Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Ротан 430Э и 380Э на море


Ротан 430Э и 380Э на море

Сообщений 71 страница 140 из 206

71

ALF написал(а):

пытаюсь обратить внимание конструкторов, и получить подсказку КАК изменить(улучшить) означенную не раз характеристику лодки ротан340Э ???

Думаю, что НИКАК!  Если только скеги к нему клеить или обьявление о продаже.

Валера, я не пропускаю мимо ушей посты Алексея Дмитриевича. Мне ему посоветовать нечего, не знаю я , что нужно сделать. Я в большую волну не ходил, т.к. из-за отсутствия прав под 10-кой сезон заканчивал на малых озерах и реках, где нет большого волнообразования. Один раз при обкатке 10-ки, после разворота воткнулся в собственную же кильватерную. Получил тот же эффект, что и ALF - веер брызг, лодка в волну воткнулась и выскакивать из нее не торопилась, пока полностью не сбросил газ. Интересно даст ли положительный эффект перевклейка днища? Так чтобы оно было ниже баллонов.
Да я и не ждал  от этой лодки мореходности, т.к. мне она и не нужна. У меня нет большой волны, даже на Рыбинке в пределах береговой видимости рыбачу и в нештормовую погоду. В октябре возвращаясь с рыбалки пришлось пересекать озеро километров 6 в диаметре. Ветер навстречу-слева диагональный, волна ок. полуметра. Загрузка предельная. Тапку в пол, на глиссер вытащил и пошел. С волной в 0.5 справились замечательно, трясло правда немного, как на "телеге". Подводил мотор, наматывая несколько раз траву на винт. Приходилось останавливаться, сбрасывать траву. Затем опять трудный выход и опять полетели. На глиссере было идти оптимальнее, брызг было мало, думаю не больше чем у других лодок.
Записываю: потестить лодку в сл. сезоне именно в волну.

Отредактировано хаос (2010-12-10 16:20:08)

0

72

pull_off написал(а):

В случае буксировки за нос сила тяги приложена к носу и создает относительно центра масс момент, прижимающий нос к воде, что еще усугубляет ситуацию с зарыванием носа.

Трос закреплен за штатный рым (уровень ВЛ), другой конец за таргу буксировщика чуть выше 2 метров, есть там короче угол. Лодка пустая, т. есть не загруженная совсем. Вымотано было ок. 20м троса - чуть больше, чем по букварю, но даже на таком выпуске легкий ротан, скатываясь с волны пару раз почти догонял (позже, когда раздуло).

Мущины, мы отвлеклись, давайте флудить по теме. Был конкретный вопрос топикстартера: Для моря подойдет?

С уважением ко всему, сказанному всеми.

0

73

Я понимаю, что буксируемая лодка и идущая своим ходом - разные вещи. Мой мелкий Ротан под мотором ведет себя примерно так же, как на картинках. Факт есть, а фоток нет, потому прилепил те картинки, которые были. Дело, как мне кажется в излишней конусности баллонов.

Своей лодкой я доволен. На момент покупки ничего лучшего не было, да чего там, вообще не было аналогов (в РФ). Два человека могут без надрыва нести лодку через лес килОметр, двое же могут перевалить с ней через сопку, а везти она может троих с припасом на неделю-две - места хватает.

Сейчас под тем же названием выпускают другие лодки и об их качествах разумно спросить того, кто юзал или производителя. Нынешний вариант - лучше моего, но машины времени у меня нет, да и не напрягает, для большой воды есть другие плавсредства.

Про маленькую лодку и большую воду: многие попадали, и я тоже, но один-два раза подергать смерть за усы ©.. Блин, ну вряд ли это стоит делать постоянно.

+1

74

Ещё маленький штришок к всесторонне обсужденной теме.Был бы мотор посильнее на ролике Алексея или скорость повыше,утыкания бы не произошло.Тут даже не в скорости,а в тяге дело.Винт наверное шаг 8 стоит,у меня были похожие симптомы на другой лодке.С винтом шаг 7 стало намного лучше,хоть и максималка чуть упала.

0

75

Пеле, бразилький кофе написал(а):

Мущины, мы отвлеклись, давайте флудить по теме. Был конкретный вопрос топикстартера: Для моря подойдет?

