Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Доработка лодок. » Емкости для бензина


Емкости для бензина

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Как решаем проблему затаривания горючего в лодку и размещения там,жизнь канистр и прочих бочек в кокпите.Может есть у кого-то оригинальные и хорошие идеи?

0

2

Я бак от мотора из машины на лето и не вынимаю. Есть канистра 20 литров туда бадяжу с маслом и переливаю на берегу. На моем китайце бака хватает на все выходные пробег около 100 км. На дальние переходы пока не ездил, так что проблема ни когда не стояла.
Но есть мысль по этому поводу:
Где то в инете видел мягкие канистры в продаже (наливаешь расправляется, выливаешь сминаешь и все) Может этот вариант. А по поводу размещения это вопрос спорный все зависит от народа который будет в лодке. Отсюда и размещение будет всегда разным.

0

3

Вот пользуюсь такими мягкими баками :http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=23&pid=3&tid=2859.Именно на 100л и на 50л.Конкретно на этом сайте ребята не дружат с ценой,есть места,где почти на треть дешевле.Поделюсь опытом эксплуатации.
В мощном и прочном чехле с лямками находится непосредственно сам бак с наливной горловиной из пластика и сливной горловиной из того же материала меньшего диаметра.На сливную горловину прикручивается идущий в комплекте шаровый кран.Кран держит надежно,но выходная резьба не подходит ни к одному фитингу.Нужен токарь.После токаря и переходников баки становятся расходными.
Что выяснилось при эксплуатации:
-Бак 100л тягать одному малореально,боковые лямки к тому же не очень прочны.
-Баки очень удобно располагаются в лодке,расползаются по месту и живут там тихо.Можно укрепить на борту,привязав за лямки куда попало.
-Для работы расходником суфлирующего отверстия не требуется,такова физика мягких баков.Бак просто потихоньку сжимается до состояния зародыша.Посему в них не бывает конденсата и их не прольешь.
-Прочность баков достаточна для выдерживания случайных наступаний и размещения сверху какого-то груза.
-Заменил резинку горловины на толстую маслобензостойкую.Может после этого,но теперь без газовых ключей открыть бак абсолютно нереально,уж и не знаю,чем смазывать резьбу.Слегка выручает подпилка резьбы напильником,но не намного.
-Перед первой эксплуатацией необходимо аккуратно,ничего не свернув и не скрутив,подтянуть газовыми накидные гайки горловин,они прослаблены.

Получается,что одному очень удобны 50л баки,но они нелинейно дороги."Бюджетным"выглядит бак на 250л или на 500л.Вообще,после расходования баков пустая лодка выглядит удивительно,нет привычной звенящей горы канистр.

+1

4

Вот нашел кое чего и доставка есть  http://www.canistra.ru/docs/price.html

вот еще http://www.superbak.ru/boat.html здесь вроде подешевле

0

5

Делаю сам так: - есть достпуп к канистрам из пластика 25 литров. Кои мою (из-под автошампуни), наливаю бензин и беру с собой. Когда была суза 30-я и я ехал на три недели - брал 6 канистр * 25 литров = 150, потом дозаправлялся. Канистры обратно не вез, дарил тем, кому они нужны. А сейчас при ямашке 4-4 мне хватает двух канистр на те же две-три недели, остатки выливаю в бак машины. Считаю их опять же разовой тарой и дарю местным. Хотя они достаточно прочны и могут использоваться неоднократно. ;) Это из разряда - доставить бензин на место. В лодке есть три бака - два по 25, один 12, чего в принципе хватает по любому суточному пробегу.  доливать приходится через день. Чего в принципе напрягает. Но мирюсь.

Отредактировано Vlad62 (2010-10-01 11:35:49)

0

6

Да по поводу баков конечно проблема. На мою Ямаху90 надо много. А в море особенно нужен запас. Пока пользуюсь двумя баками по 30л. , а остальное добиваю канками по 25л. Когда бак закончится, а в море болтанка - перелиться неполучится, а без хода перевернет в легкую. Ротн устойчивей, а простую лодку сразу кувыркнет. Океан ошибок непрощает. Переход по океану в 100км считается очень серьёзным переходом даже для больших буржуйских катеров.

