Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Моторы и всё для них. » Tohatsu 18 2T VS Honda 20 4T (или Yamaha 25 NMHOS)


Tohatsu 18 2T VS Honda 20 4T (или Yamaha 25 NMHOS)

Сообщений 1 страница 70 из 188

1

Здравствуйте.
Условия: судно ~4метра (антей 400 и/или ротан 420), загрузка 300-350кг, редко планируются переходы по 300км (туда - обратно) иногда на буксире легкий лыжник и ватрушка.
Муки выбора... кто нибудь эти девайсы в лоб сравнивал? Есть ли ощутимый эффект от 2 призрачных кобыл, при прочих равных условиях как они влияют на тягу, скорость (про разницу расхода в % интересно было бы узнать, но учитывая "совокупность х-тик"/цена, думаю в этом аспекте будет паритет тк 50тр в случае выбора хонды не скоро окупятся  :D ).

ЗЫ или всё таки миксовая Яма 25? отпала после долгих раздумий
Всем спасибо.

Отредактировано SDM (2011-12-03 23:08:39)

0

2

Михаил, привет!
Ну ты и обеззадачил!  o.O Вроде как хонда нужна для переходов в 300 км, а яма - для ватрушки. Тоху в этой цепочке с ее объемом - как-то не увидел.  :dontknow:  Значит тебе надо два мотора - хонду и яму. А выбор делай сам!  :flag:

Отредактировано Vlad62 (2011-12-01 23:01:14)

0

3

Миш,у Димы была Тоха,счас Х20,он сравнивал.
В грузу грит есть разница...

0

4

Тоже стоял такой вопрос для Р380К. Прошерстил все форумы.
Я25NMHOS сразу заинтересовала весом. Покурив разные форумы, поспрошал
официалов. Составил такое мнение. Мотор не очень распространенный.
Расход(почему-то) больше чем у обычной Я 25В, но чуть легче.
Короче официалы брать не советовали. Оплатил Х20.
З.Ы. Почему все считают, что разница по цене 2 такта и 4 такта должна
окупаться. Мы не вечно владеем моторами. Часто меняем.
Так вот...  Через пару-тройку лет(пять лет) при продаже остаточная стоимость будет выше
у 4 тактов, чем у 2 тактов . Т.е. какое никакое вложение денег. А попытки найти б/у Хонду 20
за последние 2 месяца ни к чему не привели. Мотор высоколиквидный(имхо).
Тем более сейчас, при прайсовой цене Хонды 132т.р. можно купить мотор 2011года дешевле Поговорил с официалами, по предоплате
получилось 120т.р, с поставкой в течении 2 недель. Если бы набралось 2-3 мотора, то цена была бы еще ниже.
А с нового года обещают повышение.

0

5

Миш, я на покатушках гонял под Я25 с 15 винтом, максималка 63 км/ч, тяга получше Хонды 20, звук гораздо громче. На Я25 не понравились холостые, но может просто ненастроена. Пишут что  Хонда20 под 8 родным винтом лыжника в 85 кг таскает, но тут многое от самих лыж зависит. Если Р420, то наверно  можно сразу Х20 и Т18 поставить, правда огород придется городить, но упор будет обалденный, думаю эквивалентный полтиннику! :D    У спарки скорость меньше, а упор больше, по сравнению с мотором равным ее общей мощности.
Можно под лыжника/ватрушку дополнительно пятерку на транец поставить, + это как аварийный мотор получится.
Сам спарки никогда не пробовал. Кто знает, как это технически осуществляется, в частности если без дистанции? :question:

Отредактировано Alex380 (2011-12-02 08:49:24)

0

6

Выбирал между Я25 миксовой и Х20.Если покатушки то Яма ,а если ловля на дорожку, и дальние пробеги,то Х20.Если-бы сейчас выбирал,то взял бы тридцатник четырёхтахтактник.ИМХО.Но это не для твоих ТУ.

0

7

Vlad62 написал(а):

Тоху в этой цепочке с ее объемом - как-то не увидел

литровая мощность у Т18 выше, чем у Х20

Savage написал(а):

Миш,у Димы была Тоха,счас Х20,он сравнивал.

Подожду, может сюда зайдет...

Alex380 написал(а):

можно сразу Х20 и Т18 поставить

:cool:  :D  :D  :D

andre222 написал(а):

Если-бы сейчас выбирал,то взял бы тридцатник четырёхтахтактник.ИМХО

Даже 4Т бенза жрет уже много...

0

8

SDM написал(а):

литровая мощность у Т18 выше, чем у Х20

Это ты к чему? Литровая мощность у 2Т естественно будет выше.

0

9

SDM написал(а):

Alex380 написал(а):
можно сразу Х20 и Т18 поставить

Зря ты так, я ж сурьезно! :idea:  :cool:

0

10

Alex380 написал(а):

Это ты к чему?

Это я к

Vlad62 написал(а):

Тоху в этой цепочке с ее объемом - как-то не увидел

Акцент на ОБЪЕМ

Отредактировано SDM (2011-12-02 18:07:46)

0

11

SDM написал(а):

литровая мощность у Т18 выше, чем у Х20

Да, степень сжатия, моторесурс, общая форсировка,  Нагруженность редуктора  - и как следствие общая надежность агрегата. Ну зато, литровая моща больше.  :cool:

Отредактировано Vlad62 (2011-12-03 16:51:07)

0

12

SDM , Миш привет.
Тож сижу зимними вечерами в мыслях, пытаюсь понять сам себя.  Х20-немного мощнее( а бывает совсем немного и не хватает) моей 15-ки, немного тяжелее.......далее думаю , раз немного тяжелее , пусть будет значительно мощнее, себя потешить да друзей побаловать, 25-ку 2Т хочу :love: . Сделаю глоточек пива, и мыслю: пару-тройку раз побаловать себя за 2 недели отдыха в сильно удаленных от цивилизации (бензозаправок) местах приводят к оглядке в последние дни на пустые канистры с бензином, начинаешь ограничивать себя в удовольствиях. :'(  На крайней заправке и так таришся по минимуму, не то чтобы денег жалко, тяжко моей маленькой машинке каждые лишние 20кг, когда она и так забита под крышу. Возвращаюсь опять к Х20 ...........еще глоточек и ..может все таки  25(30). , покуражиться вволю, ведь работаем чтоб отдохнуть на все 100. Вот сижу , попиваю пиво , и думаю: хочется чего то нового, а чего не ясно. :rolleyes:  :dontknow:  ......Это как с баночкой икры : Можно всю за один присест оприходовать, и вкусно и душе приятно, а можно на завтраки по бутербродику мазать, кто что предпочитает....

