Витя, на твоем комплекте есть к чему стремиться.
http://www.youtube.com/watch?v=bYhmxhVd … re=related
"Добро пожаловать" в клуб Ихтиандров.
Сообщений 71 страница 140 из 259
Поделиться712011-10-21 14:53:39
Поделиться722011-10-21 16:41:49
Perevozchik
Дима
это круто
Поделиться742011-10-29 22:46:50
А кто знает из посвящённых какие труселя по осени лучше для ихтиандров:
самоотливные или утеплённые ?
Поделиться752011-10-29 22:54:49
А кто знает из посвящённых какие труселя по осени лучше для ихтиандров: самоотливные или утеплённые ?
По моему мнению, лучше всего меховые на завязках..... подмышками, на запястьях и на щиколотках. Обязательно закрывающие голову и т.д.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5606/klo … b1d45ec_XL
Поделиться762011-10-29 23:02:10
В таких наверно загорать не удобно, хотя если в гамаке и стоя ?
Поделиться772011-10-30 20:37:08
О-о!! А туда ли я попал? (вроде как название ветки не подразумевает детали в труселях ) Чего не успел догнать в совершенстве последних достижений науки и техники? Поподробнее плиз.... А плавал ли ихтиандр в труселях? Если да, то для какой воды они были предназначенны, для пресной, или соленой? Имели они форму стрингов (надо у хаоса спросить, он точно в курсах ) или семейников? Сплошные пробелы.... в образовании.... (у меня)
Отредактировано Vlad62 (2011-10-30 20:40:31)
Поделиться782012-02-19 21:46:12
Если вес шкипера более 90 кг советую одной ногой переступить за банку, на которой сидите,
отпустить руть,отползти ещё немного назад ИИИИИИИииииииииииииииииииииииииииии!!!!!!!!!!!!
Ты почётный член нашего клуба!!!
Виктор,учи,учи,нам новые члены нужны...
Поделиться792012-02-19 22:25:17
нам новые члены нужны...
Нафига они тебе ?
Поделиться802012-02-19 22:48:04
Нафига они тебе ?
Для развития клуба...
Поделиться812012-02-20 15:22:29
Для развития клуба...
Членские взносы брать будем
На самом деле все можно делать без выебо.ов, тихо и спокойно, и не падать в воду почему-то.
В плане запила и рытья носом, то на самом деле надо же убрать грабли с дороги соратника, а то мало ли что. Это и есть вторая часть балета под названием "счастливое обладание комплектом". И вот когда он полетит, тогда и можно выдыхать.
ПС Можно повторюсь??? Не надо ничего пилить, ибо грабли конкретные!!!!!!
Поделиться822012-02-20 16:11:23
Членские взносы брать будем
Книжечки сделаешь?
Поделиться832012-02-20 16:18:45
Книжечки сделаешь?
Типа партбилетов
Потом, в старости вытаскиваешь партбилет, закручиваешь брови и, плямкая как Леонид Ильич рассказывашь правнукам, что на подпольных встречах "однопартийцев" превращались в действительных членов....
Поделиться842012-02-20 16:19:00
Книжечки сделаешь?
Бум готовить к 1майскому заплыву. Возможно изготовление памятных значков. Прикинь: появляешься на закрытии, грудь как иконостас - сплошные значки рядами. "Бывалый!" - подумали вновьобращенные
Поделиться852012-02-20 16:21:08
превращались в действительных членов.
ПС Переноси нас в в тему про Ихтиантдров, а то зафлудим тут все напрочь.
Поделиться862012-04-03 13:46:46
фото клубу ихтиандров )
Поделиться872012-04-03 13:57:18
MaxO
Это в Клуб любителей оздоровительного бега...
Поделиться882012-05-02 17:43:50
Господа!
В нашем полку прибыло и мы рады поздравить Макса со вступлением в клуб Ихтиандров. Его номер 12. На Открытии Сезона 2012 он и его соратники были удостоены почетными отличительными знаками.
Новости клуба.
В этом году в период между Открытием и Закрытием планируется встреча Ихтиандров, посвященная Второй годовщине мысленного образования Клуба В программе парад ихтиандров, завлекательные прохваты, повторные вступления (бисс-программа) и обучение новичков. Участники станут обладателями юбилейной эмблемы клуба (рельефной, на борт лодки) и грамотой за заслуги Мероприятие направлено на активное привлечение новых участников в ряды Клуба.
