В данной теме предлагаю описывать что НЕЛЬЗЯ делать на Ротанах (да и на любых других лодках), чтобы НЕ попасть в этот клуб.
В эту пятницу и я стал "ихтиандром". Мой номер в "списке" - 8. Попозже опишу как это было.
"Добро пожаловать" в клуб Ихтиандров.
Сообщений 1 страница 70 из 259
Поделиться12011-10-02 21:26:38
Поделиться22011-10-02 21:42:17
А ещё и посмотреть бы
Опыт свойй хорошо но хочется чужие грабли обойти,
чтоб на свои наступить
Поделиться32011-10-02 22:03:32
Я №9! Реальный классический оверкиль на 520-м. Сила. Сижу и восстанавливаю контакты на новом телефоне. В минусе только очки и тел. Мотор быстро продули, слили и завели. Через час я опять катался. Спасибо всем помогавшим
ПС В воде было не холодно.
Поделиться42011-10-02 22:10:35
Сижу и восстанавливаю контакты на новом телефоне
Как я тебя понимаю, хорошо, что есть резервная копия на компе.
А действительно, если в термобелье, что в воде, что после вообще не холодно, пока не разденешься.
Поделиться52011-10-02 23:18:48
Perevozchik
Вить,видео пока не выкладывай,попробую пошаманить с ним...
Поделиться62011-10-03 00:41:37
Ну вот,по быстрому сварганил...
Поделиться72011-10-03 07:09:33
Perevozchik
Завораживает!
Поделиться82011-10-03 07:59:37
Ну вот,по быстрому сварганил.
Жаль съемка издалека. Да и Слава камеру из рук вывалил, а надо было снимать дальше.
На повтор не пойду. Холодает.
Поделиться92011-10-03 08:26:35
Perevozchik
Да Виктор красивый кульбит !!!
Поделиться102011-10-03 08:32:53
Мужики конечно просто звери.Вот пытаюсь уроки извлечь...Мобильный телефон-Sonim,тугаменты в непромокаемой упаковке,курево с сигаретами на берегу...Витя наверное мог избежать верходнища,если бы газ резко сбросил,у него 1,5сек было на принятие решения...Сам один раз выпадал из Казанки-5,был пьян,и разок вылетал из Казанки-5 вместе с капитаном-неправильно мотор обкатывали.Сделал вывод,что дистанция должна быть рабочей,а мотор глохнуть,если лодка пустая.Просто здорово,что мотор и аккумулятор у Виктора привинчены шурупами,обошлось без материальных потерь.
Поделиться112011-10-03 10:24:41
Витя наверное мог избежать верходнища,если бы газ резко сбросил,у него 1,5сек было на принятие решения...
Не мог... (сам расскажет)
Кстати.был он полностью трезвый,ни грамма не выпил.
Поделиться122011-10-03 10:26:08
Да и Слава камеру из рук вывалил, а надо было снимать дальше.
Да,не оператор он...
Поделиться132011-10-03 10:30:03
Круть!....
Поделиться142011-10-03 10:37:07
Может ещё раз сезон закрыть?Вода пока не холодная...
Поделиться152011-10-03 13:02:03
Ну, вот!
Ещё двое прошли обряд посвящения в Ротановоды!
Нам без ентого никак!
(интересно, а какой у меня №, если оверкиля не было, а "ихтиандр" был 17.08.2011 ? )
Поделиться162011-10-03 13:16:19
Просто беда в голове и помыслах. Желание вые...ся и поставить лодку в свечку победили над разумом. Поэтому, Миш, хоть 10 сек. на принятие решения давай - не помогло бы.
Поделиться172011-10-03 13:19:57
Немножко страшновато, но очень красиво!
И конечно же ,не дай Бог кому в наш клуб.
Поделиться182011-10-03 13:24:33
Ещё двое прошли обряд посвящения в Ротановоды!
Да Витя всё проверяет вручную!Но обряд полностью намного более суровый,там ещё кажется бег по лесу в темноте босиком,неделя без закуски и ещё что-то невероятно трудное.