0

13

SDM написал(а):

переходы по 300км

Переходы-то, хотя и редкие, но не малые...
На 2-х т. горючки % на 30-40, наверное, поболее надо будет...
В целом - это всегда проблема при выборе.
А в эксплуатации, думаю, привыкаешь к тому, что есть.
Но Х-20, правда, хороший мотор...
И не рассматривайте только разницу в 2 л.с.
А все остальное? Шум, копоть, бубен с маслом, электрика...
Не учитывая цену, для меня выбор между Т и Х очевиден!

0

14

SDM написал(а):

Подожду, может сюда зайдет...

Т18 был первым мотором, который "увидел" мой Р420. После сезона эксплуатации заменил на Х20. Причина замены была ТОЛЬКО из-за тролинга и мешанины масла. Т 18 отличный мотор, не разу меня не подводил, в чем то он лучше Хонды, в чем то хуже.
При примерно одинаковом весе Т носил в одиночку без проблем, с Х такое не проходит.
По максималке в одиночку оба мотора равны (за счет редуции 1.85 против 2.08), Т малость подинамичнее.
При загрузке, начиная где то с 300 кг, Т начинает потихоньку проигрывать Х (опять же за счет редукции и объема 294 против 350), с ростом загрузки эта разница сильнее ощущается.
При одинаковых режимах эксплуатации бензина оставалось примерно четверть бака, что у Т, что у Х, стой лишь разницей, что у Хонды бак 12 литров, а у Тохи 24 литра.
По комфорту на холостых и малом газу (вибрации, шум и т.д) Х значительно лучше.
Хонда более удобна в управлении.

Про "союз" этих моторов с Антеем ничего сказать не могу.

Отредактировано Дима (2011-12-03 22:41:59)

0

15

НУ и славненько,  :cool:  :crazyfun:  Все мнения высказали  :cool:  Все мнения - различные  :cool:  У каждого своя правда и предпочтения  :cool:

0

16

Andy_73 написал(а):

...привет.

Привет Андрей! Т30 и Я25 на 99% отваливаются...

Stst написал(а):

...На 2-х т. горючки % на 30-40
...не рассматривайте только разницу в 2 л.с.

И Дима написал про 2-х кратную разницу...
Это точно?

Vlad62 написал(а):

Да, степень сжатия, моторесурс, общая форсировка,  Нагруженность редуктора  - и как следствие общая надежность агрегата. Ну зато, литровая моща больше.

Влад ты прав! Давай об этом поподробнее.
Для принятия решения о приобретении, надо уточнить критерии, прояснить пару моментов и оценить целесообразность приобретения одного из вариантов.
Уточню критерии 
1 Ямаху не рассматриваем (лыжи отменяются).
2 На экологию положить  :confused:
Троллинг, и его скорость, наверное рассматривать не стоит (тут паритет) и шум тоже (мне ясно что на холостых Х20 тише, возможно, по аналогией с авто, с масляным голоданием, а на средних/высоких оборотах???Х20 T18... Если в дБ??? Короче это не рассматриваем)
3 Экономичность в расчет не берем (не те масштабы)
(первый пост поправил)

Моментов пара...
Момент1 Каковы работы по сезонному обслуживанию Х20
Например на Т18 в сезон 1 (сейчас не вспомню, сколько накатал  :blush: ) после обкатки сменил масло в редукторе(мог бы этого не делать, тк было однородное, без примесей ВООБЩЕ), осмотрев свечи, установил их обратно.
В сезоне 2 (истратил минерального масла Мотюль 3,5 литра) полез менять масло в редукторе, опять как новое, все сливать не стал  :dontknow: Свечи хорошо себя чувствуют, оставил старые. Из-за неточностей, при оценке остатков смеси в баке, начиная со второго, как правило не опустошенного бака,, смесь готовится мною в пропорции 1:40. Топливный фильтр не менял. (перед зимним хранением смесь вырабатывается полностью, мотор хранится под кроватью) Но это лирика...

Полагая, что отношение к личному имуществу индивидуально у каждого, для правильной оценки целесообразности приобретения одного из вариантов, предлагаю пофиксить только уникальные работы для Т18 и Х20, не обсуждая степень бережливости субъектов.
По факту
Т18
страница 33в руководства по Т18 сообщает о трех интервалах обслуживания 10ч 50ч и 100ч (работы, осмотр итд итп), есть  и особенности -
рекомендация перетрясти мотор через 300 часов у диллера :D (ярлыки вешать не будем  :D ) И замена крыльчатки раз в год (я прошляпил... в следующем году мб 2 раза подряд заменю :canthearyou: , хотя стоимость детали не искал) Системы охлаждения дб идентичны, с точностью до нюансов.
Те "уникальных" для моего ПЛМ работ просто нет, на основании этого делаю вывод что стоимость их проведения = НУЛЮ
Х20
Что сказано в руководстве по Х20?
Про ГРМ! Он с гидрокомпенсаторами? Клапана регулировать не надо?
Распред вал приводится шестерней? Цепью? Ремнем? Или чем? Натяжной механизм есть? Башмак? Ролик?
Балансировочные валы есть? Один, два? Вечные?
Про систему смазки! Масло в системе смазки меняется или на весь срок залито? Фильтр в системе есть?
Периодичность замены эл-тов более технологичной(по сравнению с 2Т) вещи какая? А стоимость?

Момент2
Про надежность. Влад оцени пожалуйста на сколько % один мотор надежнее другого, при равных условиях...
Конкретно какой ресурс у Т18? А у Х20? (Я реально прикину на сколько десятилетий мне его хватит)

Возможно есть какое-то волшебное св-во у Х20, ради которого стоит переплачивать более 60% стоимости Т18 (Тишину, экологию не беру, это спорный момент, ИМХО овчинка выделки...) Про экономичность см разницу в стоимости.
Могу предположить, что волщебное св-во Хонды сокрыто в дополнительной паре лошадей, с большим клиренсом :D  :D  :D
Помогите пожалуйста это понять.
Вот например Михаил опубликовал интересный график

0075 написал(а):

http://i030.radikal.ru/1109/f4/c0533969a85f.jpg

Он правда недостаточно информативен (кривая момента ПРАВИЛЬНЕЙ).

А по Тохе 18 такого не нашел  :'(  может видел кто?
Утверждение Дмитрия еще больше заставляет задуматься куда-же делись пони? И что там с моментом?...

Дима написал(а):

По максималке в одиночку оба мотора равны (за счет редуции 1.85 против 2.08), Т малость подинамичнее.
При загрузке, начиная где то с 300 кг, Т начинает потихоньку проигрывать Х (опять же за счет редукции и объема 294 против 350), с ростом загрузки эта разница сильнее ощущается.
.

