Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » ПОЛУНДРА!!! » "Добро пожаловать" в клуб Ихтиандров.


"Добро пожаловать" в клуб Ихтиандров.

Сообщений 1 страница 70 из 259

1

В данной теме предлагаю описывать что НЕЛЬЗЯ делать на Ротанах (да и на любых других лодках), чтобы НЕ попасть в этот клуб.
В эту пятницу и я стал "ихтиандром". Мой номер в "списке" - 8. Попозже опишу как это было.

0

2

А ещё и посмотреть бы  :flag:
Опыт свойй хорошо но хочется чужие грабли обойти,
чтоб на свои наступить    :flag:

0

3

Я №9! Реальный классический оверкиль на 520-м. Сила. Сижу и восстанавливаю контакты на новом телефоне. В минусе только очки и тел. Мотор быстро продули, слили и завели. Через час я опять катался. Спасибо всем помогавшим  :flag:
ПС В воде было не холодно. :dontknow:

0

4

Perevozchik написал(а):

Сижу и восстанавливаю контакты на новом телефоне

Как я тебя понимаю, хорошо, что есть резервная копия на компе.
А действительно, если в термобелье, что в воде, что после вообще не холодно, пока не разденешься.

0

5

Perevozchik
Вить,видео пока не выкладывай,попробую пошаманить с ним...

0

6

Ну вот,по быстрому сварганил...

0

7

Perevozchik
Завораживает! :O

0

8

Savage написал(а):

Ну вот,по быстрому сварганил.

Жаль съемка издалека. Да и Слава камеру из рук вывалил, а надо было снимать дальше.
На повтор не пойду. Холодает.

0

9

Perevozchik
Да Виктор красивый кульбит !!! :flag:

0

10

Мужики конечно просто звери.Вот пытаюсь уроки извлечь...Мобильный телефон-Sonim,тугаменты в непромокаемой упаковке,курево с сигаретами на берегу...Витя наверное мог избежать верходнища,если бы газ резко сбросил,у него 1,5сек было на принятие решения...Сам один раз выпадал из Казанки-5,был пьян,и разок вылетал из Казанки-5 вместе с капитаном-неправильно мотор обкатывали.Сделал вывод,что дистанция должна быть рабочей,а мотор глохнуть,если лодка пустая.Просто здорово,что мотор и аккумулятор у Виктора  привинчены шурупами,обошлось без материальных потерь.

0

11

0075 написал(а):

Витя наверное мог избежать верходнища,если бы газ резко сбросил,у него 1,5сек было на принятие решения...

Не мог... :D (сам расскажет)
Кстати.был он полностью трезвый,ни грамма не выпил.

0

12

Perevozchik написал(а):

Да и Слава камеру из рук вывалил, а надо было снимать дальше.

Да,не оператор он...:(

0

13

Круть!....

0

14

Может ещё раз сезон закрыть?Вода пока не холодная...

0

15

Ну, вот!
Ещё двое прошли обряд посвящения в Ротановоды! :flag:
Нам без ентого никак! ;)

(интересно, а какой у меня №, если оверкиля не было, а "ихтиандр" был 17.08.2011 ? ) :dontknow:

0

16

Просто беда в голове и помыслах. Желание вые...ся и поставить лодку в свечку победили над разумом. Поэтому, Миш, хоть 10 сек. на принятие решения давай - не помогло бы.

0

17

Немножко страшновато, но очень красиво! :cool:
И конечно же ,не дай Бог кому в наш клуб.

0

18

Korsar написал(а):

Ещё двое прошли обряд посвящения в Ротановоды!

Да Витя всё проверяет вручную!Но обряд полностью намного более суровый,там ещё кажется бег по лесу в темноте босиком,неделя без закуски и ещё что-то невероятно трудное.

