Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



EVINRUDE

Сообщений 1 страница 68 из 68

1

Начал подыскивать себе мотор и наткнулся на на это http://www.mnevka.ru/motor-evinrude.shtml
По стоимости приближаются к Honda, но по характеристикам вроде как лучше, хотя и 2-х тактные.
Материала по ним не так уж и много. Для начала можно почитать вот здесь http://motorka.org/motory/podvesnie_lod … /evinrude/
Характеристики: http://www.evinrude.com/en-CA/Engines/E … _25_INLINE
Моторы 25 и 30 л.с. у них появились только в 2009г. Кто имеет опыт эксплуатации - делитесь здесь, думаю всем будет интересно.

Отредактировано Igor63 (2011-02-16 10:33:59)

0

2

Igor63
Сергей (Petroff) в прошлом году решал ту же проблему. Покричите его.
С Эвинрудом есть одна проблема - практически полное отсутствие сервисов в России. Все остальное (кроме веса моторов. При таком весе лучше брать 4х тактник (ИМХО)) вроде ничего.

0

3

almai написал(а):

С Эвинрудом есть одна проблема - практически полное отсутствие сервисов в России

Я думаю, информация немного устарела. Даже у нас в Тольятти уже есть СЦ. Во всяком случае - место куда его можно сдать по гарантии. А гарантия у него  аж 3 года. За бугром уже дают какую-то 5-ти летнюю ограниченную гарантию, думаю и к нам это придет.  Они (Evinrude) недавно вышли в сектор маломощных моторов (ниже 40 л.с.), поэтому будут пытаться каким-то образом расчищать себе место на рынке. Собственно мне какая разница, что на свою Honda ждать запчасть не меньше месяца, что на Evinrude. Хотя сейчас можно все запчасти заказать по Интернету на любые моторы, в т.ч. и Evinrude http://epc.brp.com/ (здесь с картинками - очень удобно).

0

4

Igor63
В Питере тоже есть СЦ эвинруда, только там сидят пареньки с 6-часовой подготовкой, которым я бы велосипед не доверил смазывать.. В любом случае - решать Вам.

0

5

almai написал(а):

там сидят пареньки с 6-часовой подготовкой

Это беда практически всех СЦ. Здесь я вижу только один выход - во время гарантии обслуживание только под личным присмотром (имею право), а после - у себя в гараже.

0

6

Igor63
Линое восприятие: эвенруд наверно стоит на ступеньке с хондой. Только ну уж очень хорош. Обслуживать в России - проблематик, в гараже - не возможно, с винтами - есть вопросы. Ну уж очень хорош, чтобы его покупать. Прикинь - ты его сейчас купишь, через лет 10-15 (а уже будешь не юношей  ;) )  надо будет что-то поменять глобально. И где это можно будет взять, ежли сейчас ничего нет? Да и впрыск тоже требует стендов для регулировки. Приятель уехал на Онегу, сгорел какой-то резистр, получил только 1000 оборотов и дальше никак. Потом в питере пол-года сначала гимороился отдиагностировать, потом заказать резистр, потом поменять. в смысле - под-года ушли на эти три действия.  Ежли уж мотор, то из разряда "автомат Калашникова". Два удара молотком, и он поехал. Вон Игорь Хаос - купил тоху, и даже огород на нем пашет, нося на руках. :crazyfun:  И все норм. Даже капельки масла у него в паддоне нет.  :dontknow: Но работает сцука. :cool:

Igor63 написал(а):

что на свою Honda ждать запчасть не меньше месяца, что на Evinrude.

У нас в Питере наверно только к хонде можно применить эти сроки. Смотри сам.

Отредактировано Vlad62 (2011-02-16 18:25:45)

0

7

Vlad62 написал(а):

Хаос - купил тоху, и даже огород на нем пашет

Не свисти! Огород у меня Субару пашет. Расскажу если интересно.

0

8

хаос
Расскажи. Интересно

0

9

Мотокультиватор Кайман с четырехтактником Субару ок.5 сил. Все просто.