Поделиться192011-10-03 13:30:45
По-моему на фото №3 меня уже нет в лодке, а характерные брызги подтверждают выпадение тела Хотя могу ошибаться, т.к. все было так быстро. Есть подозрение, что лодкой как крышкой накрыло. На видео так всё быстро произошло. Кстати! Люди, ОДЕВАЙТЕ ЖИЛЕТЫ ВСЕГДА!!!! Я 96 кг. + мокрая одежда + два забродных сапога воды. Вылетел из воды как пробка. Жилет на 100 кг. "грузоподъемности" покупал. Не ошибся. И еще. Я сидел возле дистанции, т.е. ближе к носу. В воде мы так и оказались: я и НОС лодки, из-под которого я всплыл без проблем. А теперь сядем ближе к мотору, т.е. классический румпельный вариант. Як тому, что в воде есть вероятность обняться с мотором. Поэтому второй вывод: ВСЕГДА ПРИСТЕГИВАЙТЕ ЧЕКУ! Пока я падал с этой высоты, мотор работал ровно на длину шнура чеки. Когда мы продували мотор, то 3-й цилиндр был сухой. Во всяком случае свеча была сухая. Т.е. где-то на этом такте я достиг нужной глубины, вырвал шнур чеки и заглушил мотор. ЧЕМ КОРОЧЕ ЧЕКА, ТЕМ ЦЕЛЕЕ МОТОР. Во всей этой ситуации мне было жалко только мотор, т.к. он у меня хороший, и он ни в чем не виноват. А мы с лодкой лишний раз помылись и всё. Да еще. После маршрутной гонки все пожитки привязываю. Поэтому когда перевернули лодку, то и бензобак и АКБ беспомощно висели на веревочках и ждали спасения.
Не повторяйте такие пируэты, т.к. может закончиться не так как надо.
Поделиться202011-10-03 13:46:20
не дай Бог кому в наш клуб.
Не повторяйте такие пируэты
Я думаю, это какие-то рубежные дела.
Это определенный уровень.
Новичек, никогда так не кильнется.
Я на встречном, дык тока на первой!
Поделиться212011-10-03 14:13:54
На первой не знаю ,а на второй и дальше при полностью разгруженном носу полёт вполне возможен.
Ну давайте уже потихонечку начнём подводить итоги:
1. За руль(штурвал,румпель...) только трезвым!
2. Спасжилет одет правильно и застёгнут по всей форме.
3.Чека пристёгнута за несрываемую часть одежды или крепкий браслет.
4.В носу оставляем хотябы ГИМСовую сумку(10-20 кг).
5.Все предметы надёжно закрепляем и страхуем фалом. (от чего желаем избавиться привязывать не обязательно)
??? 6. Начинаю подумывать о "ремнях безопасности"...( что-то типа стремян или лямок для колен,как на надувных сплавных катах)
Недостающее вписать, лишнее - вычеркнуть...
Отредактировано Korsar (2011-10-03 14:18:54)
Поделиться222011-10-03 14:52:00
Жаль съемка издалека. Да и Слава камеру из рук вывалил, а надо было снимать дальше.
Вить, ну я же не такой хладнокровный, чтоб снимать, когда кому то, не дай Бог, возможно по башне чем то съездит... Хорошо, что и так получилось. Сразу понятно, что против ветра на таких скоростях надо поосторожнее.
Отредактировано Sid (2011-10-03 14:52:43)
Поделиться232011-10-03 14:55:14
обряд полностью намного более суровый
Но это уже следующие ступени посвящения.
Там ещё много чего есть:
Сплав по 2-х км. порогу РЯДОМ с лодкой,
Тушение лесного пожара площадью 5000кв.м. с помощью куртки и топора (после предварительного его разведения с помощью ракетницы)
Ночёвка в болоте при -4гр. в мокрой футболке и трениках(остальное уплыло)
Спор с капитаном во время прохождения порога 5-ой категории(со всеми вытекающими...) И т.д. и т.п.
Но это уже на любителя и для каждого Ротановца обязательным не является.
Поделиться242011-10-03 15:11:07
1. За руль(штурвал,румпель...) только трезвым!
... Эт че? продавать комплект, что-ли?
Поделиться252011-10-03 15:43:04
Этот пункт наш форум опустошит.Надо как-то его видоизменить."Садиться за стол вначале трезвым!"-намного более мягкая формулировка.Жилет и чека-поддерживаю полностью.Пункт о трезвости можно оставить норильчанам,там тяжелые и сложные гидромоторные условия и вода в +4,а у нас вода теплая-уже двое в один голос потвердили.
Поделиться262011-10-03 15:46:01
Дык, никто ж не говорит о соточке для сугреву на неспешной рыбалочке.
А вот ежели захочется погонять под градусом,то лучше продать или даже порезать на кусочки.
