Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Моторы и всё для них. » Tohatsu 18 2T VS Honda 20 4T (или Yamaha 25 NMHOS)


Tohatsu 18 2T VS Honda 20 4T (или Yamaha 25 NMHOS)

Сообщений 71 страница 140 из 188

71

О чем спор - не очень понятно))) Ну хочется человеку дешево и сердито - Тох 18 и попутного ветра))) Как сказал Влад - 2-т или 4-т - это религия. Для спорящих выше поясню - религия - это вера. В данном случае вера в то, что его выбор (2 или 4) самый правильный и у каждого свои доводы.

Ну не получается универсальных вещей ни в чем - "придумали" кроссовер - либо чуть больше внедорожник, либо "погонялочный" по асфальту, но ни тот ни другой не могут претендовать на звание джипа по проходимости или спорт-купе на асфальте. Так и с моторами - ну не получается "иметь" гоночный болид и грузовую платформу для длительных переходов с горой шмурдяка.
По эксплуатации - консервировать на зиму надо и тот и другой, масло меняем в 4-тактнике (фильтр стоит от 150р), так в процессе эксплуатации 2-тактника тоже льем масло, но в бензин. Регулировка клапанов? - сомневаюсь, что имеются сложности для человека, умеющего закрутить винт в гайку.
Сравнение с автомобильными двигателями - не уместно. На Шевроле Тахо, к примеру, ТО делается в зависимости от времени работы двигателя (индикатор сервиса загорается через сколько-то там часов работы). Кстати - в мануале к япономобилям я читал, что частая работа авто на ХХ приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации, но никак этим условием не является.
Так что из параметров остаются лишь вес самого двигателя, шумность работы на оборотах как холостых (дорожка-троллинг), так и приближенным к максимальным (передвижение), расход топлива и способность перевозить с большей скоростью наибольший груз. Ну и цена самого мотора, соответственно)))  Да - ещё забыли самый главный момент - на Тоха налог придет несколько меньше, чем на Хонду)))

Кста, на оригинальном трансмиссионном масле Тохатсу написан рекомендованный интервал замены - 50 часов, в то время как у Хонды - 100 часов. Но это так, мелочевка)))

0

72

AndruGold написал(а):

Ну не получается универсальных вещей ни в чем

:cool:

0

73

AndruGold написал(а):

на оригинальном трансмиссионном масле Тохатсу написан рекомендованный интервал замены - 50 часов

o.O Чё, два месяца рыбалок и замена масла? Жесть, а ошибки нет?
http://uploads.ru/t/2/9/k/29klg.gif

0

74

AndruGold написал(а):

Ну не получается универсальных вещей ни в чем -

Вот в этом то и прикол,что Эвик рекламируют как то,что он меньше жрёт бенза чем 4х.т. мотор,а едет лучше.
Правда они тактично умолкают,что он ещё жрёт дорогущее масло,только БРПшное.
Да и,на нём первых три года ТО делать не надо...

0

75

Perevozchik написал(а):

А почему Эвин?

Да хрен знает,нравится,не смотря на цену и вес...

0

76

Savage написал(а):

Правда они тактично умолкают,что он ещё жрёт дорогущее масло,только БРПшное.

Ну если принять во внимание цену Х30, то БРПшного масла хватит до конца жизни Эвина  :flag: Тем более, что аж ТРИ года ТО делать не надо! Вот бы он еще и бенз нюхал, цены бы ему не было!  :cool:

0

77

Perevozchik написал(а):

Вот бы он еще и бенз нюхал, цены бы ему не было!

Вот чего подозрительно,что это и говорят...

0

78

Как я понимаю Эвин 2Т с прямым впрыском. Если это так, то как они умудрились сделать его тяжелее и экономичнее 4Т?