0

10

хаос
Круто. Когда будем морковку есть?

0

11

Прошлой весной жена попросила огород перелопатить. Посмотрел я на этот огород - вроде и не много, посмотрел на лопату - не технологично(каменный век какой-то). Прыг в машину, 2 часа до Череповца, там около часа общения с тормозами-продавцами, покупка и домой. Теперь вспашка - в удовольствие. Поначалу не мог останавливаться, но штакетины я обратно приделал, так что если сосед вдруг прочитает, то я всё поправил незаметненько. :D

Отредактировано хаос (2011-02-16 20:33:57)

0

12

хаос
Отвечу в ветке юмор.

0

13

надо тогда весь этот треп в юмор. Кто займется?

0

14

хаос
Есть у нас крайние: админ, и алмай :crazyfun:

0

15

Vlad62 написал(а):

Ежли уж мотор, то из разряда "автомат Калашникова". Два удара молотком, и он поехал.

Тогда я пошел по музеям искать что-нибудь из раритета типа "Кресчента" или "Ветерка". Или китайский брать - они как раз сейчас делают моторы по старинным рецептам. И ремонтировать их можно в тайге имея молоток и молясь БИПоматери.

Vlad62 написал(а):

Да и впрыск тоже требует стендов для регулировки

У меня не было мысли покупать мотор для того чтобы трахаться с регулировками. Про них же пишут - что купил и на три года забудь что такое ТО. Даже обкатку проходить не надо - из магазина повесил на лодку и полный газ. Он, сука, даже сам себе консервацию делает. :huh:  Представляешь - приехал с последней перед ледоставом на рыбалки, нажал на кнопочку и он себе сам все побрызгал маслицем в интимных местах, завернулся в тряпочку и прыгнул на полочку до весны  :D .
А через три года я думаю и стенды появятся. Только мне кажется что и этого не нужно. Опять же из описания он настолько умный, что сам БИП разберется какие датчи БИП БИП и соответственно перестроится внеся поправки в супермудреный процесс послойного сжигания. При таком раскладе весь ремонт будет сводится только к замене процессора. Ведь у него БИП даже нет шестеренок и насосов - чему же там ломаться? Только винту - но это расходник. И этих винтов уже сейчас есть немерено.
Слишком все хорошо получается. Вот я и хочу узнать - где же правда жизни-то у тех кто это чудо техники уже имеет (или оно его).

0

16

Vlad62 написал(а):

админ, и алмай

Да они уже устали, по ходу, за такими флудерами гоняться по форуму.

0

17

Igor63
;)
Не подумай, что отговариваю, не подумай, что имею предвзятость к америкосам. Ибо сам езжу на америкосовском авто, и считаю их достаточно продвитнутыми машиностроителями в плане моторесурса. С одним лишь недостатком - расход топлива в автомобиле. А в остальном - минимальный форсаж двигателя, соответственно коллосальный моторесурс, самонастраивающиеся зазоры клапанов, распредвала, всевозможных муфт сцепления, охлаждения и т.д. Короче от америкосов по автомобилям я в эйфории. Не подошли близко к ним (по моему мнению) ни японцы не европейцы в вопросах моторесурса, надежности, саморегулировки. Это ИМХО. ( личный горб).
НО....
Спроси у любого диллера сколько стоит винт? Или нога в сборе? Или корпус редуктора?  ;)  Да и нам скажешь потом. Да и ценник сравнишь. Мож эйфория пройдет? Ежли нет, то покупай его под свой горб смело. ;)

0

18

Vlad62 написал(а):

самонастраивающиеся зазоры клапанов

так уних и клапанов нет  :dontknow:

Vlad62 написал(а):

сколько стоит винт?

Не дороже чем на другие моторы. http://www.badger.ru/shop/catalog/boats … -evinrude/ :crazy:
По поводу

Vlad62 написал(а):

нога в сборе

узнаю, но думаю что аналогично другим производителям. Что они, враги себе что ли?

