Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 460\460М. » БРАТАН 460КМ - Mercury - F 25 М EFI. Тюнинг, эксплуатация


БРАТАН 460КМ - Mercury - F 25 М EFI. Тюнинг, эксплуатация

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

Что было сделано?

0

2

dr.Feelgood написал(а):

Что было сделано?

Заказывал новую лодку с усиленным транцем и тентом (без всяких наворотов) Сделано все аккуратно и красиво.
Все допы буду делать сам, по месту. Но это будет другая тема. Фотки лодки выложу чуть позже.

+1

3

Пока вот так....:
http://s7.uploads.ru/t/bTUMQ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/uBEG3.jpg
http://s9.uploads.ru/t/bWLDk.jpg
http://sa.uploads.ru/t/o1pmY.jpg

Отредактировано Стрелец (2018-01-13 15:08:39)

+2

4

Стрелец написал(а):

Пока вот так....:

Красота!
Серг, а почему тент старого образца взял?

0

5

Savage написал(а):

почему тент старого образца взял?

Носовым не пользуюсь. Да и тент нового образца мне показался менее обитаем, чем кабриолетного типа. Так же в новом отсутствует носовой вход/выход, а иногда с ним бывает удобнее.
Этот нормально укладывается в чехол на носу лодки  в сложенном виде без разборки дуг и монтируется в одного в течении 5 - 7. минут. По моим задумкам, в случае острой необходимости, в лодке смогут заночевать до 4-х человек с комфортом не хуже чем в железнодорожном купе. По мере оборудования буду выкладывать на форуме...

0

6

Стрелец написал(а):

Да и тент нового образца мне показался менее обитаем, чем кабриолетного типа. Так же в новом отсутствует носовой вход/выход, а иногда с ним бывает удобнее.

Согласен. Выход через но очень удобен.
Но! С новым тентом очень удобно идти только с одним передним носовым, очень хорошо защищает от ветра.

Стрелец написал(а):

Этот нормально укладывается в чехол на носу лодки  в сложенном виде без разборки дуг и монтируется в одного в течении 5 - 7. минут.

За это же время я на воде спокойно ставлю нового образца.

Стрелец написал(а):

По моим задумкам, в случае острой необходимости, в лодке смогут заночевать до 4-х человек с комфортом не хуже чем в железнодорожном купе.

Честно говоря про 4 человек сомневаюсь, узковато для них будет.

0

7

Стрелец написал(а):

Этот нормально укладывается в чехол на носу лодки  в сложенном виде без разборки дуг

А можно сфоткать,если не трудно?А то я как то пробовал,ничего не вышло,хотя подспудно понимал,что должно складываться..а так полноса тент занимает, до носовой скамейки не добраться..

0

8

Savage написал(а):

Честно говоря про 4 человек сомневаюсь, узковато для них будет.


Мы "засоряем" ветку производителя, потом всё покажу на фотках, а замысел такой: сдвигаю по ликтросам все, что на них будет установлено, получится около 1,2 м шириной нары поперёк лодки (1,2 х 2,0) и двое на днище. Это в случае если ночь застала в пути и ночёвка как необходимость (а такое уже не раз случалось)...

Ямщик написал(а):

А можно сфоткать,если не трудно

Можно, но позже, я его уже снял и вынес из дома. А собирал его так: сложил тент в сторону носа. Открутил дуги от креплений. Заднюю дугу прикрутил на переднее крепление (она ложится как раз на носовой баллон) и совместил с ней среднюю и переднюю дугу. Начиная с центра в обе стороны штатными ремнями увязал палатку к дугам. Получилось нормально. Чехол ещё не шил, но выглядеть это во время похода будет так:
http://sd.uploads.ru/t/9Cpt2.jpg
http://s7.uploads.ru/t/vtuwW.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Y3IaT.jpg

0

9

В этой ветке буду рассказывать о своём Братане. Рассчитываю на советы гуру и не только..., критика того, что буду "творить" тоже приветствуется!

