Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мотор для Ротан 380к

Сообщений 141 страница 210 из 407

141

onemoo написал(а):

А так как на всех 2хтактниках,полчаса-час -перегазовочка.

Владимир, привет!
Это типа теория.... А на практике на 30-ке на 520-м скорость была минимальная против ветра 3.8, а по ветру улетала за 5.5. А перегазовочку делал раз в 15 минут, т.к. начинался колбас мотора, и непонятная его работа. Именно после этих впечатлений и приобрел вдовесок к 30-ке 4-х сильную 4-х тактную ямашку....  ;) Не все так однозначно... Да и перегазовочка не менее 10 минут - чтоб свечи самоочистились.... Да и на масло под трол уходил на сузе 1:100 - ничего не помогало...  ИМХО.. Вроде , как для себя прошел это момент выбора - и если рекомендовать чего-нибудь для трола - то только маломощное четырехтактное... ИМХО...  а По другому - не стал бы рекомендовать....  :flag:

Отредактировано Vlad62 (2012-01-22 20:36:59)

0

142

Ну вот значит опять остаётся мотор всех времен и народов ХОНДА-20  :D

0

143

Karfogensky написал(а):

Ну вот значит опять остаётся мотор всех времен и народов ХОНДА-20

Дима, привет!
Если бы у нас люди верили друг другу на слово... Столько бы экономии в бабле было бы...Но каждый ведь хочет убедиться сам.!
и хочет свой велосипед изобрести, и на свои грабли наступить.., и свою русскую смекалку проявить...  o.O  А если бы и я, и ты, и все мы, верили бы друг другу, то не строили бы иллюзий, что по ветру на 420-м, под двухтактной 30-й можно тролить без  перегазовки  2 часа, и при этом скорость будет 2.5 км/ч.
Печально... Пойду пива пити... Наверно не смог достучаться - что - ЭНта невозможно..

Отредактировано Vlad62 (2012-01-22 20:53:38)

0

144

Влад,да верю я!
Просто хочется чтоб 1 мотор на все случаи.
Но 20 мне было мало.
А 30 4х и дорого и тяжелый он.
Придется видно малыша какого то думать. :dontknow:

0

145

Влад, приветствую :flag:  А если воткнуть на двухтактную 30-ку по уши обрезанный винт, подобрав его так, чтобы мотор находился на минимальных и устойчивых оборотах. Вариант? Тогда останется лишь прогазовка, что не напряжно опять таки. Единственный вопрос - это управляемость лодки. Хватит ли этих урезанных лопастей, чтобы удержать лодку на курсе или на маневре в порыве ветра, течении и т.д.? :dontknow:

Не, у меня-то докатка есть. Я просто так, ради эксперимента для пользы дела  :flag:

0

146

А если не лопасти обрезать, а уменьшить шаг? Чтоб упор был, а вот скорость - никакая)))

0

147

Vlad62 написал(а):

Если бы у нас люди верили друг другу на слово... Столько бы экономии в бабле было бы...Но каждый ведь хочет убедиться сам.!

Нет Не ко всем это относится ! Не правда я буду возмущаться и даже напишу в ООН, ты не должен про всех так думать , тебе это так даром не пройдет я во все инстанции напишу.Ты какие предпочитаешь ?  Напиши мне их адреса и почту, а то это будет годами продолжаться и мы ни когда не придём к конценсусусу ......так что следует ещё раз рассмотреть этот вопрос в ЕЭС. Назови число и время для кворума !

0

148

AndruGold написал(а):

А если не лопасти обрезать, а уменьшить шаг?

Что вы скжете если обрезать не только лопасти,  но и ещё что то ??????????