Даю конкретный ответ: по-моему НЕТ.  :dontknow:

Отредактировано pull_off (2010-12-10 22:47:15)

0

76

Прочитал, посмотрел, выслушал аргументы. Мучает один абстрактный вопрос, из разряда физики - точка приложения сил. Хочу спросить мнения сторон. Суть в следующем: чтобы уткнуться носом, сначала лодка "спрыгивает" с предыдущей волны, и имеет отрицательный угол атаки. Это правильно? Точка приложения силы - буксировочное кольцо на носу, а если бы это кольцо находилось на днище 1/3 от носа, то что-то изменилось бы?  С всхожестью на волну? А если бы посередине, по центру тяжести лодки? Может собака порылась в отрицательном угле атаки, перед следующей волной? А если бы трос был не 20 метров привязанный за таргу, а 10, могло бы чего измениться? Т.к. изменился угол, т.е. вектор приложения силы.  Просто затронули интересный вопрос, решение которого, никто внятно не видит. Вот такие абстрактные вопросы возникли. Про всхожесть сложилось у себя личное мнение - больше скорость - меньше ям. Правда колбасит не по мелкой амплитуде, а по более крупной, но реже. Утыкания в волну у меня были несколько раз!!!! на 520-м !!! Когда прохлопывал дифракцию волны, и врезался в мутантскую волну. 300 волн перепрыгнишь, даже интересно, но вдруг 301-я такая,  :O Кстати, буксируемая пустая лодка является отлаженнным комплектом в моменте развесовки? Может даже дело и не в море, а в длинне волны? Попал в детстве в шторм в заливе Петра Великого, пришлось искать спасения в бухте Миноноска. Так там волны были с 3-х этажный дом, в нее уткнуться не возможно. Сначала на волну взбирались, потом с нее скатывались в колодец. Ужас.  Мож дело в коротких и злых волнах, где размер лодки в аккурат застает две волны? (жопа еще на одной, а нос пытается залезть на другую) Кто как думает? ;)

0

77

Vlad62 написал(а):

Мож дело в коротких и злых волнах, где размер лодки в аккурат застает две волны? (жопа еще на одной, а нос пытается залезть на другую) Кто как думает? ;)

Согласен полностью  :flag:  Для ФЗ например ещё деды посчитали золотое сечение кратно 5,2м. Это про волну от 1м высотой. и именно поэтому (а не только из-за обводов) казанка 2м так была популярна для "здеся" теже самые прогрессы и другие казанки не так популярны. Один из местных аборигенов и умельцев собирал корпуса именно 5,2м которые расхватывали как горячие пирожки.
P.S. Этим летом (когда Алексей almai с друзьями почтили нас визитом) сначала брат один а потом уже мы вдвоём столкнулись с интересным явлением - дорожка шириной 20м (как автобан полоса ровная) а с двух сторон волна под 2м кайфушка на редане на протяжении метров 400 и (как всегда вдруг).... ямина со стеной 2,5х2,5м (глубина длинна)... Ну не хватило длинны 420-го - как следствие полная лодка воды.

0

78

попробуйте лодку под т9.8 ,  думаю все вопросы отпадут сами собой. У меня под пятеркой на380э тоже постоянно утыкался в волну (как у вас на видео), брал у приятеля ямаху 8, лодка ведет себя совершенно по другому.

0

79

Вот интересно стало,а захлестывает ли лодку в шторм,если она не имеет ход?
Влад,по поводу точки приложения сил заметил давно,что лучшая буксировка это буксировка бортами.Не знаю почему,но выходит гораздо быстрее и беспроблемнее.

Отредактировано 0075 (2010-12-11 11:39:40)

0

80

0075 написал(а):

Вот интересно стало,а захлестывает ли лодку в шторм,если она не имеет ход?

Да,захлёстывает при низовом ветре.И на малом ходу тоже,причём сильнее..Здесь нужно подбирать скорость,и лодка должна обязательно подняться,хотя бы частично.А начинается подъём с носа,и всегда можно выбрать оптимальный угол(за исключением случая перегруженной лодки).
Захлёст происходит не только при отрицательном угле.При пересечении  одиночной волны от катера в штиль-те же яйца.И в этом случае-чем выше скорость,тем больше шансов набрать воды.Не всё однозначно,мне объяснять труднее,чем управлять лодкой.И волна бывает разная,особенно на реке с течением.
На предыдущей лодке был случай.Рядом развернулся на полном ходу большенький катер.Я сбросил газ,совершенно спокойно собираясь перевалиться через волну.Не учёл того,что в лодке был не один-это был практически единичный случай,когда у меня был пассажир.В результате-лодка почти затоплена,два телефона и бумбокс приказали долго жить.

