Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Аэро. » Ротан 420 АЭРО


Ротан 420 АЭРО

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Несмотря на то, что модификация АЭРО по прежнему в разработке,
хотелось бы получить дополнительную информацию по данному девайсу, т.к. планирую к приобретению.

Услышать отзывы пользователей и мспытателей.

1. Какая статическая тяга обеспечивается аэроприводом?
2. Мощность и тип двигателя, какой винт и редуктор применяются?
3. Какая скорость по льду-снегу-воде была достигнута?
4. Как с износом балонов, защищаете ли их дополнительно, если да - то как именно?
5. Как с выходом на глиссирование по воде?
6. Вес аэропривода?
7.Цена аэропривода и доработок Р-420 под него.

Фотографии аэролодки в целом, аэропривода, крепления к транцу - очень желательно!

0

2

Здравствуйте. Можно еще пару вопросов добавлю?  :question:
- лодку делают как аэросани или как воздушная подушка?
- если как подушка – то, наверное, юбку надо заказывать при заказе лодки? А как летом под обычным мотором с этой юбкой ходить?
- сколько стоит мотор с воздушным винтом? Что это за мотор? Где он продается? Воздух под юбку нагнетает он же, или нужен еще один мотор?
- как крепится этот мотор – на тот же транец или нужно другой заказывать, да еще растяжки какие-нибудь?
- не взлетит ли лодка коброй при движении 60 км/ч по льду? Жидкостного натяжения-то нет, а центр тяжести высоко, причем почти в корме.
- не порежется ли ткань при движении по тонкому льду или торосам?
- вообще является ли лодка при движении по льду маломерным судном? Автомобили тоже по льду ездят. Я к тому: кто может меня в этом случае проверять, наказывать и учить ездить  :flag: : ГИМС, ГИБДД, или еще кто? Если ГИМС, то как быть с тем, что навигация для маломерок только с весны по осень?

0

3

Здравствуйте, YAK!

Насколько я  знаю Р-420 АЭРО - это аэросани, судно на воздушной подушке делалось на основе Р-520.
При этом отдельный двигатель нагнетателя подушки врезалось в нос катамарана и занимает почти 1м кокпита.
По льду СВП судя по видео в Инете бегал очень бодро, а вот по воде - пока не ясно...  Есть подозрение что с этими юбками с воды стартовать будет трудно.

Лучше, по-моему, ориентироваться на Р-420 аэросани.

0

4

По поводу ГИМС: я планирую приобрести промышленно производимый катер Ротан-420. Регистрирую его БЕЗ мотора как моторный катер. Получаю номера, клею их на борт. Делаю ТО. Мотор могу вешать ЛЮБОЙ в пределах допустимой мощности - до 30 л.с.(сколько в паспорте на катер указано) Нужно лишь с собою иметь документы на мотор, что он Ваш - куплен а не украден.
Фишка в том что ни где не указано какой именно тип двигательной установки у Вас должен быть на катере. Срок навигации тоже конкретно ни где не указан. Т.ч. ГИМС конечно может Вас зимою на льду остановить для проверки документов на катер, но притензий к Вам быть не должно.
ГИБДД вообще отдыхает! Вы не на машине на лед выехали, т.ч. посылать их!   

Вообще можно попробовать зарегистрировать эту двигательную установку в ГИМС, но тут может нам подскажут Ротановцы : как у них с этим делом обстоит?
Управляемость у СВП однозначнодолжна быть хуже, чем у аэроглиссера. Объективно - т.к. это оборотная сторона "подушки".

0

5

По поводу ГИМС: я планирую приобрести промышленно производимый катер Ротан-420. Регистрирую его БЕЗ мотора как моторный катер. Получаю номера, клею их на борт. Делаю ТО. Мотор могу вешать ЛЮБОЙ в пределах допустимой мощности - до 30 л.с.(сколько в паспорте на катер указано) Нужно лишь с собою иметь документы на мотор, что он Ваш - куплен а не украден.
Фишка в том что ни где не указано какой именно тип двигательной установки у Вас должен быть на катере. Срок навигации тоже конкретно ни где не указан. Т.ч. ГИМС конечно может Вас зимою на льду остановить для проверки документов на катер, но притензий к Вам быть не должно.
ГИБДД вообще отдыхает! Вы не на машине на лед выехали, т.ч. посылать их!   