0

10

Прежде чем начать рассказ о новой лодке, хочу отдать дань и своему Роташе Р 420. (Лодка пока у меня, буду продавать со всем фаршем кроме багажников и мотора) Служил он мне, как говорится, верой и правдой с 2010 года и по сей день. Отличная лодка! Эксплуатировал его в основном как комплект эгоиста (во всяком случае больше чем 50 % ходил один, решил стать ещё бОльшим эгоистом :D )
Роташа много чему меня научил, т.к. осваивать его приходилось самому, разумеется и с вашей помощью тоже, но всё-же "танцы с бубном", из-за отсутствия владельцев подобного  "девайса" в округе, совершал в гордом одиночестве.
А самое главное, сколько благодаря ему, я получил  удовольствия?!!! Сколько адреналина было "впрыснуто" в кровь?! А сколько всего прекрасного увидели мои, и не только мои, глаза?!...
Лодка на удивление попалась крепкая. За все время не одного прокола. В холодную погоду и при шуге на воде скеги качал до 0,55, а днище до 0,4, понимаю, что оборзел, но Роташа и эту борзость выдержал и надеюсь простил. Единственный отказ, это начала спускать банка шкипера. Зато какой классный рундук получился вместо неё. Настолько удобная штука, скажу я вам, что не смотря на потерю гарантии, хочу такую же штуку сделать и на новой лодке :dontknow:
Спасибо тебе Роташа, но время идёт и хотелки меняются - такова жизнь!

Отредактировано Стрелец (2018-01-13 20:34:45)

+3

11

Стрелец написал(а):

получится около 1,2 м шириной нары поперёк лодки (1,2 х 2,0) и двое на днище. Это в случае если ночь застала в пути и ночёвка как необходимость (а такое уже не раз случалось)...

Т.е. типа в два яруса?

0

12

Видимо на полатях двое в корме перпендикулярно ОП по верхнему краю балконов, и двое в носу вдоль на днища.

0

13

Иван, спасибо за перенос постов!

Savage написал(а):

Т.е. типа в два яруса?

Всё правильно - именно так. Последние несколько сезонов, когда ночевал один, то спал, как выразился Виктор, на "палатях". Мне понравилось. Если вдвоём, то на днище. На этой лодке наверное будем в "два яруса", так свободнее и удобнее будет... Кстати, установка багажников и изготовление рудука на много упростили и ускорили подготовку к ночлегу, т.к. кокпит/днище практически свободны. Да и рыбачить стало на много удобнее.

Отредактировано Стрелец (2018-01-14 23:59:41)

0

14

Для тюнига уже закуплено: куча различной фурнитуры типа леерных держателей, крепления для дуг тента, ткань ПВХ плотностью 350 г на м/кв для транспортировочного тента и чехла для кабриолетного,  крючки для  крепления транспортировочного тента, шнуровая резинка для этих же целей, лик-тросы и накладки и т.п...
http://s5.uploads.ru/t/UxjCA.jpg
http://sd.uploads.ru/t/z0BHx.jpg
Профиль для интерцептора и клей в пути.
Осталось приобрести: бакелитовую фанеру толщиной 18 - 20 мм 1250 х 2800. С фанерой проблема идут сплошные отказы...; и изолон для днища толщиной 10 - 12 мм и шириной 1500. Почему-то широкий изолон исчез из продажи. :dontknow:
Прикупил электрический насос  Bravo BТP 12 М, зарядное устройство "Сонар УНИВЕРСАЛ" и аккумулятор на 12 а/час.
Насос уже прошёл модернизацию :blush: . Как  на своём ручном огромном и не убиваемом насосе, поставил тройник, два обратных клапана и два шланга с адаптерами для клапанов. Качаю по парно и симметрично по два баллона. (носовой в паре с днищем)

Отредактировано Стрелец (2018-01-15 17:35:02)

0

15

Чем больше фото, тем лучше...

