Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Общие вопросы

Сообщений 911 страница 980 из 1000

911

Lomov написал(а):

В связи с продажей 5-ки, подскажите, текст договора купли-продажи мотора.

Договор
купли продажи лодочного двигателя

г.____________                                                                    «     » __________ 2011г.

Мы, _________________________________________________________________
Паспорт серия _______ №______________выдан _____________________________
______________________________________________________________________                                                                                                                                           
«         » __________ 20___года,
зарегистрированный по адресу ___________________________________________
______________________________________________________________________
именуемый в дальнейшем «Продавец», и
________________________________________________________________________
Паспорт серия _______ №______________выдан _____________________________
______________________________________________________________________                                                                                                                                           
«         » __________ 20___года,
зарегистрированный по адресу ___________________________________________
______________________________________________________________________
именуемый в дальнейшем «Покупатель», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Продавец продает, принадлежащий ему на праве собственности лодочный мотор
«                         »  20___ года выпуска, заводской номер ________________,
Мощность _____ л.с., а покупатель принимает и оплачивает его.
2. Стороны договорились, что стоимость лодочного мотора составляет __________
( ___________________________________) рублей. На момент подписания договора Продавец получил от Покупателя вышеуказанную сумму.
3. Продавец гарантирует, что лодочный мотор на момент подписания настоящего договора, никому не продан, не заложен, в споре и под арестом не состоит, не имеет ни каких ограничений для продажи.
4. На момент подписания договора техническое состояние лодочного мотора известно, замечаний нет.
5. Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

Продавец ______________________________________________________________

Покупатель ______________________________________________________________

+1

912

Вячеслав Д.
Ну да примерно так. :flag:

0

913

Вячеслав, спасибо. Дима и тебе спасибо за желание помочь.

0

914

Lomov написал(а):

Купил 9,8.
37000руб.

Ого, классно так купил. Да, вот были бы у нас в Питере такие предложения...  :cool:

А то спина мне говорит - Т 9.8 - максимум, больше не надо ...   :confused:

Отредактировано tuxer (2012-02-28 13:53:37)

0

915

tuxer написал(а):

Ого, классно так купил. Да, вот были бы у нас в Питере такие предложения...

У вас в Питере тележки есть для перевозки моторов [взломанный сайт]  :tomato:

0

916

Karfogensky написал(а):

У вас в Питере тележки есть для перевозки моторов

Если бы эти тележки ещё и давали бесплатно в нагрузку к мотору))) А так - попробуй ещё найди и подбери себе подходящую)))

0

917

AndruGold написал(а):

А так - попробуй ещё найди и подбери себе подходящую)

А я профиль 20х20(квадрат) купил, оси сделал, штырь для навески мотора подобрал.Колеса купил, Теперь только варить осталось  :flag: Пока по деньгам за 1000р не вышел  :dontknow: Посмотрим что дальше будет. :writing:

0

918

Karfogensky написал(а):

У вас в Питере тележки есть для перевозки моторов

У нас в Питере как-то нет тележек для поднятия-спуска комплекта на 5-й этаж без лифта  :dontknow: , а это меня лично ну очень сильно удручает. Моего одного знакомого это удручило так (2-й этаж, не пятый), что он все продал и думает про лодку весом 19 кг с навесным транцем для микромотора  :crazyfun:

Да и после рыбалок-покатушек все надо собрать-загрузить в машину - удовольствия резко меньше от катания, ибо устаешь...

0

919

tuxer написал(а):

У нас в Питере как-то нет тележек для поднятия-спуска комплекта на 5-й этаж без лифта

Ну как же нет а  ВОТ Просто у Олега попросить колесики побольше и пожалуйста тележка для подъема и спуска.  :dontknow:   :tomato:
А можно еще как вариант тройные колеса как раз для езды по ступеням.

tuxer написал(а):

Моего одного знакомого это удручило так (2-й этаж, не пятый), что он все продал и думает про лодку весом 19 кг с навесным транцем для микромотора

Я два года каждый выходной таскал на пятый этаж и обратно. Мотор, Лодку (ротан 380) и весь шмурдяк. ну пока гараж не купил  :dontknow:

0

920

almai написал(а):

на Ротан 340 Э. http://rotan.spb.ru/info/p290t.html
Эта лодка очень неплохо чувствует себя под веслами и вполне достойно бегает под небольшим моторчиком.

