Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Винты. » Гребные винты.


Гребные винты.

Сообщений 71 страница 140 из 747

71

Вадим
А какой собственный вес?
Для одного я бы взял 10" шаг винта. А штатный винт я бы пока не полировал, а оставил как резервник и под бОльшую загрузку.

0

72

almai,Мой нетто 95 в труселях. Еще в личку pull off про винты написал, надеюсь ответит. На этой лодке его мотор на покатушках был, его сам ... попытать велел.
Спасибо.

Отредактировано Вадим (2010-12-02 01:07:19)

0

73

Штатный к моей сузе 15 шел 10,трехлопастной.Шаг должен быть подписан на одной из лопастей или ступице.Мне кажется на пустой лодке с капитаном надо попробовать вот этот:

http://www.megazip.ru/accessory/view/outboard/30620

На ОбьМ под 4ех лопастным шаг 11 давал в районе 30км с загрузкой в 300кг.

0

74

Присмотрелся к сайту внимательно,там для 15ти сильной сузы только один винт,он не подходит для гонок.Надо искать другой ресурс.

0

75

Вообще не нашел винтов больше 11ого шага.Можно вот такой попробовать: http://www.aquauniversal.ru/catalog/index1562.php ,должен нормально пойти.
Или штатный,родной,типа: http://www.aquauniversal.ru/catalog/index1563.php.
Если слегка тяжеловат,проще будет облегчить,чем сильно перекручивать десяткой.

0

76

Спасибо за участие!
Но не понял такой
9 1/4х8 (3-х ал. R):
или такой
9 1/4х11 (3-х ал. R):
А вот это не для скорости?
     http://www.megazip.ru/accessory/view/outboard/30614
Сразу не увидел...
Применимость
4-тактные Honda — BF20, BF30

:'(

Отредактировано onemoo (2010-12-03 23:16:54)

0

77

onemoo
Где территориально находитесь?

0

78

В Москве.Я профиль уже 2 раза заполнял -не проходит почему-то.
О!Прошло!Но аватар все рано не кажет.
И он пошел!

Отредактировано onemoo (2010-12-03 23:14:35)

0

79

onemoo
для Флагмана под 15 лс. 12" многовато будет. Максимум 10" - 11"

0

80

Тогда надо такой поискать?   9 1/4х11 (3-х ал. R):
Я то вообще хотел Ф поменять на Р380К,но 2 товарища которые рвались в сентябре у меня купить(сразу!) комплект почемуто без денег оказались. :D
И если все таки решатся.То -Я25 2т,М25 2т,Т25 2т,Х20 4т???.Но Х дороже на30тыр,что для меня чуствительно.И говорят его надо стоймя возить - хранить(негде).С балкона мотор прогнали и он живет у друга в гараже лежа. :dontknow:

0

81

onemoo
Извините.
Просто для лодки стандартных обводов (посейдон, Флагман и пр. ) винт нужен меньшего шага (бОльшего не раскрутить), чем для катамарана. Это обуславливается бОльшей смоченной поверхностью.
А по поводу перевозки Хонды "стоя" - бред сивой кобылы. У меня Хонда весь сезон живет в прицепе лежа. И так - каждый год.

0

82

onemoo написал(а):

Но Х дороже на30тыр

Она в эксплуатации дешевле.Очень грубая прикидка,на 1000км средней глиссирующей лодки со средней загрузкой уйдет под Хондой 20 на 5-8тыр меньше,чем на перечисленных двухтактниках.Надежность Хонды также позволит ей успеть окупиться при не очень частой эксплуатации.

0

83

0075
Миша, приветствую!
Сейчас получается ситуация, когда пробуем сравнить моторы только по ходовым качествам, деленным на цену.
Из перечисленных моторов ни у одного, кроме Хонды нет вывода 12 В постоянного тока (для справки - установка на Ямаху выхода 12 В стОила Игорю С. 9 тыр.), нет ограничителя оборотов (защиты от перекрута), нет защиты от перегрева (скажем травой забило всасывающее отверстие, а сам не увидел отсутствия струйки из контрольки). Если все это поставить на эти моторы, то приличная разница в цене обернется в пользу Хонды.
А по эксплуатационным расходам Х 20 намного экономичней. Расход бензина вдвое меньше, не считая довольно дорогого масла.

