Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Присматриваюсь к 420-му.


Присматриваюсь к 420-му.

Сообщений 71 страница 140 из 225

71

Severiynin написал(а):

И как 420 ходит под сороковкой?

Пока для самого секрет... Не вскрячил ещё.

0

72

хаос написал(а):

Миша, кат Ротановский отпал только потому, что транец может быть не под тем углом вклеен?

Пока еще не отпал, к транцу + цена как бы выразиться - :insane:

0

73

SDM написал(а):

+ цена как бы

На любую пайолку, на сколько я знаю, посоветуют наклеить защиту днища, усиление по стрингерам - ещё около 10 рупий в плюс - уже почти рядом цена Ротана)))

0

74

Severiynin написал(а):

что он газ дает меньше чем я

Понятно, расход топлива - показатель очень относительный, кроме всего прочего, зависит и от условий водоема (волны, ветра), степени газа и т.д.
Но я написал про максимальный расход, т.е. ветер, волна, ну и полный газ (по-возможности, конечно, в таких условиях).
А так, ежели ехать вполгаза, то таким пердячим паром расход и поменьше получается.
При условии, что Ротан идет на скегах - площадь смачивания у него будет меньше, чем у любой другой лодки. Соответственно, меньше сопротивление, больше скорость, меньше удельный расход топлива. Так что вопрос, по-моему, сводится к тому, будет ли он глиссировать на скегах (а не на днище) при загрузке 500 кг. Я, к сожалению, не знаю, не проверял... Загрузка большая, конечно, но мотор 40, да и если с винтом пошаманить...
Но, в любом случае, передвигаться на Ротане на порядок комфортнее, чем на любой пайолке, да и чем на любом жестком корпусе похожей длины тоже. При 150-км переходах это очень немаловажно.

Отредактировано serg71 (2011-10-06 09:35:33)

0

75

serg71 написал(а):

Так что вопрос, по-моему, сводится к тому, будет ли он глиссировать на скегах (а не на днище) при загрузке 500 кг. Я, к сожалению, не знаю, не проверял... Загрузка большая, конечно, но мотор 40, да и если с винтом пошаманить...
Но, в любом случае, передвигаться на Ротане на порядок комфортнее, чем на любой пайолке, да и чем на любом жестком корпусе похожей длины тоже. При 150-км переходах это очень немаловажно.

Вот поэтому и обращаюсь к реальным пользователям! Просто переплачивать только за комфорт передвижения 30 тысяч не вижу смысла. Для меня самые главные показатели это возможность глиссировать лодки с максимальной загрузкой и на максимально возможной скорости(не менее 40 км/ч). Просто за новый баджер 470 мне придется отдать 70 т.р.(плюс бесплатная доставка и подарок), а за ротан 420 почти 90 т.р.+доставка.

0

76

Severiynin, почитайте сообщение №216 в теме " Испытания комплекта Ротан 420 + Ямаха 30 2т. Впечатления". И сразу будете иметь очень чёткое представдение о возможностях Р420 с 30-кой - реально на скеги 200 с небольшим кг! И это с 30-кой! То есть раскрыть весь свой потенциал лодка может только в одно(!) лицо с грузом, ну или в два голых. А уже если нагрузка больше 240, то только глиссер на днище. Если говорить дично обо мне, то для меня загрузка меньше 250-280 кг это 2-3% от всего использования, т.е при 97% использования, мне скеги , в лучшем случае, не нужны. Так что ворос о том, что надо или нет переплачивать за возможность повжигать в одно лицо, остаётся очень актуальным. Ну для меня во всяком случае.

0

77

Severiynin написал(а):

Просто за новый баджер 470 мне придется отдать 70 т.р.(плюс бесплатная доставка и подарок), а за ротан 420 почти 90 т.р.+доставка.

Вообще Р 420 стОит 82300, а не 90000. http://rotan.spb.ru/info/p420.html
А ход на глиссе под 30 лс с 6 человеками на борту при правильно подобранном винте - не вопрос.

0

78

Для Severiynin скорее всего 420М лучше подойдет.Что-то мне так кажется.

0

79

Larin написал(а):

То есть раскрыть весь свой потенциал лодка может только в одно(!) лицо с грузом, ну или в два голых. А уже если нагрузка больше 240, то только глиссер на днище

А Вы можете объяснить, чем отличается "глисс на днище" Ротана, от глисса обыкновенной пайольной лодки?

