Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ротан под 5-ку Хонда (+)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Небольшое отступление.
Очень неудобно, что в форуме "Ротан-обсуждения катеров" только одна длинная тема/ветка. Открываю новую. Если в той, такая тема подымалась не обессудьте.
И в продолжение дружеской критики : ну разве можно иметь  производителю такой  сайт???  Ни чертежей, с размерами и диаметрами, ни фоток в профиль/анфас :-)), ни материал (конкретно), ничего по лодке меня интересующей не обнаружил
Половина вопросов которые будут заданы щас мной, по идее и не должны бы быть мной заданы, а просмотрены на сайте.
Но повторюсь всё вышесказанное, только из-за желания, чтоб у вас всё было хорошо.
Ну собсна по теме вопроса:
Хочу Ротан под 5-ку. И чтоб я в одну харю мог выйти на Глиссер. При этом максимально возможный вариант. Посмотрел , вы делаете вариант 300Э в размер  340, 380, и даж 430. Сколько весит 430? Из чего она сделан( какая конкретно плотность материала)? На 380 указано 950/1100 это как?  Выйду ли я (95 кг) +мотор с топливом + рыболовные причиндалы, + якоря+ прочий необходимый шмурдяк ( всё по минимуму) на глиссер?  Какой максимально мотор можно поставить на 4,3? Интересует не только мощность, но и вес на транец, потому как у меня ещё и 15-ка Хонда.  Сколько людей можно загружать в 4,3?  Какова грузоподъёмность? Каков диаметр баллонов ?  И сколько она стоит?

С уважением.

0

2

Will написал(а):

И в продолжение дружеской критики : ну разве можно иметь  производителю такой  сайт???

Дело в том, что у форума и сайта разные админы - ну так получилось. Поэтому как только эти две личности сольются в одну произойдет переработка сайта.

На фсе  заданные Вами вопросы по катеру отвечу попозже, когда проконсультируюсь с профессионалами. Я ж фсе таки админ а не технолог... могу чего и неправильно ответить

0

3

Will
Кроме этого форума есть еще сайт Ротана  wwwrotan.spb.ru  , если зайти в фотогалерею и кликнуть на лодку Р300э увидим фото с тестов в Питере, где Р380Э под 5 лс спокойно глиссирует с одним и с двумя тушками. На этом же сайте все характеристики и размеры лодок Ротан.

0

4

almai написал(а):

Кроме этого форума есть еще сайт Ротана

Видимо все же прийдется прикрутить форум к сайту чтоб таких накладок больше небыло

0

5

Admin написал(а):

Видимо все же прийдется прикрутить форум к сайту чтоб таких накладок больше небыло

Я думаю форум лучше сделать одной из ветвей сайта ( ну примерно, как в  http://club.velhod.ru/ ), тогда действительно многие вопросы отпадут, а многие станут более конкретные. :D
Или, поскольку адрес форума обьявлен, в баннере форума крупно поместить ссылку на сайт.

Отредактировано almai (2008-02-08 12:02:09)

0

6

almai написал(а):

Will
Кроме этого форума есть еще сайт Ротана  wwwrotan.spb.ru  , если зайти в фотогалерею и кликнуть на лодку Р300э увидим фото с тестов в Питере, где Р380Э под 5 лс спокойно глиссирует с одним и с двумя тушками. На этом же сайте все характеристики и размеры лодок Ротан.

Я как раз тщательно изучил именно этот сайт. Про него я всё и говорю. инфу про 380-ую видел. Нет там чертежей с обводами лодки. Фотки тоже видел. Но по ним опять не понять вид лодки. Какая передня часть? Овальная ( как у фрегатов) или типа острая?  По материалу : что значит  плотность 950-1100 ? Это либо так, либо так? Или частично из одного, частично из другого? И на сайте там есть инфа, что делают и размер 430.  Но по ней нет вааще ничего!!!
Мож ротановцы скажут, есть ли в живую 430? Или только под заказ? И можно ли в Москве у кого нить посмотреть, пощупать хоть 380-ую7

0

7

almai написал(а):

в баннере форума крупно поместить ссылку на сайт.

по определенным причинам это сделать не получится.... к сожалению...

0

8

Admin написал(а):

Нет там чертежей с обводами лодки.

БудутЬ чертежи, не переживайте. Сайтом только начали заниматься по нормальному. через некоторое время обновим дизайн и переработаем с учетом пожеланий пользователей.

Will написал(а):

передня часть? Овальная ( как у фрегатов) или типа острая?

смотря у какого... эконом класс и 290 - острая. у остальных моделей вставка в зависимости от ширины лодки. Носовые обводы сконструированы таким образом, что бы отбрасывать воду в разные стороны и лодка всходила на волну.

Will написал(а):

что значит  плотность 950-1100 ?

либо 950 либо 110... 950 применяется HiTek производства германии а 1100 производство корея. По цене и прочностным данным они одинаковые. 90% моторных лодок делается из 1100.

Will написал(а):

Мож ротановцы скажут, есть ли в живую 430? Или только под заказ? И можно ли в Москве у кого нить посмотреть, пощупать хоть 380-ую7

430 делается только под заказ и под ответственность покупателя - лодка данного размера не сертифицирована. Попросили сделать 430 - сделали 430.
посмАтреть в москве неукого...

0

9

KVG написал(а):

посмАтреть в москве

Это 5. Даже нет 5 с +. Изящно, интеллигентно, остроумно, свежо.

0

10

2 Will

да это просто я под логином Владимира отвечал..... ни на кого лично направлено небыло - просто прикол

0

11

KVG написал(а):

смотря у какого... эконом класс и 290 - острая. у остальных моделей вставка в зависимости от ширины лодки

Подскажите эконом класс обозначается бувой "Э" в названии модели ?   В чём его экономия заключается в плане характеристик лодок ,на каких параметрах сказывается  ? Почему модель 350 существенно дешеле 340-Э  ?             С уважением Сергей.

Отредактировано Сергей С (2008-06-17 23:52:31)

0

12

Желательно посмотреть
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!!!!!

0