Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ротан 380К. Часть 2

Сообщений 771 страница 833 из 833

771

Savage написал(а):

Очень сильно удивил.Спасибо.

На ВП, ВВП управление маломерными судами, не требующими регистрации, не требует и прав на их вождение
Штрафы за откровенные нарушения правил плавания на ВП, ВВП как равно и правил техники безопасности остаются

Только это ещё проект.Пункт 288 принят на рассмотрение.Как я понял.
А вот где сам принятый закон??

Если действительно примут,будет очень хорошо.

Тото и оно.Когда примут ,и что Х.З.,а так будем поглядеть.
Но здесь про лодки а нам сюда http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=1167 или сюда http://rotan.spybb.ru/viewforum.php?id=48
Сори за  :offtop:

0

772

Oleg K написал(а):

20-25 сил хотелось бы и тады

Не тогда уж 30

Jeen_Green написал(а):

25- это ураган для Р380К...

Нее уже маловато. хочется большего  :dontknow:
Oleg K
И я присоединяюсь к общим поздравлениям. и добро пожаловать!!! :flag:

0

773

Oleg K написал(а):

Ну а тут и видео есть от оф.диллера  http://www.youtube.com/watch?v=xiTWqVtJaQ0

Вилену можно верить.
Спасибо за ссылочку.

0

774

Karfogensky написал(а):

Не тогда уж 30

Нее уже маловато. хочется большего  
Oleg K
И я присоединяюсь к общим поздравлениям. и добро пожаловать!!!

Ну ну ну,я ещё не знаю как эта лодочка себя под 15 покажет ,а они уже хотят меня на гидроплан посадить. :'(
30-40а там и 50... o.O        Не не не :nope:  15,а там посмотрим. :P

0

775

Karfogensky написал(а):

Oleg K
И я присоединяюсь к общим поздравлениям. и добро пожаловать!!!

Спасибо ,спасибо ,спасибо... :rolleyes:

0

776

Savage написал(а):

Вилену можно верить.
Спасибо за ссылочку.

Да незачто. :flag:

0

777

Oleg K написал(а):

Да незачто.

Сэкономил(как правильно пишется слово,хрен знает) время,читать 30 страниц из которых половина срача тяжко...

0

778

Oleg K написал(а):

а они уже хотят меня на гидроплан посадить. 
30-40а там и 50...

Да ерунда.Катался я на 380К под Т40,отличная зажигалка.А вот полтос "брат сварщик"(Perevozchik) зажал,продал вернее,а то и на нём бы зажгли.

0

779

Oleg K написал(а):

Так вот и я говорю что комлектик выходит огого

Только я говорю о НОВОЙ Сузе.

0

780

almai написал(а):

Только я говорю о НОВОЙ Сузе.

Так и я оней РАДЁМОЙ :)

0

781

Savage написал(а):

Да ерунда.Катался я на 380К под Т40,отличная зажигалка.А вот полтос "брат сварщик"(Perevozchik) зажал,продал вернее,а то и на нём бы зажгли.

Ну Вы даёте...Тут как бы это сказать " Отсутствует МОЗГ" мягко сказано. :tired:  :tomato: Про палтос вооще молчу :huh:
Да уж в разведку с вами можно идти ,САМОЕ ГЛАВНОЕ ОТТУДА ВЕРНУТЬСЯ. :)

0

782

Savage написал(а):

Да ерунда.Катался я на 380К под Т40,отличная зажигалка.А вот полтос "брат сварщик"(Perevozchik) зажал,продал вернее,а то и на нём бы зажгли.

Так возьми у Виктора Мерка 60, зажжешь конкретно...

0

783

almai написал(а):

Так возьми у Виктора Мерка 60, зажжешь конкретно...

Только газ не давай,а то где тебя искать то. :D

0

784

almai написал(а):

Так возьми у Виктора Мерка 60, зажжешь конкретно...

У него нога длинная.))
Ты мне ещё предложи у ВиктОра 150 оптимакс взять.))

