Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » ПВХ лодки других производителей. » Постройка Моторно - Парусного катамарана с"нуля"


Постройка Моторно - Парусного катамарана с"нуля"

Сообщений 1 страница 36 из 36

1

Во общем, покатавшись на «Ленивом Тюлене» (Парусном катамаране производства Сергея Новицкого) прошедший сезон, не без сожаления продал его.

http://data30.i.gallery.ru/albums/gallery/368889-76535-105105798-m750x740-u83a7d.jpg

http://data30.i.gallery.ru/albums/gallery/368889-14f39-105105801-m750x740-ue460f.jpg

http://data30.i.gallery.ru/albums/gallery/368889-a807a-103401331-m750x740-u64d26.jpg

http://data30.i.gallery.ru/albums/gallery/368889-b34bd-103401333-m750x740-u9bdba.jpg

Отличный катамаран, но…., но как оказалось, немного не моё это.
Катамаран Новицкого, чисто парусный катамаран, и ближе к спортивному. И изначально создан он, что бы ходить под парусом, и получать от этого удовольствие.
Мне, как оказалось нужно моторно – парусное судно. Где основным движителем будет все же мотор, а парус как вспомогательный / второстепенный.
(Фанатом паруса я так и не стал. Лично для меня парус как средство достижения цели, но не самоцель, и уж тем более не парус ради паруса)
Конечно, можно было попытаться переделать и довести под свои хотелки, но переделок получилось бы очень много, и результат на выходе мог бы быть совершенно не предсказуемый.
Да, и если честно, то не хотелось, уродовать своим вмешательством, изящный, красивый и самодостаточный парусный катамаран.
Поэтому выпив водки, и трезво рассудив, принял решение этот катамаран продать, а себе построить новый с нуля, конкретно под свои желания и запросы.
Благо покупатель нашелся очень быстро, я даже не успел выставить его на продажу, а «Ленивый Тюлень» уже обрел нового хозяина.  Да и мои желания, и запросы четко определились и конкретизировались.
И так мне нужно:
1) Моторно – парусное, водоизмещающее судно, длиной не менее семи метров, шириной не менее трех. Грузоподъемностью не менее полутора тонн.  Мореходностью достаточной для акваторий Белого, Баренцева, и Карского Моря. С изначально заложенной возможностью одновременной установки двух подвесных моторов в вариантах:
А) Основной С – 9.9/20, 4т, запасной – докатка – С – 6, 4т.
Б) Основной С – 6, 4т, запасной докатка – М – 3,3, 2т.
2) Простое (примитивное) парусное вооружение для полных курсов.
3) Стационарная рубка / каюта / укрытие, с тремя полноценными спальными местами и камбузом.
4) Катамаран должен иметь возможность собираться и разбираться силами одного человека. И полноценно управляться в любых условиях, так же силами одного шкипера.
5) В собранном виде катамаран должен полностью умещаться в «Ларгус» и перевозиться в нем без прицепа.
6) Катамаран должен быть оборудован так, что бы на нем, автономно (без выхода на берег) с достаточно – умеренной долей комфорта мог находиться экипаж из двух – трех человек не менее десяти суток.
Ну, вот как бы основные требования техзадания, и они принципиальны.
Потом дополню еще, менее значимыми.
На сегодняшний день практически готовы баллоны. Остались лишь незначительные доделки.

http://data30.i.gallery.ru/albums/gallery/368889-6d506-104939843-m750x740-u449ef.jpg

http://data30.i.gallery.ru/albums/gallery/368889-a575a-104939844-m750x740-ucabb3.jpg

http://data30.i.gallery.ru/albums/gallery/368889-d3915-104939845-m750x740-u13290.jpg

http://data30.i.gallery.ru/albums/gallery/368889-b8171-104939846-m750x740-uffd93.jpg

http://data30.i.gallery.ru/albums/gallery/368889-2391c-105105348-m750x740-u6f63d.jpg

http://data30.i.gallery.ru/albums/gallery/368889-ca158-105105349-m750x740-ud0579.jpg

http://data30.i.gallery.ru/albums/gallery/368889-d8cec-105105350-m750x740-u2ed83.jpg