Осталось как-то оценить разницу...

ЗЫ Мотор выбираю для брата, Т30 с Я25 отпали после сопоставления различных факторов.
Агитирую на Х20, НО аргументов в пользу Х20 НЕТ...
А ОНИ НУЖНЫ

Дима написал(а):

Причина замены была ТОЛЬКО из-за тролинга и мешанины масла.

Привет Дима! Твое сообщение появилось пока, я это набирал :) Спасибо за инфу.
Дим на сколько скорость падает (по GPS не мерял?)
Про тролинг на 2Т ИМХО в камеру сгорания постоянно поступает горючая смесь, в состав которой входит и смазочные в-ва, в то же время, условия эксплуатации авто, при которых есть длительная работа на хх, определяются как тяжелые, с уменьшением, вследствии этого, межсервисного интервала в два или более раз.
До 300кг Т18 динамичнее Х20 это интересно.

Отредактировано SDM (2011-12-03 23:49:33)

0

17

SDM

SDM написал(а):

Влад оцени пожалуйста на сколько % один мотор надежнее другого

Шутить изволите?  :cool:  Могу только пофантазировать, что четырехтактник проживет (согласно твоих карелських выездов) 35 лет. а двухтактник 30 лет.  :crazyfun: А если серьезно, то согласно твоему пункту №1 и №2 - бери тоху.  ;)  И дешевле при покупке и проще. А к моменту выхода на "пенсию"  :crazyfun:  через 30 лет, он сравняется с ценой четырехтактника из-за повышенного расхода и масла. То на то и выйдет. ;)  Ну а если не 30 лет, то экономически обоснован двухтактник. Четырехтактник - ну это если уж жить на воде. Ну а яму не рассматриваешь - религиозные мотивы? :crazyfun:

Отредактировано Vlad62 (2011-12-03 23:33:33)

0

18

Влад спасибо! :flag:

Vlad62 написал(а):

Ну а яму не рассматриваешь - религиозные мотивы?

Остановила заветная цифирь более 10л/час...  :dontknow:  И на уговоры не поддается. :'(  :'(  :'(

Отредактировано SDM (2011-12-03 23:54:30)

0

19

А может Эвинруд Е-Тек 25\30
Вес конечно многоват и цена сумашедшая..

0

20

SDM написал(а):

Про тролинг на 2Т ИМХО в камеру сгорания постоянно поступает горючая смесь, в состав которой входит и смазочные в-ва, в то же время, условия эксплуатации авто, при которых есть длительная работа на хх, определяются как тяжелые, с уменьшением, вследствии этого, межсервисного интервала в два или более раз.
До 300кг Т18 динамичнее Х20 это интересно.

Откуда информация, что ХХ для 4Т определяется как тяжелые условия? Это совсем не так. Более того, продаваны присадок часто запускают для рекламы двигатель авто без масла (типа пленка присадки работает), и молотит он так на холостых сутками. Если при этом поддать газу (без масла) движку быстра придет кирдык. ХХ и малые обороты как раз самый безобидный режим, наибольший износ и нагрузки при высоких оборотах!
Х20 вытскивает груз лучше Т18 еще и потому, что у 2Т моторов более "острый" график мощности и момента от оборотов, связано это с особенностями продувки. Т.е. на 3000-4000 об/мин преимущество Х20 по мощности и моменту будет гораздо большим(в %), чем на максимальных. Это теоретически, на практике надо найти график Т18 и сравнить в вышеприведенным.

0

21

Alex380 написал(а):

Откуда информация, что ХХ для 4Т определяется как тяжелые условия? Это совсем не так

Алексей! Открой любую мурзилку к авто и посмотри сам (раздел про катализатор не смотри в Х20 его нет  :D )...
...Открываю, например мурзилку по "Mitsubishi Montero Sport, Pajero Sport, Challenger". Раздел "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок" подраздел "Интервалы обслуживания", там сказано что если автомобиль в основном эксплуатируется в тяжелых условиях, описание которых приведено ниже... бла бла бла... так вот в пункте 2 (условия вождения) есть подпункт в) Длительная работа на холостом ходу и/иливождение на низкой скорости на большие расстояния. (и в представленной таблице работ ни слова про катализатор)..
Конечно японские инженеры мб тупы... Но у немцев написано по аналогии. (мб у корейцев своя позиция)

Alex380 написал(а):

Т.е. на 3000-4000 об/мин преимущество Х20 по мощности и моменту будет гораздо большим(в %), чем на максимальных. Это теоретически, на практике надо найти график Т18 и сравнить в вышеприведенным.

Этот график не отражает действительность, там тупо абстрактные ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ, а вот кривой момента там нет, и её сам не расчитаешь :D , а вот найти графики момент/обороты  :cool: .
Ну зачем мне мотор, который имеет Мах момент в верхнем диапазоне оборотов, если лично я моторы так не выкручиваю (или с требуемой загрузкой он и сам не раскрутится :D ).

Отредактировано SDM (2011-12-04 12:11:03)

0

22

Дима написал(а):

По максималке в одиночку оба мотора равны (за счет редуции 1.85 против 2.08), Т малость подинамичнее.

Дима, сколько была максималка? И делал ли какие то настройки для Хонды и для Тохи?

0

23

Дима написал(а):

По максималке в одиночку оба мотора равны (за счет редуции 1.85 против 2.08), Т малость подинамичнее.

Объясните бестолковому, а при чем здесь редукция.
Вроде всегда считалось и сравнивалось произведение оборотов винта на  шаг винта.
У кого редукция больше, тот ставит и шаг винта больше. На выходе получаем одинаково.
Или я не прав?

Отредактировано Вячеслав Д. (2011-12-04 13:23:30)

0

24

А ща подолью масла в огонь!  :crazyfun:

Есть два абстрактных мотора, где стоит один и тот же 13 шаг винта, на одной и той же лодке, с одной и той же загрузкой:
1. мотор - Обороты 5 800 делим на редукцию 2.08 = обороты винта 2 788 но масла в редукторе 300 гр.
2. мотор - Обороты 5 000 делим на редукцию 1.85 = обороты винта 2 700 но масла в редукторе 180 гр.

Вопрос:
1. Какой мотор поедет быстрее?
2. Какой редуктор проживет дольше при использовании гарантиированных фирменных масел?
2-а. Вопрос с подковыркой - там, где масло 300 гр, но оно паленое (левое, или эмульсия, или нигрол  o.O ) или там, где фирменное 180 гр?