0

16

Стрелец написал(а):

А собирал его так: сложил тент в сторону носа. Открутил дуги от креплений. Заднюю дугу прикрутил на переднее крепление (она ложится как раз на носовой баллон) и совместил с ней среднюю и переднюю дугу. Начиная с центра в обе стороны штатными ремнями увязал палатку к дугам. Получилось нормально. :


Сергей, а зачем заднюю дугу прикручивать на переднее крепление, понимаю так в сложенном состоянии, а когда ставить тент, все на место перекручивать? На своем заднюю дугу расстыковывал пополам, верхушку с тентом сматывал вместе с передними, и все лежало на носу , на баллоне. Но так задние половинки трубок болтаются. Стал тоже отворачивать задние от крепления, и совмещать с передними на носу. А в задние крепления поставил ходовые огни  :D  , т.к. тентом не очень часто пользуюсь.
На фотках, где номер лодки Р08-54КУ, это 420? (крепления задних и передних дуг достаточно близко) Почему, спрашиваю, думаю, правильно ли я свой тент установил.http://se.uploads.ru/t/yfNuk.jpg
http://s7.uploads.ru/t/OLtfu.jpg

+1

17

Алексей Волжанин написал(а):

На фотках, где номер лодки Р08-54КУ, это 420

Да, это 420-й. Фото выложил для демонстрации чехла на тент. На 460-ом он будет примерно таким же, только чуть длиннее.

Алексей Волжанин написал(а):

Сергей, а зачем заднюю дугу прикручивать на переднее крепление,

Вроде как бы и сам правильно ответил на свои вопросы...

Алексей Волжанин написал(а):

Но так задние половинки трубок болтаются. Стал тоже отворачивать задние от крепления, и совмещать с передними на носу

Да действительно, они там не к чему, да и процесс состыковки при сборке займет столько же времени как перекрутить. Кроме того, при свернутом тенте с не разобранными и прикрученными к лодке дугами надёжнее закрепляет тент к лодке. Последнее время спереди вместо ремней стал использовать резиновые жгуты. Это позволяет при увязке лодки к прицепу заводить под тент стяжные ремни.

Алексей Волжанин написал(а):

Почему, спрашиваю, думаю, правильно ли я свой тент установил.

А по другому и не получится - конечно правильно.
Я раньше на однодневные вылазки снимал с лодки тент в сборе в чехлах, а потом решил оставить его на лодке на постоянку и не зря. Кушать не просит, а иногда выручает...

0

18

Я наверно не правильно понял сначала, показалось, что отворачиваются от заднего крепления задние трубки, и прикручивается винтом к переднему креплению (а куда же передние трубки тогда думаю ?). Теперь дошло, так же как и у меня все.

0

19

Алексей, здравствуйте! заинтересовали надувные спинки на вашей лодке!
Прошу рассказать про них : удобно ли, мешают ли, как крепиться, есть ли толк, порекомендовали бы вы или нет их, стоимость и где брали. Заранее благодарю

Может кто знает где можно купить НДВД такие спинки

0

20

Restoras

Вечером с домашнего компа по подробнее отвечу, с фотками. Поставил в замен складным. Сидеть мягко. Делал на заказ, но не все угадал, не все гладко получилось, буду переделываь.

0

21

Алексей буду ждать!

0

22

Restoras написал(а):

Алексей буду ждать!


Ответил в разделе Доработка лодок (тема Сидения для Ротан )

0

23

А вода, всё тверже и тверже... :dontknow:

Отредактировано Стрелец (2018-01-20 14:59:55)

0

24

Сегодня пришёл серый изолон, малость покоцаные верхние слои. Упаковали в целлофановый мешок - всё :huh:  Примерил, вроде нормально смотреться.
http://sg.uploads.ru/t/GmUW0.jpg

http://s9.uploads.ru/t/pjzZh.jpg

0

25

Потихоньку обрастаем...

http://sd.uploads.ru/t/QNkWp.jpg

http://s9.uploads.ru/t/ENwPn.jpg

http://s9.uploads.ru/t/sIZnp.jpg

0

26

А клапан стравливания зачем?

0

27

Savage написал(а):

А клапан стравливания зачем?

Я так понял, что теперь все идут с клапаном... Я заказал только усиленный транец, а всё остальное штатная комплектация.

0

28

Стрелец написал(а):

Потихоньку обрастаем...