Поделиться892012-05-02 17:46:30
Кстати. Ихтиандры, не присутствующие на Открытии 2012. Ваши значки ждут Вас! Пишите здесь о намерении их заполучить
Поделиться902012-05-02 22:03:05
А мона значёк №8 отправить в нерезиновую?К Гене,например.
А то я боюсь раньше июля (Фест Мотолодки) в ваших краях не появлюсь.Работа-будь она неладна.
Отредактировано Korsar (2012-05-02 22:03:40)
Поделиться912012-05-02 22:38:41
Его номер 12
Что то следующий номер меня напрягает ( Макс вовремя подсуетился), может пора уже сделать "клуб" закрытым? Макс, ну давай описывай "ощущения".
Отредактировано Дима (2012-05-02 22:39:37)
Поделиться922012-05-02 23:00:12
Дима, привет.
Ты для начала перечитай посты 52 и 53 этой ветки (пророк, блин)!!!
Поделиться932012-05-02 23:03:24
Ну-у,так ведь этот заплыв с 16.10. готовился . Пост №52.
Макс, аууууууу, не хочешь с нами прокатиться? (три раза через левое плечо)
Поделиться942012-05-03 00:15:32
Дима, привет.
Ты для начала перечитай посты 52 и 53 этой ветки (пророк, блин)!!!
Ну-у,так ведь этот заплыв с 16.10. готовился . Пост №52.
Дима написал(а):Макс, аууууууу, не хочешь с нами прокатиться? (три раза через левое плечо)
Да нет, ключевая фраза тех постов:
Perevozchik написал(а):
Вывод: нам втроём не собираться, а то рядом кто-нить точно купнётся.
А я, к сожалению, в тот день уже отсутствовал.
Отредактировано Дима (2012-05-03 00:16:01)
Поделиться952012-05-08 14:17:23
Уважаемые коллеги,можете смело продолжать наше нелёгкое дело по освоению высот и глубин не опасаясь получить №13.
Сей номер с 05.05.12 по праву принадлежит вашему покорному слуге,то бишь Корсару.
Подробности сообщу вечером.
Поделиться962012-05-08 14:52:52
Уважаемые коллеги,можете смело продолжать наше нелёгкое дело по освоению высот и глубин не опасаясь получить №13.
Ждём подробностей.
Поделиться972012-05-08 17:41:02
Korsar
Серег,видео засняли?
Поделиться982012-05-08 21:01:46
Не. Только фото уже с результатом.
Никто не предполагал сего действа.Просто один товарисч с Мотолодки всю дорогу от Кимр до Калязина с интересом наблюдал за ходом Ротана ,который достойно шёл в компании с РиБами ,кросовками и кастрюлями с движками от 50 до 115 л/с. После праздничного обеда он попросил прокатиться.
Я его проинструктировал по ТБ и поведения Ротана и дал ключи. Покрутившись перед стоянкой 3 мин. ,пару раз приподняв нос и трижды резко повернув он протрезвел и потерял интерес к дальнейшим испытаниям.
Ну не мог же я оставить демонстрацию лодки незаконченной.
Отредактировано Korsar (2012-05-08 23:43:55)
Поделиться992012-05-09 21:26:56
К посту№21:
1. За руль(штурвал,румпель...) только трезвым!
2. Спасжилет одет правильно и застёгнут по всей форме.
3.Чека пристёгнута за несрываемую часть одежды или крепкий браслет.
4.В носу оставляем хотябы ГИМСовую сумку(10-20 кг).
5.Все предметы надёжно закрепляем и страхуем фалом. (от чего желаем избавиться привязывать не обязательно)
6. Начинаю подумывать о "ремнях безопасности"...( что-то типа стремян или лямок для колен,как на надувных сплавных катах)
могу добавить следущее:
7.Тщательней следить за давлением,особенно при переменчивой погоде.
8. Не добиваться скоростных результатов при сильном,порывистом ветре.
9.На безопасном водоёме фиксировать мотор в опущенном положении.
Поделиться1002012-05-09 21:40:12
Да всё понятно с инструкциями.Движок хоть цел?
Мне больше понравился кусок белого торта на столе ,и чай в рюмках.
Поделиться1012012-05-09 22:10:14
Из потерь только очередные уплывшие очки.