Вообще можно попробовать зарегистрировать эту двигательную установку в ГИМС, но тут может нам подскажут Ротановцы : как у них с этим делом обстоит?
Управляемость у СВП однозначнодолжна быть хуже, чем у аэроглиссера. Объективно - т.к. это оборотная сторона "подушки".

0

6

2 dm_sem
Бывалые ротановцы наверное на майские разъехались. Подождем.
Здесь видео от Алмая (уважаемый форумчанин) - Ротан по льду как аэроглиссер: http://video.mail.ru/mail/almai1/31/31.html

0

7

2 YAK

Да уж... Видео я посмотрел. Не скажу что бегают очень быстро. Хотя это может быть и обманчиво. Вот бы с GPS померяли скорость!

0

8

Желательно посмотреть
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!!!!!!

0

9

dm_sem написал(а):

По поводу ГИМС: я планирую приобрести промышленно производимый катер Ротан-420. Регистрирую его БЕЗ мотора как моторный катер. Получаю номера, клею их на борт. Делаю ТО. Мотор могу вешать ЛЮБОЙ в пределах допустимой мощности - до 30 л.с.(сколько в паспорте на катер указано) Нужно лишь с собою иметь документы на мотор, что он Ваш - куплен а не украден.
Фишка в том что ни где не указано какой именно тип двигательной установки у Вас должен быть на катере. Срок навигации тоже конкретно ни где не указан. Т.ч. ГИМС конечно может Вас зимою на льду остановить для проверки документов на катер, но притензий к Вам быть не должно.
Вообще можно попробовать зарегистрировать эту двигательную установку в ГИМС

Ради интереса позвоните в свой ГИМС по этим вопросам.
Не всё так беспечно, как хотелось бы.
-Во-первых, лодка без мотора будет зарегистрирована только как весельная. Но, сейчас лодку массой до 200 кг включительно и мотором до 10лс включительно регистрировать не надо.
Значит лодку надо  регистр-ать с мотором выше 10лс. Если с мотором, то на лодку можно будет вешать только конкретный мотор с заводским №, отражённый в судовом билете, или любой до 10лс включительно. Если Вы повесите мотор выше 10 лс и этого мотора нет в судовом билете, то у ГИМСа будут к Вам вопросы.
На форуме Тугун в Сибири давно ездят на фирменных аэролодках  и там их в ГИМСе регистрируют. Но опять же с мощностью не выше , чем разрешённой в паспорте а\лодки.

0

10

Не знаю как в стране и в мире, но в нашем ГИМСе моторная лодка регистрируется только вместе с двигателем. Вам же в судовой помимо характеристик лодки так же пишут и модель двигателя.

0

11

NorDOS
Андрей, по старому закону было два вида регистрации, с мотором и без мотора, отдельно нельзя было зарегистрировать только двигатель.
Есть такое понятие как гребная лодка, т.е. вёсельная. Она регилась с немного другой конфигурацией цифр/букв, в смысле номер получала другой, мотор не вписывался за отсутствием. А ГИМС видел по номеру есть двигатель или нет. По новому закону это лодки от 200кг. весом, ялы и т.д.
Можешь поинтересоваться в своём ГИМСе..

0

12

Вопрос:
А какой мощности должна быть аэро установка, чтоб ротан 420 бежал с ней хотя бы 40 км/ч с двумя дядьками на борту?
У меня есть парамоторная установка, но лошадок там 26 всего, винт 110см диаметром. С такой на какую скорость можно рассчитывать?
Думал, поплаваю в деревне по реке (Мста), но из за уровня воды вся акватория для подвесного мотора ограничена 10 километрами.
Вот и задумался превратить ротан в аэроглиссер. А стОит ли?

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » Аэро. » Ротан 420 АЭРО