Длина баллонов семь метров, диаметр 0,62 метра. Четыре независимых отсека с увеличенными / удлиненными переборками. Сделаны из 1100 ткани ПВХ с внутренним слоем полиуретана. Снизу усиленны так же слоем 1100 но уже классического ПВХ. Поверх которого будет наклеено три полосы защиты /привала общей шириной 180 миллиметров.
Для рамы куплен алюминиевый профиль 40 на 40, с толщиной стенки 3 мм.
Рама планируется по типу «Мастеркат» - товской

http://data30.i.gallery.ru/albums/gallery/368889-601b7-105280498-m750x740-ue6c75.jpg

Но, без третьего баллона, и с продольными стрингерами. Палубу думаю делать из девяти миллиметровой бакелитовой фанеры.
Крепление рамы к баллонам, планируется такое:

http://data30.i.gallery.ru/albums/gallery/368889-49f40-105280499-m750x740-u712bb.jpg

Продолжение следует….
Обсуждение, советы, критика – приветствуется.

+1

2

Sagittarius написал(а):

Длина баллонов семь метров, диаметр 0,62 метра.

Маловато будет. Потом пожалеешь.
Сразу надо было 8.5-9м. делать. По весу вполне поднимаем одним человеком.

Sagittarius написал(а):

Четыре независимых отсека с увеличенными / удлиненными переборками. Сделаны из 1100 ткани ПВХ с внутренним слоем полиуретана. Снизу усиленны так же слоем 1100 но уже классического ПВХ. Поверх которого будет наклеено три полосы защиты /привала общей шириной 180 миллиметров.

Зачем так много отсеков? Двух, максимум трёх вполне хватит. Четыре не сильно улучшат безопасность.
Я бы лучше внутрь вклеил из 650 тряпки доп секции.

Sagittarius написал(а):

2) Простое (примитивное) парусное вооружение для полных курсов.

Есть старый Просторовский грот, думаю с Андрюхой договоришься его забрать. Вполне хватит. Можно немного верх подрезать, для уменьшения высоты мачты.

Sagittarius написал(а):

Палубу думаю делать из девяти миллиметровой бакелитовой фанеры.

Смысл?
Вот рубку сделать разборную из пластика стоит. Для защиты от белых ведмедей, раз в планах походы по северу.
Много где читал, что если заснул в палатке в районе обитания белых ведмедей, значит ты их питание.
Для бурого\чёрного(любого) медведя человек не является продуктом питания, а белым пох.
Другого не бывает.))))))))))
Поэтому о безопастности лучше подумать заранее. Либо кто-то должен обязательно дежурить.

0

3

Sagittarius написал(а):

Крепление рамы к баллонам, планируется такое:

Предлагаю использовать стремянки - тогда будет работать весь профиль, а не одна стенка. Вроде как по волнам ходить будешь...

+1

4

Savage написал(а):

Маловато будет. Потом пожалеешь.
Вот рубку сделать разборную из пластика стоит. Для защиты от белых ведмедей, раз в планах походы по северу.
Много где читал, что если заснул в палатке в районе обитания белых ведмедей, значит ты их питание.
Для бурого\чёрного(любого) медведя человек не является продуктом питания, а белым пох.

Т.е. разборная времянка из пластика спасёт от Белого медведя? Чёт мне кажется, когда замес начнётся, то ему и на эту разборную будку будет пох )))

Серега, у Братана плот был огромный с тентом. На форуме про него есть )) Все как ты хочешь, под все хотелки. Только вот с Ларгусом порешать надо будет, а так - идеально подходит!!!!

