Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Винты. » Гребные винты.


Гребные винты.

Сообщений 141 страница 210 из 748

141

Сергей (Petroff)
Решил потренироваться на твоем винтике от Мерка F15. Нужно только проверить качество работы на воде.

Начало

http://i063.radikal.ru/1103/23/a0dd2e95d5b6.jpg

http://s59.radikal.ru/i164/1103/a9/cab2fa14d65d.jpg

В процессе

http://s13.radikal.ru/i186/1103/de/a8104227208b.jpg

сегодня

http://s002.radikal.ru/i197/1103/7a/66042fd1e530.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/1103/97/6c3a2d3514ec.jpg

Может у кого то есть убитые винты, которые не жалко отдать на растерзание начинающим сварщикам - авиаторам? В случае удачного ремонта просто верну отремонтированные и целые винты. Правда в случае неудачи .... извините. Главное - набивать руку и приобретать опыт.

0

142

almai написал(а):

Потихоньку осваиваю сварочный аргонный аппарат. Хочу похвастаться. Вот винтики, на выходе после наварки лопастей (белый - Яма 30).Варил сам

Лёха,спасибо огромное за винт(тот чёрненький большой от Сузы 140,рядом с 30 Ямой)...

0

143

Алексей, я просто в в шоке, он в прошлой жизни так не выглядел  :cool: Рассказывал где-то уже, о этом Соласе. Вопрос, забыл задать, ты чем и как его (их) так красиво запылил?

0

144

Добрый день.
Имею ниссан 9,8В, вчера достал, повесил на лодку. И вот, что увидел. На винте "лыска". Моё предположение-следы балансировки (снимали металл). Винт F8,5.
Извиняюсь за фото, снимал на телефон.

0

145

Что то фото не прилипло, возможно из за объёма.

0

146

Alex
Это не следы балансировки. Это приливы (образуются при литье). На скорость не влияют, можно не обращать внимания.

0

147

Понятно, но как не очень аккуратно сняты эти литьевые приливы.

0

148

Провел испытания винта от Алексея, еще раз огромное спасибо за помощь...
Тахометр барахлил, но с двумя тушками на волне получилось 51 км/ч

Так же провел испытания стального винта POWERTECH 13 шага ...
Оказался слишком тяжелым мотор не раскручиваться даже до 5000 об...
Сдал обратно в магазин заказал самый маленький 11 шага... (Так что кому надо на яму 30 могу подсказать, где купить)
Пока мои выводы таковы, что он тяжелей даже обычного стального винта 13 шага...

Дима написал(а):

А для Ямахи 15 л.с. 2 такта (Хонда 20) случайно не появились?
0+-

Узнал про винты на яму 15 сил...
Сказали, есть в природе и можно заказать... Так что может оказаться, что для хонды у них тоже есть подарочки...

0

149

Коллеги подскажите насколько "нормально" сидит мотор , Надо поднять или опустить...

0

150

Валера,привет!Что,уже прислали?Быстро они работают.Сейчас вроде правильно висит,а есть возможность чуть опустить?На воде когда опробуешь?

0

151

0075 написал(а):

Сейчас вроде правильно висит,а есть возможность чуть опустить?

Погоди опускать. На глаз нельзя судить, да и фото не в том ракурсе. Как правило надо поднимать. Надыть на воду, все пробовать и замерять, и видео побольше в движении. А какой мотор? Я бы сказал, что Тохарь, судя по ноге. Тридцатка?

0

152

dgo написал(а):

Узнал про винты на яму 15 сил...
Сказали, есть в природе и можно заказать... Так что может оказаться, что для хонды у них тоже есть подарочки...

А вот с этого места поподробнее пожалуйста.

0

153

0075 написал(а):

Валера,привет!Что,уже прислали?Быстро они работают.Сейчас вроде правильно висит,а есть возможность чуть опустить?На воде когда опробуешь?