Oleg K написал(а):

Ну Вы даёте...Тут как бы это сказать " Отсутствует МОЗГ" мягко сказано.    Про палтос вооще молчу

Такие мысли от отсутствия опыта.))
У меня на 470 пластике С140 стояла и ничего,полтора сезона по Ладоге отходил.
http://s6.uploads.ru/t/hJCjA.jpg

0

785

Savage написал(а):

У него нога длинная.))
Ты мне ещё предложи у ВиктОра 150 оптимакс взять.))

Такие мысли от отсутствия опыта.))
У меня на 470 пластике С140 стояла и ничего,полтора сезона по Ладоге отходил.

Во-во ,я и говорю "Отсутствует МОЗГ " :tomato:
Уж извини за такую фамильярность. :mybb: :flag:

0

786

Oleg K написал(а):

Во-во ,я и говорю "Отсутствует МОЗГ " 
Уж извини за такую фамильярность.

Да нормально всё,не зря написано.
Правда не всё так просто...
http://forum.katera.ru/index.php?/topic … u-drakont/

0

787

Savage написал(а):

Да нормально всё,не зря написано.
Правда не всё так просто...
http://forum.katera.ru/index.php?/topic … u-drakont/

Да уж ,твоей целеустремлённости можно позавидовать.
Не знаю,ну мне кажется что я так бы не смог.
Респект и Уважуха.

0

788

Oleg K написал(а):

Да уж ,твоей целеустремлённости можно позавидовать.
Не знаю,ну мне кажется что я так бы не смог.
Респект и Уважуха.

Да ерунда,сможет любой,было бы желание.
Спасибо.

0

789

Savage написал(а):

Да ерунда,сможет любой,было бы желание.
Спасибо.

Так то да ,а так то нет .
От желания не всё зависит.там очень большая состовляющая:
1.Наличие времени.
2.Наличие купилок.
3.Надёжный тыл.
4.Наличие базы...
И т.д.и т.п.  Так вот совокупность всех этих состовляющих помноженных на желание как раз и даст самый лучший результат.(Но это в идеале) А до идеала нам далековато,поэтому всё так как есть. :dontknow:

0

790

Oleg K написал(а):

Так то да ,а так то нет .
От желания не всё зависит.там очень большая состовляющая:
1.Наличие времени.
2.Наличие купилок.
3.Надёжный тыл.
4.Наличие базы...
И т.д.и т.п.  Так вот совокупность всех этих состовляющих помноженных на желание как раз и даст самый лучший результат.(Но это в идеале) А до идеала нам далековато,поэтому всё так как есть.

Ну может только наличие времени.
Всё остальное несущественно,т.е. и есть желание.

0

791

Savage написал(а):

Ну может только наличие времени.
Всё остальное несущественно,т.е. и есть желание.

Ну,может быть...
Я как бы это сказать ...,со своей колокольни меряю.

0

792

almai написал(а):

Мы с Димой катали этот комплект. С одним человеком под 11" винтом стабильно 50 км\ч. Для безправного шкипера вполне.

Здравствуйте,Алексей.
У меня такой вопросец: Вы с мотором в плане навески что то делали,или он как есть такие результаты выдал?И про винт ,родной был или переделаный?

С Уважением.

0

793

Savage

Иван.
Я в некоторых своих постах позволил несколько фамильярное к Вам обращение,за что прошу меня извенить.
Блин,ну бывает,"заносит"меня иногда,потом сам жалею.Постараюсь в дальнейшем быть вежливей.

С Уважением ,Олег.

0

794

Oleg K написал(а):

Здравствуйте,Алексей.
У меня такой вопросец: Вы с мотором в плане навески что то делали,или он как есть такие результаты выдал?И про винт ,родной был или переделаный?

С Уважением.

Вешали как есть. Ничего не меняли. Винт 11" шага из магазина.

0

795

almai написал(а):

Вешали как есть. Ничего не меняли. Винт 11" шага из магазина.