0

149

Perevozchik написал(а):

по уши обрезанный винт,

Ну вот и Виктор думает про уши, как я   :D

0

150

Perevozchik

Perevozchik написал(а):

А если воткнуть на двухтактную 30-ку по уши обрезанный винт

Виктор, привет! :flag:
Понимаешь, для менЭ двухтактная тридцатка была нужна - быстро вернуться с любой точки трола на базу. А т.к. озеро (Сандал) около 49 км. (по ЖПС) то возврат теоритически должен быть возможен даже из самой крайнет точки. И переставлять винты - ну наверно - не в тему... А урезанный "по уши" ну не знаю, как он менЭ  будет толкать километров (в среднем) 20. :dontknow:  Да еще с устатку, o.O  да есчо  в сумерках, o.O  да полупьяного.... :blush:
Пробывать надо. Однозначного ответа - нет.

0

151

На малых оборотах двухтактный двигатель быстро закоксовывается от бОльшего количества масла, чем нужно.
Поэтому, по отзывам на "мотолодке.ру" многие возят 2 бака. В одном смесь 1:50, а в другом 1:80-100.
Сам не пробовал, но по отзывам перегазовки не требуется. Да и автомикс на моторах масло дозирует на холостых пропорцию побольше(масла поменьше), на больших оборотах пропорцию поменьше(масла побольше).

0

152

Вячеслав Д.
Привет! :flag:
Я имел в виду - сузу 30 DT  2009 года. Погрешности перевода - знаю именно по этому мотору. Но в оригинале рекомендуют 1/100. Это связанно с трапецивидными кольцами, которые имеют меньший контакт с стенкой цилиндра и менее критичны к колличеству масла. Но даже 1/100 на тролле - все равно - не выход.... Все равно, через 15-25 минут мотор начинает колбасить. Даже специально заточенный под бедную смесь масла..  :dontknow: Вроде, как прошел на практике.... :dontknow:

0

153

Пробовал сам,пять лет ,Мерк15 ни разу свечи не засирало.Да иногда пованивает,а про экономичность....тогда надо было не 380К покупать,а что попроще.Как то не убедительно звучит от обладателей данного девайса +какой нибудь четырехтактник.И радикулит еще никто не отменял.Извиняюсь накипело читать дифирамбы Х20 и т.д.Ничего против не имею если Х20 и К перевозятся вместе с лодкой на прицепе.

Отредактировано ратан (2012-01-24 20:22:56)

+1

154

Интересно, на транце пара моторов поместятся?

0

155

SDM написал(а):

Интересно, на транце пара моторов поместятся?

420-го да (который у тебя в подписи). На 380К будут мешаться друг другу при повороте.
Миш, видео супер  :cool:

0

156

Спасибо  :flag:

У меня в подписи на замену уехал  :blush:
Приедет, думаю взять тоху 3,5 и с ним на учет поставить  :D

0

157

SDM написал(а):

взять тоху 3,5 и с ним на учет поставить

Мудро! :cool:

0

158

SDM написал(а):

Приедет, думаю взять тоху 3,5 и с ним на учет поставить  :D

А еще напой гимсовцам, что берешь этот мотор в качестве основного  :D

0

159

Конечно, а потом допишу туда тридцатку какую нибудь  :D  :D  :D  (шутка) , те после техосмотра вдруг вспомею что у меня еще мотор есть :)

0

160

SDM написал(а):

Конечно, а потом допишу туда тридцатку какую нибудь

Там пунктик есть по поводу моторов. Вроде как меньший мотор можешь дописать в судовой, а вот с большим вроде как переоформляться надо)))

0

161

Миш, а на воде гимсу что скажешь? Два мотора регить надо с суммарной мощностью не более 30.

0

162

AndruGold написал(а):

Там пунктик есть по поводу моторов. Вроде как меньший мотор можешь дописать в судовой, а вот с большим вроде как переоформляться надо)))

В судовом на Р380 вписан Т8, затем Т18, затем убран Т8  :flag:

Perevozchik написал(а):

Миш, а на воде гимсу что скажешь? Два мотора регить надо с суммарной мощностью не более 30.

Не учел :( значит Т3,5 + Т18 (потом, может быть)

0

163

AndruGold написал(а):

Там пунктик есть по поводу моторов. Вроде как меньший мотор можешь дописать в судовой, а вот с большим вроде как переоформляться надо)))

Андрей, не смейся, у меня в судовом основным мотором числится ... Салют 2
А Хонда была вписана позже, как дополнительный. :playful:

0

164

Perevozchik написал(а):

Миш, а на воде гимсу что скажешь? Два мотора регить надо с суммарной мощностью не более 30.

