Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Винты. » Гребные винты.


Гребные винты.

Сообщений 281 страница 350 из 748

281

Давление накачивали на воде (т.е. лодка накаченная находиться в воде и добивается электронасосом от машины у среза воды... скеги 0.4, баллоны 0.3, пол 0.25).
Пробовали и с планкой под мотором толщиной примерно 1-1.3 см. и без планки, т.е. на стандартном транце. (без планки вроде даже получше показалось)
Брали на пробу 11 солас (люминь) - оказалось с ним хуже чем на 10 родном хондовском...
Винт 12 - белого цвета. коробка несколько другая, вроде... на ней написано ЯМАХА и всё такое, и приклеена с торца бумажка с русским переводом где указано что производитель ЯМАХА и там же указан код винта... Маркировка также выбита прямо на лопасти как на фото (пост 277). на самом винте нет ни какой "привязки" к Ямахе (на Хондовских выбито ХОНДА)...

0

282

alex44
Два вопроса :
1 Сколько моточасов наработал мотор?
2. Фото винта (если можно, чтоб было видно клеймо).

0

283

Фото сделаю и винта и коробки - выложу здесь...
По моточасам: мотору несколько лет и наработка более 100 моточасов (а что есть предположение, что мотор не выдает должную мощность?).

0

284

alex44
В прошлые выходные в Питере на Ивановском карьере пытали Р 380К под Х20 (цель - запытать винты). Скорость была 54, большего не получалось никак. Заменили бак с другим бензином (больше ничего не трогали) - на этом же винте - 59 км\ч. Может и в Вашем случае здесь собака порылась?

0

285

alex44 написал(а):

Брали на пробу 11 солас (люминь) - оказалось с ним хуже чем на 10 родном хондовском..

у меня такой же комплект и с 11 соласом (люминь) раскручивается до 5960-5980 оборотов примерно с таким же весом(220-230КГ) скорость 36-37км при хорошем вере и волне раскрутил до 6020 оборотов скорость 39.Может всеже навеска не та. На какой дырке мотор?(у меня проставка 1см и 3я дырка.

0

286

muha
У нас примерно такие же результаты были на 11 винте... На 9 странице я писал об этом. Но мотор с ним раскручивался больше чем с 10 родным хондовским винтом, что говорит о том, что он "легковат" для мотора.... С двумя на нем раскручивается до 6000 легко, а в одного до 6200-6400 оборотов, почему и решено было брать более тяжелый 12 винт...

0

287

Фотографии винта и упаковки не знаю как разместить здесь на форуме... подскажите как, или дайте, пожалуйста, ссылку как это сделать..

0

288

alex44
Можно через  http://www.radikal.ru/

0

289

Попытаюсь вставить фото:
http://s017.radikal.ru/i401/1110/46/96eab3ec09b4.jpg

http://s017.radikal.ru/i402/1110/25/f1ec47d641ec.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1110/60/551fcc1b7f8d.jpg

http://s017.radikal.ru/i412/1110/a3/e534237dc26d.jpg

http://s017.radikal.ru/i434/1110/53/2d8e8bfe99c1.jpg

Отредактировано alex44 (2011-10-25 17:26:30)

0

290

Если присмотреться то видно, что винт покрашен по поверхности с плохой обработкой...

Отредактировано alex44 (2011-10-26 20:20:33)

0

291

Вопрос: Можно ли какими-либо действиями довести этот 12 винт до такого "состояния", при котором мотор сможет развить положенные ему 6000 оборотов (или близко к этому)? Что нужно делать с винтом?

0

292

alex44 написал(а):

Вопрос: Можно ли какими-либо действиями довести этот 12 винт до такого "состояния", при котором мотор сможет развить положенные ему 6000 оборотов (или близко к этому)? Что нужно делать с винтом?

С этим винтом особо пока делать ничего не надо. Для начала Вам нужно попробовать поднять мотор на транце (15 - 25 мм).

0

293

Пробовали с использованием рейки в 15мм... Сложилось мнение, что без рейки работа мотора и движение лодки стабильней...
А 10 четырехлопастной винт можно доработать - увеличить шаг до 10,5 или 11?

0

294

Сегодня на Ивановском карьере запытали двухлопастной винт для "эгоиста". Вполне неплохо работает.
К сожалению, я пока не гонщик, но Роман говорит, что две лопасти для одного - вроде ничего.

