Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Качество. » Качество лодок РОТАН!!!!!!!!


Качество лодок РОТАН!!!!!!!!

Сообщений 841 страница 910 из 945

841

SDM написал(а):

Антон, те лодки нумеруются последовательно, вне зависимости от модели (те 0001, 0002 итд) и номера привязаны к дате выпуска (ну пусть будет, допустим, +- неделя) еще раз спасибо.

Да. Лодки нумеруются подряд, по дате выпуска. Независимо от модели. Раньше их разбивали по моделям, а сейчас нет. Так проще выяснить по номеру что за лодка и когда была сделана.

0

842

2 strannic-70
ясно

0

843

Вообще, странно как-то, строится разговор на эту тему в этой теме. Народ заходит, сообщает, что моя проблема есть не проблема вовсе а
а)засекреченный проект с грифом "S",
б)исправимая с помощью дыбы и огня проблема
в) специальные, во имя достоинств созданные недостатки или же  - минусы, которые при сложении, как ни странно дают плюсы
Поднадоело, однако. Как будто мне больше всех надо... Хотя, вообще-то и надо, как счастливому обладателю того, что Миша, по-моему,  очень удачно охарактеризовал: 

0075 написал(а):

В Сибири,в деревнях,есть такое выражение:"фитиль кособаллонный".Только теперь я понял,что это такое.

В общем так, лодка вот-вот придет на завод и производители  сами посмотрят и скажут, что это и почему возникло, сами они это произвели или какой-то промышленный шпион  выпытывая у Ротанчика секреты проекта  растягивал его на дыбе и поливал кипящей смолой. Или еще что-нибудь скажут.

0

844

Look написал(а):

как счастливому обладателю того, что Миша, по-моему,  очень удачно охарактеризовал:

Борь,тут можно понять слегка двусмысленно.После мучительных размышлений и анализа смыслового употребления этого выражения в сибирском общении,пришел к выводу,что все мужчины являются счастливыми обладателями "фитиля кособаллоннного" .

0

845

Savage написал(а):

Андрей,лучше или хуже?

Хуже!, Если бы лучше, то не предупрежал бы.

0

846

Андрей Камчатка написал(а):

Только обязательно на заводе проверьте угол и местоположение транца!!! Мне когда поменяли транец, вклеили под другим углом и немного дальше к корме, лодка пошла совсем по другому.

Хм... Что значит "проверьте угол и местоположение транца"? Каким должен быть угол и какое местоположение? И почему? Ротан производит катамараны без расчётов? Методом тыка и подбора?

0

847

Look написал(а):

В общем так, лодка вот-вот придет на завод и производители  сами посмотрят и скажут, что это и почему возникло,

Тебе не так далеко ехать, посему рекомендую присутствовать при этих смотринах!!! Тогда точно будешь знать...

0

848

Arbalet написал(а):

Ротан производит катамараны без расчётов? Методом тыка и подбора?

Производит с расчетами, а меняет - как получится...

0

849

0075 написал(а):

Борь,тут можно понять слегка двусмысленно.После мучительных размышлений и анализа смыслового употребления этого выражения в сибирском общении,пришел к выводу,что все мужчины являются счастливыми обладателями "фитиля кособаллоннного" .

Стало быть, Миш, у меня их не двысмысленно на один больше :D

0

850

Look написал(а):

Вообще, странно как-то, строится разговор на эту тему в этой теме. Народ заходит, сообщает, что моя проблема есть не проблема вовсе а
а)засекреченный проект с грифом "S",

Народ шутил, Борис, подбадривая тебя, чтобы не сильно расстраивался изгибу скег.  :flag: Наверное ты понял, что никакого засекреченного проекта не было и быть не могло. Это байка, некая шутка, можно сказать хохма.  :D А выход при обнаружении косяка всегда был и будет один: обращаешься, предъявляешь косяк, исправляют хирургическим методом. Дыба и пламень надо полагать были альтернативным предложением. Есть Единственный выход, а есть дружеские советы и предположения. В них есть разница. Я до сих пор откровенно разделяю дружеский совет Гены забить. Даже если Димка мне обоснует, что мои скеги тоже кривые, то я заранее говорю, что забью, т.к. не понимаю влияния кривизны этой ничтожной поверхности на полётные характеристики лодки. Нет, то что характеристики не страдают - это очевидно. Если я прекращу вываливать дурака, найду время, займусь высотой и винтом, а по ходу разберусь с оборотами движка, чтобы они были не 5200-5400 как всегда, а 5800-5900 как надо, то много интересного можно будет увидеть впереди. Поэтому лично мне эта кривизна не понятна. А вот (видимо, пардон, повторяюсь уже) гуляющий транец и отсутствие рычага для подъема носа мне очень понятно, т.к. мы это проходили. Отправка лодки в ремонт, где исправят кривизну скег, и есть тот Единственный правильный выход, который ты и выбрал.  :flag: В Подборовье похвастаешься красотой неописуемой  :love:

