Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Винты. » Гребные винты.


Гребные винты.

Сообщений 351 страница 420 из 748

351

Alex380 написал(а):

универсальным трехлопастной от Я15 на 11, лучше конечно стальной, но и обычный вполне подойдет.

Вы говорите что на Хонду встанут без проблем ? Стальной чем лучше ? в двух словах ? Спасибо за отклик )))))))

0

352

Стальной прочнее (при ударах), и лопасти тоньше, отсюда меньшее сопротивление в воде и большая эффективность.
Винты от Ямахи 15 встают на Х20 без проблем, как родные! Поскольку родные у Хонды 4-х лопастные, то трехлопастным от Ямы в большинстве случаев альтернативы нет.  Аллюминивые винты лучше родные, ямаховские. По отзывам стальные и у Соласа неплохие, я Пауэр тэк брал, на 11 очень неплохой, 13 еще не пробовал.
Лучший специалист по винтам на нашем форуме Алексей (almai ), он их сам ремонтирует, переделывает, доводит. Мне он стальной на 13 покупал и доводил(подрезал), если что у него консультируйся.

Отредактировано Alex380 (2011-12-20 08:38:32)

0

353

CEREBRIPETAL
А какая основная загрузка лодки предполагается?

0

354

almai написал(а):

А какая основная загрузка лодки предполагается?

Алексей, по честному - сколько войдёт столько и повезу, человек трое (вместе со мной), остальное бензин и палатки,  бытовой инвентарь,  продукты,  снасти  вместе с сетями и оружием(там медведи частые гости ), спальники,  котелки вообщем я если честно даже не представляю .............
я как то спрашивал возможно за собой резинку гружёную тащить ? Вот и не знаю ...
Винт какой тоже не знаю....про стартер лучше закончить, я всех кто написал понял по своему.

Отредактировано CEREBRIPETAL (2011-12-20 09:30:46)

0

355

Alex380 написал(а):

Скоростной от Я15 на 12 дюймов.

Alex380, я так понимаю, каждый винт рассчитан на определенную загрузку лодки, при которой мотор с данным винтом может выдать максимальные характеристики. Применительно к 420му и Хонде20 при каком максимальном загрузе ямовский скоростной 12 винт будет выдавать свой максимум и когда целесообразно менять его на штатный винт?

Отредактировано Gog72 (2011-12-20 09:54:16)

0

356

Выскажу мнение, о котором никто не спрашивал.  :crazyfun:
Если загрузка лодки или неизвестна, или непостоянна, то теоритически расчитать довольно трудно, если невозможно. Выход - три винта, один вниз, другой вверх от штатного и тах. Методом подбора под условия. Кажется что загрузка на 30% меньшая чем "вчера" - попросит другой шаг. :dontknow:  :flag:

0

357

Vlad62 написал(а):

. Выход - три винта,

Владислав вот Вы всё правильно говорите по моим понятиям ИМХО, так какие винты шаг, диаметр, материал  и какие бренды ?
Спасибо за сочувствие и как же найти решение подскажи ? ))))))))

0

358

CEREBRIPETAL
Не являюсь пользователем хонды. Завидую тем, у кого она есть. (по доброму  ;) )Поэтому - чисто теоритическое измышление:
1. Штатный винт уже есть, он 12?
2. Хондовский 11 для использования как более грузовой от 12
3. Ямаховский, более скоростной, чем хондовский 12. По диаметру, форме лопастей - не подскажу - лучше к Алексею.
4. Тах.
Материал - фирма - место изготовления - все по предпочтениям и наличию бабосов.  ;)  ИМХО: покупать дорогие винты, понимая, что это расходник - стоит ли?  Если человек не гонщик. Профессионалу- ремонтнику (Алексей) наверно уже по барабану, какой винт ремонтировать - стальной, или люминь. Но за цену одного стального - можно купить парочку алюминевых.
Наличие трех винтов примерно оговоренного  шага позволит в других условиях быть уже "упакованным" по винту, и просто выбирать.
Может быть примерно в таком плане?
;)

Отредактировано Vlad62 (2011-12-20 10:52:58)

+1

359

штатный 9 1/4  10

0

360

Vlad62 написал(а):

Наличие трех винтов примерно оговоренного  шага позволит в других условиях быть уже "упакованным" по винту, и просто выбирать.
Может быть примерно в таком плане?