По крайней мере ,если не дай Бог что, то судьбу проклинать не надо. Предупреждали.
Про тёплую воду тоже подтверждаю.
Отредактировано Korsar (2011-10-03 15:48:15)
Поделиться272011-10-03 16:15:39
Витя был трезв,так,что этот пункт вычёркиваем,и Дима был трезв,когда вылетел из лодки...
Поделиться282011-10-03 18:00:36
интересно, а какой у меня №, если оверкиля не было, а "ихтиандр" был 17.08.2011 ?
Тогда №8, соответственно у меня №9, а Витя №10.
Поделиться292011-10-03 18:15:51
Чё-то есть у меня такое подозрение,что шеф у нас вообще человек-амфибия.
Поделиться302011-10-03 18:40:30
Витя был трезв,так,что этот пункт вычёркиваем,и Дима был трезв,когда вылетел из лодки...
Может тогда переиначить на " Не садиться в лодку трезвым" ?
Поделиться312011-10-03 19:23:24
Ура! Я юбилейный №10, которому договорились от фирмы Ротан подарить подарок (Костя должен помнить). Какой будет приз?????!!!!!!! Я настаиваю: юбилейный оверкиль - юбилейный подарок!
Поделиться322011-10-03 19:41:33
Какой будет приз?????!!!!!!! Я настаиваю: юбилейный оверкиль - юбилейный подарок!
Ну а как же тогда быть с дважды ихтиандрами? Есть парочка таких. Им какой супер приз?
Поделиться332011-10-03 19:51:03
Суперский! А мне юбилейный
Поделиться342011-10-03 20:05:19
Может тогда переиначить на " Не садиться в лодку трезвым"
Звучит как-то лучше.
Поделиться352011-10-03 20:16:10
Ну а как же тогда быть с дважды ихтиандрами
Разводка!
Несчетово!
За супер приз оне с утра до вечера кувыркаться будут!
Виктор, ты настоящий! Конгретьюлейшин!
Поделиться362011-10-03 21:19:18
Помнится, когда я еще только начинал разжигать свое любопытство к этим лодкам, Лёша Алмай сказал мне одну вещь, которая мне сразу врезалась в память. А сказал он следующее: "Эта лодка очень СТРОГАЯ." Пожалуй лучше не скажешь. Да, она много чего тебе позволяет, но тем сложнее увидеть ту самую грань... Позже, когда ходили уже на моем Ротане на Финке Дима предупреждал меня: "Чего следует остерегаться, так это резкого порыва встречного ветра, когда идешь против ветра один налегке. Ну это надо почувствовать..."
Мне удалось (наверное) это почувствовать в августе на нижней Волге под Харабалями, когда я шел за остров через Волгу, чтобы забрать с противоположного берега ребят, которые поехали пополнить нам запасы пресной и огненной воды (ибо кончилась), а также продовольствия. Волгу в тот момент неплохо раздуло (там есть где ветру разгуляться), были барашки, и часть пути мне пришлось идти при встречном ветре. Водоем был пуст, все рыбаки разошлись по стоянкам (и кастрюльки, и ПВХ) и только одинокий я шел за вожделенными напитками и продуктами. "Экий я молодец, не то что эти все!" самодовольно думал я и скакал по волнам. И тут порыв ветра.... В данный клуб я в тот момент не вступил, свалился в водоизмещающий, потом опять аккуратно вышел на глисс, но уже без молодецкой удали и включив голову. В результате несколько раз гасил начинавшуюся кобру, сбрасывая газ. Особенно очково было, когда я вышел из воложки (так там называют не основные протоки) на собственно Волгу, где мне надо было пройти строго против ветра и против течения метров 100 до места, где я должен был забрать моих морпехов. Поняв, что против ветра на глисс без посвящения в Ихтиандры мне, наверное, не выйти, а водоизмещении как-то тоже грустно (опять же нос задирается), я пошел под углом к ветру, вышел на глисс, а потом повернул к месту причаливания. Когда прибыли мои пассажиры и увидели Волгу они эдак с опаской спросили меня: "Михалыч, а мы пройдем?" "А что, есть другие предложения?" - резонно спросил я. Погрузили в лодку вожделенные напитки и продукты питания, сел десант (3 чел. + я). В это время ветер сменился и стал опять "в морду винд", как говаривал капитан Врунгель. Самое сложное было отойти при этом ветре от берега, причем делал я это задним ходом, однако удалось. В результате все это хозяйство вышло на глисс (на днище, разумеется), поехало (что удивительно - ребят на передней банке даже не забрызгало) и спокойно дошло до лагеря, на удивление остальным туземцам, взиравшим на нас с берегов. "Ну как ощущения?" спросил я, когда мы причалили к нашему лагерю. "Михалыч, твоя лодка - это пиZDец!" - в восхищении ответил мне экипаж. И, честно говоря, я был с ними согласен.