0

19

Vlad62 написал(а):

Приятель уехал на Онегу, сгорел какой-то резистр

Я думаю в этом варианте резисторов нет  :D http://www.kevinscatalog.com/EVINRUDE-A … o/99-9017/

А представь, как классно будет смотреться белый мотор на Ротане http://www.mnevka.ru/statia/evinrude/ev … 2006.shtml :cool:

Отредактировано Igor63 (2011-02-16 22:51:30)

0

20

Igor63
Я не знаю, что у него сгорело, мож и не ризистор, а диод, но помню его матюги, когда он 300 км. возвращался почти-что на холостом ходу. Решай сам. Мож для тебя это не существенно. ;)  Если уж закусился на эвин - никто тебя не остановит. Покупай! А вникать, если там диод, или сопротивление, или катушка индуктивности, ну как то я не стал. Просто расскаазал случай в тему эвина 25-го.  ;)

Отредактировано Vlad62 (2011-02-16 23:48:32)

0

21

Vlad62 написал(а):

Просто расскаазал случай в тему эвина 25-го

так у него был эвин? Я сразу не понял. А какого года? Быди у него еще какие-нибудь "неприятности"?

0

22

Igor63
Да, у него был эвин, причем гарантийный. После того, как он прогимороился с этим случаем, вроде ничего не было. Но гиморойность - даже одного случая хватило, чтобы он переплевался. Прикинь - уехать к черту на кулички, а возвращаться на оборотах в 1000 ? В десять раз медленнее, чем предпологал, и строил планы по времени. Потом трошки затрахаться в диагностике, заказе, выполнении работы. Короче, чтобы не просрать сезон до конца, на время ремонта мотора. оно взял у другого приятеля нептун. Кстати переплевался от нашей техники так же. Короче не везет ему. Мож надо было женщиной родиться?  :crazyfun: торчал бы от того, что кофемолка подаренная мужем - хорошо работает  :crazyfun:

Отредактировано Vlad62 (2011-02-17 21:21:18)

0

23

Vlad62 написал(а):

Короче, чтобы не просрать сезон до конца

нужно иметь два мотора  :D

Vlad62 написал(а):

Прикинь - уехать к черту на кулички, а возвращаться на оборотах в 1000 ?

Это может случиться с любым мотором. Ты же наврядли с собой берешь больше того инструмента, что идет в комплекте с мотором. А с ним только свечу можно почистить. У меня однажды топливный шланг переломился возле разъема на гарантийной Хонде. Так этот комплект мне не помог. Хорошо, что был еще рыбацкий инструмент - иначе на веслах. :mad:

0

24

Igor63
Игорь, дорогой, я эту ситуацию давно просек. И езжу в любое место с двумя моторами. Просто рассказал про облом товарища, который еще не достиг такого уровня пессимизма как у меня,  :crazyfun:  и понадеялся на один эвин. И стоит он как два мотора (бюджетного выбора). и обломался - возможно даже по тому, что именно ему попался какой-то брак. Но сроки - преведения мотора в норм. состояние - мне показались велики. По сравнению даже с той же хондой. Просто рассказал, про облом товарища. Который лично для меня был бы весьма критичен, но навряд ли бы наступил, т.к. беру всегда два мотора.  ;)  Откинь эмоции в рекламе эвина. Никто не спорит, что это выдающийся мотор, но подумай плиз, мож лучше взять два бюджетный "автомата калашникова". Есть у тебя задача "попонтоваться" (в миролюбивом смысле слова), или задача доехать всегда, с подстраховкой? ;)  не подумай плиз, что тебя на что-то "притягиваю за уши", или наоборот отговариваю. Просто определись без эмоции "ЭВИН - САМЫЙ ЛУЧШИЙ МОТОР"  ;)

0

25

Vlad62 написал(а):

И стоит он как два мотора (бюджетного выбора)

Все, пипец!!! Беру три бюджетных - два на транец, а один в гараж на запчасти. Я еще больший пессимист  :crazy:

Отредактировано Igor63 (2011-02-17 22:50:52)

0

26

Igor63
не торопись, определись с своими задачами. Не считай меня "глошатым". Реши сам все по себя. Это и будет правильный выбор.  ;)

0

27

almai написал(а):

Сергей (Petroff) в прошлом году решал ту же проблему. Покричите его.