Отредактировано barsuk (2010-12-11 13:22:38)

0

81

В таком случае для моря эта лодка не годится.Для крупных озер с частыми ветрами ещё более нежелательна.Она незаменима в походах с грузом по речкам и хороша в выездах в хорошую погоду.Так мне кажется.Лодку в покое в шторм захлестывать не должно,это опасно и неуютно.

0

82

0075 написал(а):

В таком случае для моря эта лодка не годится.

П-р-и-г-о-в-о-р-и-л! Палач!

0

83

Да сам-то я бы ходил и на такой,у неё же дырки в кокпите.Залюковаться в ОЗК,груз в гидромешки и сиди балдей.Только курить не получится.На маленьком Стингрэе спокойно болтаешься между волнами лагом к волне,предпосылок к захлестыванию нет.На большой Казанке 5м тоже самое с тентом.А вот на Обушке надо уже суетиться,веслами работать,на волну держать.Просто если есть лодки мореходнее,зачем заостряться именно на этой?380к спокойно шторм переживет,так мне кажется.

0

84

А если есть уже такая не К, то что делать? Лепить из нее К? Или продавать?

Кстати зима и на меня плохо действует, начинаю ходить мысленно прикидывать, как бы моя смотрелась со скегами...

Отредактировано хаос (2010-12-11 14:48:38)

0

85

Игорь,а тебе то зачем?Там вроде акваторий особо крупных нет,по речкам лодка и так великолепна.Ведь невозможно в одном судне собрать все преимущества.

0

86

Есть у нас и Рыбинка с нормальной акваторией. В сл. сезоне она будет предпочтительна. Да и нет ни у кого в Бабаеве лодки на скегах. Дима пугал осенью, что приедет в гости, Ротаном 380К Бабаевчан удивлять, но не сраслось у него с работой. Спросить, что ли у Ротановцев, смогут ли спонсоны приделать на 340? Я бы даже свою отдал для опытов, чего ей всю зиму без дела лежать. Боюсь только, что серия Э будет узковата для спонсонов, как бы валкой не получилась. Но ведь и не обязательно их делать по полметра в диаметре, сантиметров 10-15 хватило бы.

0

87

хаос написал(а):

Я бы даже свою отдал для опытов, чего ей всю зиму без дела лежать.

Я уже спрашивал Вот здесь пост №9. Вот уже пол года тишина. Значит ни кто не может :dontknow:

0

88

Нет Дима, не там  спрашивал. Надо звонить на само производство, подозреваю, что непосредственно КоноплянцевуН.

0

89

хаос написал(а):

Надо звонить на само производство, подозреваю, что непосредственно КоноплянцевуН.

Ну если узнаешь то дай знать о цене и все такое. не буду пока семью в ступор вводить. а то ни меня вообще выгонят жить с лодкой на улицу :D

0

90

Для начала надо наверное определить круг желающих. Ты да я, может еще ALF, подозреваю, что и Петр захочет новую 340-360 со скегами. Если народу наберется, думаю производителю будет интереснее заморочитться, чем связываться всего с одной лодкой. Опять же какова будет цена такой модернизации и на сколько потяжелеет лодка.

P.S. Ну всё. Письмо на Ротан отправил. Надо ждать ответа. Есть правда у меня на случай отказа и другой вариант....

Отредактировано хаос (2010-12-11 17:58:51)

0

91

0075 написал(а):

Да сам-то я бы ходил и на такой,у неё же дырки в кокпите.Залюковаться в ОЗК,груз в гидромешки и сиди балдей

Летом с супругой возвращался по волне не менее 80 см,на "продуве" были отдельные метровые.Дошли сухие,она сидела впереди.Скорость по навигатору-около 12-ти км/ч,прошли 20 км.При меньшей скорости-брызги,при бОльшей-тряска жуткая,опять же с водой.
С товарищем осенью по волне 0.5-0.6 многократно ходил в полный газ.Он надевал куклусклановский непромакаемый балахон и садился спиной к носу.Я был в обычной куртке.На каждой волне-порция брызг ему в спину,он их не чувствовал.Отлично рыбачили.
В статике бывают брызги при высокой крутой волне,но именно брызги,а не "заливание".Боком к волне не встаю,лодка узкая,некомфортно.
Кстати,если кому интересно,та рыбалка с женой описана здесь.Очерк полностью документальный
Двое в лодке

Отредактировано barsuk (2010-12-11 18:50:56)

0

92

С удовольствием прочитал очерк,это класс!После таких испытаний мореходность Ротана вообще второсортная деталь.