0

84

Привет!Да,я только грубо прикинул бензин и масло.Вообще,попробовав и два и четыре т,скажу,что мне 4т больше по душе.Помимо меньшего расхода нет возни с разведением пропорций или использованием бензина в примусе,а значит больше сил остается на закуску.

0

85

0075 написал(а):

4т больше по душе

:cool:  Всем привет! Очередное сравнение 2т и 4т? :crazyfun: Сам себя поймал на мысли, что тему для себя с 2т закрыл полностью, и больше наверно в жизни у меня 2т не будет. Хотя могут быть и исключения - если кто-то подарит за красивые глаза. А сам покумать, менять, востанавливать 2т не буду. Разный принцип моторов, разные задачи, все разное. Когда вскрыл ямашку 4-4 и залез в клапана, то с удивлением увидел, что с 1999 года ушли зазоры, вместо 0.08 -0.12 там стало 0.2. Но наличие клапанов на писюлишной 4 сильной модели - приятно удивили. Миниатюрные, как взрослые, и в хорошем состоянии.  Просто личное предпочтение. ;)

Отредактировано Vlad62 (2010-12-04 17:17:19)

0

86

Vlad62 написал(а):

для себя с 2т закрыл полностью, и больше наверно в жизни у меня 2т не будет

тааак   :angry: :mad:
типа подсунул?  :rofl:

Отредактировано sp4 (2010-12-04 15:32:45)

0

87

sp4
:cool:

0

88

sp4
Олег, здравствуй! Нет, просто наверно изменились приоритеты в водном передвижении.
- поездка в водоизмещающем режиме груженным полным брахлом от дороги до места по озеру 25 км.
- режим троленья до 5 км/ч - 30% рыбалки
- стояние на ямах - 30% рыбалки
- спининг, удочка, ловля в тросте, сетка под мелочь на вяленье  20% рыбалки
- остальные 100% это пьянка  :crazyfun: (шутка)
Так, что в прошлом году мощная тридцатка была нужна мне только, чтобы от дороги 25 км. доехать на место, и быстро вернуться с рыбалки, если нет клева. А все остальные передвижения закрывая ямашка 4-4.
Гоняться поперек Онеги - наверно уже не буду, как-то отввел душу.  Поэтому надобность в большом моторе отпала. Да еще экономическая составляющая. На тридцатку брал 4-6 двадцатилитровых канистр. А четырехтактник по сравнению с двухтактником, да еще меньшей мощности бензин просто нюхает. Хорошо, если выезды с заездами два-три-четыре раза в сезон. А когда ездишь два раза в месяц, с ареля по ноябрь, то это становится накладно. Хотя двумя руками за, за второй мотор. Он должен быть полюбасу. Для своего горба рассматриваю четырехтактник в 10-15 сил. Хотя задумка приобрести катер в районе 660 размера еще в голове сидит.  Правильно сделал Роман, Романовский - у него два комплекта, два мотора, и идеальные варианты выбора в комплектации мотором своей лодки. Молодец.
Как-то вот так. ;)
Р.S.
В этом году поставил ямашку на прогресс 4, скорость была максимум 12 км/ч, крейсерская 8 км. Стало напрягать, какие-то 3 километра по озеру едешь двадцать - тридцать минут. Ездил на яму за световой день 3 раза - на зорьке, в районе обеда, на закат. Итого 6 поездок по 3 км. Итого 6 раз по 25-30 минут. А это до три !!! часа в дороге по озеру, чтобы порыбачить. Как то жаба поддушивать стала - короткий световой день тратить на поездку, а не на рыбалку. Так, что обсуждается только наличие второго мотора, а не 2-4 такта. ;)

Отредактировано Vlad62 (2010-12-04 17:18:49)

0

89

sp4 написал(а):

типа подсунул?

Сейчас внимательно посмотрел раздел о купле-продаже частными лицами на нашем форуме.Пришел в ужас,неужели мы все такие?

0

90

0075
Да, много товарищей "злых приколистов".  :crazyfun:  Все норовять инвалида, пенсионера, дудушку обидеть.  :crazyfun: Один хаос, чего стоит!  Ничего. Главный показатель - удовольствие и наличие рыбы. ;)

Отредактировано Vlad62 (2010-12-04 17:15:26)

0

91

Vlad62 написал(а):

Все норовять инвалида, пенсионера, дедушку обидеть.

Не знаю,не знаю.Мне трудно понять комментарии питерской молодежи.

