Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 520\520М. » Ротан 520 + Ямаха 40 VEOS


Ротан 520 + Ямаха 40 VEOS

Сообщений 281 страница 336 из 336

281

Fisher
Супер! Плюсанул! Надеюсь когда-нибудь дорога МО заведет меня в эти края! :cool:

0

282

Тимоха написал(а):

Надеюсь когда-нибудь дорога МО заведет меня в эти края!

Так милости просим! :flag:

+1

283

Вот спасибо,глаз порадовался.
Шанс на следующий год к вам приехать есть.

0

284

Savage написал(а):

Вот спасибо,глаз порадовался.
Шанс на следующий год к вам приехать есть.

Вань, конечно планируй и приезжай.
Работаю вот здесь http://qps.ru/P4ouL
(не реклама ни разу :whistle: )
К "своим", естественно, подход "индивидуальный". Друзья летом часто приезжают.......

0

285

Fisher
Серёг,я скорее всего к Андрею(Снежногорцу) http://murman-fishing.ru/forum/viewtopi … amp;t=4568 поеду.
Выбираю пока Белое или Баренцево.Лена с мотолодки тоже на Баренцуху зовёт.
Склоняюсь к Баренцухи.

0

286

Так с Андреем наверняка и ко мне завернете! А Лена в этом году первый раз в море ходила и на Кильдин к нам добиралась.

0

287

Fisher
Да,она рассказывала.))

Я как раз 460 хочу для таких поездок купить.

0

288

Ну да, он все-таки более транспортабельный, чем 520. А моторчик какой планируешь?

0

289

Fisher написал(а):

Ну да, он все-таки более транспортабельный, чем 520. А моторчик какой планируешь?

Пока С20(продаю),возьму Э30.

0

290

Самый теплый месяц июль. Но он же самый провальны http://s020.radikal.ru/i707/1302/7b/ca2f67546979.gif  й по тресковой рыбалке. Только мелочь.
В речках семга. В озерах кумжа.
А в общем июнь и август тоже ничего так по погоде. :flag:

0

291

http://www.youtube.com/watch?v=6Yc9jCVh … mp;index=4
http://www.youtube.com/watch?v=FGp61TDk … mp;index=3
В Ротане на месте капитаня Я, сами понимаете.......

0

292

Мужики, срочно нужна помощь!
Ротан 520 + ямаха 40 веос, не могу выйти на глиссер.
Загрузка - два человека. При увеличении оборотов начинает прохватывать воздух и зарываться

0

293

Дядя Вова
Колёса подними...

0

294

Savage
:D  :D  :D  Больная тема...
Дядя Вова
Попробуй накачай нормально (особенно дно), ну и мотор навесь правильно, будет тебе счастье!

0

295

Тимоха
Чё ты тут сидишь,поехали...
Через пол часика выезжаю,проспали малость.))

0

296

Это у тебя "РАНО УТРОМ"???!!!

0

297

Тимоха написал(а):

Это у тебя "РАНО УТРОМ"???!!!


У Ивана утро где-то в районе обеда начинается, поэтому сейчас оно еще раннее! :crazyfun:

0

298

Тимоха написал(а):

Попробуй накачай нормально (особенно дно), ну и мотор навесь правильно, будет тебе счастье!


скеги 0,4, баллоны 0,3, дно 0,22
мотор на транце до самого низа, штырь на втором отверстии
в одного вообще не едет
какие рекомендации?

зы. колеса вверху

0

299

Дядя Вова
Есть фото, с установленным мотором?
Расскажи место расположения АКП относительно к нижней плоскости дна.

0

300

Стрелец написал(а):

Дядя Вова
Есть фото, с установленным мотором?
Расскажи место расположения АКП относительно к нижней плоскости дна.

Подпись автора

    Р 420, Т MFS 20 CS - полет нормальный!

    Скайп - strelec2454; почта - ptmmsg@mail.ru; МТС - +7 913 536 7774

http://s58.radikal.ru/i162/1405/87/37c31c126109.jpg
http://i031.radikal.ru/1405/a6/b81f35b26a0c.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1405/26/f7a8353f1e96.jpg

0

301

Дядя Вова написал(а):

мотор на транце до самого низа

На фото не совсем все видно. Попробуй центр винта по середине скег выставь.
Попробуй проставки поставь, углом поиграй, если уж это не поможет - пили транец (он золотой).

0

302

Дядя Вова
А что у тебя за приблуда внизу транца??? (веревка)

0

303

Тимоха написал(а):

А что у тебя за приблуда внизу транца?

Защита днища чтоли??? если да- сними её!