:crazyfun:  :flag: Не хотелось бы, чтобы кто-нибудь из пользователей мотора с любого из форумов, въехал в темы редукции, объемов, замены гидрокомпенсаторов, а потом просто - ногой в камень, и ку-ку... Или мотор плохА закрепил и то же ку-ку. Прощай редукция...  o.O  Любые теоритические вычисления становятся призрачными, если посадил в лодку 1.5 хомячка.. Посади в Р420 под Х20 трех хомячков, и он пойдет одинаково с Р420 под одним тушканом под С15-2Т  o.O  вОт и редукция.

Отредактировано Vlad62 (2011-12-04 14:13:57)

0

25

SDM написал(а):

раздел про катализатор

Для катализатора, мож ХХ и является "трудным" периодом работы, т.к. температура мала, объем топливной смеси мал, объем выхлопных газов мал,  процесса самоочищения (прожига) вихревыми потоками - не наблюдается. В то же время маслянный насос (роторного типа) обеспечивает достаточную смазку и частичное охлаждение всех узлов двигателя, частота вращения колена - минимальна и соответствует оборотам хх, система охлаждения способна работать и по малому, и по большому кругу с подключением вентилятора. Так, что для двигла работа на хх. по-моему - шАкАлад. А вот для катализатора, термостата, жиклеров х.х, электровентилятора системы охлаждения - наверно не шоколад, т.к. приходится работать  ;) Да и так, чисто посмотреть - износится тот распредвал, который крутится с максимальной чистотой вращения, а не на х.х. Наверно это касается не только распредвала, а всего, что крутится с разной частотой.

Отредактировано Vlad62 (2011-12-04 14:31:12)

0

26

:D  возможно, попытка найти в Х20 плюсы, затрагивает НЕВЫГОДНЫЕ аспекты Х20, и по ним она сливает более дешевой Т18
Пользователей Х20 много, но конкретно тут ответил Дмитрий, а на русф (только по обслуге)... тоже только один откликнулся, но витиевато, без подробностей...
Не смея настаивать, предлагаю писАть не только про "+" Х20 но и про "-" (уже ознакомился с отчетами юзеров, которых не устраивает динамика, в сравнении с мерком15, или обманутыми в ожиданиях относительно шумности...)

Vlad62 написал(а):

Для катализатора, мож ХХ и является "трудным" периодом работы

Уже обращал внимание читающих тему что

SDM написал(а):

раздел про катализатор не смотри

Влад еще раз обращаю внимание на то обстоятельство, что в таблице ТО

SDM написал(а):

...ни слова про катализатор)..

, (он обслуживается только ЛОМОМ:D :D :D  однако ХХ по мурзилке Митсу - ТЯЖЕЛЫЙ РЕЖИМ, как так?  :D Слабое место только катализатор и свечи, а ТО с заменой всего и всея  :D  :D  :D  Не кажется забавным??? Тему про авто готов пообсуждать только я привел реальный текст из реальной мурзилки, а не свои домыслы. Покажите мне обратное! Что Х20 (как особенному 4Т мотору  :suspicious: ) пофигу на каких оборотах работать, это будет отлично.
А мои личные домыслы, если кому интересно, не должен с...й лодочный мотор стоить больше скутера с колесами  :D  это касается как тохи так и всего остального. Но это опять лирика.
Про увод разговора от темы...  :dontknow: ключевые моменты определил однозначно, цель опроса - помочь выбрать мотор, и не обмануть, при этом. (и не отмазываться потом, в том числе и перед самим собой, что типа, "...ну да, не динамичный, но зато симпатичный...", или "...скорость троллинга действительно под 10км... но... уже смирись, мотор то отличный" и в том-же духе).

Vlad62 написал(а):

2-а. Вопрос с подковыркой - там, где масло 300 гр, но оно паленое (левое, или эмульсия, или нигрол   ) или там, где фирменное 180 гр?

Ответ с подковыркой. Можно купить в профильном магазине фирменной :D масло в трансмиссию и потом улыбаться и слушать сказки от продавцов, о том, что, на самом деле  :D GL-5 только для ПЛМ по эксплуатационным свойствам это как GL-4 для других изделий  :D  :D  :D , плюнуть и залить впаренный GL-4 А можно, включить воображение, почитать мурзилку и купить требуемую жижу в автомагазине (и сэкономить при этом)

Применительно к теме: я пытаюсь включить воображение и уточнить нюансы :D

ЗЫ Друзья! эта тема задумана, не как попытка принизить достоинства одной из моделе, заданы конкретные вопросы. В том-же духе не плохо было-бы получить ответы. Можно до потери пульса доказывать, лично мне, на словах о особенностях ХХ на Х20 и влиянии его на ресурс, а можно ссылки привести. Доказательства я привел не из свой головы, откройте свой мануал по авто и сами прочтите соответствующий раздел. И не надо сказок про обильное омовение распредвалов смазкой  :D , ссылки на документы покажите пожалуйста.

Отредактировано SDM (2011-12-04 15:49:23)

0

27

SDM написал(а):

Длительная работа на холостом ходу и/иливождение на низкой скорости на большие расстояния.

Миша, надо не просто читать, а еще и думать, почему так написали. Интервал обслуживания авто подразумевает пробег, а работа на холостом ходу в него не входит (счетчик стоит), можешь хоть сутки молотить на месте, пробег не изменится! :D  Похожая ситуация с пробегом на малых скоростях, т.е. на пониженных передачах. Количество оборотов двигателя на км. пробега будет больше, чем на высшей передаче. Сам по себе износ на ХХ и малых оборотах минимален (по сравнению с высокими). На практике известно, что у тех, кто любит "крутить" движок ресурс намного меньше, чем у тех, кто предпочитает умеренные режимы работы.

Максимальная мощность и максимальный момент обычно на разных оборотах, но величины эти все таки связаны, и  график мощности от оборотов тоже обо многом говорит. Я писал, что у 2т моторов график всегда более острый, по сравнению с 4Т, кроме этого, редукция у Хонды больше, поэтому выводимый ее на глисс максимальный груз будет значительно больше. Это теоретически, но думаю практика все вышесказанное подтвердит.

Летом отдыхали с Джимбо на Медведице (приток Волги под Дубной). Запытывали моего Ротана380К под его Ветерком 12 и моим Мерком 9,9 (не деф. пятнашка, объем 209 см3). Ветерок не смог вытащить на глисс 4-х человек, мой Мерк запросто вытаскивал и шел со скоростью 25 км/ч., думаю основная причина в передаточном отношении редуктора (у Ветерка 1,6).