0

93

хаос написал(а):

Письмо на Ротан отправил

Игорь, я тоже отправлял, и ответы получал ,но пока без рекомендаций.Там и без наших заморочек видимо производственных забот хватает, да и НГ на носу.
По теме: я на распутье :(  маленького ротана брал как лодку выходного(или командировочного) дня, она всегда со мной в машине(и мотор)  Жалею только, что ,уговорился, на 340ой(хотел 300тый с узким высоким носом).
Кстати никто не хочет поменяться?? 340 на 300(узконосый) :flag:
Дело в том, что большинство моих спусков на воду случаются в командировках, куда занесет не всегда ясно. И было очень обидно мокреть осенью даже на не большом озере. Мне ,везет, любая Вода встречает меня волнением. В жару как бы пофиг было, даже приятно, охлаждаться, а как вода остыла, совсем не радостно :(
Думаю даже маленькая лодка должна быть более мореходной, хоть и на выходной день :) Вся беда, что вес определяющий для меня фактор, а тут конкурентов  ротану нет. Вот только не заливало бы(с)  заунывно так протяжно подвываю  :rain:
зы. мне одному кажется, что загиб носовой части разный на фото?? а лодка то одной модели.
http://7000.users.photofile.ru/photo/7000/3803110/xlarge/91575725.jpg

http://rotan-shop.ru/catalog/rotan340e/3b.jpg

Отредактировано ALF (2010-12-11 20:47:11)

0

94

Алексей (ALF), есть один форумчанин, недовольный своим 300-ым  http://rotan.spybb.ru/profile.php?id=199

Поищи его недовольства лодкой в теме маломерка. Может и сговоритесь на обмен.

Разница на фотках есть. Свою чтоль доставать, смотреть.

Пока вот фотку выложу, вроде не больше твоего загнут:

Отредактировано хаос (2010-12-11 23:02:09)

0

95

ALF написал(а):

мне одному кажется, что загиб носовой части разный на фото?

Подозреваю, что на второй фотке та самая, ныне обновленная Э-шка.

Отредактировано хаос (2010-12-12 22:22:54)

0

96

хаос написал(а):

Подозреваю, что на второй фотке та самая, ныне обновленная Э-шка.

Очень похоже, на переднем плане старая, на дальнем новая.

0

97

оперативно получил ответ с Ротана. Цитирую:
Зравствуйте.
Мы выпустили модификацию лодки на скегах длиной 3.8 м (Р 380К), по просьбам трудящихся. Но думается, что это предел в сторону уменьшения. Скеги - это не самоцель, а необходимо обеспечить приемлемые судоходные характеристики.
Для этого пришлось увеличить её ширину больше, чем у Р 380 и всё же её характеристики хуже, чем скажем у Р420. Потому переделка Р 380Э, Р380 и тем более Р 340Э видится  сомнительным.
Всего доброго. Ротан.

Всё, вопрос исчерпан.

0

98

хаос написал(а):

Подозреваю, что на второй фотке та самая, ныне обновленная Э-шка.

не похоже. фото давно на сайте висит, да и  баллоны на новой, по слухам, увеличенного диаметра. так что не сходится.
а вот фото обновленной 340ой хочется увидеть.

0

99

хаос написал(а):

переделка Р 380Э, Р380 и тем более Р 340Э видится  сомнительным.

Теперь для себя стало понятным ,почему интуитивно не захотелось брать Sun Marine SH360  о котором недавно говорили.Хотя он и красив,недорог,лёгок и качественно сделан.
Ротаны 420-660 взяли в себя по-немногу от катамаранов,плоскодонок и даже экранопланов. При меньшем размере наверно не будет ни одного ,ни другого ,ни третьего.

Отредактировано Korsar (2010-12-13 11:59:42)

0

100

ALF написал(а):

Думаю даже маленькая лодка должна быть более мореходной, хоть и на выходной день

Да простят меня "коллеги по цеху"...
Зодиак выпускает от 240 -го размера. У меня 340 с полом ВД вес 36кг V-образное дно. В три тушки под ям.8-кой 2т разгонял до 32-34 на стандартном винте. На 15-ке вааще вертолет - одному страшно. Ведет себя на волне отлично. Есть рысканье при боковом порывистом ветре - плата за малый вес. Компактна.
Есть один минус -ЦЕНА
Всегда приходится идти на компромисс.