Потом пришла мысль, что после выезда на Финку (на юбилей к Лёше Алмаю) у меня мотор так и остался стоять на 3-й дырке (там как раз Никита Коноплянцев на нем катался, а он, как я понял, любит чтоб по спокойной воде ходовой дифферент был чуть побольше и лодка шла бы на пятках - так скорость выше). Поставь я мотор для одиночки на вторую (а может и на первую), думаю мне в одного при встречном ветре было бы легче.
Примечание:
Внял справедливым упрекам и доработал напильником
Отредактировано pull_off (2011-10-03 23:43:38)
Поделиться372011-10-03 21:32:41
жаль что я так до вас не доехал.
весело у вас было.
Поделиться382011-10-03 22:05:49
чувствую, что я тоже хочу попробовать поставить ее "в свечу"
Михалыч!Кончай херней заниматься,от тебя-то пижонства не ожидал.Нешто тебе примеров питерских ребят не хватает?Витя-то лишь храбрится,а купаться-то не хотел.Дима так вообще меня поразил.Ну что может быть хорошего в езде не видя перед собой курса?При ходе свечкой ты уподабливаешься...,уподобляешься....становишься похожим на...Разок на ГАЗ-69 на ходу при максималке(сравнимой с ротанами)открылся капот.Пропали фары встречных машин.При езде свечкой ощущения наверняка похожие.
Поделиться392011-10-03 22:23:19
Дима!!!
Поделиться402011-10-03 22:28:02
Разок на ГАЗ-69 на ходу при максималке(сравнимой с ротанами)открылся капот.
Х-ха, и у меня было, только на 10-ке ВАЗовской. И какой дурак придумал на лобовуху капот открывать? - то ли дело у классики...
Поделиться412011-10-03 22:35:35
Х-ха, и у меня было
Значит понимаешь!
Поделиться422011-10-03 22:41:22
И случилось то зараза буквально перед продажей, по дороге с Рыбинки. Ладно беды не наделал, только до 110 всего успел разогнаться, а когда капот двинул на лобовуху, нога сама на среднюю педаль пошла и подьем погасила, не дав разбить лобовуху и вырвать петли капота. Но ощущения непередаваемые.
Отредактировано хаос (2011-10-03 22:44:06)
Поделиться432011-10-03 23:14:57
Но ощущения непередаваемые.
Угу!!!!
Поделиться442011-10-03 23:40:44
Михалыч!Кончай херней заниматься,от тебя-то пижонства не ожидал.
Миша, ты прав. Наверно, написал херню (сейчас почищу), но только пижонства во мне по жизни ни грамма нет.
Отредактировано pull_off (2011-10-03 23:51:02)
Поделиться452011-10-04 00:00:01
Позже, когда ходили уже на моем Ротане на Финке Дима предупреждал меня: "Чего следует остерегаться, так это резкого порыва встречного ветра, когда идешь против ветра один налегке. Ну это надо почувствовать..."
Дима, так я и сейчас повторю, что это единственное чего нужно опасаться на этой лодке. И в бОльшей степени это относится к 420-ому нежели к 380-ому.
Конкретно мой случай членства в этом клубе. Причина банальна - азарт. На юбилее Макс на 14 винте еле еле от меня уходил на 380-ом. У меня был слегка доработанный ямаховский винт 12-ого шага (максималка была 58). Естественно были внесены коррективы в винт и это мероприятие было ближайшим на котором можно было проверить результат. Конечно я учел погоду, действительно сильный порывистый ветер, и в носу висела гимс-сумка (кг 10-15). Стабильно стало 59,5 км/ч, причем разок было, что лодка "поймала" встречный порыв, но сидя на ШТАТНОМ для таких тестов месте, я спокойно поставил ее "на место". Ты, наверное, и сам почувствовал на Волге, что лодка дает понять, что еще немного и ..... членство в клубе.