0

79

Alex380 написал(а):

то как они умудрились сделать его тяжеле

Вместо одного карба - заказали две форсунки на АвтоВазе. :crazyfun:

0

80

http://uploads.ru/t/t/H/X/tHXMf.jpg
http://uploads.ru/t/B/S/T/BSTvD.jpg
Ну вот такие картинки, правда, приписка - или как написано в мануале на мотор)))

0

81

Savage написал(а):

Вот в этом то и прикол,что Эвик рекламируют как то,что он меньше жрёт бенза чем 4х.т. мотор,а едет лучше.

Зато имеет вес слона, цену самолета и кило электроники - читал в сети отзывы отдельных "счастливых" обладателей данного девайса))) Сам даже в какой-то момент хотел подумать о покупке Эвина, но как-то малость остыл, погуглив мнения владельцев. Да и вообще как-то последнее время не лежит у меня душа ко всяким америкосовским прибамбасам)))

0

82

Perevozchik написал(а):

Тем более, что аж ТРИ года ТО делать не надо!

На новую лодку с любым новым мотором и так не надо делать ТО 3 года))) А на старую лодку повесить новый мотор - хоть он трижды Эвенруд - ТО один фиг каждый год))) Просто "разводка на лохов" - рекламный трюк.

0

83

AndruGold написал(а):

Ну не получается универсальных вещей ни в чем

Ну почему, тот же кроссовер очень неплохая вещщщ! Особенно для наших дорог. Я например очень доволен, особенно зимой.
Еще пример - Нива, она изначально конструировалась как универсальный автомобиль.

Другое дело, что универсальные вещи уступают узкоспециализированным, но часто альтернативы им нет. Внедорожник кстати тоже универсальная вещь, среднее между легковым авто и вездеходом.

Отредактировано Alex380 (2011-12-05 21:12:14)

0

84

Я инструкцию курю, а на банки внимания не обращаю. Это всё мерчендайзеры про 50 хаурзов придумали  :D  :smoke: Да и ты не ведись.

0

85

Alex380 написал(а):

Как я понимаю Эвин 2Т с прямым впрыском. Если это так, то как они умудрились сделать его тяжелее и экономичнее 4Т?

А хрен его знает,технология НАСА говорят..

0

86

AndruGold написал(а):

ТО один фиг каждый год)))

Речь вроде была про замену масла и т.п., а не ГИМС  :huh:

0

87

Alex380 написал(а):

Ну почему, тот же кроссовер очень неплохая вещщщ!

Только никуда не доехать к сожалению.

Alex380 написал(а):

Еще пример - Нива,

Достаточно одного раза съездить за 1000км. и понять,что это машина только для пригорода не больше 200км. удаления от города.

0

88

AndruGold
Андрюх,ты не о том ТО.:)

0

89

Perevozchik написал(а):

Речь вроде была про замену масла и т.п., а не ГИМС

Evinrude E-TEC — единственный подвесной мотор, с которым не надо проходить плановый техосмотр в течение 3 лет или 300 моточасов. Гарантия производителя 5 лет или 750 моточасов. Или в том контексте тех.осмотр и тех.обслуживание - одно и то же? )))

0

90

AndruGold написал(а):

кило электроники - читал в сети отзывы отдельных "счастливых" обладателей данного девайса)))

Это да.Сам читал много.

0

91

Alex380 написал(а):

Еще пример - Нива, она изначально конструировалась как универсальный автомобиль.

Это точно - универсальный деревенский автомобиль))) Я пользовал Ниву некоторое время - первое, что я сделал - заменил амортизаторы на газовые, вывесил раздатку на подрамник и передний мост на подушки. Сидухи делал на заказ - и только после этого смог на ней "домчать" до Калининской АЭС за 5 часов (450 км).

0

92

И есть у меня подозрение, что по окончании

Гарантия производителя 5 лет или 750 моточасов

этот мотор так "порадует", что самые "убитые" Ветерки и прочие Вихри покажутся самыми надежными моторами в мире)))

0

93

Просто сам выбираю именно из всех ЭТИХ моторов.
Х20 в совокупности качеств конечно занимает 1 место.