0

80

Дима написал(а):

А Вы можете объяснить, чем отличается "глисс на днище" Ротана, от глисса обыкновенной пайольной лодки?

Мое личное мнение про глисс Ротана 380К "на днище", по собственным ощущениям на практике.
Минус - Немного большее сопротивление из-за скег,  если сравнивать с относительно плоскодонной лодкой, скорость будет немного меньше, если с прилично килеватой, то разницы думаю не будет.
Плюс -  так как днище плоское, и скеги не дают воде "уходить" в стороны, вес выводимый на глисс будет значительно больше (около 400 кг Р380К под Мерком 15 со скоростью 27 км/ч).

Отредактировано Alex380 (2011-10-06 20:40:24)

0

81

Alex380 написал(а):

Мое личное мнение про глисс Ротана 380К "на днище",.......................

Да чтож это за определение такое? Наш лучший друг всегда обзывает мою (Вашу) лодку двугорбым "чудовищем" или верблюдом. Но при этом никак не может разобраться в "природе" этих горбов. И постоянно твердит, что для Ротана мотор нужен бОльшей мощности для выхода в режим глиссирования.
Ротан имеет два горба сопротивления, резкое (или не очень) падение сопротивления с последующим возрастанием. Первый горб Ротан проходит за счет ГДПС, как и все остальные пайолки. Причем "физика" процесса движения в так называемом "глиссе на днище" ни чем не отличается от глиссирования тойже пайолки или другой лодки. Скеги "тормозят"? Есть, но немного, потому что имеют большое удлинение. А так же они тоже являются глиссирующими поверхностями, причем плоскими с соответствующей величиной ГК. И, как правильно заметил Alex380, не дают разбрызгивать направо и налево эту ГДПС. И дно у Ротана не просто плоское, а в виде "отвратительных продольных колбасок", что приводит к его (дну) аэрированию (воздушной смазке), т.е. меньшему сопротивлению по сравнению с той же площадью абсолютно ровного плоского дна.
Чем эффективен режим глиссирования? БОльшая скорость при меньшем расходе топлива. На 46 км при загрузке (полезной) в 250кг на НЕ оптимальном винте со скоростью 30-35 км/ч в 3/4 газа сжег аж целых 6 литров бензина (на своем комплекте). Кстати, посмотрел видео Алмая с закрытия сезона, выходит нас было в лодке пятеро. Т.е с полезной загрузкой примерно в 500 кг. Р420+Х20 двигался со скоростью 31 км/ч. Это уже получается 30 кг на 1 лошадь. А запас там еще был. Думаю 35-40 кг на 1 л.с. реально.
"Глисс на скегах" наступает когда Ротан проходит второй горб сопротивления, т.е. глиссирует не только за счет ГДПС, но и за счет АДПС.
При определенной скорости, часть массы комплекта начинает брать на себя не только вода, но и воздух, с соответствующим падением общего сопротивленя ( до определенного уровня)со всеми вытекающим отсюда результатами. Так вот этот режим недоступен по определению никаким пайолкам, рибам и пр однокорпусным конструкциям. Этот режим естественно не для больших загрузок, на моем комплекте это примерно 120-150 кг полезной нагрузки. Расход на этом режиме на полную тапку со скоростью 50-55 км/ч на 60 км получился, если мне не изменяет память, 7 литров.
На всех скоростях/режимах Ротан всегда будет лучше по мореходности и управляемости любой соразмерной пайолки.
Кто больше вытащит на глисс? Надо пробовать, но уверен, если Ротан и проиграет, то какие то копейки.

0

82

Дима написал(а):

на моем комплекте это примерно 120-150 кг полезной нагрузки.

Дима давай твой нынешний комплект на гора или в подпись. И что-то как-то маловато 120-150 кг. Это получается, что я с собой только пакет чипсов да рулон бумаги туалетной взять смогу.

0

83

хаос написал(а):

Дима давай твой нынешний комплект на гора или в подпись. И что-то как-то маловато 120-150 кг

Комплект как у всех, Р420+Х20. 120-150кг это МИНИМУМ при самом хреновом стечении обстоятельств (регулировки). Да и лодка моя одна из первых, скеги уже, хотя в каких то моментах это плюс.
Все думаю, может махнуть на 380К?

0

84

Достаточно подробно 420м в деле осветил Саша  в теме       Ватылька - Тазовский. Отчёт.  там места как раз  Severiynin ские.

0

85

Дима написал(а):

А Вы можете объяснить, чем отличается "глисс на днище" Ротана, от глисса обыкновенной пайольной лодки?