340Э на веслах, при её парусности, это зря. Только под мотор. Для весел есть более проще лодки.

0

921

:flag:

Отредактировано roma_yarik (2012-03-05 15:52:32)

0

922

:flag:

Отредактировано roma_yarik (2012-03-05 15:53:00)

0

923

Karfogensky написал(а):

Ну как же нет а  ВОТ Просто у Олега попросить колесики побольше и пожалуйста тележка для подъема и спуска.

Так ведь тележка без мотора - мои лошадиные силы (коих не много) придется тратить - сама ведь не поедет...  А то что сам таскал - молодец, но это для меня не довод - я хочу уменьшить такие нагрузки для себя, ибо не в радость. А к тележкам присматриваюсь - штука полезная, но покупать надо "взвешенно", т.к. всех моих задач такая тележка не решит, а еще место сама займет... Вот и думаю...

0

924

tuxer написал(а):

А к тележкам присматриваюсь - штука полезная, но покупать надо "взвешенно",

Игорь, выложи ему ролик Царя на колесах :D  Хоть транцевые колеса и не тележка, но суть может быть та же.

0

925

Lomov написал(а):

Царя на колесах

Видели,видели,ОНО в юморе у нас вроде...
Поржали всей сектой.. :D .

0

926

Может не в ту тему. При постановке на причал какие либо дополнительные действия с лодкой производите? Подздуть баллоны? Или еще что? ПВХ использую впервые, так что прошу не пинать.

0

927

Тимоха написал(а):

При постановке на причал какие либо дополнительные действия с лодкой производите?

Абсолютно никаких. У причала внимательнее к гвоздям и железкам, особенно при волне. По лодке единственное, это когда жарко и палит солнце, то есть смысл подсдуть дно, т.к. переборки могут лопнуть и появятся грыжи. Если лодка на воде, то вероятность грыж меньше. Люди еще застелают дно пенкой и забывают про все эти тонкости.

0

928

Спасибо! Я ещё на всякий случай балоны подспустил.

0

929

Забыл рассказать про негативный момент. При накачке лодки, услышал тоооненький свист где-то в районе задней банки. Так и не выяснив откуда звук, решил подождать, какая часть лодки будет сдувать больше всех. Пошел 4-й день её стоянки на причале всё в норме... свист пропал, ничего не сдувает. Возможно, он появиться, при накачке баллонов до номинального давления, время покажет. Эксплуатирую ротан всего неделю....

0

930

Тимоха написал(а):

Забыл рассказать про негативный момент

Мы когда с Мишей SDM мою лодку катали, тоже такой "негативный момент" услышали. Долго ползали по всей лодке, будучи на воде, свистит где то и свистит, найти не можем, непонятно откуда свист идет... пока не отплыли от этого места где то на километр. Свист пропал... Что такое, вернулись на тоже место, опять свистит  :question:  Потом только дошло, что свист идет от высоковольтки, которая идет через речку - ветер в проводах свистит и звук идет по всей речке, а такое чувство, что баллон где то травит  :D

0

931

Тимоха
Лучший способ найти дырку - это ее услышать. Большинство дырок ищется на рыбалке в 4-00 - 5-00 утра, когда полный штиль. Я дырочку на дне услышал, когда в бесклёвье днем улегся спать в лодке. :D

0

932

Perevozchik написал(а):

Лучший способ найти дырку - это ее услышать

Я в первом ротане искал при помощи кота. Надувал в комнате а кот подходил к тому месту где дырка и лапой начинал трогать. Видимо слух у него лучше  :dontknow:

0

933

Karfogensky написал(а):

Я в первом ротане искал при помощи кота.

Метод интересный, но кота надо сначала натаскать на поиск проколов. Кроме этого, есть опасность что он может перестараться и добавить дополнительных отверстий, в том числе и с горя, когда ранее сделанных повреждений не найдет.

0

934

Alex380 написал(а):

Karfogensky написал(а):

    Я в первом ротане искал при помощи кота.

Метод интересный, но кота надо сначала натаскать на поиск проколов. 0

Не ни кто специально не учил кота. это его личная инициатива. И дырок в лодке он ни когда не оставлял, не смотря на его диковатый нрав:-)

0

935

Karfogensky написал(а):

это его личная инициатива.