Просто не катался ещё на 25\30л.с. на своём 380К.
Вот как прокачусь,так и выберу.
Хотя если вдруг проскочит б\у какая ньть за не дорого это может и определить мой выбор.
Но Т18 однозначно брать не буду,ну если только кто-то за 3копейки предложит,какой нить не растаможенный.

0

94

Savage написал(а):

Alex380 написал(а):
Ну почему, тот же кроссовер очень неплохая вещщщ!
Только никуда не доехать к сожалению.
Alex380 написал(а):
Еще пример - Нива,
Достаточно одного раза съездить за 1000км. и понять,что это машина только для пригорода не больше 200км. удаления от города.
В дураке сомнения пробуждают беспокойство,в

Доехать на кроссовере много куда можно, все относительно. Зимой на легковушке просто по деревне проехать бывает проблематично, на кроссовере без проблем, правда часто вытаскивать страдальцеа приходится.

Ну а насчет 1000 км на Ниве, так это мы просто зажрались в последние годы, все нам комфорт подавай, даже бабам теперь не просто вата нужна, а чтоб с "крылышками" :rofl:  У меня знакомый регулярно на крокодиле в Архангельскую область из Москвы мотается, пробег уже под 300 тыс!

Отредактировано Alex380 (2011-12-05 21:40:08)

0

95

AndruGold написал(а):

Это точно - универсальный деревенский автомобиль)))

Это универсальный геморрой,всё в одном..:)
Этим летом продал.Хотя о Шевике задумываюсь.

0

96

Savage написал(а):

Просто не катался ещё на 25\30л.с. на своём 380К.
Вот как прокачусь,так и выберу.

Я пробовал Я25, разница есть, но не большая, лучше сразу с 30 начинай! :cool:

0

97

Alex380 написал(а):

Доехать на кроссовере много куда можно,

Много куда - это без спорно,ТОЛЬКО не туда куда надо\хочешь.:)

Alex380 написал(а):

Ну а насчет 1000 км на Ниве, так это мы просто зажрались в последние годы,

Само собой,появилось много новых ТС,а НИВА без особых изменений с какого года?

0

98

Savage написал(а):

Это универсальный геморрой,всё в одном..

Да ладно - взять обычную новую Ниву, вбить в неё ещё 50-100 деревянных - и будет гораздо интереснее Шнивы))) Тем более, что тебе вроде как вездеход нужен, а для этого как раз старый кузов гораздо интереснее)))

0

99

Alex380 написал(а):

Я пробовал Я25, разница есть, но не большая, лучше сразу с 30 начинай!

Вот и хочется понять,что надо.
Если разница в максимальной скорости составит всего 3\5км.ч,то нах такие моторы не нужны.
А вот если 10\12,уже можно задуматься.

Чем интересен Эвик,что жрёт как 4х.т.,а едет как 2х.т.
Смущает только вес.
Таскать 66кг. не очень.
Хотя сам три года возился с Я30(61кг.автомикс) и ничего.

0

100

Savage написал(а):

,а НИВА без особых изменений с какого года?

Прикольная статейка по истории Нивы)))

0

101

AndruGold написал(а):

Это точно - универсальный деревенский автомобиль))) Я пользовал Ниву некоторое время - первое, что я сделал - заменил амортизаторы на газовые, вывесил раздатку на подрамник и передний мост на подушки. Сидухи делал на заказ - и только после этого смог на ней "домчать" до Калининской АЭС за 5 часов (450 км).

Отличная машина, но при приложении рук. Я раньше на ней катался (21213), и по городу и за городом, кстати по городу очень удобно оказалось, особенно парковаться зимой! :D  Я ее тестю в деревню отдал, сейчас думаю ее "тюнинговать". Уже купил грязевую 29 резину с кованными дисками, главные пары 4,3. Буду ставить стальной редуктор переднего моста, блокировку в задний, электроусилитель руля. Сцепление Валео от Шнивы и печка от 2108 уже стоят. Люблю на ней по лесам полазить, на рыбалку-охоту иногда езжу.
Современный крокодил (с длинной базой) и на дальняка неплохо бегает, рукастые мужики хвалили.