Да,....ценой... :nope:

Моё сугубо личное мнение по подобным вопросам - уж если я за что то плачу денги, значит это что-то должно эти деньги отрабатывать. А если глис Ротана на днище, коим я буду ходить 97 % времени эксплуатации, ничем не отличается, или не сильно отличается, от глисса пайольной лодки, напрашивается вопрос, как в той рекламме - зачем платить больше.... Хотя конечно необычность конструкции мне нравится. Вобщем я ещё на 100% не решил.

Что ещё я понял из обсуждения этой темы, малоли комуто  будет интересно - если стоит вопрос о лодке длиной 4.2м и больше, причём не важно, катамаран или нет, то мотор в 18 сил будет слаб однозначно. Так что мой тоха ещё пару раз на охоту съездит, и в магазин, вместе с лодкой.

Отредактировано Larin (2011-10-07 17:18:57)

0

86

хаос написал(а):

да рулон бумаги туалетной взять смогу.

Нет, не сможешь. Сработает лампочка и зуммер: "ПЕРЕГРУЗ! Выйти из лодки". Вместо бумаги используй майку. Она длинная.  :cool:

0

87

Perevozchik написал(а):

Вместо бумаги используй майку.

На воде можно обойтись и водой :D  если уж на то пошло.

0

88

Larin написал(а):

сугубо личное мнение

Мож. скока угодно рассуждать.
Надо попробовать!

0

89

Larin написал(а):

не сильно отличается

Не силен в "глистах", да и водкомоторник начинающий, но попытаюсь внести свои 5 копеек. У Ротана замечательная остойчивость. Абсолютно спокойно сидели три тушки (все за 100 кг весом) на одном борту лодки, свесив ноги в воду. В одно лицо по лодке ходишь с борта на борт сильно не задумываясь о крене, на берег вытаскиваешь и лодка стоит прямо, а не болтается с боку на бок. Да и поворачивает на ходу на воде как по рельсам - ни одна килеватая так не умеет)))

0

90

Larin написал(а):

мотор в 18 сил будет слаб однозначно

:(

0

91

Larin написал(а):

Моё сугубо личное мнение по подобным вопросам - уж если я за что то плачу денги, значит это что-то должно эти деньги отрабатывать. А если глис Ротана на днище, коим я буду ходить 97 % времени эксплуатации, ничем не отличается, или не сильно отличается, от глисса пайольной лодки, напрашивается вопрос, как в той рекламме - зачем платить больше....

Кто сказал, что "НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ"? Я писал про движение в этом режиме только о примерно равных скоростях с ПЛОСКОДОННЫМИ лодками, как пайольными, так и др., а у сильнокилеватых будет выигрывать. Но это не самое главное. Я решил купить Ротана на скегах после того, как на своем Баджере 390 попал в средней паршивости расколбас, и через 10-15 минут был мокрый практически весь! На Ротане  такое не происходит, забрызгивания при расколбасе практически нет, идет достаточно мягко и шустро, вот именно это я считаю ГЛАВНЫМ преимуществом Ротана на Скегах! К тому же он находится среди лидеров по удельному весу, выводимому на глисс, это я бы поставил на ВТОРОЕ место по важности. Летом использовал 380К под Маринером 9,9, проблем не было даже когда в лодке находилось четверо. И только на ТРЕТЬЕМ месте (повторяю, лично для меня) это скоростные качества "налегке", которые можно смело назвать выдающимися, и не только для ПВХ!
А если учесть, что все вышеперечисленное присутствует у ОДНОЙ лодки, то даже и сказать больше нечего!!!  Получается просто СУПЕРРРРРУНИВЕРСАЛЬНАЯ посудина! :cool:

+2

92

Alex380
Алексей +1 красиво сказано. [взломанный сайт]

0

93

Alex380 написал(а):

А если учесть, что все вышеперечисленное присутствует у ОДНОЙ лодки, то даже и сказать больше нечего!!!  Получается просто СУПЕРРРРРУНИВЕРСАЛЬНАЯ посудина! :cool:

А самое интересное, что альтернативы данной лодке на рынке практически нет.  :glasses:

0

94

Alex380 написал(а):