Отредактировано Alex380 (2011-12-04 17:17:55)

0

28

Alex380 написал(а):

Миша, надо не просто читать, а еще и думать, почему так написали.

:cool:  :cool:  :cool:
Алексей привет! Не вводи меня в заблуждение  :flag:  :flag:  :flag:
Думать надо над тем что в газетах пишут, по телеку и радио вещают, а руководству по эксплуатации (в составлении которого принимали участие люди, НАМНОГО более осведомленные в св-ве своего продукта, нежели простые обыватели) я доверяю более чем, ничем не подкрепленным словам пользователей.
Представь себе случай, обращаешься, не дай бог, с претензией, и на упрек в нарушении правил эксплуатации отвечаешь а мне так друг/приятель/итд посоветовал... И что?

Ты интересовался

Alex380 написал(а):

Откуда информация, что ХХ для 4Т определяется как тяжелые условия? Это совсем не так.

Ответ я дал, более того, не зависимо от меня ты можешь его увидеть не только у япов и немцев, звучит он так тяжелые условия - работа на холостом ходу. Остальное домыслы.

Alex380 написал(а):

Интервал обслуживания авто подразумевает пробег, а работа на холостом ходу в него не входит (счетчик стоит)[/color]

Это по твоему, не входит  :D , производитель так не считает, о чем и говорится в руководстве.

Alex380 написал(а):

можешь хоть сутки молотить на месте, пробег не изменится

, однако :D  тяжелые условия - работа на холостом ходу.
Ты ссылку на офф ресурс дай, где говорится об обратном про Х20, и хоть эта версия будет противоречить позиции некоторых автопроизводителей,  вопросов у меня, по этому моменту не останется.

Алексей, лично агитирую за Хонду, но на вопрос моего брата: она действительно лучше настолько, что за это стоит переплатить? Мне ответить на сегодняшний день нечего.

Отредактировано SDM (2011-12-04 18:15:57)

0

29

Миша. я тебе объяснил почему так пишут, термин "тяжелые условия" скорее появился при переводе. Буржуи ХХ не приветствуют по следующим причинам:
1.Это не экономично и не экологично (мотор работает, а авто не едет);
2. Сервис в авто делают по километражу, а ХХ в него не входит;
3. Опасно для катализатора (почему не знаю, так говорят).

Начал ковыряться с моторами с 14 лет, сначала был мопед Ява, потом мотоцикл ЯВА 634. В студенческие годы халтурил в гараже, делал электрику, движки перебирал с товарищем, машины тогда почти все отечественные были. Основываясь на своем опыте могу утверждать, на ХХ износ мотора минимален, как и нагрузки на все пары трения. Как исключение можно привести движки ВАЗ со старыми распредвалами, они очень страдали от недостатка смазки и быстро изнашивались, в т.ч. и на холостых. После того как изменили профили кулачков распредвала, этот дефект полностью ушел. 4Т мотор может работать на штатных холостых даже со слитым маслом, причем очень  долго, трюк с рекламированием присадок основан именно на этом.

Преимущества Хонды перед Т18 , в порядке убывания значимости:
Экономичность (затраты+меньше топлива для дальнего похода);
Значительно больший вес, выводимый на глисс;
Более тихая работа;
Чистый выхлоп (меня "гавно" выползающее из винта 2Т мотора морально напрягает, особенно в чистой карельской воде);
Больший ресурс;
Большая мощность/скорость.

Недостатки сам придумаешь :D

Отредактировано Alex380 (2011-12-04 18:28:03)

0

30

Alex380 написал(а):

Преимущества Хонды перед Т18 , в порядке убывания значимости:
Экономичность (затраты+меньше топлива для дальнего похода);
Значительно больший вес, выводимый на глисс;
Более тихая работа;
Чистый выхлоп (меня "гавно" выползающее из винта 2Т мотора морально напрягает, особенно в чистой карельской воде);
Больший ресурс;
Большая мощность/скорость.

Недостатки сам придумаешь

Вот это уже почти по существу
Я не знаю недостатков кроме стоимости и непоняток с кривой момента.

1 Экономичность (затраты+меньше топлива для дальнего похода) Удобство - согласен. Именно поэтому отпали Т30 и Я25
2 Значительно больший вес, выводимый на глисс; Это на сколько? Термин "значительно" раскрой пожалуйста
3 Более тихая работа; В 16-том посте я выложил ссылки про шум тохи и хонды
4 Чистый выхлоп (меня "гавно" выползающее из винта 2Т мотора морально напрягает, особенно в чистой карельской воде); Алексей! Хорошь прикалываться  :D чего тогда Эвинруд Е-Тек не взял
5 Больший ресурс; Насколько он больше на 60%?
6 Большая мощность/скорость. Опять же, он больше на 60%?
Разделил на 6 условных пунктов Алексей проясни пожалуйста пункты 2, 5, 6 Определи точнее термины "значительно" и "большая", ведь если на 20кг это не аргумент.
1 -согласен,
3 -по измерениям уровня шума данные есть(на средних-высоких)? Холосты тише не спорю а в остальном диапазоне?
4 -улыбнуло)

ЗЫ кстати Набрел на одну советскую газету можно на нв прикинуть через какой срок от покупки Х20 проявится положительный экономический эффект...

Алексей! Реально спасибо за внимание. Извини за неудобные вопросы.

Отредактировано SDM (2011-12-04 18:47:04)

0

31

SDM написал(а):

Про ГРМ! Он с гидрокомпенсаторами? Клапана регулировать не надо?
Распред вал приводится шестерней? Цепью? Ремнем? Или чем? Натяжной механизм есть? Башмак? Ролик?
Балансировочные валы есть? Один, два? Вечные?
Про систему смазки! Масло в системе смазки меняется или на весь срок залито? Фильтр в системе есть?
Периодичность замены эл-тов более технологичной(по сравнению с 2Т) вещи какая? А стоимость?

Распредвал приводится ремнем, гидрокомпенсаторов нет, натяжного механизма НЕТ (просто 2 шестерни и ремень), балансировочных валов нет, поэтому мотор такой легкий. Вибрации нейтрализуются другим способом, как показала практика очень эффективным.