Вот за это Владислав спасибо ! Будем искать  :cool:

получается нужны 10, 11, 12  ??? а по кол-ву лопастей ?

Отредактировано CEREBRIPETAL (2011-12-20 11:08:19)

0

361

CEREBRIPETAL написал(а):

штатный 9 1/4  10

Значит надо корректировать.
1. Штатный 10 - есть
2. Или штатный 11 четырехлопастной с "хондовским" упором,  или аналог ямы трехлопастной, для более быстрой езды. (не забывать про тах)
Коль в штате 10, то для себя любимого третий винт покупал бы тогда, когда прочувствовал бы поведение груженой лодки по таху. Но слово тах - есть в каждом посте - именно он покажет как лодка именно с этим грузом чАво "просит".
Попробую резюмировать - от штатного, с загрузкой, с колличеством оборотов станет ясно - идти вверх, или вниз. Для перемещения быстро и в легкую - в верх, для перемещения большей загрузки - вниз. + есть уже штатный.  ;)  Тогда тема закрывается, и остается только выбирать. Прокатиться с супругой вдвоем - самый скоростной из доступных. При загрузки "вполсилы" штатный, при максимальной загрузки - грузовой. А по результатам таха - можно внести и изменения и по форме, и по диаметру. Но это к Алексею.

Отредактировано Vlad62 (2011-12-20 11:21:37)

0

362

Alex380 написал(а):

Стальной прочнее (при ударах)

Эт-точно. Есть Стас Stst - он уже попользовал стальной винт с заменой вала редуктора. Именно по причине прочности стального винта.

0

363

Vlad62
Вот ведь как получается то и придраться не к чему ))))))
Владислав,  большое пацанское спасибо,  не благодарность - пацаны спасибо не говорят.
Я теперь хоть понятие имею как поступать и над чем стоит задумываться, а то всё ищешь где шпаргалку прочитать, а её то и нет, " А руки под пальто, а пистолета нет , и управдома нет, а руки под пальто " Л.Гальцев  :cool:

единственное скажи: между стальными и алюминием большая разница в жизни, не в цене это я уже увидел сам ?

Отредактировано CEREBRIPETAL (2011-12-20 12:02:45)

0

364

AndruGold написал(а):

Эт-точно. Есть Стас Stst - он уже попользовал стальной винт с заменой вала редуктора. Именно по причине прочности стального винта.

Вау ::::::: не подойдет тут русская народная поговорка : " Скупой платит дважды "
Тут кто то другой платит больше ))))))))) :D

0

365

CEREBRIPETAL написал(а):

между стальными и алюминием большая разница в жизни

Для гонщика - да. Для нас - трошки попонтаваться, когда не знаешь, куда бабосов закинуть.  :crazyfun: Прирост скорости в 3-5 км. критичен, или для гонщиков, или в момент погонялок. Ну, при шухере пошустрому оторваться.  :crazyfun:

Отредактировано Vlad62 (2011-12-20 13:51:28)

0

366

CEREBRIPETAL написал(а):

между стальными и алюминием большая разница в жизни

По моим прикидкам стальной винт даст прирост в скорости на пару км и увеличение выводимого на вес груза на 10-15кг при прочих равных параметрах с "люминькой". Актуально для многосильных двигателей и совершенно не нужные понты (как Владом сказано постом выше) на малосильных ПЛМ для рыбалки)))

0

367

CEREBRIPETAL написал(а):

над чем стоит задумываться

От таха плясать надо.   Тогда ужО будет видно, куда надо двигаться - вверх, или вниз. Да и с кг. понятней будет. А купить винты - не думаю, что проблемма.  :flag:

Отредактировано Vlad62 (2011-12-20 13:56:13)

0

368

Vlad62
AndruGold
Да я уже принял решение - буду стремительно искать варианты закупить  аллюминевые винты !
Вам спасибо, Андрей вот лишь стартера против, чем он ему так не любим, так и не понимаю.......... :rofl:
На Байкал поеду говорил Андрей: << деньжищь привезу. не куда  девать будет.  весь ресторн в паровозе опустошу. >>, а за стартер  мне  все нервы испортил уже   :rofl:
_____________________________________________

:tomato:  Стартер то уже куплен, чё теперечи кулаками то махать, буду со стартером " ШНУОКОМ" заводиться, чтобы не выделяться в  коллективе ..........ОК ?