0

5

Perevozchik написал(а):

Т.е. разборная времянка из пластика спасёт от Белого медведя? Чёт мне кажется, когда замес начнётся, то ему и на эту разборную будку будет пох )))

Нет, не спасёт, но даст время на проснуться и отпор из заряженного оружия. Обычная палатка этих секунд не даст, тебя он просто убьёт и сожрёт.

Perevozchik написал(а):

Серега, у Братана плот был огромный с тентом.

Ты про плавдачу?

0

6

Да-да, она!!! Серёга, вот корабль мечты!
Надо на производство позвонить, мож она у них валяется без надобности, место занимает. Или уже на заплатки порезали  :dontknow:

Отредактировано Perevozchik (2018-01-07 22:01:42)

0

7

Perevozchik написал(а):

Да-да, она!

Виктор, а ты в живую этот сарай видел?
На него нужен сороковник минимум.
И Ларгус для него совсем не подойдёт.

Sagittarius написал(а):

В собранном виде катамаран должен полностью умещаться в «Ларгус» и перевозиться в нем без прицепа.

Серёг ты ещё и авто решил поменять?
Может лучше что-то типа Ситроен Берлинго или подобное? :glasses:

0

8

Так я и говорю: с Ларгусом порешать придётся)))
Две двадцатки с места сдвинут и разгонят по ветру, потом один мотор поднимет и вперёд водоизмещать ;-)
П.С. Помню тот счастливый день, когда приехал на производство за своим 520 на Опеле Астра  :crazy: Кроме меня и лодки в машину уже никто бы не сел)))

Отредактировано Perevozchik (2018-01-07 22:52:00)

0

9

Savage написал(а):

Маловато будет. Потом пожалеешь.
Сразу надо было 8.5-9м. делать. По весу вполне поднимаем одним человеком.

Вань, полностью с тобой согласен. Я и хотел изначально не менее восьми метров делать. Но, есть несколько но....
1) Клейщик баллонов, гарантировал требуемую мной геометрию, на баллоне не длиннее семи метров. Конечно,, я бы мог его заставить клеить хоть десятиметровый баллон (утюг и паяльник творят чудеса) но решил что х... с ним пусть делает то, что гарантированно умеет.
2) Если бы кат был восемь и более метров длинной, то и ширину ему пришлось бы делать более трех метров. А это, много доп. геммора...
Так как профиль продается прутами по три либо шесть метров. И будь ширина ката четыре либо четыре с половиной метра, то получилось бы много дороже, и так же много ненужных отходов.
И плюс к этому эти рамные балки я планировал делать не разборными. При длине три метра, они бы достаточно легко транспортировались бы на крыше Ларгуса. А четыре и более метра уже проблемматичнее.
А делать их разборными, и технологически сложнее, да и сборка ката была бы так же сложнее. По тому и остановился на размерности 7 на 3.

Savage написал(а):

Есть старый Просторовский грот, думаю с Андрюхой договоришься его забрать. Вполне хватит. Можно немного верх подрезать, для уменьшения высоты мачты.

Было бы здорово.
Но, я б еще стаксель бы вкрячил. Что б по дешевле получилось, сделал бы его не из дакрона, а из лавсана, но обязательно б на закрутке.

Savage написал(а):

Смысл?
Вот рубку сделать разборную из пластика стоит. Для защиты от белых ведмедей, раз в планах походы по северу.

Кат с таким типом рамы по определению получится "луноходным"
И боюсь, что рубку из пластика просто поломает на волнишке метр - полтора.
А вот по поводу жесткой рамы, у самого сомнения: - стоит ли...........???
К медведям, я отношусь несколько иначе:
Не заморачиваюсь вообще.....
Коль суждено медведю меня сожрать, то сожрет по любому...., хоть в БТР - е я ночевать буду. А сожрет так одним дол.....ёбом меньше будет. Ни кому от этого ни лучше, ни хуже не станет. Да и я сам особо не расстроюсь...))))
Судьба....
Но, по оружию у меня потом к тебе отдельный разговор будет......