Karfogensky написал(а):

не смотря на его диковатый нрав:-)

А может все-таки не надо кота? :dontknow:  :D

0

936

Perevozchik написал(а):

Karfogensky написал(а):

    это его личная инициатива.

Karfogensky написал(а):

    не смотря на его диковатый нрав:-)

А может все-таки не надо кота? :dontknow:  :D

Подпись автора

    За сбычу мечт!!!

Perevozchik написал(а):

Karfogensky написал(а):

    это его личная инициатива.

Karfogensky написал(а):

    не смотря на его диковатый нрав:-)

А может все-таки не надо кота? :dontknow:  :D
!!

ну в принципе можно просто шампунью  :-)

0

937

Можно выдавать кота в аренду... Или устроить на полставки диагностом на Фирму... :disappointed:

0

938

Тимоха
Дожидаться какой баллон спустит - долго, сам ждал :'(
Пока не сообразил, что за счет мягких перегородок в трех отсеках достаточно продолжительное время давление снижается синхронно. Ждать надо пока один из отсеков явно просядет, а если дирочка маненькая, то ... Хотя по сравнению с вечностью, да еще и долгими зимними вечерами - терпимо. :glasses:

0

939

Gog72 написал(а):

Потом только дошло, что свист идет от высоковольтки, которая идет через речку - ветер в проводах свистит и звук идет по всей речке, а такое чувство, что баллон где то травит

8-)  класс! Только к сожалению там высоковольтки нет... Сегодня послушаю опять!

0

940

Всем привет! Народ, а подскажите какие документы должны прийти покупателю вместе с новой лодкой? Я так предполагаю, что должны быть: договор купли-продажи, гарантийный талон и какая либо инструкция. А то мне ни одной бумажки не прислали, забыли положить. Вообщем что мне просить прислать , а то скоро первый спуск, а доков нет?

0

941

Al78 написал(а):

Вообщем что мне просить прислать , а то скоро первый спуск, а доков нет?

Пакет документов на лодку)))
— паспорт-инструкция
— договор купли-продажи

0

942

AndruGold написал(а):

Пакет документов на лодку)))
— паспорт-инструкция
— договор купли-продажи

Понял, спасибо  http://i.smiles2k.net/hello_byby_smiles/1_012.gif

0

943

Уважаемые ротановоды! Вспомнил сегодня об одном важном (по крайней мере для нашего района) вопросом: помощь в буксировке других лодок, в том числе дюралек.
На воде всякое случается- проблеммы с мотором, редуктором и прочее. Каждый год неоднократно наблюдаем как кто то идёт на вёслах, да и сами попадали в такую засаду.
А грести порой не один десяток(сотню) километров.....
Вопрос: как цеплять на буксир другую лодку? Когда ты на дюральке- всё ясно, а на ротане за что цеплять? Кормовые ручки для переноски? мотор? А ручки не вырвет если тащишь тяжёлую лодку? опыта буксировки на ПВХ нет, отказывать в помощи- не собираюсь.
Поделитесь опытом!

0

944

Юра Норильск написал(а):

отказывать в помощи- не собираюсь.

Юр,подумай много раз.К пьяным на воде не подходи совсем,какую бы помощь они не просили.Разок взял на буксир Обушку из затона.Экипаж просто в хлам,по Норилке встречный ветер,штормит.Эти уроды сгрудились под стекло и уснули,лодка носом волны гребет,два раза приставал к берегу,будил,заставлял отчерпывать.Матрос сидел с ножом на буксирной веревке,обрезать,чтоб хоть нас не утопили.Натерпелся тогда страху.

А чисто по буксировке,по моим наблюдениям самая эффективная это не на конце,а бортами.Нужны какие-то кранцы,можно пластиковые бутылки,чтоб не тереться.Вяжи чем попало к чему попало,только прочно.Будет быстрее,чем на конце.Если же сильно штормит.Сильно.Буксируй на конце,вяжи треугольником за кормовые ручки и как можно ниже за нос буксируемой.Или за низкие рымы с боков ближе к носовой оконечности. На буксируемой пусть грузят корму,а экипаж и по возможности груз пусть переходит к тебе на судно.