Кто сказал, что "НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ"? Я писал про движение в этом режиме только о примерно равных скоростях с ПЛОСКОДОННЫМИ лодками, как пайольными, так и др., а у сильнокилеватых будет выигрывать. Но это не самое главное. Я решил купить Ротана на скегах после того, как на своем Баджере 390 попал в средней паршивости расколбас, и через 10-15 минут был мокрый практически весь! На Ротане  такое не происходит, забрызгивания при расколбасе практически нет, идет достаточно мягко и шустро, вот именно это я считаю ГЛАВНЫМ преимуществом Ротана на Скегах! К тому же он находится среди лидеров по удельному весу, выводимому на глисс, это я бы поставил на ВТОРОЕ место по важности. Летом использовал 380К под Маринером 9,9, проблем не было даже когда в лодке находилось четверо. И только на ТРЕТЬЕМ месте (повторяю, лично для меня) это скоростные качества "налегке", которые можно смело назвать выдающимися, и не только для ПВХ! А если учесть, что все вышеперечисленное присутствует у ОДНОЙ лодки, то даже и сказать больше нечего!!!  Получается просто СУПЕРРРРРУНИВЕРСАЛЬНАЯ посудина!

Дык никто не сомневается в выдающихся возможностях лодки. Они очевидны даже для меня, ни разу не видевшего Ротана вживую.  Но есть и недостатки, они то же довольно существенные, и понятны даже при теоретическом разговоре. Например  про забрызгивание,   вес выводимый на глис, управляемость, на этом форуме есть совершенно противоположные высказывания. Добавим к этому разные настройки под разную загрузку, проблеммы с развесовкой, возможность оверкиля, глис практически только на днище, ну и цена то же играет роль. Так что не всё так просто, ну для мекня разумеется :confused:
Но в любом случае, вырастет из меня ротановод или нет, всем большое спасибо за участие и высказаные мнения( это не значит что я прощаюсь, просто благодарю)

0

95

Larin
Читаем с чего начиналось.

Larin написал(а):

Главное что интересует это мореходные качества, скорость по волне. Максимальная скорость не важна, главное - скорость комфортного хода по волне по сравнению с пайольной лодкой. Конкретно - на сколько км\ч?

Теперь чем закончилось.

Larin написал(а):

недостатки... забрызгивание,   вес выводимый на глис, управляемость, разные настройки под разную загрузку, проблеммы с развесовкой, возможность оверкиля, глис практически только на днище, ну и цена то же играет роль.

Моё мнение, если для вас действительно главное это мореходность и скорость на волне, то Ротан.
Забрызгивание лечится.
Вес на глисс - скажем так, не хуже пайолки точно.
Управляемость - не понимаю, что обсуждаем. Все надувастики нормально идут из точки А в точку Б.
Настройки под разную загрузку - есть такое, но ведь мы услолвились, что главное это мореходность по волне, а под это можно и потратить время на настройку.
Развесовка - есть такое, но не критично. Т.е. скажите пассажиру, чтоб не сидел на борту во время езды и всех делов.
Оверкиль - есть такое, но Вы же говорите, что главное вес на глисс, а при нормальной загрузке хрен Ротана кильнёш.
Глисс на днище - а пайолка на чём глиссирует? Но у Ротана есть вариант встать на скеги, у пайолки его нет.
Цена - спорный аргумент. Да, пайольный Титан 440, а это примерно такого же размера лодка как Р420, стоит дешевле, но он и весит 106 кг. А если брать надувашку такого размера, то есть похожая лодка. Это ФрегатM-430 FM Jet. Размеры похожи, вес почти похож, глиссирует с пол пинка, самоотливной кокпит,  цена 84880 рублей. Но семибаллоный Фрегат это лодка точно не для волны.

На сухом остатке - я на этом форуме изрядно прошёлся по непредсказуемости моего 420М. И пол транца я ему снёс пока он не поехал, и багажники смастерил, чтоб с развесовкой решить, и винтов купил несколько штук. Но у меня над всем этим стояла главная задача - максимальный кокпит при минимальном весе, способность преодолевать меляки  и хорошо идти по волне при загрузке 400 кг. Я потрепал нервы себе, людям, лодке, но задачу поставленую решил и рад этому. Вам, пожалуй, стоит определиться какая у Вас главная цель и уже исходя из этого выбирать лодку для себя. Чтоб у лодки были преимущества катамарана, но при этом отсутсвовали недостатки катамарана - этого просто не может быть. Если Вы решите, что мореходность действительно главное и решите "рискнуть" с Ротаном, то в случае чего Вам помогут и советом и делом, если же "нах такие сложности", то видимо у вас другие критерии выбора лодки, и эта позиция тоже достойна уважения.