0

851

Perevozchik написал(а):

Если я прекращу вываливать дурака,

А чтоб он не вываливался, нужно ему на скорости 73 км\ч не гулять по лодке, а держаться за руль... :tomato:

+1

852

Вить,но ты говоришь как матерый ротанист.А человек до прошлой осени не то что ротана,он вообще лодки и моторов не видел.То есть ему естественно в первое время опираться на советы и чей-то опыт и так же для него естественны какие-то выводы уже на своем опыте.Нормальный путь развития-это ход вначале на монокорпусе с разными моторами,а потом пересадка по каким-то причинам на катамаран,у нас на форуме таких людей подавляющее большинство.Именно на первых мотолодках человек вплотную знакомится с моторами,центровкой,глиссированием,влиянием вмятин на корпусе на ход и прочими разными вещами.На днище обушки,на которой я  1800 км по Енисею прошел,не было живого места,вмятины с тазики,какой-то редан по центру чуть ли не гвоздями приколочен(захерачен),куски смолы из разных мест из-под заплаток на заклепках,транец кривой.Однако она глиссировала под 15 мотором с грузом отлично,а моя надувнушка с днищем с идеальной геометрией-нет.Вот Боря и решил,что геометрия его лодки-препятствие для достижения чего-то невероятного,а нам с тобой кажется,что это только повод проявить Боре свой неутолимый характер.Тут и в самом деле-надо везти на производство,пусть хоть что-то делают,заодно и совершенно обязательно пусть укрепят транец.Вот это действительно важно для гонок и тяжелых моторов.

0

853

Всем
Хм... Предположим изгиб скег вверх концами, то есть обратный имеющемуся у Бориса.
Как будет вести себя лодка?
А если так?
http://uploads.ru/t/n/W/Q/nWQ1b.jpg

Что будет при выходе на глисс?

Отредактировано Arbalet (2012-03-28 15:30:57)

0

854

Смех-смехом,но я где-то читал,похоже в каком-то КиЯ :появились суда с обводами как на лодке Бориса,и люди деньги платили за разработку.Может кто шерстит морские журналы,я что-то найти не могу,где вычитал.

0

855

andre222 написал(а):

я что-то найти не могу,где вычитал.

Это я и пытаюсь объяснить.Да на снимке Вити всё хорошо видно,надо не бороться с такой кривизной,а использовать её.

Arbalet написал(а):

Что будет при выходе на глисс?

Судно на реданах.А выпуклые скеги хуже вогнутых,от них на производстве отказались.

0

856

Может тут Обводы глиссирующих судов?

0

857

Arbalet
А где на схеме перед, где зад?

0

858

Это вид сверху

0

859

Yuriy M32 написал(а):

Мы в этом сезоне будем укреплять вклейку транца (трим будет более эффективен) и смещать водительскую банку (уменьшение залипания носа).

Для твоей Тохи50 транец слабоват? Как планируешь укреплять?
И на сколько смещать банку?

Отредактировано Arbalet (2012-03-28 18:37:42)

0

860

На самом деле, такая схема довольно бесполезна на достижимых скоростях, а вот если ее развить до поперечного редана, то это мечта инженера - за реданом будет смазанная воздухом поверхность, имеющая очень сниженный коэффициент трения. Но это если ход слева направо (по нарисованной схеме), а если наоборот - наверное подводная лодка...

0

861

0075 написал(а):

Это вид сверху

Оп-па, это ж моя жизнь, такая же кривая...

0

862

almai написал(а):

Arbalet
А где на схеме перед, где зад?

0075 написал(а):

Это вид сверху

Ехидные... Хоть бы смайлики поставили!

almai написал(а):

Но это если ход слева направо (по нарисованной схеме), а если наоборот - наверное подводная лодка.

Всё ведь правильно поняли!

Я же собираюсь заказывать Р520. Может для эксперимента подкорректировать...