0

304

Юра Норильск написал(а):

Защита днища чтоли??? если да- сними её!

Согласен.
Дядя Вова
Вов,попробуй снять и без неё...

0

305

не знаю, сколько весит 40 ка яма , моя суза 50 около стольника , плюс полный бак 25 литр , акум 60 ампер , нога стандартн короткая , транец соотв тоже под коротк ногу , вчерась были первые испытания с 13 винтом . винт раскручивается до отсечки ,почти 7 тыс влегкую , в одно лицо просто с холостых и полный газ выстреливает на 35 км час наверное за 1-2-3 сек , без прохватов . перевесил мотор вверх на 4-5 см , стали появляться прохваты ,но быстрее не поехала  стало тоько хуже ( я думал нога тормозит ) перевесил вниз , на подложенную дощечку около 25 мм , на том пока и остановился  до подбора нормального винта. скоростя такие - пустая лодка и рулевой 55 кг - 58 кмч , 4 легких человека, до 70кг в среднем и шмоток кг 25 , не больше 45 кмч  , нос пустой и по ветру залипает не оторвать((((
отписался в этой теме по причине , что все два дня я пилил алюминиевый винт 16 шага , только новый непиленый раскручивался 4100 и не терял упор практически , то после того , как я его раз 5 укорачивал . лопасть больше у основания , как бы оставляя краюнюю часть пошире, а у основания урезал и ссзади и спереди , постепенно уменьшив площадь раза в два. добился следующего : обороты при без потери упора практически не поднялись !!!, это с 4100 до 4400 !!!, винт можно выкинуть , так как поймать упор теперь крайне сложно , может уверенно и 5 и 6 тыс раскручивать , не срываясь , как бы полупрохваты ,потом играя тримом , либо поймать упор на те же 4400 либо срываться полностью  к отсечке , так вот для дяди вани , точнее Вовы )) на этом пиленом винте без игры трима стало невозможно выйти на глиссер , сначала надо опустить , потом по мере набора скорости поднимать . а 13 винт выстреливает как реактивная ракета ...практически из любых положений , потом лодка летит на пятках, дно полностью отрывается и прохватов все равно нет

0

306

Тимоха написал(а):

Попробуй центр винта по середине скег выставь

:question:  :no: В гаммах сколько?

0

307

Стрелец написал(а):

В гаммах сколько?

Прошу прощения!!! Центр винта по СРЕЗУ скег!!!
И как писалось выше, попробуй без защиты.

Отредактировано Тимоха (2014-05-11 10:22:24)

0

308

Дядя Вова написал(а):

Ротан 520 + ямаха 40 веос, не могу выйти на глиссер.
Загрузка - два человека. При увеличении оборотов начинает прохватывать воздух и зарываться

Винт какой?

0

309

всем привет.
сегодня снял защиту днища, при загрузке в два центнерчеловека + 25бенз прохваты появляются лишь на 4-й дырке. Однако как-то не тянет - на 3000 уверенно отрывается нос, с дальнейшим увеличением оборотов нос прилипает. Такое ощущение что зад недогружен, но возить с собой балласт как-то нереально.
Винт стоковый 13-й

0

310

Тимоха написал(а):

Прошу прощения!!! Центр винта по СРЕЗУ скег!!!


а срез скег - это низ скег или верх?
похоже в выходные придется понырять с масочкой около лодки

0

311

Дядя Вова написал(а):

Однако как-то не тянет - на 3000 уверенно отрывается нос, с дальнейшим увеличением оборотов нос прилипает. Такое ощущение что зад недогружен, но возить с собой балласт как-то нереально.
Винт стоковый 13-й

те же ощущения с 16 м винтом ! , балласт не поможет мне кажется . лодка не жесткая и перестановка мотора на дырку другую не изменяет дифферент ,как мне показалось , нос помогает оторвать либо скорость ,либо встречный ветер . а каие скоростя были , может хочется 120 ? и из\за этого апатия ))?

0

312

Артур Липецк написал(а):

а каие скоростя были , может хочется 120 ? и из\за этого апатия ))?