Нет, Миша, так и не прислали...плюнул я на это дело и воспользовался добрым отношением друзей у которых было знакомство в фирме продающей моторы. Как раз пришли Тохатсу М30S - я прикупил на винте и еще водометную насадку...Сделали скидку и уложился практически в ту же сумму за которую планировал взять 25 джет. Сейчас обкатываю мотор...пока все нравится и как лодка идет, как режет волну и вообще все ЗДОРОВО! Мотор , как показано на фото , сидит как сидит, опустить возможности нет, если только подрезать транец...покатаюсь пока так...попробую потом приподнять за счет прокладки полосок фанерки, посмотрю как будет себя вести и нас везти...в общем буду испытывать разные варианты

0

154

Perevozchik написал(а):

А какой мотор? Я бы сказал, что Тохарь, судя по ноге. Тридцатка?

Да Тоха М30 s

0

155

Дима написал(а):

А вот с этого места поподробнее пожалуйста.

Тут католог стальных винтов POWERTECH :cool: ...

Отредактировано dgo (2011-05-19 10:06:06)

0

156

Валера написал(а):

Да Тоха М30 s

:cool: Хороший, честный мотор. По опыту пользования Тохатсу и Ротан смею предложить после обкатки (+ 5-10 час. сверху):
- ничего не делать, поездить в штатном положении, понаблюдать за петухами, следом за лодкой и т.п., привыкнуть к урчанию мотора как в ровном режиме, так и при ускорении, понять его возможности, поснимать видео.
- затем поднять мотор сходу на 2 см, а всего иметь при себе дощечек на 3-3,5 см. и все повторить. Еще бы НЕ ЗАБЫТЬ крепление струбцин мотора подтянуть в процессе экспериментов (ну это мы уже все знаем, спасибо добрым людям). Да и тросик страховочный не помешал бы, хотя я никогда им не пользовался.
В итоге на глиссе должен появиться шелест винта, освобождающегося из воды, и ровное ненадрывное урчание мотора при оборотах 5300-5500 (тахометр был бы не лишним). При дальнейших подъемах мотора должен начинаться прохват воздуха.
Я так и делал, только поэтапно. На Т40 в прошлом году путем экспериментов я понял, что зря пилил транец и нарастил его на 3 см выше штатного уровня, заранее рассчитывая все размеры под Т50. А на Т50 в этом году с помощью Димы окончательно развесил лодку, понял широкие возможности тримма и достиг желаемых результатов. А с винтом от Алексея (almai) мы выжали из комплекта хорошую скорость (наверное скромничаю, но что уж тут).

0

157

Perevozchik

На следующей неделе будем вешать Тоху 50 ТЛДИ на транец (транец с штатным вырезом под мотор), буду благодарен за пару рекомендаций:
Интересует насколько нужно смещать двигатель вправо для компенсации отклонения от вращения винта?
На сколько поднят у вас мотор относительно штатного транца?
По развесовке - у меня планируется консоль + 2 человека на первой банке. 

Какую скорость вам удалось развить под 50 лс мотором на 520?

0

158

Валера написал(а):

Тохатсу М30S

Отличный выбор, поздравляю! Теперь все водоемы,большие и маленькие твои! :cool:

0

159

dgo написал(а):

Тут католог стальных винтов POWERTECH

Контора Ист Марин называется?
Там с нужным винтом (SRT3) 13 шага непонятен какой диаметр ступицы. Если бы точно узнать этот параметр.....

0

160

Дима написал(а):

Контора Ист Марин называется?

Дим позвонить им надо чтобы все точно узнать там толковые ребята работают...

г. Москва, ул. Смольная 63Б, ТЦ "Водный мир" павильон M5
ежедневно с 10.00 до 21.00
Компания "West Marine" - Москва
тел.: (495) 795-8472
wwwwest-marine.ru
info@west-marine.ru

0

161

Yuriy M32 написал(а):

буду благодарен за пару рекомендаций:

Ответил в теме про 520/660

0

162

dgo написал(а):

Компания "West Marine" - Москва

все правильно, Ист Марин во Владивостоке, а это в Москве.
Звонил, ну если толковые попробую еще раз.