0

7

Размышлял над преимуществами использования мягкого топливного бака большой ёмкости, и... не нашёл их. Преимуществ, в смысле.
Наполненную мягкую топливную ёмкость на 100 литров руками из машины в лодку не перегрузить. Т.е., наполнять надо непосредственно в лодке.
На воде заправляться дорого, да и лодочных заправок почти нет. А в тех местах, где мне хочется ходить на лодке, их вообще нет.
Поэтому, отменяется.
Когда иду на дальняк, особенно в серьезном водоёме, где может штормить, обязательно использую два бака с одинаковыми коннекторами. Бо, дозаправка в штром - не лучшее занятие. Один бак штатный от мотора 25 л., и второй - универсальный, купленный в "Альбатросе" на 30 литров. Кроме этого, использую б/у канистры по 25 л. из-под химии всякой. Израсходовал - подарил местным.
Больше 150 литров топлива с собой ещё не брал.

0

8

Так 150л это не бензин.Это для зажигалки запас.100л бак мне тоже не нравится,перетаскивать его в одного просто мучительно,но 50л баки идут отлично.Преимущество мягких баков на дальняке проявляются при загрузке от 250л бензина и выше.700л просто невозможно представить без них.

0

9

0075 написал(а):

700л просто невозможно представить без них

Это в твою М-ку?

0

10

В неё,Анатольич.В Stingray 265 KIB влезло 250л,а в м-ку и тонна влезет.

0

11

моя Я30 с 150 литрами топлива, двумя хомяками, шмурдяком и хавчиком на неделю потребляет в среднем 30 л/100км.
1/3 топлива израсходовал - поворачивай взад. Это касается радиальных маршрутов при полной автономности.
Даже не представляю как это - загрузить 700 литров бензина + экипаж (хотя бы двоих) + шмотки + провизия.
О глиссе можно даже не мечтать первые пол-пути. Это значит, расход топлива возрастёт вдвое.
Я, на самом деле, периодически впадаю в задумчивость по поводу твоей, Миша, идеи. И никак не нахожу положительного ответа.
Не потому, что я тупо скептик, или просто тупо отговариваю из соображений выпендрёжа. Просто пока в своей голове не могу это уложить.
Такие расчеты я ещё не производил, и больше 400 км в автономке не наматывал.
Подумываю об М-ке + Х20. Жаль, что ни у кого нет опыта эксплуатации такого комплекта.
Хонда, при условии уверенного выхода на глист, потребляет от 13 до 20 л. на сотню.
Если экипаж 2 чел., то можно брать с собой 300 литров. Это значит, что 1500 км. лодка должна пройти. Это две недели похода.

0

12

Вот мы М проверили с х20,600кг под грузовым винтом потащит с 22-24км ходом.Это значит,что загрузка свыше 600кг пойдет с ходом в 7-8км,а это 2000об. и очень экономичный режим,получается на сотню км тот же расход,а может даже и меньший.Так четырехтактники работают,нелинейно мало потребляют на малых оборотах.Значит автономность растет до умопомрачительных величин,но ценой времени.Больше 100км в день сделать очень тяжело ходом ползком.По поводу как и куда грузить-экипаж под стеклом у дистанции,остальное пакуется ровно под борта,но не зажимая троса дистанции,сверху этой укладки решетка из жердей,обзываем её грузовой площадкой,остальное грузим туда и вяжем,сверху накрываем брезентом и ещё раз вяжем.К приклееным на борта фишкам(можно просто леера продлить) вяжем легкий и объемный груз типа гидромешков со спальниками ,возможно временное крепление мягких бензобаков.Груз по бортам крепить надо стараться,а не на полу.Где-то так получается.