до 40 не разогнался. кажется это не скорость для легкой незагруженной лодки

0

313

Дядя Вова написал(а):

до 40 не разогнался. кажется это не скорость для легкой незагруженной лодки

ну да , я думаю скорости у нас должны не сильно различаться.... , по крайней мере 50 должна была  пойти . а резко газ в пол не давил ?? , у меня просто выстреливала , винт по любому под водой был от стартового дифферента  , на ходу играя тримом вообще не заметил никаких особых изменений в пределах показаний прибора , так что сильно прыгать через дырку смысла нет ,положение АКП под водой на ходу  ,когда поднял мотор на 4-5 см визуально не изменилось ...., но прохваты стали сильнее ,правда это был 16 винт ,на 13 я не ставил эксперементов с подъемом мотора

0

314

Дядя Вова написал(а):

до 40 не разогнался. кажется это не скорость для легкой незагруженной лодки

А вы там случайно не пытаетесь вдвоём сидеть на передней банке. При нагрузке в 200кг. только на переднюю банку, ждать разгона бесполезно. Мотор судя по не очень информативным фоткам весит нормально. Поставь на 3-ю дырку. Антикавитационная плита должна быть параллельно днищу. Обязательно уберите защиту днища. Оно Мешает. На этой лодке её просто недолжно быть. Уделите большое внимание качеству винта. Запил транца, это самая крайняя мера и самая глупая. Надо понять эту лодку. Удачи.

0

315

strannic-70 написал(а):

А вы там случайно не пытаетесь вдвоём сидеть на передней банке. При нагрузке в 200кг. только на переднюю банку, ждать разгона бесполезно. Мотор судя по не очень информативным фоткам весит нормально. Поставь на 3-ю дырку. Антикавитационная плита должна быть параллельно днищу. Обязательно уберите защиту днища. Оно Мешает. На этой лодке её просто недолжно быть. Уделите большое внимание качеству винта. Запил транца, это самая крайняя мера и самая глупая. Надо понять эту лодку. Удачи.


Блин, только собрался пилить.... Сегодня замерил - акп на линии дна. Учитывая предидущего оратора, прошу совета - если пилить, то сколько, если не пилить,  то какие еще танцы с бубнами помогут. Ведь есть же у кого-то такой же комплект, подскажите пожалуйста!
Каким образом уделять внимание качеству винта? Если поставить скоростной, то как поведет себя при загрузке пять человек плюс вещи?

Зы защита днища убрана, вес мотора соответствует теме ветки, те ямаха 40 веос.

Ззы Если я не смогу сидеть на передней банке- нахер там рулевое? Если для нормальной работы катамарана необходимо возить с собой полтонны баласта, а жену с маленькими детьми заставлять сидеть на обдуваемой ветром корме, согнав их с носа и установленного заводом кресла, в жопу такую лодку  и конструктора идиота- железячный прогресс с таким мотором и загрузкой в легкую идет 50 км/ч

-1

316

Дядя Вова написал(а):

в жопу такую лодку  и конструктора идиота

ну не стоит  так горячиться ))) , и ровнять матрас с жестким корпусом .
скажу за себя , жесткий корпус мне и даром не нужен , так как места займет больше газели ,
  данная лодка и мотор способны тягать  и лыжника и ватрушку по полной программе , это и бонус и большой плюс для семьи  . , раскочегарить до 60 км час , чтобы яйца поджались тоже можно , подобрав винт , для похода скорость в 30 км час за глаза , и бензин целее ( тем более у 2т )и можно не держаться двумя руками за руль , и в шлеме под стеклом не париться , про волну вообще отдельная тема и мягко и не переломится как пайольный титаник под весом в 800 кг
еще самоотлив , тент и объем для шмоток то что надо .

Дядя Вова написал(а):

Ззы Если я не смогу сидеть на передней банке- нахер там рулевое? Если для нормальной работы катамарана необходимо возить с собой полтонны баласта, а жену с маленькими детьми заставлять сидеть на обдуваемой ветром корме, согнав их с носа

нельзя требовать невозможного , у 520 много минусов , но плюсов больше , подожди до начала сезона , будет больше и советов и эксперементов

0

317

Дядя Вова написал(а):

Ззы Если я не смогу сидеть на передней банке- нахер там рулевое? Если для нормальной работы катамарана необходимо возить с собой полтонны баласта, а жену с маленькими детьми заставлять сидеть на обдуваемой ветром корме, согнав их с носа и установленного заводом кресла, в жопу такую лодку  и конструктора идиота- железячный прогресс с таким мотором и загрузкой в легкую идет 50 км/ч

Лично мне всё ПОНЯТНО. В вашем случае, любой запил транца не поможет. Вся проблема в голове. Пока вы не перемените своё устоявшееся мнение - у вас ничего не получится.
ПОЙМИТЕ, у этой лодки при движении должен быть дифирент на корму 5-7 градусов. Чтобы нос лодки был поднят и под дно лодки забиралось больше воздуха. При увеличении скорости под днищем лодки появляется давление воздуха. И это давление нарастает с увеличением скорости. Встречный ветер увеличивает этот эффект, а попутный уменьшает.
Это давление и называем экранопланным эффектом. Воздух зажатый под лодкой, практически несёт её на себе. Поднимает лодку и уменьшает площадь трения лодки о воду.
Вот небольшой букварь Ротановода.
Читайте форум и всё станет понятным, прежде чем выносить людям мозг. Люди-же думают что элементарные вещи вы знаете и выполняете и ломают голову - в чём дело.
Если вы решаете изменить своё мнение идти правильным путём, то милости просим в наше общество. А если не, то продавайте эту лодку и купите Прогресс.
Извините за жесткость, но это уже достало.
Минус Вам за нежелание читать форум. Надеюсь вы его исправите.

