Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Общие вопросы

Сообщений 211 страница 280 из 1000

211

Вешу 75 кг. груза 30-40 кг. Хожу восновном 1. Мотор Ямаха 8л/с. Выхожу на глиссер на 1/3 газа. прибавляюю до 1/2 Нос опускается и выступом дна начинаю собирать всю мелкую волну. Поставил на мотор крылья - пытался выровнять диферент - практически не помогает. При загрузке 3 чел. эффект
опускания носа ненаблюдается. Вывод ее грузить надо. Лодка в общем то не плохая, но грузовая. Ходил до этого на р290-т /узкая 3.5 м./ этого не было. Кокпит на экономе просторный - этим и соблазнился, но и поплатился.

0

212

Алексей
Крылья на моторе в Вашем случае помеха. Попробуйте отодвинуть мотор на одно - два отверстия.

0

213

А на какой дыре мотор? Мнем тоже кажется, что нужно поставить мотор на 2 - 3 дырку. Наверное, мотор слишком прижат к транцу и, соответственно, прижимает нос.

0

214

2 крок86

ну тогда мерк 25 сипро...без вариантов....  хотя я лично поставил бы сил 40-50....

0

215

Хожу по воде лет 20. Ушел с катеров на надувнушки по причине мобильности и эфективности рыбалки. Насчет дырок в моторе - угол диферента знаю все. НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ.

0

216

Admin написал(а):

ну тогда мерк 25 сипро...без вариантов....  хотя я лично поставил бы сил 40-50....

Не, 30-40 перебор.
Полная загрузка это очень редко.
В основном вдвоем-втроем.
МОжет Honda BF20? меня устроит, хоть с миксом масло-бенз не мучаться. По весу одинаково будет, что мерк, что honda/

0

217

Krok86
С описанной Вами нагрузкой (Для перевозки-рыбалки троих взрослых - не хомяков, иногда еще сыновей 8 и 16 лет если брать с собой, плюс компактная лодка, пара рюкзаков, полагаю литров 20-40 бензина.) Хонда 20 будет на пределе. На глиссе конечно пойдет, но невесело, хотя втроем скорость держать будет около 39 - 40 км\ч. На фото ход под Х20 с загрузкой ок 220 кг

http://s57.radikal.ru/i156/0809/50/100827402054.jpg

и вот

http://s47.radikal.ru/i115/0809/d6/74e8c50cae47.jpg

А вот при всей перечисленной нагрузкой наверное 28 - 30 км\ч. На фото загрузка примерно такого же порядка

http://s39.radikal.ru/i083/0809/e2/a46e7de5481f.jpg

http://s55.radikal.ru/i149/0809/7b/6f0053e782ae.jpg

0

218

Алексей написал(а):

Насчет дырок в моторе - угол диферента знаю все. НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ.

Попробуй промежуточные варианты. Мне на 420м пришлось угол изменить на половину деления и лодка пошла.

0

219

Admin и almai, cпасибо за советы. только про SeaPro пишут, что в случае поломки запчасти долго ждать и........
Буду думать....

0

220

Это Р-420 с Т-30 водомет. Впечатлений куча, предела лодке не нашел!

0

221

Водомет штука хорошая, но боюсь вес у него уже запредельный. Тут о Honda думаешь, что лишний раз не поворочаешь )))

0

222

Krok86 написал(а):

Водомет штука хорошая, но боюсь вес у него уже запредельный. Тут о Honda думаешь, что лишний раз не поворочаешь )))

Т-30 с водометом весит 54кг, я периодически таскаю один.  А ездить - одно удовольствие, особенно под винтом, тебя уже не волнует загрузка, даже если происоединились непредвиденные гости!

Отредактировано Андрей Камчатка (2008-09-22 00:42:16)

0

223

Admin написал(а):

2 крок86
            ну тогда мерк 25 сипро...без вариантов....  хотя я лично поставил бы сил 40-50....