Отредактировано Ай-я-яй! (2011-10-08 13:54:25)

+1

96

Да, я примерно так и рассуждал, узнал об отличных мореходных качествах ротана, потом узнал о недостатках, поэтому и думаю. Пока сомневаюсь стоит ли мореходность всплывших недостатков, и так ли например хуже будет , упомянутый Вами , Титан 440 с 57 баллонами на волне....не знаю. А вес в 106 кг, как я уже писал, меня нисколько не пугает- мне не поднять ни 106, ни 70, ни даже 30 без серьёзных последствий :dontknow:
А почему , кстати, фрегат м-430 джет, не для волны?

0

97

Рассуждать можно сколь угодно долго. Меня например целый год колбасило.
Но стоит тоько один раз пройтись на Ротане по метровой волне не сбрасывая газ
или прохватить на легке под 60км/ч, чуть касаясь воды пятками,
как все вопросы отпадают сами собой. ;)
Не пожалейте времени, выберитесь на любые гонки или Ротановскую тусу в Питер или Москву и будет Вам счастье. :flag:

Отредактировано Korsar (2011-10-08 19:48:44)

0

98

АднАзнАчнА  :flag:   :flag:
лодка сама подскажет твоя или нет  :flag:        мустанги тож не каждому подходят  :flag:

0

99

Korsar написал(а):

Не пожалейте времени, выберитесь на любые гонки или Ротановскую тусу в Питер или Москву и будет Вам счастье.

А кода ближайшие в Питере? На закрытие сезона я никак не попадал....

ro.ma.san написал(а):

мустанги тож не каждому подходят

:canthearyou:

0

100

Larin написал(а):

А кода ближайшие в Питере?

Ледовая гонка, ноябрь. Можно подъехать, но вот покататься в зависимости от погоды. Волны в Неве обеспечены, ветер тоже. Следующее мероприятие 01 мая 2012. Или сейчас кого-нить уболтаете на тест-драйв

0

101

А меня уболтайте!!!!!

0

102

Благодарю. Ща определюсь, когда буду в Питере.

0

103

Larin
16 Октября на Сортировке будет сходняк "эгоистов". Скорее всего там будет Ротан 380К.
А обычно первая суббота ноября - Ледовая гонка. Там обязательно будут Ротаны. Можно будет протестировать, но после гонки (ориентировочно в 13-00 или около того)

0

104

Larin написал(а):

Но есть и недостатки, они то же довольно существенные, и понятны даже при теоретическом разговоре. Например  про забрызгивание,   вес выводимый на глис, управляемость, на этом форуме есть совершенно противоположные высказывания. Добавим к этому разные настройки под разную загрузку, проблеммы с развесовкой, возможность оверкиля, глис практически только на днище, ну и цена то же играет роль. Так что не всё так просто, ну для мекня разумеется

1.  Спереди забрызгивания нет даже при расколбасе! Забрызгивание только сзади, но до 40 его нет, а реально промочить может от 50 км/ч и выше. Только при таких скоростях сидеть надо на дне перед банкой (по крайней мере на 380К), иначе можно улететь (далеко :D )! Но даже при таких скоростях это лечится навесными касынками, можно самому сделать минут за 30.
2. По весу выводимому на глисс Ротан на скегах один из лидеров, даже среди плоскодонок, которые на волне никакие, килеватые вообще по этому параметру отдыхают! У Ротана на скегах вывод на глисс 30 кг/лс и более! Если 4 человека могут идти под т9,8 27 км/ч, то чего еще надо? С большой загрузкой и умеренной мощностью ни одна лодка летать не может, это физика!
3. Среди надувных лодок у Ротанов на скегах самая ЛУЧШАЯ УПРАВЛЯНМОСТЬ! Можете посмотреть гонки и их участием, как кто в повороты заходит. Мнение о плохой управляемости по видимому связано с тем, что при повороте надо прикладывать больше усилие на румпеле, но зато так пройти поворот на скорости, как Ротан, не сможет ни одна надувнушка.
3. Под разную загрузку надо настраивать любую лодку, потому как осадка изменяется. На практике в 99% случаев достаточно поменять винт. На мой взгляд самый универсальный под Х20 это 11 от Ямахи 15, а еще лучше аналогичный стальной.
4. Проблемы с развесовкой есть, устараняются рассадкой! :D
5. На Ротане со скегами очень сложно совершить оверкиль, но если мотор достаточно мощный, то это возможно. Думаю, что Р420 под 15-20 лс практически нереально, даже в одну харю! Ну а с загрузкой такой проблемы вообще нет.
6. Возможность глиссировать на скегах и на днище - это уникальные особенности Ротанов, можно уверенно идти и с большим грузом, и погонять с 1-2 людьми.