0

101

Korsar написал(а):

При меньшем размере наверно не будет ни одного ,ни другого ,ни третьего.

Да оно в о бщем то и понятно, что Э-шки слишком узкИ для скег, а 340 и короток. Результат можно получить непредсказуемый.

0

102

производство Ротанов написал(а):

Для этого пришлось увеличить её ширину больше, чем у Р 380 и всё же её характеристики хуже, чем скажем у Р420.

А Дима-то не знал ничего не об этом!Гонял под 20ой Хондой быстрее,чем на 420ом.Что до прочих характеристик привязанных к высоте борта,так это и понятно,все-таки лодка меньше.

Отредактировано 0075 (2010-12-13 12:49:10)

0

103

хаос написал(а):

оперативно получил ответ с Ротана. Цитирую:

Чтой то меня сомнения гложут. Я конечно полный профан в этом деле, в чем честно и откровенно признаюсь( в смысле в катах :crazyfun: )
Но................как же Sun Marine делает 330-ый размер???
Вот отзыв пользователя
http://www.e-trex.ru/reviews/_maksim_za … gorod.html
Где засада?

0

104

Да,вроде нет никакой засады. Чистый кат,нормально идущий только на скегах + рампа,выполняющая роль спойлера,чтобы сальто не сделать. Движок помощнее- и так из воды вытолкнет ,и никакого эфекта крыла ненужно.

0

105

Korsar написал(а):

Да,вроде нет никакой засады.

Ну тогда почему звучит вот это??????

хаос написал(а):

Мы выпустили модификацию лодки на скегах длиной 3.8 м (Р 380К), по просьбам трудящихся. Но думается, что это предел в сторону уменьшения

0

106

Пётр написал(а):

Но думается, что это предел в сторону уменьшения

Ответ наверное содержится в вопросе. Потому,что ИМ так думается.
     ...И потом всё-таки, тяжело Ротана назвать чисто катамараном.

Отредактировано Korsar (2010-12-13 14:13:00)

0

107

Немного отвлекусь от струи обсуждения,мне кажется,лодки переделывать не надо,тогда вообще лодок для мелководных речек и слабых моторов не останется.Увеличение мореходности и всхожести на волну по-любому уход от плоскодонки,а в плоскодонке есть свои прелести.Мне так кажется.Вон они как под водометом ходят!

0

108

0075 написал(а):

Увеличение мореходности и всхожести на волну по-любому уход от плоскодонки,а в плоскодонке есть свои прелести

Михаил! Согласен! Где подпись поставить? Каждая лодка под свои задачи! :flag:

0

109

Действительно, зачем это нужно? Миша, Валера спасибо, отрезвили. А то чёт меня нести начало не туда.

Отредактировано хаос (2010-12-13 16:13:56)

0

110

:cool: Ну ,вот он - Консенсус! :flag:

0

111

Korsar написал(а):

Ну ,вот он - Консенсус!

Да и обидятся "большемеры" если мы на скеги встанем и будем пулями перед ними летать. :D

0

112

хаос написал(а):

Да и обидятся "большемеры" если мы на скеги встанем и будем пулями перед ними летать.

А ведь хоцца :crazyfun:

0

113

хаос написал(а):

Да и обидятся "большемеры" если мы на скеги встанем и будем пулями перед ними летать

Конечно Игорь, обидемся!  :flag:  Меня эта ветка развернула в другую сторону. Начал искать мотор - четыре такта, 50 л/с, весом 10 кг. и что бы в багажник Оки помещался!  :canthearyou:
Ни кто ссылочкой в меня не бросит? Или подскажите как переделать мой! :rofl:  :flag:  :tomato:

0

114

В своей стихии

Отредактировано Пеле, бразилький кофе (2010-12-13 16:35:53)

0

115

Пеле, бразилький кофе написал(а):

В своей стихии

Отличное - подведение итогов темы! :flag:

0

116

Пеле, бразилький кофе
Уважаемый здравствуй!
Два вопроса, и одна просьба:
На фотографии какой размер изображен? И как передвигается под 3.5 ?
Подзаполни профиль плиз.
;)

Отредактировано Vlad62 (2010-12-13 19:05:04)

0

117

Валерий написал(а):

подведение итогов

нее, думаю все только начинается. Не стоит наверное за Олега ,подводить итоги, и за других тоже.
В Магадан похоже маленьких ныряльщиков ротанов уже не нужно, там с теплой водой напряженка, а холодный душ мало кому нравится. Если только каты.