Правда после кульбита начался дождь и движок просушить удалось только через сутки.
А так..., всё нормально.
Поделиться1022012-05-10 09:47:59
Кстати, об инструкции...:
Для успешного переворота мной были нарушены п.п.№1,4 и 8.
А вот на обратном пути из Калязина мы попали в жуткую грозу с градом.
Стихийно нарушился п.7. Давление явно снизилось.Всё остальное было в норме.
Видимость - метров 30-50,то есть никакой. Соответственно- ход до минимума.
Но даже на нейтрали сильным порывом нос задрало на метр-полтора так ,что пришлось воспользоваться п.6 ,включить передачу и развернуть нос по ветру.
Иначе бы заработал за компанию ещё и медаль № 14. Так что могу сделать для себя вывод - лодка в шторм небезопасна!
Поделиться1032012-05-10 10:08:28
Korsar
Сергей, мои поздравления! Знак выезжает к тебе через Гену.
Так что могу сделать для себя вывод - лодка в шторм небезопасна!
Не, если все по Инструкции, то ничего опасного. Хотя бы п.1 выполнить, и все будет в ажуре. А уж если до конца Инструкции дойти, то лодка ваще скучная, даже в шторм.
Поделиться1042012-05-10 10:33:18
Так что могу сделать для себя вывод - лодка в шторм небезопасна!
В корне несогласен.Грузить нос и сё.
Поделиться1052012-05-10 10:38:17
Всё остальное было в норме.
Пардон за повтор.
Каждый сам пишет себе свою инструкцию и решает нарушать её или нет.
К лодке у меня претензий никаких нет и быть не может.
А вот поделиться опытом и озвучить свои мысли вслух ,считаю не помешает.
Возможно,что пригодится кому-нить из кандидатов,пока только мечтающих о вступлении в Клуб.
Так что ,пожалуй ,допишу ещё
п.№ 10 - Очки привязывать за резиночку, резиночку за жилет.
Поделиться1062012-05-10 10:48:56
Вань,нос был подгружен. Примерно 20кг.
Но то ,что было нормой для хорошей и средней погоды, для встречного порыва 15-18м/с оказалось сущим пустяком.
Можно конечно свалить в нос весь шмурдяк,бенз,аккум..., но тогда скорость 35-38км/ч. - предел мечтаний.
А так у меня и Корсар ходил,который в два раза дешевле.
Поделиться1072012-05-10 10:55:03
Korsar
Серёг у моего знакомого на порыве 55Ам аккум из носа ему в грудь прилетел.А я ему говорил,пристегни.Не послушался.
Можно конечно свалить в нос весь шмурдяк,бенз,аккум...,
Именно так,всё правильно.
но тогда скорость 35-38км/ч. - предел мечтаний.
Скучно,но безопасно тоды.
А так у меня и Корсар ходил,который в два раза дешевле.
Немного не так,ещё кишки вытресал,всё помню,у самого 430 Командор был.
С остальным списком согласен полностью.
Поделиться1082012-05-10 10:58:11
Витя, Спасибо! Поздравление принял!
Прими в ответ благодарность за оценку нелёгкого Ихтиандровского труда .
Поделиться1092012-05-10 11:03:22
Вань, насчёт кишков- это ты прав. Каюсь ,подзабыл маленько. Разбаловался.
А вот п.№5 я не нарушал. Нос подняло вместе с рюкзаком и ГИМСовой сумкой ,причём не на ходу.
Отредактировано Korsar (2012-05-10 11:08:29)
Поделиться1102012-05-10 11:40:36
Korsar
Серёг,ну ты ж знаешь,с дуру чего можно сломать.
Поделиться1112012-05-10 11:50:11
Что я упорно и пытаюсь сделать. Благо дури хватает.
Но про шквалистый ветер я должен был сообщить т.к.
Нос подняло вместе с рюкзаком и ГИМСовой сумкой ,причём не на ходу.
Поделиться1122012-05-10 12:08:51
Пожалуй,допишу ещё в свой список :
п.№11 Не проводить подобных испытаний вне зоны видимости товарищей.
Дело в том, что я успешно обошёл на полном ходу весь остров, но за последним поворотом (напротив стоянки) как раз и ожидал меня встречный шквал со всеми вытекающими.
