Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



а теперь о том, что реально..

Сообщений 1 страница 70 из 168

1

почитал и ах... ужаснулся.... трепа много реальных дел мало...

0

2

завтра выкладываю РЕАЛЬНЫЙ план без амбиций о том, что МЫ можем сами соорудить...

0

3

Ждемс...  :surprise:

0

4

dgo написал(а):

Ждемс...  :surprise:

о! а мой то пост и пропал...всех предупреждал а сам лоханулся :(

0

5

Некоторые соображения по поводу проведения  ну блин «экспедицией» язык не поворачивается назвать, пусть будет поход если народ не против.

1. Так как для большинства сие мероприятие будет в новинку и большого опыта по организации нет предлагаю сие мероприятие на Северо — Западе. И база рядом и производство и маршруты все более или менее известны.
2. Кто может принять участие — любой желающий и не обязательно на Ротановской лодке.
3. Длительность — тут как мне кажется есть 2 варианта.
Вариант 1: короткая «пробежка» в 2-3 дня (т. к. не все смогут вырваться на неделю-другую, как бы не хотелось).
Вариант 2: К примеру 2-х недельный поход, к которому по мере возможности присоединяются на 2-3 дня те, кто не могут длительно отсутствовать на работе.
4. По моему мнению должна быть организована что называется инициативная группа ( не более 3-х ну максимум 4-х человек) которая будет всем и заниматься.
4.1. Разработка маршрута: место старта, место финиша, промежуточные стоянки, в идеале на выходе — карта для ГПС навигатора с отметками где что и как.
4.2. Общая административная так сказать организация участников.

0

6

Admin
Логично.

0

7

А, ничего у вас не получится. Впрочем, как обычно...

0

8

хаос написал(а):

А, ничего у вас не получится. Впрочем, как обычно...

в таком случае поедет как всегда одна "команда".....
если народ заинтересован в таком "мероприятии" значит получится, а если не заинтересован, то тогда конечно все окажется пшиком....

0

9