0

945

0075 написал(а):

вяжи треугольником за кормовые ручки

А если скажем в лёгкое волнение я так казанку зацеплю их не оторвёт?
под газом конечно бывает народ... но в основном попадались в адеквате.
Вопрос про буксировку не праздный- как то на Глубоком в районе Сундука махнули нам флажками: в казанке четверо и собака! Заклинило Яму40 эндуро. Грести до базы около 100 км...... Ребят было очень жалко (осень, середина недели, людей на воде почти нет), но помочь им ничем не могли- нас трое в крыму и полудохлый вихрь, на котором мы с трудом вернулись.
Даже до глубочки мы их не дотянули...

0

946

Юра Норильск написал(а):

А если скажем в лёгкое волнение я так казанку зацеплю их не оторвёт?

Не оторвёт.Помни только,что надо как можно больше людей и груза в твою лодку пересадить.

0

947

Не надо за ручки.Вкручиваешь в транец два рыма и к ним цепляешься.

0

948

Savage написал(а):

Вкручиваешь в транец два рыма и к ним цепляешься.

Орлиный проходишь,сзади лодку заносит на камни и транец вырывает.Вяжи к ручкам,безопаснее.

0

949

Всем привет!

0075 написал(а):

лодку заносит на камни и транец вырывает.Вяжи к ручкам,безопаснее.

В транец "упирается" 30 - 40 кобыл и он не отрывается, да и в случае заноса буксируемой лодки на камень, рывок будет компенсирован усилием мотора , т.е. нагрузка на ПВХ будет меньше чем при рывке за ручки. Тем более, что под ручками нет такого усиления как под транцем. Если порвет ткань под одной ручкой, то вполне вероятно, что сразу оторвется и вторая. В этом случае у Ротана останется целыми только днище (если его не посечет винтом при сложившемся траце), задняя банки и носовой баллон (если у него не лопнет мембрана от моментального сброса давления в задних баллонах) :D  :D  :D Во нарисовал картину маслом! :tomato:
А если серьезно, то тяжелые лодки за ручки цеплять рискованно - цеплять только к транцу, потому как это силовой элемент у лодки!!!)

0

950

Соглашусь.Юр,спустись в цех,там в коробке ПЭС ремплощадка перед 4 секцией,стоят движки на флотомашины на 22квт.Рымболты просто загляденье.

0

951

0075 написал(а):

Вяжи к ручкам,безопаснее.

Миша,у меня на Зодиаке один раз оторвало дно при буксировке за носовые рымы.
НИКАКИХ зацепов за ручки.
На РИБе оторвало ручку ,когда за неё был привязан к пирсу при шторме...

0

952

0075 написал(а):

Рымболты просто загляденье

Стрелец написал(а):

цеплять только к транцу, потому как это силовой элемент у лодки!!!

Спасибо за совет!

0

953

Добрый день! осилил тему но вопросы остались :blush:  в планах следующей зимой  расстаться со своим баджером и пересесть на ротана но вот на какого до сих пор не могу решится. лодка нужна для многодневных поездок, с переходами по 100-200км  с загрузкой 1 реже 2 человека, бензин  ну и шмурдяк в сумме получается прилично. мой баджер 340 под Hidea9.9(15) уже не справляется. так вот думаю хватит мне Р380к или смотреть в сторону побольше 410-430 ?  в больших ротанах побольше пугает смогу ли я с ним справится в одиночку да и водоемы у нас не слишком большие и как бы не пришлось мне своего баджера оставлять для местных водоемов  после лодки планирую и моторчик поменять на 4х тактник пока смотрю в сторону новой SUZUKI DF9.9BS с превращением ее в 20ку либо б/у хонду 30 ценник примерно одинаковый получится. дороже я врятли вытяну потяну

0

954

Hoplless написал(а):

лодка нужна для многодневных поездок, с переходами по 100-200км  с загрузкой 1 реже 2 человека, бензин  ну и шмурдяк в сумме получается прилично. мой баджер 340 под Hidea9.9(15) уже не справляется. так вот думаю хватит мне Р380к или смотреть в сторону побольше 410-430 ?

430К по весу не намного тяжелее 380К, но на глиссер вытаскивает больше, и на волне комфортней.

0

955

Alex380 написал(а):

430К по весу не намного тяжелее 380К, но на глиссер вытаскивает больше, и на волне комфортней.