Еще раз поинтересуюсь. Почему именно MERCURY?  Если например Yamaha-25 взять? Правда там тоже перед выбором встаешь. Какую взять: карбюраторную или инжекторную? Инжекторная вроде как полегче, правда и объем двигателя тоже меньше.................

0

224

Подвигал туда-сюда мотор,поперемещал по лодке груз на лёгкой ряби выжал( на Р380 М15) вдвоём 36 км.ч, по зеркалу 33 км.ч. Встретил двоих мужичков на Р380-поитересовался не более 35 км.ч. говорят. Вопрос не в том надо мне это или нет. В магазине меня уверяли и уверяют, что этот комплект идёт 45 км.ч.

0

225

ратан
А на каком отверстие мотор,какой винт стоит, какие обороты по тахометру? Потом макс. скорость надо мерять при одном шкипере, и уже от нее отталкиваться.

0

226

Леша, наверное все таки надо будет по весне устраивать мастер классы по правильной эксплуатации лодок... Чтоб вопросов у народа меньше возникало... Ты с Никитой в питере а Гена в москве... Как тебе идея?

0

227

Здравствуйте. Есть желание приобрести полностью надувную лодку. Прорабатываю два варианта: Флагман-380 и Ротан-380. Про Флагман какая то информация есть. Хочется получить инфорацию от производителя и пользователей о Ротане. Интересует поведение лодки (эксплуатация в одного 110кг. с мотором 15-20 л.с. 2т., прочее 50кг, Ладога, Ф. залив): как лодка выходит на глиссирование в т.ч. при волне (как что при этом размещать?), при встречном ветре и т.д., макс. скорость, мин. возможная скорость (дорожка) или нужен 4т. двигатель? Заранее благодарю всех кто откликнется.

0

228

В чём конструктивные отличия Р-380 от Р-380Э? И какая разница между ними в цене?

0

229

Kochegar

Kochegar написал(а):

В чём конструктивные отличия Р-380 от Р-380Э? И какая разница между ними в цене?

Есть смысл сперва посмотреть характеристики и цены здесь:  http://rotan.spb.ru/

0

230

Спасибо, нашёл. Описание Р-380Э почему- то на ветке Р-300Э, так с разбегу и не догадаешься где искать Р-380Э.

0

231

Aleksandr написал(а):

Прорабатываю два варианта: Флагман-380 и Ротан-380. Про Флагман какая то информация есть. Хочется получить инфорацию от производителя и пользователей о Ротане. Интересует поведение лодки (эксплуатация в одного 110кг. с мотором 15-20 л.с. 2т., прочее 50кг, Ладога, Ф. залив): как лодка выходит на глиссирование в т.ч. при волне (как что при этом размещать?), при встречном ветре и т.д., макс. скорость, мин. возможная скорость (дорожка) или нужен 4т. двигатель? Заранее благодарю всех кто откликнется.

На форумах motolodka.ru и КиЯ http://www.katera.ru/forum/index.php?act=Search  забей в поисковик Ротан-380. Там есть отзывы от владельцев. А здесь http://www.velhod.ru/good-inform/articl … eniya.html -Сводный отчет покатушек всяких лодок и Ротанов.

Отредактировано Kochegar (2008-10-13 03:16:16)

0

232

Всем привет! Могу  рассказать только про Ротан-420: гоняю его уже два сезона в экстримальных условиях, на винте и водомете с Тохой-30.

0

233

Андрей Камчатка
А есть фотки под водометом?

0

234

Скажите. А опыт использования Honda BF-20 на Ротан-380 есть у кого нибудь? Или  это экстрим?  Хочется чего нибудь четырехтактного.... с лодкой НДНД...
В принципе для подъема и спуска по мелким извилистым речкам ХМАО с их песчаными мелями и подтопленными деревьями 420-й наверное не совсем тот корабль. Все таки катамаран - это для скоростей за 40 км/час...................