0

92

Vlad62 написал(а):

наличие второго мотора

:cool:  :D

0

93

Vlad62 написал(а):

Один хаос, чего стоит!

Ну вот, не дал подшутить, опередил. Воздержусь теперь от под***ок.

Отредактировано хаос (2010-12-04 23:35:31)

0

94

0075 написал(а):

Суперкавитирующие винты вообще тема тёмная.На словах принцип понятен,они не борятся с кавитацией,а в ней работают

Вот так они выглядят - http://www.youtube.com/watch?v=S4E0T1e9 … re=related

Здесь можно посмотреть еще несколько сюжетов, где они видны более наглядно на приводах Арнессона.

0

95

Подскажите, кто в Москве доводкой винтов занимается...

0

96

dgo
Евгений, а что с винтом?

0

97

Один на Чусовских камнях покоцал (края лопастей) и есть стальной не докручивает где то 500 об. Все 13 тые.. 25 яма микс...

0

98

dgo
Фотки покоцанного винта выложи.

0

99

almai написал(а):

Фотки покоцанного винта выложи.

Алексей встал на излюбленную стезю.... Видел что он делает с ВИНТАМИ покоцанными... и что потом получается - произведение искусства... я серьезно...

0

100

Admin написал(а):

Алексей встал на излюбленную стезю.

Зима.

0

101

almai написал(а):

Зима.

крестьянин торжествуя..... или Ротановод..... ну которому никак на воду не выйти...
надо у Никиты поинтересоваться - а где аэроРотан его знаменитый...

0

102

almai написал(а):

Фотки покоцанного винта выложи.

Вот прилагаю фото... Покоцал не сильно... Это Раскал он был изначально тяжеловат недокручивал где-то 600-500 об... Так что надо обтачивать...

увеличить

увеличить

0

103

dgo
После НГ (в каникулы) собираюсь на день - два в Москву. Могу забрать и привести Ваш винт в порядок. Скинте в личку Ваш телефон, я позвоню.

0

104

А кто  мог бы подсказать ЧЕЙ профиль винтов предпочтительнее из:
СОЛАС или РАСКАЛ ? А то думаю прикупить поменьше шаг,а кому предпочтение  :dontknow:
А то может и ПРО ПУЛЬС стоит внимания?

Отредактировано ro.ma.san (2011-01-13 21:22:45)

0

105

ro.ma.san
Роман, привет! Московские ребята юзали на каком-то форуме две эти компании. Предпочтение отдали Роскалу, который по их словам более стабилен в качестве исполнения. Форум не помню. Давно читал. Но, то, что Раскал - помню точно. То ли на альбатросе, то ли на велходе. Пошукай!

0

106

Влад Привет !

Да  читал но это всё к 2006-2007 г.
Говорят в прошлом годЕ радикальные изменения были(но по слухам)   :dontknow:

0

107

ro.ma.san
Рома, привет!
Бери лучше Раскал. В случае проблем - исправим.

0

108

Алексей Привет !  Рад слышать :flag:
Спасибо ! Закажу в баджере  :flag: 
2 штуки,
             Размер 42-43-45(  кф Джентельмены удачи)
хочу 12и 13,14 штатный ,думаю 12 для загрузки 250-400 будет ничего так  :dontknow:
ибо с 14 тяжко ему   :flag:

Отредактировано ro.ma.san (2011-01-13 23:16:55)

0

109

ro.ma.san
Так 13" наверное не стОит торопиться покупать. Проверишь под 12", может понадобится 11". Купить всегда успеешь.

0

110

Я думал 13 взять для двоих  с хозяиством,а 14 оставить т.к. он для одиночного,
хотя я мотор не поднял ещё до нормы , :yep:  надо бы ещё  .

0

111

almai написал(а):

Бери лучше Раскал. В случае проблем - исправим.

Алексей.... не понял а чего Солас не исправить? Поясни плиз. И как там мой 2-х лопастной Роскал поживает - в смысле уже тренируешься, или ещё не одарил себя?

0

112

Petroff
Судя по винтам Дж. Раббита Раскаловский винт получше ходит.

