Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Винты. » Гребные винты.


Гребные винты.

Сообщений 1 страница 70 из 747

1

almai написал(а):

Скорость с Димой (75 кг) получилась 57, 2 км\ч.

А как же гидродинамика? Фруд? обводы? куда физику дели? а болты с гайками куда спрятали? убийцы моторов!  :mad:
у вас же ОФИГЕННЫЙ ПЕРЕКРУТ! :D  :D  Это же ХОООООНДА :cool: , с ней так нельзя :flag: , а вы её и в хвост и в гриву :mad:
Молодцы!
Как говорится - на свете всё таки есть чудеса. И это Роташа! :cool:

0

2

Feuer написал(а):

куда физику дели?

Физика как раз все обьясняет, все в пределах, без отклонений.
Просто некоторые умники, как оказалось,  пролистали только "Моделист - конструктор" (4 выпуска за тысяча девятьсот семьдесят лохматый год) и пару книжек для начинающих судомоделистов, забыв в школьные годы открыть букварь физики. А из всей межаники судьба предоставила только раздел про гайки с болтами.
Т.е. недостаток образованности и грамотности пытаются спрятать за амбициями ("Амбиции - последнее пристанище неудачников". О.Уальд)

0

3

almai написал(а):

Просто некоторые умники, как оказалось,  пролистали только "Моделист - конструктор" (4 выпуска

Ты забыл "Юнный техник", и к нему приложение, то же с чертежами и картинками.
А самый главный киножурнал - Хочу всё знать.

0

4

Feuer написал(а):

Ты забыл "Юнный техник", и к нему приложение, то же с чертежами и картинками.
А самый главный киножурнал - Хочу всё знать.

А ещё был журнал для юных "Горизонты Техники"! :huh:

0

5

А мой любимый киножурнал "Пятилетка,год седьмой".Его показывали на взрослых сеансах,детей кормили"Хочу всё знать".

0

6

На фото винт, "тот самый" (кто-то спрашивал, не помню уже где, можно ли достичь таких скоростей на стандартном винте)

увеличить

0

7

Винт для Ямахи 15 2Т, не путать с Я 15 4Т, на винте должна быть маркировка J, а не J1. Доступен в свободной продаже, я брал в Петросете на Львовской. Никаким переделкам, винт, не подвергался. С таким винтом на Р380К+Х20 практически любой может разогнаться до 52-57 км/ч. ( зависит от веса желающего разогнаться). На Р420 под тем же винтом скорость будет на 1-3 км/ч поменьше.
Да, не забудьте сесть на дно и потуже затянуть румпель на усилие поворота. Мотор на первом отверстии от транца.
Еще хотелось бы попробовать этот винт с Я15+Р380К.
Кому интересно, трек того "забега"

увеличить

0

8

Дима написал(а):

Винт для Ямахи 15 2Т

Т.е., на Х20 поставили винт, идущий стандартом с Я15 2Т, я правильно понял ?

0

9

Tiger23rus
Правильно.

0

10

Алмай, дружище, очевидно ты оказался в очередной раз абсолютно прав. Судя по "дружественным" форумам, их владельцам, модераторам и тем, кто стоит за их плечами, абсолютно неинтересно обсуждать "Ротан". Или только в ключе "этого не может быть". Причина, на мой взгляд, элементарно банальна - ревность к успехам бывших членов "конюшни" ( не в обиду, а из Формулы 1) "Посейдона" ( Мнева). Я обратил внимание, что "Ротан" и "Адмирал" попали в разряд "нежелательных" на тех форумах, где модераторами люди "Посейдона". Причем "Ротан" - врун, "Адмирал" - вор. Все концепции, отличные от "Посейдоновских" или неудачны, или жизненепригодны, либо просто дерьмо. Поэтому и все споры бессмысленны. Увы...

+1

11

almai написал(а):

Физика как раз все обьясняет, все в пределах, без отклонений.
Просто некоторые умники, как оказалось,  пролистали только "Моделист - конструктор" (4 выпуска за тысяча девятьсот семьдесят лохматый год) и пару книжек для начинающих судомоделистов, забыв в школьные годы открыть букварь физики. А из всей межаники судьба предоставила только раздел про гайки с болтами.
Т.е. недостаток образованности и грамотности пытаются спрятать за амбициями ("Амбиции - последнее пристанище неудачников". О.Уальд)

Уважаемый Алмай, у вас замечательные лодки, и они действительно способны бегать очень быстро, с высоким КПД, а вот в остальном вы погорячились. Вместо того, чтобы искать причины отличных скоростей под винтом, который по проверенным расчетам их дать не может, вы пытаетесь доказать, что 2х2=5.

