Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кто на что после ротана-братана?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Заказал сегодня беркут s двух-консольный. Как-то так, спонтанно и особо не вникая. АМГ5, 220 кг веса.. пока под имеющийся четырёх тактник на 20 лошадок.. дальше посмотрим.
перед глазами прямо 4 сезона на ротане пробежали.. чувствую - старею.

0

2

Ты главное потом отпишись о впечатлениях.

0

3

как так...??...поменять мягкое на твердое...и тяжелое

0

4

вадим-вадяра написал(а):

как так...??...поменять мягкое на твердое...и тяжелое

Такое бывает, эт нормально)

0

5

В пятницу получил беркут, быстренько перекинул мотор и дистанцию, прицеп удлинил и рванул во Псковщину, на обмыв .. В субботу с жуткого бодуна сбросились в воду, по началу не понравилось.. потом вроде зашло. все-таки жёсткий корпус есть жёсткий корпус. Мотор буду менять на полташку, транец видимо придётся поднимать хотя 4т полташки вроде бывают с ногой s.
под 20кой, 11й винт обороты 5200-5400 в одно лицо (130кг, плюс аккум, плюс 24л бенза и ещё кг 10 скарба) идёт 35 км.ч. вдвоём (130+90) 30 км.ч . втроём (130+90+90) 22 км.ч и явно выраженная кобра.
пробовал еще винт 9го шага, с ним все печальнее.

http://sa.uploads.ru/t/9o6Kf.jpg
http://s8.uploads.ru/t/NOpTH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/PvkX4.jpg
http://sa.uploads.ru/t/r5JOx.jpg

Отредактировано Cobratty (2018-04-22 22:57:00)

0

6

40 надо под все. :cool:

0

7

onemoo написал(а):

40 надо под все.
            Подпись автораКаждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

ну да.. решил полтинник брать. на этом корпусе чем больше тем лучше.
хотя и с 20ю силами тут подшаманил, доску 25мм под мотор подсунул, поближе к середине переставил и троса перенастроил. пошла 40 в одного, 35 вдвоём. обороты 5700 и 5500 винт 11й.
на малых оборотах печаль и боль (на глис вылезает оч.долго и только после 20км.ч). так что полтос однозначно.

Отредактировано Cobratty (2018-05-11 23:31:17)

0

8

Захотелось что-то рассказать, на что я всё-таки променял свой Братанчик 460 вот как уже второй сезон. Захотелось мне таки твёрдый корпус и каюту. Поскольку бюджет ограничен, нашел катер Неман550 в Сосновке на производстве по большой скидке. Пришлось ехать из Питера в Сосновку (пару тысяч верст) с прицепом из-под моего Братана. Катер, конечно не премиум класса, много косяков, но своих денег стоит. Как я его припёр домой на хлипком прицепике, торчащим на четверть корпуса сзади, один Бог ведает. Обошелся тогда катер 260 тысяч. Прикупил моторчик с Перми Сузуку 70 через почту за 170 тыс. Мотор оказался, мягко говоря, не очень хорош, пришлось ещё вложить тысяч 100, чтобы он ехал. За тент и другие прибамбасы: бак, кильгард, лампочки, электрика, музыка, картплоттер, китайский вебасто и т д. вложил ещё 100тыс (всё брал по дешёвке, ибо денег не было). Тент заказал из Новгорода, у них там есть лекала и это было недорого. Сейчас цены значительно выросли на всё. Купил новый старый прицеп под мой размер. Откатал на катере уже два сезона. Что могу сказать. Это конечно уже другой уровень, но мороки с этим стало гораздо больше. Управлять гораздо сложнее, чем на надувнухе. Это надо было видеть, как я первый раз спустил катер на слипе в «Балтийце». Как кружился, пытаясь причалить к пирсу. Так дёргал машинку взад-вперед, что пропал задний ход и я шарахнул дорогую яхту. Но всё обошлось малой кровью. Но и сейчас парковка заставляет меня понервничать. Каюта - это классная вещь. Не нужно ставить палатки, разворачивать лагерь. Всё с собой. Если холодно, включил печку. Летом в этом и в том годах мотались в Карелии по шхерам и на Валаам. На Валааме стояли в Монастырской бухте и так и жили эти пару-тройку дней на судне. Сзади возил свернутую лодку-тузик. Купил крошечный Тулин 240 с транцем. Надувал, вешал докатку Меркурий 3.3 и рыбачил. В этом году как, кстати и в прошлом, вода в заливе была до 24градусов. Выплывали из яхт-клуба, вставали на якорь возле островка на фарватере, отдыхали и купались. Мотор 70 сил слабоват, нужно более 100. Максимально разогнал до54 км ч. Но на такой скорости не поездишь. Гудит, жрет много, да и напрягать старый мотор не нужно. Крейсер без волн около 40 км ч. Думал, что катер с жестким корпусом хорош на волне. Это не так. Там где приходилось переходить на водоизмещайку на Братане, приходится и  здесь. Катер слетает с гребня и плюхается с грохотом на брюхо. Яйца в трусы и, кажется, он сейчас развалится. Проблемы с выходом на берег тоже есть. На надувнухе можно причалить, где угодно. У берега можно пройти на вёслах. Здесь весел нет, встать где угодно не получится. Сейчас уже второй раз буду наваривать перо на моторе, приходится покупать недешёвый винт, ибо старый разбит до основания (как ещё выдержал редуктор)

+2

9

https://forumupload.ru/uploads/0003/4c/61/1204/t969885.jpg

+2