Спасибо.

0

796

Oleg K написал(а):

Savage

Иван.
Я в некоторых своих постах позволил несколько фамильярное к Вам обращение,за что прошу меня извенить.
Блин,ну бывает,"заносит"меня иногда,потом сам жалею.Постараюсь в дальнейшем быть вежливей.

С Уважением ,Олег.

Олег,прекрати.Это интернет.И абсолютно нормально общаться на ты не зависимо от возраста и т.д.
А на форуме сектантов тем более.

В дальнейшем общайся как и общался.
С Уважением.

Это вот Алексея Николаевича можно на Вы.))

0

797

Savage написал(а):

Олег,прекрати.Это интернет.И абсолютно нормально общаться на ты не зависимо от возраста и т.д.
А на форуме сектантов тем более.

В дальнейшем общайся как и общался.
С Уважением.

Это вот Алексея Николаевича можно на Вы.))

О.К. :flag:

0

798

Есть такой вопрос, прошу Вашего мнения.

Есть мнение, что 420К и тем более 460К мореходнее на порядок, чем 380К.

Но по весу 380к намного предпочтительней, так как слип бывает порой совсем никуда не годным... Скользкие морские камни в водорослях - это что-то особое. Рыбалка в 2 человека или даже в одного при морском накате определяет свои критерии к весу при выходе/возврате с моря.
Рассматривая приобретение 380к, ориентируюсь на использование в море и свой опыт, в основном, 4-х летней морской рыбалки в Баренцевом море на Стингрее 360AL. Вес 360 Стингрея на пределе, хочется его снизить и повысить мореходность.

Обычно мы рыбачим вплоть до диапазона ветров 7 - 9 м/c, в зависимости от направления ветра и течений. Высоту волны при этом измерить сложно, но она без длины ничего не значит, ибо при океанской метра в 2 высотой и длиной метров в 50 комфортней, чем при короткой зыби в полметра высотой. Назвать комфортной рыбалку при 7-9 м/c сложно, но море штука суровая изначально и деваться порой некуда.
Переходы по морю бывают от 5 км до 30-50 км. Двигатель особого значения не имеет, так как при большом волнении ни о каком глиссе речь не стоит.
Но это мои соображения для понимания где я могу ошибаться.

Что скажут умудренные Ротановеды? Дает ли прибавка сантиметров длины и еще меньших сантиметров ширины мореходность бОльшую на порядок?

Отредактировано Serggrey (2013-12-25 22:09:19)

0

799

Serggrey написал(а):

Двигатель особого значения не имеет, так как при большом волнении ни о каком глиссе речь не стоит.
Но это мои соображения для понимания где я могу ошибаться.

Вот именно в этом и ошибаешься. При действительно большом волнении надо сидеть дома, а при умеренной волне на Ротане вполне можно глиссировать, и именно длинна определяет размер волны, при которой это можно делать. Короткой лодке сложнее "перепрыгнуть" с волны на волну, поэтому более длинная лодка идет мягче.

0

800

Serggrey написал(а):

Есть мнение, что 420К и тем более 460К мореходнее на порядок, чем 380К.

Почему мнениЕ,это действительность.
Только не в десять раз.
Но само собой лучше!С этим сложно спорить.

0

801

Alex380 написал(а):

При действительно большом волнении надо сидеть дома, а при умеренной волне на Ротане вполне можно глиссировать, и именно длинна определяет размер волны, при которой это можно делать. Короткой лодке сложнее "перепрыгнуть" с волны на волну, поэтому более длинная лодка идет мягче

Теория понятна. Согласен, но сколько вешать в граммах? :)
Практика говорит. Ушел на выходные по морю километров на 50 в штиль, возвращаешься при 12 м/c.

Может откликнется кто, пересел с 380 на 420/460.

0

802

При длинной океанской волне глисс невозможен... ибо крыльев у Ротана нет ).