    В воскресенье был на встрече волгареводов в Москве, Баринов приезжал. Отчетик есть на мотолодке, я в этой теме немного и про покатушки на Ротане 380К тиснул, никто не удалил, значит не все там так страшно. Так вот, на встрече был парень из Сургута, который недавно перебрался в столицу (занимается обслуживанием самолетов). Он пришел к нам по каналу на очень неплохой самодельной лодке ПВХ под 4Т Ямахой 20. Разговорился с ним про винты. По его мнению, почти все ямаховские винты у нас поддельные, даже у оффициалов. А раз так, шаг винта может достаточно сильно гулять, в маркетинговых целях думаю это будет скорее в большую сторону.

0

12

Alex380 написал(а):

я в этой теме немного и про покатушки на Ротане 380К

Прочитал! Душевно! Спасибо!

0

13

А можно ссылочку ?

0

14

НиколаИч
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … p;t=854596
Начиная с Дата:   19-10-10 05:52

0

15

Alex380 написал(а):

Вместо того, чтобы искать причины отличных скоростей под винтом, который по проверенным расчетам их дать не может, вы пытаетесь доказать, что 2х2=5.

Согласен с этим. И еще очень жаль, что все дискуссии на мотолодке о Ротанах (по крайней мере, которые я помню) зацикливаются на спорах о максималке под Х-20 с 12-м винтов. И все! Все остальное - побоку. Жаль, что Вы на это ведетесь. По-моему, лучше даже было бы уменьшить фактическую скорость, чем втягиваться в ругань. У противников ведь ни одного другого аргумента попросту нет. А Вы сами бросаете им кость, которую они с радостью, с рычанием и с брызгами слюней грызут. А на самом деле, эта скорость вовсе не так и важна. Всем ясно, и никто этого не оспаривает, что на скоростях за 50 сопротивление у Ротанов минимально возможное. В основном определяется уже аэродинамикой, а не гидродинамикой. Значит скорость зависит только от мотора и винта, а все числа Фруда и прочая теория (гидро) имеет к делу примерно такое же отношение, как и к дирижаблестроению :).

0

16

Когда я попытался на это вежливо намекнуть на Мотолодке, из "рычащих и брызгающих слюной пастей" разных "мудрецов" вылилась  лужа обвинений в некомпетентности и малограмотности.

0

17

Alex380 написал(а):

Уважаемый Алмай, у вас замечательные лодки, и они действительно способны бегать очень быстро, с высоким КПД, а вот в остальном вы погорячились. Вместо того, чтобы искать причины отличных скоростей под винтом, который по проверенным расчетам их дать не может, вы пытаетесь доказать, что 2х2=5.

Цитирую из Вашего отчета на мотолодке :"....под Хондой 20 я до 56 км/ч разгонялся,...."
Вопрос - а как так у Вас получилось , разогнаться на 12" винте при 6150 - 6200 оборотах до 56 км\ч, если это противоречит физике и "проверенным" расчетам , если по этим "расчетам" максимальная скорость с этим винтом, без проскальзывания получается 54,5 км\ч? Или не верить Вашим глазам (впрочем, как и моим и Диминым и еще пары десятков людей)?
Прошу понять правильно, если бы механизм движения гребного винта укладывался в предложенную недоучившимися умниками ( плохо, когда лирик пытается стать физиком) теорию, в рамки "болт - гайка" - не существовало бы во всем мире массы учебников по винтам и огромного количества проектных бюро, правильно обьясняющих работу винта. Причем, по этим учебникам в развиваемых Ротаном скоростях НЕТ НИКАКОГО отклонения от теории.

0

18

Скорость и на мотолодке давно никто не оспаривает, все упирается в винт. На мой взгляд единственная объективная причина - не полное соответствие ямаховского винта с 12 шагом заявленным параметрам. Реальный шаг скорее всего больше. Дело в том, что при данных оборотах 12 винт не может толкать лодку быстрее максимальной расчетной скорости, даже если лодка ничего не весит, и летит по воздуху.

