Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » РОТАН 420 и HONDA 20


РОТАН 420 и HONDA 20

Сообщений 1 страница 70 из 337

1

Привет господа РОТАНАВОДЫ. Принимайте новичка в свои ряды.Сегодня получил судовой на Р420 и Н20.Осталось закалхозить номера и можно на воду(на обкатку). А пока есть время до воды хотелось бы послушать советы бывалых чтоб не наступать на их грабли. Чего ждать от хонды с родным винтом?Как и чем лучше страховать мотор?Может какие нюансы и тонкости в настройке комплекта есть?Буду рад любому совету так как сам в катамаранах полный чайник.

0

2

Поздравляю.

Для начала почитать форум...

0

3

Спасибо. Форум почитал . И Алексей из Твери помог нарастить транец на 2см и рым кольца установить. А на форуме все вразнабой с начало прочитаеш потом не найдешь где читал.

0

4

muha написал(а):

А на форуме все вразнабой с начало прочитаеш потом не найдешь где читал.

Тогда конкретизировать вопросы и ребята помогут,у кого такие комплекты...:)

0

5

muha
Поздравляю! Нормальное начало. Жить на форуме будешь - летать тоже. И по форуму и на ротане.  :cool:

0

6

Vlad62 написал(а):

Поздравляю! Нормальное начало. Жить на форуме будешь - летать тоже. И по форуму и на ротане.

Спасибо. Я и так здесь часто бываю но пока как читатель.

0

7

Три недели отпуска на воде пролетели не заметно. Лодка оправдала все ожидания и даже более того удивляла своим ходом по волне по сравнению с пойльными. Качество материала отличное.Не много под спускает один скег но не критично.В общем нареканий по лодке нет. Движок тоже сел нормально проставка в 1.8см предел оптимально 1см. По наклону движка подошла 3я дырка 4я только в полный штиль.Ходил вдвоем,втроем и вчетвером  каждый от 80 до 100кг.  скорость от 33 до 37км. В одного к сожалению не пробовал. Наблюдается забрызгивание кокпита со стороны транца и довольно хорошее брызги долетают до спины. Скорее всего от своеобразности ноги хонды 20 от ямахи 15 брызг вообще нет.  Может кто сталкивался с этими брызгами и как боролся???

0

8

С брызгами пока ещё не боролся. У меня получилось 40 на штатном винте (мой вес 120 кг) на второй дырке и без наращивания транца. Та же скорость с пассажиром 80-90 кг. На 11 винте от Алексея (Almai) те же 40-42 с пассажиром, но на глиссирование выходит практически сразу.
Сам недавний владелец такого же комплекта, вот только сначала обкатал, а потом пошел за судовым билетом )))

Отредактировано AndruGold (2011-08-10 13:17:49)

0

9

У меня на 11ом винте  95 я 100напарник +кил30 груза  37км максимум  при 5800 оборотов.

0

10

AndruGold написал(а):

У меня получилось 40 на штатном винте

Андрей, привет!!!
Срочно нужны регулировки - я на штатном винте даже без всяких регулировок уходил к 50 (48-50 км/ч)  :crazy:

0

11

maximus написал(а):

Срочно нужны регулировки - я на штатном винте даже без всяких регулировок уходил к 50

Ну да - это точно, нужны регулировки)))  У тебя нет знакомого хирурга липосакцию сделать? ;-) Или, проще и дешевле, к тебе пару моих гирек (по 24 кило каждая) привязать? ;-)

0

12

Подниму вопрос с забрызгиваньем спины и жопы. Кто то с этим сталкивался? Как бороться? Или мож я что не так делаю?

фото никак не липнет.

Отредактировано muha (2011-08-16 23:13:40)

0

13

muha написал(а):

Подниму вопрос с забрызгиваньем спины и жопы. Кто то с этим сталкивался? Как бороться? Или мож я что не так делаю?

Я забил.. Летом - приятно, по холоду - курточка с капюшоном.. Правда, у меня не особо брызгает. А Николаич косынки смешные примострячил. Говорит  - помогает..

0

14

икс340 написал(а):

А Николаич косынки смешные примострячил. Говорит  - помогает..

Вот такие.

0

15

икс340 написал(а):

Я забил.. Летом - приятно, по холоду - курточка с капюшоном..