Отредактировано Krok86 (2008-10-14 11:48:12)

0

235

Krok86
Здесь наверное важнее защита низа лодки от порывов на препятствиях. Р 420 в этом плане предпочтительней, у него получается, что нижние точки лодки - спонсоны защищены очень хорошо и в известной степени предохраняют дно лодки и винт мотора от жестких ударов при наезде на притопленное бревно. мель и т.п. Про Х20 с Р 420 могу рассказать. а по защите снизу - вот фотки :

Выход на пирс Р420 засчет моторов на Обкатушках 2008.

http://s46.radikal.ru/i111/0810/87/b7bee8c459d7.jpg

То же, с другой стороны

http://s55.radikal.ru/i150/0810/7b/1d8e106777e0.jpg

Выезд ходом на берег на Ладоге 2008

http://s48.radikal.ru/i119/0810/64/3350de1f0d1f.jpg

Там же, другая лодка

http://s47.radikal.ru/i118/0810/2e/c29029068ecc.jpg

Высадка нахлыстовиков на гряду на Онего 2008 г.

http://s47.radikal.ru/i116/0810/1f/fa3536f5cf92.jpg

Во всех этих случаях руками к лодкам для вытаскивания не прикасались.

Отредактировано almai (2008-10-14 12:56:12)

0

236

almai написал(а):

А есть фотки под водометом?

Посмотри сообщение № 220. Могу выслать и видео!

0

237

almai написал(а):

Во всех этих случаях руками к лодкам для вытаскивания не прикасались.

Зато стаскивать... :canthearyou:

0

238

Андрей Камчатка написал(а):

Зато стаскивать...

А кому легко? Вопрос в защищенности лодки снизу.

0

239

Андрей Камчатка написал(а):

Могу выслать и видео!

А как? Я бы с удовольствием посмотрел. Может выложить на Mail .ru, а здесь дать ссылку.

0

240

almai написал(а):

Вопрос в защищенности лодки снизу.

Ротан надо защищать только сверху, от наездников :D !!! Я носился и по камням, и по заломам (кто бывал на горных северных реках - знает), только пару царапин!!!

Отредактировано Андрей Камчатка (2008-10-15 05:47:26)

0

241

almai написал(а):

Может выложить на Mail .ru, а здесь дать ссылку.

Ищи по этому адресу
http://video.mail.ru/mail/or-volchenko/24/24.html

0

242

almai написал(а):

Может выложить на Mail .ru, а здесь дать ссылку.

Ну и как, смотрел?

0

243

Андрей Камчатка
Посмотрел. Идет хорощо, но мне кажется, что недокачаны спонсоны, ткань сбоку них имеет складку. По идее, при нормально ( до 0,4) накачаных спонсонах после скорости 38 - 40 км\ч под днищем должен быть просвет.

0

244

almai написал(а):

под днищем должен быть просвет.

Просвет появляется только на винте, а на водомете не хватает скорости. Хочу попробовать поставить Тоху-40 с водометом. С водометом я предела проходимости не нашел!!!

Отредактировано Андрей Камчатка (2008-10-15 15:24:10)

0

245

almai написал(а):

нормально ( до 0,4) накачаных спонсонах

А в каких еденицах? У меня в паспорте указано давление 0,2 и 0,23 соответсвенно.

0

246

Андрей Камчатка написал(а):

А в каких еденицах? У меня в паспорте указано давление 0,2 и 0,23 соответсвенно.

скеги набивай до 0,5 атм, а балоны 0,3 атм, дно 0,28 атм. когда скинул лодку на воду, через часок проверь давление, оно упадёт, добей до нормального давления.

0

247

Андрей Камчатка
Да, сейчас ещё раз посмотрел, такое впечатление, что скеги накачены только китайским матрасным насосом, вот и лодка почему плохо "поднимается".

0

248

almai
Если Андрей на таких скегах ходит, то как он будет ходить на накаченых!? :cool:

0

249

Андрей Камчатка
Когда скеги нормально накачаешь, смотри поосторожнее на резких поворотах, будешь идти как трамвай по рельсам.:flag:

0

250

Андрей Камчатка
На фото спонсоны накачаны до 0,4 , я думаю, если на твоей лодке накачать так же, то идти она должна получше, чем на видео.

http://s39.radikal.ru/i083/0810/b7/132c03ed3c7e.jpg

0

251

H20 написал(а):

китайским матрасным насосом,

Не угадали, "Bravo BST12HPP", только качаю по паспортным нормам.