И последнее. Вы все равно не поймете что такое Ротан только по чужим впечатлениям, вам надо хотя бы раз походить на нем, особенно впечатляет при расколбасе. Я сам на мотолодке.ру был ЯРЫМ критиком Ротанов, пока мне не дали на нем  прокатиться! :O

Отредактировано Alex380 (2011-10-08 22:13:55)

+2

105

almai написал(а):

16 Октября на Сортировке будет сходняк "эгоистов". Скорее всего там будет Ротан 380К.

99,9%

0

106

Не для эгоиста 420  :cool: но цена завышена слишком! за 60тр (и меньше  :D ) возьму хоть сейчас  :love: под Т18 втроем слегка за 30 шли.

0

107

SDM написал(а):

за 60тр (и меньше   ) возьму хоть сейчас

Да, за 60 я бы тоже не думал :)))

Alex380 написал(а):

Я сам на мотолодке.ру был ЯРЫМ критиком Ротанов

А я отнюдь не критик Ротанов, они мне нравятся , но я рассматриваю целесообразность...(см. выше)

almai, благодарю за информацию. Если надумаю, то с Вами свяжусь.

Отредактировано Larin (2011-10-10 18:29:34)

0

108

Здравствуйте! Перечитал много про Ротан, мучает один вопрос, почему при большой конкуренции производителей лодок ПВХ, практически ни кто не производит лодки ПВХ- катамараны?
Уважаемые пользователи Ротанов, что Вы скажите о Флагмон-450. http://www.flagman-spb.ru/boats/73.htm

Отредактировано chipolino (2011-10-12 12:23:29)

0

109

Флагман неплохие лодки.Владел 380.
НО!Много брака и ремонтировать почти никто не берется.
А с производителем сложно договориться.
Катамараны, подозреваю, сложны в конструкции и производстве.
И больше востребованы как скоростные лодки.
А в основном берут ПВХ для рыбалки.
Ротан же совмещает в себе и скоростные качества и возможность неспешно тролиль,спин кидать.
И ваще! :cool:

0

110

У Флагмана прельщает цена, вес, да ещё скидки обещают. Дилемма стоит между Ротаном 420, Фрегатом M-430 FM Jet. (Реки Дон, Воронеж, Волга, иногда на не большом удалении Черное море).  Мотор Honda 20 или Yamaha 20-25 4т.

Отредактировано chipolino (2011-10-12 17:06:16)

0

111

Вот тут война по Флагманам.     Почитай кусочками.Кому-то везет (мне) :D Кому-то нет. :'(
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14987     

Что-то глянул на цену этого фрегата и особой разницы с Р420 не увидел.
С пайолами корячиться?Удовольствие ниже среднего.
ИМХО =Ротан 420 + Яма 25 4т

0

112

Меня заинтересовал именно тот что без пайол  http://www.boating-sport.ru/cash/info/5201.html

0

113

Ну,хозяин-барин!
Найди отзывы о фрегате почитай,и выбирай.(ротана) :D

0

114

chipolino написал(а):

Меня заинтересовал именно тот что без пайол  http://www.boating-sport.ru/cash/info/5201.html

Хорошая лодка. Тяжелая только. Есть два больших (на мой взгляд) недостатка
- 1. из за толщины дна румпель двигателя будет практически около дна. Для управления придется сидеть все время согнувшись к румпелю.
- 2 Лодка никакая на волне.

0

115

almai написал(а):

Хорошая лодка. Тяжелая только. Есть два больших (на мой взгляд) недостатка
- 1. из за толщины дна румпель двигателя будет практически около дна. Для управления придется сидеть все время согнувшись к румпелю.
- 2 Лодка никакая на волне.

Никакая на волне, как и все пайолки или хуже?
На глис действительно легко выходит?

0

116

У меня скудный опыт по фрегатам - лодка не у меня а у друзей. Вот их фото на фрегате
http://uploads.ru/t/f/2/v/f2vhm.jpg
Правда за румпелем сидит не тот человек))) и соответственно не той рукой рулит, но высота румпеля относительно сидений видна.
а это я рулю своим кайманом - высота румпеля примерно такая же.
http://uploads.ru/t/K/R/C/KRC1j.jpg

При том, что кайман был загружен меньше, фрегат делал меня и со старта и по максималке. Правда у него висела Я15/4т и возможно вопрос в моторе... По поводу волны - действительно никакущий. У него конструкция почти плоскодонная, это помогает ему в выходе не глиссирование, но соответственно больше трясёт по волнам. Лодка интересная и вполне достойна, чтоб её выбрать, но это уже кому под какие задачи. Мне такая не подходит.