Если бы это случилось по другую сторону острова,всё было бы немного погрустней. Ребята могли бы некоторое время думать, что я отправился в Калязин за пивом.
Поделиться1132012-05-10 12:29:39
Наверное я вам уже надоел со своим банальным переворотом, но всё же соберу в кучу накопленный опыт. Итак:
Список Добрых Советов
1. За руль(штурвал,румпель...) только трезвым!
2. Спасжилет одет правильно и застёгнут по всей форме.
3. Чека пристёгнута за несрываемую часть одежды или крепкий браслет.
4. В носу оставляем хотябы ГИМСовую сумку(10-20 кг).
5. Все предметы надёжно закрепляем и страхуем фалом. (от чего желаем избавиться привязывать не обязательно)
6. Использовать "ремни безопасности"...( что-то типа стремян,вожжей или лямок для колен,как на надувных сплавных катах)
7. Тщательней следить за давлением,особенно при переменчивой погоде.
8. Не добиваться скоростных результатов при сильном,порывистом ветре.
9. На безопасном водоёме фиксировать мотор в опущенном положении.
10. Очки привязывать за резиночку, резиночку за жилет.
11. Не проводить подобных испытаний вне зоны видимости товарищей.
Ну вот ,пока и всё. Желающим могу прояснить каждый пункт подробнее т.к. всё проверено жопственной сопой.
Поделиться1142012-05-10 16:33:53
Серег, добавь в список:
- к п.3: Поводок чеки должен быть максимально коротким, чтобы отключить двигатель как можно быстрее
- к п. 10: телефон и документы в гермокарман. При одиночном заезде при себе иметь телефон ОБЯЗАТЕЛЬНО!
- к п.11: НЕ ИТИАНДРИТЬ В ОДИНОЧКУ!!!!! На берегу или в акватории всегда должен быть боеготовый экипаж, чтобы вовремя МЧСить
- п.12: Для переворота судна на скеги на воде в лодке всегда должен быть кусок веревки около 3м., закрепленый к лееру, чтобы проще было его доставать из-под лодки. Переворот лодки выполняется за противоположную уключину двумя чел. Веревка закрепляется по центру на уключине, двое встают на противоположный баллон и тянут концы веревки на себя. Повторное падение в воду не исключается.
- п.13: Перед выпендрёжем проверьте лишний раз основное крепление мотора к лодке, наличие страховочного крепления мотора к лодке и колпака мотора собственно к мотору.
Поделиться1152012-05-10 17:01:16
Согласен со всем на 110%!
Просто пока составлял список только на собственном опыте. Ща добавлю.Теперь это будет СДС Клуба.
к п.3 добавлю ещё дублирующую чеку(для тех кто ходит на ДУ)
вместо п.12 думал пользовать п.6 (утащил плетёный толстый шамбон у дочкиной лошади),закреплённый карабинами.
по п.13 - Думал про это всю зиму, закрепил шкертиками всё,что можно и нельзя,даже отпорный крюк привёз на берег...,а вот колпак забыл,блин.
Хорошо,что Бог миловал.
Поделиться1162012-05-10 17:25:06
[b]Список Добрых Советов Членов Клуба Ихтиандров[/b]
(состоящий из 13 пунктов и составленный после 13-ого погружения)
1. За руль(штурвал,румпель...) только трезвым!
2. Спасжилет одет правильно и застёгнут по всей форме.
3. Чека пристёгнута за несрываемую часть одежды или крепкий браслет.
Поводок чеки должен быть максимально коротким, чтобы отключить двигатель как можно быстрее.Для ДУ используем дублирующую чеку «мотор-транец»
4. В носу оставляем хотябы ГИМСовую сумку(10-20 кг).
5. Все предметы надёжно закрепляем и страхуем фалом. (от чего желаем избавиться привязывать не обязательно)
6. Использовать "ремни безопасности"...( что-то типа стремян,вожжей или лямок для колен,как на надувных сплавных катах)
7. Тщательней следить за давлением,особенно при переменчивой погоде.
8. Не добиваться скоростных результатов при сильном,порывистом ветре.
9. На безопасном водоёме фиксировать мотор в опущенном положении.
10. Очки привязывать за резиночку, резиночку за жилет. Телефон и документы в гермокарман. При одиночном заезде при себе иметь телефон ОБЯЗАТЕЛЬНО!