а 380 под 20 кой какой реально вес вытягивает на глис? то что длина везет это понятно но как то страшновато на такой размер переходить

0

956

Hoplless написал(а):

а 380 под 20 кой какой реально вес вытягивает на глис? то что длина везет это понятно но как то страшновато на такой размер переходить

Ничего страшного в этом размере нет, лодка чуть тяжелее, зато заметно лучше на воде.
380К под 20лс килограмм 400-450 вытащить должна, но это полдела. На ходу под загрузкой 430 будет легче, скорость выше и расход топлива меньше. Я бы на вашем месте именно на 430 остановился.
К слову Братан 420 шире и тяжелее 430.

0

957

Alex380 написал(а):

Ничего страшного в этом размере нет, лодка чуть тяжелее, зато заметно лучше на воде.
380К под 20лс килограмм 400-450 вытащить должна, но это полдела. На ходу под загрузкой 430 будет легче, скорость выше и расход топлива меньше. Я бы на вашем месте именно на 430 остановился.
К слову Братан 420 шире и тяжелее 430.

хорошо допустим 430. а что если ARCTOS 430 ? сложно мне я в живую ротана видел всего один раз  и то на воде мимо просвистел да и не до них мне тогда было. была бы возможность посмотреть в деле да хотя бы в магазине посмотреть и сравнить! вопросов было бы меньше

0

958

Hoplless написал(а):

а что если ARCTOS 430 ?

Он крепче, надежней, но дороже и намного тяжелее.

Я бы на вашем месте обычный 430KL взял.
Кстати, сегодня у Братана последний день скидок в 20%, советую как можно быстрее связаться и отправить деньги.
Я на прошлой неделе продал свой 380К и оплатил Братан 420К.
Покупаю тут
http://flotilion.ru/catalog/Naduvnye-katamarany

Отредактировано Alex380 (2016-02-29 15:48:06)

0

959

Да я бы с удовольствием но увы пока нет возможности, приобретение наметил на следующий год как раз денег подкоплю чтобы потом продав то что есть можно было максимально вложится в новый двигатель. и на конец рвануть на северную сосьву а потом и еще в более глухие места :angry:

0

960

tuxer написал(а):

У нас в Питере как-то нет тележек для поднятия-спуска комплекта на 5-й этаж без лифта   , а это меня лично ну очень сильно удручает. Моего одного знакомого это удручило так (2-й этаж, не пятый), что он все продал и думает про лодку весом 19 кг с навесным транцем для микромотора  

Да и после рыбалок-покатушек все надо собрать-загрузить в машину - удовольствия резко меньше от катания, ибо устаешь...

А как же гаражи и подвалы? У вас  под домами разве такого нет? У нас так во всех домах.

0

961

Всем привет!
Хотелось бы узнать мнение форумчан в части личного сравнения двух лодок: 420 и 420м. Что понравилось/не понравилось у какой лодки, что, для чего более предпочтительнее, что "бросилось в глаза" (выход на глис, развесовка, прохождение волны, высота дна над поверхностью и т.д.) а если есть еще опыт ходьбы под одним и тем же мотором (не важна мощность) - вообще хорошо.
Если есть такой опыт - плиз, поделитесь. Предпочтительнее все обобщить и списком:
1..........420 лучше, 420м хуже
2..........420 хуже, 420м лучше
3...
4....
Опыт использования 420-го (+ 50 моторов) и 420м (+50 моторов) представлен достаточно широко, а впечатления по сравнению лодок -  :dontknow: как-то не нашел...только крупицы, и теория в предположении.

0

962

Vlad62 написал(а):

.только крупицы, и теория в предположении.

Вот точно по 420 не скажу, на эМке катался очень давно.
А вот 520 обычный отэМки отличается только весом, чуть жёстче идёт по волне и развесовкой шмотья по лодке(в смысле не требует кормовой загрузки).
Думаю у 420 от 420М тоже самое.
430М проходит повороты лучше 430 односкегового, его так не заваливает.

0

963

А что ты вкладываешь в "не требует кормовой загрузки"?
Можно кидать груз в нос?
Можно грузануть 300 кг у передней банки, а сзади только движок и тушка?
Расшифруй плиз своё понимание.