Не знаю как в ваших краях, у меня на общественной лодке вписаны 4 мотора, в сумме с 2-х кратным превышением. Я же все 4 одновременно все равно не смогу поставить. .....Вопросов при регистрации не возникало.

Отредактировано Andy_73 (2012-01-24 22:55:12)

0

165

Andy_73
Не знаю, но мне отказали вписывать дом.мотор Мерк 3.5, т.к. основной мотор выбрал всю допустимую мощность  :dontknow:

0

166

У меня на Автоботе было вписано В 12 и Я 9,9, при разрешенной 12,5. Налоги приходили сразу за 2 мотора.

0

167

Perevozchik написал(а):

Не знаю, но мне отказали вписывать дом.мотор Мерк 3.5, т.к. основной мотор выбрал всю допустимую мощность

Вить,фигня какая то,они обязаны...

0

168

Вячеслав Д. написал(а):

Налоги приходили сразу за 2 мотора.

А вот с налогами дур дом полный.
До 30л.с. одна цена 30р.\1л.с.
От 30л.с. до 100л.с другая 50р.\1л.с.
От 100л.с. и выше 100р.\1л.с.

Дык что эти скоты делают,они просто плюсуют и считают общую сумму.
Пример 90л.с. Х 50р.= 4500р. + 9.8л.с. Х 30р. = 300р. ,4500+300=4800р.
А они плюсуют 90+9.8=99.8 Х50 = 5000р. и того 200р. с верху...
Либо 25л.с. х 30р. = 750р. + 6л.с.= 180р. 750+180=930р.,а в итоге получается 25л.с.+6л.с.=31л.с.Х50р.= 1550р.
Наипали на ровном месте на 800р.
Хотя на самом деле докатка должна вписываться в другую графу отдельно и за неё не платится,если она не является основным мотором.
Вот если два мотора одной мощности,тода да...

Как то так,это я осенью фигнёй занимался,просто налоги по новому пришли,я и ходил выяснял,какого хрена я плачу за второй мотор вообще,а до кучи и в два раза больше.Всё реально можно исправить...

0

169

У нас налоги только за самый мощный мотор берут.

0

170

Alex380 написал(а):

У нас налоги только за самый мощный мотор берут.

Так и должно быть,если правильно вписано в судовой билет и ГИМС правильно подал документы в налоговую...
Я из за 500р. просто ругаться не стал,тем более,что лодку всё равно с учёта снимал...

0

171

Всем привет!
Второй год читаю Ваши посты, (присматриваюсь, деньги коплю, настраиваюсь). Возник вопрос за отечественных производителей. не обсуждается в принципе, или на то есть свои причины? вихрь дешевле аналогов в РАЗЫ, и вес не большой. неужели такая дрянь, что не заслуживает внимания?
П.С. живу вдали от приличных водоемов, поэтому старших товарищей нет, спросить не у кого. на Волге местные пользуют вихри в полный рост однако

Отредактировано Берлускони (2012-02-04 00:29:17)

0

172

А вот с лодкой определился, 380К хотел бы купить. есть-ли здесь торговые люди? проживаю в Ставрополе.

0

173

Берлускони написал(а):

вихрь дешевле аналогов в РАЗЫ, и вес не большой. неужели такая дрянь, что не заслуживает внимания?

Ну народ тут по большому счету занятОй и размениваться лишний раз на переборку мотора времени просто жалко))) Как кто-то тут на форуме писАл - замечательный мотор, вот только пока остальные катались, пили пиво и рыбалили, владельцы отечественного ПЛМ "развлекались" с ремонтом))) Да и форумы по отечественным ПЛМ не радуют ни разу))) А Вихри у местных - так это не от хорошей жизни. Да и привык наш русский человек всё сам на коленке собирать-чинить, а в импортных же электроники полно)))

0

174

Берлускони написал(а):

вихрь дешевле аналогов в РАЗЫ, и вес не большой. неужели такая дрянь, что не заслуживает внимания?