0

102

Alex380 написал(а):

Отличная машина, но при приложении рук.

Так и я о том, но нифига не асфальтовый))) И дело даже не в комфорте...

0

103

Savage написал(а):

Вот и хочется понять,что надо.
Если разница в максимальной скорости составит всего 3\5км.ч,то нах такие моторы не нужны.
А вот если 10\12,уже можно задуматься.

Как я понял самое то будет 25, которая в 30 заменой прокладки переделывается, и на учет поставить можно, и погонять!

А современная новая нива (не шевик), очень даже ничего. Штатный гидроусилитель руля комфорта прибавляет, говорят и электроусилитель неплохо работает (я заказал, 16 тыс. р.). Длиннобазная очень неплохо по трассе идет, вполне нормально и 1-2 тыс км отмахать.

0

104

Alex380 написал(а):

Длиннобазная очень неплохо по трассе идет

Длиннобазная "складывается", когда "говна" месить начинаешь)))

0

105

AndruGold написал(а):

Да ладно - взять обычную новую Ниву, вбить в неё ещё 50-100 деревянных - и будет гораздо интереснее Шнивы))) Тем более, что тебе вроде как вездеход нужен, а для этого как раз старый кузов гораздо интереснее)))

А лучше эту 100 вбить в Шевик и будет ещё лучше,хотя бы передвигаться на дальние дистанции можно.
Там доделок гораздо меньше чем на классике.
Правда цена самого дороже.

0

106

AndruGold написал(а):

Прикольная статейка по истории Нивы)))

У меня по НИВАм столько инфы где то нарыто,замучаешься читать.

0

107

Savage написал(а):

Там доделок гораздо меньше чем на классике.

По подвеске - передний мост изначально на подушках. Зато через год проблемы с задней дверцей начинаются... Проходили уже эти грабли. А движка та же - 1.7, только максимальный момент снимают не на 4к оборотах, а на 3.8к)))

0

108

Savage написал(а):

У меня по НИВАм столько инфы где то нарыто,замучаешься читать.

А я их "ремонтировал" )))

0

109

Alex380 написал(а):

Как я понял самое то будет 25, которая в 30 заменой прокладки переделывается, и на учет поставить можно, и погонять!

А современная новая нива (не шевик), очень даже ничего. Штатный гидроусилитель руля комфорта прибавляет, говорят и электроусилитель неплохо работает (я заказал, 16 тыс. р.). Длиннобазная очень неплохо по трассе идет, вполне нормально и 1-2 тыс км отмахать.

На учёт я и 40л.с. поставлю,это не проблема.
Дело в понимании,что всё таки нужно!!!
А это я пойму только методом проб.

Ничего там хорошего нет,как была,так и осталась,у моего знакомого есть годовалая,я катался.
Электроусилитель лучше,он не жрёт мощность.
Катки у меня стояли 245\75\16,в принципе и без усилителя нормально.
Длиннобазная(были две на работе) идёт по трассе вполне ничего,особенно если она инжекторная.Но это уже не то.

0

110

AndruGold написал(а):

А я их "ремонтировал" )))

А я нет... :rofl:
Я только ездил. :flag:

0

111

А речь ващета шла за моторы .......

0

112

Savage написал(а):

На учёт я и 40л.с. поставлю

Мож у тебя можно моего 420-го перерегистрировать? )))

0

113

Perevozchik написал(а):

А речь ващета шла за моторы .......

Да сколько можно про эти моторы мусолить? И так уже всё ясно - хочешь комфорт, тишину и грузоподъемность - Хонда-20, хочешь дешево, быстро и легко - Тоха-18 )))

0

114

AndruGold написал(а):

Мож у тебя можно моего 420-го перерегистрировать? )))

Ты не понял.
Я могу ТОЛЬКО на своего повесить 40л.с.
Формула класса позволяет.

0

115

Savage написал(а):

Я могу ТОЛЬКО на своего повесить 40л.с.