0

803

Serggrey написал(а):

Теория понятна. Согласен, но сколько вешать в граммах?

Какая нахрен теория?
380К падает в водоизмещёнку,а 420 ещё глиссерует.

380К это лодка эгоиста,460 уже вполне неплохой корабь...

0

804

Serggrey написал(а):

При длинной океанской волне глисс невозможен... ибо крыльев у Ротана нет ).

Есть такое понятие переходный режим...

Serggrey написал(а):

возвращаешься при 12 м/c.

Ключевое слово ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ,а в Ладоге лучше дома в такую погоду сидеть,если волна с другого берега.

0

805

Сначала забираешься на гребень, сбрасываешь газ, затем его плавно переваливаешь - поддаешь газу, до следующего гребня. И так каждый раз. Максималка при этом, ну может 15 км/ч  в переходах от вала к валу. При скорости выше идешь на взлет  8-) . Это если волна с другого берега )
Это переходный режим?
Мощный движок? Не, ни фига не нужен )

0

806

Serggrey написал(а):

Это переходный режим?

Да,я бы его так и назвал.

Я как то на 530 РИБе шёл 5.5 часов 60км. при скорости 12км.ч.
А по началу начал в переходнике 18км.ч.,но потом лодка начала на ней выпрыгивать в высоту.

Serggrey написал(а):

Мощный движок? Не, ни фига не нужен )

Не всегда согласен.Когда идёшь ПО волне,бывает не хватает мощности,чтоб залезть на следующую.

Опыт у нас у всех разный,очень хочу на Баренцуху,посмотреть длинную волну по отношению к надувану.

0

807

Savage написал(а):

Опыт у нас у всех разный,очень хочу на Баренцуху,посмотреть длинную волну по отношению к надувану.
    "хорошие" люди не тонут...

welcome  8-)

Все расскажем, все покажем ) Волну найдем )

0

808

Serggrey написал(а):

Все расскажем, все покажем ) Волну найдем )

Надеюсь на следующий год...
Посмотрим,как карта ляжет.

0

809

Угу, за картами глаз да глаз, ибо планов громадьё )

Alex380 написал(а):

... и именно длинна определяет размер волны, при которой это можно делать. Короткой лодке сложнее "перепрыгнуть" с волны на волну, поэтому более длинная лодка идет мягче.

Алексей, но ведь не на порядок из-за 40 см длины. На совместных покатушках не доводилось сравнивать? На той же Ладоге, когда вместе шли?

0

810

Serggrey написал(а):

На совместных покатушках не доводилось сравнивать? На той же Ладоге, когда вместе шли?

Я только на 380К по расколбасу пробовал, он по этому параметру намного лучше любой пайолки схожего размера. Но все кому давал прокатиться однозначно говорили что для волны 420 намного лучше. Многое от конкретной волны зависит, иногда и 10 см явно не хватает, а 40 см в данном размере лодок уже много значат.
380К отличная мобильная лодка для внутренних водоемов, для постоянного использования на море я бы ее брать не стал, а взял бы 460. Но при этом при расколбасе 380К намного лучше любой пайолки схожего размера.

0

811

Serggrey написал(а):

Опыт у нас у всех разный,очень хочу на Баренцуху,посмотреть длинную волну по отношению к надувану.

И правда, в чем вопрос приезжай,но заранее позвони, +79215108992

0

812

купил ротанчик 380к двигун 9,8 ниссан вес 150кил впечатления положительные
ё

0

813

Ну и хорошо!! Радуйся и развивайся!!

0

814

amafour написал(а):

купил ротанчик 380к двигун 9,8 ниссан вес 150кил впечатления положительные
ё

Я тоже с такого начинал,  бегает, но грустно, через пару месяцев на Ходу 20 поменял. Чтобы без регистрации для 380к самое оптимальное Яма 9,9, раздушенная до 15 (там это не сложно).