0

32

SDM написал(а):

2 Значительно больший вес, выводимый на глисс; Это на сколько? Термин "значительно" раскрой пожалуйста
3 Более тихая работа; В 16-том посте я выложил ссылки про шум тохи и хонды
4 Чистый выхлоп (меня "гавно" выползающее из винта 2Т мотора морально напрягает, особенно в чистой карельской воде); Алексей! Хорошь прикалываться   чего тогда Эвинруд Е-Тек не взял
5 Больший ресурс; Насколько он больше на 60%?
6 Большая мощность/скорость. Опять же, он больше на 60%?
Разделил на 6 условных пунктов Алексей проясни пожалуйста пункты 2, 5, 6 Определи точнее термины "значительно" и "большая", ведь если на 20кг это не аргумент.
1 -согласен,
3 -по измерениям уровня шума данные есть(на средних-высоких)? Холосты тише не спорю а в остальном диапазоне?
4 -улыбнуло)
ЗЫ кстати Набрел на одну советскую газету можно на нв прикинуть через какой срок от покупки Х20 проявится положительный экономический эффект...
Алексей! Реально спасибо за внимание. Извини за неудобные вопросы.

Вес, выводимый на глисс Х20 думаю будет на 20-30% больше, наверно это даже заниженная оценка, надо пробовать. Основания: Большая мощность, более "силовая" редукция, более пологие хар-ки крут. момента и мощности (у 2Т кривые более "горбатые").
Насчет "говна" я не прикалываюсь, а 100% серьезно. Етек дороже + выхлоп у Хонды чище.
Ресурс у 4Т как правило больше в 1,5-2 раза, это факт (разные систамы смазки);
Мощность больше на 10%(паспортные данные), насчет скорости не знаю. Я под Х20 разгонялся до 61 км/ч.

Скинь в личку почту, перешлю статью из КиЯ про сравнение 4Т двадцаток (Хонда, Яма, Тоха). Там есть данные по шуму, причем на разных режимах.

Отредактировано Alex380 (2011-12-04 19:42:08)

+1

33

+1
скинул

0

34

Прочел, расход у тестеров на Х20 6,35л/ч... на тохе 8,5.
График расхода 15-ки нашел
http://www.water-club.ru/images/outboards/Honda/Honda%20BF20/information/Honda%20BF20inf_7.jpg

0

35

Начали уходить в то, что наверно табу и является религией!  :crazyfun:  Есть два лагеря 50/50, у которых достаточно весомых аргументов, и которые готовы весьма грамотно приводить весьма весомые факты, и по стоимости, и по весу, и по моторесурсу, и по сложности/надежности и т.д.  Это 2Т/4Т.  :crazyfun:  Я чОт в этом не учавствую...   :crazyfun:  Сравнивать преимущества 2т/4т не важно с какой стороны - в принципе наверно не совсем правильно. Сначала выбирают "религию", потом "потрошат" мануалы и форумы и из массы моделей выбирают "свою любимую"  :crazyfun:  К этому времени у каждого пользователя - появляется куча аргументов "за" и "против", потому, как он выбирал под свой "горб" Поэтому Михаил - не знаю, на чем тебе остановиться, или на Т18, что есть 2Т, или на Х20, что совершенно не похоже друг на друга.  ;)

Отредактировано Vlad62 (2011-12-04 22:08:37)

0

36

Хочешь скажу свой главный аргумент в пользу 4Т для своего горба?  :crazyfun:
Мне сейчас полтинник. Покупаю новый 4Т. со своими поездками и отсутствием гонок, мне его хватит лет на 15-20-30. Что является весьма с запасом. (ну если конечно не нога/камень, или якорь на дне)  :crazyfun:  И если дожеву до 65 лет, то не буду бегать и искать поршневую на мотор, который выпускался 15 лет назад.  :crazyfun: А жиСЬ может повернуться так, что и на хлебушек хватать не будет, не то, что на прожорливый 2Т. Нормальный аргум?  :crazyfun:

Отредактировано Vlad62 (2011-12-04 22:14:28)

0

37

Влад, религия и прочие субъективные вещи здесь не причем. У 2Т и у 4Т есть свои особенности, достоинства и недостатки, которые вполне понятны и объективны, и о которых хорошо знают пользователи, даже не вполне продвинутые. Просто каждый выбирает то, что ему надо , не больше и не меньше. Для меня экономичность, тихая работа и экологичность имеют занчения, у кого то другие приоритеты. Вот, как говорится, и весь хрен до нитки! :idea:    А ты еще и религию до кучи приплел! :rofl:

Отредактировано Alex380 (2011-12-04 22:16:21)

0

38

Alex380
;)

Alex380 написал(а):

Для меня экономичность, тихая работа и экологичность имеют занчения

Это один "горб"

Vlad62 написал(а):

мне его хватит лет на 15-20-30

Это другой "горб"

SDM написал(а):

Остановила заветная цифирь более 10л/час...    И на уговоры не поддается.

Нежелание возить большой запас бенза - третий "горб"
И все эти "горбы" аргументированны
Это образно и есть "религия" ;)

0

39

Религия основана на ВЕРЕ, а тут все объективно!
В данном контексте "горб" выглядит инородным словом, скорее приоритет или потребность.

0

40

Alex380
:cool:
Йа пешу с ашыпками, т.к. нету абразавания. Слова "горб" мене непанятин. Спс. что падсказал.  :crazyfun:

0

41

Данные по шуму [про тоху взял отсюда про средние обороты не было), по хонде из статьи Алексея]
Шум ХХ:
  T18 - 76 дБ    Х20 69–71 дБ
Шум MAX
  T18 - 111 дБ  Х20 88–91 дБ
Расход Т18 - 8,5лч Х20 - 6,35лч
Величина ресурса 2Т, с учетом характера использования, более чем достаточна.

Ну не выходит каменный цветок :dontknow:
Пока что надбавка в цене, за пару лс форсированной 15-ки, как и за преимущества (в коих я лично сильнее сомневаюсь Диме спасибо :flag: ) в тяге (с указанной нагрузкой) не оправдана.
Может укажет кто на инфу про Torque на Тохе... Сам до сих пор не нашел :(

0

42

Vlad62 написал(а):

Йа пешу с ашыпками, т.к. нету абразавания. Слова "горб" мене непанятин. Спс. что падсказал.

Закусывать надо! :mad:  :D

0

43

SDM написал(а):

Данные по шуму [про тоху взял отсюда про средние обороты не было), по хонде из статьи Алексея]
Шум ХХ:
  T18 - 76 дБ    Х20 69–71 дБ
Шум MAX
  T18 - 111 дБ  Х20 88–91 дБ

Про дБ, для сравнения:
http://www.kakras.ru/doc/shum-decibel.html

100 дБ Максимально допустимое звуковое давление для наушников плеера (по европейским нормам) :whistle:
110 дБ это вертолет %-)

Отредактировано Alex380 (2011-12-04 23:17:32)

0

44

Alex380 написал(а):

Про дБ, для сравнения

Прикольная ссылка.
Сам лично пользую Т18 ну ниразу не вертолет :) а это, к моеиу сожалению ЗНАЧИТ У Т18 РЕАЛЬНЫЙ ШУМ МЕНЬШЕ те преимущества Х20 еще больше померкли :'(  :'(  :'(

0

45

SDM написал(а):

Пока что надбавка в цене, за пару лс форсированной 15-ки, как и за преимущества (в коих я лично сильнее сомневаюсь Диме спасибо  ) в тяге (с указанной нагрузкой) не оправдана.