Фал внутри лодки, а не снаружи... для чего так? Мне кажется удобней, когда стоишь на земле, лодка в воде, сматываешь фал для швартовки не перегибаясь внутрь лодки через борт.

0

29

Serggrey написал(а):

Стрелец написал(а):Потихоньку обрастаем...Фал внутри лодки, а не снаружи... для чего так? Мне кажется удобней, когда стоишь на земле, лодка в воде, сматываешь фал для швартовки не перегибаясь внутрь лодки через борт.
            Подпись автора420, DF6, DT9,9(15)AS, DF9,9(20)BS.

Да и там место для носовой сумки, а сумкой до фала уже не добраться.

0

30

Serggrey написал(а):

Фал внутри лодки, а не снаружи... для чего так?

Лодку вожу на прицепе и пользуюсь как транспортировочным, так и кабинетного типа тентами. Всё что снаружи мешает устанавливать тенты. Если крепить ниже отбойника, то на воде фал будет постоянно мокрым, а при отрицательных температурах будет обмерзать. Во время транспортировки в плохую погоду по грунтовым дорогам, всё это, мягко говоря, будет заштукатурено. На 420 у меня было два фала, швартовный и якорный (швартов крепился к внешнему кольцу) и оба наматывались изнутри, спина на месте, не сломалась))... Сейчас будет один. Выбирать и сбрасывать якорь удобнее из кокпита. Дополнительно ещё приклею якорный рым.

ПАПАКАМ написал(а):

Да и там место для носовой сумки

У меня там будет стоять "холодильник". Уже примерил - одно другому не мешает. Сегодня сделаю крепёж для холодильника и вечером выложу фото. Места для всякого походного скарба  в лодке предостаточно: пространство между банкой шкипера и танцем, рундук на 125 литров, два багажника на баллонах.

http://s8.uploads.ru/t/z0ekb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/E1Z5b.jpg

В кокпите на днище, как привило путешествуют туристический разборный стол, спиннинги в чехлах, садок, подсак. Иногда дополнительно беру гермомешок на 150 литров. Его место под пассажирской банкой поперёк лодки. Там у меня на этой лодке будет стоять съёмная, штанга поддерживающая днище.

0

31

Буду ждать фоток, интересно.

0

32

Примерно так. Верхнее крепление буду ставить после того как поставлю тент, возможно ограничусь якорным рымом.

http://sg.uploads.ru/t/ysBVI.jpg

http://sa.uploads.ru/t/AxjCi.jpg

0

33

Стрелец написал(а):

У меня там будет стоять "холодильник".

Стрелец написал(а):

http://sa.uploads.ru/t/AxjCi.jpg

В этом холодильнике одна труха будет от тряски по волнам, если он не под завязку забит. А если на старте и забит под завязку - на финише будет на половину пуст. Утрясется.

0

34

Serggrey написал(а):

В этом холодильнике одна труха будет от тряски по волнам

Сергей, я же по рекам хожу, а не по морю. По речной волне  эти лодки идут очень мягко. Бывают иногда перелёты...
С этим холодильником я отходил уже несколько сезонов - без проблем. В один конец он набит продуктами - обратно рыбой.

0

35

Потихоньку "обрастаем":
За праздничные приклеил крепление для багажников/боксов, якорный рым, дополнительное крепление для тента-трансформера, номера.
Сделал чехол на тент и транспортировочный/ стояночный тент на 50%

http://sh.uploads.ru/t/7KPHX.jpg

http://sa.uploads.ru/t/JSBcD.jpg

http://sa.uploads.ru/t/8K0gc.jpg

http://sa.uploads.ru/t/sjoY3.jpg

+1

36

Григорьич,номер с машины переписал?

0

37

0075 написал(а):

Григорьич,номер с машины переписал?

Привет, Михаил!
Не говори! Придумали с 2017 года номер на лодку в 11 символов + флаг. Наверное наш брат-водномоторник "размножается" с геометрической прогрессией :D

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 460\460М. » БРАТАН 460КМ - Mercury - F 25 М EFI. Тюнинг, эксплуатация