Отредактировано Андрей Камчатка (2008-10-16 00:15:11)

0

252

almai написал(а):

то идти она должна получше,

Так я и объясняю, что на винте нет проблем, а водомета с той же Тохой-30, не хватает. Сейчас усилю транец и попробую Тоху-40 с водометом.

0

253

Андрей Камчатка
Я бы пошел по менее сложному пути, сперва с 30 кой но при нормально надутой лодке, тогда, наверное и транец усиливать не надо. Важно, что после спуска на воду мз за разности температур спонсоны прилично теряют давление, а став мягкими они начинают тормрзить. Сейчас в паспорте лодки рекомендуют держать давление как написал Геннадий (Н20).

0

254

almai написал(а):

Сейчас в паспорте лодки рекомендуют держать давление

На выходные попробую, в понедельник отпишусь.

0

255

Андрей Камчатка
Если будет возможность, померяй скорость  GPSом и сними видео.
Удачи Алексей.

0

256

Kochegar
Спасибо большое за ссылки. Я вроде бы понимаю твой выбор. Изначально сам к этому стремился. По этому взял Ротан 290 (твоя лодка Ротан 380Э - это 290й нарощенный). Мне теперь хочется чего то подлиннее, пошире. Почитал твои ссылки, но головняк не проходит. Пишут, что Флагман 380 отладили для выхода одному на глисс, но в технических данных оставили запись: мощность двигателя 18лс при загрузке от 250кг (значит ли это, что не все так хорошо?). Но по цене хорошо - на 11тыр дешевле Ротана. Понимаю, что у Ротановцев цены чем то обоснованы и они следят за конкурентами, но мне не понятны отличия на эту сумму (хотелось бы узнать это от производителя). Тогда, может и мучаться не пришлсь с выбором? Может кто то из мореманов поможет в сравнении этих лодок? Заранее всем спасибо.

Отредактировано Aleksandr (2008-10-17 16:28:39)

0

257

Aleksandr написал(а):

Спасибо большое за ссылки. Я вроде бы понимаю твой выбор. Изначально сам к этому стремился. По этому взял Ротан 290 (твоя лодка Ротан 380Э - это 290й нарощенный)

Да вобще то, я глаз положил на Р-380, а Р-380Э смотрел, что бы понять отличия. Они есть. Я  ищу лёгкую лодку для установки на неё мотора с пропеллером для мелководья. Р-380 наиболее подходит с небольшими доработками, и подвесник можно всегда повесить : мягкое дно и плоское по камням прыгать и лёгкий выход на глисс.

0

258

Андрей Камчатка
Ну как прошли испытания?

0

259

Здравствуйте! Мне с лодкой пришел флакончик клея без этикетки и без инструкции. Объясните, пожалуйста, как им пользоваться и какие аналоги есть в продаже?

0

260

Андрей (Якутск)
Я пользуюсь так:
Обезжириваю место наклейки  и наклеиваемый элемент ацетоном ( тонким слоем, без фанатизма), намазываю клеем обе поверхности, тоненьким слоем, жду пока они перестанут прилипать друг к другу ( минут 5 - 10), затем разогревая одновременно обе поверхности градусов до 50 - 70 ( лучше всего женский фен для волос) прижимаю один элемент  к другому и очень плотно прикатываю закругленной гранью реечки. Даю остыть. можно пользоваться через 18 -24 часа
Есл разговор идет о ремонте небольшой дырочки или тюннинге лодки, лучше клеить на надутую лодку.

0

261

almai написал(а):

Ну как прошли испытания?

Привет! Испытания прошли нормально, но я ходил на новой лодке, а она идет совсем по другому. Новая модель 420го больше для спорта, при загрузке в 3 чел. и барахло, валится в поворотах, а старый ходил ровно. Я пока не разобрался в чем различия. Скорость под 12м винтом - 42км/час.