0

19

По-моему на фото №3 меня уже нет в лодке, а характерные брызги подтверждают выпадение тела :flirt: Хотя могу ошибаться, т.к. все было так быстро. Есть подозрение, что лодкой как крышкой накрыло. На видео так всё быстро произошло. Кстати! Люди, ОДЕВАЙТЕ ЖИЛЕТЫ ВСЕГДА!!!! Я 96 кг. + мокрая одежда + два забродных сапога воды. Вылетел из воды как пробка. Жилет на 100 кг. "грузоподъемности" покупал. Не ошибся. И еще. Я сидел возле дистанции, т.е. ближе к носу. В воде мы так и оказались: я и НОС лодки, из-под которого я всплыл без проблем. А теперь сядем ближе к мотору, т.е. классический румпельный вариант. Як тому, что в воде есть вероятность обняться с мотором. Поэтому второй вывод: ВСЕГДА ПРИСТЕГИВАЙТЕ ЧЕКУ! Пока я падал с этой высоты, мотор работал ровно на длину шнура чеки. Когда мы продували мотор, то 3-й цилиндр был сухой. Во всяком случае свеча была сухая. Т.е. где-то на этом такте я достиг нужной глубины, вырвал шнур чеки и заглушил мотор. ЧЕМ КОРОЧЕ ЧЕКА, ТЕМ ЦЕЛЕЕ МОТОР. Во всей этой ситуации мне было жалко только мотор, т.к. он у меня хороший, и он ни в чем не виноват. А мы с лодкой лишний раз помылись и всё. Да еще. После маршрутной гонки все пожитки привязываю. Поэтому когда перевернули лодку, то и бензобак и АКБ беспомощно висели на веревочках и ждали спасения.  :flag:
Не повторяйте такие пируэты, т.к. может закончиться не так как надо.

+1

20

Korsar написал(а):

не дай Бог кому в наш клуб.

Perevozchik написал(а):

Не повторяйте такие пируэты

Я думаю, это какие-то рубежные дела.
Это определенный уровень.
Новичек, никогда так не кильнется.
Я на встречном, дык тока на первой! o.O

0

21

На первой  не знаю ,а на второй и дальше при полностью разгруженном носу  полёт вполне возможен.

Ну давайте уже потихонечку начнём подводить итоги:

         1. За руль(штурвал,румпель...) только трезвым!
         2. Спасжилет одет правильно и застёгнут по всей форме.
         3.Чека пристёгнута за несрываемую часть одежды или крепкий браслет.
         4.В носу оставляем хотябы ГИМСовую сумку(10-20 кг).
         5.Все  предметы надёжно закрепляем и страхуем фалом. (от чего желаем избавиться привязывать не обязательно)

   ??? 6. Начинаю подумывать о "ремнях безопасности"...( что-то типа стремян или лямок для колен,как на надувных сплавных катах)

Недостающее вписать, лишнее - вычеркнуть... :writing:

Отредактировано Korsar (2011-10-03 14:18:54)

0

22

Perevozchik написал(а):

Жаль съемка издалека. Да и Слава камеру из рук вывалил, а надо было снимать дальше.

Вить, ну я же не такой хладнокровный, чтоб снимать, когда кому то, не дай Бог, возможно  по башне чем то съездит... Хорошо, что и так получилось. Сразу понятно, что против ветра на таких скоростях надо поосторожнее. :glasses:

Отредактировано Sid (2011-10-03 14:52:43)

0

23

0075 написал(а):

обряд полностью намного более суровый

Но это уже следующие ступени посвящения. :D
Там ещё много чего есть:

Сплав по 2-х км. порогу РЯДОМ с лодкой,
Тушение лесного пожара площадью 5000кв.м. с помощью куртки и топора (после предварительного его разведения с помощью ракетницы)
Ночёвка в болоте при -4гр. в мокрой футболке и трениках(остальное уплыло)
Спор с капитаном во время прохождения порога 5-ой категории(со всеми вытекающими...)  :O     И т.д.  и т.п. o.O

Но это уже на любителя и для каждого Ротановца обязательным не является. :nope:

0

24

Korsar написал(а):

1. За руль(штурвал,румпель...) только трезвым!

... Эт че? продавать комплект, что-ли? :hobo:

0

25

Этот пункт наш форум опустошит.Надо как-то его видоизменить."Садиться за стол вначале трезвым!"-намного более мягкая формулировка.Жилет и чека-поддерживаю полностью.Пункт о трезвости можно оставить норильчанам,там тяжелые и сложные гидромоторные условия и вода в +4,а у нас вода теплая-уже двое в один голос потвердили.

