Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Моторы и всё для них. » Полезная информация


Полезная информация

Сообщений 211 страница 223 из 223

211

0075 написал(а):

а что они заменили

Миша!
Заменили 2 шестерни (или 3?), 2 сальника, подшипник (м.б.2?ХЗ), масло в ноге.
Насильно мне пытались все показать и рассказать.
Ну чет меня не прет от этого.
Спросил все ли гуд и надо ли еще че делать?
Сказали делать ниче не надо.
Насильно всучили бумашку по ремонту и сказали, если че - к ним!
Обошлось с консервацией 16.800.

0

212

В общем-то грамотно всё сделали.Теперь по весне обкатать редуктор как новый и всё нормально будет

0

213

Stst написал(а):

Заменили 2 шестерни (или 3?), 2 сальника, подшипник (м.б.2?ХЗ), масло в ноге.

А какие были проблемы, и с чего начались?

0

214

Теперь точно Стас повесит обе Хонды на свою 380к и все рекорды Макса будут побиты)))

0

215

Много интересной информации по гребным винтам - http://grebnoivint.ru/poleznaja-informa … nogo-vinta

0

216

Где то спёр как всегда, - всё в дом
http://www.mlodka.ru/instrukczii-k-lodo … toram.html

0

217

Че то я совсем запутался...  :(  Может подскажет кто из понимающих суть дела? Редукция 1,92:1 и 2,08:1. Какая между ними разница и как она сказывается на потребительских качествах моторов?

0

218

dafedor написал(а):

Редукция 1,92:1 и 2,08:1

Первая цифра входящие обороты,вторя выходные.На 1,92 оборота коленвала 1 оборот винта и на 2,08 n один оборот винта.Чем выше редукция,тем медленнее винт вращается.А это значит,можно поставить винт большего диаметра,более эффективный.

0

219

Спасибо! Тока я все равно не понял... :dontknow: Винт кружится меееееедленно, значит скорость тоже мееееедленная? А как можно на маленький моторчег поставить винт от большого моторища с большим диаметром??? он же ж за АКП цеплять буит! :blush:

0

220

dafedor написал(а):

Редукция 1,92:1 и 2,08:1. Какая между ними разница

dafedor написал(а):

Тока я все равно не понял... :dontknow: Винт кружится меееееедленно, значит скорость тоже мееееедленная?

Правильное понятие))) Это если нужна скорость. Но в данном вопросе ещё рассматриваются максимальные обороты самого двигателя.

Пример:
Мотор имеет макс.обороты 5000 и редукцию 2.08:1 5000/2.08~2404 оборотов винта в минуту
Другой мотор имеет 6000 и редукцию 1.92:1 6000/1.92~3120 оборотов винта в минуту
В первом случае у нас получается более грузовой мотор, т.е. сможем поставить более "лопухастый винт" (площадь лопасти, соответственно упор больше), что нам даст лучший старт и большую грузоподъемность
Во втором случае у нас более "оборотистый мотор", что будет хорошо для гонок, но несколько хуже при бытовом использовании - для груза придется уменьшать шаг винта более существенно, чем в первом случае)))

З.Ы. Ну как-то так, если на пальцах)))

+1

221

Спасибо, Андрей! Вот это уже ближе к ... Сквозь тучи промелькнул лучик света!!! :D  Но!... тогда вопрос другой: а если при редукции 2.08:1 макс обороты 6000, а при 1.92:1 соответственно 5000 об/мин.? Што тогда получается? 2884 против 2604 .....  :huh:

0

222

dafedor написал(а):

Винт кружится меееееедленно, значит скорость тоже мееееедленная?

Зато винт диаметром и шагом больше и площадь лопастей выше.На Вихрях винт диаметром 240мм,на сузуки 30ке винт 262мм.Оба мотора на полных оборотах 30ку мощности выдают,но мощность эта снимается с вала редуктора,а он вращается по-разному.Но с одинаковой мощностью!

0

223

dafedor написал(а):

Што тогда получается? 2884 против 2604 ....

Так и получается. С учетом оборотов и планируемой загрузки подбирают винт.
На автомобилях та же ситуация, но вместо одной передней передачи там 4 и более, а вместо шага винта - диаметр колес. Для разгона и тяги лучше передача побольше, для скорости меньше. В отличие от дороги вода позволяет компенсировать нехватку момента при разгоне, поэтому можно обойтись одной передачей.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Моторы и всё для них. » Полезная информация