Стрелец написал(а):

Предлагаю использовать стремянки - тогда будет работать весь профиль, а не одна стенка. Вроде как по волнам ходить будешь...

Спасибо за совет, но не совсем понимаю о чем вы...?
Что за стремянки? Можно фото или эскизик?

Perevozchik написал(а):

Серега, у Братана плот был огромный с тентом. На форуме про него есть )) Все как ты хочешь, под все хотелки. Только вот с Ларгусом порешать надо будет, а так - идеально подходит!!!!

Вить, Спасибо!!!!! Но, это как бы не  совсем то..., а точнее совсем не то что бы я хотел.....
Прикольная штука, но по многим параметрам мне не подходит...

Savage написал(а):

Серёг ты ещё и авто решил поменять?
Может лучше что-то типа Ситроен Берлинго или подобное?

Не, Вань......
Откуда у бедного крестьянина деньги на новую машину...?
Этот кат планируется по большому счету только на один поход. И для него я рассчитываю на Пашкин Ларгус, и на твой прицеп. А свою машину поменять, я пока увы не в состоянии....(((

Perevozchik написал(а):

Помню тот счастливый день, когда приехал на производство за своим 520 на Опеле Астра  :crazy: Кроме меня и лодки в машину уже никто бы не сел)))

Ага!!!!
Так же в четырнадцатом году приехал за Пашкиным 460 - тым, и его вместе с тентом еле - еле запихали в Субару - Легасси. А так машина то сарай не маленький....

0

10

Ребята в прошлом годе прошли по Енисею потом перескочили в Пясину и по Карскому навернули.http://s5.uploads.ru/t/HvM4e.jpg
http://sf.uploads.ru/t/ZWLbO.jpg
http://sh.uploads.ru/t/yHZPS.jpg
http://sg.uploads.ru/t/uedTt.jpg
http://sh.uploads.ru/t/VIyjf.jpg
http://s8.uploads.ru/t/zL8vG.jpg
http://s5.uploads.ru/t/cPlij.jpg

0

11

Sagittarius написал(а):

1) Клейщик баллонов, гарантировал требуемую мной геометрию, на баллоне не длиннее семи метров.

Sagittarius написал(а):

Кат с таким типом рамы по определению получится "луноходным"

Ты же сам всё понимаешь.
Какая тут геометрия баллонов?
И что будет, если её не будет? Вернее она будет не совсем симметрична, особенно на полутораметровой волне...

Sagittarius написал(а):

Так как профиль продается прутами по три либо шесть метров. И будь ширина ката четыре либо четыре с половиной метра, то получилось бы много дороже, и так же много ненужных отходов.

Отходы можно пустить в другое дело. Можно воспользоваться сваркой и т.д.
4м. на длинной крыше Ларгуса легко перевезутся.

Твоё конечно дело, но пока не поздно, я бы удлинил бы баллоны.

Sagittarius написал(а):

Коль суждено медведю меня сожрать, то сожрет по любому....

Но это же не очень приятно, когда тебя кто-то жрёт...

+1

12

Savage написал(а):

Но это же не очень приятно, когда тебя кто-то жрёт...

Запишу на память  :cool:

0

13

Sagittarius написал(а):

Можно фото или эскизик?

Конечно...
http://s1.uploads.ru/t/sSV5h.jpg
С помощью стремянок так  же можно крепить и днище/палубу к перекладинам. Гайки желательно использовать самоконтрящиеся. Частично можно вместо гаек использовать рым-гайку (с кольцом). На "Парусходе" всегда бывают нужны места, к которым можно привязать шнурок, да и для увязки "багажа" и крепления "каюты" тоже сгодятся рымы....

Отредактировано Стрелец (2018-01-08 16:05:15)

+1

14

Чего-то с геометрией баллонов непонятки.Она не моторно-глиссирующая и не для хода в водоизмещенке,это просто колбаса с заостренным носом и приподнятой кормой.Мощный мотор для такого ката не раскроется,приличного хода не будет,хватит и 6ти сильного.Тогда ещё актуальнее прислушаться к совету Ивана и удлинить баллоны.