Отредактировано Arbalet (2012-03-28 15:48:42)

0

863

Arbalet написал(а):

Я же собираюсь заказывать Р520. Может для эксперимента подкорректировать...

Позвоните мне 8 964 390 7220, есть пара идей.

0

864

Arbalet написал(а):

Может для эксперимента подкорректировать...

Юр,не надо.Закажи нормальную,походи на ней,пристреляйся,опыт наработай.Если будешь ходить много,а потом в конце сезона подъедешь в Подборовье посоветоваться с асами,то может что-то и стоит делать из того,что тебе кажется необходимым.Но лучше походить пару-тройку сезонов,с опытом нужное само подскажется.

0

865

almai написал(а):

на скорости 73 км\ч не гулять по лодке, а держаться за руль...

А что делать? Как же жить? :jumping:

0

866

almai
Позвоню.

0075 написал(а):

Но лучше походить пару-тройку сезонов, с опытом нужное само подскажется.

Не исключаю, что ты прав.
Потому и спрашиваю у более опытных: может уже есть мысли. Вот Almai ведь уже готов что-то подсказать.
Надо ли изобретать каждому свой велосипед, если вместе можем придумать один.
Это как с автомобилем для только что получившего права: можно на папкины бабки купить для опыта убитого Жигуля или Москвича, но можно и сразу, типа, джип. И стремиться к ещё лучшему.
Надеюсь на инженеров и качество производителя, но всегда есть место лучшему.

0

867

Arbalet написал(а):

Вот Almai ведь уже готов что-то подсказать.

Это что-то  смело можно делать сразу,при заказе.

0

868

Arbalet написал(а):

Для твоей Тохи50 транец слабоват? Как планируешь укреплять?
И на сколько смешать банку?

Банку вообще вырежем, сиденье у нас будет с борта на борт, по предполагаемой схеме смещение банки к корме будет 60 см (там где раньше была банка будет рулевая консоль с борта на борт).

Не могу сказать что мой транец 520го не держит 50 л.с., но если дополнительно усилить вклейку транца ( увеличить нахлест на основной баллон первое фото и сделать "косынки" как на втором фото только с двух сторон) по моим наблюдениям тримм будет работать лучше ( особенно если перенести вес водителя с консолью д.у. ближе к корме).

http://uploads.ru/t/F/S/B/FSBdq.jpg
http://uploads.ru/t/b/O/h/bOhmR.jpg

0

869

almai написал(а):

мечта инженера - за реданом будет смазанная воздухом поверхность, имеющая очень сниженный коэффициент трения

Элементарно: вывести "аэратор" в нижнюю поверхность задней половины скег...
После выхода на глисс и набора скорости воздух должен "выдавливаться" через отверстия снизу и создавать "пузырьковую" смазку.
Ну, как-то так... :)

0

870

Perevozchik написал(а):

Наверное ты понял, что никакого засекреченного проекта не было и быть не могло

Вить, откуда же тогда на моем шильдике литера "S"?

Отредактировано Look (2012-03-28 19:06:58)

0

871

0075 написал(а):

Это что-то  смело можно делать сразу, при заказе.

Дык я ж и жду простых советов: что-то, конечно, сразу, а вот то, что потом - это что? И почему бы не сразу?
Не вижу глобальных препятствий обсудить и сообща выработать общую концепцию с индивидуальными вариантами.
Мне, например, очень понравился пример ручек на банках для пассажиров: функционально.
Банку перед консолью назад сместить, пожалуй, надо. Согласен.
Укрепить транец под полтинник и трим разумеется надо.
Крепление для носового транца (под носовой электромотор) можно сразу приклеить. И рым для якоря.
Что-то, несомненно, будет добавлено позже. А что?
Многие уже это прошли и, полагаю, с удовольствием вспомнят свои муки и ошибки, а также поделятся соображениями.

0

872

Yuriy M32 написал(а):

сделать "косынки" как на втором фото только с двух сторон)

Косынки из чего? Они не будут ли мешать сворачиванию лодки?
Мысль, пожалуй, интересная.

0

873

Look написал(а):

Вить, откуда же тогда на моем шильдике литера "S"?

Борь,у тебя не литера.Это чертеж для выклейки скег.

0

874

На 520ом передняя банка поросится на зад на 30-40см. И наверное лучше брать М вариант, хотя кому как. Хотя у Мки банку можно непереставлят или перенести на 10-20см.