В том то и дело что лето и приятное проходит, а впереди осень,холод и мокрая жопа никак ни радует. Надо что то колхозить.

0

16

http://video.mail.ru/mail/mne-na/_myvideo/24.html Я отхерачил часть транца и вопрос был снят.

0

17

У меня проставка 1см еще лежит если ее убераю брызг еще больше. От днища до АКП 1.8СМ

0

18

Ну... 420 и 420м несколько разные лодки и грешу я только на навеску мотора, иначе как объяснить, что моя Х20 на третьей дырке не брызгает? (вернее перестала)

0

19

Ай-я-яй! написал(а):

Ну... 420 и 420м несколько разные лодки и грешу я только на навеску мотора, иначе как объяснить, что моя Х20 на третьей дырке не брызгает? (вернее перестала)

Мотор тоже на третьей дырке. Подымал проставками по 1см до 5см и опускал ниже. Выше брызги теже но одни прохваты ниже брызги заметно увеличиваются.

Брызги идут от этого отлива или болтов.

0

20

muha написал(а):

Надо что то колхозить.

На колеса не сильно-то и наколхозишь...
М.б. и правда это специфика хондовской ноги?
А м.б. и AndruGold прав - липосакция решение всех проблем?

0

21

От ВИХРЯ тоже брызги , поднял на 1см ~ брызг значительно уменьшилось.

0

22

Stst написал(а):

А м.б. и AndruGold прав - липосакция решение всех проблем?

Да и так постюсь после покупки комплекта :crazyfun:

0

23

Всем, здравствуйте. Катаю тот же комплект, т.е. Р420+Х20. Прошёл обкатку, в одного получилось до 37 км/ч (если верить GPS-су на яблокофоне) разогнаться, с хотя бы одним пасажиром - 34 км/ч - потолок...правда слышал, что мотор  ещё не добрал полную мощность, что ещё покататься надо сезончик. Проставок не ставил, винт не менял... посоветуйте, что можно было бы пошаманить для начала...

0

24

oldchum
Попробуйте пойти от простого. Проверить комплект на трехлопастном винте 11" шага (желательно с тахометром). Я бы посоветовал договориться с Геной (тел вверху форума), для пробы попросить у него винтики, а лучше с ним вместе выскочить на водоем и устаканить вопрос с регулировками. У меня со штатным винтом лодка тоже нормально не идет.

0

25

almai написал(а):

oldchumПопробуйте пойти от простого. Проверить комплект на трехлопастном винте 11" шага (желательно с тахометром). Я бы посоветовал договориться с Геной (тел вверху форума), для пробы попросить у него винтики, а лучше с ним вместе выскочить на водоем и устаканить вопрос с регулировками. У меня со штатным винтом лодка тоже нормально не идет.

Спасибо, пообщался с Генадием... и задумался, может себе винт такой прикупить... Зачем эти взаймы нужны?
Не подскажете где его можно посмотреть (в смысле прикупить)?
ЗЫ Да, на выходных - 41км/ч в одного получилось (больше 120 кг вешу)... 39 - с ребёнком (50 кг +)...33 - впятером (трое взрослых, двое детей + шмурдяк)...
В эти выходные хочу попробовать 6 дайверов в снаряге + судоводитель (т.е. Я)...
ЗЗЫ Может кто из москвичей в Москве знает где 11-й винт поискать можно?

Отредактировано oldchum (2011-08-31 01:44:04)

0

26

oldchum
Вам подойдет любой 9,25 (9 1\4) х 11" винт для Ямахи 15 лс. Самые доступные - Солас, продаются практически везде, где есть винты.

0

27

almai написал(а):

oldchumВам подойдет любой 9,25 (9 1\4) х 11" винт для Ямахи 15 лс. Самые доступные - Солас, продаются практически везде, где есть винты

Спасибо...