0

964

Serggrey написал(а):

А что ты вкладываешь в "не требует кормовой загрузки"?
Можно кидать груз в нос?
Можно грузануть 300 кг у передней банки, а сзади только движок, бак и тушка?
Расшифруй плиз своё понимание.

Серёг, ну должно же быть вроде понятно, если ты катаешь односкеговый катамаран.
1.да
2.да
Но само собой всего должно быть в меру. Т.е. желательно равномерно раскидать по лодке, как на обычной килевой.
Хотя если честно на большой волне я свой 460 и так гружу носовее и хрен с этой скоростью.

0

965

Savage написал(а):

чуть жёстче идёт по волне

Savage написал(а):

430М проходит повороты лучше 430 односкегового

А с чем это может быть связанно? Угол наклона борта к поверхности воды? Или меньшее подводное сопротивление? У меня на бывшем 520-м при повороте - уж очень были сильны центробежные силы. Только держись. Это из-за отсутствия бокового скольжения. А у 420м боковое скольжение присутствует? Хотелось бы для начала докопаться до истины теоритически.

0

966

Vlad62 написал(а):

А с чем это может быть связанно?

Я думаю из за киллеватости у эМок.
Внешняя пара скег скользит, внутреняя цепляется.
А у убычных обе скеги упираются, поэтому часты перевороты на односкеговых в поворотах, если неправильно заходят, а эМки это прощают.
Вот, посмотри как эМка 430 в повороты входит и внутри удобно, так не заваливаешься как на односкеговом.
Но! Говорят, что 430КМ на волне очень жёсткий. Говорю, не я, я не пробовал. Пробовал только на метровой волне 520М, мне 520М очень понравился.

По моей просьбе на моём 460 пытались придать киллеватость на одинарном скеге, ничего не получилось, либо что-то неправильно сделали.

0

967

Savage
Обратил внимание на угол нижней плоскости скег у м-ки. Это подразумевает "выпрыгивание" из воды. И площадь контакта скеги с водой - больше. И угол борта по отношению к поверхности - у простого катамарана он предпочтительней - отсекание брызг, у м-ки угол наоборот. От бокового "нежданчика" скорее должно залить м-ку. На видео - м-ка - идет класснее, поворачивает круче и без брызг. Если есть боковое скольжение, (а у м-ки оно должно быть больше), то это для экспертов - + 10-30 см. В чем ошибся?

0

968

Vlad62 написал(а):

Обратил внимание на угол нижней плоскости скег у м-ки. Это подразумевает "выпрыгивание" из воды.

Что значит "выпрыгивание" ?
У эМки класический киллевой угол как у обычных асимитричных жёскокорпусных катамаранов.
http://s9.uploads.ru/t/8Gint.jpg
http://s5.uploads.ru/t/pyvct.jpg
Поэтому и поведение такое же, внешний поплавок скользит, внутренний цепляется, поэтому крен меньше.
У обычного с одинарным скегом получается, что в повороте оба пытаются зацепиться, потому, что имеют горизонтальные "лыжи".

Vlad62 написал(а):

И площадь контакта скеги с водой - больше.

Это да. Именно поэтому эМка менее требовательна к развесовке. Плавучесть по всей длинне больше.

Vlad62 написал(а):

И угол борта по отношению к поверхности - у простого катамарана он предпочтительней - отсекание брызг, у м-ки угол наоборот.

Точно так. По идее эМка должна брызгаться побольше.

Мне в этом году в очередной раз переделали скеги и случилось чудо, попали как надо. Лодка практически не брызгает.
У обычного баллон скеги должен стоять ровно по центру верхнего баллона. Т.е. получается внутренняя обложка вертикально, а внешняя под наклоном, если наоборот, то будет брызгаться.
Но! Не забываем, что у эМки всё же киллеватость и брызги всё же летят в стороны.
Когда идёшь вдоль волны, заливает(закидывает ветром) по любому любое плавсредство, ну само собой от скорости.
На 520М, на котором я катался на Баренцевом лило конечно, но сидишь там на передней банке, поэтому не сильно чувствуется. Хотя Ольга у меня сидела на кормовой и её похлестало водичкой.
Очень сильно зависит от скорости.

+1

969

М-ками не пользовался, но из того что пишут на форумах получается что жалоб на ходовые больше именно у владельцев М-ок,  и продают их из- за неоправданных ожиданий чаще классики.