а втихоря заводиться с кнопки, когда ни кто не видит и не слышит, может на браконьерской охоте - ночью  с фарой вдоль побережья Байкала,  там столько выходит народу попить водицы, ужась как много !!!!!!!!!!! Ранней весной и поздней  осенью когда всё стихает от туристов

Отредактировано CEREBRIPETAL (2011-12-20 14:10:40)

0

369

Vlad62 написал(а):

От таха плясать надо.

Вот у тебя какой стоит ? их множество - попробуй угадай ?

про некий Бренд читал - он вообще без смены элемента питания(по часам работы и не отключается написано в инструке если погас то всё КИРДЫК), а когда он выпущен попробуй отгадай  и кто его потом примет по гарантии ?

Отредактировано CEREBRIPETAL (2011-12-20 14:07:16)

0

370

CEREBRIPETAL написал(а):

про некий Бренд читал - он вообще без смены элемента питания

Вот я себе такой и поставил))) А вообще по тахометру - он изначально будет нужен для настроек и подбора винтов, а часы работы мотора для ТО можно и "на глазок" прикинуть. Сомневаюсь, что ресурс двигателя сильно упадет, если масло поменяешь не через 100 часов, а через 110.

+1

371

Алексей! Винт оказывается у меня!!!! Я его сегодня в машине нашел в третьем ряду! :flag: Готов отдать.

0

372

CEREBRIPETAL
По сути тах нужен для точного понимания оборотов. От этого можно плясать по шагам винта. Когда заканчиваются регулировки и подбор, он нах не нужен.

CEREBRIPETAL написал(а):

Вот у тебя какой стоит ? их множество - попробуй угадай

Сейчас не стоит никакого.  :crazyfun:  Лодка продана, другая модель не приобретена. :dontknow:  До этого на сузу 30-ю ставил (если не ошибаюсь ТК-01),  потом продал с мотором, потом на яму брал маленькую финтифлюшку, в которой провод надо наматывать на свечной провод. В принципе свои задачи они выполнили. но в сервисном центре сузы - отвернулись и заулыбались.  o.O  Один сервисмен сказал, что корректно могут работать только тахометры, которые сертифицированы производителем. Но покупать тах за пятачок - душила жаба. Да и не надо мне медицинской точности. Главное порядок цифр понятен - или 3 800, или 4 800. А погрешность в 30 оборотов и точность в 10  - это для ботанов.   На слух сам могу определить сколько крутит - или 3 500, или 5 000. А для более точного измерения - нужен тах. :crazyfun:  :flag:

0

373

CEREBRIPETAL написал(а):

получается нужны 10, 11, 12  ??? а по кол-ву лопастей ?

Не совсем.
При очень больших загрузках, т.е. практически полная лодка, как ты и планируешь, лучше будет 8 или 9 четырехлопастной хондовский.
10 родной и 11 3-х лопастной от Я15 больше подходят как универсальные. Ну а скоростной 12-13 шага от Я15 и желательно стальной. Алюминиевый тоже неплохо себя показал, только родной, от Ямахи. Но это для любителей погонять.  :flag:
Еще надо учесть, что родные винты от Я15, при равном шаге идут 2-х типов, по форме лопастей, almai выкладывал фото того, который лучше себя показал.