0

13

Немного продолжим тему про бензобаки,скопировал из другой темы.

MaxO написал(а):

Александр, только сейчас увидел твой комплект,  увидел что мягкие баки топливные как у меня, ( учти что у них стоит небензостойкая резина на прокладках пробок, распухают - фиг потом отвернёшь руками- надо менять  эти прокладки.. ну и самое плохое что два этих бака у меня текли с первой заправки по швам, несильно но постоянно (( буду их сдавать нахрен производителю

0075 написал(а):

MaxO написал(а):

учти что у них стоит небензостойкая резина на прокладках пробок, распухают - фиг потом отвернёшь руками- надо менять  эти прокладки.. ну и самое плохое что два этих бака у меня текли с первой заправки по швам

С 2008г ничего не изменилось.Резину на крышках я заменил сразу,она мне хлипкой показалась.Но вот открутить потом без газовых не смог.Видно такой материал горловины,так резьба нарезана.Прошелся надфилем по резьбе,смазал графитовой смазкой,более-менее заработало.Травил у меня 1 бак,50ка,но травил в районе крепления горловины,чуть-чуть но неприятно.Надо новый раскручивать доставать из кокона(возможно даже надрез сделать)ревизировать,подтягивать,подклеивать крепление горловины,снова собирать и зашивать.Уж больно баки хороши эти,нет других вариантов.

MaxO написал(а):

0075 написал(а):

Уж больно баки хороши эти,нет других вариантов.

есть другие, из пвх, тоже в москве делают,  и те же обьёмы и цены. а у этих да- горловины сразу потекли но их подтянули, а потекли именно по швам по бокам, причём никаких насильственных действий с ними не было, не тёрли не бросали ничего на них не ставили и обращались уважительно..а они..((

0075 написал(а):

MaxO написал(а):

есть другие, из пвх, тоже в москве делают,

Максим,скинь наводку пожалуйста.

MaxO написал(а):

по моему вот они http://www.neftetank.ru/products-gibkie/index.html
я их видел у катамаранщиков тёртых, щцпал, крутил в руках, они подтвердили что не в первый поход с ними, там как бы двойной мешок из пвх в виде конверта

а тут инструкция и описание в вордовском файле  http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4 … u&i=10
в общем я те сдавать буду производителю и покупать новые,  как пощупаю руками сам- дам знать

0

14

А бывают ли готовые баки на 5-6 литров? или только 11.3-12 ? Вот думаю вдруг понадобиться  :flag:  интересуюсь заранее  :crazyfun :crazyfun:
видать такой малый обьём только колхозный :question:

Отредактировано ro.ma.san (2012-12-13 23:04:47)

0

15

Ром,очень даже такие баки могут быть.Надо изучить тему по запчастям к различной мототехнике,к генераторам и насосам.Может и найдется нужный бак с лодочным забором.

0

16

Таки а что мешает поставить лодочный забор в любую пластиковую емкость? ))) Как-то на воде встретил человечка на ветерке-12. Вместо бака была 5-и литровая бутыль из под воды, в которую был просто опущен шланг с грушей)))

0

17

Я в этом году взял пластмассовые 100л и 70л баки. Остальное канками по30л добивал. 100 литровый показался лучьше. Он размером 105/35/35см. Красный.

0

18

ro.ma.san написал(а):

А бывают ли готовые баки на 5-6 литров? или только 11.3-12 ? Вот думаю вдруг понадобиться    интересуюсь заранее  :crazyfun 
видать такой малый обьём только колхозный

Отредактировано ro.ma.san (2012-12-14 03:04:47)

На дальняк у меня пару-тройку мешков, в которых бутылки с бензом. На "перекусах" подливаю в бак до полного, оставляю в кустах на обратный путь, пустые бутылки в костер. Со временем барахла в лодке меньше становиться. Лучшее решение пока не пришло. Можно бенз зимой снегоходом завезти..

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Доработка лодок. » Емкости для бензина