0

26

Дык, никто ж не говорит о соточке для сугреву на неспешной рыбалочке. ;)
А вот ежели захочется погонять под градусом,то лучше продать или даже порезать на кусочки.
По крайней мере ,если не дай Бог что, то судьбу проклинать не надо. Предупреждали. :glasses:

Про тёплую воду тоже подтверждаю. :D

Отредактировано Korsar (2011-10-03 15:48:15)

0

27

Витя был трезв,так,что этот пункт вычёркиваем,и Дима был трезв,когда вылетел из лодки...

0

28

Korsar написал(а):

интересно, а какой у меня №, если оверкиля не было, а "ихтиандр" был 17.08.2011 ?

Тогда №8, соответственно у меня №9, а Витя №10.

0

29

Чё-то есть у меня такое подозрение,что шеф у нас вообще человек-амфибия.

0

30

Savage написал(а):

Витя был трезв,так,что этот пункт вычёркиваем,и Дима был трезв,когда вылетел из лодки...

Может тогда переиначить на  " Не садиться в лодку трезвым"  ? ;)  :D

0

31

Ура! Я юбилейный №10, которому договорились от фирмы Ротан подарить подарок (Костя должен помнить). Какой будет приз?????!!!!!!! Я настаиваю: юбилейный оверкиль - юбилейный подарок!

0

32

Perevozchik написал(а):

Какой будет приз?????!!!!!!! Я настаиваю: юбилейный оверкиль - юбилейный подарок!

Ну а как же тогда быть с дважды ихтиандрами? Есть парочка таких. Им какой супер приз?

0

33

Суперский! :flag: А мне юбилейный :crazy:

0

34

Korsar написал(а):

Может тогда переиначить на  " Не садиться в лодку трезвым"

Звучит как-то лучше. :D

0

35

Дима написал(а):

Ну а как же тогда быть с дважды ихтиандрами

Разводка!
Несчетово!
За супер приз оне с утра до вечера кувыркаться будут!
Виктор, ты настоящий! Конгретьюлейшин!

0

36

Помнится, когда я еще только начинал разжигать свое любопытство к этим лодкам, Лёша Алмай сказал мне одну вещь, которая мне сразу врезалась в память. А сказал он следующее: "Эта лодка очень СТРОГАЯ." Пожалуй лучше не скажешь. Да, она много чего тебе позволяет, но тем сложнее увидеть ту самую грань... Позже, когда ходили уже на моем Ротане на Финке Дима предупреждал меня: "Чего следует остерегаться, так это резкого порыва встречного ветра, когда идешь против ветра один налегке. Ну это надо почувствовать..."
Мне удалось (наверное) это почувствовать в августе на нижней Волге под Харабалями, когда я шел за остров через Волгу, чтобы забрать с противоположного берега ребят, которые поехали пополнить нам запасы пресной и огненной воды (ибо кончилась), а также продовольствия. Волгу в тот момент неплохо раздуло (там есть где ветру разгуляться), были барашки, и часть пути мне пришлось идти при встречном ветре. Водоем был пуст, все рыбаки разошлись по стоянкам (и кастрюльки, и ПВХ) и только одинокий я шел за вожделенными напитками и продуктами. "Экий я молодец, не то что эти все!" самодовольно думал я и скакал по волнам. И тут порыв ветра.... В данный клуб я в тот момент не вступил, свалился в водоизмещающий, потом опять аккуратно вышел на глисс, но уже без молодецкой удали и включив голову. В результате несколько раз гасил начинавшуюся кобру, сбрасывая газ. Особенно очково было, когда я вышел из воложки (так там называют не основные протоки) на собственно Волгу, где мне надо было пройти строго против ветра и против течения метров 100 до места, где я должен был забрать моих морпехов. Поняв, что против ветра на глисс без посвящения в Ихтиандры мне, наверное, не выйти, а водоизмещении как-то тоже грустно (опять же нос задирается), я пошел под углом к ветру, вышел на глисс, а потом повернул к месту причаливания. Когда прибыли мои пассажиры и увидели Волгу они эдак с опаской спросили  меня: "Михалыч, а мы пройдем?" "А что, есть другие предложения?" - резонно спросил я. Погрузили в лодку вожделенные напитки и продукты питания, сел десант (3 чел. + я). В это время ветер сменился и стал опять "в морду винд", как говаривал капитан Врунгель. Самое сложное было отойти при этом ветре от берега, причем делал я это задним ходом, однако удалось. В результате все это хозяйство вышло на глисс (на днище, разумеется), поехало (что удивительно - ребят на передней банке даже не забрызгало) и спокойно дошло до лагеря, на удивление остальным туземцам, взиравшим на нас с берегов. "Ну как ощущения?" спросил я, когда мы причалили к нашему лагерю. "Михалыч, твоя лодка - это пиZDец!" - в восхищении ответил мне экипаж. И, честно говоря, я был с ними согласен.
Потом пришла мысль, что после выезда на Финку (на юбилей к Лёше Алмаю) у меня мотор так и остался стоять на 3-й дырке (там как раз Никита Коноплянцев на нем катался, а он, как я понял, любит чтоб по спокойной воде ходовой дифферент был чуть побольше и лодка шла бы на пятках - так скорость выше). Поставь я мотор для одиночки на вторую (а может и на первую), думаю мне в одного при встречном ветре было бы легче.