0

15

0075 написал(а):

Она не моторно-глиссирующая и не для хода в водоизмещенке,

Не глиссерующая, это факт.
Но почему не для водоизмещёнки? Корма поднята, воду тянуть не будет.

0075 написал(а):

Мощный мотор для такого ката не раскроется,приличного хода не будет,хватит и 6ти сильного.

Мощного мотора у него и нет.
15\20 в самый аккурат будут.
Мишань, 6 сил не хватит в непогоду из за маленького винта.

0

16

Sagittarius написал(а):

Спасибо за совет, но не совсем понимаю о чем вы...?
Что за стремянки? Можно фото или эскизик?

Серёг, вот честно, твоё крепление в корне не нравится.
Может вот так.
Мне кажется это более надёжно.
http://sd.uploads.ru/t/FIgVY.jpg
http://sg.uploads.ru/t/R3prd.jpg
http://s5.uploads.ru/t/3Lcti.jpg

0

17

Savage написал(а):

Твоё конечно дело, но пока не поздно, я бы удлинил бы баллоны.

0075 написал(а):

актуальнее прислушаться к совету Ивана и удлинить баллоны.

К сожалению это уже практически невозможно. Фотки эти трехнедельной давности. И сейчас баллоны уже полностью собраны,  и обклеены всеми усилениями и навесным. Резать и переделывать их, уже смысла нет. Проще новые сделать. Да и профиль тогда придётся другой брать. Мой 40 на 40 на 3 мм. Для 4 - 4,5 метровых балок будет слаб. Да и мой порезан уже по три метра. Покупка нового в тридцатку станет.... Не, не готов.....
Сделаю так как планировал  семь на три, а потом если что получится и желание не пропадет может и на девятиметровый замахнусь.

0075 написал(а):

Чего-то с геометрией баллонов непонятки.Она не моторно-глиссирующая и не для хода в водоизмещенке,это просто колбаса с заостренным носом и приподнятой кормой.

Не Миш, это оптический обман. Баллоны длиные, помещение маленькое, далеко не отойти, и поэтому ракурс не удачный.
Обводы, чисто водоизмещающие. Высоко и плавно поднятый нос, и вельботно - подкаяченая корма. И поднятая, и зауженная.
По классическим чертежам Перегудова. Я лишь удлинил его баллоны на полметра, и увеличил диаметр на четыре сантиметра. И эти изменения,  так же по его рекомендации,  из. книги.

0

18

Savage написал(а):

Серёг, вот честно, твоё крепление в корне не нравится.
Может вот так.
Мне кажется это более надёжно.

Вань, полностью согласен.  Моё крепление мне самому не нравится.  Но, я выбрал его по тому,  что
во первых: Оно самое простое и дешёвое в изготовление.
во вторых: Для меня принципиальна сборка катамарана в одного. Мастеркатовская это позволяет в любых условиях.
Все другое, при низких температурах в одного либо совсем не собрать, либо с огромным геммором.

0

19

Плюс,  я всё же хочу жесткую палубу......

0

20

Sagittarius написал(а):

Оно самое простое и дешёвое в изготовление.

Это единственное...

Sagittarius написал(а):

во вторых: Для меня принципиальна сборка катамарана в одного.
Все другое, при низких температурах в одного либо совсем не собрать, либо с огромным геммором.

Что геморройного в этом?
http://s7.uploads.ru/t/3gJrE.jpg

Sagittarius написал(а):

Плюс,  я всё же хочу жесткую палубу......

Кто мешает поверх положить фанеру?

0

21

Серёга, красавчик!!! Уже давно мучают мысли о постройке подобного судна!

0

22

Sagittarius написал(а):

во вторых: Для меня принципиальна сборка катамарана в одного.