0

163

Спасибо Виктор за рекомендации, наверное так и буду действовать ...
Сергей! Спасибо за поздравление. Ты на море уже выходил?

0

164

Да нет, самая  засада на работе.Да и смысла особого пока запрет не вижу.Но все равно надеюсь на следующие выходные куда нибудь вырваться!

0

165

Yuriy M32 написал(а):

По развесовке - у меня планируется консоль + 2 человека на первой банке.

Если консоль стоит на передней банке, то пассажиров на заднюю. Если консоль на задней, то один пассажир вперед, второй - рядом со шкипером. Так правильнее развесовка.

0

166

Приветствую уважаемые Форумчане-ротановоды !

Недавно стал обладателем комплекта Ротан 420 и Хонда 20.
Комплект нужен для заброски/выброски небольшой научной экспедиции в один заказник на Ямале (по Оби), длина маршрута в один конец около 150 км.
Планируется перевозка 4-х человек (включая меня), общим весом около 300 кг и груза весом 150 - 200 кг (включая топливо).
Это моя первая моторная лодка и мотор. До этого приходилось иногда в экспедициях управлять лодкой при маршрутах на небольшие расстояния.
Во время консультаций с продавцом мотора в салоне, продавец посоветовал прикупить более грузовой четырех лопастной винт с шагом 8 или даже 7 вместо штатного с шагом 10.
В связи с этим возникли вопросы:
1. Имеет-ли смысл менять штатный винт для моих задач ?
2. Даст-ли более грузовой винт возможность выйти на глисс или с моим грузом и мотором это в принципе невозможно ?
3. Даст-ли более грузовой винт экономию топлива ?
4. Какой объем топлива мне необходим на 300 - 350 км хода (сам склоняюсь к цифре 50 литров) ?
5. С какой приблизительно скоростью пойдет лодка с моим грузом и мотором  ?

Заранее благодарен за помощь.

0

167

Виктор, привет!
Винт скорее всего нужно будет ставить с шагом 7 - 8 дюймов. Можно рассчитывать при такой загрузке и правильной развесовке на скорость 18 - 23 км/час. На 100 км пути расход будет примерно около 20 литров бензина, против течения и все 25. Получается и скорость и загрузка "на бровях". На мой взгляд под эти задачи с учетом экипажа в 4 человека лучше бы подошел Р-520 с 25 ти сильным четырехтактным мотором.

0

168

Ну да.600кг на глиссер с грузовым винтом х20 вытащит,скорость будет как Сергей обозначил.Топлива лучше с запасом взять,шторм,течение и возможные проблемы с винтами и мотором расход сильно увеличивают.100л видятся не лишними.

0

169

Спасибо за помощь !
Комплект был выбран как компромиссный вариант между размером и грузоподъемностью лодки/мотора и их весом/габаритами для перевозки.
Предполагаемая скорость хода в 18 км/ч вполне устраивает.
Теперь у меня возник вопрос по поводу выбора производителя винта.
Родной винт Honda стоит около 9000 рублей. Обязательно-ли покупать родной винт, или можно купить совместимый и дешевле ?
И чем родной винт лучше совместимого ?

Отредактировано Виктор Крайнов (2011-05-29 08:52:50)

0

170

Разница в цене более чем в 2 раза не отражает разницу в качестве.Если место незнакомое,если велик риск нарваться на мели и топляки конечно лучше взять 3 винта шаг 7 или 8 за 2801р типа
http://www.partskatalog.ru/accessories/ … 2010.shtml 
чем один типа   http://www.partskatalog.ru/accessories/ … 020d.shtml   за 7500.

0

171

Спасибо за совет.
Теперь надо определиться с числом лопастей - 3 или 4 ?
И шагом винта - 7 или 8 ?
Сам склоняюсь к варианту по грузоподъемнее - 4 лопасти и шаг 7.

0

172

Вот тут не могу ничего сказать толком.С одной стороны условно 4ёхлопастной винт лучше для редуктора,равномернее нагружает вал,с ним меньше вибрации.С другой на винтах Солас шаг понятие приблизительное,а 4 лопасти могут потребовать больше сил от мотора и он не раскрутится на номинал под нагрузкой.Я бы взял шаг 8 и 3 лопасти.