Отредактировано Alex380 (2010-10-19 11:25:11)

0

19

Тут все просто. "Касатик" же написал на "Мотолодке" : "...Нет превышения теоретической скорости, все в пределах теории. Все остальное - погрешность измерений и внешние факторы..." ВО !
Понятие "максимальная расчетная скорость " содержит в себе определение "РАСЧЕТНАЯ", т.е. существуют определенные условия при которых произведен этот самый расчет. А каковы эти условия ?

Отредактировано НиколаИч (2010-10-19 11:36:32)

0

20

У ЖПС погрешност небольшая, остаеются погрешности измерения оборотов и шага винта, я думаю основная причина как раз в шаге.

Отредактировано Alex380 (2010-10-19 11:34:36)

0

21

Alex380 написал(а):

На мой взгляд единственная объективная причина - не полное соответствие ямаховского винта с 12 шагом заявленным параметрам.

Винт 12" шага, на котором Вы ходили на Ротане 380 К под Хондой 20 я проверял на шаговой горке. Могу уверить, что шаг того винта 12", как впрочем и того, под которым Иван Savage (110 кг) ходил 55,6 км\ч.
Не надо применять к ОЧЕНЬ сложному движению гребного винта примитивные прикидки из области : ...не может быть... и Я так думаю....
Есть наука о винтах и она все обьясняет.

0

22

Alex380 написал(а):

Дело в том, что при данных оборотах 12 винт не может толкать лодку быстрее максимальной расчетной скорости, даже если лодка ничего не весит, и летит по воздуху.

Точнее, в вакууме. Разве что, реактивную тягу от выхлопа учесть :)

0

23

almai написал(а):

Есть наука о винтах и она все обьясняет.

Устами b58 и Ивана :)

0

24

Ну хорошо, попробую своими словами:
Если лопасть винта при разворачивании вдоль движения (по резьбе того самого болта) будет плоскостью, то лопасть (в идеальных условиях) будет идти по резьбе (линии). А теперь, если вместо плоской лопасти поставим форму крыла, имеющего подьемную силу, то эта лопасть при достижении определенной скорости к поступательному движению (по резьбе) прибавит подьемную силу и фактический шаг правильно построенного винта будет прилично больше т.н. кромочного шага (на который и ссылаются "умники" от болта с гайкой).
Вот схема движущейся лопасти правильного профиля из учебника по проектированию винтов. Четко видно, что линия нулевого упора (линия идеального движения без проскальзывания) очень солидно увеличивает кромочный (паспортный, на коробке) шаг винта.

http://s61.radikal.ru/i171/1010/9a/81f6a1e84284.jpg

Если эта теория неверна, то ни один самолет не взлетит (крыло потеряет подьемную силу), а те, что взлетели - упадут.. :canthearyou:

Так какой теории будем доверять и следовать, господа скептики, сомневающиеся  и неверующие? :glasses:

ЗЫ. Это только маленькая часть фактической теории винта.

0

25

Коперника, в свое время, сожгли на костре, как выяснилось позже - зря.

Отредактировано НиколаИч (2010-10-19 12:01:05)

0

26

almai
Алексей! Привет! Дай ссылочку на учебник! Плиз!

0

27

А что же Вы эту картинку на мотолодке не выкладывали?
Фактически, Alex380 прав - реальный шаг винта больше 12"

Отредактировано Jumbo (2010-10-19 12:39:54)

0

28

Jumbo написал(а):

А что же Вы эту картинку на мотолодке не выкладывали?

А Вы пробовали пятикласснику обьяснить теорию относительности или операционную математику?
Если человек привык слушать только себя и опираться только на свои ощущения и популярную периодику, он ничего от оппонента принимать не захочет.
Или другой вариант - человек три года надувал щеки и засирал на всех форумах всем мозги теорией болта с гайкой, показывая себя самым умным, а на деле - пшик - недоучка (теория болта сгайкой - примитив для ОЧЕНЬ приблизительной прикидки возможностей).
Как ему после этого быть с надутым подобными болтами авторитетом? :(

0

29

almai написал(а):

фактический шаг правильно построенного винта будет прилично больше т.н. кромочного шага (на который и ссылаются "умники" от болта с гайкой).

Т.е. фактический шаг винта на высоких скоростях (движения лопасти относительно воды) у винта с подобным профилем будет больше измеренного. Это многое объясняет, хотелось бы книжку почитать, чтоб самому в тонкостях разобраться.