Обсудим при встрече))) Меня не лошади интересуют)))

0

116

AndruGold написал(а):

Меня не лошади интересуют)))

Только с условием,что лодка будет стоять в Приозерске на стоянке.

0

117

AndruGold написал(а):

Кстати - в мануале к япономобилям я читал, что частая работа авто на ХХ приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации, но никак этим условием не является.

Андрей :cool: ссылку/скан с утверждением выделенного покажи пожалуйста.

AndruGold написал(а):

И так уже всё ясно

Пока нет ключевых данных :D не ясно. А с чего это - зависимости момент/обороты во всём нете не найти? ИМХО чтобы манипулировать сознанием  :crazy: укреплять потребительскую идеологию. Иначе сразу ясно станет что быстро и легко, а что нет.
Неспроста это  :crazy: ... чувствуется всемирный заговор  :confused:

ЗЫ в продолжение темы, так как самого главного не удалось найти, предлагаю пересечься на воде и попытать комплекты (только забавы для), на самом деле сегодня с мотором определились всем спасибо :flag: .

0

118

SDM написал(а):

так как самого главного не удалось найти

тут был не прав много чего прояснили Дмитрий и Алексей

0

119

SDM написал(а):

Неспроста это   ... чувствуется всемирный заговор

А ничего более свежего, чем этот бред  нет? Ну хотя бы не 1977 года, а этого века?

0

120

almai написал(а):

А ничего более свежего нет? Ну хотя бы не 1977 года, а этого века?

Алексей привет! У меня нет  :D , может у тебя имеется? Хотя... Т18 там засветился  :D
Поясню - лично я про то, что даже если на копаке что-то написяно, это не о всём говорит.
отредактировал через некоторое время
Не сразу приметил

almai написал(а):

...этот бред...

В этом топике не во всех сообщениях замечаю полезную информацию, а ты? Раз уж заговорил про бред, укажи ссылку на, более полезную, небредовую инфу про момент и обороты, и это не будет бредом.
Выбор сделан, но это в нашем случае, поделись опытом, он будет полезен, только поконкретней. Хотя, если запрашиваемая инфа появится в доступе всё и так станет ПРЕДЕЛЬНО ясно.
Спасибо

Отредактировано SDM (2011-12-06 00:36:45)

0

121

SDM написал(а):

Андрей :cool: ссылку/скан с утверждением выделенного покажи пожалуйста.

Михаил - твой скан с утверждением обратного тоже не видел))) Да и слова никак не является - мои, просто есть разница между "тяжелые условия" и "приравнивается к тяжелым условиям".
К своему несчастью имею накатку за рулем более 1 млн.км (категория В) + работал автослесарем, бывало всякое и многого насмотрелся, но ни разу не видел, чтобы мотор умер из-за продолжительной работы на ХХ. Работая "жоповозом" частенько приходилось по несколько часов сидеть в авто с включенным движком (зимой холодно - печка, летом - кондиционер) - старался машину гонять на замену масла при таком режиме каждые 10 т.км, а не 15, как в мануале. На Шевроле Тахо катался на ТО по лампочке сервиса (счетчик моточасов). Пробег на ней между ТО колебался от 8 до 16 т.км)))

SDM написал(а):

предлагаю пересечься на воде и попытать комплекты (только забавы для)

Да и не только для забавы - мож и правда стоит срочно продавать свою Хонду и покупать Тоха? )))
Это типа хохма, а на практике - всегда рады и готовы к любым испытаниям)))
Кста - понимаю, что мнение мое в воДкомоторничестве не дорого стоит (опыта личного судовождения-владения с конца июля этого года), но выбирал долго и тщательно и с мотором определился ещё до того, как "придумал" себе лодку. И в результате уже искал лодку под Хонду-20 )))

Отредактировано AndruGold (2011-12-06 00:26:11)

0

122

AndruGold написал(а):

Михаил - твой скан с утверждением обратного тоже не видел)))

Как знал, что понадобится  :D  :D  :D могу от немца поискать  :D
http://imglink.ru/pictures/06-12-11/5be74b5ee9d6730f0706c82d4de1113d.jpg

AndruGold написал(а):

имею накатку + работал автослесарем

Если кому интересно, тоже могу написать кем работал, только лишнее это  :dontknow:

AndruGold написал(а):

что мнение мое в воДкомоторничестве не дорого стоит

Зря так думаешь это неправда.