0

28

Провёл испытания на винте 9,25 (9 1\4) х 11"...  :(
Поэкспериментировал с углами наклона.
В результате скорость даже чуть упала в сравнении со штатным винтом. До 40 км/ч так и не разогнал... выход на глис усложнился.
39 км/ч в одного -  потолок. Вдвоём 130 и 100 кг - 37 км/ч. Втроём 130, 100 и 90 кг - 34 км/ч, примерно такая же скорость вдвоём 130 и 90 + огромная гора шмурдяка килограмм на 200 с копейками.
Второй день ходил по и против сильного ветра по немаленькой волне. Против ветра в одного - весьма не комфортно,  пару раз чуть не кильнулся (на порывах так приподнимало нос, что кобра чуть не закончилась задним кувырком), да и душу на волнах порядком подрастрясло. На гружёной же хоть и помедленней, но гораздо комфортней.
Вобщем 50 км/ч даже и не пахнет...  :tired:  правда Геннадий говорил, что мотор через сезончик ещё подраскатается и с проставками я ещё не колдовал, но мне, почему-то, кажется, что сильной разницы от этого ждать не стоит.
Может кто ещё чего посоветует?
ЗЫ Подскажите, а сколько км/ч съедает установленный ходовой тент?

Отредактировано oldchum (2011-09-12 08:00:30)

0

29

oldchum написал(а):

Подскажите, а сколько км/ч съедает установленный ходовой тент?

На "первой передаче" (35-37км/ч; залипающее дно) потери почти незаметны.
На "второй" (41-45км/ч; движение на скегах)  - наверно 3-5км крадёт, но больше напрягает парусность при порывах бокового ветра...
На "третью" (50-55км/ч;винт погружен не полностью,обороты максимальные)  выйти вряд ли получится. Я не смог.
Нужна пустая лодка,кормовая загрузка, правильная регулировка и настройка комплекта(винт,угол наклона,высота навески...)
Вобчем ,если нужно тепло и комфорт - тент !
Если нуна скорость - тент НАХ ! ;)

0

30

oldchum написал(а):

Да, на выходных - 41км/ч в одного получилось

oldchum написал(а):

выход на глис усложнился.
39 км/ч в одного -  потолок.

Было бы не плохо знать обороты как в первом, так и во втором случае.

0

31

икс340 написал(а):

Подниму вопрос с забрызгиваньем спины и жопы. Кто то с этим сталкивался? Как бороться? Или мож я что не так делаю?

Все правильно.
Чем быстрее едешь - тем больше забрызгивание, это свойство всех катамаранов...
Поставил себе косыночки, как у Николаича - вопрос был снят.

0

32

serg71
Сергей, здравствуй!
У меня на 520-м было забрызгивание водной пылью, а не брызгами тогда, когда выходил за 50.

0

33

CEREBRIPETAL написал(а):

Вчера получил лодку Р420

Борис! Поздравляю! :flag: Партийный билет "Сектанта" за номером 486 куда высылать? :crazyfun:

0

34

CEREBRIPETAL написал(а):

Вчера получил лодку Р420, сегодня оплатил мотор Honda BF20

Давай уже делись первыми впечатлениями  :writing: если не секрет, Хонда во сколько встала?

0

35

CEREBRIPETAL
Я бы не стал заморачиваться с эл. стартером. Хонда и так великолепно заводится с пол-лотяга. А так лишние 4 кг. Выход 12 В для бортовой цепи  есть у любой Хонды.

0

36

CEREBRIPETAL написал(а):

Не знаю есть ли смысл доплатить до ЭЛ/стартера

У меня Х20 со стартером.Мне нравится.Для рыбалки- стартер не помешает(спиннинг в руке,кнопочку нажал и место сменил-красота) .А если переходы,то можно и со шнурка.Хондочка заводится легко.Аккумулятор стоит 40а.ч.,в ящике с клеммами  и двумя герметичными прикуривателями.Лодку накачиваю от него,не надо провода до машины тянуть,освещение на берегу+.Моё ИМХО,если денег не жалко,то бери стартерную.

0

37

Если дистанция, то естественно эл. стартер, если румпель и транспортировка в багажнике, тогда это лишний вес, деньги и заморочки с аккумуляторами. %-)

CEREBRIPETAL написал(а):

andre222
Вот и правильный ответ получил !
А  деньги не могут заменить всё, что мы иной раз тратим в этой жизни!