0

30

Jumbo написал(а):

Фактически, Alex380 прав - реальный шаг винта больше 12"

Вообще этот шаг называется гидродинамическим шагом винта. То есть к кромочному шагу после достижения определенных оборотов нужно прибавлять динамическую составляющюю. Эта составляющая зависит от формы лопастей.
И вот, если его учитывать, то нет ничего антинаучного в скорости , показанной Димой в субботу на абсолютно новом (из упаковки) 12" винте - 57,6 км\ч. при 6200 об\мин.

0

31

У винтов нету одного шага ! он меняется от ступици до кончика лопасти ВОНА КАК  :glasses:
и посчитать шаг принято (было)по центральному углу УСРЕДНЁННО !НО технологии при
тех же равных средних позволяют оставлять среднеарифметическое значение,(чисто математически)
На практике погружной винт один полупогружной другой а средних нет !
Лодки-каты среднее положение (уже не гидродинамика но и не аэродинамика)
опыта пока маловато по пользованию (лично про себя)но обычное поведение винтов не совсем совпадает с
обычным мнением тк начинает добавлятся что-то от аэродинамики,например ПЛАНЕР
после разгона и  отцепа он что не сможет лететь быстрее?Авинта нет  :playful:
так  же наверное и в данном случае что-то да как-то но уже и по другому     :tomato:

0

32

ro.ma.san
Вот эти Ямаховские винты сделаны правильно - по всем диаметрам лопастей кромочный шаг одинаковый. В данном случае 12".
Я все винты, попадающие в руки проверяю на шаговой горке. Недавно пришел винт от китайца (Сейл 15)- там шаг меняется от 10" в корне лопасти до 7" на концах. Ясно, что этот винт ходить не будет, одна часть пытается разогнать, другая - затормозить ход.

0

33

И я примерно про то  :flag:
кромочная одна а остальное   :nope:  наверное моно гдето подизменить
но под определённые цели.
ОЧ.много состовляющих у лопасти(и вдоль и поперёк)да и про форму самих кромок
тоже интересно (как входящих так и выходящих)и каждая для своих скоростей
ЭВОНО КАК !  :idea:
                Знать бы прикуп .   .   .    .      Жить на своём острове как Рантье    :hobo:

0

34

almai написал(а):

Я все винты, попадающие в руки проверяю на шаговой горке.

Алексей, а винты БАВ Вы так не проверяли? Очень интересно. По секрету - я никому не скажу  :P

0

35

Jumbo написал(а):

Алексей, а винты БАВ Вы так не проверяли? Очень интересно. По секрету - я никому не скажу

Не проверял, т.к. Ротана 380К пока нет, и все скорости в пределах расчетов! :D
По словам ульяновцев шаг переменный. Володя Бешенный рекомендовал ставить скоростной от Ветерка, говорит намного лучше работает. Зимой возьму 380К, надо будет к Волгарю винт шагом не меньше 280, уже к Баринову удочки на эту тему закинул.

0

36

Alex, я вообще-то спрашивал almai (кого цитировал), безотносительно лодки. Просто шаг интересовал.
А что, переменный шаг - всегда плохо? Не думаю, что БАВ просто так, от балды, не меряя на горке и не экспериментируя, модель делал.
Я пробовал их грузовой (216х200) с В9.9 + Кайман-330. Так он потихоньку, но уверенно вытащил на глисс троих + немного барахла (где-то 340-350 кг общего веса), чего штатный ветерковский ну никак не позволял. Правда, у меня нет ни грузового ни скоростного ветерковского. Не знаю, где их взять.

Отредактировано Jumbo (2010-10-19 15:39:14)

0

37

Грузовой БАВ как раз очень неплохой,  Бешенный скоростные имел ввиду. Может он из-за кастрюли так решил, для нее скоростной БАВ тяжеловат будет.
А у Алмая ты чего про БАВ спрашивал, откуда они у него?

0

38

Alex380 написал(а):

А у Алмая ты чего про БАВ спрашивал, откуда они у него?

А вдруг. У него хотя бы шаговая горка есть

0

39

Jumbo
А что такое БАВ?