Ага - решал, решал и решил, чего бы мы без тебя Алексей Николаевич нарешали... одному  :cool: известно  :yep: Спасибо тебе большое, ещё раз, за помощь в приобретении и рекомендации Алексей.
Igor63
Игорь ...ну что тебе сказать про... Эвинруд...(из песни  :crazyfun: ) коли у меня его не было, так... пофлудить немного. Вот Роман ro-ma-san, у него Эвин 70-х годов, наверно более в праве будет. Ничего толком я не напишу, сейчас ситуация могла измениться, но когда мучились с братом в выборе - он очень настаивал именно на Эвине, да и сам я насмотревшись рекламок, несколько подах...ах какой моторчег :cool: Рассматривались параллельно несколько вариантов приобретения, но 30-ки (заметь вес, объём один - стало быть...)
  Rosan, Побывали на  Софийской, все ходят облизываются и ... всё. Персонал произвёл удручающее впечатление, такое ощущение что человек ваще не понимает, что продаёт. Позже узнаю, что и сервис на уровне  :no: даже диагностики нет - "...а давайте ваш мотор, щас мы его на завод отправим" так что-ли?. (позже привезли комп, да и то пользоваться ни кто не умел). Посмотрел под колпак и что-то мне стало нехорошо от ощущения своей беспомощности в будущем - там реально компутер- даже размерами, модный такой в прозрачном корпусе. Ну куда там нам с зубилом и кайлом? Спрашиваю сколько продали, гордо так - ОДИН, и это после года простоя на витрине. Узнал что человек, после покупки приходил для заказа электростартера и дистанции. Ну значит жив  :D и долгих лет жизни ему. Отлегло-о-о, но всё равно в сомнениях, чего-то Росан не впечатлил.
  А давай, говорю братела, из Финляндии закажем. Там-же BRP филиал завода. Не успел - закрыли фабрику.
  Звоню другу в Канаду, он к мучениям нашим подошёл с душой - излазил все форумы местные, с заводами переписывался. Всё вроде неплохо. Только вот после растаможки и с учётом пересылки придётся побольше раскошелится. Но самое главное, как его гарантийно обслуживать. По винтам проблем почти нет. Ну что рискнём всё-же с Росаном. Погоди, говорю, что то настораживает. Ах да нет ведь отзывов реальных пользователей, одна кучерявая реклама. Но я упорный и нарыл таки эпопею, вроде сибирского товарища который приобрёл такое чудо, кажись 50-ку, для хождения за 7 морей (короче долече и в глушь необитаемую) Для диагностики заболевания (перестал тянуть, и это где ближайший механик - Мишка Бурый... Рисковый мужик) в довесок к мотору пришлось ему ещё ноут взять, есстессенно влагозащищённый Типа такого и програмку кажется тоже покупал. Чего то у него с форсунками было, но путём программных регулировок, удавалось привести его на время в рабочее состояние. Долго на форуме этот человек выяснял смысл сообщений диагностера и программатора, искренне было его жаль. Сейчас ссылку пока не нашёл, попозже попытаюсь. Поначитавшись, прикинул - а я потяну такую сумму :huh: И нужны ли мне такие геморы. Ешё один не очень приятный момент - будь любезен покупай только оригинальное масло (вроде было 4000р. за литр), а ни то на форсунках разоришься , и заявленная экономичность, жирно сдабривается пиндосорублём. Закон физики - ни что не проходит бесследно. Я наверно и Алексею мозг вынес с этим Эвином  :crazy: . Как ни лаком казался кусочек, пришлось приводить веские аргументы брату и ломать нашу мечту в пользу Х-20. для двоих - песня  :cool:
НО! Я ни в коем случае не хотел-бы тебя отговаривать от приобретения этого чуда, Evinrude за 100 лет движки наверно научился делать.  Дело в том что многие известные бренды (кроме Хонды конечно - они нашли :crazyfun: ) активно двигают прямой впрыск, и думаю это не с проста. Вот купишь и расскажешь какие мы все  :whistle:

Отредактировано Petroff (2011-02-18 18:21:05)

0

28

Получается,что Эвинруд надо покупать вместе с заводом.

0

29

Vlad62 написал(а):

не торопись, определись с своими задачами

Да я и не тороплюсь. По плану новое приобретение - к следующему сезону (навигация 2012г). Но если продам в течении месяца свою старую лодку с мотором (что мало вероятно), то возможно и в этом году.

0

30

Petroff написал(а):

у него Эвин 70-х годов

это совсем другая песня, он наверное совсем дубовый и для его починки только кувалда и нужна.

Сергей, спасибо за ответ. Буду репу морщить  :D
Если найдешь ссылку про того бедолагу из тайги - вывеси на форуме, плз.

0

31

0075 написал(а):

Получается,что Эвинруд надо покупать вместе с заводом.

Не, лучше пройтись по форуму с шапкой на открытие производства эвинов 25/30 в России  :crazyfun:

0

32

Igor63 написал(а):

найдешь ссылку про того бедолагу из тайги - вывеси на форуме, плз

Тут было про приключения в тайге http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … p;t=809299

Владельцев смотреть здесь http://www.etecownersgroup.com/

Мне матор нравится, но наверное не рискну

0

33

Пеле, бразилький кофе написал(а):

Тут было про приключения в тайге http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& … p;t=809299

Ага, оно! Кажись не так уж и много наврал, ещё раз пережил волнительные моменты от прочтения  :cool:

Пеле, бразилький кофе написал(а):

Владельцев смотреть здесь http://www.etecownersgroup.com/

Порылся и вот на какую штукуёвину наткнулся. Или это только мне гениальным кажется?

увеличить

Отредактировано Petroff (2011-02-18 18:19:28)

0

34

Почитал *знакомые слова* на форуме пользователей 30HP (е-тек)
Есть, как я понял, американские (не часто)на форуме их не попадается.только про 60 пишут,
и есть  КАК ВСЕ МАДЕ ИН ЧИНА вот про них в основном и пишут,но про прошить мало,
в основном мелочёвка для сервиса
                                    огорчает что имменно ДЛЯ СЕРВИСА   :dontknow:

PS.Если чесно,  то с превиликим удовольствием взял  БЫ   евина НОВОГО с (е-тек)
2 такта да с впрыском да красивый(не совсем как все)да и просто ----но есть БЫ    :dontknow:

Отредактировано ro.ma.san (2011-02-18 18:24:46)

0

35

В общем все как обычно - разбилась моя голубая/розовая (вот только не надо разводить флуд про сексуальную ориентацию) о суровую ж...у действительности.

Igor63 написал(а):

Получается,что Эвинруд надо покупать вместе с заводом.

Нет другой завод нужен - по производству качественного бензина

0

36

Igor63 написал(а):

Нет другой завод нужен - по производству качественного бензина

А если так  :idea:  http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?p=21817

0

37

Petroff написал(а):

А если так

А я и говорю свое производство нужно (личное) топлива. В самом простом случае - сепаратор. Через него перегонять ту бодягу, которую на заправках продают вместо бензина (дизтоплива). И то уже будет эффект.

0

38

almai написал(а):

Igor63
В Питере тоже есть СЦ эвинруда, только там сидят пареньки с 6-часовой подготовкой, которым я бы велосипед не доверил смазывать.. В любом случае - решать Вам.

