Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Замена Р420 набольший размер?


Замена Р420 набольший размер?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

После прочтения постов ,посвещённых походу Андрея на Шантары на Р420 и Р 520,захотелось узнать мнения форумчан,по вопросу :целесообразность замены лодки ,при хождении по короткой волне метр и более,при загрузке 300-350 кг.Похоже этот вопрос периодически возникает не у меня одного.

0

2

520 по волне идёт лучше однозначно,в походе была  возможность сравнить обе лодки при большей на 200 кг загрузке и одинаковых моторах Тохатсу 40 520 шел лучше и быстрее. Но....в каждой лодке по 400 л. топлива которые необходимо разгружать в начале пути(из-за  приливов и отливов лодки, моторы,топливо приходилось далеко уносить от прибойной волны высота приливного течения 4-5 метров. По волне 520идёт мягче и комфортнее, в идеале на 520 для экспедиций нужно ставить 4-такта Тохатсу 30л.с.,лучше Хонды 30,у Хонды карбюраторы,сложные со временем в регулировках,у Тохатсу впрыск, более экономичный и современный мотор. +запчасти Тохатсу проще найти http://www.moto-market.ru/tohatsu/tohat … 30_s.shtml . Но в экспедиции ходишь не каждый год, а в одного таскать мотор например 70-72 кг.тяжко. Хонда 20 всего 46 кг легко загружаю в свой пикап мотор и лодку.В этот раз мы купили три мотора Хонда 20 и будем брать Ротаны 420м, шесть человек по двое в лодке +200 л.бензина и шмурдяк планируем пройти 900-1000км http://s51.radikal.ru/i134/1102/ce/7b430d29bd85.jpg http://s009.radikal.ru/i309/1102/80/2e9da4541a7a.jpg --              Вообще 520 мне больше нравиться жалко было продавать, но мотор под неё 4-тактный тяжеловат, из-за выбора мотора собственно и продал 2 тактники лёгкие но вонючие и прожорливые, долго думал потом решился поменять размер БОЛЬШОЙ на РАЗМЕР ЭГОИСТА
http://i006.radikal.ru/1102/98/d293e001825c.jpg

Отредактировано Andrei (2011-02-27 17:40:55)

0

3

Andrei
Спасибо за подробный и исчерпывающий ответ.Мнение практика очень важно. :flag:

0

4

Andrei написал(а):

но мотор под неё 4-тактный тяжеловат,

Тяжеловат, - в смысле таскать на руках, переносить и так далее, или тяжеловат для лодки, пожалуйвста этот момент по подробней...

0

5

72 кг для 4-тактной тридцатки это тяжело, по крайней мере я с трудом такой мотор таскаю,поэтому выбор в пользу Хонды 20, всего 46 кг, свободно загружаю в кузов своего пикапа,в чехле разумеется

0

6

Andrei написал(а):

4-такта Тохатсу 30л.с.,лучше Хонды 30,у Хонды карбюраторы,сложные со временем в регулировках,у Тохатсу впрыск, более экономичный и современный мотор.

Для таких морских походов карбюратор понадежнее будет, несмотря на "сложные со временем в регулировках" 8-)
Вероятность критического отказа у инжектора по-любому выше.

0

7

Alex380 написал(а):

Вероятность критического отказа у инжектора

А бывало такое на воде у наших форумистов?Присматриваюсь именно к этим двум моторам,с карбюраторами худо-бедно разбираюсь,но ремонтировать инжектор как-то нежелательно.

0

8

Alex380 написал(а):

Вероятность критического отказа у инжектора по-любому выше.

Как то в 97г. продавал девятку реэкспортную из Финки пригнанную и честно три года в России отездившию.Один из первых инжекторов.
На спидометре было около 80 тышш,за всё время поменял только два температурных датчика(отказывалась заводится чётко после -20)после замены проблем таких больше не было.
Дык вот мне каждый второй такую ерунду говорил на рынке.Без обиды.
А вот счас на дворе 2011г. карбюратор это прошлый век в прямом и переносном смысле.Количество машин с оным кадастрафически падает,странно,почему.И не факт,что на воде ты его отремонтируешь.
У меня на Ниве карбюратор,дык с ним периодически гимор какой нить происходит,и это с тем условием,что она очень мало ездит...

0

9

0075 написал(а):

А бывало такое на воде у наших форумистов?Присматриваюсь именно к этим двум моторам

Поинтересовался этим вопросом у знакомых, занимающихся моторами. Отказа системы впрыска пока не наблюдали и не слышали. А вот по работе впрыск поустойчивей будет, на звук приятнее. Экономию, пардон, никто не учитывает, т.к. не считают определяющим при выборе мотора, что и я разделяю на все 100%. Тохарь проиграет в весе и всего лишь в нем при равных комплектациях (Honda BF 30 D4 SRTU vs Tohatsu MFS30B EPTS). Пардон, Хонда без тримма  :glasses: Правда Тохатсовские 82 кг. (против 71 хонды) не думаю, что тебе легко будет таскать. Сегодня обнимался со своим "полтосиком" (86 кг.) на подставке - и ни разу не улыбался, особенно когда пару раз мы с ним теряли равновесие.
Поэтому, для безприцепной лодки, а тем более для румпеля лучше Х-20 не придумано. Остальное грабли.

ПЫСЫ. Про тему совсем забыл. Забрался я как-то к Володе в Р660. Рокот Я-90 убаюкивал, по осенней невской волне лодка просто летела. Места для отдыха и хобби в ней хоть отбавляй. Больше не меньше, кашу маслом не испортишь, пока толстый сохнет - худой сдохнет, и т.д. Если есть желание или мысли о смене, то надо менять. Однако, сначала надо определиться - зачем???

Отредактировано Perevozchik (2011-03-30 23:01:26)

0

10

о весе моторов, тохатсу MFS 30 весит 69 кг, по расходу топлива меньше чем у Хонды 30, проверено на практике моими друзьями на Севере в автономке более 1000 км.  Тохатсу 30 более современный мотор, и цена адекватная

0

11

Andrei
Андрей, привет. По весу голого тохатсу почти что так. Вес комплектации, сравнимой с Х-20, несколько больше См.здесь :flag:

ПС Моторы эти сейчас (вчера, сегодня, завтра) разлетаются как горячие пирожки. Просто от них на работе уже в глазах рябит. Прогнозы по наличию на май не радужные.

Отредактировано Perevozchik (2011-03-31 21:42:39)

0

12

К вопросу по заданной теме. Настраиваюсь на приобретение Р 420, ранее таким типом лодок не пользовался. Много читал о хороших результатах движения этой лодки под Хондой 20. А если этот мотор повесить на Р 520? Разница в весе лодок порядка 20 кг. Неужели эти 20 кг. на порядок снизят скоростные или тяговые качества. Или здесь надо учитывать что еще, о чем рассказывали в школе на уроках которые я прогулял. Если кто знает, просветите.

0

13

S.E.
А кто знает. Нужно проверить. Если удастся, на майской форумовке запытаем.

0

14

almai, спасибо, только не забудьде запытать.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Замена Р420 набольший размер?