Ты просто очень хотел получить такой ответ, и любые доводы против для тебя будут неправильными (подсознательно). :angry:
Поэтому если очень хочется, то бери с эл. стартером :D

Ну а если одумаешься, то лучше доплати к 7940р приготовленным за стартер еще 1000р, и закажи стальной винт на 11:
http://grebnoivint.ru/shop/dlja-podvesn … aha-9-9-15
я у низ заказывал, с бесплатной пересылкой до Москвы. :cool:

Отредактировано Alex380 (2011-12-16 08:30:50)

0

38

CEREBRIPETAL написал(а):

хочется, потому,  что понимаешь может быть удобно, не так ли ?

:cool:

0

39

CEREBRIPETAL написал(а):

то он там есть эл.стартер - потому, что он умер например

Умереть может не стартер, а аккумулятор. На воде, к примеру. Оборвешь шнурок - фиг с ним, выдернул из штанов-куртки любой шнурок - но завести реально. С электростартером придется немножко поработать ключами, чтобы прикрутить "заводилку"  - лишнее движение. Ну и лишние килограммы к весу мотора - если таскать)))
Я себе брал именно SHU и ни разу не жалею. Заводится реально с пол-шнура)))

0

40

CEREBRIPETAL написал(а):

если бы мне сказали, что после первого же сезона я буду применять лишь шнурок и забуду про то, что он там есть эл.стартер

Если не планируешь возить собранную лодку на прицепе, то скорее всего так будет уже в первом сезоне.  :D

Отредактировано Alex380 (2011-12-16 14:47:59)

0

41

AndruGold написал(а):

Умереть может не стартер, а аккумулятор. На воде, к примеру

Заводится и от шнурка,он в штате.Я сознательно взял стартер.Пока позволяют финансы,выбираю продукт с максимальными потребительскими качествами.Были чисто от шнура моторы,со стартером гораздо лучше.Всё имхо.Если машина может быть оснащена стеклоподъёмниками,то почему не взять,ведь без доп. опций дешевле :question:  :flag:

0

42

andre222 написал(а):

Если машина может быть оснащена стеклоподъёмниками,то почему не взять,ведь без доп. опций дешевле

Ну тут особо спорить не буду - не видел мотор со стартером, но для меня лишние 7-9 кг всё-таки вес)))

0

43

AndruGoldандрюха а как аккумулятор помрет на воде если он заряжается от мотора
bs текст введен голосом

0

44

Perevozchik написал(а):

андрюха а как аккумулятор помрет на воде если он заряжается от мотора

У меня на даче от генератора заряжались - умерли же))) Подбросит неудачно на волне - пластины осыпятся, проскочит какой-нить глюк по электрике )))

О, блин, а почему мой комп сообщения голосом не записывает? )))

0

45

Perevozchik
Виктор, привет!

Perevozchik написал(а):

текст введен голосом

чОт АбОлдИваю оттехники. Эт, ктойто сказал: мотор или стартер? :flag:  :crazyfun:
Андерей,
ну если уже комп начнет со мной разговаривать голосом - поеду с Хаосом в дурку..... :crazyfun:

Отредактировано Vlad62 (2011-12-16 21:52:11)

0

46

Vlad62 написал(а):

ну если уже комп начнет со мной разговаривать голосом

Ну если мой заговорит - то я к вам соседом))) А так пока только чтобы самому говорить, а комп печатал))) Хохма, конечно, но такие проги уже есть, причем лет несколько как есть)))

0

47

AndruGold написал(а):

О, блин, а почему мой комп сообщения голосом не записывает? )))

А ты гугл пользуй, и твой заговорит.

0

48

CEREBRIPETAL написал(а):

На сайте у них указан один вес в  46 кг. ?

В природе встречаются невесомые эл. стартеры?

0

49

со стартером хонда весит 49 кг, гуглить надо тщательно и внимательно)))

0

50

CEREBRIPETAL написал(а):

С ним кто знаком ? Он в действии то нужен ?

На сколько я понял - это "заводилка" для машин при севшем аккумуляторе)))

0

51

CEREBRIPETAL написал(а):

В природе встречаются невесомые эл. стартеры?
Это не ко мне вопрос - На сайт производителя, а  к вам тоже вопросик: Вы считаете, что стартер способен вешать так много ?

3 кг нормальный вес эл. стартера для 20-ти сильного мотора. На модификации со стартером вроде  еще маховик другой, с венцом, и генераторные катушки другие, повышенной мощности, чтобы большой аккумулятор заряжать.