0

295

Да Да  :flag:  Я про это тоже слышал  :D
говорят одного уверенно толкает,и в поворотах проскакивает не оч.много  :flag:
и управляется од ним резво ,но  резко не очень  :flag:
PS.А кто заснимал на видео? я бы посмотрел со стороны  :flag:

0

296

ro.ma.san
маленькие свои 5-копеек, ну очень субьективные. Когда пробывал снимать две лопасти, то:
Р 520, Сузуки 30ДТ, зашел бзик разогнать максимально лодку с двумя винтами:
1. штатный сузуковский 13 шаг.
2. ProPulse четырехлопастной ВПШ с разными значениями шага.
Для этой цели разгрузил лодку полностью, даже повыкидывал якоря и бензина было оклоло 10 литров. Получил вес: лодка 86, своя тушка 75, мотор 60, бензин 12. Больше в лодке ничего не было. Итого 233 кг. Ветер около 1-3м/с. Заезд на 800 метров в обе стороны, подвеска мотора на второй дырке (методом испытаний до этого – это самая скоростная дырка), бензин 95, масло мотюль 1/60. Мотор «проснувшийся» - около 80 моточасов. Соответственно ЖПС 60Сх Пишу не в ветке умышленно, т.к. думаю, что это актуально и для лодки меньшего размера и для мотора другой марки.
Итак, по порядку:
№1 – штатный 13 шаг.- 57 км/ч.
№2 ВПШ ProPulse
при 11 шаге-    53 км/ч.
при 12 шаге-     50 км/ч.
при 13 шаге-    46 км/ч.
14 шаг не испытывал.
при 15 шаге -    39 км/ч
17 шаг не испытывал.
в принципе тенденция понятна.   
Плюсы и минусы ProPulse:
Плюсы:
1. Огромный плюс в наборе скорости и выходе на глисс, просто шоколад. За это можно простить остальные минусы. Штатный отдыхает на две-три ступеньки ниже. По-моему по барабану, какой шаг стоит, лодка просто едет.
2. Прохват воздуха по сравнению с штатным отсутствует до волнения до 60-70 см.
Минусы:
1. Меду лопостями и ступицей существует зазор в 1-1,5 мм., куда лезет трава со страшной силой, не винт, а помойносборник, постоянно приходится очищать после даже небольшого заезда в тросту.
После этого на второй день, продолжил мучить винты, и снял две лопасти с ВПШ.и поставил 14 шаг. Скорость не замерял, замерял ощущения.
Результат:
При волне около 15-20 см. прохват воздуха на штатном винте иногда (раз в 15 минут) бывает. На четырехлопастном не было не разу. На двух лопастном – постоянно.

Лодка на двухлопастном разгоняется очень вяло, при преодалении горба сопротивления на 13 км/ч огромный прохват, далее прохваты часто. Субъективно мотор перекручивает.
(тахометра не было), в лодке было достаточно брахла, чтобы не замерять скорость.
Поэтому для себя сделал вывод, что двухлопастной винт на катамаране лично я юзать не буду, т.к. очень редко бывает полный штиль.
Испытания комплекта Ротан 420 + Ямаха 30 2т. Впечатления.
пост №119 Ну мало ли понадобиться кому скромное мое личное впечатление на экзотическом винту.....
;)  :dontknow:  :flag:

Отредактировано Vlad62 (2011-10-30 22:06:38)

0

297

Vlad62
Привет, Влад!
Просто для проверки постулата "при легком весе две лопасти быстрее трех" сделал двухлопастничек 14" шага. Без регулировок на Р 380К под Х 20 Рома пошел 57 - 58 км\ч (достаточно уверено , без танцев с бубном). Буду пробовать делать подобный 15". Важно, что идея перспективная - Никита предложил сделать подобный винтик под Я 30. Если найду насмерть убитый винт от Я 25 (30), лишь бы была жива ступица - буду фантазировать.