0

173

almai написал(а):

А давай попробуем.
Может у кого то есть убитые винты, которые не жалко отдать на растерзание начинающим сварщикам - авиаторам? В случае удачного ремонта просто верну отремонтированные и целые винты. Правда в случае неудачи .... извините. Главное - набивать руку и приобретать опыт.

Алексей, Приветствую.
Накалядовал для тебя только нептуновский винт поломатый, не знаю только нужОн он тебе или нет?
Решил зайти с целью колядования в а/сервис рядом с домом ( они еще и лодками занимаються) , ничего не накалядовал зато с Владом с велхода познакомился, так что винты твои и Влада вместе приедут.
На неделе опять на колядки собрался, обещали принести пару винтов, кажись от хорды 30 ой.

Отредактировано Вадим (2011-05-31 02:35:32)

0

174

Виктор Крайнов написал(а):

Родной винт Honda стоит около 9000 рублей. Обязательно-ли покупать родной винт, или можно купить совместимый и дешевле ?

Виктор, для Х 20 спокойно идут Ямаховские винты (от 2х тактной 15 лс) - цена от 3,2 до 4,5 круб, Соласовские с маркировкой 9 1\4 х 8 (9,10,11)" - цена около 2,3 - 3,0 круб, в крайнем случае на Баджере Раскаловские (правда диаметр чуть меньше), цена от 2,1 круб.

0

175

Спасибо !
Купил Solas Amita 3   9 1\4 х 8 за 2,9 тыс. руб.
Думаю прикупить второй, и может быть четырех лопастной.

0

176

Виктор Крайнов
А чем мотивирован выбор такого малого шага винта?
Для меня 10" шаг - практически грузовой.

0

177

Выбор такого малого шага винта мотивирован советами более опытных чем я водномоторников, данных несколькими постами выше.

0

178

Виктор Крайнов
Для заявленных 500 - 600 кг наверное 8 - 9" винт пойдет. Хотя при 300 - 350 кг вполне работает 10", даже 11" винт.

0

179

Для 350 км точно нормально работает трехлопастной винт с шагом 11". Для большей загрузки наверно лучше 10", меньший шаг вообще не вижу смысла ставить..

0

180

Nuc1EaR написал(а):

Для большей загрузки наверно лучше 10", меньший шаг вообще не вижу смысла ставить..

Поддерживаю.
10" спокойно раскручивается и в 2/3 газа самый оптимальный режим будет - расход/скорость. На 9" - соотношение расход/скорость хужее будет. Да, быстрее вытащит на глисс- ну и что?
А вообще, если это третий винт, то можно и 9" для чистоты экспериментов...
520, под заявленное, ну просится...

0

181

Виктор Крайнов
Поедет винт под загрузкой ,более 600.У Михаила "чуйка".

0

182

10ка тащил 500кг на глисс очень внатяг.Момент набора скорости и преодоления горба затянут и напряжен,в случае волны глисса бы вообще не было.На глиссе давали ход 27-30,но скинуть газ для экономичного хода явно бы не получилось,свалилась бы лодка с глисса.С 8кой будет то же самое с 600кг,но ход будет порядка 22+-2.Больший груз сильно сомневаюсь за глиссирование под любым винтом на х20.

0

183

Сейчас на Велходе,тему про Х20 обсуждают.Там человек-ник Аргонавт 650кг на глис вытащил на 9м 3х лоп. винте в легкую,а на 10м стоковом ни в какую.

0

184

vldmr написал(а):

А вообще, если это третий винт, то можно и 9" для чистоты экспериментов...520, под заявленное, ну просится...

Под сороковкой возможно и на 10 шаге потянет.  Виктор написал вес (примерный) без учета веса лодки и мотора, количество бензина занижено как минимум вдвое. Экспедиция в тех широтах на 4 человек - 100% шмоток буде больше чем предполагают если они конечно не едут на заранее подготовленную базу. загрузка получится по минимуму 650 кг. Говорю про 520 не потому, что 420 не возьмет столько груза, а потому, что плыть в стесненных условиях 6 - 8 часов не мед. Я сказал только свое мнение и пусть я буду не прав!