0

123

SDM написал(а):

Как знал, что понадобится

Ну согласно данному мануалу машины подо мной должны были умирать на 50-70к пробега в лучшем случае))) А отдавались в другие руки (не обязательно чужие) после 150к и без намека на капиталку))) У нас практически каждый авто в городе имеет многочисленные поездки на морозе не более 10 км (беда любого мегаполиса), всю зиму дороги посыпаны солью, а летом пыль стоит столбом, сам регулярно устраиваю "погонялки" почти на пределе максималки на протяженном количестве времени ( в том числе и более 2 часов), холмистая, ухабистая с тающим снегом дорога - это тоже про нас (в Питере в большинстве своем по зиме слякоть).
Потом, согласно скану - фраза имеет вид - необходимо по некотором пунктам плана ТО
Да и при возможности масляного голодания говорилось бы о запрете длительной работы на ХХ в связи с  возможностью повреждения двигателя. Так что по-любому это не показатель)))

З.Ы. В любом случае свое мнение по поводу выбора между Тох-18 и Х-20 высказал выше. Просто повторюсь - у каждого свои приоритеты и тут советовать сложно. Т.к. если бы были какие-то принципиально критичные моменты в данном выборе, то сам производитель не выпускал бы данные модельки, т.к. спроса на них не стало ))) (коряво сказал, но, надеюсь, понятно)
Кто-то любит эскимо, кто-то шоколадку, а кому-то кроме пива и не надо больше ничего - на вкус и цвет все фломастеры разные)))

Отредактировано AndruGold (2011-12-06 01:49:16)

0

124

Прикольную фигню вы нашли.
Работаю сторожем и машины у ас на ХХ тарахтят ежедневно,ежемесячно,ежегодно.Сутки на пролёт.Глушатся только на ночь,в пересменку,а бывает по трое суток безпробудно работают.
Меняются примерно раз в три\четыре года.

Может это и не фигня конечно,но ни одна машина не умирала до капиталки.
Чё только не летело,мосты,коробки,раздатки.
Минимальный накат рабочей машины у нас 50т.км. в год,максимальный чуть больше стошки.
На ХХ в день примерно часов 8\12,это если с понедельника по четверг,с переодическими пробегами ,если с пятницы то до вечера воскресенья тарахтят на ХХ практически не глушась с переодическими пробегами.

0

125

Хохмы ради пролистал мануал на свой Паджерик (там и бензинки и дизель) - ничего подобного про тяжелые режимы эксплуатации так и не нашел)))

0

126

SDM
Двигатель- то ,какой выбрал :question:

0

127

SDM
Насколько я понимаю, это издержки корявого перевода.
Для 4х тактников неактуально. Для 2х тактников (особенно автомиксовых) длительная работа на ХХ вредна.
У меня в мануале Хонды CRV нет таких ограничений.
Есть наука - ТММ. Четко оговорены зоны повышеных нагрузок любого механизма.
ХХ без нагрузки там не обозначен.

0

128

Чот народ начал упираться. :crazyfun: комрады, уверяю, Михаил имеет достаточно опыта и технических знаний, а так же инфы из интернета, чтобы самому для себя понять, что ему нужно Т18, или Х20. Те вопросы, которые он задал - получил ответы, поблагодарил. Услышал так же предпочтения и аргументы пользователей. Думаю, что покурил и другие форумы, и мнения 2Т 4Т ему известны.
Каждый из пользователей имеет свой "горб".  Получается, что на перебой давай "уговаривать" Михаила, как следует понимать какие-то термины в каком-то мануале. :crazyfun: Он человек вежливый, и за это тоже поблагодарит. Но, что-то кажется, что он уже сделал выбор на 90%.  :suspicious:
нЕ, ну читаю с интересом. Живая тема.  :flag:

Отредактировано Vlad62 (2011-12-06 10:13:33)

0

129

Vlad62 написал(а):

Получается, что на перебой давай "уговаривать" Михаила, как следует понимать какие-то термины в каком-то мануале.