0

298

Vlad62 написал(а):

№1 – штатный 13 шаг.- 57 км/ч.
№2 ВПШ ProPulse
при 11 шаге-    53 км/ч.
при 12 шаге-     50 км/ч.
при 13 шаге-    46 км/ч.
14 шаг не испытывал.
при 15 шаге -    39 км/ч
17 шаг не испытывал.
в принципе тенденция понятна.   
Плюсы и минусы ProPulse:

Влад,приветствую,чёт я не вкурил,как при грузовом шаге максимальная скорость???Обороты не мерил???
Есть ли у тебя вибрация на ПроПульсе?У меня есть зуд,который мне очень не нравится,на винтах родных или сделанных Лёхой,вибрация отсутствует как таковая.

0

299

ПроПульс понравился только тем,что упор у него получше и лодка глиссерует на 26км.ч.,а на 19 родном минималка от 30км.ч...

0

300

Savage написал(а):

сделанных Лёхой,вибрация отсутствует как таковая

Иван, здравствуй!
Есть маленькое подозрение, что Алексей балансирует винты (но это шопотом) когда их делает.  ;)

Savage написал(а):

,чёт я не вкурил,как при грузовом шаге максимальная скорость???

Просто объясню ситуацию до конца: Был четырехлопастник от ProPulse. На нем ездить мне понравилось, из-за приема и выскочки на глист. В максималке он естественно проигрывал. На четырехлопастнике ProPulse надо было выставлять 11 шаг, тогда это было близко к максималке на штатном трехлопастнике сузы в 13 шаге. т.е. 11 шаг 4-х = 13 шагу 3-х. Но это субъективно под мой мотор, и под 520-й.  Но впечатлился разговорами на форуме про 2-х лопастной, и попробывал с четырехлопастного ProPulse снять две лопасти. Ничего кроме негативных впечатлений - не поимел. Поэтому согласно лично своим впечатлением и своего "горба" сделал такие выводы. А грузовой трехлопастной наверно должен в корне отличаться от грузового четырехлопастного.  Ибо если говорить про грузовой (таковым считается штатный сузоковский трехлопастной винт с шагом в 11), то наверно основным из оценочных критериев наверно надо считать кол-во лопастей. Т.к. 11 шаг четырехлопастного можно ли считать грузовым, ежли он близко подходит по скоростным показателям к 13 шагу трехлопастного, который грузовым не считается?  ;) 
Просто попытался сравнить личные впечатления от четырех, трех и двух лопастей.. Обороты не мерил, из-за отсутствия тахометра, и из-за присутствия бедности для приобретения тахометра.  ;)  Но т.к. ухо набито (был радистом  ;) ) то субъективно так: на четырехлопастном (не важно какой шаг) - не докручивает офигенно, на трехлопастном - не докручивает чуть-чуть, на двухлопастном - перекручивает. Даже начинает звенеть.(опять не важно какой шаг). Что на 11 звенит, что на 14 звенит. ;)
Перечитал, наверно присутствует витееватость мысли  :crazyfun:  но переделывать не буду. Пардон.  ;)

Отредактировано Vlad62 (2011-10-31 22:01:40)

0

301

Vlad62 написал(а):

Был четырехлопастник от ProPulse.

Привет.
Блин,читал,читал,так и не понял.Ну туп я немного.
Давай по порядку,не будем ПроПульс сравнивать с другими трёхлопастниками.
Просто по факту,у меня есть ПроПульс,на нём есть разграничитель\градация,не через два шага (как на обычных),а через один.

Вот как вы проверяли его,что на самом грузовом скорость больше,чем на скоростном?
Я просто мучил его по разному,с разной загрузкой и на разных шагах,поэтому и вопросы задаю.

0

302

Savage написал(а):

Вот как вы проверяли его,что на самом грузовом скорость больше,чем на скоростном?

Де факто так оно и есть. Просто у четырехлопастного дисковое отношение превосходит отношение трехлопастного. (в сопротивлении на максималке)  Поэтому, для достижения той же скорости, надо выставлять более меньший шаг. Лично у меня получилось так, как писал:

Vlad62 написал(а):

№1 – штатный 13 шаг.- 57 км/ч.
№2 ВПШ ProPulse
при 11 шаге-    53 км/ч.
при 12 шаге-     50 км/ч.
при 13 шаге-    46 км/ч.
14 шаг не испытывал.
при 15 шаге -    39 км/ч
17 шаг не испытывал.
в принципе тенденция понятна.