0

970

Alex380 написал(а):

М-ками не пользовался, но из того что пишут на форумах получается что жалоб на ходовые больше именно у владельцев М-ок,  и продают их из- за неоправданных ожиданий чаще классики.

Лёх, ссылки в студию, чтоб не быть голословным???

0

971

Savage написал(а):

Лёх, ссылки в студию, чтоб не быть голословным???

В данном случае лучше буду  голословным, чем копаться в старых темах.
Я говорю о своих наблюдениях, которые сделал при выборе лодки. На память могу вспомнить ребят из Ярославля, которые приехали на показ 380к к  Гене, и прокатившись посоветовались, и взяли 420м, типа чтобы груженый лучше бегал. Не помню что им конкретно не понравилось, но через год  отзывались об этой лодке почти матерно. С тобой еще советовался, когда на 420 размер собрался переходить,. Ты однозначно для боьшой воды классику рекомендовал, а для речек на мой взгляд и экономки за глаза. Было еще ряд негативных отзывов про М- ки, всей конкретики не помню, отложилось только что боковое забрызгивание у Мки намного сильнее ..

Может я и ошибаюсь,  но  из прочитанных мною отзывов ладельцев  М- ок, у меня сложилось субьективное мнение, что это какое- то г..но из- под желтой курицы.

Отредактировано Alex380 (2017-09-15 22:05:03)

0

972

Alex380 написал(а):

Ты однозначно для боьшой воды классику рекомендовал

Ты так не грузишься как я и 420 всё же не 520...
Понятие "большая вода" есть разные.))))))))))

0

973

Savage написал(а):

Ты так не грузишься как я и 420 всё же не 520...
Понятие "большая вода" есть разные.))))))))))

А если ты грузишься по полной,  почему сам мку не взял?
Для данной ситуации большая вода это водоем, где возможен приличный расколбас, в который на экономке не выйдешь. Это и Ладога, и Рыбинка, и все моря. Я под это дело и брал 420. Для речек, где приличных волн не бывает,  мне гораздо удобнее  экономка, поэтому  я и взял 380Э.
И не понятно зачем ты 520 сюда приплел, Влад вроде за 420 спрашивал.

Отредактировано Alex380 (2017-09-15 22:57:41)

0

974

Savage написал(а):

А что ты вкладываешь в "не требует кормовой загрузки"?
    Можно кидать груз в нос?
    Можно грузануть 300 кг у передней банки, а сзади только движок, бак и тушка?
    Расшифруй плиз своё понимание.

Серёг, ну должно же быть вроде понятно, если ты катаешь односкеговый катамаран.
1.да
2.да
Но само собой всего должно быть в меру. Т.е. желательно равномерно раскидать по лодке, как на обычной килевой.
Хотя если честно на большой волне я свой 460 и так гружу носовее и хрен с этой скоростью.

Дьявол в деталях, в цифрах, в значениях, в пониманиях слов, трактовках и т.д.

Из критичного и относящегося к развесовке я у своего 420 вижу только одно - в нос (от кончика до начала скег) нельзя пихать груз больше 10 кг.
Развесовка груза дальше по лодке не имеет большого значения. Это при обычной эксплуатации. Не знаю, может мой шмурдяк четко знает свое место?
В экпедишн - наверное другие нюансы, но как-то тоже распихались и пошли с 600-ами кг на 20 л.с.

0

975

Alex380 написал(а):

И не понятно зачем ты 520 приплел, Влад вроде за 420 спрашивал.

Таки ты читай внимательно и будешь понимать.)))))))))))))
Ты ж как обычно, пол сообщения прочтёшь и дальше не понимаешь.)))))))))))

Alex380 написал(а):

А если ты грузишься по полной,  почему сам мку не взял?

Потому, что не катался сам на волне, а все "специалисты" в один голос уверяли, что эМка намного хуже по волне.

Serggrey написал(а):

Из критичного и относящегося к развесовке я у своего 420 вижу только одно - в нос (от кончика до начала скег) нельзя пихать груз больше 10 кг.