Так вот, увидеть на навигаторе 59,5 и не увидеть 60, ну ты сам понимаешь. И что для этого нужно сделать я прекрасно знаю, всего каких то пол километра. Короче перенес я свой зад со штатного места на транец, а точнее просто свесил его за транец (кстати, очень удобно для справления большой нужды, ширина кокпита прекрасно позволяет разместиться между мотором и колесом) И когда на навигаторе появились стабильные 60,5 лодка "поймала" порыв ветра. В таком варианте посадки лодка не дает тебе понять что все, хотя я успел сбросить газ и кинуться в нос, но задница за транцем не позволила сделать это достаточно быстро. В итоге лодка сделала кобру как у Володи Орлова и встала на ровный киль, а я "вывалился" через борт. Из потерь только телефон.
Выводы:
1. Спасжилет обязателен
2.Не сидите там, где не нужно (борта, транец и т.д.)
3. Средства связи должны быть в соответсвующей упаковке. Иначе о помощи не попросишь.
4. Чека должна жестко фиксироваться к руке на "коротком поводке". Рукой обязательно в таких ситуациях взмахнешь и заглушишь мотор.
5.В лодке все должно быть надежно зафиксировано.
Поделиться462011-10-04 00:02:50
Выводы:
1. Спасжилет обязателен
2.Не сидите там, где не нужно (борта, транец и т.д.)
3. Средства связи должны быть в соответсвующей упаковке. Иначе о помощи не попросишь.
4. Чека должна жестко фиксироваться к руке на "коротком поводке". Рукой обязательно в таких ситуациях взмахнешь и заглушишь мотор.
5.В лодке все должно быть надежно зафиксировано.
6.Худеть заднице...
Поделиться472011-10-04 09:22:00
Дима
Дима, спасибо, очень толково объяснил. Плюсанул.
А на Волге я сначала сидел на задней банке (забыв наставления более опытных коллег). Но после первого же порыва ветра я буквально упал на дно, чтобы погасить начинавшуюся кобру. Дальше шел уже сидя на дне. Действительно, это надо почувствовать.
А азарт - дык как же без него на этих лодках! Поэтому все я прекрасно понимаю и рад, что все обошлось и у тебя, и у Вити.
Поделиться482011-10-16 16:39:27
Моё почётное 11 место,всё выводы,как писались выше.
Пить надо меньше,эт точно...
Поделиться492011-10-16 17:57:20
Пить надо меньше,эт точно...
Ну, и как ощущуния? Где анализ ситуации? А вот выводы АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНЫЕ, и это относится к любым плавсредствам.
Поделиться502011-10-16 18:52:54
Моё почётное 11 место
Ваня, мои кангретюлейшенз!!!!!
И опять нас трое, только ролями поменялись: теперь я и Дима в лодке, а ты ихтиандришь Тогда ты, а теперь я даю тебе сухую шапку. Тогда ты, а теперь я тащу тебя в лодку. И Дима как сейчас, так и тогда с нами. Вывод: нам втроём не собираться, а то рядом кто-нить точно купнётся. А вообще молодца, всё сделал по-нашему. Уважаю!
Поделиться512011-10-16 18:56:56
Просто звери.И нет на вас управы.Подождите ужо,из принципа кильнусь.
Поделиться522011-10-16 18:57:54
Вывод: нам втроём не собираться, а то рядом кто-нить точно купнётся.
Макс, аууууууу, не хочешь с нами прокатиться? (три раза через левое плечо)
Поделиться532011-10-16 19:09:39
Дим, можем предлагать всем желающим билеты на увлекательную прогулку: Подборовье Первое Мая 2012. Ограниченное количество, лимитед ёмаё.
Поделиться542011-10-16 19:17:03
Вить,ещё ледовая будет.На которой ты пройдешься спокойно,но сделаешь всех.У тебя только Боря конкурент.У него мотор слабее.
Поделиться552011-10-16 19:21:21
Вить,ещё ледовая будет.На которой ты пройдешься спокойно,но сделаешь всех
Миша, если на ледовой не будет конкурентов (а на сегодняшний день их нет) то получается очень скучно, ради чего?
Поделиться562011-10-16 19:26:07
получается очень скучно, ради чего?
Поддерживаю. Меня не будет на этом празднике жизни. Холодно, темно и страшно
Поделиться572011-10-16 19:26:53
если на ледовой не будет конкурентов
И тебе и Вите насрать на конкурентов.Это дело.Традиция.К тому же Александр Ярославович шведам влындил по полной.Значит должны мы к Ижоре гоняться.
Поделиться582011-10-16 19:28:16
Значит должны мы к Ижоре гоняться.