0

318

strannic-70 написал(а):

Это давление и называем экранопланным эффектом. Воздух зажатый под лодкой, практически несёт её на себе. Поднимает лодку и уменьшает площадь трения лодки о воду.
Вот небольшой букварь Ротановода.


Привет , Антон !!!  ну вообще то про то что ты сейчас резюмировал , я только сам догадывался раньше , и  то при разговоре про монстра , Саваж мне сказал , что ему тоже сказал летчик  ( условно) что эффект этого поъема от днища проявляется на больших скоростях ,за 80 помоему ,а может и больше ,
(оверкиль случается наверное по другой причине - одно дело щщель поддува в 25 см , и 100 см
и както головой вроде все равно думаешь , что должна плыть и не залипать , а ннет , чтото ее присасывает и не дает отлипнуть  ,
сделали модификацию М  520 м , там изменилась ситуация ??
и все таки ощущение у меня , что лодку просто под кальку сделали ,увеличив масштаб , на оте *итесь , вот вам лодка
и недостаток ширины к длинне явно на это намекает
нос тоже могли бы загнуть по человечи
может я и не прав ,хорошо если так , но мне видимо придется думать про багажники ...
еще вопрос  тебе  и остальным  : у меня явно перекрен , или скручивание,на сторону водителя , и руль тянет Не помню куда уже , кильком подрегулировал , двинуть мотор поможет ? и в какую сторону двигаться ?

+1

319

Ура! Спилил три санта транца и лодку как подменили - прохватов нет (ну если сильно не увлекаться игрой с дифферентом), уверенно встает на скеги, что в одного, что в двух, пофиг на какой банке сидишь, разогнались до 50 кмч, буду постигать тонкие настройки.
Спасибо всем, кто помог советами. Отдельное спасибо Камчатке - давно так не веселился. Ваш минус вместе с надеждой о его исправлении можете засунуть куда-нибудь. Желательно плашмя.
Пойду пить дальше по поводу воскресшей веры в ротана :flag:

0

320

Дядя Вова написал(а):

Спилил три санта транца и лодку как подменили - прохватов нет

Дядя Вова написал(а):

разогнались до 50 кмч

А если поднять,мож быстрей бы поехал.
Вон у Бориса(Емеля) с таким мотором 520 за 70км.ч. ехал.))

0

321

Дядя Вова написал(а):

Спасибо всем, кто помог советами

ну и отлично , что настроение поднялось , надо бы нам замерить свои транцы и ноги , и прийти к консенсусу ))) , также было бы не плохо и табличку сделать , у кого на каком винте сколько идет , график обороты - скорость , будет более понятно , к чему стремиться )

Savage написал(а):

Вон у Бориса(Емеля) с таким мотором 520 за 70км.ч. ехал.))

Емеля вам расскажет ))) ,ли-бо мотор раздушил до 70 ???

0

322

Артур Липецк написал(а):

Емеля вам расскажет ))) ,ли-бо мотор раздушил до 70 ???

Причем здесь расскажет??? В Подборовье катает любого желающего, для неверующих - свои навигаторы в ладошку и в путь. Эта скорость не рекорд, да и свидетелей таких передвижений вагон и маленькая тележка в придачу.

0

323

Savage написал(а):

А если поднять,мож быстрей бы поехал.Вон у Бориса(Емеля) с таким мотором 520 за 70км.ч. ехал.))

О том и речь. Просто некоторые люди в силу своей ограниченности не могут осознать что есть другая сторона монеты, которую на первый взгляд невидно. И признать свою ошибку может не каждый.

Дядя Вова написал(а):

Отдельное спасибо Камчатке - давно так не веселился. Ваш минус вместе с надеждой о его исправлении можете засунуть куда-нибудь. Желательно плашмя. Пойду пить дальше по поводу воскресшей веры в ротана

  Вот мне очень смешно когда человек покупает Ферари, а ездит как на Жигулях. Да, тяжело достучаться в закрытую дверь ещё и подпёртую шваброй. Удачи вам в вашем неверии.