0

117

chipolino написал(а):

Никакая на волне, как и все пайолки или хуже?

Боюсь, что хуже. Вот для наглядности два Фрегата - обычный и люксовый. Видно, что люкс почти плоскодонный.
http://uploads.ru/t/2/5/k/25k69.jpg
http://uploads.ru/t/q/K/B/qKBaS.jpg

+1

118

Ай-я-яй, Александр Спасибо. Всё таки хочется универсальности а её нет!
Значит можно сказать, что все ПВХ с надувным дном менее кили ватные чем пайолки?

Отредактировано chipolino (2011-10-13 21:34:06)

0

119

Значит можно сказать, что все ПВХ с надувным дном менее кили ватные чем пайолки?

Да ! если нет ещё двух по бокам с низу  :flag:
А вообще у каждой модели лодки (для хозяина)есть один самый большой ПЛЮС - МоЯ  :flag:
каждый выбирает компромис по себе  :flag:  для себя  :flag:
PS.чиполлино-мальчик луковка; и мне как-то не удобно называть человека не по имени,да и посмотреть живьём лодку(не знаю где)
а есчё лучше потестить,  всёже лучше чем перечитывать батл-обсуждения с просторов  :flag:

Отредактировано ro.ma.san (2011-10-13 20:18:30)

+1

120

Роман, меня зовут.
Потестить нет возможности, поэтому читаю мысли и просто высказывания других.
Хочу что то подобрать более менее универсальное. Подскажите?

Отредактировано chipolino (2011-10-13 23:03:22)

0

121

Привет Тёзка  :flag:
подсказать легко, но только по своим пристрастиям и критериям,
водоёмы где мы -не такие где ты(даже если озеро одно) :dontknow:
восприятие и задачи разные,мне попроще я знаю что нам нужно(определились),ты рассматриваешь  :flag: из своих предпочтений.
Универсальность-в моём понимание это жертвовать одним параметром ради приобретения более нужного  :flag:
все ПВХ лодки универсальны,но каждая по своему,любая для чего-то лучше а для других задач похуже  :dontknow: и обратно  :flag: 
                    Выбор тяжкое дело,но чтоб грабли обойти всё равно наступить надо,хотябы на первые  :flag:  :D

0

122

Роман, спасибо. Но легче не стало, ты прав грабли не обойти!  :D

0

123

грабли не обойти

Вот и я думаю ...  может и Р420го хватило бы , а я 420м взял ...  :)

0

124

Не знаю - у кого какие грабли - мне вроде как удалось проскочить))) Год назад внезапно увлекся рыбалкой, всю зиму "курил" форумы и лодочные сайты. Рассчитывал в этом сезоне побыть "балластом" на разных лодках. Начинал свои поползновения с размера 360-380. Рассматривал лодки Баджера и Посейдона (оказались самые интересные сайты). В результате в середине июля взял себе 420 (не М) и Н-20. Ни разу не жалею - хватает лодки и в одного на рыбалку, и с друзьями, и со шмурдяком, и слегка "погонять". Комплект так толком ещё и не настраивал - просто повесил мотор примерно по середине транца, винтами не баловался, транец не резал-поднимал, даже тахометр ещё не поставил. Свои 30-40 км/ч лодка бежит (зависит от нагрузки), по волнам идет замечательно (интереснее и комфортнее, чем другие лодки). В общем лодкой доволен и менять в обозримом будущем не собираюсь)))

Отредактировано AndruGold (2011-10-14 22:35:16)

0

125

Андрей, А Хондой 20 доволен хватает?

0

126

chipolino написал(а):

А Хондой 20 доволен хватает?

Мне хватает - рекорды скорости ставить не собираюсь (с моими 120 кг  :crazy: ) , тянет вполне нормально - в 2/3 газа 35 в одного со шмурдяком, дорожить на ней - вообще сказка, на холостых оборотах с родным винтом получается ~3.5 км/ч, мотора практически не слышно. Расход бензина смешной - ощущение, что бензин просто нюхает.