Мое мнение, что для больших загрузок стальной не нужен, а вот скоростной очень даже пойдет. На максимальных скоростях 2-3 км/ч неплохая прибавка для винта. Я пробовал свой Р380 под Х20 и Я25, разница по скорости примерно такая же. Так что если грубо прикинуть, то для Х20 установка стального винта эквивалентна прибавки 3-5 л/с! Но это для скорости, по упору и выводу максимального веса на глисс разница думаю будет не значительная.
Валы очень успешно ломают и с алюминиевыми винтами. Стальной винт, как более тяжелый, имеет большую инерцию, кромки у него более прочные и тонкие, поэтому  у него больше шансов "прорезать" препятствие, ну а если на валун, да еще на скорости, тут уже от винта мало что зависит. o.O

0

374

Vlad62
Владислав за полное и доходчивое объяснение про тах. -  БОЛЬШОЕ человечье спасибо !
Выберу что дешевле на первое время, для полной тест уверенности, а потом видимо нах. потому что я со слухом дружу и думаю привыкну к его звучанию быстро......... :whistle:

Alex380 написал(а):

При очень больших загрузках, т.е. практически полная лодка, как ты и планируешь, лучше будет 8 или 9 четырехлопастной хондовский.
10 родной и 11 3-х лопастной от Я15 больше подходят как универсальные. Ну а скоростной 12-13 шага от Я15 и желательно стальной.

Занес себе в памятку, буду этим руководствоваться в дальнейшем. Благодарен ! :cool:

Alex380 написал(а):

Х20 установка стального винта эквивалентна прибавки 3-5 л/с! Но это для скорости, по упору и выводу максимального веса на глисс разница думаю будет не значительная.

А почему - если мощность прибавляется ?

Alex380 написал(а):

"прорезать" препятствие,

Что под этим подразумевается ? Могут быть сети ?  Нерпа ? не большие палки . коряжки, ветки деревьев, вобщем то что может держаться на плаву ?

Подкупает меня то,  что стальной прибавляет 3-5-л.с.  если воспринимать, что Х20 - стала Х25 ?

Кто то юзал эти винты ?
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats … fulltext=1
Этот бренд кому то знаком ? http://armada-co.ru/-c-29_249_289.html? … 98b643fe9e

в чем отличия у трех и четырёх лопастных с одним диаметром и шагом ?

Какое количество шлицов на валу двиг. Honda BF 20 D3 SHSU ? Может кто помнит или знает ?

Отредактировано CEREBRIPETAL (2011-12-21 08:32:59)

0

375

CEREBRIPETAL написал(а):

А почему - если мощность прибавляется ?

Это без загрузки .

0

376

CEREBRIPETAL написал(а):

в чем отличия у трех и четырёх лопастных с одним диаметром и шагом

4х лопастной даёт больший упор.http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=32164&page=7

Отредактировано andre222 (2011-12-21 08:30:46)

0

377

CEREBRIPETAL написал(а):

Кто то юзал эти винты ?
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats … fulltext=1

Этих винтов для Хонды нету)))

И вообще по вопросам винтов лучше обращаться к Алексею Almai.

0

378

CEREBRIPETAL написал(а):

А почему - если мощность прибавляется ?

За счет уменьшения сопротивления у  более тонких лопастей, и соответственно увеличения КПД.

CEREBRIPETAL написал(а):

Что под этим подразумевается ? Могут быть сети ?  Нерпа ? не большие палки . коряжки, ветки деревьев, вобщем то что может держаться на плаву ?
Подкупает меня то,  что стальной прибавляет 3-5-л.с.  если воспринимать, что Х20 - стала Х25 ?

Все вышеуказанное. Посмотри винт Пауэр тэк, стальной на 11 (я ссылку на магазин во Владике выкладывал). У него лопасти почти как у ямаховского незацепляющего, очень хорошо по траве, почти не наматывает.

Прибавка в мощности со стальным будет ощутима при малой загрузке на высокой скорости. Для больших загрузок разница будет меньше. Прибавка в 3-5 л/с условна, надо с конкретными винтами сравнивать.