Примечание:
Внял справедливым упрекам и доработал напильником  :tomato:

Отредактировано pull_off (2011-10-03 23:43:38)

0

37

жаль что я так до вас не доехал. :'(
весело у вас было.

0

38

pull_off написал(а):

чувствую, что я тоже хочу попробовать поставить ее "в свечу"

Михалыч!Кончай херней заниматься,от тебя-то пижонства не ожидал.Нешто тебе примеров питерских ребят не хватает?Витя-то лишь храбрится,а купаться-то не хотел.Дима так вообще меня поразил.Ну что может быть хорошего в езде не видя перед собой курса?При ходе свечкой ты уподабливаешься...,уподобляешься....становишься похожим на...Разок на ГАЗ-69 на ходу при максималке(сравнимой с ротанами)открылся капот.Пропали фары встречных машин.При езде свечкой ощущения наверняка похожие.

0

39

Дима!!!

0

40

0075 написал(а):

Разок на ГАЗ-69 на ходу при максималке(сравнимой с ротанами)открылся капот.

Х-ха, и у меня было, только на 10-ке ВАЗовской. И какой дурак придумал на лобовуху капот открывать? - то ли дело у классики...

0

41

хаос написал(а):

Х-ха, и у меня было

Значит понимаешь!

0

42

И случилось то зараза буквально перед продажей, по дороге с Рыбинки. Ладно беды не наделал, только до 110 всего успел разогнаться, а когда капот двинул на лобовуху, нога сама на среднюю педаль пошла и подьем погасила, не дав разбить лобовуху и вырвать петли капота. Но ощущения непередаваемые.

Отредактировано хаос (2011-10-03 22:44:06)

0

43

хаос написал(а):

Но ощущения непередаваемые.

Угу!!!!

0

44

0075 написал(а):

Михалыч!Кончай херней заниматься,от тебя-то пижонства не ожидал.

Миша, ты прав. Наверно, написал херню (сейчас почищу), но только пижонства во мне по жизни ни грамма нет.

Отредактировано pull_off (2011-10-03 23:51:02)

0

45

pull_off написал(а):

Позже, когда ходили уже на моем Ротане на Финке Дима предупреждал меня: "Чего следует остерегаться, так это резкого порыва встречного ветра, когда идешь против ветра один налегке. Ну это надо почувствовать..."

Дима, так я и сейчас повторю, что это единственное чего нужно опасаться на этой лодке. И в бОльшей степени это относится к 420-ому нежели к 380-ому.
Конкретно мой случай членства в этом клубе. Причина банальна - азарт. На юбилее Макс на 14 винте еле еле от меня уходил на 380-ом. У меня был слегка доработанный ямаховский винт 12-ого шага (максималка была 58). Естественно были внесены коррективы в винт и это мероприятие было ближайшим на котором можно было проверить результат. Конечно я учел погоду, действительно сильный порывистый ветер, и в носу висела гимс-сумка (кг 10-15). Стабильно стало 59,5 км/ч, причем разок было, что лодка "поймала" встречный порыв, но сидя на ШТАТНОМ для таких тестов месте, я спокойно поставил ее "на место". Ты, наверное, и сам почувствовал на Волге, что лодка дает понять, что еще немного и ..... членство в клубе.
Так вот, увидеть на навигаторе 59,5 и не увидеть 60, ну ты сам понимаешь. И что для этого нужно сделать я прекрасно знаю, всего каких то пол километра.  Короче перенес я свой зад со штатного места на транец, а точнее просто свесил его за транец (кстати, очень удобно для справления большой нужды, ширина кокпита прекрасно позволяет разместиться между мотором и колесом) И когда на навигаторе появились стабильные 60,5 лодка "поймала" порыв ветра. В таком варианте посадки лодка не дает тебе понять что все, хотя я успел сбросить газ и кинуться в нос, но задница за транцем не позволила сделать это достаточно быстро. В итоге лодка сделала кобру как у Володи Орлова и встала на ровный киль, а я "вывалился" через борт. Из потерь только телефон.

