Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Братан 500э+мотор-весло СПС 17л.с.


Братан 500э+мотор-весло СПС 17л.с.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Купил Братан 500э,покупать лучше зимой,производитель идёт навстречу,все делается быстро и четко.примерно месяц и лодка дома.Пришло все что заказывал:лодка,накидка на пол,носовая сумка,тент.Не пришла подбаночная сумка.Сиденья заказал на ликтросах(очень правильно оказалось).Покупал именно 500 э-большой кокпит(4м),плоскодонка,лёгкая,загнут вверх нос,хорошая ткань.сразу заказал с усиленным транцем. Качество нормальное,небольшие непроклейки дна в местах крепления днища к баллонам(снизу лодки) устранил сам.в остальном все достойно.http://sh.uploads.ru/t/HNVCm.jpg

0

2

Лодка бралась для походов вдвоем на расстояния 50-200 км по средним течениям рек,мелям,перекатам с заходами в верхние течения реки,там где уже есть неплохие пороги. Также по плану ночёвка должна происходить в лодке,под тентом. Встал выбор мотора.
Водомет вещь хорошая,но стоит дорого,совсем в ебеня ходить не планировалось,плюс важен расход топлива,чтоб не сидеть на канистрах.решил купить мотор/весло СПС(опыт уже был)-24лс.Но бюджет продиктовал,что надо подешевле,на первое время и полегче-мотор24лс с ногой выходил в районе 70 кг.
Купил мотор башан(Китай) 17лс одноцилиндровый,четырехтактный за 13800р+ногу СПС3(с мыслью что потом поменяю мотор на более мощный),вес собранного мотора получился в районе 59 кг.http://s4.uploads.ru/t/4Aldn.jpg

0

3

Вес с тентом и допами-60кг мотор 60 кг.два человека по 100кг,бензин30л,бутор-30кг.итого 380-390 кг. Лодка ходкая,глисс начинает с 14-15 км/ч,мели проходит отлично,не царапается ткань,нет брызг. Из минусов-возле транца сливные дыры,набирает ход,вода из кокпита уходит,Но! когда рыбачишь сплавом,возле транца вода. Совет производителю-либо клапана сделать открываемые,либо лучше увеличить толщину надувного дна сантиметров на 8.
Мотор-весло. Помимо стоимости ещё и нифига не ест.20-25 л но 100 км-это супер. У меня были водометы-литр-километр. Проходимость отличная,для средних течений самое то. В порогах нужно помощнее(21-24лс) меньше 17 ЛС на полный вес 380-400 кг брать не стоит.это минимум.либо ещё отличный вариант для Одного чела-лодка 380э или 430 э плюс мотор-весло 11-15лс.скорость зависит от скорости течения,на Оке у меня получилось против течения-от 14 до 31 км/час,при средней около 22-24 км в час. По течению до 37 км в час. Расход,повторюсь,мизерный,одной канистры 15л хватает на день.http://sg.uploads.ru/t/0ntEK.jpg
http://s5.uploads.ru/t/XxCY5.jpg
http://s6.uploads.ru/t/gDiB1.jpg

0

4

Ходил по рекам Ирк области-Урик,Белая,Ока,Лена.
Втроем(60+60+15+300+10=445кг)поднимался по реке Орлинга.
Вывод. Лодка неплохая,ходкая,хорошо выходит на глисс,рассчитана на скорости до 40км в час,идеальна для дальних походов по средним течениям рек.
Мотор-весло:просто сказка) дешёвый заменитель водомета.
Расчет по весу-для средних течений,где скорость течения не превышает 14 км в час-22,5 кг на одну лошадиную силу(вес общий-бутор,лодка,мотор,Бенз,люди)
Там,где скорость течения от 12-14 км в час и выше-16-18 кг на одну л.с.
Т.е. если мотор 13 ЛС,то максимум вес лодки с загрузкой 292 кг,отсюда считайте необходимую мощность мотор/весла для определенных течений.http://sg.uploads.ru/t/5tcpe.jpg
http://s0.uploads.ru/t/bEWS9.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NUfCv.jpg
http://s1.uploads.ru/t/bldOc.jpg
http://sg.uploads.ru/t/4SVgJ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/87KGf.jpg