Отредактировано Alex380 (2011-12-21 09:40:57)

0

379

Savage
ВанЬ. я переделал твой 17" винт. Увеличил диаметр и дисковое (сделал полопухастее). Первый снимок - в процессе - 1 лопасть в первозданном состоянии, 2я - после наварки, 3я - практически готова. Остальные снимки - результат.

http://s04.radikal.ru/i177/1112/d9/a04572769cba.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/1112/07/caeff1476ede.jpg

http://s017.radikal.ru/i404/1112/02/804a9c2d279a.jpg

0

380

almai
Класс!!!
Ты б ещё сюда для общественности фоту повесил,самую первую,каким он был когда к тебе в первый раз попал,для сравнения.:)
Спасибо огромное!

0

381

almai
Блин, и ты не в тюрьме?!

0

382

Perevozchik написал(а):

Блин, и ты не в тюрьме?!

Как ты думаешь,что бы было,еслиб Медвед Пута посадил? :D

0

383

Savage
Фотку такого, как я увидел этот винт первый раз не нашел (наверное нету). Нашел после ремонта.

http://s017.radikal.ru/i431/1112/25/25911fd317f5.jpg

0

384

Perevozchik написал(а):

Блин, и ты не в тюрьме?!

Счас мамке наябедничаю, что ее общество обозвал тюрьмой, в Подборовье останешься без вкусненького.

0

385

almai :blush:  :surprise: Не говори ей ничего, пожалуйста. С меня флакон :blush:  :unsure:

0

386

almai написал(а):

в Подборовье останешься без вкусненького.

Дык ВЫ с нами???
Вах красота...

0

387

Savage написал(а):

Дык ВЫ с нами???
Вах красота...

ТС-с-с!
Мамка еще не знает :tomato:

0

388

А ну хорош не по теме тут. А то... это....таво...

0

389

almai написал(а):

Нашел после ремонта.

Эту помню,ты выкладывал...

0

390

Nuc1EaR написал(а):

Вообщем на стальном соласе с 11м шагом

А у него резиновая втулка между корпусом винта и зубьями есть?
а то по фото как-то сложно определицца...
так-то собрался такой же приобресть - да вот побаиваюсь: лучше уж случись чего винт потерять, чем вал или редуктор.

Отредактировано GordonShamway (2012-01-06 10:13:06)

0

391

GordonShamway написал(а):

А у него резиновая втулка между корпусом винта и зубьями есть?

Конечно есть, только вот почему-то не спасла эта втулка Стасовский мотор. По мне - так баловство всё это на моторах с такой мощностью. Уж лучше иметь в запасе пару-тройку "ляминевых" винтов, чем возить с собой вал редуктора)))

0

392

AndruGold написал(а):

Конечно есть, только вот почему-то не спасла эта втулка Стасовский мотор. По мне - так баловство всё это на моторах с такой мощностью. Уж лучше иметь в запасе пару-тройку "ляминевых" винтов, чем возить с собой вал редуктора)))

дык чо - лучше шоля ляминь и не баловацца с нержавейкой?
мне нужно М-ку 420 толкать с 350 кг примерно. а чаще с 250. пошустрей шоба, чем на родном. вот, думал отот солас блестючий. не? Ямаху лучше 12 шага оригинал?

0

393

GordonShamway написал(а):

дык чо - лучше шоля ляминь и не баловацца с нержавейкой?

Исключительно мое мнение (я, правда, перестраховщик жуткий  :crazyfun: ) - не стоит со сталью морочиться, особенно для дальних и безлюдных переходов. Мотор починить, в принципе, не дороже денег, но вот пешком по воде пока ещё ходить не научился)))

0

394

Андрей привет. С наступившими праздниками тебя и твою семью.

AndruGold написал(а):

но вот пешком по воде пока ещё ходить не научился)))

Это самое правильное, что я прочёл за сегодняшний день !

Отредактировано CEREBRIPETAL (2012-01-08 14:27:42)

0

395

вот тока чонить решишь - и сразу выясняецца масса нюансов, из-за которых надо всё перерешиватьнах!  :D

должна спасти втулка. просто, видать, бракованная была, раз не спасла...  :D

Отредактировано GordonShamway (2012-01-08 15:01:35)

0

396

GordonShamway написал(а):

, бракованная была, раз не спасла...