Отредактировано Alex380 (2011-12-19 20:05:56)

0

52

AndruGold написал(а):

На сколько я понял - это "заводилка" для машин при севшем аккумуляторе)))

А на сколько я понял, это защита от полной разрядки аккумулятора на стоянке, отрубает его при падении ниже 11,7В. У меня на Хендае подобная прибамбасина с завода стоит.

Отредактировано Alex380 (2011-12-19 22:02:32)

0

53

Alex380 написал(а):

А на сколько я понял, это защита от полной разрядки аккумулятора на стоянке, отрубает его при падении ниже 11,7В.

Возможно, не спорю - заходил с телефона, а там экран маленький)))
Но смысла в этой штуковине все равно не вижу - проще выключатель поставить.

0

54

CEREBRIPETAL написал(а):

"Когда травма не дает возможности дёрнуть за шнурок"

Если нет сил дернуть шнурок, откуда силы вертеть румпель? И что делать на воде с такой травмой?
Усилие потяга шнура при заводке Хонды гораздо меньше, чем в повороте на румпеле.

0

55

almai написал(а):

Если нет сил дернуть шнурок, откуда силы вертеть румпель? И что делать на воде с такой травмой?
Усилие потяга шнура при заводке Хонды гораздо меньше, чем в повороте на румпеле.

С такой травмой на воде делать не чего! o.O

Полностью согласен с Алексеем, если есть физическая возможность управлять мотором за румпель, завести Х20 ручным стартером точно сможешь.
Рассматривать все форсмажорные обстоятельства смысла нет, мы так до прямых попаданий метеорита дойдем! :rofl:
Всего никогда не предусмотришь, лайф есть лайф! И это неплохо, иначе тоска и голый рассчет на все случаи жизни! :(

Отредактировано Alex380 (2011-12-20 08:28:51)

0

56

CEREBRIPETAL написал(а):

море у нас сердитое и не доброе, а если скажешь: тогда дома сидеть - то отвечу лучше головой думать ...........не .............

Если подумать головой, то лучше действительно дома сидеть! В море на маломерном в основном безбашенные лезут, здесь таких наверно большинство! :flag:  :D

0

57

CEREBRIPETAL написал(а):

Не просто жизнь прожить и не мешало бы слышать и других кроме себя,

Просто у нас с Алексеем есть Х20, и мы пытаемся поделится своим опытом. :mybb:

0

58

А я вот весной думал-думал - и решил без стартера. )))
Тут ить вопрос приоритетов, и не более:

1. Я вожу лодку в сложенном положении, мотор навешиваю на берегу, по окончании рыбалки - всё обратно. Мудохацца в таких условиях с аккумом - чота как представил, что плюсом ко всему шмурдяку и его надо будет в лодку, да клеммы прикрути, да потом открути - нуевонах. При том шо у меня есть электромотор и вроде как аккум бы позволил куда интереснее время проводить, используя электромотор. Но я просто прикинул обычные сборы, как оно всё бывает обычно, и понял, что нереально это всё с моей ленью. )))

2. К этому прибавилась мвысль о том, что лишние 4 кг я буду таскать постоянно за свои же 8 тыщ! Т.е. не мне их приплатят (или дадут сэкономить), а с меня удержат, причем сразу всей суммой! )))

НО!
Если лодка весь сезон собранная на пирсе/на прицепе - тогда конечно однозначно эл. стартер и дистанция, нехер даже думать и мелочицца.

а так-то всё от лени зависит: кому-то и с пайолами вкайф помудохацца. кому-то лень аккум таскать, кому-то - шнурок дёрнуть: лень, видать, и та разных сортов бывает! )))

З.Ы. товарища подбивал взять со стартером. он уже согласился, что это удобней, но в последний момент выдал: "да пошли они нахер - лишние 4 кг за мои же деньги!!! мне один хер аккумулятор лень будет таскать с собой!" 
и отут я понял - всё правильно сделал! (с) ну или у дураков мысли сходятся! (с)
)))

0

59

Alex380 написал(а):

Просто у нас с Алексеем есть Х20, и мы пытаемся поделится своим опытом.

вот! золотые слова! )))

0

60

CEREBRIPETAL написал(а):

almai
желаешь получить подробности или так от нечего делать ?
ИМХО... может кроме твоего мнения других попросту не бывает ?
Если так -  то готов поспорить ..