0

185

Григорьич,ты прав,но пускай уж парни потерпят.Мне что-то тоже сразу загрузка маловатой показалась.

andre222 написал(а):

Там человек-ник Аргонавт 650кг на глис вытащил на 9м 3х лоп. винте в легкую

А лодка какая?И 650 - это загрузка или водоизмещение?Я считал 600кг загрузки,без веса лодки и мотора.

0

186

Из Москвы притащил 12 винт от Ямы на Х-20, в Питере таких не нашел.
Рекомендую http://www.outboards-parts.ru/shop/CID_36.html

0

187

andre222 написал(а):

Сейчас на Велходе,тему про Х20 обсуждают.Там человек-ник Аргонавт 650кг на глис вытащил на 9м 3х лоп. винте в легкую,а на 10м стоковом ни в какую.

А если дословно то Аргонафт это описал так: "1. Пошли вчетвером на небольшую северную речку в 4-х дневный автоном на минусовые ночи, взяли 50 литров 92-го из расчёта на 320 км по течению. + куча вещей + 20 литров питьевой воды. Думаю, всё вместе - килограмм 650, не меньше. В общем, на глисс не вышли. Прошли 20 км в водоизмещайке и встали на симпатичном местечке на 2 ночи. На 3-й день загрузились в лодку и пошли дальше. Винт стандартный, 4 лопасти, 9,25х10. На глисс опять ни в какую, еле-еле начинает обозначаться переходный режим. Останавливаемся, меняем стандартный на ямаховский 3 лопасти, 9,25х9,75. 30 секунд, и мы уже летим 30 км/ч (макс. 33 км/ч), лавируя между плывущими льдинами и подмытыми деревьями. Но максимальные обороты 5700! Надо было брать 9-й!
2. 1-й бак (13 литров) кончился на 81-м км одометра. Но скорость течения примерно 3 км/ч, поэтому по стоячей воде это было бы равно примерно 70-75 км. Дальше лили ровно по 12 литров, и их хватало на 70-73 км при оборотах 5200-5400 и изредка максимальных. Думаю, для загрузки под 600 кило - результат неплохой."

0

188

0075 написал(а):

А лодка какая?И 650 - это загрузка или водоизмещение?Я считал 600кг загрузки,без веса лодки и мотора

Лодка вражеская-Касатка 385,а остальное:спасибо Стрельцу,пост дословно перенёс.

0

189

Ребята, здравствуйте.
Есть желание купить на Суз ДТ30 винт 14 дюймов. Штатный 13. Подскажите, есть ли смысл, если есть - где в Питере купить по оптимальной цене и какой. Заранее благодарен

0

190

grdv
Пробывал. Скорость упала на 5 км/ч. Время выхода на глист наверно уменьшилось, но я без секундомера это не почувствовал. Почувствовал когда взял ВПШ четырехлопастной. Там - да 12 шаг - выстрел и ты на глисте, скорость упала на те же 5 км. Объясни плиз задачу-пожелание..... Для чего? 12-й Впш, крутит на тех же оборотах, что и 13 штат. Едет на 5 км меньше, но на выходе в глист - дас ист фантастишь.  :cool:  Пошарься, я где-то на форуме выкладывал замеры. Сейчас уже начинаю подзабывать. Было это в 2009 году по осени.  ;) И актуально для 520-го.