Дело наверно в оборотах. На 11 шаге четырехлопастного одни обороты, на 15 шаге этого же винта они будут меньше. Т.е. мотор не дает оборотов на "скоростном шаге" четырехлопастного. Этим наверно и объясняется потеря скорости в 3-4 км/ч на каждый шаг.  А если градулировка через шаг, то смею предположить, что потеря может составлять 6-8 км/ч.

Savage написал(а):

Блин,читал,читал,так и не понял.Ну туп я немного.

Да ладно прибедняться, с твоим то опытом......  ;)

Отредактировано Vlad62 (2011-10-31 22:31:09)

0

303

Vlad62 написал(а):

Да ладно прибедняться, с твоим то опытом......

У меня опыт "отдыха",хотя у других он думаю не меньше...:)
Просто у меня на самом грузовом ПроПульс как миксер работает,скорости вообще нет...
Я то все эксперименты с тахом проводил,где-то записанные данные валяются.

0

304

то есть если развить полет фантазии дальше (основанный на цифрах) то можно предположить, что:
1. Трехлопастной 13 шаг, обороты 5500, скорость 57
2. Четырехлопастной 10 шаг, обороты 5500, скорость тоже + - 57
3. Двухлопастной 16 шаг, обороты 5500, скорость тоже +- 57
Примерно думаю так. Только поведение лодки будет в корне отличаться по каждому пункту и по прохватам, и по времени выхода на глист, и по управляемости и т.д. Но скорость, обороты, в каждом из трех пунктов будут примерно одинаковы. Но это предположение, т.к. цифр, лично у меня нет по двухлопастному....  :dontknow:

0

305

Savage написал(а):

на самом грузовом ПроПульс как миксер работает

Значит винт на самом грузовом - в теме. Я например, пожалел, что у меня нет 10 шага, и нафига-то воткнут 17 шаг  o.O Хотя он на 11 шаге не докручивал.... А уж на 17 наверно бы помер.... :crazyfun:  Попробуй на следующий сезон поставить шаг поболее. Я так подозреваю, что речь идет или о 40-ке или о 50-ке?  ;)

0

306

Vlad62 написал(а):

Попробуй на следующий сезон поставить шаг поболее.)

Ты не понял,я оттестировал ПроПульс на всех шагах и разной нагрузке.Зачем на следующий сезон ставить шаг больше?
У меня кроме него есть ещё четыре алюма.Которые я и ставлю в зависимости от загрузки.А ПроПульс для пробы взял,думал только его использовать,но не понравился он мне,слишком зудит...

Я так подозреваю, что речь идет или о 40-ке или о 50-ке?  ;)

Чуть побольше... :jumping:

Кстати,4 числа на Ледовую поглазеть не придёшь?

0

307

Vlad62 написал(а):

Значит винт на самом грузовом - в теме.

Наоборот.
На глисс выскакивает моментом,но лодка не едет совсем,обороты взлетают,а он как миксер работает.

0

308

Vlad62 написал(а):

Хотя он на 11 шаге не докручивал....

Как это понял?Если таха не было..

0

309

Savage написал(а):

Как это понял?Если таха не было..

Просто привык к звуку оборотов на 13 штаге трехлопастного в полный газ. А тут на 11 шаге четырехлопастного явно моторчег "визжал"  ;)  поспокойнее. Хотя это конечно кустарщина... Ну вроде как-то слышно, что оборотов поменьше.

Savage написал(а):

Кстати,4 числа на Ледовую поглазеть не придёшь?

Еще сам не знаю где буду...

Savage написал(а):

На глисс выскакивает моментом,но лодка не едет совсем,обороты взлетают

o.O  То, что обороты взлетают  на четырехлопастном - фигня не здоровая. Не должно так в логике быть. Воздух не цапает? Даже не знаю, что предположить. Мож высота навески заточена под трехлопастник? Мож диаметры на чуть-чуть разные, и это в аккурат стало критичным?
Странно как-то... :dontknow: у меня наоборот, с увеличением шага - падали обороты и соответственно скорость. Но на глист выскакивал по барабану - на каком шаге. Просто на ура... на самом большом испытываемом мной шаге, моторчег в полный газ субъективно крутился только на половину. Думаю в районе 3000. И ехал соответственно так же. Тяжеловато ему было. Да и хреново выходил на устоявшуюся максималку согласно своего шага....
По факту получается, что у тебя работает как миксер, но не толкает..... Почему может быть?