Сергей, с использованием стремянок ты собираешь модули палубы равные ширине фанеры (1220, 1250, 1525 х 300). "Сшиваешь" крепление к баллоном с самой палубой (профиль получится между "шпильками" стремянки, палубой и креплением к баллонам. Размер стремянок по центрам 48 + 0,5 мм, длина "шпильки" 75 мм, резьба М8, шайба под гайку увеличенная). Собранные модули возишь на  багажнике (4 или 5 шт.), а скорее всего на прицепе, т.к. вес фанеры палубы около 200 кг + ещё вес профилей с крепежом к баллонам..., короче ни один багажник не выдержит. Зато тебе при сборке останется "пришнуровать" готовые модули палубы к баллонам и сборка ката готова. По любому, если ты собираешься в поход, в "Ларгус" будет что положить кроме ката.
Не знаю на сколько понятно описал процесс изготовления модулей палубы:dontknow: , но сам бы делал именно так...

0

23

Тимоха написал(а):

Уже давно мучают мысли о постройке подобного судна!

А у тебя то в чём проблема?
Сварочник есть, варить умеешь.
Соберись тряпка и сделай...

0

24

Тимоха написал(а):

Уже давно мучают мысли о постройке подобного судна!

Парус и водоизмещайка требуют намного больше времени для похода, а свободное время для работающего человека большая роскошь. Так что это больше для пенсионеров подходит.

Отредактировано Alex380 (2018-01-08 23:07:55)

0

25

Alex380
Ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках.
Лёха, ты как обычно читал, читал, но не понял суть.)))))))))))
В названии написано - Моторно - Парусного катамарана.
Прочитай несколько раз. Вдохни, выдохни. Прочитай ещё несколько раз и так до полного понимания.)))))))
Первое слово моторный. Парусный вспомогающий, по возможности, на полных курсах.
Нормально спроектированный такой кат бежит 18+- км.ч. ,это чуть меньше, чем глиссер, но не на много.
Моя любимая скорость это 25км.ч. Выйгрыш в скорости минимальная.))))))) http://s018.radikal.ru/i522/1302/9c/f1cec7aa8ab6.gif

0

26

Да и куда спешить?
Под лежачий камень, мы всегда успеем.(С.)

0

27

И проект очень нравится и идея правильная,сам изредка подумываю о чём-то подобном,но уже готовом.Типа http://masterkat.ru/article/20/naduvnoi … s-palatkoi      Интересный момент,-много самоделок и фирменных подобных катамаранов для хода в водоизмещении,но лишь изредка попадаются самоделки для глиссирования,дающие очень приличный ход под моторами в 20-30 сил и ненамного уступающие по ходу в водоизмещении под слабым мотором специально заточенным катам.Думаю подобная самоделка была бы очень интересна.

0

28

0075 написал(а):

Ребята в прошлом годе прошли по Енисею потом перескочили в Пясину и по Карскому навернули.

Молодцы Ребята!
Нашел, и с удовольствием посмотрел видео Игоря Чапалова. Но не где не смог найти отчета, описания похода,  либо чего подобного.
Миш, если есть ссылочка дай пожалуйста.

Стрелец написал(а):

Сергей, с использованием стремянок ты собираешь модули палубы равные ширине фанеры (1220, 1250, 1525 х 300). "Сшиваешь" крепление к баллоном с самой палубой (профиль получится между "шпильками" стремянки, палубой и креплением к баллонам. Размер стремянок по центрам 48 + 0,5 мм, длина "шпильки" 75 мм, резьба М8, шайба под гайку увеличенная). Собранные модули возишь на  багажнике (4 или 5 шт.), а скорее всего на прицепе, т.к. вес фанеры палубы около 200 кг + ещё вес профилей с крепежом к баллонам..., короче ни один багажник не выдержит. Зато тебе при сборке останется "пришнуровать" готовые модули палубы к баллонам и сборка ката готова. По любому, если ты собираешься в поход, в "Ларгус" будет что положить кроме ката.
Не знаю на сколько понятно описал процесс изготовления модулей палубы:dontknow: , но сам бы делал именно так...