Отредактировано Vlad62 (2011-06-17 19:01:16)

0

191

Я думаю 14 надо подрабатывать для нормальной работы  :dontknow:
ибо мне даже 15 лишних литров бенза перебор оказался  :flag: и скорость скисла  :dontknow:
13 для минимально с мелочёвкой до 100кг + шкипер,а для поклажных выездов-как ГУРУ и говорили
нужно 12 из 11 Раскала или как-то так,как вариант весьма интересный, практика  ВЛАДА с 4х лопастным пропульсом  :cool:
опыт его бесценный на практике,но есть вопросы по ним,теория почему-то по другому их расчитывает  :flag:

Отредактировано ro.ma.san (2011-06-17 23:15:41)

0

192

ro.ma.san
:blush:
Роман, здравствуй! Понимаешь, если бы я читал теорию и расчеты в ней, то наверно бы умничал......  Да и вермени на езду тогда бы не оставалось. А так выкладываю, что было, не обременяя себя теоритическими подтверждениями проскальзования в зависимости от дискового соотношения, фруда и площади смачиваемой поверхности при использовании полупогружного винта в динамике при устоявшимся режиме движения.  :crazyfun:

Отредактировано Vlad62 (2011-06-17 23:28:11)

0

193

А кто ещё что скажет про движение в грузу на наших лодках под 4х лопастным       так           из практики
по скорости ,шагу и массе  :flag:     говорят экономичнее в кресерской-но только говорят  :dontknow:
а на практике что ?

0

194

Испытания комплекта Ротан 420 + Ямаха 30 2т. Впечатления.
Пость №119
Прошу извинить, но память подводит по цифрам....  :dontknow:

0

195

Кто пробовал винты Turning Point серия Hustler?
Как они по качеству?
Цена всего 3600 руб.

Нужен грузовой винт для  Tohatsu MD50 TLDI для загрузки 450-550 кг. (ротан 520), штатный винт 11,1", шаг 13 при загрузке 450 кг. - обороты всего 5 000.
Если считать что изменение шага винта на одну единицу =  200-250 оборотов, то получается нужно 11 шаг?

Отредактировано Yuriy M32 (2011-06-23 00:36:39)

0

196

Yuriy M32 написал(а):

Если считать что изменение шаг винта на одну единицу =  200-250 оборотов, то получается нужно 11 шаг?

Мож эта рекомендация актуальна для трехлопастный? А на четыре лопасти - ++ еще один шаг?  ;)  Алмая крикни - он проффи. Про лапушистость -  вмиг все расскажет.

0

197

ro.ma.san написал(а):

А кто ещё что скажет про движение в грузу на наших лодках под 4х лопастным       так           из практикипо скорости ,шагу и массе       говорят экономичнее в кресерской-но только говорят   а на практике что ?

В Рыбинском водохранилище в поход за раз увёз всех на Ротане420М Х20 штатный четырёхлопастной винт.
Я 85 кг, супруга 70, двое детей 25 и 40 примерно, тесть 120 наверное и тёща 90 например :-)
шашлык, раккладные стулья, 20 литров запасного бензина, 3 кг угла, мангал, вода и пиво, шампуры и прочий шмурдяк - нос был забит с горкой :-)
Вобщем порядка 500 кг. Сомнения были, но вполне быстро прошли - медленно, но уверенно лодка разгоняется и выходит на глиссер. Скорость не измерял, но 25, думаю, было точно. Все довольны, я горд и весел :-)
А как отдыхающие с расспросами нападают - отделльная песня! :-)
Оказывается, все хотели купить именно такую лодку :-)
Зовут за стол, угощают - новое применение Ротана :-))

0

198

Это случайно не вы там с тестем так бодро шуговали по напр. Рыбинск - Мышкин 19.06.?  :jumping:
А мимо вас просвистело три кроссовка и кастрюлька.? :flag:

0

199

Korsar написал(а):

Это случайно не вы там с тестем так бодро шуговали по напр. Рыбинск - Мышкин 19.06.?

Для шлюзований договора нету у меня :-) Как будет - фигану в поход! Во! А ведь отличная идея!
Купил только что винт Ямахи 15 с шагом 11. 12 говорят только на заказ.. Где заказывать то модно, родные мои?
Или нафиг не надо, 11 хватит?
Завтра кстати испытаю. Заодно и на вэйк попробую встать.