Если мотор уже знаешь то это выгодная покупка.У свояка до сих пор 20ый Вихрь работает,ему лет 40 уже.Вообще пермские вихри хорошие были.Куйбышевские понежнее,но мой служил лет 15,потом уже новые хозяева его убили-без масла прокатились.Нептуны лучше вихрей,их до сих пор время от времени выпускают и запчасти есть.Приветы были отличные моторы,но сейчас не выпускают.Импортные моторы по моему скромному мнению выгодны при мощности свыше 30л.с. или 4т модели,то есть те,что наши не выпускают.

0

175

0075 написал(а):

Импортные моторы по моему скромному мнению выгодны при мощности свыше 30л.с. или 4т модели

А может и правда купить "нептун 23э" и как начать с ним [взломанный сайт]
Хотя говорят как повезет

Отредактировано Karfogensky (2012-02-04 09:13:31)

0

176

Может Миша и прав  :dontknow:

0

177

Да и цена очень даже ТЫЦ  :dontknow:

0

178

Сейчас рылся в инете по китае моторам и вот что обнаружил

Подробные технические характеристики лодочного мотора SAIL F 15 S:

    Номинальная мощность л.с.(кВт) - 15 (11)
    Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке - 4500-5500
    Система охлаждения - Водяное охлаждение
    Управление - румпель
    Система зажигания - Электронная TCI
    Передаточное отношение - 2.08 (27/13)
    Высота дейдвуда мм. - 440
    Длина см. - 100
    Высота см. - 120,7
    Ширина см. - 42,7
    Масса кг. - 47
    4-х тактный, 2-х цилиндровый
    Рабочий объем двигателя, см3: 323
    Объем бензобака, л - 24
    Запуск - ручной стартер
И

Подробные технические характеристики лодочного мотора SAIL ОТН 15 S:

    Номинальная мощность л.с.(кВт) - 15 (11)
    Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке - 4500-5500
    Система охлаждения - Водяное охлаждение
    Управление - румпель
    Система зажигания - Электронная CDI
    Передаточное отношение - 2,08
    Высота дейдвуда мм. - 440
    Длина см. - 72
    Высота см. - 104
    Ширина см. - 48
    Масса кг. - 36
    Тип двигателя: 2-х тактный, 2-х цилиндровый
    Рабочий объем двигателя, см3: 246
    Объем бензобака, л - 24
    Запуск - ручной стартер

Это получается что собрат моего мотора 4х тактный гораздо мощнее?  :tired: Может купить такой?

Отредактировано Karfogensky (2012-02-04 10:00:02)

0

179

Или такой ТЫЦ Но как его таскать....  :dontknow:

0

180

Karfogensky написал(а):

Или такой ТЫЦ Но как его таскать...

У него цена как у Х20.ИМХО ,или 60-70тыс.,а выше 100 уже Х20 брать надо,а таскать нормально.Мешок цемента поднимал :question:

0

181

Бери Нептун.Мотор на первом видео капельку троит,там можно одну фигню с зажиганием сделать.Но уже и так заводка и минимальные очень хороши.Минимальные на Нептунах всегда были хороши,после того как они ушли от К36л карбюратора.Бери Нептун,парочку скоростных(синих или зеленых)и парочку средних винтов(красных),в Подборовье обкатаем.Причем бери 23ий.

0

182

0075 написал(а):

Бери Нептун.

А в идеале сразу два (второй на запчасти :crazyfun: ) Шучу))) С таким мотором сразу меньше головняка по поводу воровства. Не думаю, что найдутся желающие "упереть" совкомотор)))

0

183

0075 написал(а):

Бери Нептун

Боюсь я танцев с бубном :dontknow:

andre222 написал(а):

У него цена как у Х20

нет хонда 20 стоит порядка 140т

0

184

Вот Вы тут смеётесь., а трудность в чём? выкрутить свечу и протереть тряпочкой зажигание, (трудность не большая), а остальное на коленке не починиш. ( ну на всяк случай возить  с собой проводки и шлангочки с изолентой.
---
сильно не ругайтесь,  я полный дилетант в этом. но с техникой в целом на ты. думаю и с этими моторами тоже можно дружно жить. уже услышал, что нептун интереснее вихря.