Ну а чем ещё заниматься, коли тоска зеленая, на рыбалке холодно и лень, а весна ещё не скоро. Вот и остается под бутылочку делать вид, что типа самый умный))) То ли ещё будет)))

0

130

AndruGold
Андрей, здравствуй! Ну всеобщее обострение по практике прошлых лет начинается в феврале-марте.... Зато в мае-июне на форуме никого не найдешь, тишина...  :crazyfun:  :flag:

0

131

Vlad62 написал(а):

Ну всеобщее обострение по практике прошлых лет начинается в феврале-марте

Приветствую, Влад!
Ну пока ещё вроде как и не обострение, а так, разминки)))

0

132

AndruGold написал(а):

а так, разминки)

:cool:
Действительно, а как правильно читать и понимать мануал? У Хаоса в мануале воще было написано про масло в картере (это на двухтактнике) И даже щуп нарисован. Который на моторе найти было проблематично.  :flag:  Вынес вопрос на форум, все как-то вздрогнули. o.O Видел мануал по четырехтактной яме (у приятеля) так там был такой перевод - клапан В... и клапан Из Из чего русским умом догадался, что клапан В - это внутрь, т.е. впускной, а клапан ИЗ это из горшка, т.е. выпускной.  :crazyfun:  :flag:

0

133

Vlad62 написал(а):

Михаил имеет достаточно опыта и технических знаний, а так же инфы из интернета,

А кто в этом сомневается?
Просто каждый высказывает своё мнение,а Миша уже решит,что ему брать.

0

134

Savage написал(а):

Работаю сторожем и машины у ас на ХХ тарахтят ежедневно,ежемесячно,ежегодно

AndruGold написал(а):

Хохмы ради пролистал мануал на свой Паджерик (там и бензинки и дизель) - ничего подобного про тяжелые режимы эксплуатации так и не нашел)))

almai написал(а):

ХХ без нагрузки там не обозначен.

Пожалуй поддержу Михаила своими изысканиями. Это из мануала моего корейца (Н-1 или ГрандСтарекс, CRDI 2.5 VGT). http://uploads.ru/t/n/e/T/neTbM.gif
В мануале нестарого немца Опель Астра также видел про работу на ХХ. Еще есть мануал от Паджеро 1987 г.в., правда не помню, что там. Если принципиально, то могу покурить. ХХ всегда убивал двигатель, как курение человека, товарищи. Ни тебе продувки нормальной, кокс и нагары губят. Трактора и погрузчики хреначат на моточасах и правильно делают, т.к. не километраж их убивает, а работа двигла как под нагрузкой, так и на хх. Износ есть износ.

AndruGold написал(а):

Ну а чем ещё заниматься, коли тоска зеленая, на рыбалке холодно и лень, а весна ещё не скоро.

А вот эти настроения ты брось. Вариантов масса! Вот некоторые из зарисовок:
- Ротановоды ловят налима на берегу Ладоги или Вуоксы (сейчас сезон! Ваще актуально под виски или коньячелло!!! :jumping: )
- Ротановоды на первом льду бьют окуня на безмотылку
- Литербол Ротановодов при ловле щуки жерлицами на Карельском перешейке

До Нового Года хватит, а там продолжим: Ротановоды в межсезонье на рыбалке, Замор на озерах и действия Ротановодов в этот период, прочее. А тут глядишь и Последний лед, и Первое мая.