11. Не проводить подобных испытаний вне зоны видимости товарищей. НЕ ИХТИАНДРИТЬ В ОДИНОЧКУ!!!!! На берегу или в акватории всегда должен быть боеготовый экипаж, чтобы вовремя МЧСить
12. Для переворота судна на скеги на воде в лодке всегда должен быть кусок веревки около 3м., закрепленый к лееру, чтобы проще было его доставать из-под лодки. Переворот лодки выполняется за противоположную уключину двумя чел. Веревка закрепляется по центру на уключине, двое встают на противоположный баллон и тянут концы веревки на себя. Повторное падение в воду не исключается.
13. Перед выпендрёжем проверьте лишний раз основное крепление мотора к лодке, наличие страховочного крепления мотора к лодке и колпака мотора собственно к мотору.
Отредактировано Korsar (2012-05-10 17:45:17)
Поделиться1172012-05-10 17:36:01
Ну про колпак не совсем верно, хотя он и должен быть застегнут. У Макса просто сломалась защелка от удара об воду, потому и колпак слетел... Такое предвидеть не реально. Разве что сверлить дырку в колпаке и крепить дополнительным штертом)))
Поделиться1182012-05-10 17:44:27
У кого-то сломалась,у кого-то отстегнулась... По-любому колпаков и стопоров угла наклона лежит на дне немеряно.
Так что либо шкертик,либо потом не удивляться тому,сколько они стоят.
Поделиться1192012-05-10 20:17:01
стопоров угла наклона
Сам проепотерял на первомайские)))
Поделиться1202012-05-10 20:31:25
Не беда. Болт 6Х160 с самоконтрящейся гайкой выручит.
С колпаком сложнее.
Отредактировано Korsar (2012-05-10 20:31:47)
Поделиться1212012-05-10 22:24:46
Болт 6Х160
Взял себе шпильку М8, режу её потихоньку. Самоконтрящуюся гайку не стал брать, законтрил второй гайкой)))
Поделиться1222012-05-11 20:49:21
И много уже нарезал?
И это вместо того,чтобы один раз привязать 30 см. капроновой верёвочки?
Как подумаешь, сколько на дне ключей,ножей фонарей,телефонов,раций.... так хоть дайвером становись.
Не могу поспорить с высказыванием о том что :
" То ,что в лодке не привязано должно рано или поздно утонуть. Дело только во времени."
Поделиться1232012-05-11 23:08:09
И много уже нарезал?
Пока только один раз))) Шпильку метровую взял - набивает мотор всё-таки, так что предполагаю, что через три-четыре выезда придется просто заменить)))
Поделиться1242012-05-11 23:20:07
Шпильки китайские мягкие,сырые... У мну на Тохе болт калёный(типа генераторного) стоял несколько сезонов. Так с ним и продал.
Поделиться1252012-05-12 01:14:54
Шпильки китайские мягкие,сырые...
Ну что под руку первое попалось - то и взял))) Дальше будем посмотреть))) Одно радует, теперь перестановка "пальца" доступна только на берегу - никаких экспериментов с перестановкой на воде)))
Поделиться1262012-05-12 21:37:07
Korsar,Серега!Поздравляю с Дважды ихтиандрством!
Желаю на этом остановиться!
Поделиться1272012-05-12 22:09:21
Спасибо,Володь! Присоединяйся!
Насчёт остановиться-не знаю что сказать. Бог Троицу любит!
Аппетит приходит во время еды. Вроде бы всё понятно. Как кувыркать.Как НЕ кувыркать...
Но всё равно какая-то недосказанность остаётся.Как держать управляемый угол атаки на взлёте? Как перевернуть лодку в одну харю после оверкиля?...?...?
Уверен,что возможно. Теоретически представляю как... Но ещё не пробовал.
Поделиться1282012-05-12 23:30:31
Как держать управляемый угол атаки на взлёте?
Этот вопрос осмысливается всеми Ихтиандрами опосля. У каждого своя философия - Путь Ихтиандра. Я, например, больше не ухожу курить от ДУ в корму. А еще не расстаюсь с клавишей тримма (болтом перестановки дырки мотора )
Поделиться1292012-08-06 21:46:25
Вашему клубу прибыло, принимайте!