+1

5

https://youtu.be/XCED_U76P28http://s3.uploads.ru/t/kz4aW.png
http://s4.uploads.ru/t/rqkUQ.png
http://s4.uploads.ru/t/vQXd1.png
http://sf.uploads.ru/t/7NRLW.png

0

6

https://youtu.be/dn-eCaCTA7o
https://youtu.be/Mx-9KTSNLsM

0

7

https://youtu.be/ZKGo21vH1DM

0

8

https://youtu.be/sO23_q9S9PYф

0

9

Иркутск написал(а):

https://youtu.be/Mx-9KTSNLsM


Воды совсем нет.Ход приличный,винт какого шага на весле?Винты коцаются или защита плавником нормально срабатывает?

0

10

Хорошо идёт 9 дюймов,обороты около 2800-3150(тахометр стоит).если вес общий не превышает 400кг,то можно крутить до 3600,но нет особого смысла,сильно не прибавляет. 9,5 дюймов тянет,но мотору тяжелее,не хватает мощи,8,5 маловат,больше обороты,чуть меньше скорость. Винт у меня только с заводским плавником. По неумению убил два винта за лето,потом научился.нежелательно на сильной мели поворачивать винт боковой кромкой к течению,т.е. не мели сильной очень аккуратно рулить,выше поднимая винт из воды.

0

11

http://sh.uploads.ru/t/wAXl5.jpg
http://sg.uploads.ru/t/FdLGZ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/PF3M9.jpg
http://s9.uploads.ru/t/u2sr9.jpg
http://sg.uploads.ru/t/gvtSK.jpg

0

12

Иркутск
Почему именно "весло", а не "крокодилий хвост" ?

0

13

Крокохвост это ккк?

0

14

Если хвост это ккк,то спс выбрал по причине того,что он у меня до этого был,более слабый и по опыту общения,с Сашей (спс)приятней работать,у него большой опыт и гибкость мышления).

0

15

Иркутск написал(а):

Крокохвост это ккк?

Это короткий.

Просто у меня тоже длинный("весло"), 15л.с.
И чёт не очень он удобен.
В одно лицо на Флагмане 420 на глисс ещё выходит, а вот чуть грузануть и сё.

0

16

Мне кажется,что у Вас коротковат вал,винт находится в основании волны и сильно погружен,мне кажется часть сил уходит на поднятие кормы и задавливание носа. Пятнашка должна тащить общий вес около 380-400 кг минимум 24-28 км,т.е. глисс должен быть оббязательно

0

17

Обязательно,опечатка

0

18

У короткого,мне кажется,другой принцип,это ,по сути,обычный мотор с меньшим сопротивлением сапога,а мотор пихло сопротивляется только лопастями винта и часть лопости выходит наверх,соответственно снижается сопротивление,как то так

0

19

http://s5.uploads.ru/t/n05Uh.jpg

0

20

Иркутск написал(а):

,винт находится в основании волны

Где то так.

Иркутск написал(а):

сильно погружен

Сильно\не сильно зависит от нагрузки придаваемой.

Иркутск написал(а):

общий вес около 380-400 кг минимум 24-28 км,т.е. глисс должен быть оббязательно

Там поболе 450кг.

Иркутск написал(а):

У короткого,мне кажется,другой принцип,это ,по сути,обычный мотор с меньшим сопротивлением сапога,а мотор пихло сопротивляется только лопастями винта и часть лопости выходит наверх,соответственно снижается сопротивление,как то так

Да тот же принцип когда на глисс выходит, а вот в водоизмещёнке скорее да.
Но он в управлении мне кажется гораздо легче.
Хотя надо переделать газ на ручку и тогду уже сравнивать.

Хочу у знакомого взять Р500 и попробовать как поедет.

0

21

Если больше чем 450 кг,то наверно надо такой моторчик)-http://www.zongshen.pro/shop/dvigateli/zongshen-zs-xp620/dvigatel-benzinovyy-zongshen-zs-gb-620-fe/
О то 30 кг на силу для пихла многовато наверно

0

22

Иркутск написал(а):

наверно надо такой моторчик)

Наверное, но этот уже есть...)))

0

23

Управление да,своеобразное,сидеть надо боком,я привык

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Братан 500э+мотор-весло СПС 17л.с.