Так что брось раскисать. Давай на налима гоношиться в эти выхи. У меня есть клубок лески, могу купить крючки и червей. Больше ничего не знаю, но виски есть!!!!!  :rain:

Отредактировано Perevozchik (2011-12-06 16:40:54)

0

135

Perevozchik написал(а):

В мануале нестарого немца Опель Астра также видел про работу на ХХ. Еще есть мануал от Паджеро 1987 г.в., правда не помню, что там. Если принципиально, то могу покурить. ХХ всегда убивал двигатель, как курение человека, товарищи. Ни тебе продувки нормальной, кокс и нагары губят. Трактора и погрузчики хреначат на моточасах и правильно делают, т.к. не километраж их убивает, а работа двигла как под нагрузкой, так и на хх. Износ есть износ.

3 мин. в мануале корейца из-за катализатора и экологии. Механические нагрузки в режиме ХХ минимальны, износ тоже. Увеличение нагароотложения присутствует, но незначительное (особенно по сравнению с 2Т), несколько минут на полных оборотах и весь этот нагар улетает.

Отредактировано Alex380 (2011-12-06 16:51:26)

0

136

Alex380 написал(а):

Механические нагрузки в режиме ХХ минимальны, износ тоже.

А если ещё веслами помогать!Движок практически вечный получается.

0

137

:cool:
В "битву" вступил "начальник транспортного цеха"  :blush:
  А если сравнить две вещи - работа движка на холостом ходу, и  работа на максимальных (частый режим лодочного мотора) оборотах. Что из этого есть тяжелые условия? И что из этого тяжелее? А где больше износ? Соответственно где меньше моторесурс? Может есть автомобили, которые всегда куртят свои паспортные 6 000:?. И это штатный режим эксплуатации?  :crazyfun:  :blush:  Ничего не понимаю...  :dontknow:  :blush: Так давайте же выпьем за то, чтобы не сравнивать лодочный мотор и автомобиль, и чтобы наши желания совпадали с возможностями мотора  :flag:  :tomato:

Отредактировано Vlad62 (2011-12-06 17:32:46)

0

138

Ну да.Так и пишут про конверсию судовых двигателей из автомобильных.Их дефорсируют,иначе движок долго не проживет.Вот ставили на "Амур" москвичевский движок,получилось на выходе 60л.с.,а в Москве этот движок давал 75л.с.Т.е. при перемещении к востоку мощность упала на 15л.с.,что и позволило ставить мотор на катер.А на москвичах этот движок до сих пор работает на холостых.Так что судите сами что важнее,холостые или москвич.

0

139

Perevozchik написал(а):

Пожалуй поддержу Михаила своими изысканиями. Это из мануала моего корейца (Н-1 или ГрандСтарекс, CRDI 2.5 VGT).

Для начала - мануал по ОБКАТКЕ автомобиля. Причем дизельного. Действительно солярочные форсунки могут "набирать" на себя кучу гадости, что "водится" в солярке и имеют предрасположенность к закоксовыванию))) А теперь представляем ситуацию - допустим, высказывание верно - тогда пробки в центре нашего славного города (а про Московские пробки я вообще молчу) на самом деле из-за таких вот машин, простоявших 5 минут на светофоре. Больше трех минут холостого хода - мотору кердык)))

0

140

Если посмотреть на ресурс двигателя при работе на холостом,или не холостом режиме работы,вооружённым взглядом. :D Ну а если серьёзно,то ни один мотор не будет убит лет 15, при не професионольном,т.е.интенсивном использовании.Читал,ссылок нет,что работа на холостом вредит экологии ,вот и пишут в мануалах о вреде работы на холостом.У двигателя есть оптимальный режим работы.Отклонение оборотов в большую или меньшую сторону,влияет на его ресурс .И высокие,и низкие обороты не оптимальны.

Мне кажется ,что при выборе двигла не нужно обращать на эту составляющую большого внимания.Финансы , область применения и отзывы -главные критерии выбора.Остальное -очень интересный разговор. :flag:

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Моторы и всё для них. » Tohatsu 18 2T VS Honda 20 4T (или Yamaha 25 NMHOS)