0

815

Покатался в Ахтюбинске недельку , появились мысли купить хонду 20 .
Но интересно можно ли таскать лыжника с мотром 30 2т  и какие отрицательные моменты

0

816


Вот я таскал ватруху, если найду то и лыжника скину

0

817

http://vk.com/video126729783_163102812
А вот и лыжник, правда встает не важно...

0

818

мерк си прошный , какой у него расход по максимуму на ротаке 380к

0

819

Второй чел на корме  на видео в лодке обязателен или нет

0

820

Расход будет зависеть от как погонять. ;-) а вот если в лёгком режиме то на 100 км бак примерно. Второй чел по безопасности положен, но можно и без его.

0

821

У любого движки есть "крейсерский" режим, условно 2/3 - 3/4 газа. При этом расход минимален, а лодка идёт ходко. На полном газу, по моим ощущениям, расход почти удваивается...  У меня тут на 40-ке бака в крейсерском режиме почти по штилю хватило на примерно 85-90км (при загрузке 700кг). Так что если не гонять и не "штормовать" то расход небольшой.

0

822

Alsquai написал(а):

У любого движки есть "крейсерский" режим, условно 2/3 - 3/4 газа.

Нет условностей, есть крейсерский режим, это не 2\3 - 3\4 газа, а минимальное глиссерование, вот на нём и есть минимальное потребление топлива в глиссерующем режиме.

0

823

Savage написал(а):

Нет условностей, есть крейсерский режим, это не 2\3 - 3\4 газа, а минимальное глиссерование, вот на нём и есть минимальное потребление топлива в глиссерующем режиме.

ну, можно дать и такое определение, более жёсткое. но я говорил о режиме (скорости движения на глиссировании) при котором обеспечивается приличная скорость и, одновременно, расход в приемлемых пределах.

0

824

Alsquai написал(а):

ну, можно дать и такое определение, более жёсткое.

Нет определений жёстких или мягких, есть просто "крейсерский режим\скорость движения", это понятие с чётким определением.
Зачем выдумывать?
Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.(С.)
У глиссерующего судна, это минимальный порог глиссерования.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Крейсерская_скорость
Если интересно, почитай про существующие режимы...
http://www.korabel.ru/dictionary/detail/1621.html

0

825

спасибо, почитаю. я выбрал не тот термин

0

826

Alsquai написал(а):

я выбрал не тот термин

Я если честно не знаю как даже этот режим про который ты говоришь назвать. Для всех он разный даже на однотипной лодке и моторе.

0

827

х.з, это конечно, понятно...
Лично для своего вагона я вывел скорость в 33-35км/ч, когда мне комфортно. И расход при этом получается весьма приемлемым.
Скорость комфортного хода, вот так бы я сформулировал, о как!

0

828

Alsquai написал(а):

Скорость комфортного хода,

Как то так...

0

829

значит крейсерская скорость при одинаковых условиях на разных движках будет одинаковая

0

830

Нет конечно.

0

831

amafour написал(а):

значит крейсерская скорость при одинаковых условиях на разных движках будет одинаковая

Зависеть будет от водоизмещения.
Чем больше вес, тем выше порог глиссерования.

0

832

при одинаковых условиях (вес ,лодка) , на 10 и 30 крейсерская скорость одинаковая или нет  , и получается тридцатка на 25 кило тяжелее . На крейсерской скорости расход поболе будет вроде

0

833

amafour
Если это вопросы, то ставь знаки вопроса.

Одинаковых условий при разных двигателях быть не может. Вес двигателя, диаметр винта и т.д. там разные.
Но в принципе если например взять одинаковый двигатель  с разной мощностью, например С9.9\С15, Х15\Х20, Я25\Я30 и т.д. , то минимальный порог будет при одинаковой загрузке одинаков, а вот максимальная скорость само собой разная. Между С9.9 и Я30 минималка чуточку может разниться, но несущественно.
Само собой потребление между разномощными моторами будет разное, если они правда не двух и четырёх тактные, хотя, надо сравнивать.

0