Челоловечьий фактор видать, он же везде и у самолётов и пароходов и даже в поездах есть и в больших количестввввах , вот чё мы должны всегда знать и помнить даже в метро и трамвае !

0

397

GordonShamway написал(а):

должна спасти втулка.

Наверно просто обороты большие были))) Втулка - она может и спасает в некоторых случаях, но лично я рисковать не собираюсь. По мне - лучше лишние 10 кг на берегу оставлю и на пару минут позже на место приду, чем веслами потом)))

0

398

в общем возвращаюсь к стальному соласу на 11 и родной яме на 12.  :D

единственное, шо у ямы форму лопастей смотреть надо - а то херпайми, в инете каталожный номер один, а лопасти и те и эти...  :D

0

399

угу, у меня так и вышло, под номер 63V-45941-10-EL Винт гребной 9-1/4x12 J пришел винт с маркировкой J1 крыльчатке, но видно что винтр родной ямаховский , не солас, а на оригинальной коробке вообще маркировка 8" винта, ну да бог сними ,главное что 12 и недорого)

Отредактировано MaxO (2012-01-27 16:10:41)

0

400

MaxO написал(а):

ну да бог сними ,главное что 12 и недорого)

J1 для скорости просит доработки.

0

401

да, я так и понял, ) как бы мне его вам переслать? могу просто почтовой бандеролью отправить, адрес нужен итп..

0

402

Savage написал(а):

Дык ВЫ с нами???
Вах красота...

0

403

Владельцы ямы 30 2т. подскажите - какой винт вам больше всего нравится (размер и шаг). Вот хочу винт прикупить, а старый в запас (стоит с 12-ым шагом, подубитый, как запасной пойдет)

Спасибо!

0

404

Нужна помощь  с подбором стального винта.

Имеем:

Загрузка 1 – средняя.

1. Лодка – 520 Ротан –---------- 90кг.
2. Мотор – Tohatsu MD 50 –----- 100кг.
3. Консоль и сиденья –---------- 40 кг.
4. Аккумулятор + полный бак -  45 кг.
5. Вещи –-------------------------- 25 кг.
6. 2 человека –------------------- 150 кг.

     Итого вес: 450 кг. (полезная нагрузка 175 кг.)

Загрузка 2 – тяжелая.

1. Лодка – 520 Ротан –----------- 90кг.
2. Мотор – Tohatsu MD 50 –------ 100кг.
3. Консоль и сиденья –----------- 40 кг.
4. Аккумулятор + полный бак  -- 45 кг.
5. Вещи –--------------------------- 35 кг.
6. 3-4 человека –----------------- 300 кг.

     Итого вес: 610 кг. (полезная нагрузка 335 кг.)

Что требуется от винта:

1. Максимальное количество оборотов при тяжелой загрузке не должно быть ниже 5 150 об./мин.
2. Отсутствие прохватов при ходе по волне.
3. При тяжелой загрузке лодка должна идти на скегах.
4. По возможности максимальная скорость.

Штатный винт алюминиевый диаметр 11.1”, шаг  13” при тяжелой загрузке обороты 5 000 (а то и меньше) что не есть хорошо.

Пока что видится в кандидат:
Стальной трехлопастной винт Michigan Apollo диаметр -10,75; шаг -12.
Из за интерцептора реальный шаг будет больше, а проскальзывание меньше чем у штатного, реальные замеры скорости винтов Michigan Apollo выложенные в интернете это подтверждают.

Судя по конструкции, наличие наклона лопастей относительно ступицы и интерцепторов помогут избежать кавитации и обеспечат стабильный упор.

Думаю, что данный винт будет более грузовой чем штатный, но при этом скорость немного возрастет при интересующих меня загрузках.

