс  С - 6, в тех же самых условиях.
Serggrey, и всем остальным приношу свои извинения,  за ошибочные данные в предыдущем посту.
По результатам последнего замера в условиях описанных выше расход бензина составил ровно в два раза больше.
То есть 1 литр бензина на 20 километров.
Ошибка получилась видимо потому,  что предыдущий замер проводился в пробеге от яхт-клуба в Приозерске до стоянки на острове в бухте, до которой заведомо 20 километров.
И видимо за давностью тех покатушек забылось, что бензин заливался дважды: Туда и обратно.

+1

31

5 литров на сотню все равно превосходный результат!

0

32

0075 написал(а):

5 литров на сотню все равно превосходный результат!

Да, хороший. Но первоначальные 2,5л мне больше понравились!  :crazyfun:

Отредактировано Alex380 (2017-09-11 11:49:18)

0

33

Alex380 написал(а):

Но первоначальные 2,5л


Тут собака порылась в поплавках ката.Вроде как штевневые двустволки,форма идеальная для водоизмещения.Поставить 6ой винт и держать скорость в 5-6км,пожалуй и будет расход в идеале под 3л на сотню.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Лодочные моторы Suzuki. » Новые моторы Suzuki DF 4A.5A.6A