;)  Ни в чьи адвокаты не напрашиваюсь, но хотелось бы узнать основания, чтобы в такой форме писать Алексею. Плиз... В студию.... Это наверно первое.
Второе - Алексея мы то все знаем, знаем его доброжелательность, отзывчивость, старание помочь и конечно его опыт. Многие форумчане его уважают и искренне желают ему всего хорошего. А теперь вопрос - а Вы уважаемый а. Кто? б. Какими талантами и чего достигли?
Поделитесь, может коллектив не имеет полного представления. С интересом почитаем.  ;)  (кстати - без прикола) :flag:

Отредактировано Vlad62 (2011-12-20 09:16:59)

0

61

CEREBRIPETAL написал(а):

"зубатиться" прекратить - мы ведь взрослые пацаны !

:cool:

CEREBRIPETAL написал(а):

но не публично а в личку

Ну я думал, что обмен мнениями с Алексеем в личке и будет. А коль это стало достоянием форума - то удивило  o.O

а какие у нас на форуме вопросы без ответов? Давайте вместе и порешаем. По пацански. Так сказать на сходняке  и коллективным разумом. :crazyfun:

Отредактировано Vlad62 (2011-12-20 09:46:15)

0

62

CEREBRIPETAL написал(а):

При использовании фары или большого количества энерго-потребителей - когда не работает двигатель или не хватает зарядки от генератора  в момент риска 11,7 V  этот элемент отключает всё, оставляя включенной только цепь на стартер !

А вот это точно классно - идешь в ночи до лагеря и тут на тебе - кирдык свету - аккум только для запуска остался)))

CEREBRIPETAL написал(а):

Был бы ещё этот выключатель с сиреной !

Приколхозить тоже не большая проблемка - реле на провод зарядки - есть заряд-разомкнуто, заглушил мотор-завыло. Как раз рыбу на воде распугивать)))

CEREBRIPETAL написал(а):

иногда травмы получаются во время

На Хонде - вообще без проблем дернуть за шнурок - реально румпель тяжелее держать)))

Но на самом деле - хочется, то почему бы и нет. Ну есть мотор с электростартом - да и слава богу, лишь бы нравилось)))

0

63

CEREBRIPETAL написал(а):

А кому не понравится ? Я конечно думаю такие есть, но вот искренни ли они

У меня ручной старт - повторюсь - лишние кило веса для переноса да и "кривой" как-то надежнее, мне так спокойнее. Тот же малой может побаловаться - кнопочку нажать, да и запчасть это ещё одна, которая может сломаться. И на одну коробку меньше в лодке прикручивать)))

CEREBRIPETAL написал(а):

При работающем не получится

Очень даже запросто - просадка большими нагрузками типа лампы-фары-габариты (запросто перегоревшая лампочка в "габаритнике" даст одномоментный скачок) на ХХ да на "прохладном" аккумуляторе.
В данном случае действительно проще выключатели поставить, нежели "городить" что-то особенное. Но, опять же, как говорилось выше - есть ещё небольшая разница при эксплуатации лодки. Если весной накачал, а осенью спустил-разобрал-упаковал (перевозка на прицепе в собранном состоянии+место для хранения лодки с прицепом, либо стоянка весь сезон на воде) - тогда можно всё что угодно городить. А каждый раз приезжать на водоем и разбирать-собирать (у меня так весь сезон - на субботу с воскресеньем), то тут уже каждая прикручиваемая шелобушка на счету будет - лишние полчаса на сборы - минус эти полчаса на воде)))

0

64

А на тему "быстрых" выездов одним днем сейчас думаю о чем-нибудь типа 340 с мотором 5-6 лошадок - чтобы выходить на воду через 15-20 минут после приезда на место.

0

65

CEREBRIPETAL написал(а):

не у меня не так, я поехал то на долго и уверенно с дальними переходами

Тогда можно и что-то подобное сделать.
http://velhod.ru/forum/de/ded3af34ed12e21c7c97e77a82c72597.jpg
Продавалась данная лодка ТУТ

0

66

CEREBRIPETAL написал(а):

и сынок пусть дерганёт ему то уже 15 лет, а второму 28 пусть рванут или кнопку даванут - не против....