здраствуйте а где в питере можно отрегулировать мотор евенруд !!заранее спасибо

0

39

almai написал(а):

Igor63
В Питере тоже есть СЦ эвинруда, только там сидят пареньки с 6-часовой подготовкой, которым я бы велосипед не доверил смазывать.. В любом случае - решать Вам.

гне находетса!!

0

40

виталий написал(а):

здраствуйте а где в питере можно отрегулировать мотор евенруд !!заранее спасибо

Росан на Софийской...

0

41

Savage написал(а):

Росан на Софийской...

спасиба

0

42

Savage написал(а):

Росан на Софийской...

они там не берутся !!сказали что только моторы куплены у нихобслуживают !!может ещё гдето есть мне просто надо отрегулировать обороты   слишком большие !!помогите !!!!!

0

43

almai написал(а):

Igor63
В Питере тоже есть СЦ эвинруда, только там сидят пареньки с 6-часовой подготовкой, которым я бы велосипед не доверил смазывать.. В любом случае - решать Вам.

помоготе !!!!где их ноити потому что мне не получается отрегулировать обороты на евенруде

0

44

виталий написал(а):

помоготе !!!!где их ноити потому что мне не получается отрегулировать обороты на евенруде

Вадим Ушаков т.8 921 370 21 35
Находится на углу Салова и Софийской.
Очень толковый мастер по моторам.Мастер спорта,бывший гонщик.
Попробуй к нему обратится....

0

45

Для Ивана. Его мечта в каталоге Ссылка. Может пригодится когда-нить  :dontknow:

0

46

Savage написал(а):

Вадим Ушаков т.8 921 370 21 35
Находится на углу Салова и Софийской.
Очень толковый мастер по моторам.Мастер спорта,бывший гонщик.
Попробуй к нему обратится....

спосибо  большое он обещял посмотреть!!!!!!

0

47

виталий написал(а):

спосибо  большое он обещял посмотреть!!!!!!

Не за что...

0

48

Что за два года так ничего и не изменилось? Никто не хочет поделиться впечатлениями от эксплуатации?

0

49

БРП уходит в отрыв!!! Новая внешность взрослых Эвинрудов http://www.evinrude.com/en-us/
Вань, прямо для Монстры,правда? http://www.evinrude.com/en-us/engines/e … _200_ho_g2

0

50

Perevozchik
Вауууууууууууууууууу,я его ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!

0

51

Да! Дизайн действительно супер!!!

0

52

ВООЩЕЕЕЕ   космос

0

53

ВАДИМ SPB написал(а):

ВООЩЕЕЕЕ   космос

фигня какято , даже на мотор не похож стал , ни ценой ни внешинм обликом
форма вроде таже осталась ,а элегантность былая пропала ....
я перед Новым годом заходил в Липецке в салон БРП , обещали к сезону привезти эвенруды , но видимо жаба задушила , обычные до 100 тыс япошки висят на стенде , ок 3 штук...
а так хотелось пощупать , за сервис побалакать))

0

54

Просю просеня;) влезаю со свежекупленным (по пья...) Ёвином 30 DPSLABF. Гуглииь нет возможности. Вопрос про штурвал, редуктор, консоль, ну и соответственно корабель. В идеале Казанка 2 м, но россматриваю Братан 460 GT. или как у Ивана Artos. Что скажет достопачтенная публика? Мотор белый с красными вставками.

0

55

Мотор с румпелем или под дистанцию?Если с румпелем то попробуй на свой 380,а если беленький с красненьким,то только арктос яркоораньжевый. :D

0

56

ПАПАКАМ написал(а):

то только арктос яркоораньжевый.

Arctos может быть и беленьким с красненьким!!!)))))))))))

Petroff написал(а):

но россматриваю Братан 460 GT. или как у Ивана Artos.

Серёг, GT - это модификация дна высокого давления, оно ставится на любую лодку.