0

40

БАВ это Баринов Анатолий Васильевич, неоднократный чемпион Союза по водно-моторному спорту, и вообще очень известный в среде водномоторников человек из Ульяновска. Под этой аббревиатурой в Ульяновске КБ "Волгарь" делает винты к Ветеркам (Волгарям), Нептунам и Салютам. Это же КБ разработало новый Салют 2,5 (одно время выпускался в Наро-Фоминске) и Волгарь 15, про который многие слышали. КБ Волгарь возглавляет его сын, Александр Анатольевич Баринов, отец занимается в основном конструкторской работой.

Отредактировано Alex380 (2010-10-19 19:53:03)

0

41

Таких винтов не видел.

0

42

Как мне показалось, лопасть со внутренней стороны слегка вогнутая. Возможно получается что шаг у передней кромки меньше, а у задней больше, и вода разгоняется винтом более плавно.

0

43

almai написал(а):

То есть к кромочному шагу после достижения определенных оборотов нужно прибавлять динамическую составляющюю. Эта составляющая зависит от формы лопастей.

Вот и вся разгадка,как-то тупо не обращал внимание на то,что лопасть это крыло.Алексей пояснил все правильно,Леша,а где можно скачать эту книгу?

0

44

Alex380 написал(а):

Как мне показалось, лопасть со внутренней стороны слегка вогнутая

Для примера - лопасти этого винта со стороны тоже кажуться слегка вогнутыми, но так ли это можно проверить только на шаговой горке (извиняюсь за качество снимка, но  думаю, что принцип понятен)

http://i001.radikal.ru/1010/db/4f60149dcdc5.jpg

0

45

0075
Глянь в личку.

0

46

Мысль пришла.... Если Ротан позволяет наиболее полно проявляться динамической составляющей винта, а суперпуперлодка не выявляет этой составляющей. то, соответственно и гидродинамические качества Ротана неоспоримо выше.... Так ?

0

47

Alex380 написал(а):

Как мне показалось, лопасть со внутренней стороны слегка вогнутая.

Такая?

увеличить

Отредактировано Дима (2010-10-19 20:25:06)

0

48

НиколаИч
Не совсем так ,в принципе да но не корректно сравнивать
немного разные типы лодок
                                как-то так    :flag:
наши  всё равно лучше        :D

Отредактировано ro.ma.san (2010-10-19 20:31:07)

0

49

НиколаИч написал(а):

Мысль пришла.... Если Ротан позволяет наиболее полно проявляться динамической составляющей винта, а суперпуперлодка не выявляет этой составляющей. то, соответственно и гидродинамические качества Ротана неоспоримо выше.... Так ?

Максимально развиваемая скорость является прямой характеристикой гидродинамических качеств корпуса. Чем выше скорость, тем лучше оно, качество.

+1

50

А вот интересно как изменятся показатели у винта если задняя кромка
будет перпендикулярна к оси вращения?

0

51

Почему же ? Ведь эта самая составляющая не может не экономить топливо.... А это много значит для потенциального покупателя... И почему я, в отличии от других, не могу говорить открыто о превосходстве моего Ротана над другими лодками ( управляемость, эргономичность и прочая муть), основываясь не только на личных впечатлениях ? Блин, Дима опередил....

Отредактировано НиколаИч (2010-10-19 20:31:29)

0

52

Валерий написал(а):

Дай ссылочку на учебник! Плиз!

Отправил на почту...

0

53

Когда полировал 12-й винт для своей Ямахи,обратил внимание на то,что у самой кромки краска остается,а на всей поверхности уже показался алюминий. Т.е. выходная кромка имеет некоторый подъем(загиб) относительно плоскости лопасти. Наверное этот маленький изгиб и есть " динамическая составляющей винта".

0

54

Вообще-то наверное краска немного стекла при сушке к нижним краям ! :flag:

0

55

Не, при полировке сама кромка уже очистилась и за ней осталась маленькая полоска краски, т.е имеет место малюсенький изгиб выходной кромки в верх, в сторону рабочей поверхности лопасти.

0

56

А на самую кромку краска и не стекает, она остаётся полукругом перед кромкой.
профил краской не задают,это наплывы  :yep:
Спец винты ВООЩЕ без красок,а красят обычно серию чтобы скрыть литьё
и более одинаковый вид придать

Отредактировано ro.ma.san (2010-10-20 00:22:43)

0

57

Возможно, но было полное ощущение маленькой ложбинки вдоль кромки. Краска легко поддается грубой шкурке, но в том месте никак не сдавалась,как будто в углублении находилась. Потом, долгими зимними вечерами еще один винт немного хочу подрезать, тогда и фотки выложу. Скрывают не только литье,но и качество обработки металла лопасти,там такие борозды...