0

875

Arbalet написал(а):

Косынки из чего? Они не будут ли мешать сворачиванию лодки?
Мысль, пожалуй, интересная.

Вот таких как на фото, но есть разные мнения относительно их эффективности.

В моем варианте лодку не сворачиваю, она хранится на прицепе, но думаю если сворачивать то они не помешают (они сделаны из ПВХ).

http://uploads.ru/t/J/z/X/JzXL6.jpg

0

876

Look написал(а):

Вить, откуда же тогда на моем шильдике литера "S"?

Все-таки и у тебя тоже?!! Понятно

0

877

Yuriy M32 написал(а):

но есть разные мнения относительно их эффективности.

Однозначно помогут, если забыть поднять колеса)))

0

878

Arbalet написал(а):

Крепление для носового транца (под носовой электромотор) можно сразу приклеить.

Это как корове седло. Пробовал.

strannic-70 написал(а):

На 520ом передняя банка поросится на зад на 30-40см.

Пер.банка создает жесткость конструкции, и ее удаление может иметь последствия. Откуда такие данные по 30-40 см.? А может 20 или 15,5? Да и не у каждого она просится назад. Я посажу Макса за руль своего 520-го, и ему понадобится загрузить нос, чтоб не кильнуться. Поэтому расстояние переноса определяется не теоретически, а на практике с учетом индивидуальных особенностей, оснащенности лодки и условий пользования лодкой. Правда уже практически есть решения, когда ничего не надо переносить.

0

879

Perevozchik написал(а):

расстояние переноса определяется не теоретически, а на практике с учетом индивидуальных особенностей, оснащенности лодки и условий пользования лодкой

Полагаю, что strannic-70 и другие други предлагают расстояние переноса именно из практики, а не теоретически. А как бы рассчитать именно теоретически? Никита клеит на глазок 190 см или чем-то мотивирует?

0

880

Perevozchik написал(а):

Это как корове седло. Пробовал.

Пер.банка создает жесткость конструкции, и ее удаление может иметь последствия. Откуда такие данные по 30-40 см.? А может 20 или 15,5? Да и не у каждого она просится назад. Я посажу Макса за руль своего 520-го, и ему понадобится загрузить нос, чтоб не кильнуться. Поэтому расстояние переноса определяется не теоретически, а на практике с учетом индивидуальных особенностей, оснащенности лодки и условий пользования лодкой. Правда уже практически есть решения, когда ничего не надо переносить.

Согласен что просто так переносить переднюю банку наверное не стоит (производитель не зря разместил ее именно там), в моем варианте в том месте где была банка будет рулевая консоль с борта на борт, которая будет добавлять жесткости конструкции.

Согласен с тем что каждый комплект должен подгонятся индивидуально под свои особенности, мы с другом в данном случае стремимся расширить границы возможности хода на скегах с оторванным носом, при условии что сидим вдвоем за консолью (так двигатель меньше слышно, комфортнее - сиденья с удобной посадкой) и идем, например, по ветру. Без планируемых мероприятий по переносу первой банки и усиления вклейки транца, идти вдвоем по ветру за консолью с оторванным носом у нас не получится - проверено на практике.
Такова наша особенность и требования к комплекту с учетом практически полученного опыта эксплуатации в течении одного сезона.

0

881

almai написал(а):

А где на схеме перед, где зад?

Не знаешь как определить?... :rofl:

0

882

0075 написал(а):

Борь,у тебя не литера.Это чертеж для выклейки скег.

А я подумал, что это зашифрованный афтограф гастрабайтеров: "-Sлышь?, да?, чево привязался, как могу так и думаю.... :crazyfun:  :rofl:

0

883

Perevozchik написал(а):

Крепление для носового транца (под носовой электромотор) можно сразу приклеить.

Это как в анекдоте про чукчу и моржа???

0

884

Андрей Камчатка написал(а):

про чукчу и моржа

Это когда опять к морю вышли?
Я вот думаю, чтобы такого не получилось, на борт крепление для транца сделать. Чтобы по кругу идти... :)

0

885

Yuriy M32 написал(а):

каждый комплект должен подгонятся индивидуально под свои особенности

Согласен. Потому и пытаюсь выдавить из владельцев: какие особенности есть сейчас? Что бы сделали при сборке, если бы сейчас покупали?
Кто-то ничего не переделывал - и доволен. А другой жалеет, что не заказал сразу.
Это не от лени, а для размышлений.