0

113

Появились в продаже стальные винты POWERTECH! Думаю взять на пробу надо тока определиться с шагом. Не Мичиган баллистик но, во-первых, дешевле и, во-вторых, кроме 13 есть и 12 шаг.
POWERTECH! стальной трехлопастной полированный гребной винт. Для моторов марки YAMAHA мощностью 20-30 л/с(серия F, B). Диаметр 10 дюймов, правого вращения. Поставляется с шагом 11-15 дюймов. Дисковое отношение 0.45, угол откидки лопасти по выходящей кромке 17°, профиль с аксиально-переменным шагом и отгибом выходящей кромки. Может использоваться при частичном погружении. Гидродинамический шаг больше гидродинамического шага алюминиевого винта с плоско-выпуклой профилировкой в среднем на 1 дюйм.

увеличить

увеличить

0

114

dgo написал(а):

Появились в продаже стальные винты POWERTECH!

А для Ямахи 15 л.с. 2 такта (Хонда 20) случайно не появились?

0

115

Дима
Опередил  :writing:

0

116

Дима написал(а):

А для Ямахи 15 л.с. 2 такта (Хонда 20) случайно не появились?

Полупогружные уних минимум до 20-30 лошадок...

Отредактировано dgo (2011-02-02 11:07:16)

0

117

А как реально

dgo написал(а):

Полупогружные

использовать? Ведь вода в систему охлаждения попадать не будет. Надо будет что-то колхозить с забором воды.

0

118

Igor63 написал(а):

Ведь вода в систему охлаждения попадать не будет.

Полупогруженными они "становяться" где то в районе 50 км/ч. Так что проблем с охлаждением нет.

0

119

Дима написал(а):

Полупогруженными они "становяться" где то в районе 50 км/ч. Так что проблем с охлаждением нет.

Что имеется ввиду - нам до этой скорости не разогнаться или надо снимать кожух мотора для его обдувания потоком воздуха? :D
ИМХО: водяная пыль для системы охлаждения будет мало эффективна

0

120

Хондоводы, откликнитесь, плз.!
У меня для фиксации гайки винта стоит шпилька. Соответственно если менять винт, то шпильку надо разгибать и вытаскивать. Возможно ее можно будет повторно использовать, но не более - потом отломаются загибаемые усики. Поэтому получается, что надо с собой либо пригоршню шпилек возить, либо забить на них и не ставить вообще. Хотя, наверное есть и третий вариант - придумать быстросъемный пружинный фиксатор. Кто что пользует?

0

121

Igor63 написал(а):

Что имеется ввиду - нам до этой скорости не разогнаться или надо снимать кожух мотора для его обдувания потоком воздуха?  ИМХО: водяная пыль для системы охлаждения будет мало эффективна

Хватает охлаждения, проверено многократно и длительно (СПБ - Орешек - СПБ 142 км такого хода). Обрати внимание на А К П и винт

http://i075.radikal.ru/1102/47/04bd351bceb4.jpg

http://i041.radikal.ru/1102/d5/d5549bb98561.jpg

И еще

http://s53.radikal.ru/i140/1102/c2/ebf49f295752.jpg

Igor63 написал(а):

Хотя, наверное есть и третий вариант - придумать быстросъемный пружинный фиксатор. Кто что пользует?

Лучше всего кольцо от ключей (только из круглой, сталистой проволоки), со слегка подвернутым внутрь усиком. Винт меняется на воде за 40 секунд.

http://s014.radikal.ru/i329/1102/0e/d469e570cb16.jpg

0

122

almai написал(а):

Хватает охлаждения, проверено многократно и длительно (СПБ - Орешек - СПБ 142 км такого хода). Обрати внимание на А К П и винт

На фотках видно, что АКП идет по поверхности воды, т.е дырка для забора воды в систему охлаждения погружена.
Выше речь шла о полупогружных винтах, которые работают при заглублении на 2/3 в воду. В таком режиме АКП вместе с забором находятся в воздухе. Выше было видео катов и там хорошо это видно. В этом случае воды для охлаждения просто не будет или надо колхозить какой-то удлинитель на забор воды.

almai написал(а):

Лучше всего кольцо от ключей

Колхоз дело добровольное и обязательное  :D
Спасибо, Алексей, а то уж я собрался идти за шпильками :x

0

123

Igor63
В таком режиме А К П идет сантим 5 - 8 над водой. Дальше лучше через личку.

0

124

Igor63 написал(а):

Хотя, наверное есть и третий вариант - придумать быстросъемный пружинный фиксатор. Кто что пользует?

Привет :flag: Может кому пригодится, Я пользуюсь таким фиксатором:
Продаются в магазинах запчастей для ВАЗ (а то как без ниго - без ВАЗа :dontknow: )

увеличить

увеличить

0

125

По осени играл с винтами, приходилось в день раз по пять-шесть менять. Шпилька держит, и спокойно используется в дальнейшем. На всяк случай имеется запасная. Но вариант Алексея предпочтителен, т.к. реально быстро и удобно.