Про плоскодонки Михаил 0075 осторожно написал - ,,кажется,, не стоит подхватывать знамя, не разобравшись чьего полка оно.
что касаемо ,стихии, - с такими выводами, плот или надувной матрас вполне устроят речных сплавщиков. 
На скеги можно и 3ех метровую лодку поставить, вопрос техники. Другое дело, что при взрослых и гоночных проЭктах Ротана ,малышня ежедневная, (на которой и надо делать тираж и продажи) как то за бортом осталась.
и видимо зная проблемность малых ротанов, занялись модификацией 340ого, но как правильно написал Игорь Хаос  пользователям старых от этого не легче :(
Все же надеюсь, на ответ конструкторов, или подсказку технологов, как победить забрызгивание-заливание 340ого ротана??  хотя флуд и витийства на ,,около, темы тоже пусть будут ))) вдруг кто в шутку идею подбросит )))

0

118

Подбрасываю в шутку идею.Меня доставало на Стингрэе именно забрызгивание на встречной волне,на любой попутной было отлично.Причем поднимались именно носом брызги,а не уходил нос  под волну.Сейчас думаю что это фонил носовой буксировочный рым.Вот надо было простым скотчем гладенько его залепить,может и не было бы такого безобразия.

0

119

Валерий написал(а):

Ни кто ссылочкой в меня не бросит? Или подскажите как переделать мой!

А без проблем!!!  :D

Знаешь что такое маленький пороховой двигатель  :jumping:
Он  и меньше 10 кг весит и моща прет и в оку поместится   :idea: :jumping:

0

120

Про волны, всхожесть, ротан - есть это замкнутый круг, ибо:
1. На каждую волну, есть свой ротан, с загнутым носом
2. На каждый ротан с загнутым носом, есть волна с лабиринтом.
3. :crazyfun: Ибо непредсказуем всход челна в пучине морской.  Только перст божий управляет им. По заслугам шкиперу - да воздастся! Грешны те, которые говорят: - мы управляем челном. Забывая внимание и любовь господа к нам.

Отредактировано Vlad62 (2010-12-13 20:44:08)

0

121

ALF написал(а):

Другое дело, что при взрослых и гоночных проЭктах Ротана ,малышня ежедневная, (на которой и надо делать тираж и продажи) как то за бортом осталась.

Очень большая доля истины в этом предложении, причем под "малышней" можно понимать не только эконом серию. Сколько сил (времени) потребовалось чтобы убедить производителя сделать 380К. Когда разговор об 380К только начинался, ответ был такой же как Игорю, но в итоге лодка получилась очень даже ничего.  Думаю что то подобное в размере 330-340 они тоже могут сделать, причем на уровне.

0

122

sp4 написал(а):

Знаешь что такое маленький пороховой двигатель

Из древних преданий про ужасных инспекторов рыбнадзора и смелых и ловких рыбаков вспомнилась такая байка.В достоверности сильно сомневаюсь,но слушайте:

"На большой речке Енисей в районе страшного Казачинского порога в деревнях рядом с молчаливыми староверами жил один умный и хороший водномоторник,работал сварщиком.Стоило только выйти ему на воду,как его лодчонку "Казанка"окружали злые и нехорошие инспектора и начинали чинить ему всяческие препятствия.Задумал водномоторник победить это зло,изготовил инжектор и поместил в лодку два баллона со сжатым чем-то с краниками и шлангом к инжектору.И вот в каждый раз,когда на его лодку набрасывались злые инспектора на своих огромных катерах с мощнейшими моторами "Вихрь-30" наш водномоторник открывал краники,его моторчик "Москву" с воды выбрасывало и уходил он на бешеной скорости от злых инспекторов.Так на воде добро победило зло.А на берегу молчаливые староверы не общались со злыми инспекторами и добро тоже жило беспрепятственно.Но попался среди староверов один разговорчивый и нестаровер и вложил нашего сварщика по полной программе инспекторам за два протокола про свою рыбалку.Взяли сварщика враги,лодку отняли и инжектор поломали,а на работе провели собрание,где осудили расхитителя социалистической собственности.Но осудили не сильно,много молчаливых было на собрании.Вот такая страшная история про очень легкий и мощный двигатель"

Отредактировано 0075 (2010-12-14 03:04:47)

0

123

Vlad62 написал(а):

Ибо непредсказуем всход челна в пучине морской.  Только перст божий управляет им. По заслугам шкиперу - да воздастся! Грешны те, которые говорят: - мы управляем челном. Забывая внимание и любовь господа к нам.