0

886

Arbalet написал(а):

Потому и пытаюсь выдавить из владельцев: какие особенности есть сейчас?

Юр - у каждого свои потребности, своя эксплуатация, загрузка и прочее))) Сезон покатаешь как есть, что-то во время сезона добавишь-поменяешь, что-то глобальное если вылезет, то можно будет по окончании сезона в октябре-ноябре на производстве доработать)))

0

887

Arbalet написал(а):

или чем-то мотивирует?

Созданием жесткости корпуса на кручение, т.к. колбаса баллонов и приклеенный к ним пол это еще не всё. Если взять на 520-м и воткнуть враспор надувной пуфик в нос по типу как у Р660, то корпус станет еще крепче. Но при этом лодка будет представлять из себя лодку, которая перевозит надувные пуфики.

Yuriy M32 написал(а):

идти вдвоем по ветру за консолью с оторванным носом у нас не получится - проверено на практике.

Это да. В зависимости от веса каждого седока есть шанс не оторвать нос даже при расположении "один за пультом, один на кормовой банке, все шмотки в корме". Легко.

0

888

Я разговаривал с Костей по поводу переноса банки на 520ом назад и он ничего о жесткости конструкции несказал.
Еще на 520ых , а особенно на ранних моделях скеги узкие и вклейка профиля на скегах тоже сделана узко . Сейчас скеги расширили. Было 20, а сейчас 25 и профиль клеится по другому( шире и другим боком, более широкой стороной на воду ) тем самым расширили площадь опоры на воду. Это было сделано после того как более продвинутые Ротановоды клеили дополнительные профиля к своим штатным для расширения опоры на воду. И эти эксперименты были успешны, лодку стала легче и быстрее выходить на глиссирование и подниматься на скеги. Также вставляли плиты в  скеги ( удлиняли скеги ) и пропадало дельфинирование. После этого стали делать скеги до конца баллона, а не до конца транца.
Все это было сделанно огромными трудами Алексея Яблонского ( Almai ) , Гены Тиссона (Feur) ну и других активных людей этого форума. Которые приезжали на Ротан и уговаривали изменить конструкцию лодки проведенную на себе.

0

889

И вообще люди которые берут 520й, я так понимаю восновном хотят иметь лодку под большую загрузку. Мое личное мнение такое - надо брать 520М и тогда будет вам счастье. Вариан М некритичен к развесовке груза по лодке, его широкие двойные скеги хорошо поднимают его из воды и он льсирует на скегах с большим грузом чем простой 520й. Говорят что он жосще принимает волну - да и леший с ним. Все равно он мягче чем любая пайолка или жоская лодка. Экранопланная конструкция делает свое дело. Да и идет он более ровно чем простой вариант- нос сильно незадирает и поэтому опасность кильнуться на много меньше чем у простого. Почему так???? Да потому что жопа у него не проваливается в воду за счет широких скег и он практически идет по поверхности воды.

0

890

А по поводу консоли, то я бы сделал ее изогнутую чтобы можно было спокойно проходить в нос лодки. Хотя каждый делает так как ему его ум подсказывает. Лучше сделать самому - зато потом не на кого пенять и душе легче. Сам же сделал. :D

0

891

Народ у кого есть логотип РОТАН? В электронке, очень нужно.

0

892

К стати а что вот ЭТО  :dontknow:
ааааа... понял это раскрутка(цитируемость) самого сайта РОТАН. :D

Отредактировано Karfogensky (2012-04-08 17:58:23)

0

893

strannic-70 написал(а):

Я разговаривал с Костей по поводу переноса банки на 520ом назад и он ничего о жесткости конструкции несказал.
Еще на 520ых , а особенно на ранних моделях скеги узкие и вклейка профиля на скегах тоже сделана узко . Сейчас скеги расширили. Было 20, а сейчас 25 и профиль клеится по другому( шире и другим боком, более широкой стороной на воду ) тем самым расширили площадь опоры на воду. Это было сделано после того как более продвинутые Ротановоды клеили дополнительные профиля к своим штатным для расширения опоры на воду. И эти эксперименты были успешны, лодку стала легче и быстрее выходить на глиссирование и подниматься на скеги. Также вставляли плиты в  скеги ( удлиняли скеги ) и пропадало дельфинирование. После этого стали делать скеги до конца баллона, а не до конца транца.
Все это было сделанно огромными трудами Алексея Яблонского ( Almai ) , Гены Тиссона (Feur) ну и других активных людей этого форума. Которые приезжали на Ротан и уговаривали изменить конструкцию лодки проведенную на себе.