0

126

Стрелец
Спасибо за совет,у меня такие шпильки на мотоблоке Мантис стоят,замена винта упрощается "донельзя"

0

127

Стрелец написал(а):

Привет :flag: Может кому пригодится, Я пользуюсь таким фиксатором

Спасибо за подсказку направления поиска. Хотя я думаю что фиксатор должен быть с застежкой или же применять кольцо как написал Almai

0

128

Igor63 написал(а):

Хотя я думаю что фиксатор должен быть с застежкой или же применять кольцо как написал Almai

Игорь, привет! Я пользуюсь таким фиксатором (шплинтом) давно. Упругости там достаточно (пружинная сталь) и самопроизвольная расшплинтовка исключена. Зато в плане удобства замены винта лучше ничего не придумаешь. Поддеваешь шплинт рожком ключа за отогнутый усик и через секунду можешь крутить гайку. На установку фиксатора уходит та же секунда. Я не настаиваю конечно, а только поделился тем, что для меня удобно....

Отредактировано Стрелец (2011-02-24 11:49:56)

0

129

Стрелец
Спасибо за идею! Лишний раз доказывает, что многое хорошее уже придумано. Надо только найти, что тебе нужно.

0

130

Не хорошо хвастать в обществе джентльменов, но сдержаться не смог :blush: ...
Вот прикупил все же себе винтик... Походу дела то, что нам и нужно :cool: ...
Попытался сфотать после обмывки :insane: ... Уж как получилось...
Прошу обратить внимание на интерцептор :idea: ... на Баллистике такого нет...

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано dgo (2011-03-17 20:46:22)

0

131

dgo
Нарядно.
А чей винт, какие размерения?
Сколько стОит?

0

132

Все тот же POWERTECH! стальной трехлопастной полированный гребной винт. Для моторов марки YAMAHA мощностью 20-30 л/с(серия F, B). Диаметр 10 дюймов, правого вращения. Поставляется с шагом 11-15 дюймов (этот 13). Дисковое отношение 0.45, угол откидки лопасти по выходящей кромке 17°, профиль с аксиально-переменным шагом и отгибом выходящей кромки. Может использоваться при частичном погружении. Гидродинамический шаг больше гидродинамического шага алюминиевого винта с плоско-выпуклой профилировкой в среднем на 1 дюйм.

Если выберусь на маевку то там и попробуем... По цене дорговато почти 9000р :'( ...

0

133

Потихоньку осваиваю сварочный аргонный аппарат. Хочу похвастаться. Вот винтики, на выходе после наварки лопастей (белый - Яма 30).Варил сам  :jumping:
http://s46.radikal.ru/i114/1103/b1/0809dd139975.jpg

0

134

almai написал(а):

Потихоньку осваиваю сварочный аргонный аппарат. Хочу похвастаться. Вот винтики, на выходе после наварки лопастей (белый - Яма 30).Варил сам

Алексей, поздравляю с (первенцем?) на первенца не похож, шедевр на мой взгляд  :cool: .
Очень похоже на новый чуть подкопченый винт.
Шаман?  :question:

0

135

Было желание мешок винтов для тренировки тебе набрать, только нет винтов, никаких нет, к сожалению  :'( .

0

136

Огромное спасибо за поддержку Диме!
Предоставил свой бокс, помог с инструкторами - аргонщиками и .. осваивал вместе со мной сам аппарат (вырывали держак из рук друг друга).
Теперь наверное могу сказать - уверен, что все получится!

0

137

Значит с новым Хобби?        :cool:  :flag:

0

138

Ну всё,Леша,пишусь в очередь.Будем велик тюнинговать.

0

139

0075 написал(а):

Ну всё,Леша,пишусь в очередь.Будем велик тюнинговать

А давай попробуем.
Может у кого то есть убитые винты, которые не жалко отдать на растерзание начинающим сварщикам - авиаторам? В случае удачного ремонта просто верну отремонтированные и целые винты. Правда в случае неудачи .... извините. Главное - набивать руку и приобретать опыт.

0

140

almai написал(а):

Может у кого то есть убитые винты,

Видимо придется специально парочку винтов убить :hobo: ...

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Винты. » Гребные винты.