ИМХО

0

185

Один Хонда=ТРИ нептуна. Охренеть
:hobo:

0

186

Берлускони написал(а):

а трудность в чём? выкрутить свечу и протереть тряпочкой зажигание

Примерно где-то так.Когда мотор знаешь он не подводит.Да в любую ямаху залей 72 бензин с нашим автолом,в редуктор нигрол и погоняй.Не проживет она больше вихря,а Нептуна уж и подавно.

Karfogensky написал(а):

Боюсь я танцев с бубном

Да уж поменьше чем с 15ым сэйлом будет плясок.Это просто хороший мотор,который можно обслуживать самому без всяких левых дилерских центров.Тут ещё такая тонкость:на Нептунах шпоночное крепление винта.Шпонка латунь 6ка срезается при наезде на препятствие.Т.е. редуктор  и винт и коленвал остаются целыми не только из-за резинового демпфера винта,но и из-за шпонки.Вообще про устройство редуктора Нептуна знают только полные неутомимости чудаки,там у нормальных гидромоторников никогда и ничего не ломается.Я не знал,что есть такая деталь вообще.В одну дырочку масло время от времени лил,в соседнюю литол пальчиком время от времени втулял.Мне нравится ямаха,мне нравится сузуки,но нептун можно отремонтировать,а их нет.

0

187

Хондо 20 не 140стоит, сегодня приехал и купил у оф дилера 122тр , это конечно с учетом сезонной скидки которую выторговал за 5 минут разговора с руководством, а брать за подобные деньги китайца.. Скорее понятней выбор нептуна

0

188

0075 написал(а):

но нептун можно отремонтировать

Это наверное и есть единственный плюс. Там тсраое зажигание а это значит устойчивых ХХ не будет. Тролить на нем будет не возможно  :dontknow: Или надо опять что то придумывать с тормозом.
Боюсь я этого мотора, достал меня ветерок в свое время.Да и на рыбалку не хочется ездить с мешком запчастей. :nope:

MaxO написал(а):

Хондо 20 не 140стоит, сегодня приехал и купил у оф дилера 122тр

Я тоже в Ямаха центр заехал и посмотрел, 138т самая бедненькая :dontknow: И скидки не будет вообще ни какой(если ты не купишь сразу миллиона на 2 :dontknow: )Зато есть кредит. И я все думаю есть ли вообще необходимость в большом и мощном моторе. Основная эксплуатация это Рыбинка. Рыбинка славиться частыми штормами и волной из за его глубины. разговаривал с мужиком он сказал что 25 лошадок использовал только один раз за сезон.(штиль тогда был полный)Самое то это 15 ну а нам известно что лучшая 15 это Тоха 18.

MaxO написал(а):

а брать за подобные деньги китайца.. Скорее понятней выбор нептуна

А вот китаец у нас 98 и можно поискать еще и скидку. А вот чем нептун, тогда уж лучше китаец. на китайце дернул и поехал и ни каких танцев с бубном. :D

Отредактировано Karfogensky (2012-02-04 15:08:17)

0

189

MaxO написал(а):

Хондо 20 не 140стоит, сегодня приехал и купил у оф дилера 122тр , это конечно с учетом сезонной скидки которую выторговал за 5 минут разговора с руководством, а брать за подобные деньги китайца.. Скорее понятней выбор нептуна

Вот и я про то.А поискать б/у и за 100 найдёшь х20 в нормальном состоянии.И ли лучше терпи,пока немного денжат не накопишь.Писал до твоего поста.И хочется тебе мотором помочь,да сам пока на тридцатку не решусь.