Как пользовавший эти моторы, могу сказать, что разница ощутима в пользу Хонды. Но стоит ли это разницы в цене, каждый выбирает сам. Сейчас соберусь с мыслями и дополню "впечатления" об этих моторах.

Отредактировано Дима (2011-12-04 23:24:25)

0

46

Дима написал(а):

Как пользовавший эти моторы, могу сказать, что разница ощутима в пользу Хонды.

Значит я что-то неправильно понял?

Дима написал(а):

Т малость подинамичнее.

Про расходники фильтр масляный на Х20 650 рублей стоит.

Отредактировано SDM (2011-12-05 00:30:05)

0

47

SDM написал(а):

И Дима написал про 2-х кратную разницу...

Немного уточню, по моему опыту (два этих мотора на одной и той же лодке) примерно в два раза это при средней загрузке (до 300-350кг) и газе от тролинга до 3/4. Если "газу до отказу" или грузиься "по полной" то разница в 1.3-1.4 раза.

SDM написал(а):

Момент1  Каковы работы по сезонному обслуживанию Х20

Смотри регламент.
http://uploads.ru/t/9/3/f/93fp7.jpg
Я лично раз в конце сезона меняю масло и фильтр в движке и масло в редукторе. По поводу "маринистого" масла смотри скан.
http://uploads.ru/t/T/C/c/TCc6q.jpg
Хотя сам лью мотюль (беру в проверенном месте), потому что цена хорошего автомобильного и этого одинакова.
Свечи ни разу не менял (и не требуется пока). Топливный фильтр тоже.
Поменял только крыльчатку помпы в прошлом сезоне. Стоимость здесь http://www.partskatalog.ru/accessories/ … -a32.shtml Кормлю свою Хонду нестовским 95-ым, на нем она просто летит, на других тоже летит, но огрызается.

SDM написал(а):

Вот например Михаил опубликовал интересный график

В дополнение к гафику.
http://uploads.ru/t/6/H/h/6Hhqg.jpg
Хотя мне кажется, что в оборотах при макс. крутящем для Х20 опечатка, должно быть меньше.

SDM написал(а):

Утверждение Дмитрия еще больше заставляет задуматься куда-же делись пони? И что там с моментом?...

SDM написал(а):

До 300кг Т18 динамичнее Х20 это интересно.

Т18 динамичнее в "одиночных" заездах. Вдвоем примерно одинаково, а дальше как и писал выше. Вот после трех человек эти "пони" и дают о себе знать. На обоих моторах стояли 11-ые соласы в три лопасти.

SDM написал(а):

Осталось как-то оценить разницу...

Цифр не помню, но разница не кардинальна. Самое большее не более 5-ти км/ч. А вот разница в расходе запомнилась.

Gog72 написал(а):

Дима, сколько была максималка? И делал ли какие то настройки для Хонды и для Тохи?

Масималка была до 55 км/ч (11 винт, возможно был перекрут, тахометра не было) настройками под Т18 не занимался вешал как есть. Под Хонду пилил/наращивал, но в итоге пришел к заводскому транцу. Думаю что под Т18 380К пойдет быстрее чем под Хондой,
раскрутить до 6000 с небольшим (масла "пожирнее") и винт подобрать. Под Х20 на этой лодке максимум было 63 с 14-ым винтом.

Вячеслав Д. написал(а):

У кого редукция больше, тот ставит и шаг винта больше. На выходе получаем одинаково.
Или я не прав?

Это при условии, что моторы способны раскрутиться до одинаковых оборотов. В данном сравнении Т18 будет проигрывать (объем и мощность меньше). Чем меньше редукция, тем тяжелее мотору. В итоге при какой то загрузке Т18 например с 10-ым винтом не сможет выкрутить до рабочих оборотов, а Х20 с 11-ым раскрутиться.

+1

48

SDM написал(а):

Сам лично пользую Т18 ну ниразу не вертолет  а это, к моеиу сожалению ЗНАЧИТ У Т18 РЕАЛЬНЫЙ ШУМ МЕНЬШЕ те преимущества Х20 еще больше померкли

Одинаково (на оборотах выше средних), во всяком случае для человеческого уха.

0

49

SDM написал(а):

Прочел, расход у тестеров на Х20 6,35л/ч... на тохе 8,5.
График расхода 15-ки нашел

Здесь тоже информативно http://club.velhod.ru/about/news/rasch.html

0

50

Дима написал(а):

В дополнение к гафику... Хотя мне кажется, что в оборотах при макс. крутящем для Х20 опечатка, должно быть меньше.

Так я и думал макс момент сдвинут вверх  :disappointed: .

Дима написал(а):

Здесь тоже информативно

Спасибо

Дима  :cool: +1

Отредактировано SDM (2011-12-05 00:43:20)

0

51

SDM написал(а):

Про расходники фильтр масляный на Х20 650 рублей стоит.

А можно купить оригинал (по ссылке выше) за 500р. А можно пойти и купить тот же оригинал не в "маринистом" магазине, а в автомобильном для Хонды ха 250 р.(идет для Аккуры) Я купил MANовский аналог за 200р (срок поставки в автомаге был три дня, ждать не стал). А можно взять SMовский за 130 р. Вот такая арифметика.

Отредактировано Дима (2011-12-05 00:47:48)

0

52

SDM написал(а):

Так я и думал макс момент сдвинут вверх

Наверное все таки опечатка, у Х15 с 3500, а Х20 с 5000? Должно быть чуть более 4000.

0

53

SDM написал(а):

в) Длительная работа на холостом ходу и/иливождение на низкой скорости на большие расстояния. (и в представленной таблице работ ни слова про катализатор)..
Конечно японские инженеры мб тупы... Но у немцев написано по аналогии. (мб у корейцев своя позиция)

Тут все прото: межсервисный интервал у авто измеряется не в часах, а в км. Так что на нейтрали, 1-2 передаче (в вечных пробках, например), износ двигла идет, а цифры на одометре еле движутся. Вот производители и страхуются - им гарантийный ремонт не нужен.