А я пихаю, если волна больше 1.5м. ожидается.
Правда у меня диаметр скег чутьбольше и они у меня чуть длиннее.
Серёга же говорил, что грузил Рыжика своего двухскегового дровами во весь кокпит, начиная от носа и всю лодку битком. И лодка шла нормально, не роет.
А 520 с одинарным скегами тоже в нос ничего не кладёт.

0

976

Принцип понятен. Спасибо. Получается две разные лодки, под разные задачи. Если меня интересует отсутствие брызг при равных условиях, отсутствие мелководья, плавность на прыжках с волны и по ряби, то наверно это классические скеги, без "м". Сгладить любой из плюсов и минусов и классики и "м" можно площадью и объемом скегов. Думаю (чисто теоритически), что увеличение скегов в классике на длинну + 10-15 см, и диаметр + 2-3 см. даст и дополнительный запас плавучести, и другое поведение классики. Правда с изменением осадки возникнут другие побочные эффекты, как то навеска мотора, парусность и т.д. Но это фигня, по сравнению с тем, что объем воздуха под днищем вырастет, вырастет и подъемная сила и склонность к оверкилю, да и к развесовке тоже. Интересно было бы узнать объем одного скега на классике и объем двух скегов на "м". Можно предположить, чисто теоритически, на на "м" он больше на 20-30 процентов (не больше). Но собака думаю порылась не столько в объеме, а в смачиваемой площади, и килеватости. Т.е. чисто гипотетически - если от скега в классике "отцепить" юбку, и засунуть туда полосу полированной фанеры, с примерным углом килеватости как у "м"-ки, то классика еще "поспорит" ого-го! Еще один попутный вопрос:
- в статике при средней загрузке обоих моделей у кого вода в кокпите (между баллоном дном через самоотлив) появится быстрей? :blush:

0

977

Savage написал(а):

у меня диаметр скег чутьбольше и они у меня чуть длиннее.

Вот-вот. Т.е. ты с изменением скег частично сгладил "минусы" классики, и часитчно поимел "плюсы" м-ки. Я правильно понимаю? :blush:

0

978

Vlad62 написал(а):

Еще один попутный вопрос:
- в статике при средней загрузке обоих моделей у кого вода в кокпите (между баллоном дном через самоотлив) появится быстрей?

Попробую угадать, потому как на М-ках не ходил.
Ни у кого. Потому как не наблюдал воды в кокпите у своего 420К в статике даже при загрузке в полтонны с лишним без учета лодка-мотор.
Вода в кокпите может быть только у младшей линейке.

0

979

Vlad62 написал(а):

Вот-вот. Т.е. ты с изменением скег частично сгладил "минусы" классики, и часитчно поимел "плюсы" м-ки. Я правильно понимаю?

Честно, было желание.
Но. Сначала лодка полетела, в одно лицо.
А как грузанул, таки был полный писец, лило нас жёстко. А нрузанул я первый раз уже в поездке на Белое море. Через десять минут мы сидели все мокрые, а волнишка то всего пол метра была.
После переделки забрызгиваемость поубавилась, но лодка начала рыскать на догонной волне, ну очень жёстко.
Ссыкотно было шо пипец, особенно на волне больше полутора метров, было ощущение, что счас бортом к волне поставит и перевернт.
В этом году в очередной раз переделали и как писал выше, всё замечательно. Есть пара нюансов, но я думаю, что исправлю их.

Вот мне очень понравилась 520М как она как раз идёт в догонную волну.

Очень хочется скрестить бульдогасносорогом, чтоб по метровой волне идти как на катамаране, т.е. без больших ударов по кишкам и в большую волну(больше 2м.) идти как на килёвке(само собой в водоизмещёнке\переходнике). Т.е. не нырять и не впарываться в догонную волну. Не хватает плавучести в носу. Хочется НДНД киллеватое дно, тогда и скеги сдвоенные не нужны будут. Само собой большую скорость такая лодка уже не разовьёт, не будет так туннель продуваться, но всё равно должна нормально ехать. Хотя...

0

980

Savage написал(а):

А я пихаю, если волна больше 1.5м. ожидается.

У меня в носовой сумке отлично живут пара герм со спальниками, ковриками и шмотками. И объем не теряется и вес не превышает разумный.
Про необходимость большего веса в носу уже как-то пересекались в разговоре, я так и не осознал его настоятельную необходимость.

Отредактировано Serggrey (2017-09-16 00:16:46)

0