0

127

chipolino
Если нужна универсальная лодка,бери 420к.Х20-отлично подходит для этой лодки.На данный момент ,это лучшая ПВХ лодка ИМХО.Мореходность,размер кокпита,скорость -в одного,скорость в двух и более на уровне,и продать легко,если надоест.Остальное описал Андрей,постами выше. :flag:

0

128

Настолько много противоречивой информации,  что голова идёт кругом. Спасибо Вам за помощь.

0

129

ro.ma.san написал(а):

Универсальность-в моём понимание это жертвовать одним параметром ради приобретения более нужного

Рома,златы слова!Скрижали!Однако у 380к и у 420 особо жертвовать не получится.Лодки достаточно универсальны,вместительны,безопасны,просты в эксплуатации и мореходны.420м и лодки серииЭ уже для знатоков.Человек должен четко представлять,что ему надо,а лодка ответит взаимностью.

Отредактировано 0075 (2011-10-15 12:22:11)

0

130

Миш Привет!
380К и 420 лодки однокласники,но с отличиями
для одного 380 лучше для двоих что нравится для 3 лучше больше,(380 более эгоистичен)       :flag:
для волн 420 лучше тк.поддерживает диапазон более длинной волны  при не спокойной погоде от 5 б.,
(но для морского наката не велика разница 380-420)
для загруза 420 лучше 380    :flag:     но дороже и тяжелее     :flag:
вот вроде и самая основная разница между ними  :dontknow:
PS.420м мне чем-то монстрика в миниатюре напоминает (если смотреть по движению с носа на обоих) :flag:
и не изучен пока на практике плотно.

Отредактировано ro.ma.san (2011-10-15 12:43:30)

0

131

В Воронеже не должно быть особых проблем с волной.В лучшем случае речная злая по осени с короткими периодами.Тут и 380 и 420 отыграют достойно.А вообще,на этих лодках надо просто прокатиться,тогда все вопросы отпадут.Вспоминаю свои первые ощущения от проката с Димой на его 420 и Х20.Это потрясение.Мощная,устойчивая платформа,резвый ход,огромный кокпит.И это всё надувное!

0

132

Кто видел тот будет
кто взял не забудет,
   :D  :D  :D
PS. а на речках волна злее\короче если ветер против течения, и длинее когда против,  :flag:

Отредактировано ro.ma.san (2011-10-15 12:58:16)

0

133

Да-да!Ветер против течения-получаешь гребенку несистемную.На Енисее в низовьях дак по 1,5 м отдельные экземпляры.Но там волна сама себя гасит,в борьбе с течением.А вот по течению и на сквозняке-это нечто.Период длинный и системы волн.Тут мореходность нужна.

0

134

Ну да - а про все пугающие оверкили, это в одно лицо и без загрузки + лихачество))) Из, как мне кажется, основных плюсов - изначально мягкие банки с "регулировкой" мягкости, исключительно мягкие прыжки по волнам, рыбалить с этой лодки одно удовольствие - не задумываешься, на какой борт и как опираться. На 420-ой сидели в три тушки (все за 100 кг) на одном борту, ноги свесив в воду)))

0

135

Дык у нас немалые балластные танки по бортам  :flag:  чтож удивительного  :cool:
и работают на малом и дрейфующем  :D   а дрейф даже в галфинд возможен,но с подрулькой,а бакштаг-легко за так  :flag:

Отредактировано ro.ma.san (2011-10-15 13:39:16)

0

136

AndruGold написал(а):

а про все пугающие оверкили, это в одно лицо и без загрузки + лихачество)))

Андрей,всё верно,но лихачеству надо ещё плюсов добавить.В бытовом применении даже сложно оверкиль представить.Нет подъемной силы до 50ти км.Проще на Казанке 5м2 кильнуться,или на любой Обушке.

0

137

0075 написал(а):

но лихачеству надо ещё плюсов добавить

У разных господ-рекламщиков других производителей - (не буду показывать пальцем на b58 и иже с ними) это как раз самый главный аргумент против Ротанов )))

0

138

Для свежего человека конечно такие вещи давят на мозги.Но тут надо просто разок прокатиться,всё станет ясно.

0

139

В Воронеже есть водохранилище, и иногда приходится по нему идти до выхода на реку, там почти всегда при ветре волны неприятные.
У нас не видел ни одного "Ратана" поэтому попробовать нет возможности. 

P.S. "Для свежего человека конечно такие вещи давят на мозги" Это точно сказано.

0

140

Ну раз попробовать нет возможности:Ротан-420 и Нептун-23.Дешево и сердито.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 420,420М. » Присматриваюсь к 420-му.