Смысл, - понял. Спасибо!

Savage написал(а):

Первое слово моторный. Парусный вспомогающий, по возможности, на полных курсах.
Нормально спроектированный такой кат бежит 18+- км.ч. ,это чуть меньше, чем глиссер, но не на много.
Моя любимая скорость это 25км.ч. Выйгрыш в скорости минимальная.)))))))

Именно так!
Плюс какой выигрыш в комфорте передвижения, грузоподъемности и экономичности!

Alex380 написал(а):

Парус и водоизмещайка требуют намного больше времени для похода, а свободное время для работающего человека большая роскошь. Так что это больше для пенсионеров подходит.

На пенсию хочу........

+1

29

Sagittarius написал(а):

Плюс какой выигрыш в комфорте передвижения, грузоподъемности и экономичности!

Если на 4Т 6 лс тащится 10 км/ч, экономия наверно будет, а если как пишет Ваня идти 18км/ч под более мощным мотором, экономия уже не факт!

0

30

Savage написал(а):

Что геморройного в этом?

Да, особо то ни чего. Вполне можно самостоятельно и сделать, и собрать - разобрать.
Но, вот даже навскидку:
Во сколько обойдется изготовление такой рамы, даже при учете того, что девяносто процентов всех работ делать своими силами?
И во сколько раз более трудоемко....? А сколько на это уйдет времени, при учете того, что готовых чертежей нет, и все придется делать по месту методом проб и ошибок?
А по поводу сборки:
Разбирал я в конце сезона "Ленивого Тюленя" в одного. Не скажу, что бы особо тяжело, но и совсем не быстро.
Разобрал до половины, а может быть и на одну треть, и вспомнил, что не сделал фотографий нескольких видов и узлов которые хотел сохранить себе. И думаю:
Соберу опять все быстренько в зад, и сфоткаю.
Начал собирать, так попереплевался.... Одному, ну очень не удобно... Не поддержать, ни направить....
То не лезет, то не встает....))))
Во общем протрахался с час - полтора, плюнул..., и решил, что х.. с ним, с этими фотками, и стал разбирать дальше.
А было то всего минус два, и идеальные условия на берегу у нас в яхт - клубе.
На твоей фотке - отличная конструкция рамы, но думаю, что в одиночку собрать ее будет очень непросто.
Хотя, х... знает...

0

31

Sagittarius написал(а):

Нашел, и с удовольствием посмотрел видео Игоря Чапалова. Но не где не смог найти отчета, описания похода,  либо чего подобного.
Миш, если есть ссылочка дай пожалуйста.


А тоже не нашел.Немного переписывался в ОК с Юрием Петровым,слово с него не вытянешь,он бывший полярный летчик и вроде как организатор экспедиции.У него вроде как свой авиазаводик и вроде как там они и замастрячили квадромаран.Сам по себе ход несложный,внимания и опыта требует в основном выход в Карское и поведение там.Подход у них был простой-мощный плот(по ходу получился без намеков на гидродинамику)позволил много взять и пройти путь с комфортом.Отмечу грамотный пульт дистанции,жилой модуль в палатке и крепление рамы подвязками.На волне такая конструкция будет чуток играть,что спасет её от разрушения.

0

32

Savage написал(а):

Соберись тряпка и сделай...

:crazy:

Alex380 написал(а):

Так что это больше для пенсионеров подходит.

Немного осталось  :blush:

0

33

Тимоха написал(а):

Немного осталось


Ага, и сразу с Ваней в рыбнадзор.  :crazyfun:

0

34

Alex380 написал(а):

Ага, и сразу с Ваней в рыбнадзор.

Только тсссс...  :whistle:

0

35

Сергей,вот ещё более-менее подробное видео про серьезный ход на моторном кате по типу твоего  https://www.youtube.com/watch?v=_9vxeluH31c

+1

36

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » ПВХ лодки других производителей. » Постройка Моторно - Парусного катамарана с"нуля"