Ха-арошей где-то Влад травы надыбал, эк прет.

+1

124

Мне кажется это влияние проповедников.Ходят по квартирам Колпино разные свидетели адвентистов-баптистов.Но Влад справится,ибо он достойный и зело крепкий муж.

+1

125

Vlad62 написал(а):

На каждый ротан с загнутым носом, есть волна с лабиринтом.

"Шесть" по пятибальной шкале!

0

126

ого какие тут баталии пока меня не было пару дней :)
сейчас склоняюсь к 380К, но  маленький ротан 430Э пока тоже рассматривается...все зависит от финансов к моменту покупки. Покарять океанские просторы и выходить в штормовую погоду в море не собираюсь. Максимум это походы в доль берега  до 50 км или бухту пересечь...главное быть уверенным что вернешся в случае резкого ухудшения погоды

0

127

Олег,а интересно,существуют местные признаки приближения шторма?Ну,там, медведи белые от берега отплывают в открытое море,олени в стада треугольником собираются на берегу или птицы вдруг кричат голосом Киркорова?Барометр эффективно предсказывает?

0

128

нет, у нас явных признаков нет. Летом ветер с моря дует как правило всегда, но иногда может внезапно перемениться на противоположное направление...как в этом году при ясном небе внезапно с берега дунуло и несколько десяток лодок рыбачащих камбалу начало уносить в море, МЧС конечно сработало оперативно, но несколько человек утонуло...хотя я подозреваю что виноват в этом в большей мере зелёный змий, лодки были резинки весельные и рыбачили у самого берега,  на моторных более серьезное отношение у людей к соблюдению мер безопасности

0

129

Лет 12 назад на Ладоге, о.Коневец, встретили дядьку на 2-хсильном моторе. Три дня дуло с материка - не мог отойти от острова, есть хотел и домой...
Так что большой воде - большие моторы...

0

130

Ещё можно встать неудачно.Идти вроде можно,а от берега отойти никакой возможности нет.А дядька тот монастырь на острове основал,видно погода так и не улучшилась.Мне вообще теперь понятно островное нахождение монастырей на северо-западе,не было мощных моторов.

0

131

vldmr написал(а):

не мог отойти от острова

В южной Ладоге, редом с Загубской губой и Стороженским мысом рыбачить достаточно опасно: При северо-восточном ветре, (местные называют его "шалун") не выйти в район фарватера, т.к. там каменистое дно, и волны не дают перепрыгнуть камни, и тихим ходом не получается, т.к. волна. Очень много случаев, когда рыбаки оставляли лодки, и шли пешком. Наверно должно работать первое правило альпиниста -" Прежде чем залезть, подумай как будешь слезать." только применительно к рыбалке. ;)

0

132

vldmr написал(а):

Зодиак выпускает от 240 -го размера

Экак  вы сравнили ))  Зодиак хорош, без вопросов, заглядывался на него, но за 60тыр  лодку выходного дня?? не готов :(
выбор был как у многих, мучителен, а к ротану ,склонили, знакомые.  и все бы хорошо с ротаном, кабы не разочарование на волне мелкой :(
и что грустно - молчат производители, ни совета - ни привета :(
вон и на мотолодке уже народ оглядывается на ротановский форум, да увы не в + к мелким лодкам (((
ps . сегодня еще один (-) покупатель начитавшись про мелких ротанов, раздумал, :tired:  и может правильно
ps ps  молчат советчики, молчат конструкторы, придется самому фантазировать, вот так например  :O
http://velhod.ru/forum/bc/bc7620e46902da2ca4fe081d8578ea7a.jpg

Отредактировано ALF (2010-12-26 00:38:26)

0

133

Вот интересно стало,а захлестывает ли лодку в шторм,если она не имеет ход?

Да,захлёстывает при низовом ветре.И на малом ходу тоже,причём сильнее..