С родным винтом Х20 кстати вдвоём скорость вполгаза 29-30, а на полном всего 35-36. Эффект миксера :-)

Отредактировано Deal (2011-06-23 16:40:54)

0

200

Ну и ещё до кучи вопрос. Оф дилер Ямахи мне продал тайваньский винт Солас.
Это плохо? Или он конструктивно идентичен оригинальному ямаховскому?
Или этого никто не знает? :-)

Вопрос задаю в свете "покупать ли мне оригинальный 12" Ямаховский винт"

0

201

Yuriy M32
Юрий, приветствую. Странно, что речь идет об 11 винте. С той же загрузкой или чуть меньше меня такает 15 винт того производителя при оборотах 5100-5300. Да, сначала нужно поймать упор, оторвать нос, а потом только держись. 13-го винта долно хватать за уши, а 11 у меня - это здравствуй перекрут со старта.

ПС для Алексея - 17-й еще не пробовал, остервенело клюет рыба. Обязательно отпишусь

0

202

11 Солас на Н20 перекрут до 6500 По винтам проконсультируйся у Алмая

Отредактировано mixa (2011-06-23 19:23:11)

0

203

Deal написал(а):

Зовут за стол, угощают - новое применение Ротана :-))

:D  :rofl:  :cool:

0

204

ВАДИМ SPB написал(а):

Не хлебом единым сыт человек-нужны вода и общение

Ни в коем случае! Я не по этой части :-)
Здорово наблюдать как взрослые дядьки радом с лодкой превращаются в мальчишек с горящими глазами :-)

Так что ж, 12" значит надо? а 15" сразу? нет? :-))
Руки чешутся 11-то попробывать. В понедельник отпишусь.

Отредактировано Deal (2011-06-24 09:27:55)

0

205

Perevozchik

Понял... будем пробовать поднимать двигатель на 2- 3 см.

Кстати при моторе поднятом на 3 см. прохваты при ходе по волне и в поворотах имеют место быть?

Отредактировано Yuriy M32 (2011-06-24 13:28:32)

0

206

Yuriy M32 написал(а):

при моторе поднятом на 3 см. прохваты при ходе по волне и в поворотах имеют место быть?

У трехлопастных - выраженны будут больше. У четырех - меньше. Всех хуже будет на двухлопастном.

0

207

       Осторожно!!! Маньяк!!!

Уважаемые Ротоняне, примкнувшие и сочувствующие!
Скажем решительное НЕТ искусителям и развращенцам наших душ!
Не поддавайтесь на всякие сомнительные предложения
несознательных лиц в халявном ремонте и изготовлении лодко-моторного оборудования!
Одного такого знаю точно!
Наши бессонные ночи проведенные с разъяренной совестью не стоят  ни его труда,
ни времени, ни нюханья стружки и пыли, а равно и расходников!
В этой связи предлагаю:
1.  Пресекать на корню всякие циничные приставания типа: "А давай я тебе на халяву винт отремонтирую?"
Ответ на такое вероломство может быть только один: "Нет! Только за деньги!"
2. Установить минимальный ценовой предел сделки с совестью - не менее 70-80% стоимости нового винта.
Господа форумчане! Наше здоровье, покой и безмятежный сон стоят гораздо дороже!
Будьте бдительны! Не поддавайтесь на провокацию!

Отредактировано Stst (2011-06-30 12:38:01)

0

208

Stst написал(а):

Пресекать на корню всякие циничные приставания типа: "А давай я тебе на халяву винт отремонтирую?"

Да-да!Да!Пусть лучше нальет!
Стас,да у нас вроде люди нормальные,откровенных халявщиков нет.Однако тебя полностью поддерживаю.

0

209

0075 написал(а):

Стас,да у нас вроде люди нормальные,откровенных халявщиков нет

Миша, привет. Халявщик только один - предлагает нахаляву всем отремонтировать винты  :dontknow:  Как перевоспитать его, какие соображения будут? Есть вариант (не идеальный, конечно) - в конце июля у виновника ДР - предлагаю всем "пострадавшим" от его щедрости компенсировать это дело  :surprise:

0

210

maximus написал(а):

предлагаю всем "пострадавшим" от его щедрости компенсировать это дело

Да-да!Да!

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Винты. » Гребные винты.