Отредактировано Vlad62 (2011-11-01 11:39:20)

0

310

Vlad62 написал(а):

По факту получается, что у тебя работает как миксер, но не толкает..... Почему может быть?

Всё просто,грузовой шаг,более лёгкий,вот и перекрут...

0

311

В воскресенье на Ивановском карьере на Р 380К под Х 20 запытали двухлопастной винтик. Тестировал Рома-Сан. Вот сфотографировал его.
http://s017.radikal.ru/i415/1111/1e/9f3452ee964d.jpg

0

312

almai
Алексей а результаты какие? :flag:

0

313

Karfogensky написал(а):

Алексей а результаты какие?

58 км\ч без регулировок.

0

314

almai написал(а):

58 км\ч без регулировок.

Это хорошо  :cool:

0

315

Это то же, что и с трехлопастным. А шаг какой?

0

316

0075 написал(а):

Я бы так ездил,просто психоаналитика с собой возить и закуски побольше.

Жалко такой винт красавец простаивать будет
http://uploads.ru/t/b/M/Q/bMQ96.gif

0

317

dgo написал(а):

Жалко такой винт красавец простаивать будет

Красивый.
А какой шаг и диаметр винта?
Под ним не разогнались?.

0

318

almai написал(а):

А какой шаг и диаметр винта?
Под ним не разогнались?.

ПаурТеч 13шаг диаметр 10 на нем где-то 57-58км/ч, но нестабильно...
Мичиган Баллистик 15шаг диаметр 10 на волне 56 км/ч... и начинает раньше прохватывать...
Есть ощущение, что из-за кривизны лодки не могу добиться стабильности полета...

0

319

dgo
А какая на транце Ямаха 25?
ВМНS (обычная) или NMHOS ( автомикс)?

0

320

dgo написал(а):

Жалко такой винт красавец простаивать будет

У мну этот красавец 60км/ч выдавал. :cool: (это при моём-то центнере)
Жаль что я ни гонщик ни разу,а то бы взял обязательно. А вот за 13-ый Раскал спасибо тебе ,Жень, огромное.Самый девке огурец. И едет и тянет.
Жаль 15-ый Баллистик так и не запытал на своей лодке в этом сезоне.Но на лодке НиколаИча(420М) он мне приглянулся. ;)  :flag:

0

321

almai написал(а):

А какая на транце Ямаха 25?

Y25N (NMHOS) 6000 об., редуктор 2,1...

Korsar написал(а):

Жаль 15-ый Баллистик так и не запытал на своей лодке в этом сезоне.Но на лодке НиколаИча(420М) он мне приглянулся.

В следующею навигацию исправим это недоразумение...

0

322

Korsar написал(а):

Жаль 15-ый Баллистик так и не запытал на своей лодке в этом сезоне.Но на лодке НиколаИча(420М) он мне приглянулся.

У НиколаИча на транце висит Тоха 30 (М 25 СП) с редукцией 1,92.
По памяти настройки 4х тактной Ямы 25 (Игоря Скороходова), у нее те же параметры, при бОльшем объеме, 13" стальной винт разгонялся до 55 - 58 км\ч (волна, ветер и пр. факторы), но был более упорист и резв на старте, 15 винт вернули в магазин, т.к. был тяжеловат и не раскручивался, а вот резаный 14" пошел 60 - 61 км\ч.

0

323

Кстати с моей Y25N (6000 об., редуктор 2,1) и 15 Баллистиком Р-380К 63км/ч полетел без настроек...

0

324

dgo написал(а):

Кстати с моей Y25N (6000 об., редуктор 2,1) и 15 Баллистиком Р-380К 63км/ч полетел без настроек...

Что ж Вы хотите - его величество ВЕС.
На одной лодке под одним мотором (Р 380К + Т9,8) в течение получаса с разным весом шкиперов (разным общим весом) пошла с 110 кг шкипером - 38-39 км\ч, с 75 кг - 41 км\ч . с 55 кг - 46 км\ч. Разница в 20 кг дала разницу в скорости 5 км\ч. Примерно такая же разница веса между Р 420 и Р 380К.

0

325

А сколько Макс пойдет на моей лодке?