Выводы:
1. Спасжилет обязателен
2.Не сидите там, где не нужно (борта, транец и т.д.)
3. Средства связи должны быть в соответсвующей упаковке. Иначе о помощи не попросишь.
4. Чека должна жестко фиксироваться к руке на "коротком поводке". Рукой обязательно в таких ситуациях взмахнешь и заглушишь мотор.
5.В лодке все должно быть надежно зафиксировано.

+1

46

Дима написал(а):

Выводы:
1. Спасжилет обязателен
2.Не сидите там, где не нужно (борта, транец и т.д.)
3. Средства связи должны быть в соответсвующей упаковке. Иначе о помощи не попросишь.
4. Чека должна жестко фиксироваться к руке на "коротком поводке". Рукой обязательно в таких ситуациях взмахнешь и заглушишь мотор.
5.В лодке все должно быть надежно зафиксировано.

6.Худеть заднице...

0

47

Дима
Дима, спасибо, очень толково объяснил. Плюсанул.
А на Волге я сначала сидел на задней банке (забыв наставления более опытных коллег). Но после первого же порыва ветра я буквально упал на дно, чтобы погасить начинавшуюся кобру. Дальше шел уже сидя на дне. Действительно, это надо почувствовать.

А азарт - дык как же без него на этих лодках!   :O  Поэтому все я прекрасно понимаю и рад, что все обошлось и у тебя, и у Вити.  :flag:

0

48

Моё почётное 11 место,всё выводы,как писались выше.
Пить надо меньше,эт точно...

0

49

Savage написал(а):

Пить надо меньше,эт точно...

Ну, и как ощущуния? Где анализ ситуации? А вот выводы АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНЫЕ, и это относится к любым плавсредствам.

0

50

Savage написал(а):

Моё почётное 11 место

Ваня, мои кангретюлейшенз!!!!!
И опять нас трое, только ролями поменялись: теперь я и Дима в лодке, а ты ихтиандришь  :flag: Тогда ты, а теперь я даю тебе сухую шапку. Тогда ты, а теперь я тащу тебя в лодку. И Дима как сейчас, так и тогда с нами. Вывод: нам втроём не собираться, а то рядом кто-нить точно купнётся. :D А вообще молодца, всё сделал по-нашему. Уважаю!  :cool:

0

51

Просто звери.И нет на вас управы.Подождите ужо,из принципа кильнусь.

0

52

Perevozchik написал(а):

Вывод: нам втроём не собираться, а то рядом кто-нить точно купнётся.

Макс, аууууууу, не хочешь с нами прокатиться? (три раза через левое плечо)

0

53

Дим, можем предлагать всем желающим билеты на увлекательную прогулку: Подборовье Первое Мая 2012. Ограниченное количество, лимитед ёмаё.

0

54

Вить,ещё ледовая будет.На которой ты пройдешься спокойно,но сделаешь всех.У тебя только Боря конкурент.У него мотор слабее.

0

55

0075 написал(а):

Вить,ещё ледовая будет.На которой ты пройдешься спокойно,но сделаешь всех

Миша, если на ледовой не будет конкурентов (а на сегодняшний день их нет) то получается очень скучно, ради чего?

0

56

Дима написал(а):

получается очень скучно, ради чего?

Поддерживаю. Меня не будет на этом празднике жизни. Холодно, темно и страшно  :crazyfun:

0

57

Дима написал(а):

если на ледовой не будет конкурентов

И тебе и Вите насрать на конкурентов.Это дело.Традиция.К тому же Александр Ярославович  шведам влындил по полной.Значит должны мы к Ижоре гоняться.

0

58

0075 написал(а):

Значит должны мы к Ижоре гоняться.

Так это если супостат к границам подойдет. А иначе полезем на печь.