Отредактировано andre222 (2012-02-04 15:20:12)

0

190

andre222 написал(а):

А поискать б/у и за 100 найдёшь

Вот скоплю тогда и буду искать  :dontknow: Очень мотор нормальный хочется  :'(

0

191

Вот когда на рыбинке решишь убегать от непогоды , а для этого нужно будет выкрутить свечки, просушить их, отрегулировать карбюратор и понять почему нет искры , и еще до кучи поменять шпонку на винте - про деньги разницы стоимости вспоминать не станешь ) я на себе все эти радости ощутил с приветом 22 нептуном 23 (три разных) а уж с ветерком8 было просто интересно на ходу регулировать узел опережения зажигания)) вихря слава богу не пользовал. Последний раз два года назад наблюдал бедолаг у которых вода кипела у ноги, хотя за три дня до этого они проверяли масло в редукторе .. По продажам моторов- абсолютно все продавцы могут отправить мотор с транспортной компанией , хоть из владика хоть из спб или мск..

0

192

MaxO написал(а):

Вот когда на рыбинке решишь убегать от непогоды

С китайцем у меня нет таких проблем 2 года и в дождь и в мороз попадал, на волне скакал. Заводиться и работает, а нептунов и ветерков я не хочу больше.  :dontknow:
Редукция у китайца 2,08  :dontknow:

Отредактировано Karfogensky (2012-02-04 16:00:30)

0

193

MaxO написал(а):

Хондо 20 не 140стоит, сегодня приехал и купил у оф дилера 122тр

К стати вот цена дилера. ТЫЦ самая простенькая Н20- 132т :dontknow:

Отредактировано Karfogensky (2012-02-04 16:06:59)

0

194

Тут дело не только в Рыбинке.Твоя лодка полностью раскрывается когда она энерговооружена,так что 25 для неё будет очень славно.

0

195

0075 написал(а):

так что 25 для неё будет очень славно.

Для одного Тоха 18 для одного и чуть более Х20  :flag: Ну как то так. :dontknow:

0

196

AndruGold написал(а):

Бери Нептун.

Вот-вот я то же взял за 15 тр 2,5 вихря , и коплю  на чтонибудь не наше  ... )))

0

197

52 написал(а):

и коплю  на чтонибудь не наше

У меня уже есть что ни будь не наше  :D Теперь хочу получше не наше, Ну к примеру Тоху18  :flag: С ветерками я уже на..ся  :D

0

198

хаос написал(а):

Говорят - неделю назад отдали бы еще за 80 т.р..

Правильно говорят они теперь по 88т  :dontknow: Ты вроде ведь покупаешь у мужичка тоху 18  o.O Зачем тебе магазин?

Ну а я  скорее всего буду копить на Меркурий 25, Хватит жить полумерами  :D Тем более магазин вроде есть который торгует. :D

Отредактировано Karfogensky (2012-02-04 19:15:00)

0

199

хаос написал(а):

у да, если лодка такая, что ее Т-18 с двумя вытолкнуть не может,

Выталкивает и в 4 рыла но вот запасик то иметь надо а то вдруг ты на РИБ разоришься и погоняться надумаешь я как раз от тебя и дрисну. :D Хотя дриснуть от РИБа с аналогичным мотором будет очень просто  :dontknow:

Витя Perevozchik поддержи  :flag:

Отредактировано Karfogensky (2012-02-04 19:28:44)

0

200

Народ а вообще кто нибудь пробовал 380к под 25 лошадками? Какова максималка  и минималка?

0

201

Karfogensky написал(а):

380к под 25 лошадками?

Я весь прошлый год пытался,ни у кого 25 не было.
А по весне прошлой времени на майовке не было...

Но себе ОЧЕНЬ хочу Эвин 30(66кг. веса не пугают),а жрать должен как 4х. тактник...
Компромис между Х20 и Т40.

0

202

Интересно, как часто в полный газ будет ходить 380К под четырехтактной 25-кой кубов в 500 и чуть более? Пойдет на пятках? По предварительным фантазиям и размышлениям - должен перейти 70. Или вплотную подойти к этой цифре.  Каковы мнения?