так мне кажется любую пвх надувнушку с соразмерным диаметром баллонов будет захлестывать

0

134

Может и так.Но замечал удивительную вещь,маленькие надувнушки иногда в шторм не захлестывает.Между волн болтаешься.Сидишь в окружении валов и берега не видно,но не захлестывает!А вот была бы побольше,то скорее всего черпала бы.

0

135

0075
Лет пять назад столкнулся с ситуацией, когда к хорошему, незанятому месту на берегу нужно было проехать метров сорок по сухому, рыхлому песку (на остальном пляже было много народа). Ребята на Гелене застряв примерно посредине, вышли и плюясь, дескать машина - дерьмо... побежали за помощью. Их вытащили, они уехали. Через час приехала пара в возрасте на переднеприводном маленьком минивэне Мицубиси. Проехали спокойно и стали возле нас лагерем. Спрашиваю, как сумел на низкосидящей машинке проехать там, где не всякий полноприводник лезет? Володя (мы с тех пор семьями дружим. При случае познакомлю. Обалденные ребята.) ответил - "Так нормальная машина. А что проехать было нельзя? Я увидел ваш лагерь и решил стать рядом".

0

136

almai
то есть Вы намекаете что все дело в прокладке м/у рулем и сиденьем или  в удлинителе румпеля? :D

0

137

almai написал(а):

А что проехать было нельзя? Я увидел ваш лагерь и решил стать рядом

Леша!Просто валяюсь!А сколько таких подвигов по незнанию было сделано?!
Вспомнилась история спецов-водников.Собрались они как-то котлой пройти порог 4 категории,порог как порог,но просмотр нужен.Смотрят,подмечают правильную траекторию,где и как лучше бочки обойти.Вдруг из-за поворота реки плот нарисовывается.На плоту палатка,людей не видно,полог палатки распахивается,рука выбрасывает бутылку водки и снова застегивается.Мастера оцепенели,смотрят во все глаза,плот заруливает в порог и раздается вопль из палатки:"Прикуп держи!"Порог они прошли.

0

138

p.oleg
При обгоне любой лодки есть возможность черпануть воды. Чтоб этого не было, нужно правильно :
a) разместить груз в своей лодке (для скачек по  волнам не стОит загружать нос)
в) выбирать маршрут обгона (зачем лезть сбоку через все гребни, если можно , подойдя в кильватере почти вплотную к обгоняемой лодке спокойно пойти по ОДНОМУ гребню? Не загоняя лодку между гребнями, где расстояние явно заставит Вашу лодку нырнуть.)
И еще, ОЧЕНЬ ВАЖНО. Обгон должен быть быстрым. Т.е. иметь запас по моще, а то, пока лодка вылезла на гребень волны, скорость упала, запаса нет, и лодка, сваливаясь с глисса, благополучно клюнув втыкается в следующюю волну. Очень нравится смотреть, как на трассе один Камаз - шаланда обгоняет другого. У одного скорость 70, у другого - 70,1, оба усираются - дымят. Весь обгон тянется пол-часа.

0

139

almai написал(а):

Очень нравится смотреть, как на трассе один Камаз - шаланда обгоняет другого. У одного скорость 70, у другого - 70,1, оба усираются - дымят. Весь обгон тянется пол-часа.

А в это время навстречу третья шаланда! Я это называю "Битвой Бизонов!" Не знаю почему, так легло!

0

140

0075 написал(а):

маленькие надувнушки иногда в шторм не захлестывает

абсолютно правы! меж валов не видно горизонта, а не захлестывает. угадайте почему? знаете ведь, несомненно знаете :) и Алексей знает.
но есть у него, как оказалось, дурная привычка: когда нет правдивых аргументов, он начинает притягивать ,,за уши,, другие темы и свои домыслы, ничем не подкрепленные :( приводить не корректные примеры (как с РИБом) и т.п.
это увы заметно по не прекращающимся  его ,спорам, на разных форумах.
Вот и тут этот его ,,заход издалека,, про обгоны  и  намеки, по меньшей мере не красивы. Не зная всех слагаемых он пытается рассуждать и делать выводы, увы пустые и не верные.
Видимо звонить в Москву из Питера не знакомому человеку, подсказывать какую купить лодку - ему ,выгодно, а вот на прямые, но не удобные вопросы, отвечать не выгодно.
печально это.
Надеюсь в новом году у всех все изменится к лучшему. Чего Всем и желаю!  :flag:

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 380\380Э\430Э. » Ротан 430Э и 380Э на море