0

57

Petroff написал(а):

Просю просеня;) влезаю со свежекупленным (по пья...) Ёвином 30 DPSLABF. Гуглииь нет возможности. Вопрос про штурвал, редуктор, консоль, ну и соответственно корабель. В идеале Казанка 2 м, но россматриваю Братан 460 GT. или как у Ивана Artos. Что скажет достопачтенная публика? Мотор белый с красными вставками.
            Подпись автораРотан 380К Mercury F 15 M, HONDA BF-20 DK2 SU спасибо AlmaЮ

для Братан 460 30л/с мало , интересней Братан420М или  Artos... хотя при выборе лодки, лучше учитывать для каких целей собирается комплект...

0

58

Вопрос про штурвал, редуктор, консоль

E30DPSL 80кг 20" (508мм) Белый  2,15:1   Дистанционное Система автоматического подъема трима 
ФСЁ надо  :flag:
Серёг ! Ну за обновищу !!!  :flag:
Фотки давай !!!

0

59

А как же послушать , а потом прокатиться ?  :flag:  :flag:  :flag:  http://s018.radikal.ru/i508/1302/fe/2d3fd72b67d1.gif 
Многие только зреют , а ты взял да и СДЕЛАЛ   :cool:  http://s019.radikal.ru/i613/1302/fd/72b875bcfc3e.gif

0

60

Savage написал(а):

Arctos может быть и беленьким с красненьким!!!)))))))))))

Серёг, GT - это модификация дна высокого давления, оно ставится на любую лодку.

Опаньки... Отстал...а что по остальным вопросам. Нога длинная. А то что Эвина 30 для 460 мало надо попробовать. Ваще хотел 500...

0

61

Petroff написал(а):

Savage написал(а):

Arctos может быть и беленьким с красненьким!!!)))))))))))

Серёг, GT - это модификация дна высокого давления, оно ставится на любую лодку.

Опаньки... Отстал...а что по остальным вопросам. Нога длинная. А то что Эвина 30 для 460 мало надо попробовать. Ваще хотел 500...
Подпись автора
Ротан 380К Mercury F 15 M, HONDA BF-20 DK2 SU спасибо AlmaЮ

500лс? o.O Круто :cool: Тоже хочу!

0

62

ro.ma.san написал(а):

E30DPSL 80кг 20" (508мм) Белый  2,15:1   Дистанционное Система автоматического подъема трима 
ФСЁ надо  
Серёг ! Ну за обновищу !!!  
Фотки давай !!!

Роман, спасибо, но чаво фоткать не пойму ... Кучу хдамья без корабля? К нему дистанция, датчик трима,  тохометр с чеками и дудка. Про акум пока не понял 640 ССА 800 МСА или 800 ССА 1000 МСА чаво это?

0

63

ПАПАКАМ
Шютник. Хотел с 300 сфоткаться, но он в кадр не влезал, или я слишком маханький по сравнению. Сам сгоняй на Софийскую. 420-й был под 20 хондой ходил достойно.

0

64

Petroff написал(а):

А то что Эвина 30 для 460 мало надо попробовать.

Да нормально ему 30л.с.

0

65

Savage написал(а):

Да нормально ему 30л.с.

Ну вот и ладненько. Одно плохо - скидки только на стандартные - серенькие. А хотелось ещё консоль и тент. Камуфляжа ваще нет.

0

66

День добрый! Я на этом форуме новенький! У меня уже 3-й Эвинруд! 1-й был 30-ка E30DPSL стоял на прогрессе 2М. Продан комплектом! Сейчас E60DPGL с редукцией 2,9:1. ну и докатка Эвин 4 л.с. 4т. Что могу сказать моторы просто песня!

0

67

Влад, 2,9:1 - это Н.О. редуктор? У Мерка 4S СТ 2,33 для понтонов, а тут 2,9. Для 520 Братанчика нужен будет винтик эдак 25 шага, если транец не вырвет )))

0

68

Нет у меня не HO, сам не знаю зачем, именно в этой модели 2015 г.в. такая редукция, но стартует здорово)))

0