А моему сынке - пятый год, да и пополнение скоро ожидаю. А сына у меня в машине уже постоянно что-то нажимает и сильно ругается, если я обогрев заднего стекла сам включаю)))

0

67

Когда покупал Х20 со стартером,руководствовался следующими соображениями:
Акум в лодке всё равно есть,для питания навигатора и эхолота(проводки всё равно приходится подключать и тратить время)
Лодку удобнее накачивать и сдувать удобнее от акума,чем тянуть провода к авто.
Ящик на стоянке вытащить из лодки дело двух минут(клемы на барашках),и использовать для освещения и зарядки всяких приблуд-водозащитные прикуриватели имеются(можно в лодке).
Х20 заводится и от шнурка,если сел акум,подзарядится на ходу.
Для тех кто не использует выше перечисленные функции,может и удобнее хонда без стартера.
Ну и самое главное:садишся в ротан на скегах при толпе(рот и так увсех от удивления раскрыт),нажимаешь кнопочку и улетаешь в даль. :whistle:  :rofl:  :flag:

0

68

CEREBRIPETAL написал(а):

ИМХО пробл.  в том,  что дороже,,,,,,,,,, и не всегда нужно вроде( а бывает ведь, что и в самый раз), но вот когда себе подарок делаешь -  то не выбираешь ведь социальный, а стремишься к хорошему, а вот то,  что на нем генератор выдает больше чем на простом это плюс + ,,,, причём не маловажный при больших переходах.
давай уже соглашайся, что споришь то ?

Не буду соглашаться))) Генератор большей емкости подразумевает большей емкости аккумулятор, что дополнительный вес+объем (у меня сейчас "валяется" 7Ач мотоциклетный для плоттера, а положен по инструкции вроде не меньше 30Ач, а на "стартерный мотор вроде как вообще 50-60Ач)
Дальше - запуск с кнопкой - интересно, но полумера - тогда уж и дистанцию ставить имеет смысл - гораздо удобнее для больших переходов да и физически легче, чем на румпеле. Опять же к вопросу денежки для себя любимого - тогда можно и моторчик 25-30 лошадок (естественно 4 такта). А там уже и места маловато в лодке - покупаем в результате 520-ый, прицеп к нему, моторчик 40-50 лошадок и прочие "сладости"...
Я, конечно, и "Яму" 25 лошадок (то ли 52, то ли 56 кг) таскал не надорвавшись, да и пакет со своей лодкой на даче на второй этаж кое-как закантовал в одно лицо. Да и мой мотор сейчас у меня в квартире на третьем этаже (дом без лифта - тоже сам корячил) - пока здоровье позволяет.

0

69

andre222 написал(а):

Ну и самое главное:садишся в ротан на скегах при толпе(рот и так увсех от удивления раскрыт),нажимаешь кнопочку и улетаешь в даль.

В большинстве своем предпочитаю садиться в лодку в более уединенных местах или там, где народу вообще пофиг до надувнушек (хоть и ротанов). Понтануться - это, конечно, круто, только цель - сходить порыбалить (для меня важен сам факт, а не количество улова) и, самое главное, вернуться обратно. Для меня в данном случае наличие электростартера не является обязательным.
Не спорю - при покупки лодки и мотора "шкурный" вопрос имел не последнюю роль (на НГ поменял машину), а мотор хотел изначально Хонду-20. Но ИМХО стартер без дистанции - не интересно)))

0

70

CEREBRIPETAL написал(а):

а у меня валяется на 55 А/Ч, чё делать не знаю и главное то Андрей стартер то уже оплачен ?????????
Успокойся я ведь не малец всё тоже стараюсь правильно сделать ????

AndruGold написал(а):

Но на самом деле - хочется, то почему бы и нет. Ну есть мотор с электростартом - да и слава богу, лишь бы нравилось)))

Я же не уговариваю, что это плохо - а просто рассказываю (может и самому себе?), что мне "не в падлу" дернуть за шнурок)))

CEREBRIPETAL написал(а):

Ты девизу то что ж изменяешь,  али думаешь не заметят ? А нет,,,,,, Будь же верен своим правилам !

Не совсем понял в чем заключается измена  :rolleyes:

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » РОТАН 420 и HONDA 20