Может у кого есть фото такого варианта удлинения скег?

Очень интересно было бы посмотреть.

Еще есть мысли наклеить на всю ширину плоскости скег (которая опирается на воду) полиуретановую полосу толщиной в 1,5-2,0мм, получим улучшенную стойкость к истиранию + снижение трения о воду (поверхность гладкая и не морщинится при изгибе как ПВХ ткань).

Отредактировано Yuriy M32 (2012-04-10 17:49:51)

0

894

strannic-70 написал(а):

И вообще люди которые берут 520й, я так понимаю восновном хотят иметь лодку под большую загрузку

Не всегда... 520-й интереснее еще и тем, что он плавнее идет по волнам бОльшего размера, чем 420-й за счет своей длины.

0

895

Yuriy M32 написал(а):

Может у кого есть фото такого варианта удлинения скег?

Очень интересно было бы посмотреть.

http://video.mail.ru/mail/almai1/7/71.html
Смотри на шестой секунде.

0

896

Yuriy M32 написал(а):

Еще есть мысли наклеить на всю ширину плоскости скег (которая опирается на воду) полиуретановую полосу толщиной в 1,5-2,0мм, получим улучшенную стойкость к истиранию + снижение трения о воду (поверхность гладкая и не морщинится при изгибе как ПВХ ткань).

Т.е. лодка в принципе больше никогда не будет сворачиваться в сумку?

0

897

Karfogensky написал(а):

логотип РОТАН? В электронке, очень нужно.

Как срочно? И в каком формате?

0

898

AndruGold написал(а):

Т.е. лодка в принципе больше никогда не будет сворачиваться в сумку?

Да именно так, оно нам и ненужно, лодка на прицепе и ее конфигурация только такая (520 ротан с 50л.с. двигателем с д.у. это уже только прицеп).

По идее скорость должна увеличится ощутимо от такого апгрейда.

0

899

Андрей Камчатка написал(а):

Как срочно? И в каком формате?

Не срочно, Лучше в формате КОРЕЛ  :D

0

900

Дим, не забудь поделиться)))

0

901

AndruGold написал(а):

Дим, не забудь поделиться)))

Обязательно

0

902

Karfogensky написал(а):

Лучше в формате КОРЕЛ

:glasses: А в какой версии? :D  Просто у меня 15я.
На выходные сделаю.

Отредактировано Андрей Камчатка (2012-04-13 00:40:08)

0

903

Karfogensky написал(а):

Дим, не забудь поделиться)))

А промили..., (проценты)?

Отредактировано Андрей Камчатка (2012-04-14 01:18:27)

0

904

Андрей Камчатка написал(а):

Просто у меня 15я.

У МЕНЯ ЧЕСТНО СТЫРЕНАЯ 11 :D

0

905

Karfogensky написал(а):

СТЫРЕНАЯ 11

Хорошо, просто если я сохраню в более поздней версии, то ты ничего не увидишь.

0

906

Андрей Камчатка написал(а):

А промили..., (проценты)?

Проценты Дмитрий получит по приезду на форумовку)))

0

907

Андрей Камчатка написал(а):

Хорошо, просто если я сохраню в более поздней версии, то ты ничего не увидишь.

Я уже понял. Хочу флаг для форумовки и не только Может что то типа ТЫЦ Есть контора которая печатает на тряпке а рисунка то и нет. Сделаю себе флаг отмашку фирменную  :D

0

908

Karfogensky написал(а):

Сделаю себе флаг отмашку фирменную

Хорошо, Дизайн зделаю, но со своей фоткой... :D  :rofl:  :D , А на самом деле постараюсь за пару дней сделать.
Могу и твою версию обыграть...

Отредактировано Андрей Камчатка (2012-04-14 13:47:16)

0

909

Андрей Камчатка написал(а):

Дизайн зделаю, но со своей фоткой

ВОт спасибо хорошо.

0

910

Karfogensky написал(а):

а рисунка то и нет.

Димка! Скинь свою электронку, куда рисунок выслать.
http://s019.radikal.ru/i611/1204/d8/965ebb1283aet.jpg
Примерно так получилось...

Отредактировано Андрей Камчатка (2012-04-15 13:00:45)

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Качество. » Качество лодок РОТАН!!!!!!!!