Отредактировано Andy_73 (2010-10-20 00:30:12)

0

58

Андрей
возможно углубление вдоль кромки технологическое решение
для не выступания краски, тк. красят их поточно КУНАНИЕМ в ней,
хотя я могу глубоко и заблуждаться!  :question:
Сам бы хотел побольше узнать ,чтоб понять:как много ещё надо знать! :canthearyou:
                                                                     сорри за каламбур  :flag:

0

59

Tiger23rus написал(а):

Отправил на почту...

Получил, спасибо! Качество у тебя лучше!

0

60

ro.ma.san написал(а):

возможно углубление вдоль кромки технологическое решение
для не выступания краски

Это, своего рода,подобие интерцептора. Добавляет упор на низах, немного увеличивает шаг. На серийных (обычных) винтах делается на дальних, от оси врвщения, радиусах.

0

61

Вот коротенькая статейка,сила в том,что после прочтения заворачивает вспять 99% самодельщиков: http://agregate4.narod.ru/tehno/grebvint1.htm

Без хорошей базы винт не сделаешь,расчитывай-не расчитывай...

0

62

Может тему перенести к моторам?Ведь винт важнейшая деталь и немало всяческих тонкостей можно обсудить.Поделиться опытом полировки,покраски тефлоном,подрезки лопастей и прочих извращений,покататься с шаговой горки,сходить за добавкой шагом винта с частотой раз в три часа и много-много ещё всего?

0

63

ro.ma.san написал(а):

А вот интересно как изменятся показатели у винта если задняя кромка
будет перпендикулярна к оси вращения?

А вот самому интересно... :dontknow: У Новака только упоминание есть: "Для суперкавитирующих винтов гоночных судов применяют клиновидный профиль с тупой выходящей кромкой."

0

64

Суперкавитирующие винты вообще тема тёмная.На словах принцип понятен,они не борятся с кавитацией,а в ней работают,но как эти винты выглядят и есть ли они в продаже для ПЛМ непонятно.Для достижения рекордов на Ротанах они вроде как уже нужны...

0

65

Вопрос про Сузуки ДТ15S.Стоит родной винт.Я так думаю 9.Есть желание добавить скорости.На какой его поменять?Лодка с мотором первый сезон отходила. ия никогда не задумывался о гребных винтах.(чайник) Вот из этих что то подойдет?       http://www.megazip.ru/accessory/outboard/1

0

66

onemoo
А какие обороты деожит под родным винтом?

0

67

К сожалению ручки мои не особо заточены и тахометр я не поставил.Я так думаю МАХ не меньше 5500.
По Сузуки 15 2т вообще очень мало инфы.Такое впечатление ,что никто на них не ходит.Хотя на русфиш есть много людей с подписью(с15)Хотел подключить зарядку для эхолота -фик нашел куда чего подключать.

Отредактировано onemoo (2010-12-01 21:19:36)

0

68

onemoo
Предельные обороты Вашего мотора 5600  http://www.water-club.ru/features.php?gt=outboards&model=Suzuki DT15
Меня интересуют обороты, развиваемые Вашим мотором на Вашей лодке. Тогда можно сказать, какой винт будет оптимальнее .

0

69

Покупал именно там.Тахометра нет.Так что помочь мне наверно не получится. :dontknow:
Если посчитать как 5000.какой подойдет?
Лодка то ф380 пока.Точу зуб на Р380К.

0

70

almai Алексей р380к приобрел (спасибо Вам с Геной  :cool: ).
Мотор мерк 2 тактн 15, тахометра нет, поэтому вопрос. Нет ли рекомендаций по подбору винта для моего комплекта ?
Один штатный возьму, краску смою, постараюсь отполировать своими кривыми рученками.
В идеале попрошу вас довести до ума, естественно не безвозмездно. Если не срастеться, может в москве кто подшаманит.
Цель, увеличение скорости. ( Во сне сегодня до 47 разогнался слезы из глаз, думал надо очки спецовые купить ) проснулся, стало грустно .

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Винты. » Гребные винты.