0

326

Perevozchik написал(а):

А сколько Макс пойдет на моей лодке?

С таким замечательным весом он не пойдет, а полетит! :rofl:

На Р380К под Я25 с 15 винтом я 63 км/ч летал, 85 кг. Если бы не волны, можно было бы и побыстрее разогнаться, прохваты досаждали.

Отредактировано Alex380 (2011-11-15 15:50:12)

0

327

Perevozchik написал(а):

А сколько Макс пойдет на моей лодке?

Витя, тс-с-с! Тихо!
А то, узнав, что хочешь посадить Макса пилотом,  Андрюха со Стасом тебе лодку свинцом догрузят (могут и до затопления) :dontknow:

0

328

almai написал(а):

(могут и до затопления)

Эти могут :huh:
Да и Макса без парашюта запущать нельзя. А ведь ему в самую тему на нем прохватить - развесовка практически идеальная

0

329

almai
Вобщем факт остаться фактом моя лодка не идет. И ей не хватает буквально чуть чуть. И это чуть чуть как раз и есть неточности в склейке или раскройке Ротана.

0

330

Perevozchik написал(а):

А сколько Макс пойдет на моей лодке?

Витя, привет. Я согласен попробовать, только водный винт нужно заменить на воздушный (можно от мотора для параплана) и что-то с охлаждением придумать  :D

0

331

Perevozchik написал(а):

А сколько Макс пойдет на моей лодке?

Особенно если ты, я и Иван будем рядом.

0

332

dgo написал(а):

И ей не хватает буквально чуть чуть

На Ледовой с Романом шли в среднем 57-58,  было и 62 (примерно с километр так шли, в "струю" попали) причем что по что против течения. Максимум это было второе отверстие и то, большая проблема со стартом. Показалось, что транец нужно пилить и ставить третью дырку.

0

333

dgo написал(а):

Вобщем факт остаться фактом моя лодка не идет. И ей не хватает буквально чуть чуть.

Надо попробовать Ваш мотор на другом Ротане 420. Тогда понятно, лодка виновата или нет.
При любом раскладе есть смысл попробовать более оптимальный винт (попробую к весне сделать 14" винт под Ваш мотор)

0

334

Дима написал(а):

Особенно если ты, я и Иван будем рядом.

Дима, да нормально все. Скорость стабильного хода на скегах уже примерно известна, теперь можно узнать скорость стабильно полета...

0

335

Кстати,у меня на Stingray после перегрева на северном солнце появилась остаточная деформация борта в виде такой хорошей грыжи.

0

336

dgo написал(а):

Кстати с моей Y25N (6000 об., редуктор 2,1) и 15 Баллистиком Р-380К 63км/ч полетел без настроек...

На этой воде с этим винтом мой 420 шел 55-56км/ч…

almai написал(а):

Надо попробовать Ваш мотор на другом Ротане 420. Тогда понятно, лодка виновата или нет. При любом раскладе есть смысл попробовать более оптимальный винт (попробую к весне сделать 14" винт под Ваш мотор)

Спасибо Алексей... Да у меня уже мозг вскипел к тому времени, потому так и расстроился когда замерили Ротан…
Я им занимался в течение всего сезона. Опробовано 7витов с 11 по15 шаг, из них 4 стальных включая доступные бренды Баллистик и ПаурТеч. Забыл еще один бренд упомянуть называется от Алмая, это твой переточенный из 13 Солоса (на нем 55км/ч). Мотор максимально поднят для ПаурТеч еще подкладываю прокладку, так как он работает полупогружном режиме и не дает прохватов лучше даже Баллистика. Я понимаю, что экспериментирую на грани возможностей Ротана и мотора. И на самом деле не максималка моя цель. Основная проблема это стабильность глиссирования моей лодки после 55км/ч. Гидродинамика вещь тонкая, а у моей лодки походу с этим проблемы. Хотя средне статическому потребителю и неведомые…

Кстати у Дмитрия (икс340) переклеены скеги, по какой причине не знаю. Когда с ним встречался, не спросил, так как еще не был в курсе кривизны своей лодки…
http://uploads.ru/t/b/j/z/bjzgD.jpg

0

337

Мне Паур Теховские винты не понравились (сужу по паре винтов, попавших мне в руки) - не уверен, что полученные на них  результаты стОит засчитывать.
В общем, давайте попробуем в след. сезоне раскатать Вашу лодку.
У Димы Икс 340 слегка подтравливали скеги, были заменены на более поздние (бОльшего диаметра).