0

262

almai Кажется спонсоны изменили ( и форму, и диаметр)

Отредактировано Андрей Камчатка (2008-10-21 13:46:49)

0

263

Андрей Камчатка!
Старая лодка ходила ровно при недокаченных скегах, как на видео?

0

264

Андрей Камчатка!
А когда получил лодку и какую? И когда выпущена была старая лодка?

Отредактировано H20 (2008-10-21 14:06:52)

0

265

Андрей Камчатка написал(а):

Новая модель 420го больше для спорта, при загрузке в 3 чел. и барахло, валится в поворотах, а старый ходил ровно. Я пока не разобрался в чем различия. Скорость под 12м винтом - 42км/час.

Что означает валиться в поворотах?
Более резко стал входить в поворот? Эфект трамвая, т.е. как по рельсам?
Если есть возможность мой +7 962 963-50-11. Есть пару впоросов. Или твой номер, наберу сам.

0

266

Андрей Камчатка
А скорость 42 км\ч с каким мотором и под какой нагрузкой?

0

267

H20 написал(а):

А когда получил лодку и какую? И когда выпущена была старая лодка?

Старую брал два года назат, а новая пришла на прошлой неделе.

0

268

H20 написал(а):

Что означает валиться в поворотах?

На старой спонсоны ровные по всей длине, а на новой увеличиваются от носа к корме (в диаметре). По-этому в крутом повороте клюет на внешний угол, а старая проходила по рельсам не кренясь.

Отредактировано Андрей Камчатка (2008-10-22 00:19:22)

0

269

H20 написал(а):

Есть пару впоросов. Или твой номер, наберу сам.

У тебя какой оператор? И часовой пояс? У нас +9 часов с Москвой.

Отредактировано Андрей Камчатка (2008-10-22 00:16:20)

0

270

almai написал(а):

с каким мотором и под какой нагрузкой?

Тоха-30, а загрузка 3чел + снасти, продукты и ~20кг. рыбы.

0

271

Андрей Камчатка
Извини, я некорректно сформулировал вопрос. Т30 - это водомет?

0

272

almai!          Нет, я сейчас ходил под винтом. Для водомета надо поднимать транец.

0

273

Андрей Камчатка
А скорость под Т30 в одно тело не пробовал замерить?

Отредактировано almai (2008-10-22 17:48:05)

0

274

Андрей Камчатка
У меня Би лайн. просыпаюсь в 7-00 по московскому. Ложуь спать в 23-00. Звони.

0

275

H20
ЗдорОв ты спать...

0

276

almai написал(а):

А скорость под Т30 в одно тело не пробовал замерить?

На старой мерял с 13м винтом - 68км/ч, а на новой, не позволила погода :rain: , а воздушное пилотирование я не освоил :D

Отредактировано Андрей Камчатка (2008-10-23 00:19:26)

0

277

Андрей Камчатка написал(а):

На старой спонсоны ровные по всей длине, а на новой увеличиваются от носа к корме (в диаметре). По-этому в крутом повороте клюет на внешний угол, а старая проходила по рельсам не кренясь.
            Отредактировано Андрей Камчатка (Вчера 02:19:22)

Таак, а производитель почему умолчал об измененииях в конструкции лодки????
Мне, кажется такие вещи должны в эфире проходить..
PS как всегда, только на что-то настроишься, "а тут бац, и вторая смена" (с)   
Теперь 420-й поменяли.....

0

278

Мне кажется клевание в повороте на внешний угол обусловлено не формой спонсона ( она не при чем), а недостатком давления во внешнем спонсоне ( примерно как будет клевать машина на полуспущеных колесах).

+1

279

Спонсоны накачал одинаково, скорей всего развесовка или еще что, буду разбираться. А Лодка получилась еще лучше: волну держит и на ридан выходит быстрее. За два дня катания по реке спалил ~ 20л! Общее впечатление не изменилось!!! :flag:

Отредактировано Андрей Камчатка (2008-10-23 13:23:33)

0

280

Андрей Камчатка!
Кинь свой номер тел мне в личку.

+1