Так это если супостат к границам подойдет. А иначе полезем на печь.
Поделиться592011-10-16 20:25:46
Где анализ ситуации?
Дим,ну вот я проспался и можно подумать.
Мне кажется ты прав и я просто во время поворота сместился не туда,т.е по привычки перед левым поворотом откинулся к правому борту,а не к левому...
Поделиться602011-10-16 22:28:32
Мне кажется ты прав и я просто во время поворота сместился не туда,т.е по привычки перед левым поворотом откинулся к правому борту,а не к левому...
И, скорей всего, ты упирался не в банку, а в правый борт, не держась ни за что второй рукой. Вот тебя по инерции и "вынесло". Я всегда "распираюсь" ногами в оба борта, помогает.
А привычка, дело хитрое, Витя меня постоянно "пугал", стараясь наклониться к центру циркуляции (как на Ротане) тем самым еще увеличивая крен.
Поделиться612011-10-17 00:32:57
Дима
Вот я и написал,пить надо в меру,тогда бы раскорячился в оба борта,а так просто сидел+отклячился не в ту сторону...
Выводы сделаны.
1.Пить больше,чтоб на воду уже просто возможности не было выползти.
2.Держаться лучше...
Поделиться622011-10-17 09:44:27
Вань, Поздравляю с Посвящением!
Надеюсь всё остальное (жилет,чека,друзья) было на месте?
В эти выходные на Волге (Кимры-Скнятино) испытывал шесть винтов ...
Если б не опыт и выводы членов клуба Ихтиандров, купнулся бы минимум три раза.
Поделиться632011-10-17 11:28:12
Вань, Поздравляю с Посвящением!
Надеюсь всё остальное (жилет,чека,друзья) было на месте?
Пасиб.Вё и ВСЕ были на месте.
Витос как чувствовал,когда приехать надо было.
Поделиться642011-10-17 12:00:03
Друзья - Великое дело!
Вань, береги себя.
Я уж на что не гонщик ни разу, и то иногда хочется хлебнуть адреналинчика. Ротан располагает.
Поделиться652011-10-19 22:59:58
Добрый вечер господа!!!
Коль пошла такая пьянка... коль нашлась такая тема, сразу почему-то вспомнились слова, кто-то из великих сказал спасение утопающих, дело рук самих утопающих Сильно, да? А собственно о чём это я?...
Подошёл дедок знакомый, и предложил за 15.000р. АВМ-7С (только это не его объявление) 1985г.в. полный комплект (чего это значит пока не знаю) Говорит 2 раза пользовал.
А теперь, внимание вопрос Дайверы есть? Вещь стоящая? Сначала вроде как сам загорелся, а потом куда я это собрался, без подготовки. (На курсы точно времени нет) Инструкции конечно читать умею, но что-то мне подсказывает, что не всё так просто . Ещё смущает год... Подумав... решил запостить здесь (памятуя о утопленном моторе)
А ещё раз подумав... может кому нужнее чем мне? (да простит меня великий Admin, что не в куплю продам, здесь как-то тематичнее)
Отредактировано Petroff (2011-10-19 23:44:10)
Поделиться662011-10-19 23:29:34
Подвохи есть?
Какое отношение имеет "это" к подвохам?
Поделиться672011-10-19 23:44:42
Какое отношение имеет "это" к подвохам?
Исправил
Поделиться682011-10-20 01:07:08
Petroff
На мой взгляд дороговато...
Вот выссказывание одного знакомого дайвера.
Считаю, что АВМ-1 -5 -7 и т.п. надо брать, если он уже есть где-то в гараже, или его кто-то дарит. Ну или совсем уж цена бросовая. А если перечисленных обстоятельств нет, то не морочить себе голову и купить нормальный регулятор и баллон. Если религия не обязывает брать новые вещи, то б/у-ных регуляторов и баллонов на питерском рынке подержанной снаряги более чем предостаточно.
Поделиться692011-10-20 01:24:20
На мой взгляд дороговато...
Мне тоже так показалось. Торговаться, как я понимаю, тоже нет смысла?! Хозяин теперя просит где нибудь разместить объяву, куды-ж его послать-то, ума не приложу может к антикварам?
Поделиться702011-10-21 13:22:38
Наши собратья по нырянию ТЫНЦ. Но их осчусчения гораздо веселее. Двигло, надо понимать, продували прям в Заливе. А хер ли тут лицимерить