0

338

almai написал(а):

В общем, давайте попробуем в след. сезоне раскатать Вашу лодку.

Да дествительно мне походу уже билет в Питер заказан, иначе пока не разберусь в чем проблема спокойно спать не буду :'(...

Отредактировано dgo (2011-11-16 15:30:00)

0

339

dgo написал(а):

Кстати у Дмитрия (икс340) переклеены скеги

:(
Да вообще слов нет... А сколько лодок в 420 размере (в % ном соотношении) возвращаются на пр-во?

0

340

dgo написал(а):

almai написал(а):Мне Паур Теховские винты не понравилисьПозвольте мне с Вами не согласиться. Проверено на пяти 420-х. Обычный 13 Раскал с 30-й разгоняет до 60км/ч, с 25-й до 57км/ч.

Вроде говорил не о Раскале, а о Паур Тех.

0

341

almai написал(а):

Вроде говорил не о Раскале, а о Паур Тех.

Извините, Алексей попутал производителей Turning Point с PowerTech :tired: . Почему-то в голове отложилось по-другому :dontknow: .
Но моя аналогия не спроста так как они немного похожи у обоих присутствуют интерцепторы но на Раскале они не так выражены и также близки по поведению на воде, PowerTech еще лучше держит воду. По сравнению с 13-м Расколом 13-й PowerTech дает прирост в скорости где-то 2-3 км/ч это при одинаковой высоте установки мотора.
На эти темы лучше бы рассуждать в ветке про Винты.

0

342

dgo написал(а):

На эти темы лучше бы рассуждать в ветке про Винты.

Это правильно. Тема интересная, но не по месту. Если есть возможность, перетащите сообщения по винтам в соответствующую ветку.

0

343

Во, построил для Бориса винт - чебурашку под 40 - 50 лс. Эдакий каприз художника....

http://s14.radikal.ru/i187/1112/8a/4f95c1036713.jpg

http://s014.radikal.ru/i328/1112/9a/50ac083788b1.jpg

http://s017.radikal.ru/i440/1112/0c/9d15ed30140b.jpg

0

344

Интересный винт. Какой шаг?

0

345

dgo
Пока 17" шаг. Если раскрутит, можно увеличить.

0

346

А если убрать крутизну изгиба лопастей и сделать их уже? Потеряется упор?

0

347

Perevozchik написал(а):

А если убрать крутизну изгиба лопастей и сделать их уже? Потеряется упор?

Давай попробуем. Нарисуй или отметь на фотке.
"Обрезать что нибудь, это мы завсегда" (Прокруст) :idea:

0

348

Как подобрать винт ? Запасной должен быть в лодке ? что ещё необходимо иметь для не предвиденных ситуаций ? Где то есть такая информация,  подскажите, плиз ....... :writing:
Какие бренды стоит приобретать, а какие стоит игнорировать ?  :tomato:

Отредактировано CEREBRIPETAL (2011-12-20 05:34:43)

0

349

CEREBRIPETAL написал(а):

что ещё необходимо иметь для не предвиденных ситуаций ?

Сухари, соль и спички, в герметичной упаковке! :writing:

Винт подбирается на воде. Подходящие винты можно разделить на 3 типа: грузовой, скоростной и универсальный. Если не намерен гонять на легке, достаточно грузового и универсального, один на моторе, второй про запас. Применительно к Р420+Н20 грузовым может быть родной на 8 или 9 дюймов, универсальным трехлопастной от Я15 на 11, лучше конечно стальной, но и обычный вполне подойдет. Скоростной от Я15 на 12 дюймов.

Отредактировано Alex380 (2011-12-20 08:18:21)

0

350

Alex380
Да но я не всё ещё освоил, поэтому и спрашиваю, а ещё прочитал в нете что есть бренды которые ни очень хорошего качества за исключением к примеру окраски винта ))), Гонять нет не собираюсь, скорее всего лучше  как вы говорите - универсальный.
Так же не знаю какие подойдут на Хонду ?

Про спички конечно же "вкуриваю" так как я в лесу как дома....

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Винты. » Гребные винты.