0

54

SDM

Предыдущий пост мой уже сильно устарел (к тому моменту, как я дочитал ветку до завершения).
Теперь, насколько это возможно, по существу:
- для меня основной аргумент - это экономичность. Экономичность оцениваю не в рублях, а в месте в багажнике авто или в кокпите лодки. Актуальность экономичности прямо пропорциональна автономности выезда (ни фига себе формулу вывел  :D ). Проще - если выезды ТОЛЬКО одно-двухдневные (выходные) недалеко от заправок да еще и на хорошей машине (вместительной) с лагерем на берегу возмле машины, то для меня в этой ситуации экономичность Х20 сводится к нулю!!! С длительными автономными выездами - та же Карелия с двухнедельными автономками, с жизнью на острове в 25 км от берега и в 100 км от ближайшей заправки - ситуация прямо противоположная.
Про чистый выхлоп - для меня лично не актуально (субъективно). На ХХ чуствую и запах чистого бенза и запах смеси - предпочтений не выявил  :D
Про шум - мне важнее, чтобы рыба на ХХ (дорожка) не шарахалась, а она слышит и 2, и4 такта. В полную тапку для меня оба мотора кажутся громкими (опять же субъективно).
Про ресурс - сам не так давно пользуюсь ПЛМ. но в приватных беседах с работниками сервиса слышал от двоих одно и то же мнение: НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ПЛМ, "УМЕРШИЙ" СВОЕЙ СМЕРТЬЮ. Все повреждения - либо нарушение правил эксплуатации, либо травмы от встречи с препятствием.
Вот как-то так.

+1

55

maximus написал(а):

НЕ ВИДЕЛ ПЛМ, "УМЕРШИЙ" СВОЕЙ СМЕРТЬЮ. Все повреждения - либо нарушение правил эксплуатации, либо травмы от встречи с препятствием.

Я видел.Мой первый Я30(автомикс).Счас в капиталке.

0

56

SDM
Ходи пока на Тохе.А в случае роста денежной массы в кармане,примешь решение о замене,может и не на Х20.Лучшее-враг хорошего,но только при наличии денежных знаков,или других ресурсов :flag: .Хотя,темка интересная.

0

57

andre222 написал(а):

Ходи пока на Тохе.А в случае роста денежной массы в кармане,примешь решение о замене,

Миша не для себя, а для БРАТА так старается!  :cool:
Если не путаю, то он прикупил Р420. Миша, для ентого корабля выбирать надо не между Т18 и Х20, а между Х20 и 2Т мотором в 25-30 сил (лучше 30)! :D

Отредактировано Alex380 (2011-12-05 09:54:19)

0

58

Alex380 написал(а):

Миша не для себя, а для БРАТА так старается!

Берём для брата-берём себе,берём себе-берём для брата.Тогда,точно не Т18 :D

0

59

Alex380 написал(а):

...то он прикупил Р420

Он прикупил антея 400, на закрытии в новосельцево его и пробовали с Т18. А на Р420 кандидат это я  :blush:

0

60

Дима написал(а):

раскрутить до 6000 с небольшим (масла "пожирнее"

Я бы не стал, т.к. можно и на голову пристроиться. Слабовата Тоха на голову :D Номинал она выдаст на 5500-5700 и усё. Дальше непредсказуемые "закарбюраторные" режимы.  :crazyfun: Проверял  :flag:

SDM написал(а):

А на Р420 кандидат это я

Миш, пральна! И мотор нужен 30-й. Все остальное блуд и зимние метания влево-вправо. Это на земле 20-ка самое оно, а вот на воде как-то всё по-другому. И понятно, почему иногда ручку газа проворачивают и срывают с креплений :flag: Вес, место, неудобство - это комплекс причин, по которым наше сознание хочет отказать нашему бессознательному. Последнее в свою очередь придумало такие замечательные вещи, как тележка для мотора, прицеп, колеса на транец и т.д.

Отредактировано Perevozchik (2011-12-05 12:02:30)

0

61

maximus
Согласен со всем сказанным. Ход мысли разделяю и благодарно плюсую :flag:

0

62

Perevozchik написал(а):

Миш, пральна! И мотор нужен 30-й. Все остальное блуд и зимние метания влево-вправо. Это на земле 20-ка самое оно, а вот на воде как-то всё по-другому.

Вот и я говорю.30 Эвинруд надо... :D

0

63

Savage написал(а):

Вот и я говорю.30 Эвинруд надо...

Да еще и с тактностью бы определиться.....  :dontknow: и пусть тогда Михаил не купит брату этот мотор  :mad:  :crazyfun:

0

64

Savage написал(а):

Вот и я говорю.30 Эвинруд надо...

Ён жа весит как паравоза!!!! :canthearyou:

0

65

almai написал(а):

Ён жа весит как паравоза!!!! :canthearyou:

Ну дыть,как Х30...
Смотря с чем сравнивать...

0

66

Savage написал(а):

Ну дыть,как Х30...
Смотря с чем сравнивать...

Сравни с таблицей.
http://www.podvesniki.ru/evinrude.htm
Эвины тяжелее 4х тактников при бОльшей цене и полном отсутствии нормального сервиса и специалистов .

0

67

almai написал(а):

вины тяжелее 4х тактников при бОльшей цене и полном отсутствии нормального сервиса и специалистов .

Лёш,я сравнивал,поверь.
Не всё так однозначно.
Некоторые тяжелее,некоторые легче.
Сервис в Питере и Москве есть.
Специалисты ты сам знаешь какие в сервисах,лучше самому делать,а это почти у любых дилеров.
Вот цена да,не маленькая,но тоже,с чем сравнивать.

0

68

Perevozchik написал(а):

Я бы не стал, т.к. можно и на голову пристроиться. Слабовата Тоха на голову  Номинал она выдаст на 5500-5700 и усё. Дальше непредсказуемые "закарбюраторные" режимы.   Проверял

Нормально все Витя там с головой, я тоже проверял. Это может у Т40 2Т проблемы с этим делом?

0

69

Дима написал(а):

Это может у Т40 2Т проблемы с этим делом?

Привет. Ты прав. Этот особенно нежен. Но и про другие слышал. Стенки у них не толще.

0

70

Savage написал(а):

Не всё так однозначно.

А почему Эвин? Америкос, не любимый сервисмэнами. Не все могут руками чинить, поэтому сервис не отметаем. Дурь в 578 куб. снимается с 2 горшков, вместо 3 у Мерка 30 ЭФИ или его брата Тохатсу 30. Ну и редукция Эвина 2,15:1 против 1,92:1. Про деньги не говорим, это мелочи  :D

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Моторы и всё для них. » Tohatsu 18 2T VS Honda 20 4T (или Yamaha 25 NMHOS)