Вопросы:

1) правильность рассуждений по поводу предполагаемого винта или его параметров (в идеале – пошел, взял в магазине несколько винтов на тест  драйв, попробовал, подобрал оптимальный, но, увы, приходится подбирать винт теоретически)
2) другие интересные варианты  стальных винтов под описанные выше задачи.

http://uploads.ru/t/x/D/2/xD2zY.jpg
http://uploads.ru/t/I/w/O/IwOjs.jpg

Отредактировано Yuriy M32 (2012-02-07 19:26:20)

0

405

А 4х лопастные стальные винты на хонду 20 есть! причем от очень даже не плохого производителя!

http://www.ptpropeller.com/content-cate … _20hp.html

Думаю заказать себе такой :) вот только наверно 3х лопастной :)

0

406

Так никто не говорит, что нету))) Просто при ценнике в 300$, да ещё и с вероятностью попасть (в случае удара) на замену вала (спроси у Stst) - смысл? )))

0

407

Ну цена да, кусачая по сравнению с тем же соласом в США.. А вот вообще стальным винтом я доволен :)

Брать с расчетом битья по камням я как бы не собираюсь, если так думать то и ездить надо на продукции АвтоВАЗА, ведь в случае аварии его дешевле ремонтировать!!!

0

408

Nuc1EaR написал(а):

Брать с расчетом битья по камням я как бы не собираюсь, если так думать то и ездить надо на продукции АвтоВАЗА

Не - автоваз сыплется даже на ровном))) А дальше всё зависит от мест использования лодки - лично я пока не собираюсь пробовать стальной)))

0

409

Ну и там где лопасти алюминиевого винта погнутся и порвутся у стального останутся небольшие заусеницы...

0

410

Понимаю, что все индивидуально и все же выскажите свое личное мнение: нужен стальной полированный винт на яму 30 сил 2 такт., Ротан 420, цель достижение мах. скорости с одним пилотом, без шмурдяка, цена  вторична,  жду Вашего мнения.

0

411

Ан-32
Вот в этой теме есть пост 116 Испытания комплекта Ротан 420 + Ямаха 30 2т. Впечатления.
Ваш случай.

0

412

http://solidworker.ru/poverxnostnoe-mod … vinta.html

0

413

Вопрос к знатокам по винтам:

Выбираю между 12 и 13 шагом стального трехлопастного винта Michigan Apollo, в случае если 13 шаг окажется тяжеловат сложно ли самостоятельно облегчить стальной винт?

И еще один вопрос (двигатель впрысковый двухтактник тохатсу  50) максимальный крутящий момент у такого двигателя должен быть где то в районе 4700-5000, допустим мы имеем тяжеловатый винт и двигатель не раскручивает его до максимальных оборотов по паспорту, такая эксплуатация опасна для двигателя и снижает его ресурс, но если эксплуатировать лодку при оборотах на которых у двигателя макс крутящий момент то этот винт, по идее,  не будет тяжелым а обороты и скорость будут как раз крейсерскими и нагрузка на двигатель будет в рамках нормы - так ли это, у кого какие мысли?

Отредактировано Yuriy M32 (2012-02-28 14:56:31)

0

414

almai написал(а):

J1 для скорости просит доработки.

Алексей СПАСИБО! и удивлён качеством , есть и фирменный знак!  :cool:
было http://nissan4x4-club.ru/img/posts/33593.jpg
стало
http://nissan4x4-club.ru/img/posts/33592.jpg

0

415

Во - винты от almai пошли в массы)))

0

416

MaxO написал(а):

есть и фирменный знак!

Пора уже как товарный знак регистрировать. :idea:
Будет новый бренд. :cool:

0

417

AndruGold написал(а):

Во - винты от almai пошли в массы)))

Давно,у меня такой уже два месяца лежит..:)

0

418

Savage написал(а):

Давно,у меня такой уже два месяца лежит..

С клеймом? )))

0

419

AndruGold написал(а):

С клеймом?

Естественно...:)

0

420

Ну вот и я получил сегодня винт от Аlmai.  :D  :flag:
Алексей спасибо тебе огромное.
http://ib3.keep4u.ru/b/2012/03/05/3e/3e002e59bee31d0a7840a0e2e8c4e346.jpg
И еще
http://ib3.keep4u.ru/b/2012/03/05/c2/c2b23b09b9b4d4a7369be158ce50cd83.jpg

Ну все теперь погоняем  :D

Отредактировано Karfogensky (2012-03-05 18:40:16)

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Винты. » Гребные винты.