0

324

Артур Липецк написал(а):

Емеля вам расскажет ))) ,ли-бо мотор раздушил до 70 ???

И не лень п**деть? Могу прокатить.

0

325

http://i004.radikal.ru/1508/43/f32cd99ade98.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1508/8a/3748d8e39833.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1508/e8/dcf064bac0bc.jpg

+4

326

Красиво! (+)

0

327

ЗдОрово летишь, красиво!

0

328

Весь прошлый год страдал - пилил/наращивал транец, ставил грузовой винт чтобы добиться правильных оборотов....
По весне сделал сиденье на задней банке, перенес к нему ду и лодку как подменили. Родной 13-й винт в одного слегка перекручивает, мах скорость по gps - 61км/ч (как-то умудрился один раз поймать идеальные условия), а так 48 - 54 в легкую.

0

329

Дядя Вова написал(а):

Весь прошлый год страдал - пилил/наращивал транец, ставил грузовой винт чтобы добиться правильных оборотов....
По весне сделал сиденье на задней банке, перенес к нему ду и лодку как подменили. Родной 13-й винт в одного слегка перекручивает, мах скорость по gps - 61км/ч (как-то умудрился один раз поймать идеальные условия), а так 48 - 54 в легкую.

Интересное решение переставить банку, неудобно ведь, а как с пасажирами идти? На моём комплекте почти тоже самое 2 человека по 90 кг скорость 62 км в час. Три человека, топливо 70 литров, вещи 30кг.  стандартно 59км в час( на полный газ винт недокручивает, просто присутствует запас мощности), крейсерская в троём 47-50км в час при спокойном тихоокеанском волнении, и расход небольшой бака хватает на 1час 40 минут. Но консоль я не переставлял. Вообще постоянно ходим двумя Ротанами 520 с моторами 50 и 40 л./с. Примерно одинаковые характеристики, есть нюансы, но о них позже. А так оба мотора для 520-го подходят отлично)))

0

330

И конечно при лёгком встречном ветре Ротан просто летит, непередаваемое ощущение восторга...

0

331

Вообще, веду судовой дневник, записываю каждую поездку, даты, время, маршрут, скорость, загрузку, погоду. Очень удобно, и для повторных путешествий, и для учёта работы двигателя.

+1

332

Камчадал написал(а):

Интересное решение переставить банку, неудобно ведь, а как с пасажирами идти?


Я передние кресла оставил, заднее сиденье сделал новое. Потом понял, что задолбался через передние кресла перешагивать и снял их - в гараже валяются. Так как лодка используется для подводной охоты - больше троих не собираемся, в основном вдвоем. Кстати трое прекрасно умещаются на сиденье, перегруз кормы компенсируется правильно разложенным шмурдяком. Неудобств не ощутил вообще.

Камчадал написал(а):

А так оба мотора для 520-го подходят отлично)))


Фиг знает, по моим ощущениям под загрузкой маловато 40-ки, пожалел что 50 не взял.

0

333

http://s019.radikal.ru/i609/1508/fa/185e6dcdc301.jpg

0

334

Всётаки что-то не то, мы вдвоём на передней баночке сидим и лодка идёт великолепно.

0

335

Дядя Вова написал(а):

Фиг знает, по моим ощущениям под загрузкой маловато 40-ки, пожалел что 50 не взял.

Загрузка во сколько кг подразумевается?мы ходим под двумя моторами с одной скоростью под загрузкой примерно в 600 кг, и у нас даже топливо одинаково заканчивается, незнаю как у сороковки, но у меня запас мощности чувствуется.

0

336

Камчадал написал(а):

Всётаки что-то не то, мы вдвоём на передней баночке сидим и лодка идёт великолепно.


вот в прошлом году, когда пытался понять почему ротан не идет и задолбал вопросами всех форумчан мне ответили:

Perevozchik написал(а):

Воплощали буквально все. И руль бросал, и в корму ходил, и ду смещал))) вывод: или 60 сил и все на месте, или смещать ду и ловить равновесие

С чем полностью согласен (с учетом приобретенного опыта и природной упитанности)

Камчадал написал(а):

Загрузка во сколько кг подразумевается?

до смещения сидений загрузка: два подводных охотника (250 кг) снаряга (60 кг), бенз-аккум (40 кг), плюс вещи (максимум 10 кг) -  борода вместо удовольствия. Причем сидели один за рулем, один на задней банке. В общем что такое "прокатиться на пяточках" узнал только после смещения ду.

0


Вы здесь » Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" » 520\520М. » Ротан 520 + Ямаха 40 VEOS