0

59

Дима написал(а):

Где анализ ситуации?

Дим,ну вот я проспался и можно подумать.
Мне кажется ты прав и я просто во время поворота сместился не туда,т.е по привычки перед левым поворотом откинулся к правому борту,а не к левому...

0

60

Savage написал(а):

Мне кажется ты прав и я просто во время поворота сместился не туда,т.е по привычки перед левым поворотом откинулся к правому борту,а не к левому...

И, скорей всего, ты упирался не в банку, а в правый борт, не держась ни за что второй рукой. Вот тебя по инерции и "вынесло". Я всегда "распираюсь" ногами в оба борта, помогает.
А привычка, дело хитрое, Витя меня постоянно "пугал", стараясь наклониться к центру циркуляции (как на Ротане) тем самым еще увеличивая крен.

0

61

Дима
Вот я и написал,пить надо в меру,тогда бы раскорячился в оба борта,а так просто сидел+отклячился не в ту сторону...
Выводы сделаны.
1.Пить больше,чтоб на воду уже просто возможности не было выползти.
2.Держаться лучше...

0

62

Вань, Поздравляю с Посвящением!  ;)  :flag:
Надеюсь всё остальное (жилет,чека,друзья) было на месте?

В эти выходные на Волге (Кимры-Скнятино) испытывал шесть винтов ...
Если б не опыт и выводы членов клуба Ихтиандров, купнулся бы минимум три раза. :cool:

0

63

Korsar написал(а):

Вань, Поздравляю с Посвящением!  ;)  :flag:
Надеюсь всё остальное (жилет,чека,друзья) было на месте?

Пасиб.Вё и ВСЕ были на месте.

Витос как чувствовал,когда приехать надо было.

0

64

Друзья - Великое дело!
Вань, береги себя.
Я уж на что не гонщик ни разу, и то иногда хочется хлебнуть адреналинчика. Ротан располагает. ;)  :cool:

0

65

Добрый вечер господа!!!
Коль пошла такая пьянка... коль нашлась такая тема, сразу почему-то вспомнились слова, кто-то из великих сказал  :D спасение утопающих, дело рук самих утопающих  :flag: Сильно, да? А собственно о чём это я?...
Подошёл дедок знакомый, и предложил за 15.000р. АВМ-7С (только это не его объявление) 1985г.в. полный комплект (чего это значит пока не знаю) Говорит 2 раза пользовал.
А теперь, внимание вопрос  :glasses: Дайверы есть? Вещь стоящая? Сначала вроде как сам загорелся, а потом куда я это собрался, без подготовки. (На курсы точно времени нет) Инструкции конечно читать умею, но что-то мне подсказывает, что не всё так просто  :crazyfun: . Ещё смущает год... Подумав... решил запостить здесь (памятуя о утопленном моторе)
А ещё раз подумав... может кому нужнее чем мне? (да простит меня великий Admin, что не в куплю продам, здесь как-то тематичнее)

Отредактировано Petroff (2011-10-19 23:44:10)

0

66

Petroff написал(а):

Подвохи есть?

Какое отношение имеет "это" к подвохам?:)

0

67

Savage написал(а):

Какое отношение имеет "это" к подвохам?:)

Исправил :flag:

0

68

Petroff
На мой взгляд дороговато...

Вот выссказывание одного знакомого дайвера.

Считаю, что АВМ-1 -5 -7 и т.п. надо брать, если он уже есть где-то в гараже, или его кто-то дарит. Ну или совсем уж цена бросовая. А если перечисленных обстоятельств нет, то не морочить себе голову и купить нормальный регулятор и баллон. Если религия не обязывает брать новые вещи, то б/у-ных регуляторов и баллонов на питерском рынке подержанной снаряги более чем предостаточно.

0

69

Savage написал(а):

На мой взгляд дороговато...

Мне тоже так показалось. Торговаться, как я понимаю, тоже нет смысла?! Хозяин теперя просит где нибудь разместить объяву, куды-ж его послать-то, ума не приложу  :dontknow:  :rofl: может к антикварам?

0

70

Наши собратья по нырянию ТЫНЦ. Но их осчусчения гораздо веселее. Двигло, надо понимать, продували прям в Заливе. А хер ли тут лицимерить  :D

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » ПОЛУНДРА!!! » "Добро пожаловать" в клуб Ихтиандров.