Отредактировано Vlad62 (2012-02-04 20:34:41)

0

203

Vlad62 написал(а):

Каковы мнения?

А это как загрузить.
Влад,вот честно,положа руку на потные яйца,для меня реально х20 мало.
Разгонял её до 55км.ч. и лёжа на заднем пуфике.
Если нормально сесть в кокпит,как привык ходить,то реально роет лодка носом,а если ещё в нос чёньть добавить,то совсем писец.

+1

204

Я пробовал 380к под ямой25 2т которая кубатурная , только с винтами не удалось поигратся- был один штатный и немного покоцаный . Под загрузкой кончно небо и земля сравнивая с 15, ненужно перемещатся по лодке чтобы вылезти на глисс, отлично таскает ватрушку книборд и лыжника до 80-90кг, под мной одним на том штатном винте сразу разогнался на 55кмч без шаманства с высотой мотора, потом поднялся ветер- волна и стартануть против ветра мне совсем не получалось- кабрирование до 45градусов .. И вообще ощущения на скорости оч стремные, В общем для себя решил что это мотор для меня опасен "мотор хороший, тормозов нет .."(с) Довлатов, хотя изначально собирался брать именно его , прикинул что 80 процентов времени при использовании лодки это или рыбалка или неспешные катания в туристических целях , а в этом плане комфорт тишина удобство управления 12 вольт прожорливость х20  и неэкстремальная мощность и умеренный вес перевесили, а при правильном винте от Алексея вроде бы неоднократно проверяно что лодка преодолевает рубеж в 60 кмч , и тут Хаос прав- умеренность и практичнось,, Зы , каждый год я в Дубне наблюдаю прохождение одного из этапов чемпионата россии по водномоторному спорту, уже не раз видел как эти легкие и мощные лодки разных классов "взлетают" но это спорт а спорт на результат всегда убивалово..

+1

205

Savage написал(а):

Если нормально сесть в кокпит,как привык ходить,то реально роет лодка носом,а если ещё в нос чёньть добавить,то совсем писец.

А если попробовать похудеть?

0

206

хаос написал(а):

Я ведь тебе даже плюсанул за эту правду

А что ты думал,я всё время буду говорить,что Т9.8 предел мечтаний для 380К? :D
Х20 это универсалка,не тяжёлый и не лёгкий,не мощный и не слабый,один + огромный,бензин нюхает.
На нём с нормальным весом особо не погонять,либо извращаться надо.
25 думаю интереснее гораздо,хотя для 120кг. сиротки тоже не много,как и 30л.с.
Драйв для меня думаю начнётся от 40л.с.
Хотя вылететь можно и на 15л.с.
Почему Эвик и хочу,там приличная кубатура,едет как двухтактник,а жрёт как четырёхтактник.Вес конечно приличный,но таскал же я в одно лицо на 3 этаж 61кг. Я30 и ничего,да и Корсар 430 у меня в восьмёрке жигулях ездил.

0

207

almai написал(а):

А если попробовать похудеть?

Лёш,чем счас и занимаюсь,сбросил уже до 103-105,ниже никак не опускается...
Месяц из спортзала не вылезаю.
Дык один хрен,живот уменьшается,а руки растут,а вес тот же почти... :dontknow:

0

208

Подскажите кто на 380к пользует мерка 15м. Как впечатления? нужно ли поднимать мотор на транце?  на русфишинге прочитал, что вроде брызгучий мотор, а как на нашем катамаранчике?

0

209

igorleon написал(а):

Подскажите кто на 380к пользует мерка 15м.

Один раз катался.Лучше Т9.8.,но хуже Х20.
А в общем нормальный,при моём весе тогда где-то 115кг. выдал 46км.ч.

0

210

Savage написал(а):

,при моём весе тогда где-то 115кг

Да мы с тобой одноъемники :) тоже весы столько показывают. Лучше чем у хонды (лично для меня) вес, цена, и в машин кидай как хочешь.

0