Все по класической схеме - через транец при порыве ветра, только не на скорости, а практически на месте. Тащил ватрушку, засмотрелся как она скачет по волнами при повороте и не заметил как начал подниматься нос, а газ то на полную. Когда повернулся лицом к лодке, было уже поздно. Правила нарушил все какие можно - жилета на мне не было, чека не пристегнута, сумка с лодочным шмурдюком, винтами и ключами лежала просто на полу, только что сменил скоростной раскал на грузовой про-пульс. Теперь в ней наверное раки живут. Остальные вещи лежали в носовой ротановской сумке и почти не промокли, бак и аккумулятор были пристегнуты, так что не пострадали. Мотор хоть и хапанул воды на полном газу, ничего, выжил. Выкрутил свечи, продул стартером, вкрутил назад и моторчик вновь зафырчал.
Жаль что прочитал эту тему уже после, глядишь винты бы сохранил.
Поделиться1302012-08-06 23:37:10
Поздравляю с № 14 !
А также с удачным завершением истории.
Моторчег твой-молодец! Я свой сутки заводил,хоть и чека была пристёгнута.
Правда дождь всё время поливал и как позже выяснилось,слетела тяга воздушной заслонки.
Поделиться1312012-09-29 02:47:53
И снова в нашем полку прибыло. Только теперь коллективный "заплыв". Так что теперь в нашем клубе есть две русалки........ Блин......
Поделиться1322012-09-29 03:27:05
Ничего привезти не надо?Может подъеду седни.
Поделиться1332013-01-25 11:32:23
Находил видео на ютубе где наш форумчанин на Р380К перевернулся, теперь найти не могу.
Может есть у кого ссылка ?
Поделиться1342013-01-25 13:17:45
Находил видео на ютубе где наш форумчанин на Р380К перевернулся, теперь найти не могу
В клубе Ихтиандров самые опытные братья по секте, достигшие наивысшего мастерства в фигурах высшего пилотажа. Но к сожалению они создали самую секретную секту в секте и не кому не показывают дорогу как к ним попасть, как правильно делать кульбиты, бочки, нырки под волну и т.п. Поэтому в/ролики долго на форуме не залеживаются. В их клуб каждый должен идти СВОИМ путем, а потом еще Совет старейшин проведет секретное совещание, изучит все представленные материалы и свидетельские показания и примет окончательное решение о зачислении (или не заилении) в самую секретную секту из сект. Если примут - то еще и вступительный взнос в виде бочонка Рома, а парни там крепкие, так что может и на каждого члена их клуба по бочонку придется подкатывать!
Поделиться1352013-01-25 13:49:11
Находил видео на ютубе где наш форумчанин на Р380К перевернулся, теперь найти не могу.
Может есть у кого ссылка ?
Где уже плавает в воде(и то из далека),есть такое,а где - как перевернулся не видел..
Чёткий переворот только у Председателя на 520.
Если примут - то еще и вступительный
значёк подарят.
На закрытие 2012г. в клуб вступили две девушки.На открытие сезона 2013 Председатель должен вручить им почётные знаки отличия...
Вот видео вручения первых отличительных значков!!!
Поделиться1362013-01-25 14:20:32
Где уже плавает в воде(и то из далека),есть такое,а где - как перевернулся не видел..
Чёткий переворот только у Председателя на 520.значёк подарят.
На закрытие 2012г. в клуб вступили две девушки.На открытие сезона 2013 Председатель должен вручить им почётные знаки отличия...
Вот видео вручения первых отличительных значков!!!
Точно, там издалека, Ротан еще начал на задних пятачках скег переваливаться и подпрыгивать, а потом уже...подъем/переворот.
Супруга врядле будет "летать", а вот доча может вжигнуть...
Поделиться1372013-01-25 14:22:57
вступительный взнос в виде бочонка Рома, а парни там крепкие, так что может и на каждого члена их клуба по бочонку придется подкатывать!
С этим дело не застоится.
пъем мы тоже - "дай дорогу"...
Поделиться1382013-01-25 14:27:22
На закрытие 2012г. в клуб вступили две девушки.На открытие сезона 2013 Председатель должен вручить им почётные знаки отличия...
Я бы сказал, процесс вступления девченок происходил под бдительным присмотром и при непосредственном участии ...Поэтому , я так разумею, просто значками Председатель наверное не отделается.
Поделиться1392013-01-25 14:45:31
almai
Тсссс!!!
Поделиться1402013-01-25 15:29:42
Так где ж видео то посмотреть?